Рогозин опубликовал фотографии, показывающие, в каком ужасающем состояния находится севастопольский завод, ранее принадлежавший Порошенко

75
Севастопольский морзавод, находившийся до национализации во владении Петра Порошенко, за всё время нахождения Крыма в составе Украины ни разу не ремонтировался. Дмитрий Рогозин разместил в «Фейсбуке» фотографии предприятия и пообещал возродить его мощности. Об этом сообщает агентство Ридус.



«Решили вновь запустить цеха легендарного завода, обновить оборудование и вернуть на производство корабелов и интересные заказы», – написал вице-премьер.

«Севастопольский морзавод, которым владел Порошенко, за всё время нахождения Крыма в составе Украины ни разу не ремонтировался», – добавил он.

Ранее СМИ высказывали версию о том, что Порошенко специально разорял завод, ведя дело к банкротству, чтобы вместо него построить на берегу Чёрного моря элитное жильё.

Рогозин опубликовал фотографии, показывающие, в каком ужасающем состояния находится севастопольский завод, ранее принадлежавший Порошенко


75 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +254
    6 апреля 2015 12:34
    Могу показать Рогозину массу аналогичный предприятий в России. Которые принадлежат аналогичным "порошенкам" российского разлива.
    P.S. Введите личную ответственность за разрушение производственных предприятий, с реальными посадками. Иначе наши доморощенные "эффективные манагеры" просто разрушат все до основания и свалят. "А за тем" - оставят нам.
    P.P.S. За разорение предприятия с целью его "выкупить" дочерней структурой за три копейки - расстрел.
    1. +14
      6 апреля 2015 12:36
      Рогозин опубликовал фотографии, показывающие, в каком ужасающем состояния находится севастопольский завод

      Хотел рисонутся laughing
      1. Boos
        +12
        6 апреля 2015 12:38
        А иных и нет,порезаны и вывезены в Китай металлоломом.
      2. +25
        6 апреля 2015 12:40
        Согласен полностью. В окно своего рабочего места каждый день могу наблюдать такие же, если не хлеще, картинки. hi
        1. +4
          6 апреля 2015 13:14
          Согласен полностью. В окно своего рабочего места каждый день могу наблюдать такие же, если не хлеще, картинки.
          ----------------------------------
          премьер должен за внутренний порядок в стране отвечать.а его и не слыхать...
      3. 102030dvs
        +27
        6 апреля 2015 12:52
        В каждом городе России где "имелись" заводы оборонкы аналогичная картина. Пусть Рогозин поездит по городам России и фотографирует, все что уничтожено, приватезировано за копейки, оборудование уничтожено, сдано в металлолом, а промплощади сдаются в аренду под склады.
        1. +5
          6 апреля 2015 13:27
          Проблема в том, что он то ездит, только когда он приезжает, траву красят и заборы подпирают.
      4. +23
        6 апреля 2015 13:01
        Пусть он лучше "рисанется" и найдет куда деньги с Восточного в таком объеме ушли. А то пальцем на всех остальных хорошо тыкать, а 15 миллиардов про**ть это как бы другие виноваты.

        Честно, не понимаю, как можно такую стройку организовывать и вообще не следить за целевым расходованием денег - это же элементарное занятие. Получается, что позволили этому произойти.

        Так что по факту, молчал бы г-н Рогозин в тряпочку..
      5. +2
        6 апреля 2015 16:50
        Цитата: bort4145
        Хотел рисонутся

        Рогозин разместил в «Фейсбуке» фотографии предприятия и пообещал возродить его мощности.
        Я Вас умоляю... Неужто на "Восточном" уже всем бошки поотрывал?
      6. +1
        7 апреля 2015 03:05
        Цитата: bort4145
        Хотел рисонутся
        Для того, что бы сравнивать и подковыривать, сначала нужно иметь причины реприватизации и национализации предприятий, о которых рассуждает
        Цитата: Металлург
        Могу показать Рогозину массу аналогичный предприятий в России. Которые принадлежат аналогичным "порошенкам" российского разлива.
        .
        А то у нас, образно говоря, всегда так, сначала требуем "расширения деРЬмократии и обуздании произвола карательных органов", а когда получим по мусалам в ближайшей подворотне, то кричим "куда смотрят наши правоохранительные органы".
    2. +7
      6 апреля 2015 12:41
      Поддерживаю! Не продавать дельцам заводы, пока не докажут, что их цель развитие!
      1. +16
        6 апреля 2015 12:44
        А ещё лучше и вовсе не продавать. Лучше должна быть абсолютная национализация. Ничего частного нет, есть лишь государственное. И будет полный порядок!
      2. +7
        6 апреля 2015 12:51
        Крым планировалось превратить во все это..А в Севастополе должны были стоять НАТО ..! Сейчас в Украине все это происходит..Все валят нафиг предприятия высокотехнологичные..А зачем ? И Почему? "А нас и так неплохо кормють.." bully
    3. +14
      6 апреля 2015 12:45
      +100500, к этому могу добавить -еще сотни городков и поселков разоренных и брошенных и все нормально, ни кто не сидит. А,там , в крыму ,все наладят.
    4. +16
      6 апреля 2015 12:49
      А у нас везде открыли торговые точки вместо цехов. Рогозин с луны свалился, сначала пусть посмотрит, что в России творится!
      1. Комментарий был удален.
      2. 0
        6 апреля 2015 14:03
        Это точно. Бывший "Ижорский завод" тоже тому пример....
    5. +8
      6 апреля 2015 12:51
      А у нас на стройке Восточного бабло пилят все кому не лень what ,где посадки уже angry ?До каких пор воровать с честными лицами будут,через кучу посредников и фирм-однодневок angry ,жаль иногда,что не 37-й! what
      1. +6
        6 апреля 2015 13:01
        Вот Квачков до сих пор сидит-забыли уже мужика what ,Чубайс только ляжет в могилу-не за что сажать what ?В стране-кризис,рубят по бюджетникам,а воровать прекратить не пробовали angry ?Прикрыть кормушки,за коррупцию и воровство сажать причем на реальные сроки без амнистий и условных,удо всяких плюс полная конфискация имущества и счетов и госслужащего и его родственников-господи,какой накуй кризис,не надо ничего урезать good !Пусть вопит мировое сообщество,у нас не 37-й,у нас 2015! soldier
    6. +14
      6 апреля 2015 12:53
      В нашем городе завод градообразующий. То есть большинство жителей города на нём работали. После приватизации (приватизировал армянин, но главную скрипку тут, по моему, играла главбух), после нескольких попыток прибрать к рукам и город (жители на это не повелись и за заводских не голосовали), завод просто тихо угас - всё распродаётся на металлолом, рабочим не платят зарплату. Массовые ежегодные увольнения шли и идут со времени приватизации ежегодно. При этом продукция завода, в общем то необходима народному хозяйству. Заказы есть. И такой завод по России не один.
    7. +5
      6 апреля 2015 12:56
      В Крым вообще не вкладывались за 23 года.
      1. +4
        6 апреля 2015 13:04
        Цитата: Русский ватник
        Согласен полностью. В окно своего рабочего места каждый день могу наблюдать такие же, если не хлеще, картинки.
        А я уже не могу,там теперь Торговый Центр стоит.А точные механизмы и оснастку для оборонного производства мы теперь в Китае закупаем.
      2. +3
        6 апреля 2015 16:02
        А в России типа "вкладывались", но все заводы выглядят так же. Сам работал на "Адмиралтейских верфях", а сейчас работаю на "Балтийском заводе". Ездил по работе на "Северную верфь", завод "Пелла" и "Алмаз". Состояние у них не лучше. Во всяком случае внешне. Со станками проблемы и большинство технологий чуть ли не времен войны.
        Так что чего он этим показать хотел? Разница между этими заводами только в наличии заказов и рабочих.
    8. +5
      6 апреля 2015 13:21
      Цитата: Металлург
      Иначе наши доморощенные "эффективные манагеры" просто разрушат все до основания и свалят. "А за тем" - оставят нам.
      P.P.S. За разорение предприятия с целью его "выкупить" дочерней структурой за три копейки - расстрел.

      Голосую за всеми конечностями.
    9. 0
      6 апреля 2015 15:44
      Манагер манагера не посодит.
    10. +1
      6 апреля 2015 15:50
      Добавьте еще: Оренбург-Сверл завод-торговый центр.Шелкокомбинат-торговый центр! Аппаратный завод - под филиал института и тд.и тм.!!!!!!!Сцуки!!!!!!!
      1. +1
        6 апреля 2015 16:23
        Гусевской Хрустальный завод...и вообще стеклоделие - всё из Китая и Турции везём...
    11. +2
      6 апреля 2015 16:21
      Да,действительно,для объективности показать наши руины-заводы и высветить фамилии их владельцев,которые сидят на тёплых депутатских местах...Может,сайт такой создать и назвать всех поимённо,что б знать кто есть ху?..А ведь только на распродаже имущества и срезанном металлоломе и разжирели....
    12. +2
      6 апреля 2015 17:43
      Полностью поддерживаю!!!
    13. 0
      6 апреля 2015 22:37
      Плюсую ! Сам хотел тоже самое сказать !
  2. +3
    6 апреля 2015 12:35
    Кроме слов "полный п..." написать нечего.
    Как говориться, комментарии излишни.
  3. +5
    6 апреля 2015 12:35
    По-моему, легче и дешевле новый построить, чем этот модернизировать.
  4. +7
    6 апреля 2015 12:36
    «Решили вновь запустить цеха легендарного завода, обновить оборудование и вернуть на производство корабелов и интересные заказы», – написал вице-премьер....

    .....А что можно построить в 100м доке????..... request
    1. +4
      6 апреля 2015 12:41
      И где собирать спецов??? request
  5. +2
    6 апреля 2015 12:38
    вот что значить...отдали каклам на халяву... беня пропил народное добро с какловским участником уна- и еще одним участником-любителем халявы...про народ тогда и не подумали.
  6. 0
    6 апреля 2015 12:38
    Завод снести, на его месте построить элитное жилье, а вырученные средства направить на модернизацию действующих предприятий российского ВПК.
  7. Комментарий был удален.
    1. +3
      6 апреля 2015 12:42
      За копейки... Олигархам... Уже российским. stop am
  8. +9
    6 апреля 2015 12:39
    То, что Крым наконец-то национализировал предприятия принадлежащие украинским олигархам, конечно хорошо. Вопрос в другом - кто будет руководить этими предприятиями и как эффективно. Выше правильно было сказано, что в России таких предприятий полно. У нас в Хабаровске куда не ткни либо банкрот, либо давно закрыто.
    1. +6
      6 апреля 2015 12:59
      Караблестроительных в России не много, Северодвинск, Питер и на дальнем востоке, это которые крупные корабли могут строить, остальные какие есть, дай бох МПК смогли построить, а караблестроение нужно в любом случае
  9. +2
    6 апреля 2015 12:40
    «Решили вновь запустить цеха легендарного завода, обновить оборудование и вернуть на производство корабелов и интересные заказы», – написал вице-премьер

    Обновить...потом продать..как ИЖМЕХ и т.п.
  10. +4
    6 апреля 2015 12:40
    Ну скоро потомки древних yкров завопят, что если бы Россия, то Окраина бы начала там линкоры строить laughing
  11. +9
    6 апреля 2015 12:42
    Печальное зрелище. Обычный стиль олигарха хоть их него хоть нашего. Вычитал в инете, что в переводе с сербского Порошенко-это означает свинья.
  12. +3
    6 апреля 2015 12:43
    За 23 года независимости Украина практически ничего не вложила туда. Представляете себе, что система водоснабжения обветшала в 43%. То есть, представляете, что 40% воды по трубам не доходит, а уходит в землю? То же самое с рекреационным комплексом…
  13. +10
    6 апреля 2015 12:49
    А кто нить был на территории красного треугольника в Питере.
    Там как будто война только что кончилась.
  14. +11
    6 апреля 2015 12:52
    Иных уж нет, а те далече.
    Мало Рогозин по России ещё ездил, мало.
    1. +1
      6 апреля 2015 13:02
      Приезжай в Севск, посмотришь на Арктику, СМП, Звездочку, Северный рейд, щас Палярную звезду начали ремонтировать, все предприятия нормальные, работают, функционируют
  15. +8
    6 апреля 2015 12:56
    Пускай рогозин по Трансибу Поездом и поглядит что и куда
    Очумеет во что многие города превратились от Эффективных МЕНЕДЖЕРОВ!
  16. 3axap
    +7
    6 апреля 2015 12:57
    У меня под окном ,сначало обанкротили ,потом под эксковатор, молокозавод обслуживающий три района области. А на месте ненужного молокозавода------"Магнит ". ГиперМагнит. И это в городе с населением 100 тысяч и 35 магазинов Магнит. hi
  17. sazhka4
    +6
    6 апреля 2015 12:59
    Дошло..Только до "гаранта" никак не "доходит".."медвед" и чубайс лучшие друзья. Тупой и ещё тупее.Вот ведь не повезло..В России с "правителями" всегда было "туго".
  18. 0
    6 апреля 2015 12:59
    Украина как клоп присосется и сосет не давая ни чего в замен.
  19. +8
    6 апреля 2015 13:01
    мистер рогозин жжет!куратор космодрома должен сейчас круглосуточно разбираться с воровством на дальнем востоке, а он все перлы пускает и фото выставляет!!по моему дешевый пиар рогозина надоел уже даже ура-патриотам! а если вспомнить что сам рогозин еле отмазался от скандала с золотыми глоками, то стоит задуматься о кадровой политике кремля----то сердюков, то этот из фсин, теперь вот скандал с важнейшим проектом !!!
  20. +6
    6 апреля 2015 13:02
    Лучше бы с космодромом Восточный раэобрался, а потом уже Уже на Петины козявки указывал.
  21. sazhka4
    +1
    6 апреля 2015 13:03
    "Рогозин опубликовал фотографии, показывающие, в каком ужасающем состояния находится .Идиотизм как и возраст излечить нельзя..Это диагноз.
  22. +3
    6 апреля 2015 13:04
    На сверхважном строительстве космодрома люди от отчаянья голодают уже, а он фоточки в твитер постит, вот удод.
  23. +6
    6 апреля 2015 13:04
    Не красит ЭТО Рогозина. Своими действиями он добился обратного эффекта. Решил сыграть на противопоставлении, дескать У НИХ вот так, а у нас...А у нас в 50% случаев ТОЖЕ ТАК! sad
  24. +5
    6 апреля 2015 13:04
    цитата: prabiz
    Представляете себе, что система водоснабжения обветшала в 43%. То есть, представляете, что 40% воды по трубам не доходит, а уходит в землю?

    Точно такая же картина сливочным маслом и в городе. Севастополь 23 года находился в заброшенном состоянии.
    Строить новый завод но на том же месте ибо имеются шикарные сухие доки,специалисты есть, работают в основном на судостроительных заводах в России.А сейчас мы Россия так,что думаю вернутся домой,лишь бы оплата труда была соответствующей.
    А вообще пережили укопскую оккупацию, значит и город восстановим.
    1. +2
      6 апреля 2015 13:24
      ...А вообще пережили укопскую оккупацию, значит и город восстановим....

      .....Вы бы еще фото Керчи в 44-м году выложили.....По сравнению с ней - это вполне прииличное...
  25. +2
    6 апреля 2015 13:05
    Это потому, что Потрошенко не государственный деятель, а обыкновенный хапуга.
    1. +2
      6 апреля 2015 15:03
      Вы бы не настраивались сильно на хорошее. Наши "государственные деятели" такие хапуги что порошенко нервно плачет в углу. Как только решится вопрос с международным признанием крыма там такой хапок устроят что местные взвоют.
  26. +4
    6 апреля 2015 13:05
    Цитата: Металлург
    За разорение предприятия с целью его "выкупить" дочерней структурой за три копейки - расстрел.

    В настоящее время хотя бы по закону - срок с конфискацией. Надеюсь скоро наступят времена когда упырей и к стенке будут ставить.
  27. +4
    6 апреля 2015 13:06
    Какого хрена по Крыму ездить, ему с Амурки надо было не вылазить! А сейчас "головы откручивать" он собрался, сил хватит только на бутылки коньячные.Как был популистом, так и остался. И заколебал его "фейс записон", под Авакова косит?
  28. agis
    +4
    6 апреля 2015 13:09
    Ответственность перед Законом и неотвратимость наказания для всех чиновников, миллиардеров. Пока этого не будет, незачем народу что-то показывать и объяснять, он сам все видит.
  29. kelevra
    0
    6 апреля 2015 13:09
    Ну,теперь парашниу,видя возрождение завода,будет себе локти кусать,как же так,он хотел элитное жильё,а тут завод приносящий колоссальные прибыли и выполняющий масштабные задачи!
  30. 0
    6 апреля 2015 13:10
    Цеха сносить и строить новые. Станки старые в утиль. Доки ремонтировать. Мастеров учить делу кораблестроительному.
    Цитата: aleks 62
    .....А что можно построить в 100м доке????.....

    Например суда вспомогательного флота, рыболовные, не большие военные+ремонт и утилизация старых пароходов.
    1. +1
      6 апреля 2015 13:26
      ...Для справки.....В Севастополе был СРЗ ,а не ССЗ...Там насколько я знаю не было даже плазового цеха....Основное ,чем занимался завод - ремонт судов ( и не только военных).... hi
  31. +4
    6 апреля 2015 13:12
    Печально конечно, что завод довели до такого катастрофического состояния...Но для того, что бы увидеть такое же запустение не обязательно ехать в Крым. Достаточно отьехать от Москвы на несколько десятков километров. Многие предприятия в России имеют вид постакалиптических руин. Многие не только имеют вид, но по сути уже руины ничего не производящие.

    К сожалению...
  32. GROM - 61
    +4
    6 апреля 2015 13:12
    Увы господа, даже у нас в России твориться такой же бардак, Всякие советы директоров которые разваливают хозяйства, фабрики и заводы а потом на закрытых аукционах по дешевке скупают.Например в Ростовской области.В данный совет входят исключительно директора, председатели партий районов главы районов, а оформляют на своих родственничков.ПОЗОР.
  33. +1
    6 апреля 2015 13:13
    Как завод развалил, так и Украину... "хозяйничек"
  34. +2
    6 апреля 2015 13:19
    Цитата: Nitarius
    Пускай рогозин по Трансибу Поездом и поглядит что и куда
    Очумеет во что многие города превратились от Эффективных МЕНЕДЖЕРОВ!

    Даже из вагона выходить не надо, в окно вид такой, что сердце кровью обливается. Разруха, как после бомбёжки. Предприятия разрушены, поля бурьяном заросли, комплексы уничтожены.
  35. +4
    6 апреля 2015 13:20
    ну завод на котором я работаю пожалуй пхуже выглядит
    1. +5
      6 апреля 2015 13:25
      Во-во, нашел Рогозин чем нас удивить.
      Да у нас 95% заводов в таком же состоянии и есть и много хуже. И чего?
  36. +2
    6 апреля 2015 13:23
    Цитата: Русский ватник
    Согласен полностью. В окно своего рабочего места каждый день могу наблюдать такие же, если не хлеще, картинки. hi

    Аналогично. Через дорогу от меня авиационный завод, САЗ. Большую часть цехов разрушили, в нескольких - торговый центр. На оставшейся площади - просто пустырь. Вроде была информация, что его преднамеренно обанкротили, но толку с этого, никто ни за что так и не ответил.
    1. +3
      6 апреля 2015 13:34
      у нас в Красноярске большинство заводов испустило дух и находится в подобном положении.
  37. +2
    6 апреля 2015 13:39
    Не далее как вчера смотрел фильм про "ЗиЛ", там картинки еще круче
  38. +2
    6 апреля 2015 13:46
    много после чубайсовской прихватизации заводов превратились в в руины. Сюжет для Спилберга на каждом заводе можно найти. Пригласить его на знаменитый Кировский завод в СПБ. Еще и не такое увидит.
  39. +5
    6 апреля 2015 13:56
    Как то так...
  40. +1
    6 апреля 2015 13:56
    Посмотрел на фотки и подумал: "Так це ж наша Россия!" Можно фотографировать дома, а отсылать Рогозину с надписью "сфоткано на Украине". Не один ли хрен?
  41. +1
    6 апреля 2015 14:09
    Есть интересный ресурс swalker.org Руины империи.
  42. +1
    6 апреля 2015 14:19
    Несправедливо клюют Рогозина.
    Он незамыленным взглядом видит то к чему многие привыкли, свыклись, на что нацелен его объектив.
    Это конструктивная критика вице-премьера у которого и власти, и характера, и стойкости хватит для исправления затхлости мышления и пресечения откровенного воровства.
  43. -1
    6 апреля 2015 14:23
    картина маслом:

