Germany has tested the laser missile system



The company “MBDA” (Germany) has tested technology of anti-missile laser defense (C-RAM).


As a result of the test, the probability of pointing a 10-kW laser beam at a target located at a considerable distance was proved. At the moment, successful "shooting" from a prototype laser gun has already been carried out. The purpose of such a gun is the ability to intercept unguided and remotely controlled artillery shells, rockets and mortar shells.

The 10 kW power beam was first aimed and held for a few seconds on a moving target, which was located more than two kilometers from the point of guidance. Apparently, the test carried out personally proved the ability of the MDBA laser-guided installation system of the MDBA company to accompany objects in the environment that move at a height of 1000 m and at a distance of 2300 m.

The result exceeded all expectations, since the protection against tactical weapons This is no longer such a simple task: due to the high maneuverability of rockets and projectiles, their small size requires very fast interception (in just a few seconds) at a distance more than 1000 m from the target. The laser for this purpose fits perfectly. But they cause certain difficulties, accuracy of guidance and the ability to impart energy, which is necessary for the elimination of a projectile or rocket. But still, as practice has shown, the laser beam is probably the only type of weapon that is able to effectively deal with fast-moving targets at a distance of 1000-3000 meters.

The company “MDBA” successfully demonstrated unique methods of beam guidance and their effectiveness. As a result, after the United States, Germany became the second state to achieve significant success in research and development of an anti-missile laser. Now the “MDBA” is looking for a site for mounting a C-RAM laser and is working on increasing the beam power and upgrading the guidance system.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

5 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Германия провела испытания лазерной противоракетной системы

Германия провела испытания лазерной противоракетной системы


Компания «MBDA» (Германия) провела испытания технологии противоракетной лазерной обороны (C-RAM).

В результате проведенного испытания была доказана вероятность наведения 10-кВт лазерного луча на цель, расположенную на значительном расстоянии. На данный момент уже проведены удачные «стрельбы» из прототипа лазерной пушки. Предназначение такой пушки – это возможность перехвата неуправляемых и дистанционно управляемых артиллерийских снарядов, ракет и минометных мин.


Луч мощностью 10 кВт впервые был наведен и удерживался на протяжении нескольких секунд на движущейся цели, которая располагалась более чем в двух километров от места наведения. Судя по всему, проведенное испытание воочию доказало способность системы лазерного наведения установки «C-RAM» компании «MDBA» сопровождать объекты в окружающей среде, которые движутся на высоте 1000 м и на расстоянии до 2300 м.

Результат превзошел все ожидания, так как защита от тактического оружия является не такой уже и простой задачей: ввиду высокой маневренности ракет и снарядов, их незначительного размера необходим очень быстрый перехват (буквально за несколько секунд) на расстоянии более 1000 м от мишени. Лазер для этих целей подходит как нельзя лучше. Но вызывают определенные сложности точность наведения и возможность придать энергию, которая необходима для ликвидации снаряда или ракеты. Но все же, как показала практика, лазерный луч – наверное, единственный вид оружия, которому по силам эффективно бороться с быстродвижущимися целями на расстоянии 1000-3000 метров.

Компания «MDBA» успешно продемонстрировали уникальные методы наведения луча и их эффективность. В результате, после США Германия стала вторым государством, которое добилось немаловажного успеха в исследованиях и разработке противоракетного лазера. Сейчас «MDBA» ищет площадку для монтажа С-RAM-лазера и работает над увеличением мощности луча и модернизацией системы наведения.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 5
  1. zczczc 30 сентября 2011 17:52
    Интересная разработка. США сделали, Германия сделала, у нас пока ничего не показали.
    zczczc
  2. UAZ Patriot 30 сентября 2011 20:18
    а стоит ли оно того по мне так лучше усилия на электро-магнитную пушку направить bully
  3. Marat 30 сентября 2011 23:42
    Возможно Германия и поделится технологией - чем они хуже французов.

    После запуска Сев потока они уже стратегические партнеры - так и до дружбы можно довести - если будет воля немецкого руководства то они могли бы прекратить антироссийскую пропаганду в своей стране (навязываемую пендосами по всему миру) изменить отношение общества к лучшему
    Marat
  4. oper66 30 сентября 2011 23:51
    пуля дура штык молодец никто и никогда не выдержал русской рукопашки ничего им не поможет хоть как
    oper66
  5. Gonoriy 23 февраля 2013 14:05
    Вот уже и немцы до лазера доросли.Кто будет следующим?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня