"Not able to see more ..."

"Not able to see more ..."



It will not be about the grandmother, reformed by the reforms, as well as domestic media to the level of crazy, minting to the polling station by eight in the morning, to vote with reverence and joy either to another protege of Western special services, or to a representative of the robber business.

Let's talk about cattle elitist, endowed with intelligence, about those who in past centuries were called social mob, who, standing "eagerly crowd at the throne", licked heels of power, lost the war, stifled freedom, hunted geniuses, bathed whores in champagne, ruined Russia with multimillion loans and plundered it in black. That is why antibydlov riots and even revolutions sometimes broke out in our country. However, cattle is immortal, like a mafia. It flows from epoch into epoch, like mercury, being every time in a new hypostasis, in different decorations.

What about the scenery? Banknotes, real estate and the integrity of their own skins. These are the three fundamental symbols of the Bydlovsk faith. Therefore, cattle fiercely hates Orthodox morality and the Orthodox mentality as such. Together with Orthodox values, he hates Russia - the main carrier of these values. And loves cattle:

a) a market where you can buy and sell everything for money, up to a concrete embodiment of such moral categories as love, honor, conscience, patriotism;

b) the West, because it is the largest and richest market in the entire Earth;

c) universal values, for they are at the same time market values;

d) privately owned property, because there is no market without property;

e) the civilian world, since it is more convenient to trade, steal, digest and comprehend the loot in a civilian world.

Cattle loves humor below the belt and the Mummery on the stage or in front of the cameras, where it "comes off" in full, ripping the vulgarity off the stage or on the air. Another cattle loves to spoil their neighbors, stand with a candle in the temple, come from at least the princes of Meshchersky, drink beer with lobsters and have unconventional sex. The latter circumstance gives rise to some poorly educated Russian people to confuse representatives of the Bydlovsk caste with gays. And I, a sinner, am also confused because of lack of education. I have only Wittenberg behind me. Not that they have Harvard.

Cattle is rich. I remind you that they robbed the richest country in the world - our country. To preserve power, cattle hired a whole host of egg-headed political scientists, curly TV-presenters, and much faded, but still popular comedians — the court jesters of the regime. This whole company firmly holds the people for the soul, nevertheless, the earth begins to slowly smolder under the feet of cattle, and for this reason it often has to put on the mask of patriotism on its obscene fur. This is the very patriotism that is the "last refuge of the villains."

Today’s cattle, unlike yesterday’s cattle, actively speaks on radio and television with patriotic speeches, publishes in the periodical press a mass of patriotic articles, not ashamed to subscribe to its true name. But in the media anonymous and do not greet. Another thing - the Internet! Here you can and without a signature. Here you can be yourself. There are a great many such "essays" now "floating" on the Internet. I fished out one of them as a sample ...

"One of the stable myths that exists in Russia is the myth of some special, mysterious" Russian soul "," high spirituality of the Russian person "... The whole disgusting Russian история and life to this day proves the opposite: in the actions or inactions of Russians, spirituality is the least of all, and there are animals unfounded rage and cruelty, servility, lack of principles, venality, stupidity, bad taste ... True to Russia is a lie ... Russians are just they do not strive for truth, do not seek it and do not fight for it ... The sense of personal human dignity is in embryo with the Russian ... The spiritual sphere does not interest the Russian ... The venality of the Russians has no limits ... It is known that in Russia often send They put their own daughters on the bar for a bottle of vodka. All the mystery of the Russian soul is reduced to the animal state of its owner, and this soul is quite predictable and even primitive ... "

The reader, obviously, has already guessed where the wind is blowing from. This scribble was probably made up by a gay cattle, who sat in front of a mirror and did not make a self-portrait, shaking from hatred for a great people who were in trouble by the mercy of this very gay cattle precisely because of their gullibility and openness. Anonymous has an obvious inferiority complex. He does not have and never had a boundless country that has "spread out half the world." The cattle never had and never will have Pushkin, Dostoevsky, Chekhov, Tolstoy, Tchaikovsky, Sviridov, Surikov and Vasnetsov.