    ликвидируем какоенить министерство (абсолютно любое - например - образования или - здравоохранения) и вместо этих захребетников - на каждый завод в стране - высылаем по одному рогозину...
    пользы, я думаю - будет намного больше!
    1. 0
      6 апреля 2015 22:50
      Правильно! Тем более, что ни здравоохранения, ни образования у нас уже практически нет. Есть только пародия на них.
  44. 0
    6 апреля 2015 15:11
    Да на любой завод зайди "с тылу" и увидишь точно такую же картину. А цеха видно что ухоженные, пусть и пустые. Вот что значит климат мягкий. А что на счет Восточного, так там нужно половину начальства, что поработали с самого начала стройки, за решетку садить. А их сейчас раскидали по другим стройкам и все в ажуре типа.
  45. 0
    6 апреля 2015 15:20
    Далеко ходить не надо- Московская область,г.Рошаль.
    Фотографии развалин предприятия гораздо круче.Опустим проблемы финансирования моногородов - даже и летать никуда не надо. Понятна актуальность Крымских вопросов,но не начать ли с себя....
  46. 0
    6 апреля 2015 15:31
    А что на счет Восточного, так там нужно половину начальства, что поработали с самого начала стройки, за решетку садить.


    А через несколько километров - Китай. А там, за такие дела - расстрел!!!
    Поэтому-то освоение космоса в Китае приоритет необсуждаемый.
  47. +1
    6 апреля 2015 15:41
    в России одна проблема-эффективные менеджеры.Лучше жить с плохими дорогами и дураками,чем с этими нелюдями
  48. SAA
    0
    6 апреля 2015 15:58
    Лучше бы он показал какие у нас стали дороги, на которые в прошлом году было выделено 357 млн. руб. Пока бы не ремонтировали можно было ездить.
  49. 0
    6 апреля 2015 15:58
    Торговля оружием занимает 3-место после торговли нефтью и наркотиками.Надеюсь что теперь понятно почему так взялись за оборонку.Предприятия для реализации продукции только внутри страны никому не нужны.А здесь просто пиар.Будь этот завод где-то под Мурманском...о нем бы и не вспомнили.
  50. sazhka4
    0
    6 апреля 2015 19:05
    Дело не в том что говорят. Ведь важен результат. Или не так? "отчитаться" в чирикалке для Государственного мужа????.. ..Задемократизировались,в Кремле однако.(бывает и без ошибок пишу)
  51. 0
    6 апреля 2015 20:22
    Удивил...В России множество оборонных предприятий лишились не только внешнего вида и оборудования, но и своих территорий. Где парковка, где торговый центр, где жилая затройка.
    При чем, могу назвать таковые и при руководстве Рогозина.
  52. 0
    6 апреля 2015 21:53
    Севастопольцы так и говорили, еще несколько лет назад - завод специально разваливают, чтобы потом снести.
  53. +1
    6 апреля 2015 22:41
    Звезда Твиттера))) Лучше пусть с "Восточным" разберется, а то за последний год слишком много оттуда новостей. То в сроки не укладываются, то деньги спёрли, теперь рабочим зарплату не платят!
  54. 0
    6 апреля 2015 22:47
    Цитата: Металлург
    Могу показать Рогозину массу аналогичный предприятий в России. Которые принадлежат аналогичным "порошенкам" российского разлива.
    P.S. Введите личную ответственность за разрушение производственных предприятий, с реальными посадками. Иначе наши доморощенные "эффективные манагеры" просто разрушат все до основания и свалят. "А за тем" - оставят нам.
    P.P.S. За разорение предприятия с целью его "выкупить" дочерней структурой за три копейки - расстрел.

    Я думаю, таким образом придется расстрелять всю так называемую "элиту" России. Я - за!
  55. zol1
    0
    6 апреля 2015 23:06
    Дорогая российская власть ( дорогая потому что очень дорого обходится нам простым россиянам)! Зачем так далеко видите, а вот под самим носом, то бишь хотя бы начиная с подмосковья, не видите развалившиеся и захиревшие промышленные предприятия! Опять надеетесь как наркоши вернуться на нефтяную иглу, загоняя Россию глубоко в зад мировой цивилизации?!
  56. 0
    7 апреля 2015 11:39
    Я вот строитель, и часто работаем на предприятиях, с перестройки нас тыкали чистотой на западных предприятий, мы ни чистотой, ни ремонтом в цехах похвастаться не могли(ну кроме гидроэнергетиков, атомщиков, и электронщиков,внутри цеха им без этого никак),а вот количество выпущенной продукции было куда больше, а сейчас(начинают обычно с проходной и заводоуправления(зачастую переделывая последнее в бизнес центр) асфальт, новая ливневка, весь лишний и не лишний металолом сдан и вроде приедет какой нибудь Рогозин с фотоаппаратом "дышит завод...", а то что он вылез только что из под внешнего управления, а то что обшивка сендвич панелями и модульная котельная на отопление проходной и заводоуправления на единицу продукции не влияют и что по сравнению даже с началом 90-х этих единиц выпускается в десятки раз меньше, а нужно их стране столько же сколько в 80-е.Зато лепота и "безрукие" узбеки за "три копейки денег" за чистотой в цехах и на территории шуршат.И это там, где что-то выпускают и есть на предприятии какие-то деньги.
    P.S. Конечно это не касается вновь строящихся заводов, да и стремление к "ляпоте" давали и дают возможность заработать на хлеб.
  57. 0
    7 апреля 2015 11:47
    место для съемок боевиков
  58. 0
    7 апреля 2015 20:37
    Я живу в Краснодарском крае, в маленьком городке - районном центре на Азовском побережье.
    На конец 80-х в городе были предприятия:
    - рыбзавод (много раз менял собственников, умер недавно);
    - рыбкомбинат (умер в середине 90-х);
    - ПМК,специализировавшийся на строительстве объектов рыбной промышленности(умер в середине 90-х);
    - завод стройматериалов "Термоплит"(умер в середине 90-х);
    - бондарный завод (умер недавно);
    - судоверфь (умерла недавно).
    Так что я таких фоток Рогозину могу несколько десятков прислать. Только я не знал, каюсь, что виноват ПарАшенко.
  59. 0
    7 апреля 2015 22:36
    Либеральная экономика не ставит целью создание крепкого самодостаточного государства - ее цель производство товаров, имеющих спрос за рубежом(при слабой внутренней валюте) и внутри страны(при крепкой национальной валюте).
    Либеральной экономике государство вообще не нужно, для нее нужен человек не обремененный совестью и законом. А поскольку при продажной судебной власти и коррумпированной исполнительной власти законы не исполняются или исполняются в части подавления конкурентов, то и получается экономика типа купи-продай и свали коммерсант в "демократическую" Великобританию. Без смены ориентиров развития и идеологии государства все, что мы наблюдаем и будет происходить и впредь. Если ВВП не сможет развернуть процессы в этом направлении, то все его ручное управление ни к чему хорошему не приведет. А момент для принятия, как раньше говорили, судьбоносных решений сейчас самый подходящий. Пора строить новое социалистическое гос-во, которое более всего соответствует надеждам народа России, именно поэтому его - ВВП , рейтинг так высок, через год этого уже не будет, к выборам, "обожаемые" либералы постараются его и вообще втоптать в грязь. А дезориентированный народ какой выбор сделает - одному богу известно, так что на волне консолидации народа вокруг ВВП возможен разворот к национализации, но на первом этапе не повальной, а выборочной. А причин для национализации у нас много - приватизация проходила с такими нарушениями, что этого не видит только тот, кто это и устроил! am
  60. 0
    12 апреля 2015 20:26
    Слава Богу ,что взялись наконец за восстановление Российской промышленности , хоть и "клочками" так сказать по мере сил и возможностей , но почему не слышно о массовых "посадках" "эффективных м енеджеров", которые довели Страну до такого состояния , ведь ни для кого не секрет , что все это происходило по указке и одобрению из вне. Виновные должны за все ответить , как и за сотни тысяч голодных смертей и суицидов в 90-е. Одного Рагозина на страну мало ! Нужна команда , а ее к сожалению пока не наблюдается .