Британские СМИ заявляют, что "Путин угрожает ядерной войной Европе"

79
Британская газета The Times решила представить своим читателям «весь ужас», источаемый Россией и президентом Путиным лично в отношении "демократического мира". В одном из материалов издания говорится о том, что Путин, оказывается, пригрозил Западу ядерной войной. «Таймс» сообщает, что Путин якобы собирается использовать ядерное оружие в Прибалтике, чтобы НАТО отодвинулось от рубежей Российской Федерации.

Британские СМИ заявляют, что "Путин угрожает ядерной войной Европе"


При этом британская газета заявляет, что информация о «возможной ядерной агрессии России» у неё от неких источников в спецслужбах США и Британии, якобы контактировавших с российскими коллегами.

Издание пишет, что Россия после Украины «серьёзно рассматривает балтийский вариант» как возможность «дестабилизации» обстановки в регионе, входящем в Североатлантический альянс.

Из материала The Times:
По словам литовского источника, Путин может попытаться развязать не мировую войну, а маленькую ядерную войну в Балтии, если почувствует, что Запад даёт слабину по вопросу Украины.


«Маленькая ядерная война» - это сильное заявление от литовского "авторитетного" источника…

Ядерная тематика всплыла в западной прессе, судя по всему, после того, как Владимир Путин в интервью Андрею Кондрашову для фильма «Крым. Путь на Родину», отвечая на соответствующий вопрос, сказал, что Россия была готова применить весь имеющийся у неё оборонительный потенциал для защиты своих интересов.

Экс-глава ФСБ, депутат Госдумы Николай Ковалёв прокомментировал заявления западных СМИ (цитата РИА Новости) так:
К сожалению, фантазии постоянно слышим, в том числе, и от руководителей достаточно высокого уровня. Я имею в виду прежде всего из США, ну, и из Европы иногда бывают. Президент, к примеру, сказал о том, что ядерная готовность России есть всегда. Ну, естественно, было бы смешно и наивно полагать, что всё по-другому. Так во всех странах мира происходит.


Ковалёв добавил:
Слушайте, господа-фантазёры, остановитесь!
79 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    2 апреля 2015 12:46
    Вот же ущербные, иначе не скажешь. Если к нам полезут сов всех сторон, то небольшой армагедончик на их территории точно образуется, а никак иначе.
    А наглосаксов, этого пуделя лишайного давно пора усыпить.
    1. +22
      2 апреля 2015 12:50
      По-моему надо раз в 20-30 лет делать показательный взрыв на полигоне, да ещё и с продажей прав на трансляцию (круче, чем мондиаль будет), чтобы все ущербные для себя уяснили, что это это - не петарда. И если довести до греха, то огребут все, без исключений.
      1. Виктор Кудинов
        +2
        2 апреля 2015 12:56
        Интересно, а ядерные силы Великобритании - они, что ж, будут "розы нюхать", если начнется реальная война блока НАТО с какой-либо ядерной державой!? wassat
        1. +8
          2 апреля 2015 13:07
          Интересно, а ядерные силы Великобритании - они, что ж, будут "розы нюхать", если начнется реальная война блока НАТО с какой-либо ядерной державой!?
          Скорее всё такое "красочное" про РФ и Путина помимо демонизации говорит о возможных планах упреждающих "локальных" ядерных ударах по России. Запад , похоже, теряет страх перед последствиями применения яо
          1. jjj
            +3
            2 апреля 2015 13:22
            Нужно давать европейским дpищaм облегчаться время от времени. Из гуманных соображений
            1. +5
              2 апреля 2015 13:44
              Путин этим идиотам просто глаза открыл, на то, что с ними будет если двинут на нас.
              Вот они и обос.рались. И газетная вонь пошла.
      2. +4
        2 апреля 2015 13:09
        Британские СМИ заявляют, что "Путин угрожает ядерной войной Европе"

        Хочется спросить у этих британских проплаченных писак-тупорезов: Какие есть ваши доказательства??? fool
      3. +3
        2 апреля 2015 13:17
        Цитата: Telakh
        По-моему надо раз в 20-30 лет делать показательный взрыв на полигоне, да ещё и с продажей прав на трансляцию (круче, чем мондиаль будет), чтобы все ущербные для себя уяснили, что это это - не петарда. И если довести до греха, то огребут все, без исключений.

        Можно, и даже нужно! Только как охладятся слишком горячие головы winked
        1. +1
          2 апреля 2015 13:27
          Цитата: vdtomsk
          Можно, и даже нужно! Только как охладятся слишком горячие головы

          Ага чтобы взрывная волна обошла 2 раза земной шарик , чтобы в швеции , норвегии, мелкобритании стёклышки в домах повылетали(испытание 50 мегатонной водородной бомбы на Новой Земле 30 октября 1961 года).
        2. 0
          2 апреля 2015 14:28
          И не стеснятся своих Искандеров.... laughing
        3. с1н7т
          0
          2 апреля 2015 17:29
          За ошибки не стыдно, жертва ЕГЭ? Тупой и безграмотный патриот хуже врага.
      4. +2
        2 апреля 2015 13:47
        Цитата: Telakh
        чтобы все ущербные для себя уяснили, что это это - не петарда.

        Согласен! good
        Чтобы понятие "маленькая ядерная война" выветрилось раз и навсегда! Потому что "маленькой" не будет - будет одна и последняя..
    2. +3
      2 апреля 2015 12:57
      Цитата: fox21h
      Вот же ущербные, иначе не скажешь.

      Стопудово дурни! только может предложить такое
      Путин якобы собирается использовать ядерное оружие в Прибалтике, чтобы НАТО отодвинулось от рубежей Российской Федерации.

      Пусть НАТО остается в прибалтике (остатки) а если применять ЯО то сразу по Лондону/Англии, Фашингтону/США... Берну, Брюсселю... чего мелочиться и применять ЯО у своих границ?
      В общем они реально ущербные и опять все норовят "чужими ручками" на чужой территории смуту организовать а самим отсидеться.
      1. +1
        2 апреля 2015 13:21
        Маленькая ядерная война в Балтии,,, какая война - раз и нету
    3. +2
      2 апреля 2015 12:58
      Цитата: fox21h
      А наглосаксов, этого пуделя лишайного давно пора усыпить.

      Их военных и прочих силовиков очень неплохо припугнули, показав куда они топают малахольные -
      "Если верить заметкам о тайной встрече людей из разведывательных сообществ Москвы и Вашингтона, президент Путин применяет угрозу ядерного поединка за страны Балтии, чтобы вынудить НАТО к отступлению от российской границы", - утверждает The Times.

      Западные силовики ожидают, что Кремль начнет осуществлять серию "дестабилизирующих акций" в Эстонии, Латвии и Литве: возможно, это будут беспорядки с участием местных русских или кибератака.

      "В феврале российские фигуры из служб безопасности предостерегли, что Путин готов жестко ответить на какое-либо дополнительное наращивание сил НАТО в странах Балтии. Они описали "целый спектр ответов, от ядерных до невоенных", - пишут журналисты Бен Хойл и Майкл Эванс, ссылаясь на заметки американцев о встрече экс-руководителей служб безопасности России и США, которая состоялась в Германии.

      Глава МИД РФ Сергей Лавров предварительно провел с российскими генералами брифинг о том, какие мысли они должны донести на встрече. "Американцам, присутствовавшим на встрече, сообщили, что эти люди высказывались с одобрения Путина", - говорится в статье.

      Российские участники перечислили не менее трех очагов напряженности, из-за которых возможна "прямая, и, не исключено, даже ядерная конфронтация двух держав" (формулировка газеты):

      1. Крым, где любая попытка вернуть аннексированный полуостров Украине будет встречена "жестко, включая применение ядерной силы";

      2. Восточная Украина, где поставки оружия НАТО Киеву будут расценены как "дальнейшее наступление НАТО в сторону российской границы", в ответ на которое "российский народ потребует жесткой реакции";

      3. Балтия, где российские силовики, по их словам, видят "те же условия, которые существовали на Украине и побудили Россию принять меры".

      Как уточняют авторы статьи, встреча состоялась под эгидой "Группы Эльба", объединяющей отставных сотрудников служб безопасности и министерств обороны.
      1. +4
        2 апреля 2015 13:28
        Цитата: Rus2012
        Кремль начнет осуществлять серию "дестабилизирующих акций" в Эстонии, Латвии и Литве: возможно, это будут беспорядки с участием местных русских


        Не знаю, не знаю... Один из моих однокашников,русский по рождению и по папе с мамой, бывший в свое время совершенно адекватным человеком, остался при развале Союза в Риге... Год назад на тридцатипятилетии нашего выпуска встретились в Москве... В общем, стал ярым русофобом... И нам встречу, поганка, по ходу попортил, ну и немного морду своего лица тоже...

        P.S. Так что местное русское население в Прибалтике бывает разное...
        1. с1н7т
          0
          2 апреля 2015 17:41
          Фигасе! У нас ни один "нерусь" так себя не вёл! Более того, азербайджанцы с армянами пили водку и обнимались - юность в одной казарме, ну Вы понимаете! А у Вас - русский. Песец. Едет крыша у людей sad
          П.С. Бакинцы вообще просто требовали, чтобы народ хоть раз в год в гости ездил laughing drinks
    4. +3
      2 апреля 2015 13:03
      Давно уже не обращаю внимая на все эти бредни.
    5. +3
      2 апреля 2015 13:09
      Демонизация России продажными западными СМИ и выжившими из ума политиками продолжается, ненормальные они все какие-то там на Западе.
      1. +3
        2 апреля 2015 13:15
        Цитата: Гигант мысли
        Демонизация России продажными западными СМИ и выжившими из ума политиками продолжается, ненормальные они все какие-то там на Западе.

        Ну не зря же работает мощный агропромышленный комплекс Афганистана! laughing
    6. Комментарий был удален.
    7. 0
      2 апреля 2015 14:50
      Цитата: fox21h
      . Если к нам полезут сов всех сторон, то небольшой армагедончик на их территории

      Да. yes
      На подобные высказывания нужно дать ответ в этом духе но не самому ВВП, во избежание спекуляций, а официальному представителю МО, например.
      Дескать, вовсе не "Путин может попытаться развязать не мировую войну, а маленькую ядерную войну в Балтии", а попытки атаковать РФ хотя бы одной только авиацией и КР, до ударов которых некоторые несознательные западные лидеры весьма охочи.
      1. 0
        2 апреля 2015 17:46
        атаковать РФ хотя бы одной только авиацией и КР,,
        да насколько помнится в нашей оборонительной доктрине так и прописано.
  2. +1
    2 апреля 2015 12:47
    В Британских СМИ все малахольные...
    1. +2
      2 апреля 2015 13:13
      Цитата: ratfly
      В Британских СМИ все малахольные...

      Во-во, прям как в ставке Гитлера! wink
  3. +1
    2 апреля 2015 12:47
    слушая бред самому хочется пиз..нуть чем нибудь с галоперидоловой начинкой.
  4. +5
    2 апреля 2015 12:49
    "использовать ядерное оружие в Прибалтике"
    Ну, вот ещё, деньги на ветер пускать! АК и ПМ - по за глаза!
    "а маленькую ядерную войну в Балтии"
    Ядерной гранатой... belay
    1. +2
      2 апреля 2015 13:31
      Цитата: Decathlon
      "использовать ядерное оружие в Прибалтике"
      Ну, вот ещё, деньги на ветер пускать!

      Если бить то в корень зла, да и зачем ядерный цветок у наших границ.
      Часто говорят о преимуществе США войны ведут далеко от своих границ. В случае применения РВСН это большой плюс, что штаты так далеко от нас. Зачем нам дезактивация и прочие прелести ПХД.
  5. +31
    2 апреля 2015 12:50
    http://topwar.ru/uploads/images/2015/095/cpgm617.jpg
    1. +7
      2 апреля 2015 12:53
      Старуха может быть и рада бы, да никто не ведется. Так она кайф от росказней получает.
    2. 0
      2 апреля 2015 14:47
      Ни чего мы не понимаем, может это их Голубая мечта laughing
  6. +3
    2 апреля 2015 12:50
    Весенний маразм! Санитаров срочно, транквилизаторов побольше и смирительных рубашек! wassat
  7. +3
    2 апреля 2015 12:52
    По словам литовского источника, Путин может попытаться развязать не мировую войну, а маленькую ядерную войну в Балтии, если почувствует, что Запад даёт слабину по вопросу Украины.


    Такое можно было услышать только от литовского источника. Особенно умиляет "маленькая ядерная война". Они даже не понимают, что пишут.
  8. 0
    2 апреля 2015 12:53
    А мне интересно, на сколько сотен процентов подскочили продажи галстуков и памперсов в гейропе. И надо задать вопрос островитянским СМИ, на какой процент от прибыли они в доле? laughing А то различные типы гриппа уже не катят.... laughing
  9. +3
    2 апреля 2015 12:53
    Ну точно "Спайсов" накурились. Но помните, если ситуация сложится для нас критически, не сомневайтесь, ответ будет адекватный. А пока курите дальше...
  10. +1
    2 апреля 2015 12:53
    Надо запомнить, что официальным лицам Росси нельзя говорить некоторые слова и словосочетания...например, ядерное оружие, терроризм и тд и тп...потому как западное продвинутое сообщество дает себе своду слова к этим словам добавлять любые свои и приписывать их нашем официальным лицам laughing Маразьм...
    Остается посоветовать чтецам этих газетенок учить РУССКИЙ ЯЗЫК и СЛУШАТЬ первоисточники wink
  11. +1
    2 апреля 2015 12:53
    Бахнем, западные , непременно бахнем. Но не сейчас.
  12. +1
    2 апреля 2015 12:54
    Путин якобы собирается использовать ядерное оружие в Прибалтике,


    Больше всего мы боимся этих карликов и весь ядерный потенциал России нацелен именно на них!!!
    Мне интересно на каких имбицилов они рассчитывают когда пишут подобный бред??
  13. +7
    2 апреля 2015 12:55
    "Президент, к примеру, сказал о том, что ядерная готовность России есть всегда. Ну, естественно, было бы смешно и наивно полагать, что всё по-другому. Так во всех странах мира происходит."

    И уже истерика. Ну и где хваленное спокойствие, разум и достоинство английских джентльменов? Хотя о чем это я ... Какие уж там теперь джентльмены. Там теперь все сплошь прислуга "господина исключительного американского небожителя".
    1. 0
      2 апреля 2015 13:33
      Цитата: Офицер запаса
      Там теперь все сплошь прислуга "господина исключительного американского небожителя



      Может быть и не совсем так... Наглия - как тот мелкий, хитрый, изворотливый гаденыш, который большого бурака (дядю Сэма) потихоньку науськивает...

      P.S. Все-таки нынешние американцы в основном праправнуки ссыльных каторжан с британских островов... Да и в Канаде то-же самое... По старой памяти "мама" детей своих отпрысков и направляет своей рукой... А сама как-бы в стороне...
  14. kelevra
    +2
    2 апреля 2015 12:56
    Чего-то разумного от Англии ждать и не приходится!они всегда,за всю историю на нас зуб имели и завидовали нашей территории с её богатствами!
  15. +3
    2 апреля 2015 12:59
    Британские СМИ отличаются от британских учёных тем, что им ничего доказывать не надо и потеря репутации им не грозит. Британские учёные мне больше нравятся.
  16. +1
    2 апреля 2015 12:59
    Англичане хотят свой народ напугать и в тупизну вогнать. Как до думаться до такого, чтоб развязать маленькую ядерную войну в Прибалтике! Это значит своим ядерным оружием и поразить себя. Все циклоны в Россию идут с Балтийского моря, значит заразить себя радиацией до самого Урала. fool fool fool
  17. +4
    2 апреля 2015 13:00
    Есть цели и более важные, чем все три прибалтийских лимитрофа, вместе взятых. У них от самомнения скоро щёки полопаются, ну а у англичан - тоже что-нибудь скоро лопнет от нагнетаемой истерии (кто хлеще наврёт).
  18. +2
    2 апреля 2015 13:01
    Да после этого первого удара Великобританию одной волной смоет начисто. А в США вулкан проснётся неожиданно soldier
    1. +1
      2 апреля 2015 13:25
      Да, про Йеллоустоун забывать не надо. 2-3 боеголовки по мегатонне в его кальдеру и про США можно будет забыть. А для гарантии - ещё одну на вулкан Кумбре-Вьеха, что на Канарских островах. После последнего его извержения часть склона грозит вот-вот сползти в океан, тем самым вызвав мега-цунами. Силы волны хватит, чтобы на 20 км вглубь от побережья смыть всю Северную Америку.
      1. +2
        2 апреля 2015 16:31
        За географию - пять, за геростратию-два.
        1. 0
          2 апреля 2015 22:15
          Цитата: AID.S
          За географию - пять, за геростратию-два.

          Причём здесь геростратия? Я наши боеголовки сэкономить пытаюсь! laughing
  19. +2
    2 апреля 2015 13:02
    По словам литовского источника...
    ...Путин договаривается с инопланетянами альфа-центавра о применении им яо по русофобам с одновременным прикрытием из глубокого космоса...после таких слов нато серьезно задумалось как поссорить Путина с инопланетянами laughing
  20. +1
    2 апреля 2015 13:02
    Подготовка информационного поля... Настраивание гейропейцев против отмены санкций и пртив Путина... Играют на животных инстинктах.
    Как всегда, с подачи матрасников, очередной и закономерный "Бред сивой кобылы" так же как и:
    "Телеканал CNN снова отличился ляпом в прямом эфире. В информационном выпуске во время сюжета о том, что британским журналистам удалось распознать личность боевика «Исламского государства» по прозвищу Джихадист Джон, вместо изображения террориста на экране был размещен портрет российского президента Владимира Путина."
  21. 0
    2 апреля 2015 13:05
    Нужно судиться со всеми такими изданиями, один раз выиграем суд - больше не захочется писать всякую чушь, если вообще после выплаты компенсации будет кому писать в данном издании.
  22. agis
    0
    2 апреля 2015 13:05
    Кто там еще вякает из-за Ла-Манша, дряхлая старушка Англия? Косточки побереги для продления старости!
  23. +2
    2 апреля 2015 13:05
    Ну это же понятно. Прибалтика это мощная производственная структура, масса полезных ископаемых. В общем как не когда нужна Прибалтика России. Да так нужна что Россия готова применить ядерное оружие возле своих границ. Елки палки , им самим не смешно? Или они не могут понять что не нужно применять против Прибалтики ядерное оружие. Всю Прибалтику с ее армией и 15 танками можно пройти дня за два. Жалкие , ущербные англосакские СМИ. Ну если у вас заказ на демонизацию России , придумайте что либо поумнее.
    1. 0
      2 апреля 2015 14:08
      Ну если у вас заказ на демонизацию России , придумайте что либо поумнее.

      Какой народ такая и пропаганда. "Поумнее" могут и не осилить.
  24. 0
    2 апреля 2015 13:05
    Даже теоретически ЯО не может быть использовано по Прибалтике. "Секретный литовский источник" пытается свой Комлексос Неполноценис удовлетворить.
    Ядерное оружие может служить "оружием неприменения" в концепции ВГУ, или использоваться превентивно против агрессоров, обладающих ЯО и средствами доставки "чтобы чего не вышло".
    С приболтами трудно представить себе ситуацию, которая даже к обычной войне приведёт.
    Если только российскую границу пересекут литовские танковые части. Все три Т-55. И то - сами в яме увязнут.
  25. 0
    2 апреля 2015 13:06
    А если подать иск в Какой-то там европейский суд о клевете и возмещение морального и материального ущерба на несколько десятков миллионов долларов к этой" Таймс" ?
  26. 0
    2 апреля 2015 13:06
    Бог любит идиотов. Иначе нафига он их столько создал?
  27. 0
    2 апреля 2015 13:08
    У этих м-звонов от бессилия совсем крыша поехала,ладно прибалты им простительно а британцы чего умом тронулись от злости?
  28. 0
    2 апреля 2015 13:09
    Сами себя запугивают.
  29. 0
    2 апреля 2015 13:10
    Англичане в последнее время пароноики жуткие , в принципе они всегда такие были
  30. +1
    2 апреля 2015 13:11
    По словам литовского источника, Путин может попытаться развязать не мировую войну, а маленькую ядерную войну в Балтии, если почувствует, что Запад даёт слабину по вопросу Украины.

    Локальная ядерная война со странами НАТО?
    Вот странно, по логике именно в Прибалтике должны рождаться и творить величайшие писатели-фантасты всех времен и народов! Почему это не так? Или я не ту литературу читаю?
  31. 0
    2 апреля 2015 13:11
    Доблестные прибалтийские войска так сильны,что без ядерного удара их не победить.
    Аксиома.
  32. RitesOfSpring
    0
    2 апреля 2015 13:12
    как говорил старик Эйнштейн, все же есть в мире одна бесконечная вещь - человеческая глупость
  33. 0
    2 апреля 2015 13:13
    Чтобы проучить малохольных ЯО применять не надо (возле своих границ?)...Достаточно обычных вооружений, одна крупная спец.операця и все. А вообще неплохо и припугнуть идиотов, что это не игрушки в войнушки играть, такое ощущение, что они просто нарываются на проблемы...достали fool
  34. negative33
    +1
    2 апреля 2015 13:13
    А все идет ребята к тому, что Россию ставят как злейшего врага всего мира, что Россия несет опасность для всего мира, уже дошло и до ядерного оружия, то есть война неизбежна и нужно к ней готовиться, ребята! Нас загнали в угол и будут давить до конца. Не зря они стягивают и направляют контингенты свои к нашим границам.А такими ляпами в СМИ они хотят просто выглядеть молодцами, спасителями сего мира на этой планете от Русской угрозы!
  35. 0
    2 апреля 2015 13:13
    Вроде издание серьёзное и на первоапрельскую шутку непохоже, остаётся одно: нечистоплотные журналисты своих читателей совсем уж за идиотов держат. У нас даже читатели Мурзилки в такую ересь никогда-бы не поверили.
  36. +1
    2 апреля 2015 13:15
    Из материала The Times:
    По словам литовского источника, Путин может попытаться развязать не мировую войну, а маленькую ядерную войну в Балтии, если почувствует, что Запад даёт слабину по вопросу Украины.

    Совсем народ за идиотов считают. Любая "маленькая" ядерная война очень быстро может перерасти в большую. Да и от маленькой всем мало не покажется.
    Да и слишком много чести для Прибалтийских Вымиратов , использовать против них ядерное оружие.
    1. +1
      2 апреля 2015 14:24
      Цитата: Александр1959
      для Прибалтийских Вымиратов
    2. +1
      2 апреля 2015 14:33
      Прибалтийских Вымиратов good
      1. +1
        2 апреля 2015 15:17
        Не мое изобретение. Подсмотрел здесь в одном из комментов. Долго ржал. Фраза очень четко отражает будущее этих, с позволения сказать, государств, а точнее территорий.
  37. +1
    2 апреля 2015 13:18
    Тут многие пишут о том, что писаки эти - чудаки.

    Нет. Не чудаки.

    Если человеку, который живет в режиме "поспать - работа - поспать - ..." некоторое время капать на мозги.. да любой инфой.. "что люди ходят на руках и люди ходят на боках", например - человек начинает принимать это как абсолютную истину.

    Далее можно развить мысль - вот, Путин тут угрожает.. а ну-ка мы его.. того, пока он чего плохого не сделал..

    И пипл схавает!!

    ИМХО идет целенаправленная подготовка к "горячему" уже конфликту с РФ.
  38. +1
    2 апреля 2015 13:19
    "Путин якобы собирается использовать ядерное оружие в Прибалтике, чтобы НАТО отодвинулось от рубежей Российской Федерации"....

    Наглия искажает факты так, как ей, любимой хочется... А причина в том, что ОНА - боится России... И ЕЙ бояться есть чего, так как она ВЕКАМИ гадила России и веками же являлась ее врагом...
    И если уж Путин (РОссия в его лице) решил бы нанести превентивный ядерный удар, то в первую очередь - по ней и США, и она это отлично понимает...

    Европа - это далеко не Англия, и Англия - далеко не вся Европа...

    Не будь сейчас Наглии и США - и не было бы бузы не только вна Украине, но и в Европе, но и во всем мире... Вот как-то так...
  39. +1
    2 апреля 2015 13:19
    Вона чего... ишь, размечтались, нам еще на них дорогие припасы тратить, - РУКАМИ ГАДОВ ЗАДУШИМ, - если будет надо.
  40. 0
    2 апреля 2015 13:20
    Ускользают из рук бразды правления миром, вот и бесятся! Путин не ручной, как были правители до него, поэтому и вызывает такую бессильную злобу. Как у людей - правильный, уверенный в себе человек всегда добродушен, целенаправлен и уверенно смотрит в будущее. А хитровы..ный - завистлив, тщедушен, вечно всем недоволен.
  41. 0
    2 апреля 2015 13:20
    До тяфкаются и война пройдет по их территории или они думают что их от России подальше переселят на средиземноморье?
    1. Башкаус
      0
      2 апреля 2015 13:59
      До тяфкаются и война пройдет по их территории или они думают что их от России подальше переселят на средиземноморье? Переселять не надо, их взрывной волной как раз и сдует подальше от России
  42. 0
    2 апреля 2015 13:23
    Цитата: aleks_29296
    Старуха может быть и рада бы, да никто не ведется.

  43. 0
    2 апреля 2015 13:27
    Маленький литовский источник не может додуматься до большой ядерной угрозы. Источник маленький и ядерная война маленькая. Не писайте, ребята, шпроты останутся свежими, не варёными. Купите пару списанных танков и спите спокойно. А вообще быстро великробритания превратилась мелкоьританию.
  44. Комментарий был удален.
  45. +2
    2 апреля 2015 13:29
    в англии столько африканцев и арабов. надо немного подождать, они выберут своего министра. а с африканскими странами и арабским Россия умеет вести диалог :)
  46. +1
    2 апреля 2015 13:30
    Президент, к примеру, сказал о том, что ядерная готовность России есть всегда.

    И.д.и.о.т.ы! "быть готовым" и "использовать" даже буквы на всех мировых языках разные. Плохо в "каледже" учились, господин литовский источник!


    Издание пишет, что Россия после Украины «серьёзно рассматривает балтийский вариант» как возможность «дестабилизации» обстановки в регионе, входящем в Североатлантический альянс.

    Значит скоро и там американцы заварушку устроят. Предупреждён, значит-вооружён!
  47. 0
    2 апреля 2015 13:37
    «Таймс» сообщает, что Путин якобы собирается использовать ядерное оружие в Прибалтике


    Это он им по секрету сказал, когда во сне являлся. Похоже с пьянством в Литве так и не справились, отсюда параноидальные литовские источники. Бояться - значит Уважают и на том СпасиБог.
  48. 0
    2 апреля 2015 13:39
    Самый большой враг человечества это Лондон и Фашингтон, посадить в этих городах грибы и в мире будет мир. Както так! laughing
  49. 0
    2 апреля 2015 13:42
    На всю эту "прибалтийскую шушеру" одной дивизии за глаза хватит. И, вообще непонятно, зачем устраивать "маленькую ядерную войну" в своём огороде.
  50. ahh
    ahh
    +1
    2 апреля 2015 13:43
    В полумраке и не то можно увидеть. Пить надо меньше.
  51. 0
    2 апреля 2015 13:45
    мы не пугаем вас ,мы просто намекаем вам ,что у нас есть большая дубина ,которая может опустить ся на ваши головы если вы будете кусать нас .
  52. 0
    2 апреля 2015 13:59
    Все эти "крики"говорят только об одном Россия встает с колен и превращается опять в сильную державу!
    "Ай, Моська! знать, она сильна,
    Что лает на Слона!"
  53. 0
    2 апреля 2015 14:17
    «Маленькая ядерная война» - это сильное заявление от литовского "авторитетного" источника…

    Литва (точнее её власти) продолжают маятся хернёй (от слова хэрр-господин).
    А если серьёзно, то это рассчитано на эмоции (как известно они уменьшают способность адекватно мыслить и анализировать информацию). Те же люди на которых это не подействует, поймут, что даже самые мелкие ядерные взрывы у наших границ нам не нужны, ибо радиоактивное заражение коснётся и нас...вспомните Чернобыль,радиация от которого распространилась на много километров, а ведь там не было ядерного взрыва, только выброс радиоактивных материалов топлива АЭС.
  54. 0
    2 апреля 2015 14:21
    По словам литовского источника, Путин может попытаться развязать не мировую войну, а маленькую ядерную войну в Балтии, если почувствует, что Запад даёт слабину по вопросу Украины.

    Ну во первых это тоже самое, как и "немножко беременна". тут два варианта, или ДА или НЕТ. Один удар, даже малой мощности, в любом случае приведёт к глобальному (масштабному) обмену ударами с НАТО.
    Во вторых, нас самих может накрыть облако с радиоактивными осадками. Там вполне хватит одной дивизии морпехов, мотострелков или ВДВ (неважно) и без всякого ядерного оружия.
    В третьих, у стран балтии завышена самооценка. Зачем нам эти нищеброды, что с них взять?
    ..и последнее. Почему вы никак не вкурите, РОССИИ вы НЕ НУЖНЫ, РОССИИ НЕ НУЖНА ВОЙНА.
  55. 0
    2 апреля 2015 14:32
    В Руине есть министры обороны которые уже пережили ядерные удары от России, и ничего, повышенная доза галоперидола, комплексная терапия транквилизаторами, и наступит покой и счастье. lol
  56. 0
    2 апреля 2015 18:11
    Жахнем по трибалтийским республикам,Польше и Румынии,создадим зону отчуждения. wassat
  57. 0
    2 апреля 2015 21:09
    Прибалтика боится, что пророссийски настроенная часть населения по примеру Крыма референдум решит провести. Они и НАТО к себе зовут на учения не потому что Россию боятся, а на случай местных волнений. ИМХО
  58. 0
    3 апреля 2015 01:16
    Знаете, что, братья! За последние год - полгода мы свыклись (и быстро) с мыслью о ядерной войне. Мне 44 и я недавно нашёл сохранение мамой вырезки из газет о "звездных войнах", лазерах с ядерной накачкой, и прочей 1984 - 1987 историями. Мы тогда были страной мира. Идеологически противопоставляли себя западу, как миротворцы. Сейчас, Мы здесь на полях ВО, сеем войну... Жаль.. Знаю, что многое поменялось.. Знаю, что нас не любят в "посвящённой" Европе. Просто жаль, что политика "съела" душу...
    А, в остальном, конечно "Пока мы едины - мы непобедимы"