If you dig deeper into history, it turns out that cattle is in all nations. Read what Shakespeare writes about the English cattle of the Renaissance:

I call death, unable to see more,
How a decent husband perishes in poverty
And the villain lives in beauty and hole,
How does the confidence of the pure souls hang around?
How chastity threatens shame
How honors are given to the bastard
As the power of niknet before arrogant gaze,
As everywhere in life triumphant rogue,
As the art of arbitrariness mocks,
As mindlessness rules the mind,
As in the clutches of evil painfully languishing
All that we call good.

Further, Heine about German cattle: "The population of the city of Göttingen can be divided into students, professors, philistines and cattle." And, finally, Jack London about the North American cattle: "All you need is to rob your neighbor to the best of your ability, and on this basis you imagined yourself to be freedom fighters ... You are very ordinary rogues and moneymakers, but under the magical effect beautiful phrases are ready to make themselves patriots. You betray your thirst for profits from pure egoism as disinterested concern for suffering humanity. " Is not it true in our days?

Of course, we, Russians, also have our own national cattle. Rather, anti-national. This is where the most significant difference between our cattle and cattle abroad lies. Their cattle are bred in the womb of marginal nationalism. Ours has long been displeased with the gay cattle: together they betray, torment, take away Russia ...

During the war years, cattle hid their elite rectum in Alma-Ata. And at this time, Russian guys fell on the embrasures of enemy pillboxes (Matrosov’s feat was duplicated 60 times), rushed under the fascist Tankstied with grenades, burned alive, ramming German planes. Today, the Bydlovsky anonymous writer writes about Russians as follows: "The words" truth "," justice "," humanity "for them are abstract concepts, an empty phrase. They are used by them only when it comes to their personal, selfish interests."

In 1945, former French Prime Minister Edouard Herriot, who was removed from a nazi concentration camp by Soviet soldiers, sobbed, clinging to the gray Russian overcoat smelling of sweat, mahr and gunpowder, and not getting tired of repeating: "Thank you, Russian soldier!" This very Russian soldier, saving his great country from the bearer of Western civilization, saved humanity and Europe. Along the way, he saved the gay cattle, which, had it not been for Russia and the Russians, would have long been the smoke of crematoriums. Gay cattle, like any other cattle, a sense of gratitude is unknown because of congenital rudeness. It continues to crap and crap its savior - the Russian people ...

"Are you not a xenophobe, Rostovtsev?" - may ask the reader. What kind of xenophobia! Imagine a Chinese who, having woken up one morning, will find that all of his announcers, TV presenters and observers are Japanese, that his children are learning their native history and literature on textbooks written by Papuans, Malaysians, Laotians and Cambodians, government agencies are staffed mainly by foreigners. "Guard!" - the Chinese would scream and, like Comrade Mao, would go to the mountains to start a national liberation war from there.

The former Sochi card sharper, who wiped out the wallets of wealthy spa visitors in the near youth and who had eighteen (!) Drives to the police in this connection, has now become a major right-wing politician. In a televised discussion, he hinted that the Russian people lack the mole of gray matter, because they are constantly bypassed on bends by non-Russian people. Kinky goat, one of the organizers of the default 1998 of the year, again confused the mind with villainous. He got away with it all, because while his friends are in power.

I would like to recommend the cattle not to shun the repetition of the traversed, but to dig out the original text of the Russian folk song "Dubinushka" in the archives and read it carefully. If bydol after that will have terrible dreams, then I will be satisfied.

R.S. I write these lines, referring to the descendants: do not let the cattle to study at universities, especially in overseas, because, having learned, it will inevitably begin to implement idiotic reforms, leading to nowhere. Remember: according to psychiatrists, the gay cattle morons are seven to eight times more than other peoples of Russia. Therefore, the cattle must be located at the bazaar and sell broiler chickens, pasties, Moskovsky Komsomolets newspaper, flowers and dolls there. There, at the market, he, cattle, the place.

Completely - in the newspaper "Day of Literature", 2011, №9
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

5 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. LESHA pancake
    LESHA pancake 1 October 2011 08: 47 New
    • 0
    • 0
    0
    The fact that the West seeks to destroy Russian as a people is well known to everyone. All means are good drugs, alcohol, etc. It depends on ourselves whether we can resist this evil.
  2. Sorry 1 October 2011 09: 06 New
    • 1
    • 0
    +1
    One can agree with many, but there are also questions. Man is weak, that's for sure. Probably the cattle are those who consider others to be them. Education does not give. Mind from father and mother, and education to help. Relative to material wealth. Who will refuse it? Yes, there were people from all walks of life who were state and public above personal. These Personalities have died, and somewhat younger than they already see that life had to be lived differently. It was simply necessary to arrange our society in such a way as to at least distribute mineral resources among the members of society at least minimally. Millionaires and billionaires have become masters of the minds and consciences of people, their idols. Power, intelligentsia and ordinary people know how and where all these benefits suddenly came from. A working person feels all the pressure on him, he is constantly in survival mode. However, the power flirts with the rich people who have gone to the Olympus of today's life as bandits, the intelligentsia in their service, together they put candles in temples. Modern intelligentsia, where is it? Writers, cultural figures, etc.? Some do not write all that are considered writers. See what kind of writers Putin met this week. Parodies from TV screens are pushing all kinds of vulgarity and are considered artists. Everyone lives in luxury. How can they have other brains for the poor, how to turn to themselves and look at themselves from the side with the text of the Bible in their hands? Is this possible? No, of course. We ourselves do not do this either. So it turns out that the whole society is livelier, therefore we are dying out, because everyone is afraid of us in the world. But still there is a spirit and people in our time. We need to change power and trust it to the worthy, who have already proved in the past 20 years their disagreement with such a Russian version of violent capitalism. Excessive democracy and liberalism they don’t see anything good. Look at Europe. From this love-misfortune for everyone, it is on the verge of destroying its liberal democracy and will be swallowed up by Islamic culture, in which the Sharia court will rule. Something needs to be done in the December State Duma elections. Why there is no certainty of the right choice. The wisdom of the people is a myth. After all, they will once again vote for United Russia ...
  3. stas 1 October 2011 10: 50 New
    • 2
    • 0
    +2
    I completely agree with the author Andrey Rostovtsevthat the modern Russian redneck is basically voting for the continuation of the power of the tandem and for EP fiercely hate Russian Orthodox morality and Orthodox mentality.
    Justice, honesty, they absolutely do not need.

    Only thanks to the tandem and those who support it, the principle laid down even under the EBNe continues to operate in Russia, stole a little in prison, a lot of you are an oligarch and a respected person, you have a place in power.

    All the while, I wonder why only Khodorkovsky is in prison for the crimes committed, other well-known persons who are now serving the tandem authorities have committed similar crimes to plunder Russia.

    Because, in addition to theft, Khodorkovsky also threatened political power, the GDP of competition did not forgive him. Others simply stole, therefore they live and prosper, and wish Putin would continue to rule Russia.
    1. Vadivak 1 October 2011 18: 43 New
      • 4
      • 0
      +4
      Stas do not forget about those who go to concerts of Bori Moiseyev and Petrosyan, this contingent also does not care about the surrounding reality
  4. AleksUkr 1 October 2011 22: 13 New
    • 1
    • 0
    +1
    Well done, Andrei Rostovtsev. Thank you for this article. Although it was written with rage, but it’s an actual mirror, it’s all the henchmen. Ignorance always made idols even of normal people, which were then worshiped and protected from the just anger of normal people. This is now our great leader and teacher, recruiting volunteers and not only to the front of the struggle for his political future. He was afraid to head EdRo in the elections, putting DAM in his place, feeling that it had lost appeal to the people. And if they lose miserably, then Medvedev will lose this, but not Putin, who remains the leader and inspirer of the party of thieves and crooks. For who is in power are EdRovtsy officials, they are thieves and crooks. But he’s embarrassed to join the party of GDP because he doesn’t want the shadow of thieves and crooks to fall on him.
  5. Miracles
    Miracles 2 October 2011 12: 58 New
    • -1
    • 0
    -1
    A very strange article. And it seems to me written about by-for-for. No offence. Everyone mixed in the church, and the market, and the West, and Matrosov, and, for some reason, gays. This is a portrait of the average Russian citizen: he rarely goes to church, he watches the Comedy Club, he read Pushkin the last time at school, he works in market structures, and does not forge the nuclear shield of his homeland, he has a negative attitude towards homosexual xualists. I cannot call either Medvedev, let alone Putin, especially gay. These are smart and intelligent people, I think that their team is not fools either. One hero Mario Puzo said when he found out that Gorbachev starred in a pizza advertisement to earn money: "Shame on the man who, having the opportunity, could not provide for his family." They simply plunder the country, just as other smart people also plundered in the West with the accumulation of primary capital. And having in the electorate, they have the opportunity to extend this pleasure. Do not like to live like that - fight. Join opposition parties, create your own, beat the government with letters, complaints, organize pickets, actions, create trade unions. The Communists did not like the tsarist government - they achieved their goal, the Democrats - the communists, it also worked out. There are already 700 people arrested in New York for a protest against financial institutions, and only youth can be gathered here under fascist slogans such as "Kill the devils, slept Russia." PS And the article is nonsense From empty to empty and offers no solutions.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

«Не в силах видеть боле...»

«Не в силах видеть боле...»


Речь пойдёт не о бабке, низведённой реформами, а также отечественными средствами массовой информации до уровня сумасшедшей, семенящей к восьми утра на избирательный участок, чтобы с благоговением и радостью отдать свой голос либо очередному ставленнику западных спецслужб, либо представителю разбойничьего бизнеса.

Давайте поговорим о быдле элитарном, наделённом интеллектом, о тех, кого в прошлые века было принято называть светской чернью, которая, стоя "жадною толпой у трона", лизала пятки власти, проигрывала войны, душила свободу, травила гениев, купала шлюх в шампанском, разоряла Россию многомиллионными займами и по-чёрному её разворовывала. Потому и вспыхивали иногда у нас антибыдловские бунты и даже революции. Однако быдло бессмертно, как мафия. Оно перетекает из эпохи в эпоху, подобно ртути, являясь всякий раз в новой ипостаси, в иных декорациях.


Что же за декорациями? Банкноты, недвижимость и целостность собственной шкуры. Это три основополагающих символа быдловской веры. Поэтому быдло люто ненавидит православную мораль и православную ментальность как таковую. Вместе с православными ценностями ненавидит Россию — главного носителя этих ценностей. А любит быдло:

а) рынок, где можно всё за деньги купить и продать, вплоть до конкретного воплощения таких нравственных категорий, как любовь, честь, совесть, патриотизм;

б) Запад, поскольку это самый большой и богатый на всей Земле рынок;

в) общечеловеческие ценности, ибо они суть одновременно и ценности рыночные;

г) собственность в частном владении, потому что без собственности нет рынка;

д) гражданский мир, так как в условиях гражданского мира сподручнее торговать, воровать, переваривать и осмысливать награбленное.

Быдло обожает юмор ниже пояса и лицедейство на подмостках или перед телекамерами, где оно "отрывается" по полной программе, поря пошлятину со сцены или в эфир. Ещё быдло любит пакостить ближнему, стоять со свечой во храме, происходить как минимум от князей Мещерских, пить пиво с омарами и заниматься нетрадиционным сексом. Последнее обстоятельство даёт повод некоторым плохо образованным русским людям путать представителей быдловской касты с геями. И я, грешен, тоже путаю из-за необразованности. У меня за плечами всего лишь Виттенберг. Не то, что у них — Гарвард.

Быдло богато. Напоминаю, что им ограблена богатейшая страна мира — наша страна. Для сохранения власти быдлом нанято целое сонмище яйцеголовых политологов, кудрявых телеведущих и сильно полинявших, но всё ещё популярных юмористов — придворных шутов режима. Вся эта компания крепко держит народ за душу, тем не менее земля начинает потихоньку тлеть под ногами быдла, и как раз по этой причине ему частенько приходится напяливать на свое похабное мурло маску патриотизма. Это и есть тот самый патриотизм, который является "последним прибежищем негодяев".

Быдло сегодняшнее, в отличие от быдла вчерашнего, активно выступает по радио и телевидению с патриотическими речами, публикует в периодической печати массу патриотических статей, не стыдясь подписываться подлинным своим именем. Но ведь в средствах массовой информации анонимов и не привечают. Другое дело — интернет! Тут можно и без подписи. Тут можно оставаться самим собой. Таких "сочинений" нынче "плавает" в интернете привеликое множество. Я "выудил" в качестве образца одно из них...

"Один из устойчивых мифов, который бытует в России, — это миф о какой-то особенной, загадочной "русской душе", "высокой духовности русского человека"... Вся отвратительная русская история и жизнь до сегодняшних дней доказывает обратное: в действиях или бездействиях русских как раз духовности меньше всего, а есть животные необоснованные злость и жестокость, раболепие, отсутствие принципов, продажность, глупость, безвкусица... Правда России — это ложь... Русские просто не стремятся к правде, не ищут её и не борются за неё... Чувство собственного человеческого достоинства находится у русского в зачаточном состоянии... Духовная сфера не интересует русского... Продажность русских не имеет границ... Известно, что в России часто отправляют на панель собственных дочерей ради бутылки водки. Вся загадочность русской души сводится к животному состоянию её обладателя, и эта душа вполне предсказуема и даже примитивна..."

Читатель, очевидно, уже догадался, откуда ветер дует. Писанина эта состряпана, скорее всего, гейским быдлом, которое сидело перед зеркалом и малевало автопортрет, трясясь от ненависти к великому народу, попавшему в беду по милости этого самого гейского быдла именно из-за своей доверчивости и открытости. У анонима явный комплекс неполноценности. У него нет и никогда не было бескрайней страны, которая "разметнулась на полсвета". У быдла никогда не было и не будет Пушкина, Достоевского, Чехова, Толстого, Чайковского, Свиридова, Сурикова и Васнецова.

Если поковыряться в истории, то обнаружится, что быдло есть у всех народов. Почитайте, что пишет Шекспир об английском быдле эпохи Возрождения:

Я смерть зову, не в силах видеть боле,
Как гибнет в нищете достойный муж,
А негодяй живёт в красе и холе,
Как топчется доверье чистых душ,
Как целомудрию грозят позором,
Как почести мерзавцу воздают,
Как сила никнет перед наглым взором,
Как всюду в жизни торжествует плут,
Как над искусством произвол глумится,
Как правит недомыслие умом,
Как в лапах зла мучительно томится
Всё то, что называем мы добром.

Далее Гейне о быдле немецком: "Население города Геттингена можно поделить на студентов, профессоров, филистёров и скотов". И, наконец, Джек Лондон о быдле североамериканском: "Всё, что вам нужно, — это грабить ближнего в меру своих сил, и вы на этом основании вообразили себя борцами за свободу... Вы самые обыкновенные плуты и стяжатели, но под магическим действием красивых фраз готовы возомнить себя патриотами. Свою жажду прибыли, проистекающую из чистейшего эгоизма, вы выдаёте за бескорыстную заботу о страдающем человечестве". Не правда ли, актуально и в наши дни?

Само собой, у нас, русских, тоже имеется своё национальное быдло. Вернее, антинациональное. Здесь-то и кроется самое существенное отличие нашего быдла от быдла заграничного. Их быдло выношено в утробе маргинального национализма. Наше — давно снюхалось с быдлом гейским: они вместе предают, терзают, растаскивают Россию...

В годы военного лихолетья быдло прятало свою элитарную прямую кишку в Алма-Ате. А в это время русские парни падали на амбразуры вражеских дотов (подвиг Матросова был продублирован 60 раз), бросались под фашистские танки, обвязавшись гранатами, сгорали заживо, тараня немецкие самолеты. Сегодня же быдловский аноним пишет о русских так: "Слова "правда", "справедливость", "гуманность" для них — отвлеченные понятия, пустой звук. Они используются ими лишь тогда, когда дело касается их личных, шкурных интересов".

В 1945 году бывший премьер-министр Франции Эдуар Эррио, снятый с нар фашистского концлагеря советскими солдатами, рыдал, прижимаясь лицом к пропахшей потом, махрой и порохом серой русской шинели, рыдал и не уставал повторять: "Спасибо тебе, русский солдат!" Этот самый русский солдат, спасая свою великую страну от носителя западной цивилизации, спас человечество и Европу. Попутно спас и гейское быдло, которое, не будь России и русских, давно стало бы дымом крематориев. Гейскому быдлу, как и всякому другому быдлу, чувство благодарности неведомо по причине врожденного хамства. Оно продолжает гадить и гадить своему спасителю — русскому народу...

"А не ксенофоб ли ты, Ростовцев?" — может спросить читатель. Какая тут ксенофобия! Представьте себе китайца, который, проснувшись однажды утром, обнаружит, что все его дикторы, телеведущие и обозреватели — японцы, что его дети учат родную историю и литературу по учебникам, написанным папуасами, малайцами, лаотянцами и камбоджийцами, что даже его правительство и прочие высшие государственные органы укомплектованы в основном инородцами. "Караул!" — завопил бы китаец и, подобно товарищу Мао, ушел бы в горы, чтобы начать оттуда народно-освободительную войну.

Бывший сочинский карточный шулер, вычищавший в недалекой юности кошельки состоятельных курортников и имевший в этой связи восемнадцать(!) приводов в милицию, стал ныне крупным политиком правого толка. В теледискуссии он намекнул, что у русских людей не хватает мол серого вещества, потому их постоянно обходят на поворотах люди нерусские. Кудрявый козел, один из организаторов дефолта 1998 года, снова перепутал ум с негодяйством. Ему всё это сошло с рук, ибо пока у власти его дружбаны.

Хотелось бы порекомендовать быдлу не гнушаться повторением пройденного, а откопать в архивах подлинный текст русской народной песни "Дубинушка" и внимательно его прочесть. Если быдлу после этого будут сниться страшные сны, то я останусь доволен.

Р.S. Эти строки я пишу, обращаясь к потомкам: не позволяйте быдлу учиться в университетах, особенно в заокеанских, ибо, выучившись, оно неизбежно начнет осуществлять идиотские реформы, ведущие в никуда. Помните: по данным психиатров, у гейского быдла дебилов в семь-восемь раз больше, чем у других народов России. А посему быдло должно находиться при базаре и торговать там бройлерными цыплятами, чебуреками, газетой "Московский комсомолец", цветами и матрешками. Там, при базаре, ему, быдлу, самое место.

Полностью — в газете «День литературы», 2011, №9
Автор: Андрей Ростовцев, газета «Завтра», номер: 39 (932) 28 сентября 2011 года
Первоисточник: http://zavtra.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 5
  1. ЛЕХА блин 1 октября 2011 08:47
    То что запад стремится уничтожит русских как народ это всем известно для этого все средства хороши наркотики, алкоголь и т.д. От нас самих зависит сможем ли мы противостоять этому злу.
    ЛЕХА блин
  2. Pardon 1 октября 2011 09:06
    Со многим можно согласиться, но есть и вопросы. Человек слаб, это точно.Наверное быдло это те, которые других считают ими. Образование ума не даёт.Ум от отца с матерью, а образование уму в помощь.Относительно материальных благ.Кто от этого откажется?Да,были люди из всех слоёв общества, которым государственное, общественное было выше личного. Эти Личности умерли, а несколько моложе их,уже видят,что жизнь надо было прожить по-другому. Просто необходимо так было устроить наше общество, чтобы хотя бы минимально справедливо распределить между членами общества недра. Миллионеры и миллиардеры стали властителями умов и совести людей, их кумирами.Власть,интеллигенция и простые люди знают как и откуда эти все блага вдруг взялись.Рабочий человек на себе чувствует все давление на него, он постоянно находится в режиме выживания. Однако с богатыми людьми, вышедшими на Олимп сегодняшней жизни бандитами власть заигрывает, интеллигенция у них в услужении, вместе ставят свечи в храмах.Современная интеллигенция, где она?Писатели,деятели культуры и др.?Одни пишут не весь что, и считаются писателями.Посмотрите, с какими писателями на этой неделе встречался Путин.Всякую пошлятину толкают пародисты с экранов ТВ и считаются деятелями искусства.Все живут в роскоши. Как им бедным другие мозги поиметь, как повернуться к самому себе и посмотреть на себя со стороны с текстом Библии в руках?Возможно ли это?Нет конечно.Сами мы этого тоже не делаем.Вот и получается что всё общество быдлячее, потому и вымираем, потому нас все страшатся в мире.Но всё таки ещё есть дух и люди в наше время.Нужно менять власть и доверить её нужно достойным, кто уже доказал за последние 20 лет своё несогласие с таким российским вариантом насильственного капитализма.Излишние демократия и либерализм ни к чему хорошему не приводят.Посмотрите на Европу.От этой своей любви-беды ко всем, она поставлена на грань уничтожения своей либеральной демократии и будет поглощена исламской культурой, в которой будет властвовать шариатский суд. Нужно, что-то делать в декабре на выборах в Госдуму.Почему то уверенности в правильности выбора нет.Мудрость народа это - миф. Ведь вновь проголосуют за Единую Россию...
  3. stas 1 октября 2011 10:50
    Совершенно полностью согласен с автором Андреем Ростовцевым, что современное российское быдло в основном голосующее за продолжение власти тандема и за ЕР люто ненавидят русскую православную мораль и православную ментальность.
    Справедливость, честность им совершенно не нужна.

    Только благодаря тандему и тем кто его поддерживает, в России продолжает действовать принцип заложенный еще при ЕБНе, украл мало в тюрьму, украл много ты олигарх и уважаемый человек, тебе место во власти.

    Меня все время удивляет почему в тюрьме за совершенные преступления сидит только Ходорковский, аналогичные преступления по разворовыванию России совершали и другие хорошо известные лица состоящие сейчас на обслуживании власти тандема.

    Потому что, Ходорковский кроме воровства замахнулся еще на политическую власть, ВВП конкуренции ему не простил. Другие просто воровали, поэтому живут и процветают, и желают что бы и дальше Россией правил Путин.
    1. Vadivak 1 октября 2011 18:43
      Стас не забывайте о тех кто ходит на концерты бори моисеева и петросяна, этому контингенту тоже плевать на окружающую реальность
  4. AleksUkr 1 октября 2011 22:13
    Молодец, Андрей Ростовцев.Спасибо за эту статью.хотя она написана со злостью, но это актуальное зеркало все прихлебателей.Лизоблюдство всегда делало даже из нормальных людей идолов, которому потом поклонялись и берегли от справедливого гнева нормальных людей. Это теперь наш великий вождь и учитель, набирающий добровольцев и не только на фронт борьбы за свое политическое будущее.Он побоялся возглавить ЕдРо на выборах, поставив вместо себя ДАМ, чувствуя, что оно потеряло привлекательность для народа.И если они проиграют с треском, то это проиграет Медведев, но не Путин, остающийся вождем и вдохновителем партии воров и жуликов.Ибо кто у власти - чиновники ЕдРовцы, они же воры и жулики. Но вступать в партию ВВП стесняется.Ибо не желает, чтобы и на него упала тень воров и жуликов.
  5. Чуда 2 октября 2011 12:58
    Очень странная статья. И мне кажется написана о бы-дле для бы-дла. Только без обид. Все намешали и церковь, и рынок, и Запад , и Матросова и, почему-то, геев. Это портрет среднестатистического росииянина: в церковь редко ходит, Камеди-клаб смотрит, Пушкина последний раз в школе читал, в рыночных структурах работает, а не кует ядерный щит родины, негативно относится к гом-осе-ксуалистам. Ни Медведева, ни тем более Путина я бы-длом, особенно гейским, назвать не могу. Это умные и интелегентные люди, думаю, что команда у них тоже не дураки. Один герой Марио Пьюзо сказал, когда узнал, что Горбачев снимался в рекламе пиццы, чтобы заработать денег: "Позор тому человеку, который, имея возможность, не смог обеспечить свою семью". Страну они просто разворовывают, так же как разворовывали и на западе при накоплении первичного капитала другие умные люди. А имея бы-дло в электорате, они имеют возможность продлить это удовольствие. Не нравится так жить - боритесь. Вступайте в опозиционные партии, создавайте свои, долбите правительство письмами, жалобами, устраивайте пикеты, акции, создавайте профсоюзы. Коммунистам не нравилась царская власть - добились своего, демократам - комуннисты, также получилось. В Нью-Йорке уже 700 арестованных за акцию протеста против финансовых структур, а у нас можно собрать только молодежь да под фашистские лозунги типа "Бей чертей - спай Россию". P.S. А статья ерунда Из пустого в порожнее и решений никаких не предлагает.
    Чуда

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня