В холдинге «Швабе» приступили к производству нового коллиматорного прицела

55
Холдинг «Швабе» запустил в серию новый коллиматорный прицел, не имеющий аналогов в РФ, сообщает Итерфакс-АВН со ссылкой на пресс-службу предприятия.

В холдинге «Швабе» приступили к производству нового коллиматорного прицела


«Новый прицел разработан и выпущен предприятием холдинга "Швабе" - ОАО "Вологодский оптико-механический завод". Он предназначен для повышения скорости и точности прицеливания из охотничьего оружия по различным, в том числе и быстродвижущимся, целям», – говорится в релизе.

Одним из достоинств прицела является лёгкость – его масса всего 60 гр. «Это на десять граммов больше веса зарубежного аналога, выпускаемого в Швеции, но за счет усиленных креплений на вентилируемую планку гладкоствольного оружия имеет свои преимущества – дополнительную надёжность», – отмечается в сообщении.

«Этот лёгкий коллиматорный прицел со световодом предназначен для охоты в условиях дневного освещения. Он позволяет вести наблюдение за объектом и целиться двумя глазами. Еще одна важная деталь - прицел работает без источника питания, и в этом плане в России у него аналогов нет. Работу без батареек обеспечивает узел световода, расположенный на верхней грани основания прибора. Дневной свет попадает на световод и преобразовывает его в красный», – сказал гендиректор ВОМЗ Василий Морозов.

«По прогнозам специалистов, потенциальный рынок сбыта данного прицела весьма широк: помимо России, это – страны Европы, Канада, Саудовская Аравия, Индонезия, США, Австралия», – отметили в пресс-службе.

Справка агентства: «Холдинг "Швабе" объединяет основные предприятия оптико-электронной отрасли России. В его состав входят 64 организации, в том числе научно-производственные объединения, конструкторские бюро, оптические институты, а также сервисно-сбытовые компании. Холдинг разрабатывает и производит высокотехнологичные оптико-электронные системы и комплексы, оптические материалы, медицинское оборудование, энергосберегающую светотехнику и другие виды продукции».
55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    3 апреля 2015 12:22
    Случилось чудо и у нас стали делать нормальную оптику?
    1. +23
      3 апреля 2015 12:24
      Вот ещё одно подтверждение нашей "разорванной экономики", кстати, на уровне лучших мировых образцов.
      1. +1
        3 апреля 2015 14:19
        Наконец то неужели дожили good
        1. +1
          3 апреля 2015 23:22
          Цитата: Копчёный
          Случилось чудо и у нас стали делать нормальную оптику?

          Сам ты чудо. А это закономерность. Когда-то же должны были начать делать? Вот наконец начали, давно пора было.
    2. Комментарий был удален.
    3. +3
      3 апреля 2015 12:25
      Ну это еще пристрелять надо, написать то что угодно можно!
    4. +4
      3 апреля 2015 12:29
      Реклама это хорошо но проверить надо на практике а потом оценивать ХОР или НЕУД.
    5. +17
      3 апреля 2015 12:31
      Загугли "ШВАБЕ" и будешь удивлен десятками их разработок не имеющих аналогов или превышающих по параметрам большинство западных образцов. Куча ноу-хау, патенты на изобретения и тд.
      1. 0
        3 апреля 2015 12:40
        А комплектующие откуда, позвольте спросить?
        1. +3
          3 апреля 2015 13:33
          много уже своих , вот именно у них импортозамещение идет уже далеко не один год
        2. +2
          3 апреля 2015 15:52
          Швабе почти всё из отечественного производят! Отличные ребята.
          1. +1
            3 апреля 2015 17:16
            Они и раньше не плохие коллиматоры делали а про оптику вообще молчу у нас завод в Новосибирске request Сайт московский у нас эта продукция дешевле

            http://www.opticstrade.com/default.aspx?page=19&brand=1
      2. -1
        3 апреля 2015 13:55
        А примерчик можно,этого самого не имеющего аналогов?
      3. +1
        3 апреля 2015 19:05
        Цитата: Allend
        Загугли "ШВАБЕ" и будешь удивлен десятками их разработок не имеющих аналогов или превышающих по параметрам большинство западных образцов. Куча ноу-хау, патенты на изобретения и тд.

        Надо что бы подобный прицел был у каждого автомата в войсках,а то что они классная контора и много чего изобрели спорить смысла нет.Когда пойдут массовые закупки - вот тогда поговорим
    6. +4
      3 апреля 2015 12:36
      Эти все ОМЗ и не прекращали делать нормальную оптику, но только не для обывателей. Ничего - научатся и остальные.
    7. +8
      3 апреля 2015 12:37
      ну, порадуемся
      1. +3
        3 апреля 2015 12:46
        Цитата: DrMadfisher
        ну, порадуемся

        Пингвинам уж точно можно порадоваться,на них с этим прицелом ,точно охотится не будут lol
      2. 0
        3 апреля 2015 20:54
        Цитата: DrMadfisher
        ну, порадуемся

        они меня гипнотизируют smile
    8. +14
      3 апреля 2015 12:43
      Цитата: Копчёный
      Случилось чудо и у нас стали делать нормальную оптику?

      В своё время,и у нас умели делать (и делали !) достойную оптику. Взять хотя бы то же ЛОМО.
      "Гражданская" фото и кино оптика производства СССР периода 40х-90х пользуется неизменным спросом на "вторичном" рынке,ни в чём не уступая СУПЕРДОРОГУЩЕЙ оптике пр-ва Японии,ФРГи т.п,и составляя им достойную конкуренцию...

      Другое дело,что многое "разбазарили"...
    9. Комментарий был удален.
    10. +2
      3 апреля 2015 12:44
      Вот и славно, надо будет на своём "инструменте" опробовать.
      1. Виктор Кудинов
        +2
        3 апреля 2015 13:07
        С хорошей оптикой и слепой охотником станет! yes Ну, ни пуха, ни пера!
        1. 0
          3 апреля 2015 14:50
          Цитата: Виктор Кудинов
          С хорошей оптикой и слепой охотником станет!

          Да прозреют незрячие со "Швабе" ! yes
          1. 0
            3 апреля 2015 15:54
            Ну дык и девиз у них "Сила света"! )))
    11. Комментарий был удален.
    12. -2
      3 апреля 2015 13:10
      Что за дурацкое название холдинга?
      1. +2
        3 апреля 2015 13:38
        Это фамилия.
      2. 0
        3 апреля 2015 15:55
        Гугл в помощь! или посмотрите фильм у них на сайте. Там подробно объяснено что да как.
    13. +1
      3 апреля 2015 13:50
      Швабе всегда делали "нормальную оптика", да и новости от них чуть ли не каждый день.
    14. 0
      3 апреля 2015 14:02
      Сколько стоит?
    15. +1
      3 апреля 2015 14:14
      Странное название холдинга, ведь "ШВАБ","ШВАБЕ", это глумливое название немцев(глумлива народна назва німця) на территории вукраины.
      1. 0
        3 апреля 2015 22:01
        Цитата: ЮБОРГ
        Странное название холдинга, ведь "ШВАБ","ШВАБЕ", это глумливое название немцев(глумлива народна назва німця) на территории вукраины.

        А что кому то не понравилось в посте? Кому не верится может в сети посмотреть в свободном доступе всё.
  2. +2
    3 апреля 2015 12:23
    Это всё конечно здорово,но где и когда они поступят на вооружение армии?А то "Швабе" выпускает широкую линейку прицельных приспособлений а о массовых закупках в строевые части тишина!
    1. Комментарий был удален.
    2. +2
      3 апреля 2015 12:29
      Это гражданская версия. Для охотников.
      ВОМЗ кстати выпускает неплохие оптические прицелы.. Спросом в юсе пользуются.
      НУ а те,что поступают в армию точно в продажу не поступят..
      1. 0
        3 апреля 2015 16:48
        ...охотников вообще нужно отстреливать чтоб зверушек не уничтожали - не ростят , а убивают.. я бы премию давал за отстрел охотников..
    3. +2
      3 апреля 2015 12:30
      Цитата: TSOOBER
      Это всё конечно здорово,но где и когда они поступят на вооружение армии?

      А статью прочитать не судьба? "...Он предназначен для повышения скорости и точности прицеливания из охотничьего оружия по различным, в том числе и быстродвижущимся, целям», – говорится в релизе...." am
      1. +2
        3 апреля 2015 12:47
        Только не надо про "прочитать статью"!Постоянные "релизы" от "Швабе" я более или менее отслеживаю !Но то что попадает в печать в основном касается гражданских прицелов,что само по себе странно ,компания выпускает "приспособы" мирового уровня, а армия по остаточному принципу или как? Меня именно этот вопрос волнует!Спец подразделения вовсю пользуются коллиматорными прицелами ,а армии они не нужны ? Если такие прицелы поступают на вооружение то почему в "сми" тишина?Можно конечно сослаться на то ,что секретно и всё такое,но про "РЭБ" даже статьи пошли, а про прицелы нельзя? Да и к слову сайт называется "Военное обозрение",тогда причём прицелы для охотничьего оружия!Они и такие делают и опять для гражданки:
        18 марта. Холдинг «Швабе» (входит в госкорпорацию Ростех) создал новый прицел сменного увеличения, используя ряд инженерных и дизайнерских инновационных решений. Серийное производство новой модели начинается в рамках выполнения уже поступивших заказов от профессиональных сообществ в области практической стрельбы.
        1. 0
          3 апреля 2015 13:24
          Когда, после курсов оказался на сборах, взводным был такой очень калоритный капитан, который к тому времени уже успел нормально повоевать. Так он говорил так: пацаны, поедите на войну - не пожалейте 3000 баксов, но снарядитесь нормально. Жизнь дороже...
        2. +1
          3 апреля 2015 13:55
          Я тогда Вас вообще не понимаю. Статья о гражданском прицеле, конкретно. Всё предельно ясно, зачем тут поднимать вопрос о армейских прицелах? Всему своё место. Были статьи о армейских прицелах, ещё будут, вот там и стоит говорить о том "когда", "где", "сколько" и "по чём" будут армейские прицелы!
        3. 0
          3 апреля 2015 15:57
          Комплектацию "Ратника" смотрите.
    4. 0
      3 апреля 2015 13:01
      Теперь и наша отечественная оптика на высоком уровне , отличные успехи науки и практики.
    5. Комментарий был удален.
  3. Комментарий был удален.
  4. +4
    3 апреля 2015 12:24
    И почему же холдинг называется Швабе? Название явно нерусское.
    1. +11
      3 апреля 2015 12:28
      Название холдинга — по фамилии основавшего в Москве примерно в 1847 г. магазин по продаже очков, пенсне и других мелких оптических принадлежностей, получаемых из-за границы, а впоследствии — и мастерской по ремонту оптических изделий и физических приборов выходца из Германии, московского купца III гильдии, Теодора (Федора Борисовича) Швабе
      1. +1
        3 апреля 2015 12:39
        И что вы хотите сказать что все 64-е организации принадлежат России? Если даже "концерн" Калашников большем чем на сорок процентов(если не больше) принадлежит "ИНВЕСТОРАМ"!!!
        1. 0
          3 апреля 2015 13:34
          Швабе это госконцерн.
    2. +4
      3 апреля 2015 12:32
      Цитата: Басарев
      И почему же холдинг называется Швабе? Название явно нерусское.

      А мозги напрячь и ручонками пошевелить нельзя? Уже 1001 и одна статья была про Швабе! Или у вас с поиском в Интернете проблемы? am
    3. 0
      3 апреля 2015 12:47
      Цитата: Басарев
      И почему же холдинг называется Швабе? Название явно нерусское.

      Да, есть в этом ребрендинге, что-то китайское, чтоб экспортному клиенту было понятнее, и не сразу разобрался со страной происхождения а о памяти Теодора Швабе и не думали.Толи дело ЛОМО (Ленинградское Оптико-Механическое Объединение) и смысл зашифрован и на основных языках звучит и фонетику не ломает, хотя получилось случайно laughing
      1. +1
        3 апреля 2015 14:01
        Цитата: НЕЗНАКОМЫЙ
        Да, есть в этом ребрендинге, что-то китайское, чтоб экспортному клиенту было понятнее, и не сразу разобрался со страной происхождения а о памяти Теодора Швабе и не думали.

        Что за чушь Вы несёте? Был конструктор Швабе - называется Швабе. Был конструктор Калашников - называется Калашников.
    4. +4
      3 апреля 2015 12:48
      Название холдинга — по фамилии основавшего в Москве примерно в 1847 г. магазин по продаже очков, пенсне и других мелких оптических принадлежностей, получаемых из-за границы, а впоследствии — и мастерской по ремонту оптических изделий и физических приборов выходца из Германии, московского купца III гильдии, Теодора (Федора Борисовича) Швабе (Schwabe).

      Так что вполне русское название) Вы же не сомневаетесь в русскости, скажем, Барклая-де-Толли? А тут человека Швабе звали, ну что в жизни не случается)
  5. Денис-Скиф M2.0
    +3
    3 апреля 2015 12:27
    скоро наша оптика будет самой самой.
    1. 0
      3 апреля 2015 12:38
      Не я минусовал, но мы не первые(((
      Это на десять граммов больше веса зарубежного аналога, выпускаемого в Швеции, но за счет усиленных креплений на вентилируемую планку гладкоствольного оружия имеет свои преимущества - дополнительную надежность
    2. Бомбардир
      -2
      3 апреля 2015 12:47
      Цитата: Денис-Скиф M2.0
      скоро наша оптика будет самой самой.


      Вы работаете на "Швабе"?
      1. +4
        3 апреля 2015 13:00
        Цитата: Бомбардир
        Вы работаете на "Швабе"?

        А вы "работаете" ПРОТИВ "Швабе" ?wink lol laughing
        1. Бомбардир
          +3
          3 апреля 2015 13:10
          Цитата: Корсар
          Цитата: Бомбардир
          Вы работаете на "Швабе"?

          А вы "работаете" ПРОТИВ "Швабе" ?wink lol laughing


          Штирлиц ещё не был так близок к провалу... laughing
    3. +1
      3 апреля 2015 12:49
      Наша оптика давно самая самая.
  6. +2
    3 апреля 2015 12:29
    А какой артикл (индекс)? раз он уже в серии..
  7. +1
    3 апреля 2015 12:30
    Умеем когда захотим!
  8. +1
    3 апреля 2015 12:31
    Цитата: TSOOBER
    Это всё конечно здорово,но где и когда они поступят на вооружение армии?А то "Швабе" выпускает широкую линейку прицельных приспособлений а о массовых закупках в строевые части тишина!

    Никогда не поступят wink Это для

    для повышения скорости и точности прицеливания из охотничьего оружия

    fool

    И вообще, где в статье написано про

    Цитата: TSOOBER
    широкую линейку прицельных приспособлений

    ?

    ЗЫ : "строевой частью" в мое время называли.. гм, некую службу, к прицелам уж точно отношения не имеющую.. laughing

    Повеселили, спасибо
    1. 0
      3 апреля 2015 13:04
      Ой ещё один специалист пошутил!Вопрос был в том что не слышно про поступление прицелов от "Швабе" для армейских подразделений!Если они не предназначены для армии ,то на кой писать про них на "ВО",а если и выложили на сайте статью ,то почему не поднять тему оснащения армии прицелами подобного типа,нужны ли они ,если да то в каком количестве,для каких частей и т.д. и т.п.
  9. -2
    3 апреля 2015 12:31
    Мне что-то название холдинга не понравилось. Кстати, раньше лучшими оптическими прицелами считались (во времена СССР) выпускаемые в Белоруссии.
  10. 0
    3 апреля 2015 12:34
    Это на десять граммов больше веса зарубежного аналога, выпускаемого в Швеции, но за счет усиленных креплений на вентилируемую планку гладкоствольного оружия имеет свои преимущества – дополнительную надёжность
    Надеюсь за счет усиленных креплений прицел можно будет ставить и на АК, а не только на гладкоствол?
  11. 0
    3 апреля 2015 12:45
    Он предназначен для повышения скорости и точности прицеливания из охотничьего оружия по различным, в том числе и быстродвижущимся, целям»
    все меньше и меньше выжить лесному зверью.
  12. +1
    3 апреля 2015 12:46
    Цитата: Копчёный
    Случилось чудо и у нас стали делать нормальную оптику?

    В СССР делали отличную оптику, всегда ценились в мире наши фото аппараты и итп good
  13. +2
    3 апреля 2015 12:49
    Скопировал свой старый комент.
    Есть. Концерн ШВАБЕ. Все что здесь изображено у нас делают и не хуже. Общаюсь с заводчанами, дают нам свои новые разработки на предварительные испытания. Недавно показывали перспективы, аж слюнки текут.
    Господа модераторы, почему у меня "вылазит" флаг британии? В настройках вроде все нормально.
  14. Volodja
    0
    3 апреля 2015 13:01
    «Этот лёгкий коллиматорный прицел со световодом предназначен для охоты в условиях дневного освещения.

    Если это новая разработка и для охотников то как тогда охотиться в сумерках скажем на утку или вальдшнепа.Думаю должен бить какой-то аккумулирующий тип светодиода.
    1. 0
      3 апреля 2015 13:23
      На вальдшнепа с коллиматором? Сильно!
      Если серьезно то на вальдшнепа коллиматор только мешать будет. Ну или вы 1000 патронов за тренировку под руководством хорошего инструктора должны потратить. Коллиматор не панацея. Если стрелять совсем не умеешь, то прицел не поможет.
      1. 0
        3 апреля 2015 14:05
        очень зачетно, не убавить, не прибавить, в самую дырочку
  15. +1
    3 апреля 2015 13:06
    Прочитав название статьи готовился узнать что то новое о западной промышленности,но статья о нашей)))
  16. 0
    3 апреля 2015 13:12
    сам с Вологды-наш ОМЗ еле на плаву держится,сногие цеха проданы под торговлю(расположен в центральной части города),зарплаты мизерные.
  17. 0
    3 апреля 2015 13:19
    2 ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
    Основные параметры должны соответствовать таблице 1.
    Наименование параметра Значение параметра
    1 Увеличение, крат 1
    2 Угол поля зрения, град Неограниченный
    3 Удаление выходного зрачка, мм Неограниченное
    4 Диаметр входного окна, мм 25
    5 Дистанция наблюдения без параллактических искажений, м 50
    6 Время работы в дневное время Неограниченное
    7 Габаритные размеры, мм 127х31х38
    8 Масса, кг 0,060
    9 Цвет прицельной марки Красный
    10 Параметры прицельной марки «Круг с точкой»:

    в = 750 мм / 35 м – что соответствует нормальной кучности боя гладкоствольного ору-жия 12 калибра;
    Исполнение 1: а = 3 угл. мин.;
    Исполнение 2: а = 6 угл. мин.

    Примечание – Исполнение 1 и 2 различаются прицельной маркой «Круг с точкой», уста-навливаемой в прицел.


    Когда постреляем,- то будем посмотреть что это-за "шваба"
  18. 0
    3 апреля 2015 14:00
    Описананный в статье прицел к тематике ВО не имеет ни какого отношения как в прочем и фотографии к содержанию. Отвечаю тем кто спрашивал когда данный прицел поступит в войска - НИКОГДА так как вещь сугубо охотничья и работает только при дневном свете вот как описанный прицел выглядит в реальности (фото смотри ниже). Автору даже не минус а была бы возможность бан надо влепить за такую новость - человек явно умышленно ввел слабо разбирающийся народ в заблуждение.
    Ну а реально пригодные для боевого оружия коллиматоры Швабе выпускает - Р1Х20, Р1Х25, Р1Х42 и изображенный на фото к статье Р1Х30
  19. 0
    3 апреля 2015 14:03
    скока стоит, хочу себе такой, очень хочу... soldier
  20. 0
    3 апреля 2015 14:56
    Цитата: Волька
    скока стоит, хочу себе такой, очень хочу.

    на официальном сайте у них есть прайс
    2300
  21. 0
    3 апреля 2015 16:22
    Такие прицелы уже лет 5 продаются на Ebye из Китая.Тоже мне нашли новость.Догоняем Китай хотите сказать
    1. +1
      3 апреля 2015 19:50
      Вот только прицельную марку после выстрела практически "не держат". И после каждого выстрела СТП смещается на сантиметров 10. Китайские только для страйкбола.
  22. 0
    3 апреля 2015 22:09
    Вот уж не знаю ,как он 2.5 грамма пороха и 40 грамм дроби перенесет wassat На 20й калибр ,да с пулями сойдет ,не дается мне пока уверенность в оптике на 12м ,за исключением ПУ laughing
  23. 0
    4 апреля 2015 09:40
    Разозлили!!!
    И эта новость подается как главная новость? Коллиматорный прицел, - это самое простое из всех существующих прицелов. Просто наши поздно спохватились, что именно эта оптическая схема позволяет прицеливаться, не залязя носом в наглазник. На западе эта штука давно в эксплуатации и, конечно, не для охотников. Сидя в засаде на кабана он на фиг не нужен. Вот создайте такую возможность для прицела с ночником или тепловизором, - вот это будет действительно достижение! Хотя и это уже старо. Телевизионные прицелы с выходом на дисплеи очков уже решают все проблемы прицелов любой конструкции для любого оптического диапазона и любых применений. Можно вести прицельную стрельбу аж от пояса.Сколько ждать вас, господа из Швабе?
    1. 0
      4 апреля 2015 18:09
      -30,40 градусов по Цельсию и батарейки сдохнут за пять минут. У меня EOTech согласитесь не самый плохой прицел. Специально испытывал при -35, 10 - 15 минут и все.
      Грязь. При ведении интенсивного боя в дождь и слякоть есть опасность что в самый ответственный момент стекло на прицеле окажется залеплено хорошим куском грязи.
      Но как красиво смотрятся все "девайсы" на АК! Коллиматор, приклад м - образный, реактивный ДТК.
      И как помогают отвоевывать доли секунд на соревнованиях!

      Карандаш, не смотрите фантастических фильмов, они Вас плохому учат. Порнуху что ли?
      1. 0
        4 апреля 2015 23:31
        Я еще пару лет назад обратил внимание, что на фотках амерские бойцы поверх ночного прицела, установленного на винтовке, ставят коллиматорный. А фантастические фильмы смотреть не обязательно. Весь прогрессивный мир занят созданием интеллектуальных прицелов. Не поленитесь поинтересоваться))). А наши в это время гордятся штучкой, которую можно продавать как конструктор "Собери сам" за 3000 руб, - настолько она проста.