Новинки «КАМАЗа» может протестировать любой желающий

В дилерских центрах «КАМАЗа» появилась возможность протестировать автомобили нового модельного ряда с компонентами Daimler, сообщает «Ростех».

Новинки «КАМАЗа» может протестировать любой желающий


Ранее тест-драйв был доступен только для водителей-испытателей и журналистов, теперь этой услугой может воспользоваться любой желающий, чтобы лично оценить эксплуатационные характеристики.


Доступно как кратковременное: поездка за рулем в сопровождении сотрудника дилерского центра, так и долгосрочное тестирование сроком до 30 дней. В последнем случае потенциальный клиент подписывает договор аренды автомобиля без экипажа.

Данное предложение действительно для моделей, оснащенных компонентами Daimler: КАМАЗ-5490, КАМАЗ-65206, КАМАЗ-65207, КАМАЗ-6580, КАМАЗ-65801, КАМАЗ-65802 и КАМАЗ-65806.

«Информацию о наличии автомобиля для тест-драйва можно получить у регионального дилера. По словам продавцов, услуга уже пользуется популярностью», - отмечается в материале.

Модели «КАМАЗа» оснащаются различными компонентами Daimler, в том числе двигателями, мостами, каркасом кабины Axor. Первые автомобили с кабинами Daimler сошли с конвейера в 2013 году, а в настоящий момент ими оснащается большая часть новых машин. На территории РФ работают два совместных предприятия КАМАЗа и Daimler Trucks: «Фузо КАМАЗ Тракс Рус (FKTR)» и «Мерседес-Бенц Тракс Восток (MBTV)».

Использованы фотографии: http://rostec.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 49
  1. KEX 30 марта 2015 12:04
    Хочу такой пепелацц!!! :) :) :)
    KEX
    1. ShturmKGB 30 марта 2015 12:06
      похоже на рекламу...а так неплохо выглядят
      1. Залётчик 30 марта 2015 12:07
        Цитата: ShturmKGB
        похоже на рекламу...а так неплохо выглядят

        Увидим на дорогах, узнаем как да что.
        Но внешний вид надежду таки внушает.
        1. SteelRatTV 30 марта 2015 12:15
          С "вражескими" движками я готов согласиться - после пожара (действительно "тяжёлого") на Заводе Двигателей Камаза. request Но почему кабины и рамы - это мне непонятно (Прессово-рамный завод, вроде бы, вполне работоспособен). Странное какое-то "импортозамещение". fool
          1. demon1978 30 марта 2015 12:40
            Цитата: SteelRatTV
            С "вражескими" движками я готов согласиться - после пожара (действительно "тяжёлого") на Заводе Двигателей Камаза. Но почему кабины и рамы - это мне непонятно (Прессово-рамный завод, вроде бы, вполне работоспособен). Странное какое-то "импортозамещение".


            yes Более,чем СТРАННОЕ!!!! request На базе завода,несколько десятилетий имевший полный производственный цикл,наладили ОТВЁРТОЧНУЮ сборку???!!! request Я щас прям таки,ЛОПНУ от гордости за наш??? автопром!!! fellow
            1. demon184 30 марта 2015 13:01
              А не странно, что имея собственное производство автобусов и грузовиков, Казань на тысячелетия приобрела у Китая туеву хучу красных хайгеров по заоблачным ценам и проездили эти хайгеры года 3-4 и развалились.
          2. loki565 30 марта 2015 23:26
            Кабина точная копия мерина, эргономика и комфорт на высоте. Разрабатывать свою новую кабину долго, дорого а в конечном результате будет очень похожа на эту.
        2. fzr1000 30 марта 2015 12:15
          Кабина Мерсовская, поэтому и вид.
        3. demon184 30 марта 2015 12:58
          А что до этого не знали??? Это же Актрос
    2. John_f 30 марта 2015 12:13
      по работе очень часто сталкивался с директорами компаний-перевозчиков, и они говорят что им проще и выгоднее купить поддержанного иностранца чем нашего(седельный тягач), а что касаемо самосвалов то тут китайцы почти все захватили... так что КАМАЗовским машинам будет довольно тяжело...
      1. fennekRUS 30 марта 2015 12:16
        Цитата: John_f
        так что КАМАЗовским машинам будет довольно тяжело..

        пускай, конкуренция, она булками шевелить заставляет. лишь бы снова ныть и на дотации просится не стали. У КамАЗа и без того лобби некислое.
        1. vadsonen 30 марта 2015 15:11
          конкуренция, она булками шевелить заставляет

          Ага, вот так и шевелят булками - распродаваясь немцам. Много ума не надо.
      2. avt 30 марта 2015 12:22
        Цитата: John_f
        КАМАЗовским машинам будет довольно тяжело...

        Уже тяжело - неполная рабочая неделя .Ставка была сделана на импортные комплектующие , ну а с валютным скачком естественно просели . Сейчас конечно что то пытаются компенсировать импортозамещением , да так быстро это на должном уровне не сделаешь , опять же государство вольет денег - докапитализирует , но реально трудно будет , ну не так радужно как на рекламных проспектах и статье.Конечно пожелаем удачи!
        avt
        1. SteelRatTV 30 марта 2015 12:31
          А что делать? Задумайтесь - Камаз, по сути дела, кормит (образно говоря) целый город. В этом и суть проблемы.
          1. saturn.mmm 30 марта 2015 13:27
            Цитата: SteelRatTV
            А что делать? Задумайтесь - Камаз, по сути дела, кормит (образно говоря) целый город. В этом и суть проблемы.

            Модели «КАМАЗа» оснащаются различными компонентами Daimler, в том числе двигателями, мостами, каркасом кабины Axor.
            Модели «КАМАЗа» оснащаются различными компонентами Daimler, в том числе двигателями, мостами, каркасом кабины Axor.

            Получается что не один город.
            Вот только, что если немцы решат санкции ввести "КАМАЗу".
      3. EvilLion 30 марта 2015 12:25
        Вот только доля рынка почему-то у КАМАЗа не менее 40%.
      4. AlexSK 30 марта 2015 12:32
        Не знаю, живу, в Красноярске процентов 90 на всех стройках города КАМАЗы работают, и может процентов 10-15 китайцев и японок.
    3. Shick 30 марта 2015 12:23
      И что в нем от Камаза осталось?
      1. Altona 30 марта 2015 12:42
        Цитата: Shick
        И что в нем от Камаза осталось?

        ----------------------
        Рама, бензобаки, кабина, стабилизатор поперечной устойчивости, рессоры(если не на пневмо), колесно-ступичная группа, сидушки, спойлеры всякие...
      2. fennekRUS 30 марта 2015 19:29
        Цитата: Shick
        И что в нем от Камаза осталось?

        да так-же как и в других грузовиках, набор компонентов от узкоспециализированных производителей. Вы думаете скания или питербилт все до последнего болта делают?
    4. Комментарий был удален.
    5. Altona 30 марта 2015 12:40
      Цитата: KEX
      Хочу такой пепелацц!!! :) :) :)

      ------------------
      Бери в лизинг тягач с полуприцепом и тягай в дальнобой...
    6. dmi.pris 30 марта 2015 12:53
      Всё бы хорошо,но там нет основных отечественных агрегатов.....Вопрос к ответственному за импортрозамещение в отрасли-Когда?.ну нет сейчас организатора уровня Л П Берии.
      Цитата: KEX
      Хочу такой пепелацц!!! :) :) :)
    7. svp67 30 марта 2015 14:07
      Цитата: KEX
      Хочу такой пепелацц!!! :) :) :)

      А я вот и на таком бы не отказался прокатиться... "Где такие "Камазы"делают?"
    8. loki565 30 марта 2015 23:22
      Вобщето он давно появился. Кабина точная копия мерина, это даже хорошо эргономика и комфорт на высоте
  2. Комментарий был удален.
  3. bolat19640303 30 марта 2015 12:08
    Ну как откажутся от дальнейшего сотрудничества "Даймлер" и "Мерседес", по требованию своего правительства - что делать будем? Искать альтернативу? Или ставить на машины свои "компоненты"?
    1. Комментарий был удален.
    2. Shick 30 марта 2015 12:22
      Цитата: bolat19640303
      Ну как откажутся от дальнейшего сотрудничества "Даймлер" и "Мерседес", по требованию своего правительства - что делать будем? Искать альтернативу? Или ставить на машины свои "компоненты"?


      По секрету Вам скажу Мерседес это и есть Даймлер
    3. Altona 30 марта 2015 12:46
      Цитата: bolat19640303
      Ну как откажутся от дальнейшего сотрудничества "Даймлер" и "Мерседес", по требованию своего правительства - что делать будем? Искать альтернативу? Или ставить на машины свои "компоненты"?

      -----------------------
      Мы еще и тягачи Вольво собираем, если вы не в курсе...Китайским компаниям принадлежат большие пакеты в европейских автоконцернах, организуем China-Rus Eurotrack какой нить и через пакеты акций заставим вернуться на наш конвейер...
  4. g1v2 30 марта 2015 12:08
    Обновка для конвоев? И выпускается наверно только белого цвета. wink
  5. гранат 30 марта 2015 12:09
    Так вроде Daimler выводит производство из России!
    1. Вадим237 30 марта 2015 12:26
      Daimler выводить производство из России не будет, у него по продажам всё нормально.
      1. KBR109 30 марта 2015 12:44
        А санкции ? Похерили распоряжение своего правительства ? А их дома штрафами не забодают ?
  6. фомкин 30 марта 2015 12:10
    Поставил минус за игнорирование указаний ВВП об импортозамещении.
    1. Altona 30 марта 2015 16:33
      Цитата: фомкин
      Поставил минус за игнорирование указаний ВВП об импортозамещении.

      ------------------------
      В автоиндустрии всё импортозаместить невозможно, не надо заниматься идеями чучхе...Автомобилестроение - самая разделенная отрасль по разделению труда...
  7. Чёрножелтобелый 30 марта 2015 12:11
    Цитата: ShturmKGB
    похоже на рекламу...а так неплохо выглядят

    Так и есть, РЕКЛАМА двигатель торговли!
  8. Abbra 30 марта 2015 12:11
    Ну и зачем нам впаривают рекламу в качестве новости?
    1. Jovanni 30 марта 2015 12:18
      Тем более, что авто, как бы, не совсем российский. А если комплектация со всеми "компонентами", так и вообще почти не российский. И нахрена оно нам это счастье? Они там на "Камазе", хоть новости слушают?
    2. ayuric 30 марта 2015 12:29
      новость-это тест-драйв уникальный, а комплектуха-это реклама.
  9. старый пионэр 30 марта 2015 12:12
    Очень хочется покататься. И инициатива здравая, технику должен тестировать тот, кому на ней работать.
  10. Decathlon 30 марта 2015 12:14
    Если бы Daimler с камазовскими компонентами, поставил бы статье плюс, а так... no
  11. ayuric 30 марта 2015 12:28
    машина хорошая и красивая это плюс, НО, российские проектанты должны сами уметь разрабатывать, а не компановать из импорта, а это минус.
    Ещё интересно: это машина шоссейный тягач, а для ВС что будут делать?
  12. CRASH. 30 марта 2015 12:28
    То есть мы ни чего не умеем сами, это ж мерседес с наклейкой KAMAZ, Обидно, такое импортозамещение
  13. НЕКСУС 30 марта 2015 12:31
    думаю осваивают импортные комплектующие,чтоб в будущем свое мастерить.Сравнить ,изучить и создать свое... hi
  14. Раздолбай 30 марта 2015 12:36
    Хрен знает. Все эти "Даймлеры" и т.д.-красивые, комфортные, кто спорит. Но сверхнагружают обычно старичков-"Камазов". Сколько раз такое видел на трассе. Даже непонятно, как он еще едет. А уж что творится по-осени в Воронежской области (я оттуда). Начинают вывозить сахарную свеклу с полей. Грязь и все такое. Сомневаюсь, что лощеный "иностранец" там даже пустой проедет. А "Камаз"-груженый!!! Пыхтит, но едет.
  15. Слесарь 30 марта 2015 12:54
    Цитата: John_f
    так что КАМАЗовским машинам будет довольно тяжело..

    видел в городе-молодняк гоняет как очемелые на новых самосвалах-таксисты отдыхают.Причем быстрый и почти бесшумный (по сравнению с родным камазом) wink
  16. bmv04636 30 марта 2015 13:05
    А вот есть и такая новость:
    Для чего адаптировать дизельные двигатели Ярославского моторного завода на импортные тракторы?
    Канадские тракторы Buhler Versatile получили широко распространение на территории России благодаря тому, что компания Ростсельмаш владеет контрольным пакетом акций производителя и распространяет их через свою дилерскую сеть. В настоящее время скопился большой парк техники бывшей в эксплуатации и требующей капитального ремонта или замены силового агрегата.
    Серия HTT объединяет в себе несколько тяжелых сельскохозяйственных тракторов мощностного диапазона от 435 до 575 л.с. Модели серии называются в соответствии со своей мощностью — Buhler Versatile HTT 435 или 535 и 575 соответственно, могут иметь механическую или автоматическую трансмиссию.
    Установка двигателя ЯМЗ на Buhler Versatile HTT позволяет заменить мотор Cummins, который в настоящее время очень дорог в обслуживании и ремонте. На тракторы HTT 535 инженеры компании «Ярославские моторы» адаптировали двенадцатицилиндровый двигатель ЯМЗ-240НМ2, обычно применяемый для карьерных самосвалов БелАЗ грузоподъемностью 42 т. Для менее мощного HTT 435 возможно использование двигателя Тутаевского моторного завода (ТМЗ). Благодаря конструкторским наработкам сохранены все эксплуатационные характеристики техники, вплоть до работы кондиционера.
    Экономия от установки дизеля ЯМЗ на трактор Buhler Versatile HTT составляет до 50% стоимости капитального ремонта двигателя Cummins (при условии замены базовых деталей). Получилось своего рода своевременное антикризисное предложение по импортозамещению.
    1. АлНиколаич 30 марта 2015 16:05
      Цитата: bmv04636
      А вот есть и такая новость:
      Для чего адаптировать дизельные двигатели Ярославского моторного завода на импортные тракторы?...

      А вот эта новость просто из ряда вон... Бюлер, считающийся одним из самых ненадёжных тракторов
      в мире оснастят движками ЯМЗ... Проблема не в том, что ЯМЗ плохи, а в том, что они не для трактора! Тот же "Тутаевец"замечательно работает на катерах, но отвратительно ходит на
      Кировце К-744. Из за чего на трактор начали устанавливать двигатели "Мерседес"!
      К тому же, как только холдинг "Ростсельмаш" купил компанию "Buhler Versatile", качество
      машин упало до неприличия. Поэтому в настоящее время Бюлер спросом не пользуется! Крестьяне
      предпочитают купить Джон-Дир, Кейс или Челленджер...
  17. meridbt 30 марта 2015 13:19
    Такими темпами скоро Искандер можно будет на тест-драйв взять fellow
  18. Русофил Михаил 30 марта 2015 13:35
    А ёщё на них цены каждый месяц на 100-150 тыс. руб. поднимают, видимо хотят, чтобы он не только выглядел, як мерседес, но и стоил также..... Все всё понимают, доллар подорожал... но это было ещё в декабре. А чем обосновано повышение цен в марте и апреле? Силой инерции?
    Русофил Михаил
  19. Вожик 30 марта 2015 13:39
    Что там от Камаз осталось? Наклейка на кабине?
    1. bmv04636 30 марта 2015 14:34
      до этого Дакара сердце родное было Тургеневский дизель, ну и сейчас неплохо себя показал битопливный (газ-дизель) двигатель на базе Тутаевского дизеля
  20. ЦУС-ВВС 30 марта 2015 13:41
    были в командировке с коллегами из набережных челнов,так они говорят на камазе ничего нашего не осталось,всё мерседес себе забрал!
    1. riegele 30 марта 2015 14:04
      Цитата: ЦУС-ВВС
      были в командировке с коллегами из набережных челнов,так они говорят на камазе ничего нашего не осталось,всё мерседес себе забрал!


      ходовая MAN-овская.
  21. Томпсон 30 марта 2015 14:23
    Цитата: Shick
    И что в нем от Камаза осталось?

    Тоже возмущает и бесит! Когда бьют себя в грудь и кричат о победах в ралли, то нескромно умалчивают, что в том камазе только буквы наши! Стыдоба и срамьё! Сами не можете, так со Сталина или китайцев пример возьмите- копируйте и делайте САМИ!!! Нечего вестись на западное право на авторство и право!
    Наши калаши выпускают все кому не лень положив на автора...
    Это так, коротко, с эмоциями.. за державу обидно!
  22. st25310 30 марта 2015 15:29
    К сожалению в этом камазе как и в раллийном очень маленький процент российских деталей.
  23. Sotnik77s 30 марта 2015 17:11
    Ну может наконец то,появиться у Камаза облик и внутреняя составляющая,как положено для человека,на предыдущие,советские модели,без слез не взглянешь,а уж как внутри ездить и жить,так полный............
  24. Migor102 30 марта 2015 17:31
    один шкильдык только от камаза
  25. Аморалес 30 марта 2015 19:43
    Небось и железо завозим recourse
  26. Ментат 1 апреля 2015 01:42
    Цитата: Вожик
    Что там от Камаз осталось? Наклейка на кабине?

    Если автор этой картинки решил, что он очень удачно пошутил и проявил сарказм, он не угадал. На самом деле испустил газы в лужу.

    Посмотрите на другие тюнингованные гоночные машины. В них будет та же самая солянка. Невозможно заниматься еще и специализированными компонентами. На гоночных машинах никто не применяет стоковые компоненты, дубины стоеросовые.

    А вот то, что двигатель стоит российский, и при этом рвёт всех на трассе — это абсолютно точно предмет закономерной гордости. Только подумайте, с кем соревнуется этот движок, с какими монстрами автомобилестроения! И выигрывает!!

    Так что да, я горжусь Россией. Считаю, что мы не только придем к общему техническому уровню, но и вырвемся вперед. Да уже сегодня это двигло впереди многих громких "шильдиков"! Это дорогого стоит.
    1. ЦУС-ВВС 2 апреля 2015 22:00
      вы оптимист. на одном двигателе хотите выехать. жалко что от такого гиганта как камазище остался всего лишь один двигатель

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня