Рубль взбунтовался?

107
В течение прошедших двух-трёх недель в России определилась небезынтересная экономическая тенденция: рубль перестал молниеносно реагировать на колебания нефтяных котировок. Причём не просто перестал, но в определённые моменты и вовсе ведёт себя таким образом, что заставляет скрипеть зубами тех «экспертов», которые не видят российскую национальную валюту ничем иным, кроме сырьевой (так называемой «петровалюты»). Во время биржевых торгов рубль имел «наглость» укрепляться даже тогда, когда «друзья и партнёры» предпринимали очередные попытки обрушить цены на нефть. И когда внешние «партнёры» и их внутренние «единоверцы» видели, как рубль откидывает американский доллар сначала за отметку в 60 рублей, потом за 59, потом за 58, приближая её к 57-ми, на фоне то роста до $59, то падения цен на нефть до $55-56 за баррель, у них округлялись глаза. Мол, что за странности - это что-то новое в законах рублёвой инерции, или рубль хочет нам сказать, что его зависимость от цены на нефть перестала быть явной? Мол, рубль вздумал взбунтоваться?!

Рубль взбунтовался?


Зависимость рубля от нефтяных котировок, безусловно, никуда не исчезла – она просто не могла исчезнуть по определению, ведь экспорт энергоносителей – одна из основных статей доходной части российского бюджета. Однако в России начался процесс, который вряд ли может остаться незамеченным. Речь идёт о пусть и робких, но попытках властей обратить внимание на держателей обширных счетов в зарубежных банках на возникшее желание правительств зарубежных стран реализовать сценарий формата «Кипр2.0». Речь о том, что Евросоюз, не особенно заботясь о юридической составляющей процесса, взял да и забрался грязными руками в святая святых самой европейской экономики – частную собственность. Брюссель санкционировал «экспроприацию» финансовых средств крупных вкладчиков кипрских банков, причём тогда под эту «экспроприацию» в качестве отвлекающего манёвра угодили и рядовые киприоты.

Сегодня вариант «Кипр2.0» в отношении тех, кто держит свои «непосильным трудом нажитые средства» в зарубежных финансовых гаванях, может оказаться гораздо более масштабным в связи с действующими антироссийскими политическими и экономическими санкциями. В Лондоне уже заявили, что юристы должны проверить счета российских вкладчиков британских банков на предмет того, а не принадлежат ли они тем лицам с российским паспортом, в отношении которого Евросоюз ввёл санкции? Учитывая то, как европейские «юристы» действовали на Кипре, в этом случае и вовсе никакого труда не составит заморозить активы российских денежных мешков, ранее считавших, что в Лондоне их накоплениям уж точно ничего не угрожает. Оказалось, что «денежным мешкам» показалось… Ещё как угрожает, и чиновничьи подданные Её Величества на это непрозрачно намекают. Безусловно, финансовому Лондону и самому не очень-то хочется идти на открытый конфликт с теми, кто хранит миллиарды долларов в британских и подконтрольных британским банках, так как «финансовое доверие» и всё такое, но раз «сверху» дали отмашку, то ничего не попишешь…

На этом фоне выступивший на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей Владимир Путин заявил, что владельцам счетов в зарубежных банках следовало бы поторопиться с выводом средств в Россию, ибо времени не так много, и зарубежные «друзья» могут перекрыть «пути отхода» для финансов. Тут и ярый оппозиционер «всех времён и народов» г-н Навальный оказал неоценимую услугу тем, кто привык держать сбережения в зарубежной валюте и в закордонных банках. Навальный не так давно в интервью западной прессе высказал слова о том, что он призывает Запад ввести санкции против российских олигархов. Мол, те, если узнают, что их денежка заморожена, начнут давить на Путина, и «кремлёвский режим» падёт.
Пока призыв Навального переваривали на Западе, запустив механизм по поиску крупных российских активов, в России был одобрен законопроект о так называемой амнистии капиталов. Официальное название законопроекта: «О добровольном декларировании имущества и счетов в банках». Вице-премьер Игорь Шувалов прокомментировал основную цель одобрения такого законопроекта (цитата «Известия»):

Всё то имущество, которое в декларации будет показано, освобождается от какой-либо ответственности. Либо операции, сопряжённые с приобретением такого имущества, будут освобождены от уголовной и каких-либо других видов ответственности. Мы это одобряем, чтобы люди, допустившие какие-либо ошибки в процессе своей предпринимательской деятельности, могли, продекларировав это имущество, знать точно, что к ним никто никогда не придёт, не спросит, откуда это, и они могли бы в дальнейшем быть абсолютно законопослушными гражданами.


Планируется, что закон вступит в силу с 1 июня текущего года.

Другими словами, государство обозначает: мы готовы закрыть глаза на то, какими методами наживалось ваше добро, главное – переведите его под российскую юрисдикцию. Безусловно, такой подход можно критиковать, заявляя что-то типа «антинародно», надо было «изловить», «отобрать», «национализировать», «расстрелять», но такую риторику государство, по понятным причинам, не готово применить – хотя бы потому, что в таком случае отток, даже несмотря на все зарубежные риски, только усилится. Похоже, что официальные власти пытаются найти тот баланс, который бы позволил и «денежные мешки» успокоить, и для выправления экономической ситуации процесс использовать.

И ведь этот баланс, по всей видимости, найден – российский бизнес со скрипом, но всё же решает идти по пути перевода активов именно под российскую юрисдикцию. Ведь бизнес понимает, что лучше «потерять» часть в виде налогов (а в России, так уж сложилось, налоги что для старушки-пенсионерки, что для владельца алюминиевых «заводов, газет, пароходов» в процентном варианте одинаковы), чем потерять вообще ВСЁ вследствие непосильного желания западных «друзей» «отдемократизировать» Россию по полной программе.

В это же время Россия открывает, если можно так выразиться, второй фронт против главных «демократизаторов» из США. Открывает, кстати говоря, на фоне небывалых заявлений о направленности своей деятельности ЦБ РФ. Если ранее Банк России твердил, что его вообще ничего кроме инфляционных рисков не волнует, то теперь г-жа Набиуллина вдруг обозначила заинтересованность Центрального банка как в стабилизации валютных курсов, так и в нивелировании проблем в российской экономике.

О «втором фронте»… Упомянутый в материале Игорь Шувалов заявил, что Российская Федерация присоединяется к Азиатскому банку инфраструктурных инвестиций (AIIB). Банк создан в прошлом году по инициативе Китая, и, несмотря на свой нежный возраст, уже заставляет нервно ёрзать представителей МВФ и Всемирного банка, в которых США играет первую скрипку. Крупнейшими «игроками» в Азиатском банке помимо Китая являются Индия, Малайзия, Сингапур, Саудовская Аравия, Вьетнам, Катар, Индонезия, Пакистан. В текущем году к AIIB решили присоединиться и такие государства как Новая Зеландия, Британия, Франция, Германия, Швейцария и Люксембург. Как говорится, доллар долларом, но от запасного аэродрома отказываться никто не собирается… Несмотря на то, что во Всемирном банке в позитивном ключе высказались об идее создания Азиатского банка инфраструктурных инвестиций, вряд ли стоит говорить о том, что ВБ и МВФ довольны созданием AIIB на самом деле. Позитив был высказан только потому, то озвучил его глава ВБ Ким Чжим Ён, а уж что может крыться за азиатской лёгкой улыбкой, хорошо известно…

Если учесть, что Россия подключилась ещё и к азиатским рейтинговым агентствам, причём вынашивает планы по созданию совместного рейтингового агентства с Китаем, то это дополнительный удар по всем тем экономическим барьерам и «мусорным» рейтингам, которые России «дарит» Запад. Как дополнительный удар в том, что начата торговля фьючерсом на пару «рубль-юань».

