Минобороны Индии приценивается к японским самолётам-амфибиям US-2

Индийские военные рассматривают возможность приобретения и дальнейшего совместного с Японией производства самолётов-амфибий US-2, сообщает ВПК со ссылкой на министра обороны Индии Манохара Паррикара.

Минобороны Индии приценивается к японским самолётам-амфибиям US-2


«Я хочу продолжить диалог по этому вопросу, который находится в сфере интересов обеих наших стран», – подчеркнул Паррикар.


В настоящее время рассматривается вариант приобретения 2-х US-2 и последующего строительства 10-ти таких же машин на индийской территории.

По данным СМИ, «японские производители уже ведут соответствующие переговоры с целым рядом индийских компаний, ожидая положительного решения правительств двух стран по этому вопросу».

В ходе переговоров, состоявшихся между министрами обороны Индии и Японии, были также обсуждены вопросы углубления двухстороннего сотрудничества в военной сфере.

«Нашим странам необходимо укрепить двухсторонние обмены в области обороны, чтобы обеспечить безопасность на море – не при помощи силы, но опираясь на букву закона», – сказал японский министр Гэн Накатани. Его коллега подтвердил, что и Индия «хочет активизировать двухстороннее сотрудничество в области безопасности».

Ранее Паррикар заявлял, что «Индия крайне заинтересована в японских оборонных технологиях, в частности, неатомных подводных лодках».

Активизация сотрудничества двух стран происходит на фоне возросшей активности ВМС Китая в юго-восточной Азии.
Использованы фотографии:
vpk-news.ru
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

35 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. svp67 Офлайн
    svp67 (Сергей) 31 марта 2015 15:13
    +5
    Жаль, что наш "Бериев" остается не удел...
    1. Гигант мысли (Пётр) 31 марта 2015 15:16
      +7
      Индийцы , видимо, решили не складывать все яйца в одну корзину, и ищут иных поставщиков вооружения, ну а нам в настоящий момент стоит задача как можно больше единиц самолётов поставить в нашу армию.
    2. Комментарий был удален.
    3. Кент0001 Офлайн
      Кент0001 (евгений) 31 марта 2015 15:18
      +2
      Индусы хотят диверсификации, хотя думаю что Бериев лучше. Правда неизвестен ценник на японский самолет, хотя по цене наша продукция всегда была конкурентна.
    4. rotmistr60 Офлайн
      rotmistr60 (Геннадий) 31 марта 2015 15:32
      +1
      Я думаю, что он еще будет востребован Индией. Если посмотреть на их ВВС, то из каких только стран там нет самолетов. Все скомплектованы в отдельные полки и эскадрильи.
    5. SAXA.SHURA Офлайн
      SAXA.SHURA 31 марта 2015 15:39
      +2
      Эти индийцы сборную солянку что ли собирают,ведь технику обслуживать и ремонтировать надо,а они как барахольщики по всему миру собирают вооружения,для показухи что ли.
      1. Виктор Кудинов
        Виктор Кудинов 31 марта 2015 16:32
        +1
        Смысл в такой коллекции в том, что противник не может быстро приспособиться к сражению с такой уймой разнообразной техники. А пока противник будет разбираться, индийцы смогут пользоваться преимуществом. yes
        1. msm
          msm 31 марта 2015 16:50
          +1
          Логистика обслуживания такого винегрета вооружений потребует суперкомпьютеров. Да, и управление из-за разных ТТХ
    6. APASUS Офлайн
      APASUS (Pavo) 31 марта 2015 19:17
      0
      Цитата: svp67
      Жаль, что наш "Бериев" остается не удел...

      А чего жалеть? Деньги надо вкладывать в новую машину для флота ,ведь наш БЕ-12 уже старичок уже с 1973 г как не производиться ,а вот US-2 только с 2003 г начал выпускаться.
      Тут даже вариантов не было у нашей машины.
    7. Kirasir Офлайн
      Kirasir (Андрей) 31 марта 2015 20:06
      +1
      А нечего "Бериеву" предлагать. Предложения по конверсии Бе-200 в патрульно-противолодочную машину вообще-то выдвигались, равно как и в специализированный поисково-спасательный борт, но у него и дальность, и время патрулирования для этого класса никакие, так что отработанного варианта просто нет. А "Шин Майва" - машина уникальная в этом плане, с потрясающими ВПХ (желающие могут на ютюбе найти ролики с взлетом, совершенно потрясающая картинка - почти с места поднимается). Но дорогущая... А вот Индонезия, похоже, пару машин купит, очень им работа Бе-200 в ходе поисков упавшего в Яванском море Эрбаса понравилась.
  2. MooH Офлайн
    MooH (Андрей) 31 марта 2015 15:14
    +1
    Не фиг - не фиг, им что Бериевское кб ничего предложить не может?
    1. KBR109 Офлайн
      KBR109 (ИГОРЬ) 31 марта 2015 16:04
      -1
      Наше МО Бе-200 тоже не планирует к закупкам. К чему бы ?
      1. devis Офлайн
        devis (Игорь) 31 марта 2015 16:30
        +3
        24 апреля 2013 года подписан контракт на поставку 6 Бе-200 (2 Бе-200ЧС и 4 Бе-200ПС) на общую сумму 8,4 млрд рублей
  3. Комментарий был удален.
  4. REXSTORZ Офлайн
    REXSTORZ (Дмитрий) 31 марта 2015 15:19
    +1
    Ребят да пусть покупают ))) потом придут ещё ))
    Индия хочет покупать технологии со всего мира чтоб от 1 стороны не зависит пусть ))
    и кстати бериева чуть ли единственное Окб которое разрабатывает и строит амфбии большого класса)
  5. prabiz Офлайн
    prabiz (Сергей) 31 марта 2015 15:19
    +3
    Бе-200 намного лучше!
    1. DeniZ Офлайн
      DeniZ (Денис) 31 марта 2015 15:20
      0
      Вопрос: почему не Бе-200?
      Почему Рафали, а не Су-30, которые дешевле?
      1. bmv04636 Офлайн
        bmv04636 (Баженов Максим Валерьевич ) 31 марта 2015 15:28
        +1
        разные классы вопрос почему рафаэли, а не МиГ-35
      2. scorpiosys Офлайн
        scorpiosys (Евгений) 31 марта 2015 18:16
        0
        По Су-30 индусы жаловались на двигатели.
  6. An60 Офлайн
    An60 (Антон Гайкин) 31 марта 2015 15:19
    +2
    Ну всё правильно.В этих странах левостороннее движение,экипажи переучивать не надо на левый руль. laughing
  7. Корниловец Офлайн
    Корниловец (Александр) 31 марта 2015 15:28
    +2
    На тихом нам тоже нужна гидроавиация... расстояния, от Берингова пролива - до Владивостока...

    Плюс Балтийцам, - как никак рельеф - ШХЕРЫ.
    1. Alexey RA Офлайн
      Alexey RA (Алексей) 31 марта 2015 15:32
      +1
      Цитата: Корниловец
      На тихом нам тоже нужна гидроавиация... расстояния, от Берингова пролива - до Владивостока...

      А что, обычные базовые машины уже не годятся? Нужно опять городить гидросамолёт с меньшей скоростью и массой полезный нагрузки?
      Цитата: Корниловец
      Плюс Балтийцам, - как никак рельеф - ШХЕРЫ.

      Зачем? Чем гидросамолёт лучше обычного базового патрульника или вертолёта ПЛО?

      Весь прикол в том, что оборудование базы под современные гидросамолёты обходится дороже, чем базы под обычный неплавающий самолёт - потому как в случае гидросамолёта кроме ковша и слипа гидроаэродрома всё равно приходится строить обычную ВПП.
  8. Громобой Офлайн
    Громобой 31 марта 2015 15:30
    +4
    https://youtu.be/In_h3JjJxbo
    1. devis Офлайн
      devis (Игорь) 31 марта 2015 16:25
      0
      Визуально, не гидросамолет, а каменный век.Хорошо летают только красивые самолеты.И не важно какого он класса,тяжелый ,легкий.
      1. DeniZ Офлайн
        DeniZ (Денис) 31 марта 2015 16:27
        +2
        На это бы вам товарищ Захаров ответил бы так:

        1. devis Офлайн
          devis (Игорь) 31 марта 2015 16:54
          +1
          Цитата: DeniZ
          На это бы вам товарищ Захаров ответил бы так:

          Т.е Захаров "уверен"(не бывает не красивых самолетов) ,что все модели самолетов должны мне нравиться?Так же как и всякая еда,одежда?Типаж и характер женщин?Ну как то жить по "Захарову" не собираюсь,по тому,что существует собственное мнение и вкус.
          Вижу самолет Бе-200 и "слышу песню".Про "Альбатрос"-симфония!
    2. st.michman Офлайн
      st.michman 31 марта 2015 18:48
      0
      Интересно, а какая у него скорость сваливания?
  9. oleg-gr Офлайн
    oleg-gr (Олег) 31 марта 2015 15:30
    +1
    Сначала раскладывают все яйца по разным корзинам, а потом получают такой "зоопарк" в вооружениях, что как говорится - мама не горюй.
  10. anakonda
    anakonda 31 марта 2015 15:31
    +6
    Индийцы любой контракт хотят локализовать,изучить технологии и начать собственное производство,они хотят получить японские технологии и опыт строительства самолетов в Японии.
    1. voyaka uh Офлайн
      voyaka uh (Alexey) 31 марта 2015 15:44
      +6
      Вы совершенно правы. Индусы сейчас любую покупку
      связывают с передачей технологии и производством техники
      на своей территории. Хотят учиться.
      И многие на это соглашаются: Индия исправно платит, не
      задерживая платежи.
  11. POMAH Офлайн
    POMAH 31 марта 2015 15:39
    +1
    Ну да индийцам теперь надо пополнять воздушный флот... украинцы воруют самолеты )))
  12. sazhka4
    sazhka4 31 марта 2015 15:49
    +7
    " Самолет US-2 является единственным в мире гидросамолетом, способным совершать взлет и посадку при волнении моря в пять баллов.
    При этом взлетная дистанция US-2 с нормальным взлетным весом составляет всего 280 м. Не стоит также сбрасывать со счетов и политический аспект выбора индийцами японского самолета - заинтересованность в укреплении военно-политических связей с Японией на антикитайской основе."
    http://vpk.name/news/103333_smi_v_indiiskom_tendere_pobedili_yaponskie_samoletyi
    amfibii_shinmaywa_us2.html

    Возможно тушить пожары купят "Бе-200". А патрулировать и такой сойдёт. Мне понравился. Небольшой, компактный, и не дорогой в обслуживании, скорее всего. Да и с двигателями проблем не будет. Уж что-что, а двигатели японцы делать умеют. Всё логично.
    1. Сергей Трифонов (Сергей) 31 марта 2015 16:10
      +1
      "Благодаря этому, А-40 способен летать на дальность 5500 км со скоростью 700-800 км/ч. Одновременно на «Альбатросе» удалось достичь и чрезвычайно высоких гидродинамических характеристик. Мореходные качества самолета-амфибии обеспечили возможность его эксплуатации при ветровой волне высотой до 2 м и зыби до 1 м".Так что японец не единственный в мире.
    2. DeniZ Офлайн
      DeniZ (Денис) 31 марта 2015 16:11
      +1
      Возможно тушить пожары купят "Бе-200". А патрулировать и такой сойдёт. Мне понравился. Небольшой, компактный, и не дорогой в обслуживании, скорее всего. Да и с двигателями проблем не будет. Уж что-что, а двигатели японцы делать умеют. Всё логично.

      Скорее всего из-за электроники.
    3. devis Офлайн
      devis (Игорь) 31 марта 2015 17:07
      0
      Цитата: sazhka4
      Да и с двигателями проблем не будет. Уж что-что, а двигатели японцы делать умеют. Всё логично.

      Силовая установка: 4 × Турбовинтовые Rolls-Royce AE2100J
      ЭКИПАЖ!!!!!! 11 человек!
      1. sazhka4
        sazhka4 31 марта 2015 19:19
        0
        Цитата: devis
        Силовая установка: 4 × Турбовинтовые Rolls-Royce AE2100J

        Название может быть любым. Кооперация, однако. Intel делают в Китае, а называется он всё равно Intel. Ну не Intel,это я так, к слову..
        1. DeniZ Офлайн
          DeniZ (Денис) 31 марта 2015 19:23
          0
          Это по причине дешевой рабочей силы. Но это все равно ИНТЕЛ, как и то предприятие выпускающее эти процессоры в Китае принадлежит, не китайцам, а ИНТЕЛ.
          1. sazhka4
            sazhka4 2 апреля 2015 05:44
            0
            Цитата: DeniZ
            по причине дешевой рабочей

            Интересно, а как Вы напишите своему другу у которого фамилия Фёдоров? Букву Ё никто не отменял.
          2. sazhka4
            sazhka4 2 апреля 2015 05:44
            0
            Цитата: DeniZ
            по причине дешевой рабочей

            Интересно, а как Вы напишите своему другу у которого фамилия Фёдоров? Букву Ё никто не отменял.
  13. fox1993
    fox1993 31 марта 2015 16:19
    +2
    Этот гидросамолет "Шин-Мейва" ровесник нашему Бе-12 "Чайка"и скорее всего уже снят с производства. Сейчас на них уже ставят новые движки и винты, но все равно Бе-200 машина уже следующего поколения. Другое дело, что наши, видимо, не готовы предложить Бе-200 вместе с внедренным в него комплексом противокорабельного и противолодочного вооружения. Другое объяснение причин для покупки морально устаревшей японской техники я не вижу.
  14. Виктор Кудинов
    Виктор Кудинов 31 марта 2015 16:28
    +1
    В ходе переговоров, состоявшихся между министрами обороны Индии и Японии, были также обсуждены вопросы углубления двухстороннего сотрудничества в военной сфере.


    Похоже, что Индия нашла страну, с которой может надежно дружить против Китая. И Китаю от такой дружбы не может быть комфортно. Может быть, станет сговорчивее по территориальным спорам с южным соседом, если не хочет углубления я военного союза Индии с Японией. what
    1. DeniZ Офлайн
      DeniZ (Денис) 31 марта 2015 16:33
      +1
      Американцам даже не надо ничего придумывать. Встать только на одну из сторон. Вместо того чтобы, действительно выделить угрозу и открыто ее обозначить (США), создав военный блок в противовес, каждый в своем уголке сидит и надеется на то, что его пронесет, или он будет в более выгодных условиях.
    2. bolat19640303 Офлайн
      bolat19640303 31 марта 2015 17:12
      0
      Видимо Вы правы: враг моего врага - мой друг. Это кроме меркантильных интересов - внедрение японских технологий производства гидросамолетов.
  15. sazhka4
    sazhka4 2 апреля 2015 05:37
    0
    Если у "Бе" баки для воды залить керосином..Тогда ему цены не будет. Весь свет облетит. А так, игрушка, демонстрация возможностей, на всякий "пожарный" случай.
Картина дня