Атомные подводные лодки России (2015)

Актуальные фотографии состава атомных подводных лодок России:

Атомные подводные лодки России (2015)
1. Ракетный подводный крейсер стратегического назначения К-535 «Юрий Долгорукий» проекта 955 «Борей». Год вступления во флот — 2012

Атомные подводные лодки России (2015)

2. Ракетный подводный крейсер стратегического назначения К-550 «Александр Невский» проекта 955 «Борей». Год вступления во флот — 2013.

Атомные подводные лодки России (2015)
3. Ракетный подводный крейсер стратегического назначения К-551 «Владимир Мономах» проекта 955 «Борей». Год вступления во флот — 2014

Атомные подводные лодки России (2015)
4. Ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Владимир» проекта 955 «Борей». Заложена — 2012 год.

Атомные подводные лодки России (2015)
5. Ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Олег» проекта 955 «Борей». Заложена — 2014 год

Атомные подводные лодки России (2015)
6. Ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Генералиссимус Суворов» проекта 955 «Борей». Заложена — 2014 год

Атомные подводные лодки России (2015)
7. Многоцелевая подводная лодка атомная торпедная с ракетами крылатыми К-560 «Северодвинск» проекта 885 «Ясень» Год вступления во флот — 2013

Атомные подводные лодки России (2015)
8. Многоцелевая подводная лодка атомная торпедная с ракетами крылатыми К-561 «Казань» проекта 885 «Ясень». Заложена — 2009 год

Атомные подводные лодки России (2015)
9. Многоцелевая подводная лодка атомная торпедная с ракетами крылатыми К-573 «Новосибирск» проекта 885 «Ясень». Заложена — 2013 год

Атомные подводные лодки России (2015)
10. Многоцелевая подводная лодка атомная торпедная с ракетами крылатыми К-173 «Красноярск» проекта 885 «Ясень». Заложена — 2014 год

Атомные подводные лодки России (2015)
11. Тяжелый ракетный подводный крейсер стратегического назначения ТК-208 «Дмитрий Донской» проекта 941УМ «Акула». Год вступления во флот — 1981

Атомные подводные лодки России (2015)
12. Тяжелый ракетный подводный крейсер стратегического назначения ТК-17«Архангельск» проекта 941 «Акула». Год вступления во флот — 1987. Статус — ожидает утилизации

Атомные подводные лодки России (2015)
13. Тяжелый ракетный подводный крейсер стратегического назначения ТК-20«Северсталь» проекта 941 «Акула». Год вступления во флот — 1989. Статус — ожидает утилизации

Атомные подводные лодки России (2015)
14. Ракетный подводный крейсер стратегического назначения К-223 «Подольск» проекта 667БДР «Кальмар». Год вступления во флот — 1979

Атомные подводные лодки России (2015)
15. Ракетный подводный крейсер стратегического назначения К-433 «Святой Георгий Победоносец» проекта 667БДР «Кальмар». Год вступления во флот — 1980.

Атомные подводные лодки России (2015)
16. Ракетный подводный крейсер стратегического назначения К-44 «Рязань» проекта 667БДР «Кальмар». Год вступления во флот — 1982. Статус — находится на ремонте

Атомные подводные лодки России (2015)
17. Ракетный подводный крейсер стратегического назначения К-51 «Верхотурье» проекта 667БДРМ «Дельфин». Год вступления во флот — 1984

Атомные подводные лодки России (2015)
18. Ракетный подводный крейсер стратегического назначения К-84 «Екатеринбург» проекта 667БДРМ «Дельфин». Год вступления во флот — 1985

Атомные подводные лодки России (2015)
19. Ракетный подводный крейсер стратегического назначения К-114 «Тула» проекта 667БДРМ «Дельфин». Год вступления во флот — 1987. Статус — находится на ремонте

Атомные подводные лодки России (2015)
20. Ракетный подводный крейсер стратегического назначения К-117 «Брянск» проекта 667БДРМ «Дельфин». Год вступления во флот — 1988

Атомные подводные лодки России (2015)
21. Ракетный подводный крейсер стратегического назначения К-18 «Карелия» проекта 667БДРМ «Дельфин». Год вступления во флот — 1989

Атомные подводные лодки России (2015)
22. Ракетный подводный крейсер стратегического назначения К-407 «Новомосковск» проекта 667БДРМ «Дельфин». Год вступления во флот — 1990

Атомные подводные лодки России (2015)
23. Подводная лодка атомная с ракетами крылатыми К-132 «Иркутск» проекта 949А «Антей». Год вступления во флот — 1988. Статус — находится на ремонте

Атомные подводные лодки России (2015)
24. Подводная лодка атомная с ракетами крылатыми К-119 «Воронеж» проекта 949А «Антей». Год вступления во флот — 1989

Атомные подводные лодки России (2015)
25. Подводная лодка атомная с ракетами крылатыми К-410 «Смоленск» проекта 949А «Антей». Год вступления во флот — 1990

Атомные подводные лодки России (2015)
26. Подводная лодка атомная с ракетами крылатыми К-442 «Челябинск» проекта 949А «Антей». Год вступления во флот — 1990. Статус — находится на ремонте

Атомные подводные лодки России (2015)
27. Подводная лодка атомная с ракетами крылатыми К-456 «Тверь» проекта 949А «Антей». Год вступления во флот — 1992

Атомные подводные лодки России (2015)
28. Подводная лодка атомная с ракетами крылатыми К-266 «Орёл» проекта 949А «Антей». Год вступления во флот — 1992. Статус — находится на ремонте

Атомные подводные лодки России (2015)
29. Подводная лодка атомная с ракетами крылатыми К-186 «Омск» проекта 949А «Антей». Год вступления во флот — 1993.

Атомные подводные лодки России (2015)
30. Подводная лодка атомная с ракетами крылатыми К-150 «Томск» проекта 949А «Антей» «Дельфин». Год вступления во флот — 1996. Статус — находится на ремонте

Атомные подводные лодки России (2015)
31. Подводная лодка атомная торпедная Б-388 «Петрозаводск» проекта 671РТМК «Щука». Год вступления во флот — 1988.

Атомные подводные лодки России (2015)
32. Подводная лодка атомная торпедная Б-414 «Даниил Московский» проекта 671РТМК «Щука». Год вступления во флот — 1990

Атомные подводные лодки России (2015)
33. Подводная лодка атомная торпедная Б-138 «Обнинск» проекта 671РТМК «Щука». Год вступления во флот — 1990

Атомные подводные лодки России (2015)
34. Подводная лодка атомная торпедная Б-448 «Тамбов» проекта 671РТМК «Щука». Год вступления во флот — 1992. Статус — находится на ремонте

Атомные подводные лодки России (2015)
35. Подводная лодка атомная торпедная К-322 «Кашалот» проекта 971 «Щука-Б». Год вступления во флот — 1988. Статус — находится на ремонте

Атомные подводные лодки России (2015)
36. Подводная лодка атомная торпедная К-391 «Братск» проекта 971 «Щука-Б». Год вступления во флот — 1989. Статус — находится на ремонте

Атомные подводные лодки России (2015)
37. Подводная лодка атомная торпедная К-331 «Магадан» проекта 971 «Щука-Б». Год вступления во флот — 1990

Атомные подводные лодки России (2015)
38. Подводная лодка атомная торпедная К-317 «Пантера» проекта 971 «Щука-Б». Год вступления во флот — 1990

Атомные подводные лодки России (2015)
39. Подводная лодка атомная торпедная К-461 «Волк» проекта 971 «Щука-Б». Год вступления во флот — 1991. Статус — находится на ремонте

Атомные подводные лодки России (2015)
40. Подводная лодка атомная торпедная К-328 «Леопард» проекта 971 «Щука-Б». Год вступления во флот — 1992. Статус — находится на ремонте

Атомные подводные лодки России (2015)
41. Подводная лодка атомная торпедная К-419 «Кузбасс» проекта 971 «Щука-Б». Год вступления во флот — 1992. Статус — находится на ремонте

Атомные подводные лодки России (2015)
42. Подводная лодка атомная торпедная К-154 «Тигр» проекта 971 «Щука-Б». Год вступления во флот — 1993

Атомные подводные лодки России (2015)
43. Подводная лодка атомная торпедная К-295 «Самара» проекта 971 «Щука-Б». Год вступления во флот — 1995. Статус — находится на ремонте

Атомные подводные лодки России (2015)
44. Подводная лодка атомная торпедная К-157 «Вепрь» проекта 971 «Щука-Б». Год вступления во флот — 1995. Статус — находится на консервации

Атомные подводные лодки России (2015)
45. Подводная лодка атомная торпедная К-335 «Гепард проекта 971 «Щука-Б». Год вступления во флот — 2001

Атомные подводные лодки России (2015)
46. Подводная лодка атомная торпедная Б-239 «Карп» проекта 945 «Барракуда». Год вступления во флот — 1984. Статус — находится на ремонте

Атомные подводные лодки России (2015)
47. Подводная лодка атомная торпедная Б-276 «Кострома» проекта 945 «Барракуда». Год вступления во флот — 1987

Атомные подводные лодки России (2015)
48. Подводная лодка атомная торпедная Б-534 «Нижний Новгород» проекта 945А «Кондор». Год вступления во флот — 1990

Атомные подводные лодки России (2015)
49. Подводная лодка атомная торпедная Б-336 «Псков» проекта 945А «Кондор». Год вступления во флот — 1993. Статус — находится на ремонте

Атомные подводные лодки России (2015)
50. Атомная подводная лодка специального назначения АС-31 проекта 10831 «Калитка». Год вступления во флот — 2010

Атомные подводные лодки России (2015)
51. Атомная подводная лодка специального назначения АС-35 проекта 18511 «Нельма». Год вступления во флот — 1995

Атомные подводные лодки России (2015)
52. Атомная подводная лодка специального назначения АС-21 проекта 18511 «Нельма». Год вступления во флот — 1991

Атомные подводные лодки России (2015)
53. Атомная подводная лодка специального назначения АС-23 проекта 18511 «Нельма». Год вступления во флот — 1986. Статус — находится на ремонте

Атомные подводные лодки России (2015)
54. Атомная подводная лодка специального назначения АС-13 проекта 1910 «Кашалот». Год вступления во флот — 1986. Статус — находится на ремонте

Атомные подводные лодки России (2015)
55. Атомная подводная лодка специального назначения АС-15 проекта 1910 «Кашалот». Год вступления во флот — 1991. Статус — находится на ремонте

Атомные подводные лодки России (2015)
56. Атомная подводная лодка специального назначения АС-33 проекта 1910 «Кашалот». Год вступления во флот — 1994

Атомные подводные лодки России (2015)
57. Научно-исследовательская атомная подводная лодка БС-64 «Подмосковье» . Год вступления во флот — 1986. Статус — находится на ремонте

Атомные подводные лодки России (2015)
58. Специальная атомная подводная лодка «Белгород» проекта 949А\09852. Заложена — 2012 год

Атомные подводные лодки России (2015)
59. Специальная атомная подводная лодка «Хабаровск» проекта 09851. Заложена — 2014 год

Атомные подводные лодки России (2015)

60. Большая АПЛ специального назначения проекта 09786 КС-129 «Оренбург». Вступление во флот — 1982 год
Автор: Gans1234


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 46
  1. ps-1972 1 апреля 2015 05:51
    Спасибо за статью. Жаль, многова-то лодок на ремонте(
    1. Бомбардир 1 апреля 2015 09:03
      Цитата: ps-1972
      Спасибо за статью. Жаль, многова-то лодок на ремонте(


      Правильнее сказать - жаль тот период в нашей истории, который довёл наши лодки(практически новые в то время!) до состояния непригодности, а то что на ремонте уже хорошо, можно сказать что их спасают, реанимируют наш подводный флот. А мысль Ваша понятна и я присоединяюсь к ней.
      Бомбардир
      1. Арберес 1 апреля 2015 12:04
        Цитата: Бомбардир
        а то что на ремонте уже хорошо, можно сказать что их спасают, реанимируют наш подводный флот.

        Меня поражает разнообразие представленных автором проектов! Субмарины всех мастей(прошу прощения за грубое сравнение), может не стоило так поступать? Два или три проекта и хорош? Вот по теме ремонта! Здесь получается, что чуть ли не к каждой подлодке нужны запчасти именно этого проекта, сомневаюсь, что они могут быть взаимозаменяемы или я не прав?
        За фото-обзор большое спасибо!
        Большая АПЛ специального назначения проекта 09786 КС-129
        «Оренбург»
        эту лодку я вообще в первый раз увидел! hi
      2. silver_roman 1 апреля 2015 12:51
        а "на ремонте" - это дословное значение или же просто простаивают? работы идут?а то половина АПЛ в ремонте! crying
        1. Tigr 1 апреля 2015 13:02
          Цитата: silver_roman
          а "на ремонте" - это дословное значение или же просто простаивают? работы идут?а то половина АПЛ в ремонте!


          К-114 "Тула" пр.667БДРМ с 15 декабря 2014 года прибыла на ЦС «Звёздочка» для проведения планового заводского ремонта по техническому состоянию и продления срока службы.
          Б-336 "Псков" пр. 945А – восстановление технической готовности в 2011-15 г.г. включительно (в марте 2014 спущена на воду) на СРЗ «Нерпа».
          Б-276 "Кострома" пр.945 в техническом резерве 2-й категории, в ожидании среднего ремонта и модернизации (по плану 2015-17 на ЦС «Звёздочка»).
          Б-448 "Тамбов" пр. 671РТМК – восстановление технической готовности с 2011 г. на СРЗ «Нерпа».
          К-266 "Орел" пр. 949А в среднем ремонте с 15.11.2013 по 2016 г.г. включительно на ЦС «Звёздочка»
          Б-388 "Петрозаводск" пр. 671РТМК в техническом резерве 2-й категории с 04.2013 г., «донор», в ожидании списания.
          К-461 "Волк" пр. 971 в среднем ремонте и модернизации с 14.08.2014 по 2017 г.г. включительно на ЦС «Звёздочка»;
          К-328 "Леопард" пр. 971 в среднем ремонте и модернизации с 29.06.2011 по 2015-16 г.г. включительно на ЦС «Звёздочка»;
          К-154 "Тигр" пр. 971 в техническом резерве 2-й категории, в ожидании среднего ремонта и модернизации на ЦС «Звёздочка»;
          К-157 "Вепрь" пр. 971 восстановление технической готовности с 21.08.2012 по 2015 г.г. включительно на СРЗ «Нерпа»;
          К-335 "Гепард" пр. 971 восстановление технической готовности по плану до начала 2015 г. на СРЗ «Нерпа».
          ТК-20 "Северсталь" пр. 941 – на 18.03.2015 г. года принято решение об утилизации;
          ТК-17 "Архангельск" пр. 941 – на 18.03.2015 г. года принято решение об утилизации;
          Б-239 "Карп" пр. 945 – в консервации с 1994 г.; 14.05.2014 г. заключен контракт на средний ремонт и модернизацию на ЦС «Звёздочка»; 20.03.2015 г. работы приостановлены.
          К-44 "Рязань" пр. 667БДР в ожидании среднего ремонта и модернизации с 2011 г. на ДВЗ «Звезда».
          К-150 "Томск" пр. 949А в среднем ремонте до конца 2014 г. (по плану) на ДВЗ «Звезда»;
          К-442 "Челябинск" пр. 949А в техническом резерве 2-й категории с 2008 г., с 07.09.2014 г. в среднем ремонте и модернизации на ДВЗ «Звезда»;
          К-295 "Самара" пр. 971 в техническом резерве 2-й категории на Беломорской военно-морской базе с 29.09.2014 г., в ожидании среднего ремонта и модернизации в 2015 – 17 г.г. (по плану) на ЦС «Звёздочка»;
          К-319 "Братск" пр. 971 в консервации с 2003 г., средний ремонт и модернизация с 29.09.2014 г. по 2017 г. включительно на ЦС «Звёздочка»;
          К-419 "Кузбасс" пр. 971 – восстановление технической готовности с 17.08.2009 г. до конца 2014 г. (по плану) на ДВЗ «Звезда»;
          К-331 "Магадан" пр. 971 – восстановление технической готовности с 28.09.2012 г. на ДВЗ «Звезда».
          К-132 "Иркутск" пр. 949А в ожидании ремонта с 11.2001 г., в среднем ремонте и модернизации с 05.12.2013 по 2017 г.г. ДВЗ «Звезда»;
          К-332 "Кашалот" пр. 971 в консервации с 2003 г. на Амурском ССЗ. Есть информация о возможной передаче ВМС Индии.
          1. silver_roman 1 апреля 2015 13:50
            Благодарю. Правда сроки не малые: по 4-5 лет ремонт и модернизация. Хотя тут все зависит от уровня ремонта и модернизации. Об этом бы поподробнее.
            Та и наверно сказывается загруженность предприятий
            1. Tigr 1 апреля 2015 18:28
              Цитата: silver_roman
              Об этом бы поподробнее.

              А за это уже статья. hi
    2. Gans1234 1 апреля 2015 15:04
      Да не за что, давно руки чесались.
      Все никак надводный состав по флотам не заделаю, хоть обещал
      1. jjj 1 апреля 2015 16:22
        На фото 21 изображена БДРка, а не БДРМ
        jjj
        1. Gans1234 2 апреля 2015 03:17
          Разве не она??
          Вроде рулевые глубины на одном уровне с обводом выступа шахт ракет.
          У БДР рули ниже расположены
          1. KakoVedi 13 апреля 2015 21:50
            БДР от БДРМ лучше различать по носовой части. У последних она "разлапистая"... Как у РТМов. Есть различия в ракетных "горбах" и в ограждении рубок, но их не с всякого ракурса видать.
  2. Argon 1 апреля 2015 05:54
    Очень интересные фото-особенно,"специальных"кораблей.
    1. НЕКСУС 1 апреля 2015 08:37
      особенно порадовали "Титановые"лодки...не порезали на иголки,не списали...что-то в ремонте,что-то в строю...прочел про проект 945Б(Марс),который разобрали на стапелях...эх,это как надо было не любить то свою Родину,чтоб такие корабли ,на иголки пускать what
      1. gispanec 1 апреля 2015 09:09
        Цитата: НЕКСУС
        особенно порадовали "Титановые"лодки...не порезали на иголки

        до обвала курса рубля было РЕШЕНИЕ о их(945) модификации с ремонтов + сразу после остальные две(945А) тоже самое....радость была, но сейчас говорят, что все застопорилось...а лодочки то, во многом уникальные им акустику связь и ударный комплекс поменять и песня)) будет...
        1. НЕКСУС 1 апреля 2015 12:36
          Цитата: gispanec
          а лодочки то, во многом уникальные им акустику связь и ударный комплекс поменять и песня)) будет...

          эти "вечные лодочки" и так песня...дать все новое им,да вооружить,они еще 100 лет России послужат. what angry
        2. Dog of war 1 апреля 2015 15:07
          "говорят застопорилось" уже опроверг пресс центр Звездочки.
  3. A1L9E4K9S 1 апреля 2015 06:03
    Как много потеряла Россия за двадцать четыре года смутного времени,разрушили одним мгновением,а восстанавливать придётся десятилетия и слава Богу и Народу России,что наконец то опомнился от безумия навязанного за эти годы злейшими друзьями и начал понемногу приходить в себя восстанавливая порушенное.
  4. Барбоскин 1 апреля 2015 07:26
    А мне Акулы жалко. При слове утилизация аж по сердцу шкрябает.
    1. gispanec 1 апреля 2015 09:04
      Цитата: Барбоскин
      А мне Акулы жалко

      согласен, но к ним нет главного калибра....ракеты делали в Днепропетровске....просто так содержать дорого....на Д.Донском одну шахту смогли переюзать под булаву....её и оставили.....правда 2-ве другие можно было перепрофилировать, но как видно денег правительству жалко....решение принято обе будут порезаны.....
      1. Бомбардир 1 апреля 2015 09:07
        По мне, так резать не зачем - может лучше музей поставить, а ? Что думаете?.
        Бомбардир
        1. Барбоскин 1 апреля 2015 10:22
          Цитата: Бомбардир
          По мне, так резать не зачем - может лучше музей поставить, а ? Что думаете?.

          Нечего думать, так и должно быть! Музей это важное дело для воспитания новых поколений.
        2. Tigr 1 апреля 2015 12:03
          Цитата: Бомбардир
          По мне, так резать не зачем - может лучше музей поставить, а ? Что думаете?.

          Безусловно, одну "Акулу" нужно непременно вытащить на берег и оставить ее как памятник потомкам, написав на борту большими красными буквами: ПОБЕДА ТЕХНИКИ НАД ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ.
        3. Gans1234 1 апреля 2015 15:08
          Музей да, а лучше осуществить мою маленькую мечту - переделать их при ходе модернизации из стратегических ПЛ в ПЛ с крылатыми ракетами - в Акулу Калибров напихать штук 100 (а может и больше, обьемы большие у пл), и будет потрясающая многоцелевая ПЛ
  5. Russian_Bear 1 апреля 2015 07:51
    Барбоскин (1) SU Сегодня, 07:26 Новый
    А мне Акулы жалко. При слове утилизация аж по сердцу шкрябает.

    Согласен, отличные лодки были. Инженерное чудо. Хотелось бы взглянуть на американские аналоги. Знаю, что у них есть " убийца " наших лодок Sea Wolf. Многие отечественные специалисты также говорят, что американцы создали уникальную лодку. Хотелось бы почитать о ней
  6. Siberia 9444 1 апреля 2015 07:57
    Спасибо автор + без лишних слов все понятно где , когда , в каком состоянии и с фото отчетом good
  7. inkass_98 1 апреля 2015 08:03
    Класс, спасибо за труды!
  8. Stiletto 1 апреля 2015 08:49
    Эх, хороши ядренбатоны! Жаль, правда, что многие в ремонте, да на консервации, да утилизации ожидают. Ну, плюс непостроенные еще, - скорее бы до ума довели, да в океан этих рыбок выпустили. Очень уж они там нужны!
  9. Стирбьорн 1 апреля 2015 09:00
    Сколько лодок в начале 90х достроено было. Умели в СССР строить, не как сейчас, по атомной подлодке в год. По акулам не понятно немного, зачем их утилизовать, если кальмары более старшие еще в строю. Неужели переделать нельзя было, хоть под подводный транспорт для арктических баз...
  10. 501Legion 1 апреля 2015 09:54
    Из статьи понятно одно почти весь флот подводный находится на ремонте.
    а вот за утилизацию Акул крайне и крайне обидно, грозное оружие которое должно быть в строю. смотрел документальный фильм про Северсталь и проникся к этой машине а тут их пускают под нож не хорошо товарищи ой как не хорошо.
    статья замечательная +
  11. UzRus 1 апреля 2015 10:01
    Есть ещё порох в пороховницах! Акулы, конечно, жалко...
  12. хольгерт 1 апреля 2015 12:22
    Слава Богу,хоть что-то на плаву!!!!Смотришь,и понимаешь какую эпоху предательства мы пережили.Главное---не возвращаться назад в этот кошмар!!!
  13. bolat19640303 1 апреля 2015 12:40
    Если нет ракет для "АКУЛ", то может быть стоило бы переоборудовать их под крылатые ракеты ? Именно так поступили США с частью "ОГАЙО". Неужели дешевле построить новую лодку ?
    1. Gans1234 1 апреля 2015 15:10
      Целиком ЗА такую идею - после модернизации под Калибры Акулы еще лет 20 побегали.
  14. solohan 1 апреля 2015 12:55
    Как то читал о том как в России воспроизвели формулу бездымного пороха путем простого подсчета вагонов с сырьем может и врет Пикуль но для аналитиков потенциальных врагов даже такие фотографии с учетом масштаба скажут о многом...
  15. sub307 1 апреля 2015 13:41
    Спасибо за фотографии....
  16. Vitail 1 апреля 2015 14:01
    Классный пост!!! good
  17. Lyton 1 апреля 2015 16:35
    Очень хорошие фотки, про Акулы верно подметили, режет глаз выражение " ожидают утилизации ", грустно становится, действительно хоть из одной музей сделали бы. И лодки специального назначения, для чего конкретно предназначены, хотелось бы узнать?
  18. кобальт 1 апреля 2015 18:03
    Какой был урожайный 1990 год, жаль что сейчас не можем так строить одновременно лодки и корабли.
  19. За статью огромное спасибо. Замечательный фотоотчёт "кто-где" о небольшой части подводного флота.
    Меня, как американского шпиона lol , интересует: что за бульб сзади на пр. 945, 945А и 971? Для чего он? На фото К-335 он отсутствует, хотя не написано, что она в ремонте. Но уважаемый Tigr указал К-335 в списке ремонтирующихся, за что ему тоже спасибо hi
    Насколько я понял, "Ясень" - это пр.885. Во многих статьях в глазах рябит от "885" и "855", хотя разговор идёт только о "Ясени". Вопрос: "А был ли мальчик?" Существует ли пр.855?
    И ещё (опять американский шпион интересуется laughing ), на фото 50 сам глубоководный аппарат? Или всего лишь носитель? Из общедоступной информации я сделал вывод, что фиг мы увидим саму "Калитку" ближайшие лет 20. Ибо - "нЕфиг"! Так ли это?
    1. Tigr 1 апреля 2015 19:31
      Цитата: спициолист па арфаграфии
      что за бульб сзади на пр. 945, 945А и 971? Для чего он?

      В нем находится выпускаемая низкочастотная гибкая протяженная антенна, предназначенная для пассивной гидролокации для значительных (в несколько сот километров) расстояниях.

      Цитата: спициолист па арфаграфии
      На фото К-335 он отсутствует, хотя не написано, что она в ремонте. Но уважаемый Tigr указал К-335 в списке ремонтирующихся, за что ему тоже спасибо

      К-335 "Гепард" крайняя ПЛА пр.971, вступившая в строй в 1999 году и построенная по улучшенному проекту (наглядно это можно видеть по отсутствию упомянутому вами бульбу на кормовом оперении). Должна вступить в строй после ремонта в текущем году.

      Цитата: спициолист па арфаграфии
      Насколько я понял, "Ясень" - это пр.885. Во многих статьях в глазах рябит от "885" и "855", хотя разговор идёт только о "Ясени". Вопрос: "А был ли мальчик?"

      Безусловно, проект 885 "Ясень" существует. Пока в единственном образце - К-560 "Северодвинск". Однако в разных степенях строительства находятся еще 4 субмарины этого типа (вернее, усовершенствованного - 885М): К-561 "Казань", К-573 "Новосибирск", К-571 "Красноярск" и К-564 "Архангельск".

      Цитата: спициолист па арфаграфии
      Существует ли пр.855?

      ИМХО, речь идет о РПКСН пр.955.
      1. Tigr, огромное спасибо за информацию hi от американского шпиона laughing

        Цитата: Tigr
        ИМХО, речь идет о РПКСН пр.955.
        Да нет... Даже в статье о "Ясенях" на warfiles.ru идут вперемешку обозначения 885 и 855. Гугл по запросу 855 выдаёт такие же "венигреты" о "Ясенях". Понятно, значит проекта 855 не существовало.
        По 10831 понял: молчание - знак согласия lol Будем жить и дальше в "невединии" wink
        1. Tigr 2 апреля 2015 21:24
          Цитата: спициолист па арфаграфии
          По 10831 понял: молчание - знак согласия

          Берите проще: молчание - это не знак согласия, а отсутствие знаний (информации).
  20. jurikberlin 1 апреля 2015 21:19
    горбачёв чуть ...,да не почти слил производство субмарин. ходил с недовольной рожей
    по сборочным цехам и всё мямлил про конверсию.
    слава богу ,что вовремя (хоть и с некоторым опозданием) сумели остановить это безумие.

    а акулы жаль.я не спец,но может лучше под консервацию поставить? ведь стоят же паровозы
    в масле на случай всякий.
  21. KakoVedi 2 апреля 2015 00:00
    Фото 21 к "Карелии" не имеет никакого отношения. Это Один из БДРов.
  22. Tigr 2 апреля 2015 00:59
    Цитата: KakoVedi
    Фото 21 к "Карелии" не имеет никакого отношения. Это Один из БДРов.


    Это К-433 «Святой Георгий Победоносец» проекта 667БДР «Кальмар». На фото ракетоносец запечатлен после столкновения с рыболовецким сейнером "Донец" в акватории Авачинской бухты в 2011 году: http://periskop.livejournal.com/799331.html
    1. Gans1234 2 апреля 2015 03:22
      Ну раз такой спец подтвердил промашку - значит и правда косяк - может подкинешь верное фото БДРМ для замены для номера 21 ???
  23. Tigr 2 апреля 2015 11:37
    Пожалуйста, уважаемый Gans1234!

    РПКСН К-18 "Карелия" проекта 667БДРМ "Дельфин":
    http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=4025&p=10
  24. KakoVedi 13 апреля 2015 21:59
    По последнему фото, "Оренбург"... В 82-ом он был обычным "ракетовозом". Спецом он стал много позднее.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня