Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Бизнес по-российски: не гадь, где ешь

Сначала немного предыстории, факты и потом выводы.

Недавно нас всех порадовал своим очередным «шедевром» Артемий Лебедев — широко известный в узких кругах «светоч» российского дизайна. Сей «шедевр» — это логотип для Крыма. Вот текст, который «готовит» нас к откровению:

«Задача. Разработать современную систему визуальной идентификации для Крыма.


Крым — оплот Черноморского флота и легендарный курорт, славящийся солнечной погодой, минеральными источниками, лечебными грязями и красивейшей архитектурой. Крым неоднократно воспевали в своих произведениях писатели, поэты и художники, а миллионы туристов ежегодно приезжают в Крым насладиться теплым морем, ароматным вином и живописными видами. Спустя год со дня вступления Крыма в состав России полуостров получил новый логотип и систему визуальной идентификации».

А вот и сам «шедевр». Ознакомиться с ним и составить свое впечатление можно по ссылке: http://www.artlebedev.ru/everything/crimea/.

Кто же такой этот «мастер своего дела» и почему ему уделяется такое внимание?

Тут есть минимум три основных аспекта:

1. Творческий.
2. Экономический.
3. Моральный.

Творческий аспект

Составить впечатление о художественной ценности работ студии можно на официальном сайте, которая выдается в поиске со словами Долго. Дорого. Студия Артемия Лебедева.

Есть мнение, что многие «шедевры», скажем так, заимствованы у других. Утверждать это не берусь, но кое-кто уже сделал подборку для сравнения.

Ознакомиться и составить собственное суждение можно по ссылке: http://meetmarket.ru/branding/sovpadenie-ili-plagiat-v-rabotah-artemiya-lebedeva.html.

Экономический аспект — цена вопроса

В чем Артемию и его команде не откажешь, так это в умении «заломить» цену за свои услуги раз этак в 100, а то и в 1000 от их реальной стоимости, и более того, суметь получить от клиента эти деньги.

Вот выдержка из истории одного предпринимателя, который продал квартиру, чтобы Артемий нарисовал для него логотип в виде крестика в квадрате:

Крестик в квадрате ценой в квартиру.

По факту я бомж. Человек без регистрации, прописки и без собственного жилья. Квартира, которая досталась мне по наследству от бабушки, была продана прошлым летом. Она находится в Татарстане, и я был в ней прописан много лет. Вырученные с продажи этой квартиры деньги ушли на оплату услуг Студии Лебедева.

Сколь угодно можно критиковать мой поступок, но это мои собственные деньги, которыми я решил распорядиться именно так. Я мог бы купить машину, отлично отдохнуть и обвешаться кучей дизайнерских тряпок. Но все это не сдвинуло бы с мертвой точки проект. Да, у Лебедева не низкие цены, но с логотипом заказчик получает и массу дополнительных выгод.

Представьте, вы заказываете логотип у другой студии, дешевле процентов на 70, чем у Лебедева. Но! Помимо прекрасной работы, необходимо потратить те самые 70%, дабы оживить лого — придать статуса и авторитетности путем затрат на рекламу.

Я не могу сказать, что все в процессе работы со Студией мне было приятно. Я доволен результатом. Не совсем доволен организаторской частью. Но это уже совсем другая история.


Читать полностью тут: http://siliconrus.com/2013/01/integrator-razmeshhenie-offlayn-reklamyi-cherez-internet-ili-kak-bomzh-startap-zapuskaet/.

Позже выяснилось, что логотип, за который была продана квартира, также был позаимствован у стороннего разработчика: http://siliconrus.com/2014/02/skandal-s-logo-lebedeva-nayti-i-peredelat/.

Чтобы воспользоваться услугами этой студии, в очередь становятся богатые ло… пардон, чудаки-толстосумы. Видимо, для них это что-то сродни покупки за миллион евро простых с виду часов швейцарской марки.

С одной стороны, можно только восхититься умением бизнесмена вытрясти последнее из не слишком умного человека. Это их деньги, им решать, как ими распоряжаться.

Но!

Когда в эту очередь становятся муниципалитеты и субъекты Российской Федерации и в этот аттракцион неслыханной щедрости выкидываются бюджетные деньги, которые могли бы пойти на строительство больницы или школы, лично я начинаю кипеть от возмущения.

Чтобы не быть голословным, вот пример.

Депутат Госдумы от «Справедливой России», член комитета по бюджету Михаил Сердюк направил в Генпрокуратуру запрос с просьбой проверить целесообразность проведения ребрендинга Московского метрополитена, а также выяснить, как проводился конкурс на разработку нового логотипа подземки и каким образом формировалась цена контракта.

Поводом для обращения в правоохранительные органы стала информация о разработке дизайн-студией Артемия Лебедева нового логотипа Московского метрополитена в рамках программы по ребрендингу, стоимость которого составила 232 млн. рублей. Логотип метро практически не изменился, была лишь убрана синяя линия вокруг буквы М.


Читайте далее и смотрите логотип до и после тут: http://izvestia.ru/news/576694.

Еще раз: 232.000.000 (двести тридцать два миллиона) рублей!

За то, чтобы даже не пририсовать, а убрать с логотипа синюю черточку.

Тут цена завышена даже не в 100, не в 1000 раз от реальной стоимости подобной «работы», а минимум в 1000000 (миллион).

Моральная сторона вопроса

Далее хочется привести цитаты из высказываний господина Лебедева. Для полноты картины.

Про защиту Брестской крепости

Город-трус.

Йу-ху!

Сегодня поговорим о самой священной занозе в нашей стране — о Второй мировой войне (крупный эпизод которой у нас называется Великой Отечественной).

Я не ошибусь, если скажу, что все, что нам рассказывают об этой войне — тотальная фальсификация, обман, пропаганда и …. Просто пока об этом не говорят, а через сто лет удивятся, как мы были такими дурачками.

Война — это всегда …, это поле для худших человеческих проявлений и качеств. Победитель на войне, разумеется, всегда приукрашает в сотни раз свою доброту и преувеличивает в сотни раз животное поведение врага.

Обычно после войны… ну, поставят пару памятников (от слова «память», куда ж их много-то? Память-то одна) и живут дальше. Но не у нас. У нас сразу надо падать на землю и целовать ее, целовать родную, потому что она родная. А если уж памятник поставят, то относиться к поводу, по которому его поставили, без слепой веры — уже кощунство.

Возьмем Брест. Удивительный город. Каждый век по две-три войны, город постоянно разрушают и уничтожают. А живет. И вот начинается Вторая мировая. 1939 год. СССР и фашистская Германия подписывают соглашение о разделе Европы, согласно которому кусок с Брестом уходит нам. Ничего страшного — это же мы, добрые красные воины, мирные советские люди. Город к тому времени был совершенно польским.

Проходит два года. Фашисты вероломно (это самое удивительное слово во всей советской военной пропаганде) нападают на нас. Так как Брест — первый на границе, его первым и захватывают. Что делает население? Население … советскую власть, защищать "родину" совершенно не желает. И … в полном составе. Остается только одна Брестская крепость. Почему остается? Потому что там расквартирован советский полк с семьями военных. Куда им деваться, они защищаются.

Именно поэтому Брест — не город-герой (единственный из городов-героев), а крепость-герой. Это официальное наименование: Брест — крепость-герой. Потому что город Брест — не герой, а трус, если раздавать оценки.

Надо заметить, что русский солдат очень гордый, поэтому "врагу не сдается наш гордый "Варяг". Мы в этих словах слышим гордость, а весь мир — пример странного самоубийственного отношения. (Подробнее об удивительной истории Варяга в моей заметке про Шотландию — http://tema.ru/travel/scotland/#variag).

Машина пропаганды невероятно преувеличила значение этой битвы. Битвы за город, который мы получили из рук фашистов в качестве куска польского пирога всего за два года до того. Что примечательно, о штурме брестской крепости стало известно только в начале 1950-х. Нашли факт, придумали миф, преувеличили его, и поставили в 1965 году памятник. В том же году был придуман День Победы (до этого 20 лет он был просто одной из дат истории).

Си-эн-эн решила сделать юмористический обзор уродских памятников. И включила в него памятник защитникам Брестской крепости (уточнив: "It may not be beautiful but there's no denying its scale and significance", http://edition.cnn.com/2014/01/24/travel/worlds-ugliest-monuments/index.html?iref=allsearch, это совершенно невинный обзор, да и памятник не самый страшный).

"Факты политического авантюризма особенно болезненно воспринимаются в нашей стране. Господа, которые дают такую оценку монументу, не знают, что представляет из себя настоящее лицо фашизма. В Беларуси во время Великой Отечественной войны погиб каждый третий. Наше отношение к Брестской крепости — особое", — подчеркнул Н. Чергинец", сообщил белорусский "Интерфакс".

Сегодня, когда бывшие кагэбшники учат русских людей верить в бога, особенно важно напомнить, что надо отделять мух от котлет. Отдельно — подвиг людей, отдельно — качество памятника.

Об этом — мой старый регулярный пост про память и памятники: http://tema.livejournal.com/1400033.html.

Памятники Великой Отечественной войне один другого безвкуснее. Площади, оформленные Вечным огнем, — апофеоз брежневской школы архитектурно-градостроительной деградации и непрофессионализма. Стелы, стоящие в каждом районе, ужасны. Самое главное, что стела из обычного … бетона тут же становится священной — ее нельзя ни тронуть, ни снести. Хотя по сути она — кусок бездушного конъюнктурного говна. Но все боятся об этом сказать вслух, потому что "наши деды воевали за нас".

Мой дед воевал за то, чтобы не было войны, а не за то, чтобы при виде уродского памятника я падал на колени и плакал. И я об этом всегда помню.


Оригинал тут: http://tema.livejournal.com/1598484.html.

* * *

Про памятники

Хенде хох, Гитлер капут.

По многочисленным просьбам читателей в очередной раз повторяем пост.

В России есть только один культ хуже православия — культ Дня Победы. Священный трепет, придыхание, особая лексика, слова о памяти, приторная забота о ветеранах — все это вызывает приступы рвоты. Поездки молодоженов к ближайшему памятнику 1941-1945. Ежегодные установки новых памятников и мемориалов. Возрождение худших традиций советской монументальной художественно-графической пропаганды из цифр, картонных орденов Победы — не помешались ли люди?

Вся эта религиозная … меня чудовищно раздражает. Все это не имеет никакого отношения к победе. Ветеранам 60 лет внушают героизм и величие поступков, они под старость даже начинают сами в это верить. В жизни никакого героизма и величия поступков не существует. Существуют патриотизм, месть, необходимость умереть, борьба за выживание и другие человеческие качества. Обожествлять эти качества — такая же глупость, как молиться мощам.

Для тех, кто прошел войну, она стала очень важным, но всего лишь одним из событий в жизни. Нельзя воевать четыре года для того, чтобы оставшуюся жизнь думать только о войне. Война остается эпизодом для тех, кто выжил. Выжили, и дальше продолжают. Никакого отношения памятники, монументы, музеи и прочая пропаганда не имеют к жизни. Думают остаток жизни о войне только умопомешанные.

Памятники Великой Отечественной войне один другого безвкуснее. Площади, оформленные вечным огнем, — апофеоз брежневской школы архитектурно-градостроительной деградации и непрофессионализма. Стелы, стоящие в каждом районе, ужасны. Самое главное, что стела из обычного … бетона тут же становится священной — ее нельзя ни тронуть, ни снести. Хотя по сути она — кусок бездушного конъюнктурного …. Но все боятся об этом сказать вслух, потому что "наши деды воевали за нас".

После победы над Наполеоном в России установили, может, 20 памятников. После победы над Гитлером — десятки тысяч. И ставят до сих пор. Начиная от обязательного для каждой деревни покрашенного пятью слоями серебряной краски бойца, заканчивая тупейшими гранитными композициями в центрах всех русских городов.

Сразу после войны памятники были скромные, а со временем День Победы стал официальным поводом … бабок под предлогом необходимых жертвоприношений новому культу. Чего стоит комплекс на Поклонной горе — тупейшее, бессмысленнейшее, … дорогое сооружение для никого. День Победы ввели через 20 лет после дня победы — в 1965 году. Значит, тем, кто действительно вспоминал победу при жизни, выходной был не нужен.

Для меня День Победы практически потерял смысл вместе со смертью воевавшего деда, который умер в 2008 году (http://old.redstar.ru/2008/03/15_03/3_04.html). Он воевал с первого по последний день войны и всю жизнь был военным, а праздник был таким поводом позвонить ему. Он был генерал-полковником, но у него не было дачи и машины. Зато на похоронах, вопреки новому указу министра обороны, отменившему траурное марширование меньше чем для генерала армии, распорядитель велел в знак уважения промаршировать (не уверен в точности всех деталей, но на военном языке это многое значило).

Я не люблю ритуалы и придуманные чиновниками традиции. Для меня День Победы — это такой романтический праздник, на втором месте после Нового года. Но он не имеет никакого отношения к выступлению ветеранов в школе, к установке очередного вечного никому не нужного огня, к разговорам о том, что кто-то за нас воевал.

Георгиевская ленточка мне нравится, потому что она не претендует на тупую гранитную псевдопамять. Она стала таким же образом, как гвоздика на 7 ноября, мимоза на 8 марта, елочная игрушка и красная шапка на Новый год. Это в любом случае лучше, чем муниципальный землеотвод под неприкосновенную ….

Если что-то и вызывает во мне настоящие переживания о событиях, к которым ни я, ни вы не имеем уже никого отношения, то это вот такая картинка из архива:

Москвичи на площади Свердлова осматривают сбитый над столицей немецкий самолет. 1941 год. Фото О. Кнорринга, РГАКФД.


Оригинал тут: http://tema.livejournal.com/1400033.html.

* * *

Про ветеранов и бюджетников

Спиногрызы

…, больше всего на свете меня бесят аргументы типа "этот миллион долларов нужно было не на логотип тратить, а помочь больным" или "эти три миллиона долларов нужно было не на памятник выделить, а отдать учителям", или "эти десять миллионов долларов нужно было не на культуру перечислить, а помочь пенсионерам".

А не пойти бы вам … со своими больными, а? Сколько еще бабла эти … больные сожрут без всякого полезного действия? Не пойти ли вам … с учителями и пенсионерами? Почему им надо давать какие-либо дополнительные деньги? Ну, училка ладно, туда-сюда, она деньги на шмотки потратит. А пенсионер чего такого в жизни сделал, что ему нужно постоянно пенсию увеличивать? Пусть редиску сажает, если газетами торговать не может.

Почитаешь форумы в Улан-Баторе — … можно. Монголы собирают деньги на лечение детей в Москве. На московских форумах все клянчат на операции в Германии. Только дашь больному денег, он тут же презрительно игнорирует врача в родном селе и торопится в райцентр. В Германии тем временем просто работают и лечатся там, где велено.

Нужно отнимать деньги у больных, лишать пенсионеров и учителей. Они справятся как-нибудь. Деньги нужно тратить на строительство дорог. Дорога — это когда четыре полосы и посередине физический разделитель. Можно и шесть полос с разделителем. Не церкви, …, никому не нужные строить, а дороги.


Оригинал тут: http://tema.livejournal.com/528577.html.

* * *

Стало известно, что на продвижение имиджа Крыма будет выделено порядка 9 500 000 000 (девяти с половиной миллиардов) рублей.

С учетом опыта «улучшения имиджа московского метро», которое вылилось в перерисовывание логотипа за 232 000 000 рублей, можно представить себе, во что может вылиться стране подобное «улучшение имиджа» Крыма.

Рассмотрев в совокупности творческий, экономический и моральный аспекты, связанные с предложенным господином Лебедевым логотипом для Крыма, хочется сказать следующее.

Как человек, не лишенный чувства прекрасного, могу сказать, что мне не нравится этот логотип.

Как налогоплательщику мне бы не хотелось, чтобы бюджетные средства страны, которая находится в тяжелом экономическом состоянии, расходовались на подобные «изыски» по такой цене.

Как гражданину мне бы хотелось, чтобы при принятии решения руководством муниципалитетов и субъектов Российской Федерации о сотрудничестве с той или иной организацией будущий партнер оценивался всесторонне.
Автор: Диванный генерал
Первоисточник: http://narodedin.com/post/biznes-po-rossijski--ne-gad,-gde-esh/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 93
  1. Сова27 30 марта 2015 14:09
    Господин Лебедев и нашим и вашим , ну чтоб денежки бюджетные попользовать, но и гадость отпустить по поводу " народ б.ы.д.ло" со своим" талантом" где он еще заработает? Логотип не понравился - никакой.
    1. мнеПо 30 марта 2015 14:13
      Цитата: Сова27
      чтоб денежки бюджетные попользовать

      Прокуратура куда смотрит?Или ей он тоже имидж улутшал?Ему б на нарах пора имиджем заниматься.
      1. 97110 30 марта 2015 14:50
        Цитата: мнеПо
        Прокуратура куда смотрит?

        Прокуратура наблюдает соблюдение ЗАКОНА. Не сомневаюсь, что по части прокуратуры всё в полном порядке. Потому что в нашей стране нормы нравственности тоже заменили на нормы права. И уважаемый господин Троицкий этим успешно пользуется. Гонорар в 232 лимона успешно делится - арифметически, не подумайте чего - на любое количество делителей. И переходит в ЧАСТНУЮ собственность. А это так по-капиталистически, делить бюджетные (то есть ничьи) денежки в правовом поле и умножать частную собственность. В демократическом обществе должен вмешаться носитель власти - американский НАРОД. Он непременно вмешается в лице своих полномочных представителей и даст правовую оценку...
        1. Комментарий был удален.
          1. Starik72 30 марта 2015 18:13
            ПАВЕЛ. Это существо Лебедева надо вывести на Красную Площадь возле Лобного Места и прибить за яйцы к брусчатке,как когда то сделал это артист(не помню его фамилии),этот вшивый интелигент. И пусть простые люди ходят и плюют на него.
          2. Менестрель 30 марта 2015 19:02
            ну, поставят пару памятников (от слова «память», куда ж их много-то? Память-то одна) и живут дальше.


            Осмелюсь предположить концовку жизни этого "господина": ну, помрет( вообще-то смерть таких характеризуется иным, более грубым словом). Ну, поставят памятник( положено так, а не потому-что память о нем кому-либо нужна). И будут жить дальше, даже не вспоминая, что жило когда-то такое нечто. И это самое лучшее для них наказание - забвение. Как говориться: умер Максим, ну и... с ним.
      2. Allend 30 марта 2015 15:12
        Глава транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов утверждает, что разработка логотипа метро обошлась московскому бюджету всего в один рубль: «Студия Артемия Лебедева бесплатно рисовала карту метро и сама разработала логотип метро за один рубль». Представители мэрии Москвы заявляют, что 232 млн рублей были выделены на улучшение имиджа общественного транспорта столицы в целом.
        1. Комментарий был удален.
        2. demon is ada 30 марта 2015 16:22
          Опаньки... а мужуки не в курсе то!!!... Спасибо за инфу - что мол
          Цитата: Allend
          Представители мэрии Москвы заявляют, что 232 млн рублей были выделены на улучшение имиджа общественного транспорта столицы в целом.

          Ну одно совершенно не понятно,... В МОСКВЕ РЕКЛАМИРОВАТЬ ТРАНСПОРТ И ТЕМ БОЛЕЕ МЕТРО???!!! Я не знал, что есть АЛЬТЕРНАТИВА... belay
          laughing
        3. добрый фей 31 марта 2015 10:03
          Цитата: Allend
          Максим Ликсутов утверждает, что разработка логотипа метро обошлась московскому бюджету всего в один рубль

          А чем плох старый логотип? Он сам по себе бренд, да и московское метро не хуже, мягко говоря, чем лондонское или нью-йоркское. Или так избавляются от "тоталитарного наследия проклятого Сталина" ?
          добрый фей
      3. добрый фей 30 марта 2015 15:21
        Цитата: мнеПо
        Прокуратура куда смотрит?Или ей он тоже имидж улутшал?Ему б на нарах пора имиджем заниматься.

        Всё, добрался до Брестской крепости, дальше читать не смог, рвотный рефлекс. Эта паскуда ( лебедев ) ещё здесь обретается? Выродок.
        Чёрт побери, не проходит вполне цензурное " убл=док".
        А прокуратура смотрит именно туда, вспоминаем монолог Чацкого:

        Где, укажите нам, отечества отцы,
        Которых мы должны принять за образцы?
        Не эти ли, грабительством богаты?
        Защиту от суда в друзьях нашли, в родстве,
        Великолепные соорудя палаты,
        Где разливаются в пирах и мотовстве,
        И где не воскресят клиенты-иностранцы
        Прошедшего житья подлейшие черты.
        Да и кому в Москве не зажимали рты
        Обеды, ужины и танцы? . . .

        . . . Мундир! один мундир! Он в прежнем их быту
        Когда-то укрывал, расшитый и красивый,
        Их слабодушие, рассудка нищету;

        Как будто вчера писал Александр Сергеевич.
        добрый фей
        1. Starik72 30 марта 2015 18:19
          Добрый фей. Вот спасибо,всё очень точно и прямо в глаз !!! Александр Сергеевич не только вчера,но и сегодня актуален как ни когда.
      4. pavel_SPB 30 марта 2015 15:50
        прокуратура просто в доле)))
      5. Goodmen 30 марта 2015 15:51
        Цитата: мнеПо
        Прокуратура куда смотрит?


        в никуда...куда прикажут...туда, где не делятся... ИМХО

        А логотипы по окрасу мне напомнили расцветку флага не уважаемых меньшинств. Просто ассоциации "краем уха-в пол глаза" возникли.

        А госструктурам вообще запретить логотипы менять за деньги!!! Пусть конкурсы среди сотрудников устраивают на "кто лучше нарисует"!)))) Уверен, что по любому лучше получится))))
      6. Mole 30 марта 2015 17:16
        Цитата: мнеПо
        Цитата: Сова27
        чтоб денежки бюджетные попользовать

        Прокуратура куда смотрит?Или ей он тоже имидж улутшал?Ему б на нарах пора имиджем заниматься.

        Прокуратура бы подняла свой имидж в разы если бы занялась разбором подобных вопросов!
    2. nycsson 30 марта 2015 18:43
      Ржу до слез......

      СМИ: испанские власти заморозили счета сотен выходцев из бывшего СССР

      Международная панорама 30 марта, 18:29 UTC+3
      На основании закона, принятого в 2010 году, компетентные органы королевства получили право требовать у иностранцев документы о происхождении их средств
      БЕРЛИН, 30 марта. /ТАСС/. Испанские власти заморозили счета некоторых иностранцев, проживающих в стране и являющихся ее налоговыми резидентами. Как сообщил в понедельник медиакомпания Deutsche Welle, среди них - сотни выходцев из бывшего СССР.
      Фото из архива EPA/KATIA CHRISTODOULOU
      Минфин Кипра смягчил меры по контролю за банковскими операциями в стране
      По информации СМИ, они не смогли объяснить происхождение ввезенных в страну денег.
      Член коллегии адвокатов автономной области Валенсия Грегорио Фуэнтес отметил, что в апреле 2010 года был принят закон о борьбе с отмыванием капиталов. На его основании компетентные органы получили право требовать у иностранцев документы о происхождении их средств.
      Счета тех, кто не отреагировал на требование предоставить справку о происхождении капиталов в положенные сроки, "обычно два-три месяца", будут замораживаться, пояснил юрист. Реализовываться это право стало только в прошлом году.
      Комментарий российских дипмиссий
      Заведующий консульским отделом посольства РФ в Мадриде Константин Дорохин заявил корр. ТАСС, что до настоящего момента в консульства России в Испании российские граждане с жалобой по поводу замораживания их банковских счетов не обращались. Аналогичную информацию предоставил корр. ТАСС генеральный консул России в Барселоне Юрий Клименко.
      В то же время оба дипломата отметили, что по данным работающих с проживающими в Испании россиянами адвокатов, испанские налоговые органы ужесточили контроль над находящимися на банковских счетах средствами, требуя информацию об их происхождении. Однако это относится не только к россиянам, но и к другим иностранным гражданам.

      http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1866538
  2. Гардамир 30 марта 2015 14:17
    напомню, что это идея Тёмы наложить крест на российский рубль.
    В России есть только один культ хуже православия — культ Дня Победы
    Интересно, как он относится к западным праздникам?
    1. Allend 30 марта 2015 15:15
      Совершенно неинтересно как он к ним относится...
      Если интересно вам - полистайте желтую прессу... мб найдете.
      1. Гардамир 30 марта 2015 16:09
        Совершенно неинтересно
        Согласен, мой вопрос скорее риторический. Просто если человек ненавидит всё русское, то должен лоб разбивать перед западным.
        1. Allend 30 марта 2015 16:36
          ну как бы согласен, что человек ненавидящий все русское должен априори лоб разбивать перед западным.
          Вопрос в другом, откуда уверенность, что он ненавидит все русское? Почерпнуто из статьи выше? Ну там фактов маловато... В основном притянуто за уши. Была бы эта статья не на ВО, то я подумал бы, что она заказная и направлена конкретно против Лебедева.
          В статье его откровенно обвиняют в серьезных вещах. Причем либо перевирая факты, либо сознательно не используя их.
          Поэтому статья, как и сам ее автор доверия у меня не вызывают абсолютно.
          Я уже писал, что логотип был сделан символически за 1 руб, а не за 232 ляма.
          Стоило 10 минут покопаться в инете... Это сознательная была клевета автора?
          Зачем было связывать Лебедева с каким то будущим ребрендингом Крыма и автоматически связывать с непонятной суммой в 9.5 лярдов? Только из за того, что его студия бесплатно предложила и разместила в инете свое видение лого?
          Может быть кто то с помощью подобных статей пытается изначально убрать Лебедева из конкурентов?
          А самое главное - это работает смотря по комментам... Пипл хавает, хотя большинство до этого момента даже не слышали это имя - Артемий Лебедев.
          Для них он он автоматом барыга, пилящий бюджетные деньги в огромных количествах.
          По одному не понравившемуся им логотипу они начинают говорить о творчестве всей студии.
          Бред, но факт.
  3. Vicbr 30 марта 2015 14:18
    Это не логотип!!! это уродство!!!
    1. Allend 30 марта 2015 15:18
      Уродство? Они просто нарисовали и представили публике, без контрактов, договоренностей и денег. Не нравится - да за ради бога). 9.5 лярдов очень хитро приписали и связали к Лебедеву. Я думаю он сам не очень в курсе.
      Можете сделать лучше сделайте и выложите в интернет, как это сделали они.
  4. Altona 30 марта 2015 14:18
    Судя по "эффективности" студии Лебедева, описанной в статье, студия располагает большим потенциалом в верхних эшелонах и мастерски владеет искусством отката "кому надо"...Я считаю, что логотипы, подобные крымскому должны быть не ангажированы подпольным тендером "заранее известному" дизайн-бюро или студии, а вынесены на открытое обсуждение в интернет, чтобы любой художник мог представить свое видение и получить заслуженную, но вполне разумную премию тысяч в сто рублей, но не в дикие сумасшедшие "наши с вами деньги"(бюджетные)...
    1. Allend 30 марта 2015 15:14
      На самом деле, логотип был ими нарисован за 1 рубль.
      Логотип Крыма они просто нарисовали и представили публике. Никаких официальных договоров или заказов им не было.
    2. arkady149 30 марта 2015 16:23
      Артемий Татьяныч Лебедев матец та самая Татьяна Толстая. Известная ёпт фамилия.
    3. Волжанин 30 марта 2015 17:48
      Точно так! Прямо с языка сорвал...
      drinks
  5. Ymato88 30 марта 2015 14:18
    Жаль не могу дотянуться до горла автора!!! Ссука!
    1. Astartes 30 марта 2015 14:34
      До горла автора статьи, или Лебедева?? цитаты которого и приводит автор(статьи)
      1. Ymato88 30 марта 2015 14:39
        Лебедева конечно.
        1. Allend 30 марта 2015 15:14
          Ты про Лебедева что знаешь. кроме того, что так красочно расписал автор статьи?))
          1. Astartes 30 марта 2015 15:59
            судя по его картинкам он хитрый жлоб который тратит денежки, которые вы, уважаемый, отдаете государству как налоги. Тоже судя по картинкам как художник он.... посредственность. Как человек, тоже.... посредственность.
            1. Allend 30 марта 2015 16:20
              по каким картинкам? вы что видели из лично его картинок?
              Это работа его студии, а не лично его... Там десятки дизайнеров, художников, фотографов...
              И мне нравится, цитирую: "судя по его картинкам он хитрый жлоб который тратит денежки"...
              Это из какой-такой картинки вы сделали собственно ваше умозаключение? Вы Ванга? Посмотрев на картинку, сказать - рисовал хитрый жлоб, тратящий денежки?
              Про человека, как понимаю вывод оттуда же?))) Из картинок? Вы с ним лично общались?)))
              1. Astartes 30 марта 2015 16:51
                Хахаха, значит у него целая студия жлобов которая хорошо есть и сладко пьет, прожирая народные денюжки)) И открою вам секрет, дизайнер и художник, может быть прекрасным человеко, но судя по цитаткам из его ЖэДЖэшечек это не так, но быть.... посредственностью.)) И да о дизайнерах и их студиях судят по продукту и если продукт ээээ... посредственный то... и дизайнер и студия эээээ.... посредственны.
          2. Ymato88 30 марта 2015 16:44
            После вышеизложенного знать о нем более нечего. Наверняка у него тонкий внутренний мир, утонченное чувство прекрасного и пр. Но я хочу знать как дотянуться до его горла!
          3. Комментарий был удален.
          4. zanyks 30 марта 2015 17:08
            Дизайн яндекса он делал. вапще талантливый чувак. Но с тараканами в башке.
            zanyks
          5. mervino2007 30 марта 2015 23:42
            Цитата: Allend
            Ты про Лебедева что знаешь

            Слышал, краем уха. Не думаю, что цитаты Лебедева, приведённые в статье, лживые. Сужу по ним - про Брест и всё остальное. Гад!!! Но в моде у госструктур.
  6. rotmistr60 30 марта 2015 14:20
    На каждого лоха найдется свой Лебедев. Другое дело когда госструктуры обращаются к нему. Тут либо откат (мало вероятно Лебедев жаден), либо простая глупость за счет бюджетных средств. А за это нужно привлекать.
    1. Алексаня 30 марта 2015 14:54
      Возможность заказать за госсчет затмевает глаза чиновникам. Клеркам лень искать дизайнеров, объявлять конкурс. Есть такой Тёма, пусть хапуга и м...к, но у него накатано: от разработки. до внедрения и раскрутки! Откат есть всегда, иначе бы не было у этого прохвоста столько заказов. Любой студент придумает что-нибудь более оригинальное, но Крыму, вернее министру курортов, подавай именитого... Сейчас отказывается от своей заявки. Тёма не просто , авантюрист, не просто гад, но ещё и враг. Враг всему прекрасному и святому!
      Алексаня
      1. Allend 30 марта 2015 15:22
        улыбнули, вынося свое суждение, исходя только из данной статьи, имеющей непонятную цель и опирающуюся на недостоверные факты.
    2. 97110 30 марта 2015 15:01
      Цитата: rotmistr60
      либо простая глупость за счет бюджетных средств.

      Путь к должности, предполагающей деление бюджетных средств, так тернист, а процесс деления так опасен, что носитель простой глупости там может появиться только в воспалённом воображении борца с "проклятыми чинушами, окопавшимися у кормушки". Происходит (ИМХО, конечно) юридически безукоризненная операция по освоению бюджетных средств группой талантливых не в меру граждан. В любом случае, определять санкцию нужно исходя из наличия (не смог найти достойного определения уровня) злого умысла и крайней общественной опасности деяния г-на Троицкого.
    3. Allend 30 марта 2015 15:20
      тут не откат и не глупость)) Тут сознательное либо искажение, либо незнание фактов.
      Лого Метрополитена символически было сделано за 1 рубль. Лого Крыма сделано бесплатно и просто выложено в интернет по собственной инициативе.
  7. marat-73 30 марта 2015 14:21
    Такова уж сущность русской интеллигенции и г-на Лебедева, являющимся ее типичным представителем. Стырить, а позже оплевать тех у кого стырил.
  8. kit-kat 30 марта 2015 14:24
    Двоякое чувство возникло после прочтения. С одной стороны омерзение, а с другой....кое в чём он всё же прав.
    1. Djuma 30 марта 2015 22:16
      Цитата: kit-kat
      Двоякое чувство возникло после прочтения. С одной стороны омерзение, а с другой....кое в чём он всё же прав.


      Соглашусь. Слишком неприлично и высокомерно он высказал свои мысли, от этого многие и возбуждаются. Мне кажется, что вместо организации пышных праздников нужно тратить деньги на реставрацию памятников и могил павших, а также на помощь ныне живущим ветеранам, это будет лучший способ помнить о Победе и тех, кто ее добывал.

      А Артемий, вместо того, чтобы поливать грязью существующие памятники, взял бы и создал на свои деньги хотя бы один.
  9. Decathlon 30 марта 2015 14:26
    И, чё я не дизайнер...?! Я тоже, рисовать не умею... recourse
    1. Allend 30 марта 2015 15:23
      А я дизайнер, умею) Думаешь все так просто?))) На том берегу трава всегда зеленее.
      1. vyinemeynen 30 марта 2015 17:51
        люди часто считают себя спецами в направлениях с которыми и рядом не стояли.
        зря пытаетесь чего то доказать, того чем понимают отсутствует.
      2. АЛАБАЙ45 30 марта 2015 18:47
        Думаю, что да, теперь, всё просто:либо дизайнер, либо патриот! Кстати,трава зеленее на моём берегу...И,давно hi Тем, более, дизайнер не рисует, а создаёт...
  10. vyinemeynen 30 марта 2015 14:31
    обьявить в Крыму конкурс, с премией для первых 10 вариантов и из них и выбирать (может на их основе сделать что то).
    1. Allend 30 марта 2015 15:24
      Я думаю объявят и приблизительно так и будет. А лого Лебедева - это просто личная инициатива студии и не более. Они ни на что не претендуют.
    2. банник 30 марта 2015 22:50
      Можно и Всероссийский. Крым на этом может не только не потратиться, но и заработать. А кто хочет у Лебедева - из своего кармана, пжалста.
  11. Glaz8000 30 марта 2015 14:34
    У Тёмы Лебедева есть только один культ - ТЁМА ЛЕБЕДЕВ. Господин настолько задвинут на своем "уникальном" вкусе/чувстве прекрасного, что остальные мнения просто не принимает в расчет, и "по ходу" полагает что в клозете он гадит исключительно дизайнерскими изысками. Но вот умение подавать и продавать свои шедевры у него не отнимешь, собаку на этом съел, а то и не одну.
  12. Gogia 30 марта 2015 14:36
    Артемий Лебедев, кстати,сын писательницы Татьяны Толстой - не знаю кто она либерал или демократ, но сынка и правнука Алексея Толстого она воспитала не очень. Парень хорошо попал в струю интернет дизайна в 90-х. Уже тогда стал брэндом.
    Теперь же после его высказываний, прочитанных в статье, он для меня как и тухлый Макаревич - кучка падали, воняющей и дающей пропитание мухам. Думаю, неплохо было бы СК разобраться в этих фактах явно завышенной цены. Такой логотип за 3000 руб делают :) ну за 10000 руб точно.
    1. Allend 30 марта 2015 15:30
      =) Откуда вы знаете о ценах на логотипы?)))
      Ценообразование в творчестве - вещь сложная) Это для какого нибудь мелкого ООО можно сделать за 3-5 тыс. для обычного дизайнера.
      А стоимость для корпорации, и тем более такого полуострова, как Крым, при заказе у профессионалов может колебаться очень широко. Хотя не так сильно как утверждает автор данной статьи.
      В данном случае за 10 тысяч ни один хороший дизайнер не взялся бы))) Тут два варианта или делать бесплатно или дорого, соответственно вашему имиджу. Каждый выбирает сам.
  13. Astartes 30 марта 2015 14:36
    на все государственные заказы и закупки должен проводиться тендер, должны быть несколько пердложений, из которых выбирается самый выгодный по цене/качеству. И даже закон такой есть, "О Госзакупках". Так может подать в суд на заказчиков ребрендеринга Крыма за не целевую растрату средств??
    1. Ллирик 30 марта 2015 15:07
      Вообще-то конкурс на создание имиджа Крыма только начинает начинаться, а г-на Лебедева расперло гораздо раньше, и его творчество про Крым личная инициатива, не связанная с заказом Республики Крым и Правительства РФ. Просто г-ну Лебедеву приперло попиариться на годовщине возвращения Крыма. Сообщения про это проскальзывали пару недель назад.
      1. Allend 30 марта 2015 15:34
        при чем тут попиариться? Сделали и выложили в интернет...
        Ну и собсно даже если ради пиара, это плохо?
    2. Комментарий был удален.
    3. Allend 30 марта 2015 15:33
      да никто ничего еще не заказывал, просто была проведена оценка всех мероприятий для ребрендинга.
      Представте поменять всю симфолику на полуострове? Все рекламные плакаты, все лого в учреждениях, вокзалах, на улицах, все плакаты... всю печатную продукцию... И еще пара сотен пунктов...
      Сам логотип обойдется в 100-200 тыс рублей.. не более.
      1. Astartes 30 марта 2015 15:56
        Символика на гос учреждениях, это гербы государства и герб территории, это вот по ссылкам непонятно что, они меняются за счет государства, то что представлено это явно не герб Крыма и не герб России.
  14. Altona 30 марта 2015 14:41
    Ситуация напоминает вот эту...Сказано конечно цинично, но верно...
    1. 97110 30 марта 2015 15:05
      Цитата: Altona
      Сказано конечно цинично, но верно..

      Куда-то после Вашего поста пропало чувство обиды на монтенегров. Хорошо сказано, плюс.
  15. asadov 30 марта 2015 14:41
    Сердюков и Церетели в одном флаконе от дизайнеров
    1. Allend 30 марта 2015 15:35
      а вы не по статье судите или по одному представленному лого))
      А просто изучите творчество, если интересно...
  16. svd-73 30 марта 2015 14:45
    А теперь представьте во сколько вылился бы логотип который мы выбирали на ВО совсем недавно,и как он бы выглядел.Переплачивать из бюджета "за имя" это преступление,интересно насколько вырос пассажиропоток метро после того как изменили логотип?Думаю что никак,деньги можно сказать украдены
    1. Altona 30 марта 2015 15:00
      Цитата: svd-73
      интересно насколько вырос пассажиропоток метро после того как изменили логотип?Думаю что никак,деньги можно сказать украдены

      ----------------------
      А как он может вырасти? Пассажиропоток ограничен вместимостью поездов и интервалами между ними...А премию заслужил товарищ Сталин, его качественное детище офигенно востребовано до сих пор...Я сам наверное на нем сто пицсот км намотал, когда оно стоило 5 копеек...
      1. Allend 30 марта 2015 15:38
        деньги пошли не на логотип, сам лого был сделан студией за символический 1 рубль.
        Представители мэрии Москвы заявляют, что 232 млн рублей были выделены на улучшение имиджа общественного транспорта столицы в целом.
  17. akula 30 марта 2015 14:46
    Бред современности.У нас,что художники перевелись,способные логотип для Крыма сделать?Это надо делать на конкурсной основе и лучший выбрать.А Лебедева, желательно без денег,которых он тут натяпал,отправить проживать на Запад,пусть там высказывается и им логотипы продаёт,интересно купят там у него за такие деньги?
    1. Allend 30 марта 2015 15:40
      Лебедев тяпает на других проектах.
      Или сумма в 1 рубль за лого Метро - это тяпнул?)))
      И для Крыма я думаю он сделает со своей студией логотип бесплатно, если выйграет общий конкурс.
      Не надо так безусловно верить всему, что вам преподносят.
  18. novobranets 30 марта 2015 14:47
    Этим деньгам, 232 лимона, крымчане нашли бы более правильное применение. А логотип придумали бы сами. vyinemeynen полностью в этом прав. А логотип, от такого типа, который открыто позиционирует себя врагом России, оскверняет своими похабными высказываниями культурное и историческое наследие, на хрен не нужен. Подумайте, люди живущие в Крыму, прямые потомки тех, кто сражался с фашизмом, терпел оккупацию. Станут они использовать в своей символике, творчество таких подонков, как господин Лебедев?
  19. ваняватный 30 марта 2015 14:47
    он же не только себе...
    1. смит7 30 марта 2015 15:17
      В одну харю такой кусман за такую ...бню отсосать ни у кого не получится! Делиться еще ни кто не отменял. Конечно Лебедев где-то мразоват, где-то действительно талантлив, но хватка у него жесткая и систему откатов он давно понял и применяет. Ма-ла-дец! А логотип Крыма должны сочинить сами крымчане за бесплатно, по конкурсу! Не поверю, что среди них нет талантливых людей. Лучше эти бабки потратить на восстановление инфраструктуры Артека после евроукров или пусть сами решат, им виднее.
  20. Allend 30 марта 2015 14:50
    На вкус и цвет, как говорят товарищей нет...
    Не хочу трогать финансовую сторону вопроса... Хотя ребрендинг любой фирмы, не просто смена логотипа, как тут представлено и это бред, а достаточно широкий комплекс мероприятий. И 232 ляма ушло не на убирание черточки для Московского метрополитена, как тут было сказано.
    Возможно стоимость данного ребрендинга завышена и возможно очень сильно, и правильно, что решили сделать проверку данной операции. Но не надо представлять все в искаженном цвете, создавая неправильное мнение у читателей данной статьи.
    По поводу логотипа Крыма - долго смотрел, просмотрел варианты... Очень хорошо, в принципе как и все, что сделано в студии Лебедева, профессионально.
    И еще, зачем в статье личностная характеристика Лебедева? Автор статьи что хотел показать? Нецелевое или завышенное расходование средств? Этим займется прокуратура как понимаю. И незачем обвинять до окончания проверки. Хотел показать непрофессиональность Лебедева? Маловероятно, что это у него получится. По крайней мере с теми кто знаком с творчеством его студии. И не надо смешивать все в одну кучу, Артемий Лебедев не одиночка фрилансер. Это большая студия с несколькими десятками или сейчас наверно сотнями профессионалов: Дизайнерами, художниками, фотографами... Со своими филиалами и тд.Цены завышены - да, согласен, но это имидж и репутация, которые зарабатывались Лебедевым не один десяток лет.
    Автор хотел показать моральную сторону Лебедева? Зачем? Этот сайт разве относится к желтой прессе? Он может быть последним моральным уродом, но не надо это путать с профессиональными навыками. Что за привычка класть все яйца в одну корзину?
    Кому интересно - просто забейте в поиске и посмотрите работы студии... А там уже сами выносите мнение, профессионально или нет, нравится или не нравится.
    И товарищ Диванный Генерал, то что как вам кажется, что у вас есть чувство прекрасного, и то что вам лично не нравится логотип - не есть истина в последней инстанции.
    Вы очень много передергиваете, особенно в последней части своей статьи.
    Как гражданин я так же против нецелевого и завышенного расходования средств. Про 9,5 млрд вы представляете так, что это сумма , которая пойдет Лебедеву за логотип. А это однозначно не так.
    И про всестороннюю оценку партнера. С этим категорически несогласен. Партнер должен профессионалом. А ваше предложение очень напоминает старые добрые партийные собрания, когда решения принимались по моральному облику и тд.. типа женат, отличный семьянин, передовик, ходит на субботники, верный ленинец и тд... Зачастую в ущерб самому необходимому - профессионализму. Лояльными кухарками и колхозницами у руля наелись.
    Это мое субъективное мнение как гражданина и дизайнера (к студии Лебедева отношения не имею - ни-ка-ко-го =)
    1. дмб 30 марта 2015 15:11
      Понимаете уважаемый гражданин и дизайнер. Диванного генерала скорее всего возмутило явное несоответствие вложенного труда количеству полученных денег. И я его понимаю. Как бы не был широк круг ребрендинга, он для Московского метрополитена не имеет ровным счетом никакого значения, ибо тот является монополистом и в маркетинге просто не нуждается. Так что тривиальный "распил" налицо. А с Троицким его пилили, как в свое время МО с Юдашкиным. Вам бы таких денег точно никто платить не стал, ибо вы скорее всего малоизвестны. А вот г-н Троицкий известен. Правда во многом благодаря тем гнусностям, которые он извергает. Собственно. на мой взгляд эта статья говорит о том, что руководство метрополитена, которое, более чем уверен, числит себя, как и его начальство в патриотах-государственниках не гнушается ради собственной выгоды якшаться с самыми, что ни на есть, "белоленточниками"
      1. Allend 30 марта 2015 15:44
        А сначала проверяем факты наверно? Несоответствие вложенного труда и количества полученных денег? Согласен на 100%. 1 рубль это именно несоответствие. Хапнул так хапнул. А это конкретно та сумма за которую был сделан логотип, а не за эти 232 мифических лимона, которые пошли совсем на другие статьи расходов, не связанные с Лебедевым никак.
        1. дмб 30 марта 2015 16:33
          Ай лукавите почтеннейший. На какие же другие статьи расходов пошли "лимоны" если Вы сами пишите, что пошли они не на новые вагоны, и не на зарплату метрополитеновцам, а исключительно на "улучшение имиджа". Ну и в чем он заключается?
    2. EvaFerrari 30 марта 2015 15:51
      Если вы действительно имеете отношение к этой области, то явно лукавите, говоря, что изменение лого Московского метрополитена вполне может стоить свыше 200 млн руб. 80% от этой суммы ушло в никуда - в одно имя Артемия Лебедева (т.к. это сам по себе бренд). Это как покупать новороченный Айфон в то время, когда у другого производителя есть почти аналогичная модель, но стоит она гораздо дешевле.

      Сейчас в российских областях есть немало небольших фирм, готовых сделать такую работу в тысячу и миллионы раз дешевле. Причем заказчик получит результат уж точно не хуже, чем предложила студия Лебедева.

      Нужно только дать клич и гарантировать равные права всем участникам конкурса на разработку логотипа. Поверьте, вариантов, которые превзойдут "творения" Артемия (хотя, он уже давно ничего сам не делает, за него это делает его команда), будет сотни. И они обойдутся гораздо дешевле, если даже не бесплатно (вспомним, кто предлагал символов сочинской Олимпиады)
      1. Allend 30 марта 2015 16:04
        Именно так... согласен с вами. И вероятнее всего так и будет. Будет объявлен конкурс, И будет выбран лучший. И сделают его я думаю бесплатно. У меня бы язык не повернулся за логотип Крыму просить деньги. Вот если бы это был Газпром - тогда другой коленкор.
        А с Крымом проще, тут одного участия в конкурсе достаточно. Лучше рекламы не придумать для дизайнера. Или пиара для уже известных студий.
    3. свой1970 30 марта 2015 19:15
      в свое время был клип Дальневосточной таможни который вызвал о-о-очень широкое обсуждение-авторитетные дяди и тети говорили"Таможенники потратили не менее 100тыщ баксов","Очень профессиональный клип и очень дорогой"и т.п.На самом деле клип был снят бытовой камерой и смонтирован чуть ли не на кухне...
      так и здесь - сделано простенько,а "эксперты" заявят - да он стоит 150-200-300 лямов!!!!!!
  21. akula 30 марта 2015 14:56
    Цитата: Allend
    Лояльными кухарками и колхозницами у руля наелись.

    Ой,как далеко уехали с ворами и рвачами!!!!Ни жратвы,ни колхозов.
    1. Allend 30 марта 2015 15:45
      согласен)
      я что пропагандировал воров и рвачей?))
  22. Sura 30 марта 2015 14:58
    Вот так делают, кто печатает деньги https://www.fl.ru/projects/2256448/razrabotka-idei-obnovlennogo-logotipa-fgup-go

    znak.html Гознак.
  23. фомкин 30 марта 2015 15:01
    Автор живет кучеряво. Одной левой квартиру за и.т.д. Но многие вопросы осветил по сути. Действительно у нас ценообразование иногда напоминает ненаучную фантастику. А что Вы хотите? ВВП излагает мысль, что спиртное неоправданно завышено по цене. Тут же появляются бутылки по 185, а чекушки как ходовой товар вместо 110 р. продаются уже по 122 р. Барыги из всего делают свой маленький гешефт. ЖКХ- многие получили квитанции где общедомовые расходы электроэнергии превышают личные. Список можно продолжить, но просто лень заниматься бесполезным трудом. Тут один рецепт видится, а именно 1917 год.
    1. Allend 30 марта 2015 15:47
      Типа экспроприация экспроприаторов? Или это...: разрушим до основанья, а затем...
      Ни жизнь ни история не учит, что ломать не строить?))
  24. Allend 30 марта 2015 15:02
    Цитата: Altona
    Судя по "эффективности" студии Лебедева, описанной в статье, студия располагает большим потенциалом в верхних эшелонах и мастерски владеет искусством отката "кому надо"...Я считаю, что логотипы, подобные крымскому должны быть не ангажированы подпольным тендером "заранее известному" дизайн-бюро или студии, а вынесены на открытое обсуждение в интернет, чтобы любой художник мог представить свое видение и получить заслуженную, но вполне разумную премию тысяч в сто рублей, но не в дикие сумасшедшие "наши с вами деньги"(бюджетные)...

    частично согласен, должен быть конкурс среди нескольких профессионалов... Но действительно известных и зарекомендовавших себя.
    Кто сказал, что 232 ляма пошло Лебедеву? Вас быстро убедил в этом автор статьи? Это стоимость всего ребрендинга для всего Метрополитена. Это стоимость изменения всей своей рекламы, всех своих логотипов на всех станциях метро, это стоимость изменения в печатных изданиях и тд... перечислять можно долго...
    потенциал в верхних эшелонах власти? Почему мы так любим наклеивать ярлыки? Такое ощущение, что все все знают, кто у кого прикормлен и кто кому платит. Давайте этим будет прокуратура будет заниматься? Если имеет место быть - то и получит соответственно.
  25. Allend 30 марта 2015 15:09
    А теперь о фактах, которые скажем так несколько подменили в данной статье.
    1. В статье говорится что Артемий Лебедев получил 232 ляма за логотип Московского Метрополитена.
    На самом деле: Глава транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов утверждает, что разработка логотипа метро обошлась московскому бюджету всего в один рубль: «Студия Артемия Лебедева бесплатно рисовала карту метро и сама разработала логотип метро за один рубль». Представители мэрии Москвы заявляют, что 232 млн рублей были выделены на улучшение имиджа общественного транспорта столицы в целом.
    2. По логотипу для Крыма. (Он может нравиться или не нравиться, дело вкуса). Но в данной статье сказано, что на ребрендинг Крыма выделено 9,5 млрд рублей и дается понять, что львиную долю заграбастает Лебедев.
    На самом деле: Студия Артемия Лебедева разработала логотип по своей инициативе, никаких официальных переговоров и договорённостей по этому поводу не было.
    1. Altona 30 марта 2015 15:22
      Цитата: Allend
      2. По логотипу для Крыма. (Он может нравиться или не нравиться, дело вкуса). Но в данной статье сказано, что на ребрендинг Крыма выделено 9,5 млрд рублей и дается понять, что львиную долю заграбастает Лебедев.

      -----------------------
      А нафига Крыму ребрендинг? Что там брендировать? Россияне и так туда рвуццо с когтями, а для остальных Крым под санкциями...9,5 мульярдов-это "самашечие деньги", простите меня...Ребрендинг каких-нибудь санториев и смену ворот с вывесками пусть оплачивает сам хозяйствующий субъект...Я вот дома сделал ремонт месяц назад, так мне уж пофигу, цвет обоев волновал меня только в магазине...
      1. Allend 30 марта 2015 15:54
        Нафига Крыму ребрендинг? Понятия не имею, если честно. 9.5 лярдов - согласен "Сумашечие деньги". =)
        Но Крым... это да, это не обои в квартире переклеить)
  26. chunga-changa 30 марта 2015 15:15
    Ну а чё, последние 20 лет если хочешь добиться успеха в России, надо выполнять несколько простейших условий. Первое - надо родится нужной национальности, второе - открыто и непрерывно гадить на любое великое прошлое, третье - не стеснятся (воровать, отжимать, обманывать). Если все три условия выполнены, вас ждёт всемерная гос. поддержка и феерический финансовый успех, что мы и наблюдаем.
    Ну вот, сразу мне американовский флажок нацепили, не, ребяты, я не из ваших, я по английский только хенде-хох и гитлер-капут знаю.
  27. Дважды РУССКИЙ 30 марта 2015 15:18
    Коменты читать интереснее чем бредятину Лебедева. И логотип га-но. Если правда про лимоны за логотип, то СК должен проявить интерес к творчеству "свободного художника".
    1. Allend 30 марта 2015 16:05
      неправда =)
  28. NordUral 30 марта 2015 16:42
    Да, далеко сидельцу сахалинскому до артема... одна буквица стоимостью почти в четверть ярда, что губернатор скоммуниздил.
    1. NordUral 30 марта 2015 17:52
      Обоснуйте минус, пожалуйста, интересна мотивация этого.
  29. татарин 174 30 марта 2015 16:51
    Лет 30-40 назад были модными экслибрисы и художники обладавшие талантом в графике неплохо зарабатывали, некоторые очень неплохо. Тогда было модным собирать домашние библиотеки, а какая же библиотека без экслибриса? Экслибрисы демонстрировали друг-другу, гордились. Просто сейчас уровень повысился, теперь экслибрис никому не нужен, а нужен логотип, нужен торговый знак и чем больше денег за эту работу просят художники-тем талантливее считается этот художник или студия, как в данном случае. В логотипе разработанном для Крыма нет ничего особенного, за что бы можно было бы оплатить огромные деньги. Если вам нужен логотип объявите конкурс и будет у вас 1000 вариантов не хуже, а может и лучше, да и обойдётся это совсем не много. Я понимаю почему ценится тот-же "Чёрный квадрат" Малевича, потому что он уникален, он один, он выражение может души художника и создавался не для продажи, но одновременно этот квадрат нарисованный на холсте не Янтарная комната и не Каслинский чугунный павильон. Физический и интеллектуальный труд затраченный на эти произведения искусства совсем несоразмерен. Надо всё-же уметь отличать одно от другого и за логотип такие несоразмерные труду деньги платить это абсурд полный. Всё, теперь меня побьют наверно художники за то, что я тут написал, но я так считаю.
    1. NordUral 30 марта 2015 17:51
      Это не абсурд - это просто преступление.
  30. 16112014nk 30 марта 2015 17:03
    Цитата: Allend
    по каким картинкам? вы что видели из лично его картинок?
    Это работа его студии, а не лично его... Там десятки дизайнеров, художников, фотографов...
    И мне нравится, цитирую: "судя по его картинкам он хитрый жлоб который тратит денежки"...
    Это из какой-такой картинки вы сделали собственно ваше умозаключение? Вы Ванга? Посмотрев на картинку, сказать - рисовал хитрый жлоб, тратящий денежки?
    Про человека, как понимаю вывод оттуда же?))) Из картинок? Вы с ним лично общались?)))

    Достаточно прочитать его высказывания, особенно про пенсионеров, врачей и учителей, что бы составить мнение - гадёныш! И наверняка из 5 колонны!
  31. AndreyRS 30 марта 2015 18:09
    Сочи всем понравилось? Сбербанк эмблему все узнаем? Логотипы тоже денег стоят. Поинтересуйтесь историей Лебедева - нечего его хаять. А про откаты и бешенные деньги - это к нашим чиновникам и прокуратурам вопрос. Согласен, что Лебедев про эти деньги может и не знать.
    1. divangeneral 31 марта 2015 12:09
      по сбербанку - не важно, какой там логотип.
      узнавали бы и ЛЮБОЙ другой.
      логотип может бесплатно любой в фотошопе накидать. ну или за несколько тысяч студент-дизайнер. все остальное - от лукавого
      главное в банке - это условия кредитования и обслуживания. все остальное - понты
      Лебедев не знал про деньги.. ))))
      а кто его хаит - тут только цитаты его постов, дословно, и то модераторы матюки его авторские многоточиями заменили
  32. Комментарий был удален.
  33. tank64rus 30 марта 2015 18:38
    Просто паскудник. Прав был товарищ Сталин, когда таких на Магадан отправлял для улучщения дизайна тайги.
  34. atamankko 30 марта 2015 20:19
    Бездарно, не нравится.
  35. Nitarius 30 марта 2015 20:26
    Лес в тайгу косит.. и возвращать бабки в ГОСКАЗНУ! выродки!
  36. Andrei946 30 марта 2015 22:03
    Нужно отнимать деньги у больных, лишать пенсионеров и учителей. Они справятся как-нибудь. Деньги нужно тратить на строительство дорог.
    Очень цинично сказано. А что разве больные не заслужили права на лечение? Пенсионеры у нас до того как выйти на пенсию не занимались общественно-полезными делами? Что делать тяжело больным людям, если их недуг в местной поликлинике не вылечишь, хоть разбейся?! Что делать, если либеральное правительство угробило здравоохранение на корню?! По сути тот, факт, что нужно заниматься строительством дорог никто не отрицает, но, что за счёт социальных выплат это не правильно. Просто мне не понятно с какого перепуга этот "талантливейший" чувак требует монопольно космическую цену за продукт своего труда, хотя усилий прилагает совсем не много. Больных, пенсионеров и учителей этот субъект похоже за людей не считает. Дедушка дослужился до генерал-полковника! Элита, понимаешь, конечно этому "элитарию" не понять чаяний народа. Он сам ведёт себя как фашист, считая, что любого человека можно поставить в режим выживания, тогда как учителя занимаются более общественно значимой деятельностью чем сам этот субъект.
  37. bbss 31 марта 2015 02:01
    Скотина. Такие твари никогда не тонут ибо сделаны из дерьма. Расстрелять? Его потом с завываниями будут потомки возносить. Новый ГУЛАГ для него организовать? Опять невинно репрессированного будут поминать. Вышвырнуть из России? Будет канючить за рубежами и каждый день гнусную харю по ящику будем наблюдать. И тут эта мразь воняет, бабки сосёт из бюджета, захребетник... Пусть хоть по мостам почаще гуляет что-ли.
  38. Меркурий 31 марта 2015 07:36
    Тёма-выскочка.Лезет везде со своими идеями,хотя его никто об этом не просит.Помню у нас в городе появился логотип,сопровождающийся дешевым пиаром о желании горожан иметь достойный логотип.Тёму об этом не просили.Логотип отстой,представляющий собой большую начальную букву в круге.Всё тогда плакатами заклеили.Заказ на логотип от города он не получил.В общём Тёма потратился,сейчас на Крыме надеется заработать.
    А его мысли о ВОВ ни в какие ворота не лезут. Цензуры на него не хватает.
  39. Dragon-y 31 марта 2015 08:11
    Цитата: zanyks
    Дизайн яндекса он делал. вапще талантливый чувак. Но с тараканами в башке.

    Это тот дизайн, который "стринги"? :)

    (Что-то вроде мелькал Лебедев среди "белоленточников" , или "Крымненаш", точно уже не помню)
  40. Gun70 31 марта 2015 14:01
    Привет всем! Может я темный человек - просветите. Зачем вообще нужен КРЫМУ брендинг или ребрендинг? И немного не в тему, почему-то флаг поменялся без моего ведома на EU. Сейчас исправлю. А если его высказывания про ветеранов, Брест и др., и правда его, то он достоин презрения с дальнейшим забвением.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня