Лидер «Правого сектора»: Порошенко не понимает до сих пор, в какой стране живет

Лидер националистической организации «Правый сектор» Дмитрий Ярош заявил, что украинские политики слишком зависят от мнения из-за рубежа, а президент Петр Порошенко не до конца понимает, в какой стране живет.

Лидер «Правого сектора»: Порошенко не понимает до сих пор, в какой стране живет


«На мой взгляд, Порошенко не понимает до сих пор, в какой стране живет, не понимает реалий. Я никак не форсирую события со своей стороны. А они зачем-то раскачивают ситуацию. Наши политиканы, которые стали государственными мужами волей обстоятельств, волей народа, ценою крови, пролитой на Майдане и в этой войне, слишком зависимы от мнения из-за границы», - приводит слова Яроша РИА «Новости».


Ярош подчеркнул, что Порошенко боится «Правого сектора», поэтому и предпринимает попытки интегрировать организацию в Минобороны или МВД.

«Я знаю, что он (Порошенко) нас боится. На дух не переносит. Я ему в глаза все говорил. Когда был Иловайск и первые договоренности. Бой идет, а мне докладывают – «минские договоренности подписаны». Набрал его помощника, передай, говорю, что это идиотизм полный. И сдача национальных интересов. И еще передал, что мы Януковича сняли, так и его снять можем. Обиделся сильно», - отметил он.

Кроме того, Ярош заявил о необходимости реформирования украинской армии и роспуске Генштаба ВС Украины.

«Генштаб ликвидируется как главный орган управления на неделю. Ничего на фронте это не поменяет все равно. Но весь генералитет, который есть, надо полностью сместить. Потом, и то очень осторожно, по одному советниками можно их зачислить, по отдельным вопросам. Почти во всех частях есть полковники, офицеры нужного уровня. Один-два таких офицера могут дать фору любому генералу. У меня комбаты дадут форы армейскому комбригу», - отметил он.

По его словам, армии необходимы профессиональные подразделения с высоким уровнем обеспечения.

«Хорошая идея – создать элитарное подразделение, штурмовую профессиональную бригаду, с высоким уровнем зарплаты, она была бы примером для других частей. На определенном этапе, слышал, американцы были готовы тренировать такую бригаду за свой счет. Все, что было необходимо, — подать заявки на вооружение. Министерство обороны этого не сделало и не пошло на создание такого подразделения», - отметил Ярош.

Использованы фотографии: http://ria.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 63
  1. avvg 30 марта 2015 06:41
    "Укроп фашисты - право секи" будет диктовать свою волю к Порошенке,а ему придется их ликвидировать,через войну в Донбассе(войну не избежать), их пускать на расход.Другого пути у Порошенко нет,пока они не ликвидировали Порошенко.
    1. Момент 30 марта 2015 06:47
      По-видимому,следующий после Коломойского будет Ярош. Побеседуют,объяснят,если надо сам себя уберет двумя выстрелами.
      1. Русский ватник 30 марта 2015 06:53
        Не, тремя. И еще харакири по укропски через дупу перед этим wassat .
        1. Сакмагон 30 марта 2015 07:24
          Ну что ж, кому повезёт - у того и петух снесет...Вот и еще раз нам повезло, Ярош - Д..илетант, с чем нас всех и поздравляю.
          Я никак не форсирую события со своей стороны. А они зачем-то раскачивают ситуацию. ...

          ...т.е. для него две ВООРУЖЕННЫЕ силы в стране - это нормально?! fool
          Когда был Иловайск...Бой идет, а мне докладывают – «минские договоренности подписаны»...передай, говорю, что это идиотизм полный...

          ...бравый сектор уже готов был на Москву ринуться! Хотя ВСЕ (кроме Яроша) уже видели, что именно "Минск" спас разгромленные войска укрармии от полного уничтожения! fool
          Один-два таких офицера могут дать фору любому генералу. У меня комбаты дадут форы армейскому комбригу

          У нас один комдив уже дал фору Министру обороны...такая армия получилась, что даже директор фабрики смог потом управлять... laughing
          ...создать элитарное подразделение...американцы были готовы тренировать такую бригаду за свой счет. Все, что было необходимо, — подать заявки на вооружение...

          ...а обслуживать? а ремонтировать это вооружение? Запчасти к нему, боеприпасы, когда вокруг - все советское? fool ...и ополченцам не толкнешь laughing
          В этом конфликте "правый сектор" - сила, которую нельзя недооценить... и во главе её - ЛОХ, не имеющий элементарных понятий о НАСТОЯЩЕЙ армии...
          Нам опять везёт...
          1. Krio 30 марта 2015 08:01
            ...т.е. для него две ВООРУЖЕННЫЕ силы в стране - это нормально?! fool
            Не забывайте что в Рейхе было две вооруженные силы: вермахт (государственный)и СС (партийные войска)так что все по канону.
            1. крош 30 марта 2015 08:47
              вообщето СС пришло на смену батальонам Рема, который тоже рвался к власти
              1. KBR109 30 марта 2015 09:01
                Ошибаетесь. Длительное время ремовские СА и СС существовали параллельно.
                1. bort4145 30 марта 2015 11:23
                  Зарвавшийся сумасшедший. Валить его уже пора.
                  Лидер правосеков Дмитрий Ярош призвал "вытравить" жителей Донбасса, которые не хотят жить по "украинским законам".
                  "Я считают, что необходимо депортировать и лишить гражданских прав тем жителям Донбасса, которые «не хотят жить по правилам, по законам»", - заявил лидер украинских экстремистов Д. Ярош.
                  По его словам, в Донбассе необходимо «повыдергивать буйных», после чего начать «ласковую украинизацию». Как считате Ярош, в Донбассе «реальный совок», который нужно «вытравливать».
                  "Депортация, лишение гражданских прав и так далее. Без такого силового в определенной степени фактора там ничего не сделаешь", — заявил он.
      2. Magic Archer 30 марта 2015 06:58
        Яроша видимо очень ждёт Сашко Билый!Хотя по большому счёту всему укропскому правительству черти в аду прогулы ставят wink
      3. Dreiko11 30 марта 2015 07:59
        Ярош -"И еще передал, что мы Януковича сняли, так и его снять можем"-сдается что не долго осталось ему командовать правым сектором.
      4. ssergn 30 марта 2015 11:13
        Да уж, слишком говорливый мальчик.
      5. maxiban 30 марта 2015 11:32
        Бой идет, а мне докладывают – «минские договоренности подписаны


        Если бы не минские договоренности, скрывался бы он сейчас в землянке от войск Новороссии где-нибудь в Ровно.
    2. З.О.В. 30 марта 2015 06:53
      Цитата: avvg
      "Укроп фашисты - право секи будет диктовать

      Украинские силовики должны при отступлении в Донбассе уничтожать промышленные объекты, чтобы они не достались ополченцам. С такой инициативой выступил журнал «Український тиждень».
      «Под Иловайском и Дебальцево сдержать натиск противника не получилось. Поэтому стоит уже сейчас принимать меры на случай масштабного наступления оккупантов», - приводит «ПолитНавигатор» цитату из материала «Українського тижденя».
      При этом, по мнению авторов издания, украинские военные не обладают достаточной решимостью, чтобы уничтожить эти объекты.
      «Никто в Минобороны до сих пор не может четко объяснить, что делать с промышленными предприятиями при отступлении, – отмечает «Український тиждень». – Просто оставлять врагу? Но в таком случае мы мотивируем его к дальнейшему наступлению». http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201503300247-oq8r.htm
      Ничего не напоминает!? Немецкая тактика выжженой земли. Надеюсь она также закончится для укров, как и для немцев: - Нюрнбергом 2.
      1. Касым 30 марта 2015 07:03
        Ярош совсем fool . Он на какие шиши думает воевать? Кредит МВФ уже поделили или делят. События вокруг Укранафта и Укртранснафта показал, что их больше активы всякие интересуют - завтра посевная и соляры много надо - вот и сцепились. Им не до перемоги. Вся сущность наружу сразу выплеснулась, когда впереди деньги показались. hi
        1. chernig 30 марта 2015 07:13
          мародерством и живут эти упыри. знакомые рассказывали, что правосеки как саранча...
        2. Александр романов 30 марта 2015 07:19
          Цитата: Касым
          Ярош совсем . Он на какие шиши думает воевать?

          Ярошу надоело терять своих боицов.Правый сектор организация и там тоже терки в нутри идут.Хотя насчет надоело я переборщил,как правило таким чужая жизнь -это ничто.
      2. Дембель77 30 марта 2015 07:06
        «Хорошая идея – создать элитарное подразделение, штурмовую профессиональную бригаду, с высоким уровнем зарплаты, она была бы примером для других частей.
        Штурмовые бригады? Что-то очень знакомое слышится в этом выражении! Ярош - повторяет судьбу Гитлера - и кончит точно так же - в костре!!!
        1. papik09 30 марта 2015 07:26
          Цитата: Дембель77
          «Хорошая идея – создать элитарное подразделение, штурмовую профессиональную бригаду, с высоким уровнем зарплаты, она была бы примером для других частей.
          Штурмовые бригады? Что-то очень знакомое слышится в этом выражении! Ярош - повторяет судьбу Гитлера - и кончит точно так же - в костре!!!

          hi
          Сорри, поправлю Вас. Повторяет судьбу не Гитлера, а капитана Рэма с его штурмовыми отрядами СА. Думаю, что скоро Дима отправится к Саше Билому в гости, но перед этим произведут зачистку среди руководителей ПС. Рядовых членов запугают и они сами разбегутся, а Яроша на "закуску" оставят.
          1. Наган 30 марта 2015 07:45
            Цитата: papik09
            не Гитлера, а капитана Рэма
            Кстати, Рэм тоже имел нетрадиционную ориентацию, как и немало его соратников по SA. Не слишком ли много совпадений?
            1. U-47 30 марта 2015 08:28
              Цитата: Наган
              Кстати, Рэм тоже имел нетрадиционную ориентацию

              случались и курьёзы:
              1. Наган 31 марта 2015 03:46
                Не знаю где Вы взяли этот текст, но он врет. "Голубозадым" Голдберг не был. Если верить Википедии, что русской, что английской (всегда по возможности сверяю), "Вернер Гольдберг умер в Берлине 28 сентября 2004 года за несколько дней до своего 85-летия. Его пережили жена Гертруда Гольдберг и трое детей", которых у педe простите, лица нетрадиционной ориентации быть не могло. А из армии его выперли, согласно тем же источникам, за "пятую графу" - он действительно был наполовину (по отцу) евреем. На его счастье, это произошло до вторжения в СССР, что и позволило ему пережить войну относительно комфортабельно в тылу.
    3. Зяблицев 30 марта 2015 07:28
      Ярош жжет! laughing

      Главное, кто стоит за Ярошем? Больно уверенно он себя чувствует! Такое ощущение, как бы это не выглядело парадоксально, а не Кремль ли.....?
      1. O_RUS 30 марта 2015 07:42
        Цитата: Зяблицев
        Главное, кто стоит за Ярошем? Больно уверенно он себя чувствует! Такое ощущение, как бы это не выглядело парадоксально, а не Кремль ли.....?


        ...как Вам - "В бочку сажали пару десятков крыс и по первому способу их вообще не кормили. Через какое то время, стая сжирала самую слабую крысу, потом следующую. И так до победного конца. Оставшаяся крыса, привыкшая уже пожирать своих собратьев, становилась крысоловом и могла уже сама находить и сжирать своих бывших сородичей."
        1. Зяблицев 30 марта 2015 07:51
          Почему бы и нет?
      2. Стрежевчанин 30 марта 2015 07:47
        Цитата: Зяблицев
        Ярош жжет! laughing

        Главное, кто стоит за Ярошем? Больно уверенно он себя чувствует! Такое ощущение, как бы это не выглядело парадоксально, а не Кремль ли.....?

        Короче там все агенты кремля, в кого не ткни и при этом друг другу враги!?
    4. GradusHuK 30 марта 2015 08:06
      Они там в укропии все бессмертные?
      1. Басарев 30 марта 2015 08:39
        Ох доиграется Ярош со своими угрозами. Ведь понимает, что когда попадётся, ему припомнят все его грехи и не простят сказанных слов.
  2. Русский ватник 30 марта 2015 06:45
    Иногда и у Яроша бывает просветление в мозгах. laughing Но некошерно с его стороны на фюрера переть. Ведь первая заповедь правосека гласит "Фюрер всегда прав". Для нас это пошлый казарменный юмор, для них - руководство к действию... wassat
    1. Летунъ 30 марта 2015 06:57
      Да, Ярош опасен. Мозги у него на месте, жаль не туда куда следовало он их прилагает.
  3. leks 30 марта 2015 06:46
    Давай бандерофашист устрой ночь длинных ножей в Украине, а потом наши тебя вслед за ними отправят вместе со всем правым сектором.
  4. bronik 30 марта 2015 06:47
    которые стали государственными мужами волей обстоятельств, волей народа, ценою крови, пролитой на Майдане и в этой войне

    Цену платят простые люди, а это - пауки в банке грызутся.
  5. дон сезар 30 марта 2015 06:49
    лучше ничего писать не буду,хороших слов для этих ... у меня нет!
  6. mig31 30 марта 2015 06:49
    Ярош почву под ногами потерял,так же как и хитлер уверовал в свою вечность,история все расставит все по своим местам - кому слава,а кому забвение....
    1. U-47 30 марта 2015 08:53
      Цитата: mig31
      Ярош почву под ногами потерял,так же как и хитлер уверовал в свою вечность,история все расставит все по своим местам - кому слава,а кому забвение....

      Ну, ему есть от чего заёрзать) Демарш с коломойским должен продемонстрировать, что у власти есть яйца, и что реверансы в сторону альтернативных ВС не могут продолжаться вечно)
  7. Баракуда 30 марта 2015 06:51
    Как бы он застрелился сам чуток, достал уже - пиночет в вышиванке. Спецслужбы России ,Вы где ? Нефиг нас шерстить на Донбассе. Конкретная работа есть.
    1. Владимир 70 30 марта 2015 06:56
      Как бы он застрелился сам чуток, достал уже - пиночет в вышиванке. Спецслужбы России ,Вы где ? Нефиг нас шерстить на Донбассе. Конкретная работа есть.
      А зачем спецслужбам России убирать Яроша? Ярош сейчас проблема Порошенка и притом не маленькая проблема
      1. Баракуда 30 марта 2015 07:12
        Да маленькая на самом деле, информационную войну проигрывает на протяжении 20-ти лет Россия. Из у.ода выростить еще большего..Проще убрать. После Донбасса мне так кажется легче. Или я совсем уже свихнулся - пострелять.?
        1. Владимир 70 30 марта 2015 07:18
          Проще убрать. После Донбасса мне так кажется легче.
          Слишком все далеко зашло и Украина должна пройти через большую кровь, что бы вспомнить свои корни - по другому не получится. Убрав Яроша, придет другой ярош и все просто затянется по времени.
    2. Терский 30 марта 2015 07:21
      Цитата: Баракуда
      Спецслужбы России ,Вы где ? Нефиг нас шерстить на Донбассе. Конкретная работа есть.
      Время его "самоубийства" не пришло, пока он нужен как яркий пример фашизма в Незалежной для особо гуманных на западе.
  8. Lyton 30 марта 2015 06:52
    Этот ушлепок сам не понимает, что если будет много болтать, то его просто грохнут и тогда он будет Билому рассказывать какой парашенка тупой.
  9. Александр 3 30 марта 2015 06:54
    Собачья грызня продолжается.Эти псы всю Украину обоссали.
  10. Воронок 30 марта 2015 06:55
    Правильно,что Порошенко их боится- идейные отморозки,опьяненные кровью,вседозволенностью и безнаказанностью.Штурмовиков в Германии то же все боялись.Выпустили "джина" и теперь хотят загнать его обратно.
  11. ltc22A 30 марта 2015 06:57
    И как мог появиться в Днепропетровской области такой националист украинский? Или его так сильно обидели во время службы в Советской армии? Правый сектор в полнном составе надо отправить в Польшу яблоки жрать пока не поумнеют.
    1. niskifss 30 марта 2015 07:26
      Правый сектор надо отправить туда, куда отправили ss "мертвая голова". "галичина" и другие.
      niskifss
  12. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 30 марта 2015 06:58
    Строит из себя непобедимого война.......Вседозволенность и отсутствие какого либо порядка даёт понять ПС о своём величии.....................
  13. Волька 30 марта 2015 06:59
    Ярош, как птенец вылупился из яйца, сам ничего не имеет из капиталов, ему ничего терять,но видимо сам не до конца понимает, что он вылупился из яйца благодаря поддержке и финансированию янки, его удел, - это боевик и только, как политик ни какой, тем более не военный стратег, командовать батальоном, максимум возможно бригадой, но это в лучшем случае, но стоит свернуть янки свою поддержку и Ярош вместе со своей бригадой отморозков будет не востребован, и будет немедленно уничтожен как реальная угроза мирного сосуществования при новых условиях, думается всеже, он понимает это и потому пытается сорвать девиденты из нынешней ситуации, ситуации войны гражданской.
  14. Xanna 30 марта 2015 07:05
    О чем уже говорилось, что как только наворуются эту хунтовцы, придут следующие, но только еще более нацистские... Причем жалко народ, многие (на западе Украины) ведь свято верят, что проблемы Украины от недостатка патриотизма у ее властей, что мало ненависти к русским, выщиванок и шароваров... надо еще! И вот эти жители и приведут к власти Правый сектор, когда свалят все Яценюки и Порошенки, ЕС и США перестанут вообще интересоваться этой страной, а вот Правый сектор останется, ибо этих нациков в Европе никто не ждет. Вот и будут катиться все ниже и ниже, непонимая, что творят.
  15. pvv113 30 марта 2015 07:05
    создать элитарное подразделение, штурмовую профессиональную бригаду

    Что-то напоминает гитлеровских штурмовиков, или мне показалось?
  16. rotmistr60 30 марта 2015 07:07
    Я знаю, что он (Порошенко) нас боится


    Это пока. Но как только поступит отмашка из американского посольства, вот тогда вас начнут зачищать и притом серьезно. В фашистской Германии это было сделано за одну ночь.
  17. sgr291158 30 марта 2015 07:07
    О чем думают не понятно, страна и народ в заднице а он какие то элитные подразделения создавать собрался.
  18. сайгон 30 марта 2015 07:16
    Самое главное при создании элитноштурмовой бригады грошей да по боле . Вот и вся патриотизма в деньги уперлась.
  19. niskifss 30 марта 2015 07:22
    Не ту страну назвали Гондурасом!
    niskifss
  20. старый пионэр 30 марта 2015 07:24
    Это хорошо, что Ярош понимает- проще обвинение предъявить. А вот Пете объяснять придётся, когда протрезвеет.Он сейчас походу вообще ничего не понимает.
  21. сабля 30 марта 2015 07:55
    что мне кажется Ярош скоро "самоубьется" laughing
    1. EGOrkka 30 марта 2015 08:09
      или парашник...
  22. svu93 30 марта 2015 07:58
    рыдаю под столом!!!)))
    читал и понимал-вот он, профессионал! вот она, элита украины! вот оно, будущеее!!! всех снять, а потом за пару дней новых назначить и всех победить! вперед! ждем с нетерпением этого шоу! особенно со снятием пети! это будет гвоздь программы!!))
  23. Балу 30 марта 2015 08:01
    Ярошу предложили работу в генштабе ВСУ? Такие как ярош работать не могут.
    Ограбить, убить, изнасиловать-это к ярошам. А работать, не... Пусть работают негры.
    1. CONTROL 30 марта 2015 08:39
      ...между прочим, он (Ярош) - кажется, учитель по специальности...
  24. strelez 30 марта 2015 08:04
    fool Фельдфебель мнит себя военным аналитиком или политиком.....командир из - под Иловайска....годен только заварить очередной котел laughing
  25. demo 30 марта 2015 08:11
    Зато ты Димон понимаешь где ты живешь, где твое место и кто ты такой.
    Живешь ты в полуфашистком государстве, где устанавливаются расовые и языковое законы.
    И зависит это квази-государство от желания и воли тех, кто вам платит.
    Параська все понимает.
    И играет по-правилам.
    А ты пытаешься корчить из себя независимого?
    Да ты просто вошь лобковая, которую скоро обработают керосином.
    И нет тебя!
    И весь твой правый сектор - это сборище дегенеративных недоумков с ярко выраженной садистской составляющей.
  26. Злой 55 30 марта 2015 08:19
    Да, нужна УКРАЛине профессиональная спецбригада...бригада землекопов, врачей и палачей...
  27. Симон 30 марта 2015 08:22
    Да, Порошенко не понимает в какой стране живет, но за то четко знает своих хозяев, а Ярош не понимает, что он уже свою песенку давно спел и этим хозяевам он не нужен. Рано или поздно он все равно будет убран с дороги, ну и Порошенко за ним. Народ Украины, когда-нибудь поймет, куда они зашли и кто их завел в эти дебри.
  28. papont64 30 марта 2015 08:31
    Откуда бы Ярош не появился ,он воин ,а не политикан, а с воинами пусть даже вражескими необходимо считаться , а не закидывать их шапками и оскорблениями...
  29. Комментарий был удален.
  30. CONTROL 30 марта 2015 08:45
    ...Да, запущено всё - дальше некуда! Воображает себя помесью Скорцени, Гарибальди,Ковпака и Эрнста Рема...
    Паршин, Диденко - теория "хищных людей!...Вот откуда это - вот что мне это напомнило! и "берлинская лазурь" тут в строку!
    Гитлер, Рем...да и им подобные - аскеты, но - не прочь и гульнуть; "голубые", но и потрахаться не дураки, пассионарии и конформисты...Всё как по нотам - укладывается в эту теорию!...
  31. Million 30 марта 2015 08:54
    Зажался сашко билый яроша,давно заждался...
  32. Кочегаркин 30 марта 2015 09:36
    ...На мой взгляд, Порошенко не понимает до сих пор, в какой стране живет, не понимает реалий. Я никак не форсирую события со своей стороны. А они зачем-то раскачивают ситуацию. Наши политиканы, которые стали государственными мужами волей обстоятельств, волей народа, ценою крови, пролитой на Майдане и в этой войне, слишком зависимы от мнения из-за границы....

