Минобороны РФ приняло на снабжение арктические вездеходы и снегоходы

32
Заместитель министра обороны РФ Дмитрий Булгаков заявил, что российское военное ведомство приняло на снабжение вездеходы и снегоходы, которые испытывались в арктических условиях.

Минобороны РФ приняло на снабжение арктические вездеходы и снегоходы


«Министерством обороны России приняты на снабжение арктических подразделений армейские снегоходы и мотовездеходы, которые прошли испытания на полуострове Рыбачий в конце 2014 года», - приводит его слова «Военно-промышленный курьер».

Замминистра отметил, что в настоящий момент подходят к завершению приемочные испытания снегохода с отапливаемой кабиной, а также предварительные испытания легкого двухзвенного гусеничного транспортера.

«Активно ведется работа по созданию бронированного двухзвенного гусеничного транспортера ДТ-БТР. Принят ряд конструкторских и организационных решений по доведению до требуемого качественного уровня двухзвенных гусеничных транспортеров ДТ-10ПМ и ДТ-30ПМ. Также организована работа по созданию специального транспортного средства на шинах сверхнизкого давления», - сказал он.

По словам Булгакова, также ведутся работы по модернизации уже использующихся в подразделениях российской армии грузовиков УРАЛ и КАМАЗ для их эксплуатации при экстремально низких температурах (до -60 по Цельсию).

«Доработки в первую очередь направлены на утепление кабины, установку остекления с подогревом, применение автономных подогревателей двигателя. Вся наша работа направлена на обеспечение Арктических подразделений современной техникой, которая должна обеспечить комфортные условия для военнослужащих и качественное выполнение стоящих перед ними задач в условиях экстремальных температур», - отметил он.
  • http://vpk-news.ru/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

32 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    30 марта 2015 10:31
    Надеюсь-отечественные?
    1. Alex_Popovson
      +2
      30 марта 2015 10:34
      Вряд ли, на две трети Чайна, небось.
      1. +6
        30 марта 2015 10:35
        Рыбинская "Рысь" или "Тайга" уже все?

        Почитал про "Тайгу"... да там нашего немного.
        1. +2
          30 марта 2015 10:52
          Цитата: fzr1000
          Рыбинская "Рысь" или "Тайга" уже все

          тайга не продет тест на крайнем севере у нее куча недостатков сам обкатывал скорее всего китайские снежики будут 4-х тактные дешевые и довольно надежные
          1. +3
            30 марта 2015 10:54
            скорее всего китайские снежики будут 4-х тактные дешевые и довольно надежные

            Вот в том -то и дело, что с надежностью у "китайцев" могут быть вопросы в Арктике.
            1. jjj
              +1
              30 марта 2015 11:30
              В Брянске выпускают "Стелсы"
              1. 0
                30 марта 2015 23:13
                да вы шооооо???? в Брянске???? Стелсы???? отверточная сборка чайников?????
            2. +2
              30 марта 2015 11:37
              Цитата: fzr1000
              что с надежностью у "китайцев" могут быть вопросы в Арктике

              поверьте эти китайские снежики надежней и лучше тайги хотя и ее трудно назвать нашим русским снежиком рысь и тикси это для баловства и там нашего тоже мало а бураны с одной лыжей для тундры это утопия остаются либо китайцы либо викинги но они японские
    2. +1
      30 марта 2015 10:40
      http://atvextrim.ru/novosti?view=4157211
    3. +1
      30 марта 2015 10:52
      Вся техника, предназначенная для Арктики, должна иметь очень большой запас прочности, без этого там выжить , особенно зимой, будет очень трудно.
      1. +1
        30 марта 2015 11:39
        Цитата: Гигант мысли
        Вся техника, предназначенная для Арктики, должна иметь очень большой запас прочности, без этого там выжить , особенно зимой, будет очень трудно.

        Очередной глубокомысленный пук с вашей стороны. Зима в Арктике...Вот если бы лето то да, было бы проще.
        1. 0
          30 марта 2015 12:57
          Цитата: почти дембель
          Очередной глубокомысленный пук с вашей стороны.

          я рад что не один я такой........внимательно слежу за всеми его коментами и хотя не минусую, но офигеваю ни меньше чем над Псаки drinks
        2. 0
          30 марта 2015 14:21
          Уважаемые мои диванные хулители, я так понял, что вам не приходилось ни разу ни то, чтобы поработать, а даже подышать при минус 50 градусах, не представляете, что такое Заполярье, иначе бы комменты ваши были бы иного содержания, мне вот пришлось это всё испытать в своей жизни, на службе в рядах СА да и на гражданке тоже
          1. +2
            30 марта 2015 14:36
            Цитата: Гигант мысли
            даже подышать при минус 50 градусах, не представляете, что такое Заполярье, иначе бы комменты ваши были бы иного содержания, мне вот пришлось это всё испытать в своей жизни, на службе в рядах СА да и на гражданке тоже

            Вот вы опять за свое, да статья то об этом самом и есть. Зачем кричать что вода мокрая а песок песочный!? Вы возьмите на досуге почитайте свои комментарии, вдумайтесь в их смысл, ну то есть в бессмысленность !
            А в заполярье был на учениях и не раз, так что о своей исключительности тоже не надо.
          2. +2
            30 марта 2015 15:16
            Цитата: Гигант мысли
            вам не приходилось ни разу ни то, чтобы поработать, а даже подышать при минус 50 градусах, не представляете, что такое Заполярье

            я прожил пол своей молодости в Тикси3 - это не заполярье?-55 почти каждый месяц по 2-7 дней подряд(в темное полугодие) и что? Вы просто во всех статьях пишете комент типа ура красной армии или полезно для родины ну или смерть супостатам вы пишете объективный бред так как ваши коменты и есть название статей Как уже указал дембель вы указываете на то что зима-холодно война-плохо колбаса-съедобная кроме лозунгов о том что уже и так все всем понятно ни пука нет Своей мысли нет Все ради плюсиков и званий вот в каком роде войск вы можете обоснованно доказывать ТТХ и возможности применения в период БД? вот в этих темах и дерзайте и вас полюбят и прислушаются
  2. +3
    30 марта 2015 10:32
    В ту часть Арктике, которая по праву принадлежит России западу соваться не стоит. Обойдется такая глупость очень дорого.
  3. +2
    30 марта 2015 10:32
    Интересно снегоходы Российского производства?Рысь,Тайга,Буран или иномарки прикупили.
  4. +4
    30 марта 2015 10:34
    Хорошая новость, если техника отечественная то отличная.
  5. +3
    30 марта 2015 10:35
    ДТ-10ПМ и ДТ-30ПМ - легендарные "десятка" и "тридцатка". Как раз для Арктики. Прекрасная техника. Особенно впечатляет её вариант в качестве экскаватора. Иногда ни чем иным до трубы не добраться. Есть нечто подобное- канадский "Хаска", но по сравнению с ДТ - полный отстой.
    1. gjv
      +2
      30 марта 2015 12:47
      ДТ-10ПМ - двухзвенный гусеничный транспортер высокой проходимости по пересеченной местности (подъемы, рвы, болота, заболоченная местность, снежная целина, грунтовые дороги в период распутицы). Температура окружающего воздуха от –45 до –40 °С. Транспортер обеспечивает преодоление водных преград без специальной подготовки. Масса машины в снаряженном состоянии — 27 тонн. Грузоподъемность — 10 тонн. Максимальная скорость по суше — 45 км/ч, на плаву — 6 км/ч. Производится ОАО «Машиностроительная компания “Витязь”» (Ишимбай, Република Башкортостан).
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
    4. gjv
      +2
      30 марта 2015 12:58
      Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-3П для перевозки людей и различных грузов массой до 3 тонн в особо сложных дорожных и климатических условиях. ДТ-3П оснащен четырехтактным 6-ти цилиндровым рядным турбодизелем Cummins QSB объемом 6,7 литра, с прямым впрыском и электронным управлением, выполняющим требования Евро-2, а также пятиступенчатой автоматической гидромеханической трансмиссией Allison 3000, с улучшенными эксплуатационными характеристиками. ДТ-3П имеет автономные системы обогрева двигателя и отопления салона Webasto. Новшеством в ДТ-3П стало изготовление кузова и его элементов (двери, люка, панели) из пластика в кооперации с ООО «Автопласт» (Нефтекамск), что позволило не только придать машине современный вид, но и значительно повысить ходовые качества, уменьшив массу изделия и, соответственно, производимое давление на грунт. В ходе испытаний были подтверждены высокие технические параметры новой модификации ДТ-3П: изделие, достаточно легкое в управлении и эксплуатации, уверенно преодолевает болота, крутые подъемы, развивает скорость 55 км/ч по суше. Максимальная скорость на плаву — 6 км/ч. Масса машины 7,3 тонны, грузоподъемность 3 тонны. Производится ОАО «Машиностроительная компания “Витязь”» (Ишимбай, Република Башкортостан).
  6. +1
    30 марта 2015 10:36
    Очень необходимое оборудование!
    На лыжах много не накатаешься.
  7. +1
    30 марта 2015 10:37
    Не про этот ли написали вот здесь?
    1. 0
      30 марта 2015 11:47
      Вы сами верите в такую чушь? То вдали от цивилизации, то охотник рядом. Больше всего меня смутило вот, что: Президент Российской Федерации начал курировать автосервисы? Вообще письмо похоже на дешёвую антирекламу.
  8. 0
    30 марта 2015 10:45
    Молодцы, серьезно за дело взялись. Не сунут теперь нос западники в российскую Арктику.
  9. +1
    30 марта 2015 10:46
    Министерство обороны наращивает группировку войск в Арктике. Для этого необходимо иметь технику которая обеспечит мобильность в этом регионе
  10. +2
    30 марта 2015 10:47
    Что-то судя по фото технику даже элементарно не покрасили под регион
    1. 0
      30 марта 2015 11:16
      Как раз под регион (а лучше оранжевая). Чтоб заметно было))))) Шутка (отчасти). Думаю поголовно в белый все красить не будут, в случае не дай бог чего не найдешь в буране, да и необходимости нет. Основные рубежи обороны в Арктике - дальние а не ближнего боя.
  11. 0
    30 марта 2015 10:57
    Движки, произведенные в Китае по хондовской лицензии?
  12. +1
    30 марта 2015 11:21
    Цитата: Гигант мысли
    Вся техника, предназначенная для Арктики, должна иметь очень большой запас прочности, без этого там выжить , особенно зимой, будет очень трудно.

    Странно. А может об этом в армии не догадываются? Надо бандероль выслать с этим сообщением в Генштаб.
    1. 0
      30 марта 2015 14:42
      Цитата: Некомбатант
      Цитата: Гигант мысли
      Вся техника, предназначенная для Арктики, должна иметь очень большой запас прочности, без этого там выжить , особенно зимой, будет очень трудно.
      Странно. А может об этом в армии не догадываются? Надо бандероль выслать с этим сообщением в Генштаб.

      Я думаю, что гигантский мыслитель уже послал свои соображения прямиком Шойгу, а то генштабисты могут не допереть, что в Арктике прохладно не только зимой. laughing
    2. 0
      30 марта 2015 15:27
      Цитата: Некомбатант
      Странно. А может об этом в армии не догадываются?

      не-а......не догадываются.....вы только щас заметили что наш Гигант просто блещет?
  13. КИЛ
    +1
    30 марта 2015 11:30
    Ну все Канада посрамлена, а то в ответ на наши учения выехали на снегоходах аж 200 рейнжеров laughing Если серьезно давно пора. good
  14. -1
    30 марта 2015 11:40
    Окраска наоборот и должна быть заметной и читаемой как можно дальше,за исключением отдельных бригад,не смотря на спутниковое и любое сопровождение затеряться в белой пустыне довольно опасно.
  15. +1
    30 марта 2015 11:52
    опять назовут "Барс" как и раньше
  16. 0
    30 марта 2015 12:25
    Цитата: Login_Off
    Не про этот ли написали вот здесь?

    Цитата: dimon-media
    Вы сами верите в такую чушь? То вдали от цивилизации, то охотник рядом. Больше всего меня смутило вот, что: Президент Российской Федерации начал курировать автосервисы? Вообще письмо похоже на дешёвую антирекламу.


    А у нас с давних времен повелось-нет управы на нерадивых высосокопоставленых - письмо царю,секретарю, Президенту. Только тогда и сдвигается всё с мертвой точки.
  17. sazhka4
    0
    30 марта 2015 14:14
    Не важно кто и где их собирал.. Комплектующие чьи, вот вопрос. Скорее всего не наши. Тогда это "Смехоход"..

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»