Долгоиграющий покойник для оппозиции

29
Совесть, принципиальность и порядочность — это понятия, которые используются в политике исключительно спичрайтерами. По традиции, до практического воплощения в жизнь они не доживают. Но тем не менее, всегда существуют границы. Однако для российской оппозиции эти границы размыты, как границы Сомали. Свою убеждённость в давлении количественного над качественным на митингах они воодушевлённо переносят и на информационные поводы. Они словно назойливые коммивояжеры, живущие надеждой когда-нибудь толкнуть зазевавшемуся обывателю очередную дешёвую популистскую дерюгу.

При всём напряжении медийной глотки смерть Немцова не оправдала надежд либеральной публики на возрождение оппозиционного движения. А попытка притянуть за уши к такому событию максимальное количество «знаковых» фигур (от околобогемной шпаны до «савченкоборцев») просто кричало о вырождении оппозиции как таковой. Но негативное внимание при этом — тоже внимание. И когда неизвестные наконец разобрали венки с места убийства Немцова, бьюсь об заклад, оппозиционные деятели готовы были их расцеловать. А кто-то из наиболее забытых граждан, верно, ещё долго терзался обидой: как же им самим не пришла в голову такая идея! В самом деле, если бы пуля настигла нашего героя в Химках или Люберцах, то упокоился он бы куда быстрее. Ведь легче увидеть рыбу на велосипеде напротив Мавзолея, нежели Собчак с Яшиным где-нибудь в Лосиноостровском.

Проект «народного» мемориала («неожиданно» получившего такое имя) воистину изящен. Для очередного информационного вброса теперь не надо напрягать клавиатуру, стараясь по возможности снизить количество мата на одно предложение. А ведь все мы знаем, как это тяжело для нашей либеральной интеллигенции. Всего-то достал платочек, нахмурил бровки, пустил слезу и положил букетик. Какое там кладбище, какие там останки — это для примитивных масс. А вот под камеры — это креативно! Особенно когда по рейтингу тебя опережают даже Берия в паре с Пиночетом.

И это только начало — просто ещё один эпизод в долгоиграющем проекте. А главное, никто из участников действа и не подумает остановиться, молча, в одиночку сходить на кладбище. Ведь именно они, радетели за народ, остались с нами. Им (по их логике) досталась тяжёлая судьба ночного бдения с карамальтуком в обнимку в ожидании чёрных воронков, которые заполонили Москву. Это им выпала судьба охотиться за танковыми колоннами в ростовских степях. Это они несут тяжкое бремя кровавого режима. Это в мечтах об их кончине Путин чистит свой офицерский пистолет перед сном. А уж если накрыла нашу оппозицию сия планида, то и Немцов ещё потерпит, послужит во славу либерализма.
29 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    31 марта 2015 04:51
    Да не получится у них из Немцова великомученика сделать
    Слишком много людей на своей шкуре прелесть либеральных
    реформ испытали.
    1. +22
      31 марта 2015 05:45
      Я предлагаю ребятишкам из этой так называемой "ожопозиции", а по сути обыкновенных предателей, каждый месяц отстреливать кого-нибудь из своих главных адептов или рядовых шавок...! Вдруг сработает это метода в погоне за дешевой популярностью! laughing
      1. 0
        31 марта 2015 12:55
        По одному не пройдёт. Ну не пожалеем мы их, если по одному! Вот если сразу по 5-10, да из гранотомёта. Ой, что будет! Думаю, всё равно только обрадуемся.
    2. +16
      31 марта 2015 05:49
      Цитата: фантаст
      Да не получится у них из Немцова великомученика сделать Слишком много людей на своей шкуре прелесть либеральных реформ испытали
      Это точно, скоро забудут
    3. Комментарий был удален.
    4. +3
      31 марта 2015 05:50
      Ага. Сначала цветы и венки на пешеходной части, потом палатки и покрышки. Всю неделю по Яндексу о разрушении "мемориала" Немцову в Москве. Ну, не получится нацикам в Москве майдан втюхать.
      1. +19
        31 марта 2015 07:40
        Люди добрые! МОСКВИЧИ!!!
        Ответьте мне, пожалуйста, без обид и "задних смыслов" - ну почему вся эта шваль - в Москве?!

        Почему в других городах страны эта мерзость может пакостить только из-за угла и под покровом ночи?!.. а если и собирается на очередной "марш миллиардов" - то только в присутствии телекамер и под охраной полиции?!... причем, даже разбегаться после "демонстрации" предпочитает группами и быстро?!
        Почему они в Москве ничего не боятся? Может, не только в них дело?
        1. скиталец
          +6
          31 марта 2015 09:18
          Причин думаю много:
          1. деньги там большие крутятся.
          2. постоянно на виду.
          3. америкосы под боком.
          4. в столице обстановка способствует наличию 5-ой колонны,
          т.е. люди проживающие в столице не прочь потусоваться с такими, как немцов, собчак...
          5. в провинции люди делом (работой) занимаются, кормить же надо мАсквичей то.
          5. ... москва - это отдельное государство (зарплата, пенсии и т.д., всю другое),
          но москва - это не вся Россия (!!!!!!!).

          Это я так, навскидку, т.к. знакомых много москвичей, и знаю, чем они дышат.
        2. -3
          31 марта 2015 10:15
          Да неужели Вам до сих пор непонятно "Почему". А потому, что эта шваль очень выгодна власти. Она является громоотводом. Когда люди начинают возмущаться ростом тарифов и спасением за счет бюджета - наш с вами счет, частных банков, им тут же говорят: "вы хотите, чтобы эти вернулись?" Люди естественно не хотят, взяв в руки флаги идут к Кремлю не с требованиями, умерить аппетиты капиталистов, а с криками: "Слава Путину". Вечно продолжаться это не может, но любой капиталист ( а назвать Путина представителем рабочих- и крестьян крайне затруднительно)живет по принципу короля Людовика: "После нас хоть потоп".
        3. +1
          31 марта 2015 11:45
          Как-то даже неуместно задавать такой вопрос москвичам... Это две разных территории- Москва и все остальное.Столица живет сама по себе вспоминая о "широких просторах" разве что во время федеральных выборов, а мы так, с краешку, живем как можем и, по мнению некоторых, сидим на шее у столицы.
          1. 0
            31 марта 2015 14:23
            Оп-па! Началось! Москвичи (мо.ска.ли) во всем виноваты! (что-то напоминает).Даёшь майдан в Тмутороканске!!! Разобщение общества продолжается, Немцов радуется на том свете, а американцы на этом.
        4. +1
          31 марта 2015 14:25
          Отвечаю)))
          Сама мАсквичка ( а то, смотрю ответили, как обычно не москвичи), надеюсь из добрых людей-москвичей)))
          1. После 90-х мАсквичей уже не осталось: уехали, вымерли, переехали в область.Сейчас в городе москвАчи 90-х (даже появился такой термин))). Когда сталкиваюсь в регионе (на их малой Родине)с "МосквАчем" из этой серии волосы дыбом: огромная значимость территориального проживания, снобизм и мания величия. Это не в обиду к тем кто приехал-переехал, просто никогда не могла понять эту важность: Я "С" Москвы.
          2.Приехали, конечно, в основном те, кто ничего не боится. В 90-х это был вал, хотя бы воспитанных и образованных людей. На сегодняшний момент, это едут люди, которые могут и ртом и ж..., перешагивая через все и вся.
          3.И соответственно, сегодняшнее население Москвы, москвичами назвать никак нельзя. Мое мнение, что в основной массе это сброд со всей страны, который не является ее лучшей частью. Люди, приехавшие за халявой и прочими благами.
          Сказки про возможность посещения театров, музеев, стадионов в Москве - не прокатывают для меня, как обоснование лучшей жизни в Москве с ее возможностями)))
          Вот, наверное, как то так... Так что, дело только в них)))
          И еще момент, о кормлении Москвы: с детства этот бред слышу. Очень похоже на тему как Украина весь СССР кормила)))
          Это мое видение ситуации.
          Самое печальное для меня лично: что жить в Москве уже не возможно, а ехать не куда. Хотя, влюбилась в Крым...
        5. +1
          31 марта 2015 20:45
          Не москвич, но полагаю, что в Москвабаде количество бездельников самое высокое на душу населения в России.
          Людям, которые работают, некогда слоняться по маршам мильярдов.
    5. -1
      31 марта 2015 08:29
      Цитата: фантаст
      Да не получится у них из Немцова великомученика сделать
      Слишком много людей на своей шкуре прелесть либеральных
      реформ испытали.

      --------------------
      Это уже будет совсем запредельно, выжиге и бабнику ставить мемориалы. Хотя кровососу Гайдару поставили, алкоголику Ельцину тоже...Наверное и Борю Эйдмана-Немцова увековечат...
    6. 0
      31 марта 2015 12:29
      Забить осиновый кол в могилу с табличкой "здесь закапали предателя" да и наводворской такойже.
  2. +11
    31 марта 2015 05:05
    Автор +. Но есть замечание, не оскорбляйте Берию сравнивая с этим.... (ну Вы понимаете).
    1. +2
      31 марта 2015 08:50
      Берия, как и Пиночет собственно, здесь выступают лишь семиотическими единицами. Образами, сложившимися в массовой культуре с негативным знаком. Впрочем, лично у меня весьма неоднозначные мысли по поводу Берии, но это отдельный разговор.
  3. +3
    31 марта 2015 05:26
    Это они несут тяжкое бремя кровавого режима


    У этих "великомучеников" через каждое предложение "кровавый режим", "гэбня", "38 год" и т.д. и т.п. Взять для эксперимента и на недельку их действительно прижать как положено. Уверяю вас, что весь революционный пыл, как ветром сдует. Ну может самые упорные день два покричат, но потом успокоятся.
    1. jjj
      0
      31 марта 2015 06:18
      Пары дней хватит понюхать тюремной атмосферы
  4. +4
    31 марта 2015 05:31
    Очередной пролет всех этих фальшивых радетелей о России налицо. Россияне слишком хорошо знали Немцова и то, что он из себя представлял. Попытка использовать его смерть в качестве "знамени" только показывает насколько деградировали отечественные оппозиционеры в купе с западными "друзьями" России.
    1. +2
      31 марта 2015 08:59
      Цитата: silver169
      Попытка использовать его смерть в качестве "знамени" только показывает насколько деградировали отечественные оппозиционеры в купе с западными "друзьями" России.

      Ну что Вы! Тут вот "отыскался" его друг, который говорит, что у Немцова были собраны материалы о русских войсках в Украине и вообще планах Кремля, и он хотел передать их в посольство США - ну вот буквально их туда нес, а его убили.
  5. +3
    31 марта 2015 05:33
    Да,ни как не получается из нашей либерально-дерьмовой оппозиции борцов за права Российского народа,слабы в коленках,дальше гавкания разных гадостей в сторону народа у них ничего больше нет,вот помнится в своё время большевики и на каторгу не моргнув глазом шли,и под расстрелом пощады не просили,а сейчас эти борцуны за народ как мокрицы ползают где то в сыром тёплом месте,что то там вякают,изображают борьбу с режимом,всё же бабло то надо отрабатывать,а то из за океана больше не пришлют,если не пришлют,придется устраиваться на работу,а они кроме как языком пиз...болить,ни чего не умеют.
  6. +2
    31 марта 2015 05:38
    Во истину феномен - русский либераст!!!
    Для либерала самое главное - свободы и права, причем одно из первых - это свобода слова. Однако, по себе знаю, что ярый консерватор я гораздо терпимее к чужому мнению, чем русские "либералы". Либералов в России нет, есть или сомневающиеся, наслушавшиеся лозунгов недолибералы, или полные либерасты! Причем недолибералов, если с ними поговорить, даже удается убедить, что они не правы...
    Но некоторые в своем развитии доходят до стадии либерастов!!! Это такое зомбирование, как в фильме "Обитель зла", когда в мозгу остается 1 идея - "Свергнуть Путина!" (у некоторых "Жрать хамон!"), и все... это неизлечимо.
    В общем когда у друзей и знакомых замечаю признаки заражения - сразу начинаем профилактический критический взгляд на действительность, ибо логика, как выяснилось лучшее средство от этой заразы))))
    1. 0
      31 марта 2015 05:57
      Да, либералы за свободу совести, но какой совести? Которая шита по их меркам. А если не по их меркам, ааа тогда провались! Всё, пропадом, провались!
      (Достоевский)
  7. +1
    31 марта 2015 05:50
    Цитата: Зяблицев
    Я предлагаю ребятишкам из этой так называемой "ожопозиции", а по сути обыкновенных предателей, каждый месяц отстреливать кого-нибудь из своих главных адептов или рядовых шавок...! Вдруг сработает это метода в погоне за дешевой популярностью! laughing

    Кажись,Мишка-2% планирует себя принести в жертву анальной идее?
  8. +2
    31 марта 2015 06:20
    а вот Лаврентия Берию автор зря приплёл.
    1. 0
      31 марта 2015 13:45
      Цитата: лис
      а вот Лаврентия Берию автор зря приплёл.

      Отстал от жизни автор, доброе имя Берии постепенно возвращается, наверняка его рейтинг выше, чем у БеНи рЕльцына и Горби-пятнистого, он Родину не продавал за 30 иудиных сребренников.
  9. +1
    31 марта 2015 07:18
    А народ спросили-хочет он в центре Москвы "народный"мемориал немцова?
    Пусть сравнят сколько пришло попрощаться с немцовым и с АРКАНОВЫМ(понимаю сравнение не уместно но все же).
  10. +2
    31 марта 2015 07:22
    Да какой он ннна долгоиграющий?? Все уже забыли про него. Вспомните: какой общественный резонанс вызвало убийство В. Листьева. Никакого сравнения!
  11. +10
    31 марта 2015 07:25
    Вчера показали вскрытую переписку "обслуги" данного "мемориала" laughing Какие любопытные вещи оказались в доступе! Один фоткал за деньги, второй это за денюжки выкладывал... А народ вдруг по переписке возмутился и спросил какие такие деньги? belay Товарищ чье "творение" очень не плохо видать оплачивалось, оказалось не "доброй волей поклонников невинно убиенного", а обычным пиаром на крови ( в чем нормальные люди даже не сомневались!)притом за хорошие деньги!!! После чего хозяин данной переписки пытался тупо отмазаться от всего сказанного, но вышло коряво.. Как и все ими сделанное. bully

    Лучше бы памятник на кладбище поставили, да молились там на него! Представляете такую картинку: на мосту цветы, доска с именем и т.п. а пришли на кладбище, а там заросший и затоптанный холмик без имени.. Вот и вся суть данной либерально-пятиколонной любви! good
  12. +6
    31 марта 2015 07:26
    А что ж они живого то так не почитали? Теперь с этим трупом носятся как с писаной торбой. Сплошная некрофилия, извините за французский.
  13. +3
    31 марта 2015 09:57
    Неизвестные вандалы разнесли импровизированный мемориал, состоящий из цветов, свечей и портретов Бориса Немцова, который был создан на месте убийства оппозиционного политика. О произошедшем сообщил член федерального политсовета РПР-ПАРНАСА Илья Яшин. По предварительной информации, разгром на месте трагедии устроили люди, которые причисляют себя к «Русскому Освободительному Движению SERB». Об этом в социальной сети сообщил активист движения.
    Вандалы разбили рамки с фотографиями, закрасили самодельную табличку «Немцов-мост» а также залепили место импровизированного мемориала стикерами, на одном из которых написано «Предатель интересов России».


    Честь и слава «Русскому Освободительному Движению SERB» за очистку моста от мусора!
    Мост не кладбище и устраивать на нём "мемориалы" следует запретить, пусть либерасы тащат цветы и прочие атрибуты на могилу.
    Диверсантам надо было мочить Немцова на помойке, вот там самое место для устройства его мемориала и название было бы красивое Немцов-помойка.
  14. +1
    31 марта 2015 11:02
    Из навоза конфету не сделаешь .....
  15. 0
    31 марта 2015 13:25
    Пустая статья. Публиковать надо лучше.
  16. 0
    31 марта 2015 13:41
    Цитата: Сакмагон
    Люди добрые! МОСКВИЧИ!!!
    Ответьте мне, пожалуйста, без обид и "задних смыслов" - ну почему вся эта шваль - в Москве?!

    - потому что Москва - это столица РФ. Потому что в Москве - все посольства, представительства ИноСМИ и т.д. "Все на виду", типа )
    - потому что в Москве - все органы управления РФ. Для которых подобные сборища.. ну, скажем, не сильно приятны.
    - потому что в Москве "просто так" получить в голову труднее, чем где-либо. Ибо полимилиции много и работает она.. достаточно оперативно.
    - вопрос на вопрос : а почему майдан на Украине именно в Киеве случился, а не во Львове, например?

    Цитата: Xanna
    Во истину феномен - русский либераст!!!
    Для либерала самое главное - свободы и права, причем одно из первых - это свобода слова. Однако, по себе знаю, что ярый консерватор я гораздо терпимее к чужому мнению, чем русские "либералы". Либералов в России нет, есть или сомневающиеся, наслушавшиеся лозунгов недолибералы, или полные либерасты! Причем недолибералов, если с ними поговорить, даже удается убедить, что они не правы...
    Но некоторые в своем развитии доходят до стадии либерастов!!! Это такое зомбирование, как в фильме "Обитель зла", когда в мозгу остается 1 идея - "Свергнуть Путина!" (у некоторых "Жрать хамон!"), и все... это неизлечимо.
    В общем когда у друзей и знакомых замечаю признаки заражения - сразу начинаем профилактический критический взгляд на действительность, ибо логика, как выяснилось лучшее средство от этой заразы))))

    Вот вам цитата (многобукв)

    "Я часто слышу сетования патриотов на то, что либералы захватили все: науку и культуру, образование и здравоохранение, экономику и финансы. (...)

    Да, либералы за двадцать лет безальтернативного господства в российской политической, общественной жизни и информационной сфере заняли практически все командные высоты. Да их замена идет медленно. (...)

    Развернуть на полном ходу огромную государственную махину так, чтобы она не развалилась на запчасти - невозможно. Думаю именно поэтому в первую очередь оказались переформатированы критические для выживания страны силовые ведомства и информационная сфера. Сейчас началось медленное переформатирование финансово-экономического блока и зачистка административной вертикали (...) Полагаю, что процесс будет ускоряться и охватывать все новые сферы государственного управления. И вот почему.

    (...) в либеральном лагере произошел очевидный раскол. Он разделился на две неравные части. Большинство составили либерал-патриоты, ориентированные на защиту государственных интересов России, (...) и либерал-компрадоры, которые и составляют собственно классическую пятую колонну, считая (искренне или за деньги), что лучший выбор для России стать колонией США, в которой американцы внедрят правильные ценности, создадут правильную экономику и построят правильную государственную систему.

    При этом, в классической системе, либерал-патриоты должны были бы сближаться с патриотами консервативными (совместно формировать парламентское большинство и правительство), оставляя за бортом как либерал-компрадоров, так и радикальных патриотов ..."

    (с) отсюда : http://news-front.info/2015/03/30/massovoe-soznanie-i-massovye-repressii-rostisl
    av-ishhenko/

    Так что - не все так просто ))
  17. 0
    31 марта 2015 14:34
    А я думаю, надо мемориальчик этот, на мосту, окультурить, приставить пару дворников-таджиков, пусть содержат в чистоте. Собрать народ на 9 дней, на 40 дней, на полгода. на год и т.д.Перестанут ходить туда правосеки. Лучший способ убить инициативу это её возглавить и превратить в повинность.