    американцы были готовы тренировать такую бригаду за свой счет. Все, что было необходимо, — подать заявки на вооружение. Министерство обороны этого не сделало и не пошло на создание такого подразделения», - отметил Ярош.


    сам себе товарищ противоречит...

    таки получается не только Вальцман проститутка политическая, но и Ярош туда же...
    Покричать, поорать - СЛАВА УКРАИНЕ!! а потом - дядя негр - дай нам денех, а то мы на Россию лаем, а на прививку от бешенства денех не хватает...
    так пусть просят денег у России - на усыпление...
  33. PlayerMan 30 марта 2015 10:37
    Фору они только по зверствам и бесчеловечности могут дать. Нашелся тут, аника-воин!
  34. Лелёк 30 марта 2015 11:09
    (У меня комбаты дадут форы армейскому комбригу)

    Вероятно наш воинственный Дима Ярош имеет ввиду умение бегать в западном направлении и стрелять в спину своим отступающим бойцам. В этом он превзошёл Гиммлера с его заградителями из SS, а уж укропских комбригов и подавно bully .
  35. htlernjh 30 марта 2015 11:37
    Наши надо смелее действовать на поле под названием "Украина": шантаж, подкуп,угрозы вот язык на котором надо разговаривать с бандеровской сволочью. А не сиськи мять. Вот в Йемене уже бомбят местную хунту, и никто не вспомнил о каком- то там международном праве. А мы вместо решительных действий начали сопли по стеклу мазать. А итог нашей нерешительности известен: если два года назад я мог в любую точку Окраины поехать и отдыхать без всяких условий, то сейчас меня туда просто не пустят, а в Крым проехать через Луну проще.Получается приобрели мы в результате пререворота на Украине или потеряли? Конечно потеряли. А нам тут пытаются успокоить, мол вот у нас есть чемодан без ручки (Крым), а Украины то(!!!) целой у нас больше нет. У нас ее отняли.Мы ее проспали. Утешительный приз в виде Крыма вряд ли утешит. Нашим властям надо более решительно возвращать Украину на Родину, а не успокаивать нас Крымом.
  36. vovan089 30 марта 2015 17:20
    Сам с потрохами продался янки и ЕС. Много болтает, да ничего конкретно не делает. А ведь пора уже идти громить киевскую хунту.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня