Минобороны Индии приценивается к японским самолётам-амфибиям US-2

Индийские военные рассматривают возможность приобретения и дальнейшего совместного с Японией производства самолётов-амфибий US-2, сообщает ВПК со ссылкой на министра обороны Индии Манохара Паррикара.

Минобороны Индии приценивается к японским самолётам-амфибиям US-2


«Я хочу продолжить диалог по этому вопросу, который находится в сфере интересов обеих наших стран», – подчеркнул Паррикар.


В настоящее время рассматривается вариант приобретения 2-х US-2 и последующего строительства 10-ти таких же машин на индийской территории.

По данным СМИ, «японские производители уже ведут соответствующие переговоры с целым рядом индийских компаний, ожидая положительного решения правительств двух стран по этому вопросу».

В ходе переговоров, состоявшихся между министрами обороны Индии и Японии, были также обсуждены вопросы углубления двухстороннего сотрудничества в военной сфере.

«Нашим странам необходимо укрепить двухсторонние обмены в области обороны, чтобы обеспечить безопасность на море – не при помощи силы, но опираясь на букву закона», – сказал японский министр Гэн Накатани. Его коллега подтвердил, что и Индия «хочет активизировать двухстороннее сотрудничество в области безопасности».

Ранее Паррикар заявлял, что «Индия крайне заинтересована в японских оборонных технологиях, в частности, неатомных подводных лодках».

Активизация сотрудничества двух стран происходит на фоне возросшей активности ВМС Китая в юго-восточной Азии.

Использованы фотографии: vpk-news.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 35
  1. svp67 31 марта 2015 15:13
    Жаль, что наш "Бериев" остается не удел...
    1. Гигант мысли 31 марта 2015 15:16
      Индийцы , видимо, решили не складывать все яйца в одну корзину, и ищут иных поставщиков вооружения, ну а нам в настоящий момент стоит задача как можно больше единиц самолётов поставить в нашу армию.
    2. Комментарий был удален.
    3. Кент0001 31 марта 2015 15:18
      Индусы хотят диверсификации, хотя думаю что Бериев лучше. Правда неизвестен ценник на японский самолет, хотя по цене наша продукция всегда была конкурентна.
    4. rotmistr60 31 марта 2015 15:32
      Я думаю, что он еще будет востребован Индией. Если посмотреть на их ВВС, то из каких только стран там нет самолетов. Все скомплектованы в отдельные полки и эскадрильи.
    5. SAXA.SHURA 31 марта 2015 15:39
      Эти индийцы сборную солянку что ли собирают,ведь технику обслуживать и ремонтировать надо,а они как барахольщики по всему миру собирают вооружения,для показухи что ли.
      1. Виктор Кудинов 31 марта 2015 16:32
        Смысл в такой коллекции в том, что противник не может быстро приспособиться к сражению с такой уймой разнообразной техники. А пока противник будет разбираться, индийцы смогут пользоваться преимуществом. yes
        Виктор Кудинов
        1. msm 31 марта 2015 16:50
          Логистика обслуживания такого винегрета вооружений потребует суперкомпьютеров. Да, и управление из-за разных ТТХ
          msm
    6. APASUS 31 марта 2015 19:17
      Цитата: svp67
      Жаль, что наш "Бериев" остается не удел...

      А чего жалеть? Деньги надо вкладывать в новую машину для флота ,ведь наш БЕ-12 уже старичок уже с 1973 г как не производиться ,а вот US-2 только с 2003 г начал выпускаться.
      Тут даже вариантов не было у нашей машины.
    7. Kirasir 31 марта 2015 20:06
      А нечего "Бериеву" предлагать. Предложения по конверсии Бе-200 в патрульно-противолодочную машину вообще-то выдвигались, равно как и в специализированный поисково-спасательный борт, но у него и дальность, и время патрулирования для этого класса никакие, так что отработанного варианта просто нет. А "Шин Майва" - машина уникальная в этом плане, с потрясающими ВПХ (желающие могут на ютюбе найти ролики с взлетом, совершенно потрясающая картинка - почти с места поднимается). Но дорогущая... А вот Индонезия, похоже, пару машин купит, очень им работа Бе-200 в ходе поисков упавшего в Яванском море Эрбаса понравилась.
  2. MooH 31 марта 2015 15:14
    Не фиг - не фиг, им что Бериевское кб ничего предложить не может?
    1. KBR109 31 марта 2015 16:04
      Наше МО Бе-200 тоже не планирует к закупкам. К чему бы ?
      1. devis 31 марта 2015 16:30
        24 апреля 2013 года подписан контракт на поставку 6 Бе-200 (2 Бе-200ЧС и 4 Бе-200ПС) на общую сумму 8,4 млрд рублей
  3. Комментарий был удален.
  4. REXSTORZ 31 марта 2015 15:19
    Ребят да пусть покупают ))) потом придут ещё ))
    Индия хочет покупать технологии со всего мира чтоб от 1 стороны не зависит пусть ))
    и кстати бериева чуть ли единственное Окб которое разрабатывает и строит амфбии большого класса)
  5. prabiz 31 марта 2015 15:19
    Бе-200 намного лучше!
    1. DeniZ 31 марта 2015 15:20
      Вопрос: почему не Бе-200?
      Почему Рафали, а не Су-30, которые дешевле?
      1. bmv04636 31 марта 2015 15:28
        разные классы вопрос почему рафаэли, а не МиГ-35
      2. scorpiosys 31 марта 2015 18:16
        По Су-30 индусы жаловались на двигатели.
  6. An60 31 марта 2015 15:19
    Ну всё правильно.В этих странах левостороннее движение,экипажи переучивать не надо на левый руль. laughing
  7. Корниловец 31 марта 2015 15:28
    На тихом нам тоже нужна гидроавиация... расстояния, от Берингова пролива - до Владивостока...

    Плюс Балтийцам, - как никак рельеф - ШХЕРЫ.
    1. Alexey RA 31 марта 2015 15:32
      Цитата: Корниловец
      На тихом нам тоже нужна гидроавиация... расстояния, от Берингова пролива - до Владивостока...

      А что, обычные базовые машины уже не годятся? Нужно опять городить гидросамолёт с меньшей скоростью и массой полезный нагрузки?
      Цитата: Корниловец
      Плюс Балтийцам, - как никак рельеф - ШХЕРЫ.

      Зачем? Чем гидросамолёт лучше обычного базового патрульника или вертолёта ПЛО?

      Весь прикол в том, что оборудование базы под современные гидросамолёты обходится дороже, чем базы под обычный неплавающий самолёт - потому как в случае гидросамолёта кроме ковша и слипа гидроаэродрома всё равно приходится строить обычную ВПП.
  8. Громобой 31 марта 2015 15:30
    https://youtu.be/In_h3JjJxbo
    1. devis 31 марта 2015 16:25
      Визуально, не гидросамолет, а каменный век.Хорошо летают только красивые самолеты.И не важно какого он класса,тяжелый ,легкий.
      1. DeniZ 31 марта 2015 16:27
        На это бы вам товарищ Захаров ответил бы так:

        1. devis 31 марта 2015 16:54
          Цитата: DeniZ
          На это бы вам товарищ Захаров ответил бы так:

          Т.е Захаров "уверен"(не бывает не красивых самолетов) ,что все модели самолетов должны мне нравиться?Так же как и всякая еда,одежда?Типаж и характер женщин?Ну как то жить по "Захарову" не собираюсь,по тому,что существует собственное мнение и вкус.
          Вижу самолет Бе-200 и "слышу песню".Про "Альбатрос"-симфония!
    2. st.michman 31 марта 2015 18:48
      Интересно, а какая у него скорость сваливания?
  9. oleg-gr 31 марта 2015 15:30
    Сначала раскладывают все яйца по разным корзинам, а потом получают такой "зоопарк" в вооружениях, что как говорится - мама не горюй.
  10. anakonda 31 марта 2015 15:31
    Индийцы любой контракт хотят локализовать,изучить технологии и начать собственное производство,они хотят получить японские технологии и опыт строительства самолетов в Японии.
    anakonda
    1. voyaka uh 31 марта 2015 15:44
      Вы совершенно правы. Индусы сейчас любую покупку
      связывают с передачей технологии и производством техники
      на своей территории. Хотят учиться.
      И многие на это соглашаются: Индия исправно платит, не
      задерживая платежи.
  11. POMAH 31 марта 2015 15:39
    Ну да индийцам теперь надо пополнять воздушный флот... украинцы воруют самолеты )))
  12. sazhka4 31 марта 2015 15:49
    " Самолет US-2 является единственным в мире гидросамолетом, способным совершать взлет и посадку при волнении моря в пять баллов.
    При этом взлетная дистанция US-2 с нормальным взлетным весом составляет всего 280 м. Не стоит также сбрасывать со счетов и политический аспект выбора индийцами японского самолета - заинтересованность в укреплении военно-политических связей с Японией на антикитайской основе."
    http://vpk.name/news/103333_smi_v_indiiskom_tendere_pobedili_yaponskie_samoletyi
    amfibii_shinmaywa_us2.html

    Возможно тушить пожары купят "Бе-200". А патрулировать и такой сойдёт. Мне понравился. Небольшой, компактный, и не дорогой в обслуживании, скорее всего. Да и с двигателями проблем не будет. Уж что-что, а двигатели японцы делать умеют. Всё логично.
    sazhka4
    1. Сергей Трифонов 31 марта 2015 16:10
      "Благодаря этому, А-40 способен летать на дальность 5500 км со скоростью 700-800 км/ч. Одновременно на «Альбатросе» удалось достичь и чрезвычайно высоких гидродинамических характеристик. Мореходные качества самолета-амфибии обеспечили возможность его эксплуатации при ветровой волне высотой до 2 м и зыби до 1 м".Так что японец не единственный в мире.
    2. DeniZ 31 марта 2015 16:11
      Возможно тушить пожары купят "Бе-200". А патрулировать и такой сойдёт. Мне понравился. Небольшой, компактный, и не дорогой в обслуживании, скорее всего. Да и с двигателями проблем не будет. Уж что-что, а двигатели японцы делать умеют. Всё логично.

      Скорее всего из-за электроники.
    3. devis 31 марта 2015 17:07
      Цитата: sazhka4
      Да и с двигателями проблем не будет. Уж что-что, а двигатели японцы делать умеют. Всё логично.

      Силовая установка: 4 × Турбовинтовые Rolls-Royce AE2100J
      ЭКИПАЖ!!!!!! 11 человек!
      1. sazhka4 31 марта 2015 19:19
        Цитата: devis
        Силовая установка: 4 × Турбовинтовые Rolls-Royce AE2100J

        Название может быть любым. Кооперация, однако. Intel делают в Китае, а называется он всё равно Intel. Ну не Intel,это я так, к слову..
        sazhka4
        1. DeniZ 31 марта 2015 19:23
          Это по причине дешевой рабочей силы. Но это все равно ИНТЕЛ, как и то предприятие выпускающее эти процессоры в Китае принадлежит, не китайцам, а ИНТЕЛ.
          1. sazhka4 2 апреля 2015 05:44
            Цитата: DeniZ
            по причине дешевой рабочей

            Интересно, а как Вы напишите своему другу у которого фамилия Фёдоров? Букву Ё никто не отменял.
            sazhka4
          2. sazhka4 2 апреля 2015 05:44
            Цитата: DeniZ
            по причине дешевой рабочей

            Интересно, а как Вы напишите своему другу у которого фамилия Фёдоров? Букву Ё никто не отменял.
            sazhka4
  13. fox1993 31 марта 2015 16:19
    Этот гидросамолет "Шин-Мейва" ровесник нашему Бе-12 "Чайка"и скорее всего уже снят с производства. Сейчас на них уже ставят новые движки и винты, но все равно Бе-200 машина уже следующего поколения. Другое дело, что наши, видимо, не готовы предложить Бе-200 вместе с внедренным в него комплексом противокорабельного и противолодочного вооружения. Другое объяснение причин для покупки морально устаревшей японской техники я не вижу.
    fox1993
  14. Виктор Кудинов 31 марта 2015 16:28
    В ходе переговоров, состоявшихся между министрами обороны Индии и Японии, были также обсуждены вопросы углубления двухстороннего сотрудничества в военной сфере.


    Похоже, что Индия нашла страну, с которой может надежно дружить против Китая. И Китаю от такой дружбы не может быть комфортно. Может быть, станет сговорчивее по территориальным спорам с южным соседом, если не хочет углубления я военного союза Индии с Японией. what
    Виктор Кудинов
    1. DeniZ 31 марта 2015 16:33
      Американцам даже не надо ничего придумывать. Встать только на одну из сторон. Вместо того чтобы, действительно выделить угрозу и открыто ее обозначить (США), создав военный блок в противовес, каждый в своем уголке сидит и надеется на то, что его пронесет, или он будет в более выгодных условиях.
    2. bolat19640303 31 марта 2015 17:12
      Видимо Вы правы: враг моего врага - мой друг. Это кроме меркантильных интересов - внедрение японских технологий производства гидросамолетов.
  15. sazhka4 2 апреля 2015 05:37
    Если у "Бе" баки для воды залить керосином..Тогда ему цены не будет. Весь свет облетит. А так, игрушка, демонстрация возможностей, на всякий "пожарный" случай.
    sazhka4

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня