Analytical program "However" with Mikhail Leontyev, 29 September 2011




September 29 will decide the fate of the euro. In any case, it is considered so. And this fate is decided (you will be surprised) by Germany. In an unhealthy, frankly, internal and external environment.

Agency Standard & Poor's warned Germany that it would lower the country's rating if the Merkel government agrees to allocate additional funds to the European Foundation for Financial Stability. The rescue plan for troubled countries in Europe provides for the redemption of a significant part of their debts at the expense of the Fund, which, accordingly, should be increased several times: according to different options, from 1 trillion to 3 trillion euros. At present, the contribution of Germany alone accounts for almost half of its funds.

A good American agency arrived in time. Little Merkel's own headache, and here still caring Obama arrived in time with the advice.

“What is happening in Europe? They didn’t fully recover from the crisis that began in 2007 year. They didn’t understand the challenges that their banking system faced. Against what’s happening in Greece. They are now going through a financial crisis, which scares the whole world. They are trying to take responsible actions, but they are not taken as quickly as necessary, "said US President Barack Obama.

What a luck! The second wave will come from Europe, not from America. And you can blame everything on Europe. They say that America has recovered, but Europe has not recovered. And everyone, you see, scares, especially Obama. Obama extremely tough answered the German Minister of Finance.

"The problems of Europe are not the cause of the problems of the United States, even if Obama thinks differently," said German Finance Minister Wolfgang Schäuble. "It is always much easier to give advice to others than to solve something yourself. I can also give advice to the US government."

The advice follows: "look at yourself!". As Alexey Kudrin, a former colleague of Schäuble, recently said wisely, “the problems of Europe are more acute, the problems of America are more fundamental”. The bottom line is that America is pushing Europeans to print "evryry" with the same ease with which they print dollars. Americans are not afraid of hyperinflation because they have never seen it. And the Germans saw. And they are afraid.

“Europeans have a slightly different experience due to a number of lost wars. They act more judiciously, more carefully and thoughtfully. Therefore, I believe that when we succeed in combining American resolve and European prudence, then together we can make a very valuable contribution to world politics.” said German Finance Minister Wolfgang Schäuble.

This current Minister Schäuble told us 7 years ago in a more prosperous Europe. Today we see American recklessness combined with European indecision. Valuable contribution to the global economy.

The idea of ​​turning the European Financial Stability Fund into an instrument of buying up “bad debts” of problem countries, companies and banks, in fact, “into a junk fund” of the American style, is not new. However, this requires the empowerment of the Fund, which requires approval by the parliaments of all 17 countries. To date, such consent is obtained only from 6.

"I have never been a Euro-optimist. The only thing that binds European countries is a common currency ... In any case, I think the euro will be a very unstable currency. After all, if it is a currency, it should be provided with something," Professor of Economics at Columbia University, USA, Guillermo Calvo.

Not "something", but "someone." Because “something” the dollar is provided even worse than the euro. And America has twice as many debts as all Europe. However, countries such a "Europe" does not exist at all. America can print money because it is America - the owner of all this global financial mess. One problem - a mess does not work. And it will not work until all these debts are written off. Because there is nothing to give them. When the problem does not have a solution - look for the extreme. And the extreme one who is weaker. Europe is weaker.

The fate of the eurozone, in fact, is not decided today, 29 September. Fundamentally, it has already been resolved. As, actually, and the fate of the dollar zone. And the collapse of the eurozone is the smallest trouble that awaits the world in this crisis.
Originator:
http://www.1tv.ru
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

7 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. danilatrg 30 September 2011 11: 58 New
    • 1
    • 0
    +1
    A taste of Kremlin propaganda, but overall it will be so.
  2. ytqnhfk
    ytqnhfk 30 September 2011 12: 29 New
    • 0
    • 0
    0
    There is no propaganda here, there is a fact that someone in Europe spends more than he earns more precisely than he can earn and Germany and others are trying to maintain them! If Greece and other debtors had their currencies they would have turned on the machine for a long time, remember Italy had almost millions before EU! Yes, and many current debtors have the same problems as before!
  3. Rashid 30 September 2011 12: 47 New
    • 0
    • 0
    0
    Probably this is why our liberals do not like Leontiev so much, when he is mentioned, his lips are grinning, such as what to take from him, he's the Kremlin. As the hero of the film “Watch Out for the Car” said - He swung at the most sacred, in this case the dollar.
  4. Sergh
    Sergh 30 September 2011 15: 14 New
    • 0
    • 0
    0
    In principle, Leontiev speaks correctly. Merikosy snickered to hoarseness, still this black monkey decided to treat someone! I would change my pot first.
  5. Vadivak 30 September 2011 16: 51 New
    • 1
    • 0
    +1
    Agency "Standard & Poor's" most likely frightened by Obama's checks decided to bend, Well, wait and see ....
  6. kosmos84 30 September 2011 22: 04 New
    • 0
    • 0
    0
    Leontyev or Ivashov TO THE PRESIDENT OF RUSSIA !!!!!!!!
  7. Rico1977 1 October 2011 03: 00 New
    • 1
    • 0
    +1
    Why rejoice? Thanks to “clever” Kudrin (according to the “Vzglyad” survey, more than 60% of respondents evaluate his work positively and well), we have all the reserves in European and American securities and assets, and their collapse is a very strong blow to our reserves, at prices for oil, and the general state of our commodity economy. Cool - if it is bad for us - in the West they will only rejoice, but if it is bad for them - it will be even worse for us - look at our exchange reports and ruble exchange rate. Well done Kudrin - a one-goal game - that’s what the Betrayal and Treason of the Homeland with a capital letter means.
  8. PSih2097 1 October 2011 03: 18 New
    • 0
    • 0
    0
    Kudrin from the last who supported the dollar from falling into the abyss ... And at the same time, it supported the ruble, although it was necessary to gradually withdraw assets from the dollar and invest either in the country's military-industrial complex or in the country itself, not -delete- give money to banks, for which they will lend to the government (or rather launder money for individuals or the entire government), to more attractive countries ...

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Аналитическая программа "Однако" с Михаилом Леонтьевым, 29 сентября 2011



29 сентября решится судьба евро. Во всяком случае, так считается. И решается эта судьба (вы удивитесь) Германией. В нездоровой, прямо сказать, внутренней и внешней обстановке.

Агентство "Standard & Poor's" предупредило Германию, что снизит рейтинг страны, если правительство Меркель согласится выделить дополнительные средства в Европейский фонд финансовой стабильности. План спасения проблемных стран Европы предусматривает выкуп значительной части их долгов за счет средств Фонда, который, соответственно, должен быть увеличен в несколько раз: по разным вариантам, от 1 триллиона до 3 триллионов евро. На сегодня вклад одной Германии составляет почти половину его средств.


Вовремя подоспело доброе американское агентство. Мало Меркель собственной головной боли, а тут еще заботливый Обама подоспел с советами.

"Что происходит в Европе? Они полностью не восстановились после кризиса, начавшегося в 2007 году. Так и не разобрались с вызовами, перед которыми оказалась их банковская система. И это на фоне того, что происходит в Греции. Они сейчас проходят через финансовый кризис, который пугает весь мир. Они пытаются предпринять ответственные действия, но они предпринимаются не настолько быстро, насколько необходимо", - сказал президент США Барак Обама.

Какая удача! Вторая волна придет из Европы, а не из Америки. И можно свалить все на Европу. Мол, вот Америка восстановилась, а Европа не восстановилась. И всех, видите ли, пугает, особенно Обаму. Обаме чрезвычайно жестко ответил немецкий министр финансов.

"Проблемы Европы не являются причинами проблем США, даже если Обама думает иначе, - заявил министр финансов Германии Вольфганг Шойбле. - Всегда гораздо легче давать советы другим, чем решать что-либо самому. Я тоже могу дать совет правительству США".

Совет вытекает: "на себя глянь!". Как мудро заметил недавно теперь уже бывший коллега Шойбле Алексей Кудрин, "проблемы Европы острее, проблемы Америки фундаментальнее". Суть в том, что Америка толкает европейцев печатать "евры" с той же легкостью, с которой они печатают доллары. Американцы не боятся гиперинфляции потому, что никогда ее не видели. А немцы видели. И боятся.

"Европейцы имеют несколько иной опыт ввиду ряда проигранных войн. Они действуют более рассудительно, осторожнее и продуманнее. Поэтому я считаю, что, когда нам удастся объединить американскую решимость и европейскую рассудительность, то совместно мы можем сделать очень ценный вклад в мировую политику", - сказал министр финансов Германии Вольфганг Шойбле.

Это нынешний министр Шойбле говорил нам 7 лет назад в еще благополучной Европе. Сегодня мы видим, как американское безрассудство объединяется с европейской нерешительностью. Ценный вклад в мировую экономику.

Идея превращения Европейского фонда финансовой стабильности в инструмент скупки "плохих долгов" проблемных стран, компаний и банков, по сути, "в мусорный фонд" по американскому образцу, не нова. Однако для этого нужно расширение полномочий Фонда, для чего требуется одобрение парламентами всех 17 стран. На сегодняшний день такое согласие получено только от 6.

"Я никогда не был еврооптимистом. Единственное, что связывает европейские страны - это общая валюта... В любом случае, я думаю, что евро будет очень нестабильной валютой. Ведь если это валюта, она должна быть чем-то обеспечена", - сказал профессор экономики Колумбийского университета США Гильермо Кальво.

Не "чем-то", а "кем-то". Потому что "чем-то" доллар обеспечен еще хуже, чем евро. И долгов у Америки вдвое больше, чем у всей Европы. Однако страны такой "Европа" вообще не существует. Америка может печатать деньги потому, что она Америка - хозяин всего этого глобального финансового бардака. Одна беда - бардак не работает. И не заработает, пока все эти долги не спишут. Потому, что отдавать их нечем. Когда проблема не имеет решения - ищут крайнего. А крайний тот, кто слабее. Европа слабее.

Судьба еврозоны, на самом деле, решается не сегодня, 29 сентября. Фундаментально она уже решена. Как, собственно, и судьба зоны доллара. И развал еврозоны - самая маленькая неприятность, которая ждет мир в этом кризисе.
Первоисточник: http://www.1tv.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 7
  1. danilatrg 30 сентября 2011 11:58
    Привкус кремлевской пропаганды, но в целом так и будет.
  2. ytqnhfk 30 сентября 2011 12:29
    Нет тут пропаганды есть факт кто-то в европе тратит больше чем зарабатывает точнее чем может заработать а германия и др их пытаются содержать!Если бы Греция и другие должники имели свои валюты они давно включили бы станок,вспомните у Италии были чуть ли не миллионы перед ЕС! Да и у многих нынешних должников те-же проблемы что и раньше !
    ytqnhfk
  3. Rashid 30 сентября 2011 12:47
    Наверное вот за это наши либерасты так не любят Леонтьева, при его упоминании кривят губы в ухмылке, типа, что с него взять, он же кремлёвский. Как говорил герой фильма "Берегись автомобиля" - Он замахнулся на самое святое, в данном случае на доллар.
  4. Sergh 30 сентября 2011 15:14
    В принципе, Леонтьев правильно говорит. Мерикосы зажрались до хрипоты, ещё эта чёрная обезьяна кого-то лечить вздумала! Свой бы горшок сначала поменял.
    Sergh
  5. Vadivak 30 сентября 2011 16:51
    Агентство "Standard & Poor's" скорее всего запуганное проверками Обамы решило прогнуться, Ну что ж поживем увидим....
  6. kosmos84 30 сентября 2011 22:04
    Леонтьева или Ивашова В ПРЕЗИДЕНТЫ РОССИИ!!!!!!!!
  7. Rico1977 1 октября 2011 03:00
    А что радоваться? Благодаря "умнице" Кудрину (по опросу "Взгляд" положительно и хорошо его работу оценивают более 60 % респондентов), у нас все резервы в европейских и американских ценных бумагах и активах, и их крах - это очень сильный удар по нашим резервам, по ценам на нефть, и по общему состоянию нашей сырьевой экономики. Клёво - если плохо будет нам - на Западе только порадуются, а если плохо будет им - нам будет ещё хуже - смотрите на наши биржевые сводки и курс рубля. Молодец Кудрин - игра в одни ворота - вот что значит Предательство и Измена Родины с большой буквы.
  8. PSih2097 1 октября 2011 03:18
    кудрин из последних, кто поддерживал доллар от падения в бездну... И в тоже время типа поддерживал рубль, хотя надо было постепенно вывести активы из под доллара и вложить или в ВПК страны или в саму страну, не -удалено- давать деньги банкам, на которые они же будут кредитовать правительство (а точней отмыватьт денежку для отдельных ли лиц или всего правительства), в более привлекательные страны...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня