На Украине ВРУ до 9 мая коммунизм приравняет к фашизму

136
Павел Петренко, возглавляющий украинский Минюст, заявил о том, что в течение месяца Верховная рада примет пакет законов о «декоммунизации» Украины. Русская служба новостей, ссылаясь на Петренко, сообщает, что речь идёт о юридической постановке знака равенства между коммунизмом и фашизмом. И этот знак равенства будет установлен на основании законов, которые торопится принять ВРУ до 9 мая 2015 года.

На Украине ВРУ до 9 мая коммунизм приравняет к фашизму


Павел Петренко:
Парламент в ближайшее время, до 9 мая, примет пакет по декоммунизации. Это то, что мы должны были сделать 20 лет назад. Но именно у этого парламента, я убеждён, есть политическая воля и достаточное количество голосов, чтобы поставить одну точку раз и навсегда в том коммунистическом шлейфе.


«Раз и навсегда», - это «юрист» Петренко об Украине... О той стране, в которой даже двух туров выборов порой не хватает для избрания президента…

Идею о том, чтобы уравнять коммунистическую и фашистскую идеологию депутатам в своё время подбросил Арсений Яценюк, заявивший, что обе этих идеологии направлены «против человечности». Интересно, а куда направлена идеология самого Яценюка, если учесть, что именно на профашистских группировках он и въехал в здание правительства на свою нынешнюю должность?..
136 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +33
    5 апреля 2015 08:24
    о юридической постановке знака равенства между коммунизмом и фашизмом.


    По их формулировке можно сделать вывод, что украинцы живут при коммунизме. "Счастливые". А если серьезно, то эту страну может исправить только полная ликвидация Украины, как государства и начало новой с чистого листа.
    1. +13
      5 апреля 2015 08:29
      Цитата: rotmistr60
      По их формулировке можно сделать вывод, что украинцы живут при коммунизме. "Счастливые".


      Мдя! А я ведь думал, что ещё протянут... Болезнь из России видна лучше...
      1. +35
        5 апреля 2015 08:35
        Павел Петренко, возглавляющий украинский Минюст, заявил о том, что в течение месяца Верховная рада примет пакет законов о «декоммунизации» Украины.
        А что рефашитизацию уже завершили? Чем дальше тем абсурднее... Верно замечено одним из древних :
        1. +4
          5 апреля 2015 18:45
          Александр Пушкин
          «Клеветникам России»




          О чем шумите вы, народные витии?
          Зачем анафемой грозите вы России?
          Что возмутило вас? волнения Литвы?
          Оставьте: это спор славян между собою,
          Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою,
          Вопрос, которого не разрешите вы.

          Уже давно между собою
          Враждуют эти племена;
          Не раз клонилась под грозою
          То их, то наша сторона.
          Кто устоит в неравном споре:
          Кичливый лях, иль верный росс?
          Славянские ль ручьи сольются в русском море?
          Оно ль иссякнет? вот вопрос.

          Оставьте нас: вы не читали
          Сии кровавые скрижали;
          Вам непонятна, вам чужда
          Сия семейная вражда;
          Для вас безмолвны Кремль и Прага;
          Бессмысленно прельщает вас
          Борьбы отчаянной отвага —
          И ненавидите вы нас...

          За что ж? ответствуйте: за то ли,
          Что на развалинах пылающей Москвы
          Мы не признали наглой воли
          Того, под кем дрожали вы?
          За то ль, что в бездну повалили
          Мы тяготеющий над царствами кумир
          И нашей кровью искупили
          Европы вольность, честь и мир?..

          Вы грозны на словах — попробуйте на деле!
          Иль старый богатырь, покойный на постеле,
          Не в силах завинтить свой измаильский штык?
          Иль русского царя уже бессильно слово?
          Иль нам с Европой спорить ново?
          Иль русский от побед отвык?
          Иль мало нас? Или от Перми до Тавриды,
          От финских хладных скал до пламенной Колхиды,
          От потрясенного Кремля
          До стен недвижного Китая,
          Стальной щетиною сверкая,
          Не встанет русская земля?..
          Так высылайте ж к нам, витии,
          Своих озлобленных сынов:
          Есть место им в полях России,
          Среди нечуждых им гробов.
      2. +8
        5 апреля 2015 08:38
        Цитата: SHILO
        . Болезнь из России видна лучше...

        врачей не тех нашли. саши другое лечат
      3. +3
        5 апреля 2015 14:51
        Майдан головного мозга - диагноз ВРУ.
      4. +1
        5 апреля 2015 19:57
        Фашизм не пройдет! Коммунизм не пройдет!
        Да здравствует Яйценюхизм!
    2. Виктор Кудинов
      +22
      5 апреля 2015 08:33
      В чистом виде коммунизма никто еще не видел. Это идеал, к которому стремились. И делать этот идеал равнозначным с уже понятым и однажды разгромленным фашизмом - это полный абсурд. Тем более, что укровласти сегодня подпирает фашистская политическая платформа. stop
      1. +2
        5 апреля 2015 14:48
        Вы правы.Никто не видел нежил,а обвинять все мастера.
    3. Комментарий был удален.
      1. +9
        5 апреля 2015 08:44
        Цитата: Виктор Кудинов
        Тем более, что укровласти сегодня подпирает фашистская политическая платформа.

        да нет там никакой платформы. они молятся и верят только в зелёный фантик. воруй больше, вот и вся их идеология
    4. -55
      5 апреля 2015 08:34
      "У нас тоже пора строить коммунизм, отобрать все машины, участки, у крестьян паспорта, воссоздать Сталинские стройки и ГУЛАГ, можно расстрелять командный состав РА, выдать суперполномочия возрожденной НКВД - расстрелы на месте, только на основании решения сотрудника.... и не забываем - воскресенье день ДВОЙНОЙ выработки."
      Заскучали что ли?
      1. +22
        5 апреля 2015 08:49
        Цитата: Гражданский
        "У нас тоже пора строить коммунизм, отобрать все машины, участки, у крестьян паспорта, воссоздать Сталинские стройки и ГУЛАГ, можно расстрелять командный состав РА, выдать суперполномочия возрожденной НКВД - расстрелы на месте, только на основании решения сотрудника.... и не забываем - воскресенье день ДВОЙНОЙ выработки."
        Заскучали что ли?


        Что ответить Вам Вадим!? Согласитесь, что смысл жизни был тогда... Люди стремились в космос, небо... Создавали историю... А теперь потребительство... Грустно всё это!
        1. -26
          5 апреля 2015 09:08
          Что ответить Вам Вадим!? Согласитесь, что смысл жизни был тогда... Люди стремились в космос, небо... Создавали историю... А теперь потребительство... Грустно всё это!

          Два показателя успешности государства - продолжительность жизни и средний доход- остальное лапша на уши.
          1. +17
            5 апреля 2015 09:21
            И полное корыто перед свинячей рожей
          2. -21
            5 апреля 2015 09:28
            Цитата: Гражданский
            Два показателя успешности государства - продолжительность жизни и средний доход- остальное лапша на уши

            +10500
          3. +28
            5 апреля 2015 09:51
            Цитата: Гражданский
            Что ответить Вам Вадим!? Согласитесь, что смысл жизни был тогда... Люди стремились в космос, небо... Создавали историю... А теперь потребительство... Грустно всё это!

            Два показателя успешности государства - продолжительность жизни и средний доход- остальное лапша на уши.

            В бою А. Матросов (и многие другие ГЕРОИ) не думал о продолжительности и тем более о среднем. Он думал об успехе и достижении поставленной цели сейчас и в целом для будующих поколений. И так думали МНОГИЕ после. В этом и заключается вся разница в нашем менталитете и менталитете прозападников.
            1. +12
              5 апреля 2015 10:19
              Цитата: Mole
              Цитата: Гражданский
              Что ответить Вам Вадим!? Согласитесь, что смысл жизни был тогда... Люди стремились в космос, небо... Создавали историю... А теперь потребительство... Грустно всё это!

              Два показателя успешности государства - продолжительность жизни и средний доход- остальное лапша на уши.

              В бою А. Матросов (и многие другие ГЕРОИ) не думал о продолжительности и тем более о среднем. Он думал об успехе и достижении поставленной цели сейчас и в целом для будующих поколений. И так думали МНОГИЕ после. В этом и заключается вся разница в нашем менталитете и менталитете прозападников.

              Матросов погиб, защищая Родину, а "гражданские" клопы размножаются
            2. +3
              5 апреля 2015 18:13
              РОССИЯ - ЦИВИЛЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВИЯ "СЛАВЛЮ ПРАВЬ" -ПРАВДУ -ЕСЛИ ОТМЕСТИ ИСКАЖЕНИЯ. СЛАВЯНИН - СЛАВЬ-ЯНЬ-ИН. СУТЬ ЕЕ- СЛЕДОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННЫМ ЗАКОНАМ ОРГАНИЗМА И ПРИРОДЫ. СУТЬ ЗАПАДНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ- КРЕСТОВЫЕ ПОХОДЫ И ЗАХВАТ ВИЗАНТИИ- ОПЛОТА ПРАВОСЛАВИЯ. - ПО СУТИ- ОПРАВДАНИЕ ГРАБЕЖЕЙ И УБИЙСТВ! -"ПОКАЙСЯ ,ЗАПЛАТИ, И-ГРЕШИ ДАЛЬШЕ!"- ВОТ ЧТО В "ПРОШИВКЕ" МОЗГОВ ЗАПАДНОГО ЧЕЛОВЕКА И ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ!
          4. strong man
            +10
            5 апреля 2015 14:45
            Лапша говорите?,хоть один завод новый металлургический ,АЭС,ГЭС или город новый построили за последние 20 -25 лет хоть в России хоть в Украине,продолжаем жить на тех заделах что нам "проклятые" коммунисты оставили ,на всей той инфраструктуре что наши отцы и деды создали!
            1. strong man
              +7
              5 апреля 2015 14:50
              Или так например!
            2. +2
              5 апреля 2015 15:23
              Цитата: strong man
              Лапша говорите?,хоть один завод новый металлургический ,АЭС,ГЭС или город новый построили за последние 20 -25 лет хоть в России хоть в Украине,продолжаем жить на тех заделах что нам "проклятые" коммунисты оставили ,на всей той инфраструктуре что наши отцы и деды создали!

              Богучанская ГЭС строят, строят и скоро вводят Белоярскую АЭС,Нижегородскую АЭС,
              Нововоронежскую АЭС,Ленинградскую АЭС 2,Нововоронежскую АЭС 2, Плавучаю АЭС. Строят новый космодром и так далее.....
          5. +5
            5 апреля 2015 14:53
            Средняя температура в больнице как считать . Так и тут средний доход -это как один миллиардер и миллионы бедных обворованных , а в среднем все 36. 6.
          6. +4
            5 апреля 2015 14:55
            и еще если у человека только смысл жизни в деньгах , то это уже не человек , а желудок.
          7. +5
            5 апреля 2015 16:53
            Цитата: Гражданский
            Два показателя успешности государства - продолжительность жизни и средний доход- остальное лапша на уши.


            Вадим, а где "спасибо" тем - тогдашним за то, что Вы живёте, дышите, стучите по клаве. Вот ниже Oden280 очень правильно охарактеризовал ваше кредо - "и полное корыто...".
            Не люблю минусовать, но Вам ставлю (-) с удовольствием. bully
            1. -4
              5 апреля 2015 21:51
              Цитата: Лелёк
              Вадим, а где "спасибо" тем - тогдашним за то, что Вы живёте, дышите, стучите по клаве. Вот ниже Oden280 очень правильно охарактеризовал ваше кредо - "и полное корыто.

              А Вам не понять , что спасибо от государства и потомков - это именно доход на душу населения ( кри - промпотенциал государства ) и продолжительность жизни его населения ( как забота благодарного государства ) о победившем народе
              сама ситуация , что разгромленные Германия , Япония и Италия - как по продолжительности жизни , так и доходам населения на голову выше страны победительницы -- вам не кажется обсурдной ?
          8. аватар
            +3
            5 апреля 2015 20:59
            Цитата: Гражданский
            Два показателя успешности государства - продолжительность жизни и средний доход- остальное лапша на уши.
            Интересно а что подрозумевается под лапшой на уши? Если иметь ввиду именно первые два пункта а на остальное начхать, то вот и готово только общество потребления а всё остальное лапша ,патриотизм,подвиги во второй мировой вообще получается безумцы делали,на кой они обвязанные гранатами под танки бросались, обеспеченным патриотичным американцам непонятно такое, далее наша тысячелетняя история и вера православная тоже лапша?, далее вот будет хороший доход у всех и продолжительность жизни(всеми руками за) но у кого чуть немного больше денюжек тот и прав потомучто суды будут всегда на стороне того кто больше заплатит такая лапша, вообщем имея только доход и продолжительность жизни остальное по Вашему ничего не нужно на всё плюнуть и растереть, так. пункты важные и нужные не спорю, и они должны присутствовать, но если многое остальное считать лапшой, то конец государству, можно ещё много писать что не лапша, сами додумаете...
          9. Комментарий был удален.
          10. 0
            6 апреля 2015 00:37
            Цитата: Гражданский
            Что ответить Вам Вадим!? Согласитесь, что смысл жизни был тогда... Люди стремились в космос, небо... Создавали историю... А теперь потребительство... Грустно всё это!

            Два показателя успешности государства - продолжительность жизни и средний доход- остальное лапша на уши.

            Между прочим, при советской власти продолжительность жизни выросла почти вдвое.Про доход не помню. Вырос он очень сильно, но это не главное
        2. -10
          5 апреля 2015 09:10
          Цитата: SHILO
          смысл жизни был тогда...

          жизнь была наполнена смыслом исключительно благодаря идеологии?
          Цитата: SHILO
          Люди стремились в космос, небо...

          "Я вырос в Огайо, в 60 милях к северу от Дейтона, где жили братья Райт. Наверное, все переживания моего детства так или иначе были вызваны этим соседством. Безумие и отвага братьев никогда не давала мне покоя...Когда я учился в школе, мы говорили только о летчиках. И иногда о девочках..." Нил Армстронг.
          Цитата: SHILO
          А теперь потребительство...

          Всё так плохо? Западные лайфхаки окончательно развратили нас? Мы уже похожи на граждан Вануату, которые не имеют представления, что значит "работать", а из всех полезных навыков предпочитают умение застегивать ширинку без травм?
          1. +7
            5 апреля 2015 09:54
            Цитата: U-47

            Всё так плохо? Западные лайфхаки окончательно развратили нас? Мы уже похожи на граждан Вануату, которые не имеют представления, что значит "работать", а из всех полезных навыков предпочитают умение застегивать ширинку без травм?

            уверенно и бодро движемся в этом направлении. Все больше потреблядства, все больше тяги к роскоши, все больше желания ничего не делать и жить как короли.
            1. +4
              5 апреля 2015 10:14
              Цитата: ILDM1986
              Цитата: U-47

              Всё так плохо? Западные лайфхаки окончательно развратили нас? Мы уже похожи на граждан Вануату, которые не имеют представления, что значит "работать", а из всех полезных навыков предпочитают умение застегивать ширинку без травм?

              уверенно и бодро движемся в этом направлении. Все больше потреблядства, все больше тяги к роскоши, все больше желания ничего не делать и жить как короли.

              Это естественное желание, но для усмирения аппетита необходимо этому противодействовать, чтобы чувство опасности у желающего неправедно обогатиться возникало.
            2. Комментарий был удален.
            3. +2
              5 апреля 2015 13:45
              Душа и совесть синонимы. А без них и свиное корыто за счастье.
          2. +1
            5 апреля 2015 14:39
            Цитата: U-47
            Всё так плохо? Западные лайфхаки окончательно развратили нас? Мы уже похожи на граждан Вануату, которые не имеют представления, что значит "работать", а из всех полезных навыков предпочитают умение застегивать ширинку без травм?

            Вануату... Это Гавайи или Маршеловые острова? И! Мы похожи на самих себя! Вы на себя точно похожи. Из Винуату?
            1. -1
              5 апреля 2015 17:14
              Цитата: SHILO
              Мы похожи на самих себя!

              Цитата: SHILO
              Вы на себя точно похожи.

              Разумеется.
              В логике Вам не откажешь.
        3. -13
          5 апреля 2015 09:13
          Верно, но космосом сыт не будешь, американцы тоже в космос полетели чуть позже нас, но при этом уровень жизни в разы был выше.
          1. +5
            5 апреля 2015 10:21
            Цитата: РУСС
            Верно, но космосом сыт не будешь, американцы тоже в космос полетели чуть позже нас, но при этом уровень жизни в разы был выше.

            Да, согласен, жили лучше. Вопрос: за счет чего? За счет того что как рабы на галлерах работали? Или за счет "раскулачивания" других? В 2006 и 2007 наблюдалось возвращение капитала в Россию, в 2008 кризис типа "мировой". Случайность? Совпадение? Или злой умысел? Закон сохранения энергии для нашей солнечной системы никто не отменял. Законы Энштейна начинают работать далеко от нас.
            1. -3
              5 апреля 2015 12:00
              Да бросте вы,случайность или злой умысел,Кисилева блин на голлеры!
              За 2006-2007 в Россию вернулось 122 млр ддолларов,и вы наивно думаете,что кризис произошел из за этого?
          2. +3
            5 апреля 2015 15:02
            Не надо сравнивать несравнимое. Если бы на Русь не нападали, дали бы нам жить и строить , то и у нас все было бы.Да и уровень жизни как сравнивать.Количество машин, или радость жизни, у нас много всего хорошего было . Но непомерная тяга некоторых быть впереди других , лучше одетым ,не так как все, лучше есть , чем другие .И тогда и мы жили и хорошо и уровень жизни . Хотя и уровень жизни был неплохой. Во всяком случае сейчас иметь полные магазины и автосалоны и не иметь возможности купить .У нас не росли тарифы , цены, у нас деи в лагерях бесплатно отдыхали и ели. Много чего было хорошего .И лучше та колбаса , за которой я стоял в очереди , чем та которая сейчас не поймешь из чего.
        4. +2
          5 апреля 2015 10:18
          "Призрачно все,в этом мире бушуещем...."
      2. +20
        5 апреля 2015 08:59
        Опа, а у меня родители прикоммунизме и квартиру, и машину,и дачу имели- странно... А сколько крестьян переехало в города на коммунистические стройки- благодоря которым страна была дважды построена с нуля? НКВД и чистки- это к сожалению, единственный способ справиться с ворьем, безграмотностью и осознаным вредительством засевшими на всех уровнях в стране- у нас сейчас страшно уже в больницы обращаться, а доказать что врачь безграмотный убийца невозможно. такие везде профессианалы. Все удивляются почему корея, китай и прочие так развиваются- так они работают по 12 часов 7 дней в неделю без отпусков и выходных-а у нас в новый год 2 недели каникул - и все не хотят быть рабочими, а только офисным планктоном. Да и что то список не полный- иди перечитай танские методички.
        1. +2
          5 апреля 2015 09:09
          Цитата: ILDM1986
          Опа, а у меня родители прикоммунизме и квартиру, и машину,и дачу имели- странно... А сколько крестьян переехало в города на коммунистические стройки- благодоря которым страна была дважды построена с нуля? НКВД и чистки- это к сожалению, единственный способ справиться с ворьем, безграмотностью и осознаным вредительством засевшими на всех уровнях в стране- у нас сейчас страшно уже в больницы обращаться, а доказать что врачь безграмотный убийца невозможно. такие везде профессианалы. Все удивляются почему корея, китай и прочие так развиваются- так они работают по 12 часов 7 дней в неделю без отпусков и выходных-а у нас в новый год 2 недели каникул - и все не хотят быть рабочими, а только офисным планктоном. Да и что то список не полный- иди перечитай танские методички.

          Не вредительством а воровством - потому что у нас во власть идет отрицательный отбор, выбрать не из кого...
          1. +7
            5 апреля 2015 09:42
            юристы которые не знают Конституцию, врачи которые не могут дигностировать инсульт, строители которые строят разваливающиеся дома, чиновники которые воруют миллионами, учителя которые сами не знают предмет- всем выбирать не из кого...
            1. +4
              5 апреля 2015 15:06
              Аптеки в которых неизвестно что за лекарства . магазины в которых непонятно что за продукты.Безработица и постоянный рост цен. А идиотизм по поводу того , что мы теперь сами должны ежемесячно откладывать на кап. ремонт.Да и жили раньше лучше люди и дольше потому что уверенность была в завтрашнем дне. Хотя конечно сейчас у каждого своя правда. Сумел урвать - живешь и наплевать на других.
          2. +2
            5 апреля 2015 10:25
            Цитата: Гражданский

            Не вредительством а воровством - потому что у нас во власть идет отрицательный отбор, выбрать не из кого...

            Себя не узнал. Сегодня вот такие "гражданские" и лезут во власть. Чувствуют, что она ихняя, родимая
            1. +2
              5 апреля 2015 17:12
              ДА полностью согласен. Вот такие гражданские лезут а потом гадят. Им не страна важна , не люди вокруг , а место свое. Чтоб и поворовать и поубивать , но с демократических позиций.
              1. +1
                5 апреля 2015 18:33
                СЕЙЧАС -ВРЕМЯ ПРИСПОСОБЛЕНЦЕВ, ТЕХ, КТО ПРИДЯ В НОВЫЙ КОЛЛЕКТИВ СРОЧНО РОЕТ КОМПР. НА СОСЛУЖИВЦЕВ И- ДАЛЬШЕ-ГАДИТЬ!-ЕГО СТИХИЯ. ПО РАБОТЕ-НОЛЬ, ДЕРЖИТСЯ ТОЛЬКО НА БЛА-БЛА-БЛА! -ДАВИТЬ НАДО ТАКИХ ГАДОВ!
                1. 0
                  5 апреля 2015 19:34
                  Цитата: sarmaght
                  СЕЙЧАС -ВРЕМЯ ПРИСПОСОБЛЕНЦЕВ, ТЕХ, КТО ПРИДЯ В НОВЫЙ КОЛЛЕКТИВ СРОЧНО РОЕТ КОМПР. НА СОСЛУЖИВЦЕВ И- ДАЛЬШЕ-ГАДИТЬ!-ЕГО СТИХИЯ. ПО РАБОТЕ-НОЛЬ, ДЕРЖИТСЯ ТОЛЬКО НА БЛА-БЛА-БЛА! -ДАВИТЬ НАДО ТАКИХ ГАДОВ!


                  А кто будет давить? И откуда столько злобы? Вас подсидели?
        2. +4
          5 апреля 2015 09:35
          Цитата: ILDM1986
          А сколько крестьян переехало в города на коммунистические стройки- благодоря которым страна была дважды построена с нуля?

          просто в качестве иллюстрации: на строительство Магнитки.30-е гг.
        3. +2
          5 апреля 2015 09:41
          Цитата: ILDM1986
          Опа, а у меня родители прикоммунизме и квартиру, и машину,и дачу имели- странно...

          Завидую Вашим родителям - при коммунизме пожили...
        4. +4
          5 апреля 2015 17:49
          Цитата: ILDM1986
          Все удивляются почему корея, китай и прочие так развиваются- так они работают по 12 часов 7 дней в неделю без отпусков и выходных-а у нас в новый год 2 недели каникул - и все не хотят быть рабочими, а только офисным планктоном.

          "Нормальная продолжительность рабочего времени в Китае составляет 8 часов в день и не более 44 часов в неделю (статья 36 Закона КНР «О труде»). По меньшей мере, один день недели должен быть выходным (статья 38 Закона КНР «О труде»)." И новый год две недели. Я работал и Долго по 12 часов в день без выходных и отпусков. Крайний случай- подготовка Олимпиады в Сочи 2014г- вставали в 4 часа утра, возвращались в"в номера" после 20-00.... УБИТЬ ГОТОВ пустозвонов, уютно сидящих за "клавой" и призывающих для удовлетворения их моральных и материальных (что греха таить) амбиций, превратить людей РЕАЛЬНО трудящихся в РЕАЛЬНОМ секторе, в отупевшее на работе стадо (попробуйте сами в течении хотя бы 6-ти месяцев на своей шкуре, почувствуете; какое образование!!!! книги!!!! А детей когда и кто будет воспитывать?!!! Кто из них тогда вырастит ?!!!!В итоге получим Только "революционно настроенную" уставшую массу готовую снести ЛЮБУЮ власть; и это не сказки- ОПЫТ!!!!!!). Уминусуйте, но каноны любого социально ориентированного государства: человек рожден для счастья, как птица для полета, и человек работает, что бы жить , а не живет чтобы работать- он НЕ РАБ. Посмотрите на историю рабочего движения, его лозунги и цели- одни из первых требований: сокращение продолжительности рабочего дня, выходные, оплачиваемый отпуск и пенсии. ТОЛЬКО РОСТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА ПОСРЕДСТВОМ ПОВАЛЬНОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ И КАК СЛЕДСТВИЕ ПЕРЕХОД НА НОВЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УКЛАД.
      3. 0
        5 апреля 2015 09:03
        вы глубоко больной человек, сочувствую вашим родственникам.
        1. -21
          5 апреля 2015 09:06
          Цитата: asher
          вы глубоко больной человек, сочувствую вашим родственникам.

          Можешь им не сочувствовать из 150 человек из Сибири моих родственников и их детей вернулось 7 человек. Из ссылки, половину по пути померли в скотовозах. Семья была служителей религиозного культа.
          Твой дед небось бегал с наганом и пайку ссыльную пропивал.
          1. Комментарий был удален.
            1. +2
              5 апреля 2015 18:34
              Цитата: грозный
              )а твой жирный поп кагором опивался и прихожанок щупал)))

              Нехристь ты гейевропейская
              щупай своих педерастов, а наших священников не тронь.
          2. Комментарий был удален.
          3. +15
            5 апреля 2015 09:21
            Гражданскому


            Ну это вы зря. Два моих деда тоже в 38-39 попали в лагеря по пресловутой ст.58. Но это не значит,что нужно всех поливать грязью. Вопрос - откуда у вас появилось 150 родственников и все репрессированные?
            1. -2
              5 апреля 2015 09:27
              Цитата: rotmistr60
              Гражданскому


              Ну это вы зря. Два моих деда тоже в 38-39 попали в лагеря по пресловутой ст.58. Но это не значит,что нужно всех поливать грязью. Вопрос - откуда у вас появилось 150 родственников и все репрессированные?

              Всех родных братьев и сестер, всех двоюродных (относительно моей бабушки), всех сирот от родственников кто погиб в гражданской, всего 158 человек, семьи тогда не в пример больше были... прадеда, знаем только то что выкинули под Чапаевском на насыпь... прабабка (она уже сидела, когда остальных брали) смогла собрать из детдомов за 10 лет - 7 детей, кто дожил, тот 92 уехали из России...
              1. +5
                5 апреля 2015 09:39
                А Вы товарищ, зачем тогда остались? У Вас ведь получается вся родня за бугром!?
              2. +9
                5 апреля 2015 09:54
                Для Гражданского


                Приведенные вами цифры очень бы порадовали украинских русофобов. Они в продолжение тут же бы вспомнили о Голодоморе. А вам просто необходимо подать заявление в "Книгу рекордов Гинесса". Ни кто еще на территории бывшего СССР не смог представить такие цифры.
            2. 0
              5 апреля 2015 15:08
              Вот что спорить . Мы там не жили и не знаем кого за что садили.И сейчас спроси любого в зоне он скажет- невиноват.
          4. -14
            5 апреля 2015 09:25
            Цитата: Гражданский
            Можешь им не сочувствовать из 150 человек из Сибири моих родственников и их детей вернулось 7 человек. Из ссылки, половину по пути померли в скотовозах. Семья была служителей религиозного культа

            ВЫ абсолютно правы , у меня репрессировали прадеда и этого я им не прощу никогда
            Цитата: Гражданский
            Твой дед небось бегал с наганом и пайку ссыльную пропивал.

            Да нет , у него философия такая - вот 2-х дедов репрессировали , они так ни за что отсидели , а внучок говорит -- ничего страшного.
            Рабская философия
            1. -9
              5 апреля 2015 09:30
              Цитата: atalef
              Рабская философия


              Скорее Стокгольмский синдром + рабское мышление, без сапога Хозяина жить не может.
              1. +2
                5 апреля 2015 15:10
                с такими высказываниями Вы просто не гражданин. Смените профиль . Дело не в рабстве и синдроме , а в том кто и зачем живет . Ну вам этого не понять
              2. -1
                5 апреля 2015 20:09
                Цитата: Гражданский
                Скорее Стокгольмский синдром + рабское мышление, без сапога Хозяина жить не может.
                Из интервью Чингиза Айтматова (перепост).
                Он рассказывал, как встречался со своими земляками и один из аксакалов вспомнил такую байку.
                Якобы собрал Сталин своих соратников и говорит: «Вы ломаете голову, как управлять народом, чтобы все люди, как один, в глаза мне глядели.
                Моргну я – они бы моргнули, открою я глаза – они бы открыли.
                Чтобы был я для них Богом.
                Сейчас я вас научу, как следует обращаться с народом».
                И велел принести ему курицу. Ощипал он эту курицу живьём до последнего пёрышка. «А теперь смотрите»,- сказал и пустил голую курицу на волю. Ей бы кинуться прочь, куда глаза глядят, но она никуда не бежит – на солнце нестерпимо от жары, а в тени ей холодно. И жмётся она, бедняжка, к голенищам сталинских сапог. Бросил ей вождь щепотку зёрнышек – она за ним. Куда он, туда и она, а иначе пропадёт курица с голоду. «Вот как надо управлять народом», - только и сказал Сталин в назидание.
            2. +2
              5 апреля 2015 09:50
              почему если при коммунизме- сразу репрессии, а чем репрессирование отличается от современного судопроизводства? почему Вы отказываетесь думать что Ваш прадед был виновен?
            3. +1
              5 апреля 2015 10:00
              Для atalef


              у меня репрессировали прадеда и этого я им не прощу никогда


              А вы уверены, что он был репрессирован? Вы, или ваши родственники посылали запрос в КГБ-ФСБ. Судя по флагу не исключено, что ваш прадед мог иметь отношение к ОУН. В этом случае репрессированным считаться ни как не может.
              1. -1
                5 апреля 2015 19:54
                Цитата: rotmistr60
                Судя по флагу не исключено, что ваш прадед мог иметь отношение к ОУН.

                еврей Нахмансон - в ОУН -- интересно кто тут больной ?
                Насчет флага узбагойся . с 9-го опять будет израильский.
            4. +5
              5 апреля 2015 10:36
              Цитата: atalef

              ВЫ абсолютно правы , у меня репрессировали прадеда и этого я им не прощу никогда

              Жаль не всех бандеровцев тогда добили.
              Учтем в следующий раз.
              1. -2
                5 апреля 2015 20:18
                Цитата: поляр
                Цитата: atalef

                ВЫ абсолютно правы , у меня репрессировали прадеда и этого я им не прощу никогда

                Жаль не всех бандеровцев тогда добили.
                Учтем в следующий раз.

                да , бандеровцев к сожалению добили ни всех , мой дед еврей ( живший в Торжке )-сапожник и скорняк -- на 100% имел отношение к Английской разведке а Сталин ?
                Цитата: Maverick78
                Сталин лично продписывал?

                А я Сталина и в окопах не видел , так почему , как ВОВ - так победил Сталин , как индустриализация - так Сталин ( хотя ни на Днепрогэсе и в Магнитке то же замечен не был 0 , а как репрессии - то не при чем .
            5. +7
              5 апреля 2015 11:31
              Аталеф, а как репрессировали не подскажите? Сталин лично продписывал? Или сосед настучал, с которым твой прадед поссорился накануне?
              В одной статье читал, как какой то еврейский товарищ очень положительно отзывался о Коломойском, Пинчуке, Боголюбове... с той точки зрения что эти люди очень помогают государству Израиль и являются самыми крупными спонсорами Израиля в Центральной и Восточной Европе... Т.е. они обкрадывают МОЮ страну, в которой сейчас практически нищета и помогают Израилю который живет в РАЗЫ лучше Украины. Исходя из твоей логики если я не раб, то должен сейчас срочно возненавидеть всех евреев и никогда им не прощать. Так?
              1. +1
                5 апреля 2015 12:07
                А вы нам лучше расскажите про эту великолепную схему:Украина-Каломойше-Израиль! Страсть как хочеться узнать!
            6. +7
              5 апреля 2015 13:49
              Цитата: atalef
              ВЫ абсолютно правы , у меня репрессировали прадеда и этого я им не прощу никогда


              А у меня дед Красным Комиссаром был. И погиб в Белоруссии. В 41м! За тебя в том числе. Спасал вашу нацию...
              1. -2
                5 апреля 2015 20:19
                Цитата: SHILO
                Цитата: atalef
                ВЫ абсолютно правы , у меня репрессировали прадеда и этого я им не прощу никогда


                А у меня дед Красным Комиссаром был. И погиб в Белоруссии. В 41м! За тебя в том числе. Спасал вашу нацию...

                А мой дед , погиб в 1943 , а второй вернулся инвалидом второй группы - спасая твою нацию
                1. 0
                  6 апреля 2015 01:31
                  Цитата: atalef
                  Цитата: SHILO
                  Цитата: atalef
                  ВЫ абсолютно правы , у меня репрессировали прадеда и этого я им не прощу никогда


                  А у меня дед Красным Комиссаром был. И погиб в Белоруссии. В 41м! За тебя в том числе. Спасал вашу нацию...

                  А мой дед , погиб в 1943 , а второй вернулся инвалидом второй группы - спасая твою нацию

                  Повезло со вторым. У меня ни один не вернулся. Даже инвалидом!
            7. 0
              5 апреля 2015 18:43
              РАБСКОЕ МЫШЛЕНИЕ. ЭТО КОГДА ЧЕЛОВЕК ПОЗВОЛЯЕТ ПОСТОРОННИМ РЕШАТЬ ВАЖНЫЕ ВОПРОСЫ СВОЕЙ ЖИЗНИ: КАК ВОСПИТЫВАТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ, СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПРОВОДИТЬ С СЕМЬЕЙ.- Т.Е ДОБРОВОЛЬНО ВСТАЕТ В ПОЗИЦИЮ УБОГОГО!
        2. +4
          5 апреля 2015 09:18
          Цитата: asher
          вы глубоко больной человек, сочувствую вашим родственникам.

          Вот в этом вы все и есть , чуть что не понравилось то вашему значить либо больной либо либераст
          1. +1
            5 апреля 2015 20:52
            Цитата: РУСС
            Цитата: asher
            вы глубоко больной человек, сочувствую вашим родственникам.

            Вот в этом вы все и есть , чуть что не понравилось то вашему значить либо больной либо либераст

            А им так просто удобнее. Зачем что-то кому-то доказывать, если можно просто объявить оппонента врагом или психом? hi
      4. 0
        5 апреля 2015 09:16
        Цитата: Гражданский
        "У нас тоже пора строить коммунизм, отобрать все машины, участки, у крестьян паспорта, воссоздать Сталинские стройки и ГУЛАГ, можно расстрелять командный состав РА, выдать суперполномочия возрожденной НКВД - расстрелы на месте, только на основании решения сотрудника.... и не забываем - воскресенье день ДВОЙНОЙ выработки."
        Заскучали что ли?

        можно и напомнить о налогах на каждый куст смородины и за каждую курицу, и это было кстати в 60- Х.
        1. +5
          5 апреля 2015 11:32
          можно и напомнить о налогах на каждый куст смородины и за каждую курицу, и это было кстати в 60- Х.,,
          а почему не вспомнишь:о бесплатных квартирах,путевках?какая у ,,гражданских,,избирательная память.
          1. +3
            5 апреля 2015 14:16
            Цитата: kotvov
            можно и напомнить о налогах на каждый куст смородины и за каждую курицу, и это было кстати в 60- Х.,,
            а почему не вспомнишь:о бесплатных квартирах,путевках?какая у ,,гражданских,,избирательная память.

            к сожалению да- когда все хорошо то это воспринимается будто так должно быть, это в порядке вещей. И наоборот, когда жизнь дает по щам мы вдруг понимем что живем нифига не в сказке, нам это не нравится и соответственно возникает отторжение. Тогда все имели стабильность, безопасность, гарантированную работу, квартиру, машину, соцгарантии, но запомнили не это, а очереди, дряное качество товаров, цензуру. Ну вот, теперь свобода слова, продуктов столько что на свалки тоннами вывозят, очередей нет, кругом гипермаркеты- теперь это уже обыденость, мы перестали замечать насколько это хорошо, и народ снова недоволен -дайте больше денег, дайте честных ментов, дайте нормальных врачей, дайте работу! это естественный круг вещей...
            1. +2
              5 апреля 2015 15:13
              А может вывозят тонны из за того , что купить невозможно или есть невозможно.
          2. -2
            5 апреля 2015 15:28
            Цитата: kotvov
            можно и напомнить о налогах на каждый куст смородины и за каждую курицу, и это было кстати в 60- Х.,,
            а почему не вспомнишь:о бесплатных квартирах,путевках?какая у ,,гражданских,,избирательная память.

            и многие получили квартиры?посмотрите в каких барака пол России до сих пор живет.В моем городе только сейчас закончили переселение из браков, а за Уральский хребтом до сих пор живут в барака с сталинских времен.
        2. 0
          5 апреля 2015 15:12
          А о налогах сейчас не помните или о налоге на кап. ремонт .О постоянном повышении цен. ОБ налогах на землю под многоквартирным домом и т. д.
      5. +2
        5 апреля 2015 10:14
        Цитата: Гражданский
        "У нас тоже пора строить коммунизм, отобрать все машины, участки, у крестьян паспорта, воссоздать Сталинские стройки и ГУЛАГ, можно расстрелять командный состав РА, выдать суперполномочия возрожденной НКВД - расстрелы на месте, только на основании решения сотрудника.... и не забываем - воскресенье день ДВОЙНОЙ выработки."
        Заскучали что ли?

        Из раскулаченных что ли, жертва голодомора?
        Дедовский обрез мечтаешь откопать
      6. 0
        5 апреля 2015 10:52
        А на хрена ты такую ХРЕНЬ пишешь?
      7. 0
        5 апреля 2015 11:16
        ну и что это было! неужели весенние обострение!
      8. +2
        5 апреля 2015 13:34
        К сожалению у тебя исковерканное представление о истории своей Родины.
        Разобраться в причино-следственных связях того или иного исторического события? Зачем ведь было именно так... Вот твоя позиция.

        Цитата: Гражданский
        У нас тоже пора строить коммунизм, отобрать все машины, участки, у крестьян паспорта, воссоздать Сталинские стройки и ГУЛАГ, можно расстрелять командный состав РА, выдать суперполномочия возрожденной НКВД - расстрелы на месте, только на основании решения сотрудника.... и не забываем - воскресенье день ДВОЙНОЙ выработки."
        Заскучали что ли?

        Этот пост говорит за тебя.
      9. +1
        5 апреля 2015 14:52
        А у Вас есть , что отбирать , что Вы нажили своим трудом или воровали , брали взятки ,откаты.Если Вы все честно заработали то и никто не возьмет. А наворованное надо отдавать. А про се остальное , что было , будем помнить но не просто верить всем кто кричит. Там все было и правда и неправда.
        1. 0
          5 апреля 2015 20:58
          Цитата: perm23
          А у Вас есть , что отбирать , что Вы нажили своим трудом или воровали , брали взятки ,откаты.Если Вы все честно заработали то и никто не возьмет. А наворованное надо отдавать. А про се остальное , что было , будем помнить но не просто верить всем кто кричит. Там все было и правда и неправда.

          И кто же решает, что наворованное, а что заработанное? wink
      10. +2
        5 апреля 2015 16:43
        Вам лично. Ладно я могу понять еще укрофашистов, им это надо . Но Вы гражданин России, Вы как не понимаете, что это делается для того, украсть у нас Великую Победу, чтоб война была для остальных как схватка двух одинаковых систем. И все , что восхвалять и почитать наш народ в таком случае. Вы то как это не понимаете, Был у нас социализм, плохой хороший не нам сейчас судить, но плевать в нашу душу, плевать в нашу память. Не знаю как Вы , но как мне быть Мой дед , комсомолец ,погиб в 42 году .И что он погиб не за Родину не за меня . Нет уж фашизм и вровень не стоял с коммунизмом . Коммунисты люди - фашисты - нелюди .
      11. 0
        5 апреля 2015 16:43
        Вам лично. Ладно я могу понять еще укрофашистов, им это надо . Но Вы гражданин России, Вы как не понимаете, что это делается для того, украсть у нас Великую Победу, чтоб война была для остальных как схватка двух одинаковых систем. И все , что восхвалять и почитать наш народ в таком случае. Вы то как это не понимаете, Был у нас социализм, плохой хороший не нам сейчас судить, но плевать в нашу душу, плевать в нашу память. Не знаю как Вы , но как мне быть Мой дед , комсомолец ,погиб в 42 году .И что он погиб не за Родину не за меня . Нет уж фашизм и вровень не стоял с коммунизмом . Коммунисты люди - фашисты - нелюди .
    5. +6
      5 апреля 2015 08:40
      Вопрос: Что даст ликвидация Украины без ликвидации фашизма в головах у кого это возможно и ликвидации фашистов не поддающихся исправлению?
    6. +3
      5 апреля 2015 08:43
      Цитата: rotmistr60
      А если серьезно,

      и далее, разумеется, глупость:
      Цитата: rotmistr60
      эту страну может исправить только полная ликвидация Украины, как государства и начало новой с чистого листа.

      норм. "Скажите, а погромы будут?"(с)
      Развейте мысль, опишите ликвидацию поэтапно. Любопытно.
      1. +5
        5 апреля 2015 08:50
        Если уж слишком любопытно, то рано или поздно Украина сама перестанет существовать, как государство. Она и теперь не является независимым государством. А, чтобы начать с чистого листа, здесь нужна воля и желание тех украинцев, у которых еще осталось здравое мышление. По поводу погромов - это обычно очень волнует граждан определенной национальности. На Украине не исключено, что погромы со временем могут начаться. Когда русофобия не приносит ожидаемых результатов, нацики вспомнят о тех, кто, в их понятии, всегда виноват. А вас почему волнуют погромы?
        1. +1
          5 апреля 2015 08:59
          Цитата: rotmistr60
          нужна воля и желание тех украинцев, у которых еще осталось здравое мышление.

          это которых? Их в опломбированном вагоне завезут или на месте клонируют?
          Цитата: rotmistr60
          начать с чистого листа

          и какая первая запись на "чистом листе"? "Вначале было слово" или "Дайте грошей на благое дело"?
          1. +2
            5 апреля 2015 09:07
            и какая первая запись на "чистом листе"? "Вначале было слово" или "Дайте грошей на благое дело"?


            Если действительно захотят что-то изменить,то это будет их решение - какое слово будет первым.

            "Вначале было слово"


            А вот "Ветхий завет" вы зря сюда приплели.
            1. 0
              5 апреля 2015 09:22
              Цитата: rotmistr60
              А вот "Ветхий завет" вы зря сюда приплели.

              а почему, собственно?
    7. +1
      5 апреля 2015 10:50
      Значит народу все до фени,иначе давно бучу подняли бы,посмотрите как в западных странах народ тысячами выходит на улицы,пусть живут в той стране,которую достойны,надоели как собаки.
    8. 0
      5 апреля 2015 11:15
      Коммунизм это утопия,а жаль, разве плохо, когда всем хорошо живётся, а не таким как Порошенко.
    9. Комментарий был удален.
    10. +3
      5 апреля 2015 13:21
      Ага! При таких тарифах на ЖКХ Украина очень скоро станет всеобщей коммуналкой. Плевать в прошлое им не привыкать, но зачем это делать в свое же будущее. Оставьте себе пожить хотя бы там. laughing
    11. +2
      5 апреля 2015 16:41
      Цитата: rotmistr60
      эту страну может исправить только полная ликвидация Украины


      Для начала ВРУ переименовать в ДД (дурдом) со всеми вытекающими... bully
  2. +9
    5 апреля 2015 08:26
    Выходит что призрак коммунизма теперь гуляет по Украине,угрожая фашисткому режиму укров.Правильно,надо с призраками бороться законами,выпущенными больной Радой
    1. Комментарий был удален.
  3. +5
    5 апреля 2015 08:26
    Так это же прилежный ученик Запада! Как они там говорили? "Это сукин сын,но это наш сукин сын"? Так и Сеня! Являясь фашистом по сути и прикрываться "дерьмократией". Банальное словоблудие!
    А моё личное мнение заключено в висилице для таких особей. Модераторы, это не призыв к действиям, а лишь тоска зрения hi
  4. +4
    5 апреля 2015 08:26
    Пускай сначала с фашистами разбегаться.
    1. -2
      5 апреля 2015 08:35
      Цитата: Teberii
      Пускай сначала с фашистами разбегаться.
  5. +18
    5 апреля 2015 08:28
    Ты что же, т варь бандеровская, хочешь на одну доску поставить моего деда коммуниста и фашистов, которых он уничтожал?
  6. +4
    5 апреля 2015 08:28
    Идею о том, чтобы уравнять коммунистическую и фашистскую идеологию депутатам в своё время подбросил Арсений Яценюк, заявивший, что обе этих идеологии направлены «против человечности».
    Как то странно это слышать на нынешней Украине.
    1. +9
      5 апреля 2015 08:40
      Цитата: svp67
      Как то странно это слышать на нынешней Украине.

      Ни сколько..., после развала СССР на Украине произошло взрывное становление государственности, унаследовавшей все установки ОУН. Странно это слышать от урода Сени всеми фибрами поддерживающего фашизм... Сергей, hi !
      1. +5
        5 апреля 2015 08:48
        Цитата: Терский
        Странно это слышать от урода Сени всеми фибрами поддерживающего фашизм... Сергей,
        hi
        Так и я о том. А вот эти депутаты,что признают нацизм злом?

        1. +7
          5 апреля 2015 09:21
          Цитата: svp67
          вот эти депутаты,что признают нацизм злом?

          Эти "депутаты" и есть воплощение фашизма на Украине, для этих имбицилов нацизм -кредо жизни . Да и "агитка" времен ВОВ о многом говорит:
        2. +1
          5 апреля 2015 19:37
          Цитата: svp67
          Так и я о том. А вот эти депутаты,что признают нацизм злом?


          Тягнибок -"политический ноль", цепной пёс отслуживший своё, правильно дал Коломойский определение ему и его партии "свобода" ,-"тягнибоковская свобода это проститутка"
  7. +4
    5 апреля 2015 08:29
    Скоро наверное здание Верховной Рады начнут поджигать как в Германии в сороковых,сценарий ну очень похож.
    1. -4
      5 апреля 2015 08:37
      Цитата: A1L9E4K9S
      Скоро наверное здание Верховной Рады начнут поджигать как в Германии в сороковых

      не совсем понятно, что имелось в виду.
      1. +4
        5 апреля 2015 09:06
        Поджог рейхстага нацистами в 1933г.
  8. +7
    5 апреля 2015 08:29
    Яйценюк как что-нибудь родит, то хоть стой, хоть падай.
    В балду камрадам хохлопам надо вдалбливать гвоздём 200-кой, что коммунизм - это вообще экономическая, а не политическая идеология.
    Тогда как нацизм и фашизм - политическая и расистская.
    Я сам не комми, но такой идиотизм терпеть нельзя.
  9. avt
    0
    5 апреля 2015 08:31
    Примут . Да собственно нынешним , даже все это симоненковское говно во главе КПУ и коммунистами то назвать нельзя ,после того как они присутствием в зале создали кворум для назначения Трупчинова и.о. ..... Атэц бы этой публике даже лес валить бы не доверил , канал строить не дал бы и золото на Колыме мыть .
  10. +9
    5 апреля 2015 08:37
    Цитата: rotmistr60
    А если серьезно, то эту страну может исправить только полная ликвидация Украины, как государства

    так они этим и занимаются. всё делают. страна должник долго не живёт
  11. +3
    5 апреля 2015 08:38
    Если бог хочет наказать человека- он лишает его разума. Но чтоб всю страну?
    1. +6
      5 апреля 2015 09:07
      Цитата: tublec2
      Если бог хочет наказать человека- он лишает его разума. Но чтоб всю страну?

      не всю конечно. но бОльшую часть
      1. +3
        5 апреля 2015 09:42
        Цитата: ЛукичЪ
        не всю конечно. но бОльшую часть

        Служба безопасности Украины планирует уменьшить численность сотрудников с 31 тысячи до 27 тысяч. Об этом во время демонстрации техники в Новых Петровцах сообщил глава СБУ Валентин Наливайченко.
        «Я внес предложение, президент поддержал. В парламент внесен законопроект об уменьшении граничной численности сотрудников СБУ до 27 тыс.», — заявил Наливайченко и добавил, что в данный момент в СБУ 31 тыс. сотрудников.
        По мнению экспертов, сокращению подлежат, в первую очередь, политически неблагонадежные кадры, не выразившие в ходе опросов, собеседования и анкетирования симпатий к УПА, Бандере, Шухевичу, другим пособникам нацизма из числа профашистских украинских националистических формирований.
        http://rusvesna.su/news/1428151277
        хххх
        Вот эти-то и начнут "Возрождение" soldier
  12. +2
    5 апреля 2015 08:40
    Ребята явно зарываются, но ничего жизнь их поправит.
  13. +9
    5 апреля 2015 08:41
    Напомню,-Великую Отечественную войну выиграли не фашисты, а коммунисты. Европу освободили коммунисты, а не фашисты. Фашистов в то время давили, как вшей, и теперь нужно давить до полного истребления.
    1. +6
      5 апреля 2015 08:49
      Мало давили what ,вот внучки да детки бендеры и прочей нечисти и воспряли what ,а штаты им помогают yes ,если случится такое в этот раз,то уничтожать до последнего фашиста и никаких тюрем и амнистий-только смерть! am am am
      1. +1
        5 апреля 2015 17:08
        Да мало давили, очень мало. Раз и бандеровцы и власовцы и всякая шваль еще осталась. Жаль очень жаль . пожалели опять , а они всегда нож за пазухой держат и бьют в спину.
  14. +1
    5 апреля 2015 08:42
    Чем дальше, тем страшнее.
  15. +10
    5 апреля 2015 08:45
    речь идёт о юридической постановке знака равенства между коммунизмом и фашизмом. И этот знак равенства будет установлен на основании законов, которые торопится принять ВРУ до 9 мая 2015 года.

    Нормальному грамотному человеку такое не может прийти в голову, коммунизм и фашизм - это антиподы, как свет и тьма, как добро и зло.
    Коммунизм - это светлое будущее человечества, основанное на идее равноправия людей независимо от национальности, цвета кожи и пола.
    Фашизм - это звериное прошлое человечества, основанное на ксенофобии, на делении людей на низшие расы рабов и на высшие (избранные) расы господ.
    С чего начали яйценюхи, трупчиновы и яроши, придя к власти? С деления русских людей на высшую расу "европейцев - свидомых украинцев" и на низшую расу "Mockaлей - азиатов угрофиннов" ватников и колорадов.
    Грязные невежественные обезьянки ничего не стоящие без России объявили всё 140 миллионное население России низшей расой и готовы его уничтожать продав Украину её исконным старинным врагам на Западе. Это настоящие фашисты, генетические русофобы, дикари и предатели.
    1. -7
      5 апреля 2015 09:57
      Цитата: Корсар5912
      Нормальному грамотному человеку такое не может прийти в голову, коммунизм и фашизм - это антиподы, как свет и тьма, как добро и зло.

      да ладно. На современном языке - одноплатформенные дивайсы.
      1. +3
        5 апреля 2015 11:39
        да ладно. На современном языке - одноплатформенные дивайсы.,,
        да уж,словесов ты изучил,а мышлением напряг.
        1. -2
          5 апреля 2015 11:56
          Цитата: kotvov
          а мышлением напряг.

          рад, что напряг Вас своим мышлением.
  16. +1
    5 апреля 2015 08:49
    То есть сделают ТО, от чего все время открещивались : Советский Коммунизм приравняют к нынешнему Режиму (установленному после Гос-Переворота) на Украине - то есть к Укро-Фашизму !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  17. +4
    5 апреля 2015 08:51
    Интересна будет реакция КНР! Что скажет Китай, если 40 млн.украинцев приравняют китайцев к фашистам? Даже через монитор несёт амеровским душком.
  18. +7
    5 апреля 2015 08:52
    ...ну, что тут скажеш?...
    1. +3
      5 апреля 2015 09:00
      Цитата: DMB-75
      ...ну, что тут скажеш?...

      еврей, Иудо-бандеровец такое же противоестественное сочетание, как свинособака, общее у них только то, что и иудеи и бадеровцы мнят себя высшей избраной расой, не имея для этого не малейших оснований.
  19. +1
    5 апреля 2015 08:54
    А тем временем «Детский магазин» открестился от нацистских игрушек http://echo.msk.ru/news/1524566-echo.html вот как надо !!!
    1. avt
      +3
      5 апреля 2015 09:10
      Цитата: SlavaS
      А тем временем «Детский магазин» открестился от нацистских игрушек

      Я вот не понял нынешней компании с игрушками , а точнее с моделями . Есть стендовый моделизм и запрещать его - мракобесие полное , а точнее кто то решил отчитаться в администрации президента за,,борьбу с фашизмом " .Ну запретите к показу ,,Семнадцать мгновений весны" ,или накрайняк замарайте на пленке все атрибуты формы SS .
      1. +3
        5 апреля 2015 10:15
        Цитата: avt
        Я вот не понял нынешней компании с игрушками , а точнее с моделями . Есть стендовый моделизм и запрещать его - мракобесие полное

        поддерживаю. Иdиотизм.
        Цитата: avt
        Ну запретите к показу ,,Семнадцать мгновений весны"

        в одном из вариантов дубляжа фильма "Роммель" приветствие "Хайль Гитлер!" заменяли на какую-то политкоректную фигню. Сразу в топку.
    2. +1
      5 апреля 2015 19:39
      Цитата: SlavaS
      А тем временем «Детский магазин» открестился от нацистских игрушек


      От игрушечных солдатиков вермахта.
  20. +8
    5 апреля 2015 08:54
    А давайте посмотрим на себя, если на Украине нацисты хотят фашизм приравнивать к коммунизму- это понятно для чего, а для чего у нас в России упорно обливают грязью коммунистов, Советскую власть, И.В. Сталина на каждом углу, почти на каждом телеканале и никто из правящей элиты этого не замечает. Власть предоставила возможность буржуазии нещадно эксплуатировать трудящихся, плевать на их права и жизненные интересы. Это ли не пособничество в форме изменения мышления населения. Да, власть в стране осуждает нацизм и фашизм, но почему телеканал 365 дней постоянно на картинке показывает Гитлера и Сталина рядом. Ещё осталось смонтрировать изображение как Иосиф Виссарионович обнимает Адольфа Алоизовича. Я вижу как пропаганда в России приравнивает нацизм и коммунизм, а уж про либералов и слов нет. Смерть нацистам и их прихлебателям. Кто охаивает советскую власть и Сталина , тот пособник нацистов.
    1. 0
      5 апреля 2015 10:18
      Цитата: valokordin
      у нас в России упорно обливают грязью коммунистов, Советскую власть, И.В. Сталина на каждом углу, почти на каждом телеканале

      да будет Вам. Справедливости ради - тон по сравнению с 90-ми сейчас довольно умеренный, а иногда и вполне просталинский. Так что, насчет "каждого угла" я бы не стал.
      1. +3
        5 апреля 2015 17:18
        Справедливости ради , а сколько людей уничтожили и морально и физически и жизнь поломали в 90 года демократы - и НКВД рядом с такими демократами овечками будут.
        1. -1
          5 апреля 2015 17:31
          Цитата: perm23
          а сколько людей уничтожили и морально и физически и жизнь поломали в 90 года демократы

          а сколько?
          Цитата: perm23
          НКВД рядом с такими демократами овечками будут

          Разгула демократического террора не помню. ЗК каналы не рыли. И уж НКВД никак не овечки в сравнении со скурвившейся ментурой 90-х. Не было у перестройки "карающего меча".
    2. +1
      5 апреля 2015 10:51
      Цитата: valokordin
      Кто охаивает советскую власть и Сталина , тот пособник нацистов.

      А вот и посмотрим когда неофашистская Украина примет эти законы, как отмолчатся президент российский с премьером и госдумой. Они ведь тоже антикоммунисты, а значит разделяют мнение украинских неонацистов.
  21. +3
    5 апреля 2015 08:56
    Цитата: Аморалес
    Чем дальше, тем страшнее.

    И дурнее и тупее !!!Да и что от дэбилов бендеровских ждать,у них же кал в голове вместо мозга.
  22. +5
    5 апреля 2015 08:58
    Ай ,Моська ,знай она сильна,что лает на слона.....То ,на что до сих пор не решились - ни США,ни ЕС....оказывается по силам Украине...и ведь примут в своей Раде такое решение...хотя бы для того ,чтобы показать Западу ,как далеко в своей ненависти к СССР,подразумевай России,Украина зашла......ну что же дурное дело не хитрое,а дураков похоже в Украине становится все больше и больше....
  23. +8
    5 апреля 2015 08:59
    фашистская страна - фашистские законы.
    1. +6
      5 апреля 2015 09:49
      Цитата: Prager
      фашистская страна - фашистские законы.
      Победили фашистов тогда, победим и сейчас.
  24. +7
    5 апреля 2015 09:02
    К коммунизму можно относиться по разному ... НО эта идея долгое время составляла альтернативу (и надо сказать очень хорошую) оголтелому капитализму ... Да и не грех вспомнить ... особо на 9 мая ... что к победе мы пришли под красными флагами ... с партбилетами на груди ... и под руководством коммунистической идеологии ...
  25. +5
    5 апреля 2015 09:04
    Цитата: tublec2
    Если бог хочет наказать человека- он лишает его разума. Но чтоб всю страну?

    Ну а что Вы хотели? Страна непуганых идиетов.
  26. +2
    5 апреля 2015 09:07
    Цитата: svp67
    Так и я о том. А вот эти депутаты,что признают нацизм злом?

    Истерично пытается копировать Гитлера) Если изувер Гитлер был злым гением, дьявольским оратором, то Тягнибок - жалкая, смешная, неудачная, непрофессиональная карикатура. Смотришь, и сразу понятно из какой палаты.
  27. +3
    5 апреля 2015 09:13
    Временный назначенец Сеня стремится как можно больше навредить отношениям России и украины. Идеи, которые он "подкидывает", диктуются ему из госдепа. Так и хочется сказать украинцам - очнитесь уже наконец! У вас на глазах пытаются переписать историю и переворачивают все с ног на голову. Такие как Петренко - это временное явление. Придет время и они отправятся на свалку истории, а вот их псевдопатриотические идеи будут продолжать прогрессировать в головах подрастающего поколения. Идею поставить знак равенства между фашизмом и коммунизмом иначе как бредом не назовешь. Коммунизм - это утопия, в то время как на фашизм насмотрелись по полной программе.
  28. +5
    5 апреля 2015 09:14
    "... коммунизм приравняет к фашизму..."
    Дык я не понял. Коммунистам из подполья выходить можно? Если всякоразные персонажи свободно флаги со свастикой таскают и зигуют радостно и беззастенчиво, то и Компартия может себе позволить дела свои делать. Или нет?...
  29. +1
    5 апреля 2015 09:30
    Сеня-кролик давно переступил черту приличности, теперь уже без разницы какую глупость он несёт. Те что рядом с ним - такие же. Одно интересно - чем они объяснят запрет на стремление к социальному равенству?
  30. -6
    5 апреля 2015 09:38
    Цитата: SHILO
    Цитата: Гражданский
    "У нас тоже пора строить коммунизм, отобрать все машины, участки, у крестьян паспорта, воссоздать Сталинские стройки и ГУЛАГ, можно расстрелять командный состав РА, выдать суперполномочия возрожденной НКВД - расстрелы на месте, только на основании решения сотрудника.... и не забываем - воскресенье день ДВОЙНОЙ выработки."
    Заскучали что ли?


    Что ответить Вам Вадим!? Согласитесь, что смысл жизни был тогда... Люди стремились в космос, небо... Создавали историю... А теперь потребительство... Грустно всё это!


    А Вы готовы жить как раньше при Сталине?
    1. +3
      5 апреля 2015 11:46
      А Вы готовы жить как раньше при Сталине?,,
      а может не надо путать стекло с выходом?а развитие общества,среды ты не учитываешь?
    2. +3
      5 апреля 2015 11:57
      Для ЕКТ


      Гражданин без имени и места жительства в профиле, у меня к вам вопрос. А вы при советском времени жили? Судя по всему, вы родились в 90-е или позже. Не рекомендуется для психического здоровья пользоваться той информацией, которою преподносят либералы и другие Сванидзе.
    3. -7
      5 апреля 2015 13:10
      Цитата: ЕКТ
      А Вы готовы жить как раньше при Сталине?

      они готовы.
    4. Комментарий был удален.
    5. +3
      5 апреля 2015 16:47
      А Вы жили . Так что как можно осуждать что о что Вы лично не знаете. А говорят все по разному . Как говориться каждый видит войну из своего окопа , или видит жизнь со своей колокольни.
  31. +1
    5 апреля 2015 09:44
    Идею о том, чтобы уравнять коммунистическую и фашистскую идеологию депутатам в своё время подбросил Арсений Яценюк

    Как же тогда эти убогие будут поклоняться Бандере? Ведь по этой теории его можно считать коммунистом fool
  32. +1
    5 апреля 2015 09:49
    При такой формулировке "коммунизм = фашизм" полностью, официально, на законном уровне национальными героями становятся бандерооуновцы...

    P.S. Украина еще раз умерла... Живучая все-таки...
  33. +2
    5 апреля 2015 10:02
    Ворьё и бандиты примут любые законы,
    они даже не понимают о чём речь.
  34. +2
    5 апреля 2015 10:18
    Если коммунистов на Украине хотят приравнять к фашистам, то кто же, тогда, эти господа?
  35. ahh
    ahh
    +1
    5 апреля 2015 10:19
    Какое хорошее буквосочетание ВРУ. Всё что они кажут ложь, по определению.
  36. +3
    5 апреля 2015 10:32
    Это расплата украинских комунистов за то, что в прошлом году поддержали приход этой власти, оставшись в Раде обеспечив большенство и голосовав за ее первые законы. Итог этого предательства закономерен. Им это многие говорили но они не поверили, думали это хиханьки.
  37. +6
    5 апреля 2015 10:56
    Почему так запад ненавидит коммунизм и все время пытается поставить его вне закона, дискредитировать? Да потому, что это учение полностью раскрывает античеловеческую сущность капитализма. Все другие течения и партии - либералы, демократы, анархисты, консерваторы и прочие, рождены капиталом и в поддержку капитала в той или иной форме, и не посягают на него. А Коммунизм посягает. Ведь если его (коммунизм) люди будут изучать и применять на практике, капитализм канет в лету. Мне могут возразить, что в СССР уже была попытка. Правильно - попытка, которую завершили неудачно. Но вспомните. Тогда было реальное общество равных возможностей. Базовое образование позволяло всем, от сына колхозника, до дочери дипломата выбрать ЛЮБУЮ профессию и добиться признания (было-бы желание). Беда в том, что в последующем, коммунизм был выхолощен "элитой", которая его извратила и предала. Теперь этот провал - "козырь" в руках капитала. Нынешние "коммунисты" еще менее подходят к этому званию. Мое мнение - коммунизм, это не партийное движение, а наука, которую надо обязательно изучать и претворять в жизнь очень аккуратно.
    Можете минусовать (но прежде почитайте "Капитал" К.М). Это мое мнение.
    1. +3
      5 апреля 2015 14:08
      Тут еще момент. Запад пытается уже много лет втюхивать нам, что коммунизм преступен, что нужно приравнять его к нацизму. Как только они этого добьются, вторым путём станет, пересмотр итогов 2 мировой потому как это всё было достигнуто преступным путём а это уже вопрос пересмотра территориально целостности отдать, Выборг отдать острова Японцам всю Карелию. Потом выяснится, что от коммунизма пострадала масса народу и что надо делать!? Надо платить репарации, а деньги где брать? Так у вас нефть есть газ. А потом выяснится, как было в бывших странах соц. лагеря, что все коммунисты были русские. Выгонять начали русских из Таджикистана, Узбекистана итд. Только жить там, что то лучше не стало и теперь они все к нам едут тысячами за кусок хлеба работать. В том числе и Украинцы.
      1. 0
        5 апреля 2015 15:57
        Цитата: AlexSK
        Как только они этого добьются, вторым путём станет, пересмотр итогов 2 мировой

        при чем здесь Вторая мировая? В ней участвовало 62 страны с различным гос.устройством, от монархий до президентских республик. И какие, собственно, её итоги могут пересмотреть xoxлы?
        1. +1
          5 апреля 2015 16:29
          Я не про Украину писал а, про запад это во первых, а во вторых претензии предъявляются нам как носителям идеологии коммунизма и после приемникам союза, а не всем остальным, которые участвовали во 2 мировой.
          1. -3
            5 апреля 2015 17:09
            Цитата: AlexSK
            а, про запад

            а что запад? Он сопли про "оккупацию Советами В.Европы" уже тридцать лет жуёт. Ну, попукивают всякие лузерки типа молдаван с прибалтами насчет оккупационных репараций. И что? Кому до этого дело есть?
            Цитата: AlexSK
            предъявляются нам как носителям идеологии коммунизма

            Кем предъявляются-то? Кто на западе сейчас гоняется за коммунистическими ведьмами? Лимитрофы плюс xoxлы? Эти у себя в Раде могут хоть педофилию леглизовать- нам-то что?
  38. +1
    5 апреля 2015 11:59
    Поступил заказ от основных борцов с коммунизмом - рада рада отработать! Параша скоро дождется, его на виселицу отправят свои же подельники!
  39. 0
    5 апреля 2015 12:39
    Эти стадо УКРОсала до сих пор не знает разницы между фашизмом и национал-социализмом...О чём говорить с тёмными и тупыми...
  40. ZORKA76
    +1
    5 апреля 2015 13:13
    Если коммунистов на Украине хотят приравнять к фашистам, то кто же, тогда, эти господа?

    А бандеровщина и неонацизм в трактовке баптистов и иудеев это возможно панацея от всех "болезней разума" (т.е. все что не вписывается в их идеологию и религию)
  41. +2
    5 апреля 2015 14:01
    Пора Коммунистической Партии Китая принимать меры, такое оскорбление я думаю они не спустят на тормозах.....
  42. +1
    5 апреля 2015 15:06
    Идею о том, чтобы уравнять коммунистическую и фашистскую идеологию депутатам в своё время подбросил Арсений Яценюк, заявивший, что обе этих идеологии направлены «против человечности». Интересно, а куда направлена идеология самого Яценюка,
    Логику ВРУ становится понимать все сложнее. Нет, в приравнивании коммунизма к фашизму формально (подчеркиваю - формально!) все верно. И те и другие демократы. Ну одни социал, а другие национал. Но вот ориентация на демократические ценности США при этом явно не сочетается.Тем более восхваление собственных националистов. Ну, об отсутсвии логики уже было сказано, верно?
  43. +1
    5 апреля 2015 15:21
    И вообще . статья была о том что Украины хочет приравнять нацизм - фашизм и коммунизм. Только тут есть один главный вопрос - А судьи кто.. Те кто совершил гос . переворот, кто развязал войну, кто восхваляет Бандеру. Интересный состав суда .Нечисть будет осуждать . Может для начала , в своих глазах бревна уберут а потом ищут соринки у других. Кто они такие чтоб иметь право осуждать , то чего не знают. Среди тех же красных комиссаров и НКВДэшников было огромное число настоящих украинцев , хохлов. Хохлы очень любили и любят власть. Среди замполитов также море хохлов.Так что прежде чем кого то осуждать , с себя начать надо.
  44. -4
    5 апреля 2015 16:00
    Цитата: Гражданский
    Что ответить Вам Вадим!? Согласитесь, что смысл жизни был тогда... Люди стремились в космос, небо... Создавали историю... А теперь потребительство... Грустно всё это!

    Два показателя успешности государства - продолжительность жизни и средний доход- остальное лапша на уши.


    для того, чтобы была эта продолжительность и средний доход было столько дерьма сделано, что тогда уж фашизм=коммунизм=капитализм, справедливости ради!
  45. +3
    5 апреля 2015 16:59
    Завела меня эта тема. Ладно фашисты на Украине , но ведь у нас в России , здесь есть люди , кто также осуждает коммунизм и готов поставить их вместе. Они то как не понимают , зачем это делается и для чего. Для того , чтоб вытравить из сознания людей великую войну, великую победу и миллионы погибших. Чтоб мы стали Иванами непомнящие родства, чтоб мы стали нацией без чести и достоинства. Почему бы и так называемую демократию не признать извергом человечества. Сколько людей в мире погибло после 45 года , от рук демократов. Сколько стран разрушено, сколько судеб сломано. Или что раз ты демократ , то можно делать , что хочешь. Ради демократии во всем мире можно других убивать. Тогда в чем отличие. И по Украине еще. А сколько людей там погибло от рук бандитов , зеленых , махновцев и других. Сколько они убили ограбили. Самое главное во всем этом , как наша власть на это отреагирует . Если опять толь ко нота МИДа и все. Ну еще передача на ТВ покричать. ТОГда это просто свинство по отношению к своей стране и памяти. НАдо им скотам по полной вдарить. И газ по суперценам, и что долг немедленно вернули и многое другое , такое прощать нельзя. Даже брата если он неправильно себя ведет необходимо ставить на место
  46. +2
    5 апреля 2015 17:13
    Пусть парашка это китайцам скажет.
  47. DPN
    0
    5 апреля 2015 23:09
    Коммунизм это конечно не сбыточная мечта бедного человека.Вернувшись в капитализм где превыше всего деньги и за эти деньги люди готовы просто сожрать друг друга.Народ жестоко надули когда,за деньги дали приватизировать собственное жильё которое дала им СОВЕТСКАЯ ВЛАСТЬ БЕСПЛАТНО. В РОССИИ в первую очередь обосрали СОВЕТСКУЮ ВЛАСТЬ .Так же делает и Украина,тем более там также очень много вернулось из Сибирских лагерей.
    Россия вернула Адмирала Колчака,а Украина Бандеру одного поля ягода.
    Сейчас уже 40 летние Россияне не знают что собой представлял собой СССР. Хотя 9 мая это праздник СОВЕТСКОГО народа.
    1. 0
      6 апреля 2015 05:32
      Коммунизм, не как идеологию, а как следующую ступень развития цивилизации возможно воплотить в жизнь уже на на данном этапе развития, при условии создания ИИ. Поскольку, как только он будет создан, капитализм тут же развалится, как карточный домик, все эти финансовые рынки, как основа капитализма, благополучно скончаются в тот же самый день, как ИИ вступит в игру. Деньги потеряют свой смысл очень быстро, поскольку все они перетекут под контроль ИИ.
  48. Быстрый
    0
    6 апреля 2015 00:29
    Юропейцы клюнут на эту американскую туфту, у них у всех рыло в пуху, даже у болгаров. мать их, многократных предателей России.