Батальон «Азов» сообщил об успешном отражении атаки ополчения в Широкино

45
Бойцы украинского батальона «Азов» заявили, что им удалось отбить атаку ополчения в населенном пункте Широкино, находящемся в 15 километрах от Мариуполя. Информация об этом появилась на странице подразделения в Facebook.

Батальон «Азов» сообщил об успешном отражении атаки ополчения в Широкино


«Из радиоперехвата удалось узнать, что в результате действий наших военных, минимум трое убитых среди боевиков», - приводит выдержку из сообщения «Лента.ру».

Также отмечается, что двое украинских силовиков получили ранения.

По данным «Азова», ополченцы начали атаку 31 марта примерно в 14:10. В течение несколько часов велся обстрел населенных пунктов Бердянское и Широкино. Бой утих к 22:00.

Комментариев от властей Донецкой народной республики по поводу заявления бойцов «Азова» пока не поступало.

Стоит отметить, что 31 марта стало известно, что Широкино покинул батальон нацгвардии «Донбасс». По словам бывшего командира подразделения Семена Семенченко, бойцов отправили в Мариуполь, а в дальнейшем их перебросят в Киев. Также он отметил, что украинские силовики контролируют часть территории поселка Широкино.

Между тем, 30 марта наблюдатели ОБСЕ заявили, что населенный пункт находится под полным контролем ополчения. Позже спикер миссии Майкл Боцюркив уточнил, что украинские военные находятся на позициях вблизи поселка, но в Широкино их нет.
45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    1 апреля 2015 11:55
    ...Комментариев от властей Донецкой народной республики по поводу заявления бойцов «Азова» пока не поступало....


    А у.крам опять приснилось как русская армия их имеет... Помечтать, то хоть во сне... А сми пусть орут обратное... День ДУРАКА, однако....
    1. +5
      1 апреля 2015 12:07
      А что значит успешное ? В этот раз было израсходовано меньше памперсов ? recourse
      1. Комментарий был удален.
    2. +9
      1 апреля 2015 12:09
      Один из создателей этой банды, голубая Ляжка - субъект, несколько нетрадиционной половой ориентации, при этом - пассивный. К чему это я? А к тому, что для "правильного" жулика ходить рядом, а тем более подчинятся опущенному - впадлу. Его ж потом в любой камере самого опустят. Вот и делаю вывод - укробанда "Азов"



      состоит из опущенных на зоне петушков и не пора ли этим кам - карателям поменять укровилку с укроножом на своих нарукавных шевронах, на петуха, тем более, что батальон в иерархической структуре вооруженных сил является подразделением или в переводе на укроволяпюк - "пiдроздiл".
    3. +6
      1 апреля 2015 12:11
      А ещё аэропорт держат и Дебальцево! laughing
      Разведка ДНР сообщает о перестрелке бойцов «Донбасса» и «Правого сектора»

      Украинские силовики в Донбассе устроили накануне между собой перестрелку. Как сообщили в Минобороны ДНР, бойцы батальона «Донбасс» открыли огонь по позициям экстремистского «Правого сектора».

      «По данным нашей разведки, 31 марта командование сектора «М» провело тщательно спланированную провокацию, с привлечением подразделений ВСУ и Национальной гвардии. Вчера в районе 18:00 с направления Мариуполя артиллерия ВСУ и боевики батальона «Донбасс» открыли огонь по позициям ДУК «Правый сектор», - цитирует представителя Минобороны РИА Новости.

      Как полагают в Минобороны ДНР, те подразделения, которые не желают подчиняться ВСУ, «оставляют за собой право не соблюдать режим прекращения огня».
      http://russian.rt.com/article/82981


      Порошенко с днём дурака! tongue
      СМИ: ОМОН блокировал фабрику Roshen в Липецке

      Сегодня в Липецке ОМОН заблокировал вход на фабрику Roshen, сообщают местные СМИ. Правоохранители не выпускают с территории фабрики рабочих, также нельзя и попасть на территорию фабрики.

      Как сообщает липецкий портал gorod48, блокировать вход на фабрику начали в 08:00.

      Издание напоминает, что подобное уже происходило на фабрике в марте прошлого года. Тогда это было связано со следственными действиями в рамках уголовного дела о нарушении авторских прав.
      http://russian.rt.com/article/82972
    4. +4
      1 апреля 2015 12:16
      Цитата: SS68SS
      ...Комментариев от властей Донецкой народной республики по поводу заявления бойцов «Азова» пока не поступало....

      ОБСЕ на днях подтвердило,что Широкино перешло под контроль ополчения.
      "Донбасс" вообще оттуда ноги сделал,но Семенченко его в фейсбуке до сих пор доблестно держит.
      Да и не любят их там! winked
      В районе посёлка Широкино Новоазовского района ДНР местные жители убили двух карателей-неонацистов. Об этом в интервью украинской прессе сообщил начальник штаба 8-й отдельной роты "Правого Сектора" Артём Луцак, более известный как "Доктор"

      По словам Луцака его подчинённые были убиты местными жителями при исполнении ими служебных обязанностей. Один из карателей был зарублен топором, а другой заколот вилами. Однако, как утверждают очевидцы происшествия, убитые занимались откровенным мародёрством, выражающемся в в отъёме продовольствия и медикаментов.

      Напомним, что в оккупированных районах ДНР и ЛНР резко обострились взаимоотношения между карателями и местным населением. Отмечаются многчисленные случаи устраиваемых бандеровцами грабежей, разбойных нападений и изнасилований, а также дебошей в нетрезвом состоянии. Гражданские оккупационные власти, а также воинское начальство уже не в состоянии покрывать эти бесчинства.
      http://www.segodnia.ru/news/158653

      Власти ДНР зафиксировали курс гривны к рублю на уровне 1:2
      «В соответствии с данным постановлением, с 1 апреля 2015 года фиксированный курс российского рубля к украинской гривне составит 2 российских рубля за 1 украинскую гривну, или 0,5 украинской гривны за 1 российский рубль», — отмечается в сообщении.

      «Фиксированный курс российского рубля к украинской гривне является официальным курсом и обязателен для осуществления учёта, пересчёта цен на товары, тарифов на услуги, размеров окладов, тарифных ставок, пенсий, социальных и прочих выплат, а также расчёта таможенных и других платежей всеми субъектами Донецкой народной республики», — заявили в ДНР.
      http://russian.rt.com/article/82960

      Дончане что-то знают! winked
    5. +3
      1 апреля 2015 12:24
      http://novorus.info/
      Цитата: SS68SS
      ...Комментариев от властей Донецкой народной республики по поводу заявления бойцов «Азова» пока не поступало....

      Любые новости в Новороссии - по ссылке. В таких случаях я не парюсь, а сразу иду на их сайт.
      1. 0
        1 апреля 2015 12:27
        «Самур»: «Бегство батальона "Донбасс" деморализовало другие карательные батальоны»

        Сообщение от военкора с позывным "Самур": "Отступление украинских военных, в том числе батальона "Донбасс", от поселка Широкино для армии ДНР имеет символический и психологический характер. С чисто военной точки зрения, достигнутый успех имеет скорее тактическое, чем стратегическое значение. Артиллерийские вооружения ВСУ по-прежнему дислоцируются возле сел Бердянское и Виноградное, в нескольких километрах к западу и к юго-западу от Широкино. С этих позиций украинская артиллерия способна вести огонь по позициям ополченцев к западу от Широкино. Бегство батальона "Донбасс" с негостеприимного берега Азовского моря в Киев деморализовало другие карательные батальоны, части ВСУ и нацгвардии, которые все меньше понимают смысл войны, потерь и необходимости удержания кусков чужой территории любой ценой. Это второй, немаловажный фактор успеха ВСН".
        http://www.novorosinform.org/news/id/26080

        Ага,Широкино они держат!wassat
    6. +3
      1 апреля 2015 12:32
      День ДУРАКА, однако....
      Спасибо, а тоя старый никак не смог сразу сориентироваться, у нас "день", а в Раде "год"!
    7. +4
      1 апреля 2015 13:10
      Ляшко, напрягая свои голосовые связки, пытаясь подражать Левитану, с трибуны Рады декламировал:
      "После упорных и продолжительных боев на моей страничке в Фейсбук, батальон "Азов", поддерживаемый народным ополчениям свидомых на сайте Цензор.нет и огневой поддержкой нацгвардии в Твитере Авакова, замкнул окружение вокруг Донбасса, взяв по дороге Луганск, Крым и выйдя к берегам Аляски, где соединился с сенатором Маккейном и его вьетнамскими ветеранами в Гугл +! Слава Украине!" laughing
    8. +1
      1 апреля 2015 13:14
      Цитата: SS68SS
      ...Комментариев от властей Донецкой народной республики по поводу заявления бойцов «Азова» пока не поступало....


      А у.крам опять приснилось как русская армия их имеет... Помечтать, то хоть во сне... А сми пусть орут обратное... День ДУРАКА, однако....


      Вчера было такое сообщение
      В ШИРОКИНО ЖИТЕЛИ ТОПОРОМ И ВИЛАМИ УБИЛИ БАНДЕРОВСКИХ МАРОДЕРОВ

      31.03.2015 - 23:33
      В районе посёлка Широкино Новоазовского района ДНР местные жители убили двух карателей-неонацистов. Об этом в интервью украинской прессе сообщил начальник штаба 8-й отдельной роты "Правого Сектора" Артём Луцак, более известный как "Доктор"

      По словам Луцака его подчинённые были убиты местными жителями при исполнении ими служебных обязанностей. Один из карателей был зарублен топором, а другой заколот вилами. Однако, как утверждают очевидцы происшествия, убитые занимались откровенным мародёрством, выражающемся в в отъёме продовольствия и медикаментов.

      Напомним, что в оккупированных районах ДНР и ЛНР резко обострились взаимоотношения между карателями и местным населением. Отмечаются многчисленные случаи устраиваемых бандеровцами грабежей, разбойных нападений и изнасилований, а также дебошей в нетрезвом состоянии. Гражданские оккупационные власти, а также воинское начальство уже не в состоянии покрывать эти бесчинства.
      http://www.segodnia.ru/news/158653


      конечно,могу ошибаться,но сравнив с текстом "Азова",

      Также отмечается, что двое украинских силовиков получили ранения.

      По данным «Азова», ополченцы начали атаку 31 марта примерно в 14:10. В течение несколько часов велся обстрел населенных пунктов Бердянское и Широкино.Бой утих к 22:00.


      рискну предположить,что,учитывая начавшиеся в последнее время "наезды" на эти ваффен-батальоны со стороны Пети сотоваищи,отцы-командиры для прикрытия задницы решили списать мародёров на боевые потери,а заодно и свалить все подобные "подвиги" своих подчинённых на ополченцев.Для чего и состряпали (как умели) весь этот марлезонский балет с боестолкновением.
  2. +4
    1 апреля 2015 11:55
    Ха тоже с 1 апреля!?
    1. +6
      1 апреля 2015 12:02
      Цитата: Deniska
      Ха тоже с 1 апреля!?

      У них круглый год 1 апреля. Они то ли сами или нас за дураков держат.
  3. +6
    1 апреля 2015 11:55
    Опять забористая шмаль попалась этим хероям?
    1. +2
      1 апреля 2015 12:58
      Эт чего такого они там опять курят что у них так шифер сносит!?????? belay
  4. +5
    1 апреля 2015 11:57
    Киберорганизмы рассказывают сны, как воюют в Широкино... fellow
  5. +3
    1 апреля 2015 11:57
    Цитата: POMAH
    Опять забористая шмаль попалась этим хероям?

    По ходу, праздник День дурака уже начали отмечать 31 марта...
  6. +3
    1 апреля 2015 11:57
    Нацгады активно обстреливают Широково, о чем сообщили даже наблюдатели ОБСЕ. А верить карателям из "Азова" могут сейчас только до сих пор скачущие майданутые.
    1. Комментарий был удален.
  7. +2
    1 апреля 2015 11:57
    Да походу провоцируют ополчение, на сайте Свободная пресса есть вот такая новость:

    "В Минобороны самопровозглашенной республики утверждают, что 31 марта командование сектора «М» провело тщательно спланированную провокацию, с привлечением подразделений ВСУ и Национальной гвардии. Примерно в 18.00 с направления Мариуполя артиллерия ВСУ и боевики батальона «Донбасс»* открыли огонь по позициям экстремистского «Правого сектора»**.
    В военном ведомстве ДНР уверены, что те подразделения Украины, которые не желают подчиняться ВСУ, «оставляют за собой право не соблюдать режим прекращения огня». Тем самым, власти Украины пытаются, «во-первых, избавиться от бесконтрольных «побратимов», во-вторых, свалить всю вину на ополченцев перед мировым сообществом в лице представителей миссии ОБСЕ».
    http://svpressa.ru/war21/news/117370/

    Подождем официальных сообщений от Донецкой народной республики.
  8. +9
    1 апреля 2015 11:58
    "По данным «Азова», ополченцы начали атаку 31 марта примерно в 14:10. В течение несколько часов велся обстрел населенных пунктов Бердянское и Широкино. Бой утих к 22:00."...
    блин, даже скучно... а где цифры? где данные о разгромленной танковой армии, ну или хотя бы полка бурятов!!! ГДЕ!!!
    1. +3
      1 апреля 2015 12:16
      Ну как где, они же точно говорят
      «Из радиоперехвата удалось узнать, что в результате действий наших военных, минимум трое убитых среди боевиков»

      Значит настоящие потери будут озвучены позже, после согласования с Васильевой.
      Да и ввиду огромных потерь в технике, на российских танках рации уже не ставят, по этому в радиоперехват они не попали.
      1. 0
        1 апреля 2015 12:47
        Цитата: mpzss
        где данные о разгромленной танковой армии, ну или хотя бы полка бурятов!!! ГДЕ!!!

        А ещё... winked
        1. +1
          1 апреля 2015 13:18
          Скучно. Ни российского спецназа, ни Арматы... Какая танковая армия... Даже банальных чеченцев в укро.сводках нет.
          crying 1 апреля называется.
  9. +3
    1 апреля 2015 11:58
    Сами друг друга успешно атакуют, сами успешно отражают..
    1. +1
      1 апреля 2015 12:13
      Цитата: valday
      Сами друг друга успешно атакуют, сами успешно отражают..


      Им за это премиальные платят(вроде бы request )
  10. +1
    1 апреля 2015 11:59
    Очередная перемога с истреблением стотысячного войска телефонной трубкой. С первым апреля?
  11. +2
    1 апреля 2015 12:00
    А они постоянно что то отражают. Пограничники под Мариуполем ведут неравный бой с черноморским флотом и тоже успешно отражают. Аэромобильные попадают в коварные засады и тоже успешно их отражают. Вся незалежная что то отражает и всегда успешно и без потерь.
  12. +5
    1 апреля 2015 12:00
    Сегодня походу вообще новости читать не стоит, одни приколы кругом wassat tongue
  13. +2
    1 апреля 2015 12:01
    Приступ Белой горячки успешно отражён. laughing
  14. +2
    1 апреля 2015 12:02
    И снова уничтожили 100500 российских спецназовцев...
  15. +1
    1 апреля 2015 12:03
    Это все надо перевернуть и тогда получим правду.
  16. Комментарий был удален.
  17. +2
    1 апреля 2015 12:07
    Где уничтоженный корпус "Армат"??? Где толпы отпущенных из плена срочников - призывников МО РФ???
  18. +2
    1 апреля 2015 12:07
    Ну теперь пускай Порошенко готовит два ведра орденов и медалей. Атака отбита, враг повержен и пр.

    Но тут инфа проскакивала, что жители Широкино убили двух "добровольцев", одного топром, а другого вилами. Хероев как-то списать надо, вот, по ходу и атаку выдумали.
  19. 0
    1 апреля 2015 12:08
    это они про вот эту новость отчитались http://www.fontanka.ru/2015/04/01/043/
  20. kelevra
    +3
    1 апреля 2015 12:09
    Если бы мы атаковали,другое дело,так наши подразделения никуда не выходили!Азов.п и з д ю к и!!!
  21. +4
    1 апреля 2015 12:10
    Батальон «Азов» сообщил об успешном отражении атаки ополчения в Широкино
    Знаем, как они атаки отражают
  22. +2
    1 апреля 2015 12:11
    Это опять из серии "ты суслика видишь". То с невидимой Российской армией геройски сражаются, то атаки отбивают в занятом ополченцами Широкино. Сало героям!
  23. Noki51177
    +1
    1 апреля 2015 12:11
    Сюжеты для своиx побед берут из игр для ПК?
  24. +2
    1 апреля 2015 12:12
    Война в фэйсбуке, самая победоносная война.
  25. +4
    1 апреля 2015 12:13
    Оказывается Азов отбил атаку ВСУ, а ополчение тут не причем!
  26. agis
    +2
    1 апреля 2015 12:18
    Вот ведь как бывает, гибридная война однако.
    1. 0
      1 апреля 2015 12:54
      Цитата: agis
      Вот ведь как бывает, гибридная война однако.

      Да, но так "скрестить" мозги всей окраине амерам очень хорошо получается. Простите меня Украинцы, но вы не туда идёте и не против тех воюете!
  27. пенза
    +1
    1 апреля 2015 12:21
    Что то они сегодня не в духе наверно с новостями. За 8 часов боя, так мало погибших нарисовали. Они обычно за это время роту Российских войск как минимум уничтожают.
  28. +1
    1 апреля 2015 12:28
    Батальон «Азов» сообщил об успешном отражении атаки рептилоидов с альфы-центавры вооруженных гиперзвуковыми индукционными кибер-бластерами
  29. +1
    1 апреля 2015 12:37
    У них задача ну хоть что нибудь показать и убедить, что укропы еще на что-то способны. Потому Потрошенко своего народа так ратует за введение в Донбасс миротворческих сил. Иначе, если выпустят из под контроля хунты хоть каплю настоящей демократии то Украине хана, будут править бал те, что стоят за федерализацию страны.
  30. +1
    1 апреля 2015 12:43
    если это обстоятельство и имело место быть, то думаю, что это была разведка боем.
  31. +2
    1 апреля 2015 12:46
    Разведка ДНР сообщает о перестрелке боевиков «Донбасса» и «Правого сектора»
  32. +1
    1 апреля 2015 12:52
    Бреши, ребята, день дурака.
  33. 0
    1 апреля 2015 13:03
    Да!!! Тактика идиота такова что он всегда пытается тебя приравнять к себе а потом доказать тебе свой абсурд поскольку имеет богатейший опыт идиотизма!!! wassat
    Мне интересно только одно что неужели они думают что мы можем опускаться до их уровня??
  34. 0
    1 апреля 2015 13:06
    это теперь на украине первоапрельские шутки такие
  35. msm
    msm
    0
    1 апреля 2015 13:37
    Олигархи не дают. А, так бы задавили до Львова в момент!
  36. 0
    1 апреля 2015 14:42
    Друзья, сегодня же первое апреля. Поэтому логично ожидать от укропов подобных вбросов.
  37. 0
    1 апреля 2015 19:13
    Да зря смеетесь, все так и было.
    Всю ночь стрелял в тумане, научился по звуку гусениц прошивать по две Арматы одним РПГ, а то недобитые рашисты все время воруют РПГ, и продают сепарам, дефицит. Хорошо хоть конно - водолазных дивизий настрелял из кулемета немеряно. Под утро очухался под танком - еле живой, сначала сам не поверил зеркалу. Три танка получается меня переехали. Как посмотрел - у всех брюхо порезано как морда у неопохмелившегося алкаша после бритья. А рука сжимает за горло сломанную бутылку, побратимы еле отодрали, рука не разжималась. Помню слабо, но это я отломал дно последней пустой поллитровки, и ею на них и пошел. Тарас снял на мобильник, отправили в Киев. Сказали что я не простой киборг, это значится почерк еврокиборгов Свидетелей Седьмого дня запоя. А бутылку отправили в музей киборговской славы.
    Вот такие дела тут ...
    1. +1
      1 апреля 2015 20:45
      ты там памятником будешь?
  38. 0
    1 апреля 2015 22:31
    Не знаю, может еще какой-то обычный великий подвиг совершу.