Интересную видеопубликацию по поводу ситуации в российской экономике и о тенденциях с национальной валютой представляет PolitRussia:

107 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +54
    30 марта 2015 05:47
    При желания Центральный Банк России сможет все,и стаблизировать рубль и помочь экономию с длинными рублями,только надо хотеть и выбросит из себя "либеральные одежды."
    1. +38
      30 марта 2015 05:52
      Может,да не время. Самое страшное для доляра - это непредсказумость России,пусть бесятся пока "санитары" чай пьют....
      1. +10
        30 марта 2015 11:23
        Цитата: mig31
        Может,да не время. Самое страшное для доляра - это непредсказумость России,пусть бесятся пока "санитары" чай пьют....


        Напротив. Страшнее всего для них полная определенность. Взбесятся они когда чётко, с полной определенностью им станет понятно, что сделать они ничего не могут.
        1. +12
          30 марта 2015 11:30
          Если учесть, что Россия подключилась ещё и к азиатским рейтинговым агентствам, причём вынашивает планы по созданию совместного рейтингового агентства с Китаем, то это дополнительный удар по всем тем экономическим барьерам и «мусорным» рейтингам, которые России «дарит» Запад.

          Доллар, "давай, до свиданья"!
          1. jjj
            +14
            30 марта 2015 11:55
            Через два года в мире больше не будет понятия "банковская тайна". Все держатели денег во всех банках будут известны. При такой ситуации, хранение российских средств в российских банках становится мерой к их спасению.
            Еще очень примечательно, что Китайский МВФ создается без США. А европейцы туда уже встроились. Перемены происходят на глазах
          2. +2
            30 марта 2015 23:07
            1.Я что то не догоняю:центробанк против либералов,либералы против новых либералов?Зайцы против морковки,пчёлы против мёда,парни против девушек,девушки против парней.Что за .....?Ну да ладно посмотрим за результатом в ближайшие месяцы.
            2.Обама в бешенстве пинающий дверь- фейк?Если нет то когда и при каких обстоятельствах это произошло?
          3. +2
            31 марта 2015 11:17
            вот бы дверь ему обратно в морду отскочила!!!
          4. -1
            1 апреля 2015 20:22
            если бы доллары олигархов, вернувшиеся из за рубежа, были бы переведены для хранения в рублях, то это так же здорово насалило бы доллару ! ! ! Держите накопленное в рублях, это огромный плюс для России и её национальной валюты
        2. 0
          1 апреля 2015 15:44
          Это да..., тут стоит готовиться к моменту когда это произойдёт, боюсь как бы не пустились янки от злобного бессилия во все тяжкие...
        3. 0
          1 апреля 2015 15:44
          Это да..., тут стоит готовиться к моменту когда это произойдёт, боюсь как бы не пустились янки от злобного бессилия во все тяжкие...
        4. +1
          1 апреля 2015 20:31
          Цитата: mig31
          Может,да не время. Самое страшное для доляра - это непредсказумость России,пусть бесятся пока "санитары" чай пьют....

          Цитата: Geisenberg
          Напротив. Страшнее всего для них полная определенность. Взбесятся они когда чётко, с полной определенностью им станет понятно, что сделать они ничего не могут.

          А можно мне включить женскую догику: есди ни нефтяные цены, ни зарубежные спекулянты, ни даже усилившиеся саеки не могут повлиять на курс рубля, то кто его тогда обрущил? Остается наш Центробанк и местные "бмзнесмены".
      2. er34redg
        0
        2 апреля 2015 02:54
        Избавиться от курения стало намного легче, с помощью этого средства бросил всего за неделю, живу без сигарет уже 2 месяца - теперь только подсчитываю сколько денег сэкономил. Подробнее в моем блоге - http://akimov-ivan.blogspot.com
    2. +41
      30 марта 2015 06:16
      Ага, ага, ждите! Абрамович сново станет рядовым инженером, а Челси будет играть в РФПЛ! laughing
      Поэтому мне более по душе к некоторым "товарищам" "антинародная" риторика: "изловить", "отобрать", "национализировать", "расстрелять"....!Наверное я сепаратист в душе! laughing
      1. +15
        30 марта 2015 07:02
        только надо хотеть и выбросит из себя "либеральные одежды."

        Да пусть хоть в трусах ходят! laughing Пусть твердят про "инфляции", "курсы" - имеющий уши - да...УВИДИТ! что делается реально...
        Тем более, во главе - женщина. Говорю одно, делаю другое...а сегодня у меня вообще проблемы!
        Вот и пусть Обамка, как ещё "крутой", но уже отставной жених, скачет на поводке женских обещаний, главное, что бы не прочухал ничего до тех пор, пока ЦБ с Президентом из загса не выйдут...
        1. +3
          30 марта 2015 08:38
          Да пусть хоть в трусах ходят! в кружевных wassat
          1. +26
            30 марта 2015 11:04
            Полегчало!

            Прочел статью и как-то полегчало!
            Не все так плохо, как нам врут!
            И скоро к нам в Россию капиталы
            Всех наших олигархов потекут!

            Я плохо разбираюсь в этом деле!
            Мне экономика-приливом непокорным!
            Один я вывод сделал для себя
            Пора бить морды нашим компрадорам!

            Уважаемый Алексей Володин, спасибо за ваш простой стиль изложения! Очень злободневная тема с постановкой почти по Вильяму нашему Шекспиру - "Бить или не бить-вот в чем вопрос"? Наверное в данной ситуации лучше простить всю эту сволочь! Не поделишься меньшей частью с КРЕМЛЕМ так ЛОНДОН все заберет?! Уж лучше в наши закрома.
            Это лично мое мнение.
          2. 0
            30 марта 2015 21:52
            Цитата: DrMadfisher
            Да пусть хоть в трусах ходят! в кружевных wassat

            Да по-мне, хоть бы и в "семейных" или, даже, в панталонах с "начёсом"...
      2. +18
        30 марта 2015 07:05
        Цитата: Зяблицев
        Не знаю, но мне более по душе к некоторым "товарищам" "антинародная" риторика: "изловить", "отобрать", "национализировать", "расстрелять"....!Наверное я сепаратист в душе
        Нет, скорее коммунист. А посему то, что я намерен высказать дальше, должно быть для Вас как бальзам на душу.
        Другими словами, государство обозначает: мы готовы закрыть глаза на то, какими методами наживалось ваше добро, главное – переведите его под российскую юрисдикцию.
        А далее, как только переведут под российскую юрисдикцию, будет предложено перевести из буржуйских долларов, евров, и прочих фунтов в отечественные рубли. Предложено таким тоном, что сразу ясно: отказаться нельзя. А уж каким способом потом заставить владельцев "поделиться" с государством, не суть важно - их, этих способов, немало, а может какой новый изобретут. Не впервой будет. Я на момент Павловской реформы еще в Союзе жил, и помню как сберкнигу заморозили, а подматрасные (ессно в полтинниках да сотенных) стали пустыми бумажками. Такой вот был сюрприз.
        1. +10
          30 марта 2015 07:19
          С комми я то не во всем согласен, поэтому я скорее большевик! А Павловскую реформу я то же хорошо помню, но тогда уже стоял антинародный режим целью которого было собственное обагощение, а не экономическое процветание!
          А насчет современных реалий будем, как говориться, посмотреть!
        2. +1
          30 марта 2015 09:38
          Цитата: Наган
          . Я на момент Павловской реформы еще в Союзе жил, и помню как сберкнигу заморозили, а подматрасные (ессно в полтинниках да сотенных) стали пустыми бумажками. Такой вот был сюрприз.

          ------------------------
          У меня мать работала бухгалтером и 50-рублевые и 100-рублевые купюры в бухгалтериях предприятий меняли три месяца. Когда я учился в Москве, я "попал" таким образом тысячи на 3. Мать сказала, что это ерунда, и по приезду мне все деньги поменяла...
        3. +2
          30 марта 2015 12:02
          Цитата: Наган
          А далее, как только переведут под российскую юрисдикцию, будет предложено перевести из буржуйских долларов, евров, и прочих фунтов в отечественные рубли. Предложено таким тоном, что сразу ясно: отказаться нельзя.

          То что за бугром - поделить пополам, и одну часть "вернуть на родину".
          Больше шансов что хоть что-то удастся сохранить после предстоящего "дерибана".
          Конечно, часть - это меньше чем целое, но все таки больше чем ничего и жадничать здесь - себе дороже выйдет. smile
        4. +2
          30 марта 2015 15:19
          Я на момент Павловской реформы еще в Союзе жил, и помню как сберкнигу заморозили, а подматрасные (ессно в полтинниках да сотенных) стали пустыми бумажками. Такой вот был сюрприз.

          тогда от действий горбачёва много простого народу пострадало...вся страна не работала , а меняла деньги...примечательно, что незадолго до этого он клялся, что никакой реформы не будет...сидит теперь за бугром...
          1. +1
            31 марта 2015 14:08
            [quote=_моё мнение][quote] Я на момент Павловской реформы еще в Союзе жил, и помню как сберкнигу заморозили, а подматрасные (ессно в полтинниках да сотенных) стали пустыми бумажками. Такой вот был сюрприз.[/quote]
            тогда от действий горбачёва много простого народу пострадало...
            Я тоже жил в СССР того времени и что-то не особо помню чтобы пострадал Простой Народ. Тот лимит какой был объявлен к обмену, устраивал большинство ПРОСТОГО Народа по одной простой причине. Не принято было хранить деньги в матрасах и чулках, верили еще СберБанку СССР и хранили деньги на книжках. А пострадали в основном жулики и спекулянты. Да и они находили способы обмена через магазины и проч. Со средней зарплатой по стране в 120-150 руб. особо не накопишь "матрасные миллионы".
            1. 0
              1 апреля 2015 00:33
              [quote=shultc] [quote=_моё мнение][quote] Я на момент Павловской реформы еще в Союзе жил, и помню как сберкнигу заморозили, а подматрасные (ессно в полтинниках да сотенных) стали пустыми бумажками. Такой вот был сюрприз.[/quote]
              тогда от действий горбачёва много простого народу пострадало...
              Я тоже жил в СССР того времени и что-то не особо помню чтобы пострадал Простой Народ. Тот лимит какой был объявлен к обмену, устраивал большинство ПРОСТОГО Народа по одной простой причине. Не принято было хранить деньги в матрасах и чулках, верили еще СберБанку СССР и хранили деньги на книжках. А пострадали в основном жулики и спекулянты. Да и они находили способы обмена через магазины и проч. Со средней зарплатой по стране в 120-150 руб. особо не накопишь "матрасные миллионы".[/quote]
              Не надо ля ля..
              Пострадали и люди которые честным трудом на Целине и Северах, да и службой заработали такие деньги.
              Я знаю людей у которых так по 35 -80тыс. рублей сгорело на книжках.
              И прежде чес ляпать языком подумайте - если я не мог так заработать, то это не значит что все тлюди с такими деньгами были хапугами и ворюгами!
              П.С.: дружище, у моих 3- родных братьев в 1984 году был собственный "КаМАЗ" длинно мер! Причем законно оформленный в ГАИ, а не поставленный " на подставные" в АТП.
              Эти люди ездили дальнобоем по всему СССР и возили грузы на нескольких типах грузовиков, до МАЗ -545 "Ураган".
        5. 0
          30 марта 2015 22:13
          Да никакого сюрприза!Я это сообщение (как и большинство) услышал в программе "время" в 21мск. Через 5 минут я понял, что можно через телеграф отправить перевод хоть самому себе и сдать 50 и 100 рублёвые купюры под 3%(Процент может уже и не точно помню). Телеграфные отделения в районных городах работали круглосуточно. Время было до 00 часов. Вот только ни одной такой купюры у меня не было!
        6. +4
          30 марта 2015 23:21
          Цитата: Наган
          Предложено таким тоном, что сразу ясно: отказаться нельзя. А уж каким способом потом заставить владельцев "поделиться" с государством, не суть важно - их, этих способов, немало, а может какой новый изобретут.

          Я вот в этой связи вспоминаю пресс-конференцию ВВП по случаю объявления ЧМ по футболу в России. ВВП стоял на трибуне, напротив в зале сидел Абрамович. И ВВП весело так, о том, что денег, мол, найдём и всё, что надо, построим: "Вон, Роман Аркадьевич пару стадионов построит!" А "Роман Аркадьевич" сидит и глупо лыбится. А куда он денется? А чего ему делать? Как Ходор - в "узника совести" играться? Промолчал, потому что чуть умнее Ходора. Наверное...
      3. +2
        30 марта 2015 08:27
        Сначала пусть вернутся, а ... "ловить", "отбирать", "национализировать" и "расстреливать" будем потом; почти (с), Эх, мечты-мечты, где ж ваша сладость...
      4. +3
        30 марта 2015 10:52
        wink
        Цитата: Зяблицев
        Ага, ага, ждите! Абрамович сново станет рядовым инженером, а Челси будет играть в РФПЛ!

        Ну он может денюжку в Китай перевести... или еще куда, с переводом в золото платину. Про Алишера Усманова писали год-полгода назад, что перевел средства из банков ЕС в Российские и Китайские банки. Думаю инфу о возможных "санкциях" из первых рук получают такие люди задолго до объявления по СМИ(а первые руки естественно из источников ГРУ,финразведка)
      5. 0
        30 марта 2015 11:25
        Цитата: Зяблицев
        Ага, ага, ждите! Абрамович сново станет рядовым инженером, а Челси будет играть в РФПЛ! laughing
        Поэтому мне более по душе к некоторым "товарищам" "антинародная" риторика: "изловить", "отобрать", "национализировать", "расстрелять"....!Наверное я сепаратист в душе! laughing


        Абрамович станет простым бомжом :) собственно туда ему и дорога. Жаль только, что капитл его останется на той стороне.
        1. +1
          30 марта 2015 16:04
          Цитата: Geisenberg
          Абрамович станет простым бомжом

          а ничё, у него яхт много, к старой жене вернется у нее монетка заныкана. да и на Чукотке поди не все потеряно.
          1. 0
            30 марта 2015 21:58
            Цитата: ермолай
            Цитата: Geisenberg
            Абрамович станет простым бомжом

            а ничё, у него яхт много, к старой жене вернется у нее монетка заныкана. да и на Чукотке поди не все потеряно.

            Чё, думаете опять будет начальником Чукотки?...
      6. +1
        30 марта 2015 11:43
        Цитата: Зяблицев
        Поэтому мне более по душе к некоторым "товарищам" "антинародная" риторика: "изловить", "отобрать", "национализировать", "расстрелять"....!Наверное я сепаратист в душе! laughing
        ,
        Идея. давай национализируем, все фабрики и заводы рабочим, Во главе каждого предприятия (участка, цеха) подставим умного ответственного и руководителя, для которого важной ролью будет обеспечения развития предприятия, повышения уровня трудящихся на нём, и гарантирование высокого качества выпускаемой продукции, культуры производства.
        Простите за бестактность, но сколько вам лет?
      7. +1
        30 марта 2015 12:16
        Дело не в том кем станет Абрамович, а в том что его деньги будут работать на Россию.
      8. +2
        30 марта 2015 20:45
        Цитата: Зяблицев
        Ага, ага, ждите! Абрамович сново станет рядовым инженером, а Челси будет играть в РФПЛ!
        Поэтому мне более по душе к некоторым "товарищам" "антинародная" риторика: "изловить", "отобрать", "национализировать", "расстрелять"....!Наверное я сепаратист в душе!

        Интересна одна фраза в выступлении
        Мы это одобряем, чтобы люди, допустившие какие-либо ОШИБКИ (!) в процессе своей предпринимательской деятельности,

        Украл и вывез из страны миллиард-оказалось, ошибку сделал. Что же эти пид...,ган.., не ошиблись в другую сторону ?
    3. +7
      30 марта 2015 08:06
      Цитата: avvg
      При желания Центральный Банк России сможет все,и стаблизировать рубль и помочь экономию с длинными рублями,только надо хотеть и выбросит из себя "либеральные одежды."

      нельзя забывать и о том ,что происходит в Йемене сейчас и на Ближнем востоке в целом...Если ,к примеру перекрыть Баб-Эль-Мандебский пролив,то поток нефти из Саудовской Аравии иссякнет,и это сразу скажется на рубле ,его сильным укреплением.
      А все я так понимаю и идет к большой войне на Ближнем востоке,при этом американцы бросают своих союзников ,оставляя оружие и технику.Выгодна ли война эта России,в которой Иран схлестнется с саудитами ,отстаивая свои национальные интересы?Безусловно.Но влазить в этот конфликт по уши России не за чем.Но вспомним о том,что Иран закупает у России оружие и в последнее время это происходит с устойчивым постоянством.Иран вооружается и это уже заметно,равно как и саудиты и их союзники.
      1. +2
        30 марта 2015 08:30
        Тут и ярый оппозиционер «всех времён и народов» г-н Навальный оказал неоценимую услугу тем, кто привык держать сбережения в зарубежной валюте и в закордонных банках. Навальный не так давно в интервью западной прессе высказал слова о том, что он призывает Запад ввести санкции против российских олигархов.

        Я всё больше прихожу к мнению, что Навальный явно работает на власть. Стоило ему высказаться на счёт санкций против российских олигархов, тут же правительство стало призывать вернуть зарубежные капиталы в Россию.
        Если это получится, то в последствии можно будет и прогрессивный налог вводить,куда они все денутся - деньги-то здесь.
        1. 0
          31 марта 2015 14:24
          Лозунг Дня:
          «Готовится закон об амнистии капитала. Успей наворовать!»
    4. 0
      30 марта 2015 08:37
      и Набиулину
      1. +1
        30 марта 2015 09:26
        Цитата: Наган
        А далее, как только переведут под российскую юрисдикцию, будет предложено перевести из буржуйских долларов, евров, и прочих фунтов в отечественные рубли.

        Да при правильной экономической политике и укреплении рубля, кроме того потихоньку душить доллар вместе с Китаем, они сами перетекут в рубли хотя могут конечно и в юань например. Тут всё таки люди, хоть и буржуи но наши и надо без резких движений. Зачем нам всякие напряжения в обществе. Кроме того непринципиально в какой валюте если в наших банках, нужны и евры и прочие фунты. Принципиально если их цена будет падать. Ну это забота их хозяев.
        1. +3
          30 марта 2015 10:19
          Цитата: Юрий Я.
          Зачем нам всякие напряжения в обществе

          good yes
          Зачем катаклизмы...надо по принципам:
          -птичка по зернышку...БРИКС, ДРУГАЯ ПЛАТЕЖНАЯ СИСТЕМА, АЗИАТСКИЙ БАНК, ФЬЮЧЕРСЫ РУБЛЬ-ЮАНЬ и т.д.
          -тихонько спустимся с горы, ТОГДА И ПЕРЕДЕРЁМ ВСЕ СТАДО!!! wassat
    5. +2
      30 марта 2015 09:26
      Правильно, сколько можно из страны деньги выводить? Давно пора всё вернуть, пусть и закрыв глаза на происхождение последних.
      1. +96
        30 марта 2015 09:40
        Александр Домогаров несколько дней назад под критическим в отношении российской власти постом радикала из 5-й колонны, журналиста, ведущего «Эхо» Ганапольского Александр Домогаров написал комментарий:

        "Коммент один - а почему бы Вам всем не уехать из "этой Богом убитой страны", а мы после Вашего отъезда чуть помучаемся
        и будем жить! А Вы - уезжайте, и там тявкайте".
        1. +3
          30 марта 2015 10:41
          Согласен на все 100%.
        2. +3
          30 марта 2015 12:23
          господи..верно то все как.....ну в точку мужик сказал,уважаю ! hi
        3. ,thlzycr
          +1
          30 марта 2015 16:29
          Умница и настоящий ГРАЖДАНИН!!!!
        4. 0
          30 марта 2015 19:46
          Александр Домогаров

          Перефразируя высказывание из фильма "Суженый-ряженый":
          "Александр, вы - мужчина!"
        5. 0
          30 марта 2015 21:25
          Всё то верно, но что делать таким как я? У меня кровная родня с половины Евразазии. smile
        6. 0
          30 марта 2015 21:25
          Всё то верно, но что делать таким как я? У меня кровная родня с половины Евразазии. smile
        7. +2
          31 марта 2015 06:16
          Так это ганапольское, как мне помнится происходит из Львова, жители которого теперь называют этот город Бандерштадт. Корни его там, а папу и маму его и таких же собратьев там называют "французами". Так что, где двор его дома и где могилы его предков - вопрос. Потому и гадит в России - она ему чужая.
        8. +1
          31 марта 2015 12:33
          Как рада, что не приходится разочаровываться в любимом артисте.Правильно все написал.
        9. Комментарий был удален.
        10. +1
          31 марта 2015 15:42
          Спорить трудно, да пожалуй лучше и не скажешь. Жесткий мужской ответ, и что важно, без хамства.
        11. 0
          31 марта 2015 20:42
          Этот парень мне всегда нравился,несмотря ,что артист.Да и роли клоунские не играл.Молодец,Сашка!!!
      2. +3
        30 марта 2015 13:13
        Цитата: vodolaz
        Правильно, сколько можно из страны деньги выводить? Давно пора всё вернуть, пусть и закрыв глаза на происхождение последних.

        "Мы твой недуг в подвиг определим"©
        smile
    6. +1
      30 марта 2015 11:21
      Цитата: avvg
      При желания Центральный Банк России сможет все,и стаблизировать рубль и помочь экономию с длинными рублями,только надо хотеть и выбросит из себя "либеральные одежды."


      Они хотят ! Только вот хозяева не позволяют. Судя по видео "хозяев" стали с хвоста скидывать, а кое где и вовсе рубить. Так что теперь либо хвосты обрубят, либо руки которые рубят сломают.
    7. +2
      30 марта 2015 12:08
      Цитата: avvg
      При желания Центральный Банк России сможет все

      Конечно может, работать надо, и меньше думать о чужих интересах
      Добро должно быть с кулаками.
      Добро суровым быть должно,
      чтобы летела шерсть клоками
      со всех, кто лезет на добро.
      Добро не жалость и не слабость.
      Добром дробят замки оков.
      Добро не слякоть и не святость,
      не отпущение грехов.
      Быть добрым не всегда удобно,
      принять не просто вывод тот,
      что дробно-дробно, добро-добро
      умел работать пулемёт,
      что смысл истории в конечном
      в добротном действии одном –
      спокойно вышибать коленом
      добру не сдавшихся добром!
    8. +9
      30 марта 2015 12:23
      При желании цб может держать любой курс рубля в течении примерно двух лет. Запасов валюты на это хватит. Если будет задача доллар за 20 рублей , то это будет реализовано. Рубль находится там , где правительство хотело , чтобы он находился. О том , что рубль опустится до 50-70 рублей за бакс говорилось еще в 2012 году. Цена на нефть на курс рубля влияет несильно - колебания в пару рублей за бакс . Вражеские санкции и цена нефти - объяснение для обывателя , не более . Причины падения рубля - начало операции по импортозамещению и наполнение бюджета рублями для перевооружения армии и восстановлению инфраструктуры Крыма. Но так как народ очень не любит когда айфон дорожает ему показали кто в этом виноват - запад и его санкции и операция по обрушению нефтяных цен . И этот черный чебурашка радостно в тв хвастается - мы разнесли экономику России в клочья . И ВВП в него пальцем показывает и спрашивает - ну вы поняли кто виноват во всем? И мужики думают - ну ладно банан обама , из-за тебя я новую машину не купил , ну так рано или поздно я к тебе на танке приеду , посмотрим кто кого в клочья.
      1. -2
        1 апреля 2015 11:06
        Цитата: g1v2
        Причины падения рубля - начало операции по импортозамещению и наполнение бюджета рублями для перевооружения армии и восстановлению инфраструктуры Крыма.

        Причины падения рубля в том, что руководство облажалось, и им надо как-то и где-то взять ещё деньги. Самый простой способ - ограбить народ. А тут вдруг и кстати санкции ввели, на которые можно всё свалить, ну как не воспользоваться?
    9. +2
      30 марта 2015 14:18
      Цитата: avvg
      При желания Центральный Банк России сможет все,и стаблизировать рубль и помочь

      Ну только Центробанк не "сможет всё".
      Тут и банк и правительство и, конечно, президент...
      А они у нас хорошие, но ... Не без недостатков, однако. wink
      Как и мы сами, ибо давно известно - каждый народ имеет такое правительство, какое заслуживает.
      1. 0
        30 марта 2015 18:55
        Цитата: алексеев
        каждый народ имеет такое правительство, какое заслуживает.

        Каждый народ имеет такое правительство, которое его имеет
    10. 0
      30 марта 2015 15:49
      Я думаю у Набиуллиной вряд ли хватит смелости идти против курса Путина,хоть и говорят,что ЦБ независим от государства, только у нашего президента хватит власти нахлобучить кого угодно и все это давно поняли.
      1. 0
        1 апреля 2015 11:08
        Цитата: SAXA.SHURA
        Я думаю у Набиуллиной вряд ли хватит смелости идти против курса Путина,хоть и говорят,что ЦБ независим от государства, только у нашего президента хватит власти нахлобучить кого угодно и все это давно поняли.

        И кого Президент нахлобучил? Сердюкова? Нет. Набиулину за обвал и обниание народа? Нет. Кого?
    11. +2
      30 марта 2015 15:53
      не так. Для того, чтобы ЦБ мог всё ему необходимо избавиться от внешнего управления МВФ через нормативные документы, положения, предписания и т.д... А самое главное взять на себя роль печатать деньги! И не под залог выкупленных долларов, а столько сколько просит наша экономика.
      Тогда банк ЦБ будет не просто ЦБ, а ЦБР.
    12. -1
      30 марта 2015 17:43
      Цитата: avvg
      При желания Центральный Банк России сможет все,и стаблизировать рубль и помочь экономию с длинными рублями,только надо хотеть и выбросит из себя "либеральные одежды."

      До последнего времени ЦБ следовал путем, предписанным ему Конституцией и не заморачивался по поводу курсов валют и экономической ситуацией в стране. Что же такое им сказали, чтобы они так озаботились проблемами, не предписанными им по закону?
      Да, хороший пинок заставляет творить чудеса...
    13. sent-onere
      0
      30 марта 2015 18:26
      Самый рентабельный иностранный бизнес в России - ЦЕНТРОБАНК!!!
      1. 0
        1 апреля 2015 11:09
        Цитата: sent-onere
        Самый рентабельный иностранный бизнес в России - ЦЕНТРОБАНК!!!

        Не-е-е, самый рентабельный бизнес в России - быть родственником или другом кого надо.
    14. sent-onere
      0
      30 марта 2015 18:27
      Главное чтоб народу России жилось хорошо!!! А пока работы все меньше , а зарплаты все ниже.......
    15. sent-onere
      +1
      30 марта 2015 18:27
      Главное чтоб народу России жилось хорошо!!! А пока работы все меньше , а зарплаты все ниже.......
      1. 0
        1 апреля 2015 11:09
        Цитата: sent-onere
        А пока работы все меньше , а зарплаты все ниже.......

        А цены всё выше.
    16. 0
      30 марта 2015 23:56
      Для этого нужно изменить Коституцию РФ,после этого возможны большие изменения.
    17. 0
      31 марта 2015 02:52
      сказочка конечно сладкая, особенно если не задумываться каким таким волшебством активы из России все это время утекали.
    18. 0
      31 марта 2015 11:26
      не все так просто. В СССР рубль был стабилен из-за того, что было ... 2 разных рубля - для внутренних и внешних нужд. Отвязанный от внешней ситуации внутренний рубль зависел только от правительства, которое печатало деньги и был абсолютно управляем.
      А в РФ сейчас только одна валюта внутренняя и внешняя и ее поведение не контролируемо на 100% Чтобы она стала стабильной, нужны большие и долговременные усилия по упрочению экономики и репутации, чтобы кредит доверия стал инертным противовесом рыночным перепадам.
  2. +8
    30 марта 2015 05:55
    "желания западных «друзей» «отдемократизировать» Россию по полной программе."
    - шикарный эпитет))
    1. 0
      30 марта 2015 15:58
      "Демократизатор" не вырос. tongue
  3. +7
    30 марта 2015 06:03
    Все потихоньку ..... нельзя быстро рвать концы.
    Все сидят на баксе:Китай, Россия и т.п.Надо плавно переходит на новые рельсы.
    Чтобы дать время экономике Мира плавно перетечь в нужное русло.
    Мировая Экономика -очень инерциальная машина.3-4 года будет самое то.
    Да и не надо забывать -Китай много держит баксов в долговых обязательствах- может Китайский Штат появится за долги в США!
    чем черт не шутит))) и Аляска к нам вернется!
    1. +2
      30 марта 2015 06:53
      Цитата: Nitarius
      Да и не надо забывать -Китай много держит баксов в долговых обязательствах- может Китайский Штат появится за долги в США!


      Китай это зря делает, если доллар накроется, а это предсказывают не только предсказатели - пророки но и экономисты, то это произойдет мгновенно. И останется Китай со своими долговыми обязательствами у разбитого корыта.
    2. +1
      30 марта 2015 08:02
      Согласен, все постепенно, но поступательно.
      Пока же проблем много, но...
      Посмотрел на графическое изображение рубля. Почему то увидел, что несмотря на зеркальную болезнь, у него хорошая эрекция.
      1. 0
        30 марта 2015 21:32
        Это не то! Посмотри внимательнее! В скобе спусковой крючок увидишь wink !
      2. 0
        30 марта 2015 21:32
        Это не то! Посмотри внимательнее! В скобе спусковой крючок увидишь wink !
  4. +3
    30 марта 2015 06:09
    На Кипре народ кинули ого-го.Может теперь да многих дойдет где их дом?
    1. +3
      30 марта 2015 06:22
      У тех которых Вы имеете ввиду понятие дом как и родина носят условный характер.
  5. +12
    30 марта 2015 06:16
    Богатенькие Буратины зарыли свои денежки в Стране Дураков! А их теперь откапывают Лисы из США и Коты из Лондон-Сити!
  6. +4
    30 марта 2015 06:27
    Слабина в том, что сша могут в любой момент опрокинуть шахматную доску, как ельцин. В то время как мы играем по правилам, китайцы ждут пока труп врага по реке мимо проедет, европейцев банкротят, а остальные не могут.
  7. +2
    30 марта 2015 06:31
    Ну что же. Еще одно предупреждение: "Кто не спрятался - я не виноват".
  8. +41
    30 марта 2015 06:35
    А наш "деревянный" - он, как палка - о двух концах...
  9. 0
    30 марта 2015 06:38
    Да и не надо забывать -Китай много держит баксов в долговых обязательствах- может Китайский Штат появится за долги в США!
    чем черт не шутит))) и Аляска к нам вернется!

    Вот вот! Алясочку пусть вернут!
    1. 0
      30 марта 2015 08:52
      Да и не надо забывать -Китай много держит баксов в долговых обязательствах- может Китайский Штат появится за долги в США!
      чем черт не шутит))) и Аляска к нам вернется!

      Вот вот! Алясочку пусть вернут!

      Вы сами то поняли, что пишите?
      Какие долги, какие обязательства?
      Причём тут Китай и какой то Китайский Штат?
      А Аляска с какого перепуга к нам вернётся?Каким образом?
      ------------------------------------------------------
      Просто жуть... и "мухи" и "котлеты"...все в куче.
    2. 0
      30 марта 2015 20:19
      А Аляска-то нам разве нужна?Ее бедную уже всю американцы окончательно выцедили и снасильничили.
      1. 0
        31 марта 2015 19:01
        Цитата: Кот Гришка
        А Аляска-то нам разве нужна?Ее бедную уже всю американцы окончательно выцедили и снасильничили.

        Может быть. Но Аляска нам необходима только из-за одного географического положения, называемого "пистолет у виска".
  10. +3
    30 марта 2015 06:41
    Понедельник начался с позитивной информации! Дальше больше?
  11. +4
    30 марта 2015 07:01
    Пока центробанк является филиалом ФРС ничего хорошего не будет. Где депутаты-патриоты и оппозиционеры в госдуме? Почему до сих пор конституцию относительно центробанка не изменили?
    Не пора ли каждому депутату ответить "за красных он, или за белых"?
  12. +8
    30 марта 2015 07:09
    То что рубль "привязан" у нефти болтают только агитаторы пропагандисты, реальные же аналитики и экономисты говорят отсутствии этой зависимости. Поэтому скакать от радости не вижу причин. Так то перед новым годом рубль уже был 55...
    Не знаю как в стране, но у нас в Новосибирске с 1 апреля опять повышаются цены на продукты.
    А ещё в Чите бюджетникам с октября зарплату задерживают...
    Так что нет никакого позитива...
    1. +2
      30 марта 2015 11:09
      Не знаю как везде,но в Санкт-Петербурге пошёл процесс укрупнения детских садов.
      Не большие закроют и переведут в более крупные.Естественно пошло сокращение.Выросли нагрузки на персонал ,зарплата какая была так и остаётся.
  13. 0
    30 марта 2015 07:16
    Все свое, ношу с собой.
  14. +4
    30 марта 2015 07:17
    Матрасники не будут сидеть сложа руки. Еще не раз "навалятся" на рубль. Но ЦБ не допустит паники. Население 30 миллиардов$ на руки приняло во время паники. Вот сейчас самое время их обратно влить. А нефть - что нефть? Сауддиты ввязались в войну в Йемене - не уверен, что они безнаказанно оттуда ноги уберут. Любая война в этом регионе - снижению цен на нефть не способствует.
  15. +5
    30 марта 2015 07:18
    Статье плюс..Москва не сразу строилась...Будет и на нашей улице праздник..Время наш главный союзник..а у америкосов времени то и нет..
  16. +1
    30 марта 2015 07:19
    Вот насчёт центробанка абсолютно согласен. Мутная какая то контора. И нашим и вашим за пятак спляшем.
  17. +1
    30 марта 2015 07:30
    Центробанк против -либералов
    - ага "куры против лис" а правильнее "лисы- против лис"
  18. +2
    30 марта 2015 07:57
    В дополнение к статье можно указать странную ситуацию с нашей статистикой. Темнейший так затемнил это дело, что мало кто знает о том, что на сегодняшний день доля нефтянки в ВВП страны по внутренним ценам составляет всего 18%, дальше снижать просто некуда, не скважины же закрывать. Так что внутренний рынок у нас существует. Правда во внешнеторговом балансе нефтянка занимает долю в 70%, так как мы продаем за рубеж только нефть, газ, металлы, вооружение и так по мелочи. Поэтому снижение цены нефти в два раза не сокращает ВВП соответственно в два раза, а только на 3% и то это сокращение носит только арифметический смысл. Реально не отражается ни на загрузке предприятий, ни на рынке труда. Лично для меня не понятно почему рубль раньше так остро реагировал на цену нефти, неужели все дело в американо-украинском агенте руководившем рынком Форрекс на Московской бирже и недавно снятым по требованию ЦБ.
    1. Хан Пустоты
      +1
      30 марта 2015 08:14
      Да банально все финансовые институты РФ созданы САСШ.
      А если что сделал знаешь и как развалить и как в нужный момент за ниточки дёрнуть.Ниточки сейчас обрезают.
    2. +1
      30 марта 2015 11:08
      Цитата: Jurkovs
      Реально не отражается ни на загрузке предприятий, ни на рынке труда. Лично для меня не понятно почему рубль раньше так остро реагировал на цену нефти, неужели все дело в американо-украинском агенте руководившем рынком Форрекс на Московской бирже и недавно снятым по требованию ЦБ.


      Так отработанная тактика - навести панику и собрать сливки. На бирже, если отслеживать котировки акций - можно заметить как крупные игроки щемят всякую мелочь внезапными сбросами или наоборот подъемами курсов. Здесь определенные игроки и устроили заварушку устроив дефицит долларов, а народ в панике побежал менять рубли на евро и доллары. Банки, кредитовавшиеся в ЦБ в рублях, сняли хорошую пенку на торговле валютой. На мой взгляд красная цена "зеленого" рублей 25-30.
  19. +1
    30 марта 2015 08:13
    Другими словами, государство обозначает: мы готовы закрыть глаза на то, какими методами наживалось ваше добро, главное – переведите его под российскую юрисдикцию
    Срочно иду откапывать пулемет. Далее -дело техники. Перевести деньги в инобанк и обратно в Россию. И вот, я чист как слеза перед законом. Могу спать спокойно. wink
    Если серьезно- то это подведение Путиным черты под итогами приватизации по Чубайсу и Гайдару. Вне зависимости от намерений. Ура экономической политике!
    ...Российская Федерация присоединяется к Азиатскому банку инфраструктурных инвестиций (AIIB). Банк создан в прошлом году по инициативе Китая, и, несмотря на свой нежный возраст, уже заставляет нервно ёрзать представителей МВФ и Всемирного банка,...
    Как все бодро рванули к китайцам. Даже "заклятые" друзья США. wink Вот, что показало- кто главный игрок в мире.
    В общем- "деньги не пахнут".
  20. +1
    30 марта 2015 08:15
    Я уверен что рубль не так зависит от цены на нефть,как нам это говорят доморощеные "эксперты",прикрывая пустословием собственные промахи
  21. 0
    30 марта 2015 08:55
    Идея -увлекательная,- только по опыту -взаимности между государством и бизнесом не было никогда - люди там понимают откуда ноги растут,то что сегодня сказано- сильный ход, но поверят ли? Где гарантии? Законы то -прежние. Это -под честное слово
  22. -1
    30 марта 2015 10:17
    рубль перестал молниеносно реагировать на колебания нефтяных котировок
    Свежо преданье, да верится с трудом.
  23. -1
    30 марта 2015 11:10
    Особенно насмешил фильм Центробанк против Либералов))))) Ахахаха)) Как бээээ ЦБ вообще-то по сути своей "дочка" ФРС США... собственно как и вся либеральная когорта России... Так что не вижу тут вообще ни какого противостояния... Разве что театрально-постоновочное... для -толпы))))
  24. 0
    30 марта 2015 11:23
    Цитата: Наган
    ... Я на момент Павловской реформы еще в Союзе жил, и помню как сберкнигу заморозили, а подматрасные (ессно в полтинниках да сотенных) стали пустыми бумажками. Такой вот был сюрприз.


    Я тоже в момент Павловской реформы жил в СССР и тоже помню как эта "реформа" проходила. Возможно, даже то, что некоготорые "запамятовали".

    1. Обмен 50-ти и 100-рублевых купюр на новые на определенную сумму (небольшую) проводился сразу.
    2. Все, что выше определенной суммы, сдавалось в кассу ПО МЕСТУ РАБОТЫ.
    3. Решения о возврате принималось КОМИССИЯМИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ. В комиссии входили работники этих самых предприятий, т.е. люди, ЗНАВШИЕ претендента на обмен.

    Т.ч. в результате павловской реформы основными "постарадавшими" были спекулянты и торгаши, получившие свои капиталы нетрудовым путем.
    Я в то время работал на заводе и тоже попал на коммисиию со своей 50-ти рублевкой (единственной!). На формальный вопрос "откуда?" ответил честно - "сбережения от зарплаты". Знали меня на заводе, как облупленного... Поржали, но проформа была соблюдена. И денежку свою я получил назад в кассе, не помню только через пару недель или через месяц, но получил.

    С одним товарищем вопрос был серьезнее - сумма "подматрасных" у него была приличная, на машину человек копил. Но и у него больших проблем не возникло, помимо основной работы он с семьей занимался откормом телят и свиней, о чем комиссионеры были прекрасно осведомлены.
    Т.ч. хотя павловская реформа и была проведена через ... пятую точку, но лично мне пострадавшие от нее не известны - небольшие неудобства, но не более того.
    1. 0
      30 марта 2015 15:32
      Очень хорошо помню: огромные очереди в ж/д и авиакассы и в кассы возврата билетов - покупают за старые, сдают за новые. Два дня не мог вернуться из командировки.
  25. 0
    30 марта 2015 12:03
    Цитата: Афиноген
    Цитата: Nitarius
    Да и не надо забывать -Китай много держит баксов в долговых обязательствах- может Китайский Штат появится за долги в США!


    Китай это зря делает, если доллар накроется, а это предсказывают не только предсказатели - пророки но и экономисты, то это произойдет мгновенно. И останется Китай со своими долговыми обязательствами у разбитого корыта.

    я думаю если доллар обвалится - США будут слабыми ,а Китай сильным и мне кажется сильный Китай всеже сможет чтото урвать у слабых США
  26. 0
    30 марта 2015 12:21
    Обидно, что нет у нас нормальной опозиции. Господин Навальный тоже преследует заокеанские интересы. Одна карманная опозиция. Почему так?
  27. +7
    30 марта 2015 12:25

    Небольшой оптимистический мульт
  28. +2
    30 марта 2015 13:18
    Я вчера слушал "каменты" данного законопроекта от господ Силуанова, Мишустина, Макарова и Голиковой в программе Соловьева.
    Они все беспомощно блеяли и ничего не смогли объяснить.
    "Надо задекларировать", "можно не возвращать в Россию", "за это ничего не будет", "полная тайна информации", "государству ни копейки с этого не нужно",
    но...!!! - "нажившие неправедным путем все равно понесут наказание".
    Какое-то групповое полусумасшедшее комлание было.

    Я понимаю так:
    1. Задекларируй. Переведи в Россию. Заплати подоходный налог. (О деньгах)
    2. Задекларируй. Заплати подоходный налог!!! Можешь не продавать и деньги в Россию не переводить. (О недвижимости)
    "Подоходный" потому что всё равно живые деньги были плачены.
    3. Задекларируй. Покажи, что деньги не платил. Переведи в Россию. Если платил деньги - уплати подоходный налог. (О ценных бумагах)

    По пункту 3 можно размазать побольше, потому что ценные бумаги разные бывают.
    Но зато все ясно и четко.

    А вот то убогое, в буквальном смысле слова, вчерашнее обсуждение у Соловьева в исполнении МИНИСТРОВ и придворного адвоката, наоборот подталкивает еще глубже упрятать все нажитое непосильным трудом.

    Как-то так.
    Провалится эта байда с треском, если останется в том же виде.

    Про рубль. Считаю, что это пока чистой воды ура-патриотизм. Что такое 2-3 недели? НИЧЕГО.
    Год - еще куда ни шло.
    Боюсь, что рубль еще продемонстрирует на что способен winked
  29. Sendi7S
    +1
    30 марта 2015 14:20
    Слишком радужная картинка. И правительство и цб обещали выход из кризиса не ранее как с середины 2016 года, или, как наиболее лучший вариант - с конца 2015г. А тут - в конце марта уже такой прогресс. Подождём.
  30. 0
    30 марта 2015 15:19
    Интересно еще узнать о всех интервенциях ЦБ, я не думаю что укрепление рубля происходило на фоне его "свободного плавания", а хотелось бы)....
  31. 0
    30 марта 2015 15:58
    Мне одному кажется, что логотип рубля похож на человечка с автоматом?
  32. Типок
    0
    30 марта 2015 16:57
    Веет надеждой,не безнадёгой.
  33. 0
    30 марта 2015 17:16
    При сегодняшней социально-экономической политики эта бодяга будет до бесконечности. И пусть тот бросит в меня камень, кто сомневается в моем утверждении и надеется на лучшие времена. В своих прогнозах я еще не ошибался.
  34. +1
    30 марта 2015 18:14
    либералы есть либералы.
    без разницы какие они, новые или старые.
    доверять новым либералам, это по новой наступать на старые грабли!
  35. 0
    30 марта 2015 18:49
    У вас, господа Россияне (у меня нет) 30 миллиардов баксов! am Вот когда будете хранить накопления в рублях, то и не будет такой проблемы. Всем бы как бы лишнюю прибыль получить на халяву на разнице курса! Бездельники!
  36. 0
    30 марта 2015 18:58
    Молодцы наши экономисты, не то что при ЕБН - 500 дней, тошно до сих пор.
  37. +1
    30 марта 2015 21:52
    Здорово, вроде начало наше правительство думать. С азиатским банком - так вообще хорошо! Да уж, запад занервничал и задергался. Рейтингами они решили нас закидать...
    1. 0
      30 марта 2015 23:15
      Рано радуетесь, в этот банк приняли и англосакских банкиров! Так что все знакомые лица!!! Только смысл в перемене непонятен, или очень даже понятен!!!
  38. +1
    30 марта 2015 23:24
    "Однако в России начался процесс, который вряд ли может остаться незамеченным."
    Этот процесс называется "уплата налогов за истекший налоговый период". Как только налоговый период закончится (сейчас предприятия скупают рубли для уплаты налогов), тогда и посмотрим на действие других факторов где-нибудь в конце апреля - в мае.
  39. 0
    31 марта 2015 00:32
    "Если учесть, что Россия подключилась ещё и к азиатским рейтинговым агентствам, причём вынашивает планы по созданию совместного рейтингового агентства с Китаем, то это дополнительный удар по всем тем экономическим барьерам и «мусорным» рейтингам, которые России «дарит» Запад. Как дополнительный удар в том, что начата торговля фьючерсом на пару «рубль-юань»."

    Это дает повод для сдержанного оптимизма. Но!!!...Китай относится к России, как Россия к Белоруссии!...(Бацька реально достал своей хромой экономикой и "многовекторностью"...Вот и Китай видит у ВВП слишком небольшой ВВП и большие амбиции. Поднебесная нас ставит чуть выше Вьетнама...

    По мне, пусть лучше ВВП свернет максимально импорт всего и вся из Европы и поконкурирует с "бизнесом" на поле алкоголя, табака и лекарств. ...
  40. gorizont05
    +1
    31 марта 2015 02:47
    Рубль укрепляется, а цены, поднятые в связи дорожанием доллара, останутся. Барыги их уже не опустят, если даже доллар будет опять по 30. Вот тогда и посмотрим на сильный рубль.
  41. 0
    31 марта 2015 08:59
    рубль, доллар, юань, там, здесь, тут. а настоящая цена --- в СССР при зарплате 120 рублей или 34 поллитры. в России при зарплате 30 000 рублей или 85 поллита. (поллитра не принципиально можно взять любой другой продукт). цена валюты для простого смертного столько сколько можно на заработанное приобрести ,а не сколько стоят бумажка на бумажку.
  42. 0
    31 марта 2015 10:01
    Новостей побольше...хороших и разных...
  43. +1
    31 марта 2015 11:19
    Когда доллар будет стоить копеек шестьдесят, вот тогда и поверю ,что наш рубль идёт по дороге укрепления курса.
    1. +1
      31 марта 2015 13:14
      Курс доллара зависит не от его покупательной способности,а от спроса на него.Деньги это товар.Чем выше спрос,тем выше цена предложения.
  44. amaliafs60
    +1
    31 марта 2015 16:03
    Test, just a test
  45. Тор5
    0
    31 марта 2015 19:17
    Главное - покупательная способность рубля, именно покупательная - товара, а не другой валюты.
  46. RitesOfSpring
    +1
    31 марта 2015 19:46
    Почему ни слова не сказано о том, что сейчас идет налоговый период, и компании продают валюту, чтобы расплатиться по счетам в России, тем самым поддерживая рубль. Налоговый период подходит к концу, и рубль опять начнет реагировать на цену нефти, как раньше. Или я не прав?
  47. 0
    1 апреля 2015 15:07
    Олигархи не дурачки. Начнут с малых пробных объемов средств. В итоге, статистически в среднем, треть средств переведут в российскую юрисдикцию (не более), треть перезаныкают вне России, треть оставят где было. И будут отслеживать ситуацию.
  48. +1
    1 апреля 2015 20:46
    Самое главное в окрошке, достав её из холодильника, - не разогреть ее в микроволновке по привычке!
  49. oleg-sochi68
    0
    2 апреля 2015 14:33
    Деньги Российских граждан , не зависимо от их происхождения, должны работать на благо России, а не поднимать Западную экономику. Государство должно заставить уважать свою национальную денежную единицу. Доллар должен стоить, как при СССР, 63 копейки. Что бы так было, господа толстосумы, должны научиться думать о родной стране, народе и детях. Вспомнить что такое совесть и честь.