Military Review

Massacre of Christians in Kenya and its organizers

7
Massacre of Christians in Kenya and its organizers



2 April in Kenya there was the largest terrorist act. Al-Shabaab militants attacked a university in Garissa (1), killing 147 people and injuring several dozen people. During the day, the terrorists held several hundred hostages, who were able to be released only after the special operation of the Kenyan authorities.

The terrorist act in Garissa became the next link in the terror that swept Kenya after the collapse of the statehood of Somalia and the creation of non-state territory there. One of the main terror forces in Kenya is Al-Shabaab, which is responsible for the largest hostage-taking and shooting at the Westgate Mall in September 2013, when more than eighty people died. The terrorist attack in Garissa reminds of the seizure of a shopping center in Nairobi. Al-Shabaab militants killed only those who called themselves Christians. Students who called themselves Muslims were released. The massacre of Kenyan Christians was organized on the eve of Good Friday before Easter on the Catholic calendar.



Al-Shabaab (2) is a Wahhabi-type terrorist organization, numbering between seven and nine thousand fighters, according to various estimates. If we compare the situation in Kenya with the situation in Nigeria, it turns out that the actions of Al-Shabaab are very similar to those of Boko Haram. Both organizations carry out terrorist attacks against Christians, making them as cruel as possible, and try to evoke a wide public response. As a rule, the effect is achieved by organizing terrorist acts in Christian churches and during great Christian holidays.

The Al-Shabaab attack in Gariss draws attention to several points. Firstly, Al-Shabaab is based in Somalia, which is practically beyond the control of the government. The “governments” and “presidents” succeeding 1991 of the year (3) do not fully control even the capital Mogadishu. Somalia is a territory where anyone can hide. In essence, today's Somalia is an international oasis of terrorism of all kinds. Secondly, the actual absence of a central government does not mean the absence of power at all. A number of power centers are operating in Somalia, which are fighting both with each other and with Al-Shabaab. The government supported by the African Union receives some assistance in conducting military operations against Al-Shabaab. (4) That is, Al-Shabaab militants should rather think about the internal struggle than to make bold and, by and large, meaningless attacks in neighboring Kenya. Why travel 200 kilometers from the border with Somalia to get to Garissa? Finally, thirdly, the actions of Al-Shabaab in Kenya seem meaningless in terms of the goals declared by this organization. It is hard to believe that Al-Shabaab hopes to Islamize predominantly Christian (5) Kenya.



Then why these attacks? Comparing them with the actions of "Boko Haram", you see that the main thing here is the incitement of hatred. In this case, the hatred of Muslims. In this way, they want to blow up Kenya and Nigeria. It is not by chance that both these countries are under investigation by the International Criminal Court (ICC) - the leadership of both countries should not be able to radically stop the terror. In this case, the ICC charges with violations of human rights and, in particular, charges the leadership of Kenya in war crimes. Recall that the case against the current President of Kenya, U. Kenyatta at the ICC, was terminated only under pressure from the African Union, which threatened a mass withdrawal of African countries from the Statute of the Court. At the same time, the trial of Kenya’s Vice President at the ICC continues.

The beginning of mass terror in Kenya coincides with the advent of the country's success in industrial development. At the beginning of 2000's in Kenya, the oil reserves that the government donated to China were discovered. The terror directed by the forces that govern Somalia makes it possible to maintain permanent instability in Kenya. It is believed that the US military contingent in its operations in Somalia in the 1993-1994 years was defeated. However, there is reason to believe that in fact this operation was quite successful. The media portrayed it as a failure to disguise its real purpose - the creation of the first in the world and so far the only (at least on such a scale) non-state territory.

* * *

Metropolitan Hilarion of Volokolamsk in his famous report on the persecution of Christians in the modern world (6) said: “In Somalia, one of the martyrs of our day lived Murta Farah. This 17-year-old girl at the end of November 2010 was shot for converting to Christianity just 200 meters from the house where she lived with relatives. Earlier, Murta ran away from home after her parents, upon learning that she had converted to Christianity, severely beat and tortured her, forcing her to return to Islam. Murta's parents, trying to force her to renounce Christ, tied a young girl to a tree during the day, and at night put her in a cramped dark room. But their efforts were in vain. Then Murta's parents decided that she was crazy and tried to “treat” her with special medicines, but in May of this year she managed to escape from them. According to eyewitnesses, her parents may well be involved in the murder of the girl, since the so-called honor killings committed by relatives in relation to family members who have converted to another religion are common in Somalia. ” (7)

These days we have witnessed the martyr death of 147 by Kenyan boys and girls who have called themselves in the face of death by Christians. Let's face it: in the plans of global forces seeking to total destabilization of Kenya, Nigeria, other countries that have embarked on the path of independent development, these victims are most likely not the last ...

(1) Garissa City is located approximately 400 kilometers east of the capital, Nairobi.
(2) The full name is Harakat al-Shabaab al-Mujahideen ("The Movement of Young Mujahideen"). (
(3) The overthrow of President Siad Barre.
(4) Report of the UN Secretary-General on the situation in Somalia. January 2015 of the year // UN document: S / 2015 / 51 // http://daccess-dds-ny.un.org/doc/UNDOC/GEN/N15/017/06/PDF/N1501706.pdf?OpenElement
(5) Christians make up more than 82 percent, Muslims make up just over 11 percent of Kenya’s population.
(6) Hilarion, Metropolitan of Volokolamsk, “The Persecution and Discrimination of Christians in the Modern World: Causes, Scope, Forecasts for the Future” // https://mospat.ru/church-and-time/831
(7) 3 of April, the Minister of Foreign Affairs of Russia announced that he had not forgotten about persecutions of Christians around the world, and confirmed the inclusion of this issue on the UN agenda // http://www.fondsk.ru/news/2015/04/03 /lavrov-podtverdil-vnesenie-v-oon-voprosa-o-neobhodimosti-zaschity-hristian-32583.html
Author:
Originator:
http://www.fondsk.ru/news/2015/04/04/reznya-hristian-v-kenii-i-ee-organizatory-32589.html
7 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Vorlon
    Vorlon April 7 2015 18: 38
    +3
    Terrible attack. No matter where the attack occurs. Mothers from all over the world cry for their children equally.
    The main thing is to stop all these attacks.
    Ordinary people do not need terrorist attacks. They (ordinary people) just want to live.
    1. Megatron
      Megatron April 7 2015 18: 45
      -2
      Again the states of their fosterlings are dragging, not otherwise, the Boko Haram in Nigeria is also the work of their hands!
      1. Revolver
        Revolver April 8 2015 04: 27
        0
        No, this is a "religion of peace" so fighting for peace. She needs it all, in its entirety, so that everyone can be cancer 5 times a day. And whoever is against, those ax head off.
        1. Megatron
          Megatron April 8 2015 05: 32
          -1
          I don’t know what you were doing with the minuses, but it was precisely this situation with Boko that was discussed here just last year, and here's another:

          Sudanese President Omar al-Bashir said the CIA and Mossad are behind the Islamic militant groups Boko Haram.

          Al-Bashir claimed in an interview with Euronews that there is a connection between American and Israeli intelligence organizations and leaders of extremist groups. He emphasized that the terrorists released a video decapitating 21 Coptic Christians in Libya, thereby provoking air strikes to avenge the massacre.

          According to al-Bashir, "The CIA and Mossad are behind these organizations; there are no Muslims who will carry out such actions." More recently, Boko Haram kidnapped 300 girls from a school in Nigeria last year and recently claimed responsibility for a murder in northeastern Nigeria, warning in a video that the killings were "just the tip of the iceberg."


          The head of the same hydra as the igil, only smaller.
  2. FlyEngine
    FlyEngine April 7 2015 18: 49
    +1
    Monkeys with machine guns.
  3. idric
    idric April 7 2015 20: 47
    0
    China oil attack
    we always rock the boat with the wrong hands
  4. Vityura
    Vityura April 7 2015 21: 09
    0
    And under this "mattress cover" are the main leaders of terrorist organizations in Kenya.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Резня христиан в Кении и её организаторы

Резня христиан в Кении и её организаторы


2 апреля в Кении произошёл крупнейший террористический акт. Боевики группировки «Аш-Шабааб» совершили нападение на университет в городе Гарисса (1), в результате чего погибли 147 человек и несколько десятков человек были ранены. В течение дня террористы удерживали несколько сотен заложников, которых удалось освободить только после спецоперации кенийских властей.

Теракт в Гариссе стал очередным звеном террора, захлестнувшего Кению после развала государственности Сомали и создания там внегосударственной территории. Одной из основных сил террора в Кении выступает «Аш-Шабааб», на счету которой крупнейший захват заложников и расстрел в торговом центре Westgate Mall в сентябре 2013 года, когда погибло более восьмидесяти человек. Теракт в Гариссе во всём напоминает захват торгового центра в Найроби. Боевики «Аш-Шабааб» убивали только тех, кто назвал себя христианами. Студентов, назвавшихся мусульманами, отпустили. Резня кенийских христиан была организована в канун Великой пятницы перед Пасхой по католическому календарю.


Резня христиан в Кении и её организаторы


«Аш-Шабааб» (2) - террористическая организация ваххабитского толка, насчитывающая, по разным оценкам, от семи до девяти тысяч бойцов. Если сравнить ситуацию в Кении с ситуацией в Нигерии, то окажется, что действия «Аш-Шабааб» очень похожи на действия «Боко Харам». Обе организации осуществляют теракты против христиан, делая их как можно более жестокими, и стараются вызвать широкий общественный резонанс. Как правило, эффект достигается путём организации терактов в христианских храмах и во время великих христианских праздников.

Теракт «Аш-Шабааб» в Гариссе обращает на себя внимание несколькими моментами. Во-первых, «Аш-Шабааб» базируется на территории Сомали, которая практически неподвластна правительству. Сменяющие с 1991 года (3) друг друга «правительства» и «президенты» не контролируют полностью даже столицу Могадишо. Сомали - это территория, на которой может укрываться кто угодно. По существу, сегодняшнее Сомали – это международный оазис терроризма самых разных мастей. Во-вторых, фактическое отсутствие центрального правительства не означает отсутствие власти вообще. На территории Сомали действует ряд центров силы, которые борются как друг с другом, так и с «Аш-Шабааб». Правительство, поддерживаемое Африканским союзом, получает определённую помощь в проведении военных операций против «Аш-Шабааб». (4) То есть боевикам «Аш-Шабааб» скорее надо думать о внутренней борьбе, чем делать дерзкие и по большому счёту бессмысленные вылазки в соседнюю Кению. Зачем преодолевать 200 километров от границы с Сомали, чтобы добраться именно до Гариссы? Наконец, в-третьих, действия «Аш-Шабааб» в Кении выглядят бессмысленными с точки зрения заявляемых этой организацией целей. Трудно поверить, что «Аш-Шабааб» надеется исламизировать преимущественно христианскую (5) Кению.

Резня христиан в Кении и её организаторы


Тогда зачем эти теракты? Сравнив их с действиями «Боко Харам», видишь, что главное здесь - разжигание ненависти. В данном случае - ненависти к мусульманам. Этим способом хотят взорвать и Кению, и Нигерию. Не случайно обе эти страны находятся под расследованиями Международного уголовного суда (МУС) – руководство обеих стран не должно иметь возможности радикально пресечь террор. На этот случай МУС выдвигает обвинения в нарушении прав человека и, в частности, обвинения руководства Кении в военных преступлениях. Напомним, что дело против нынешнего президента Кении У.Кениатты в МУС было прекращено лишь под давлением Африканского союза, пригрозившего массовым выходом стран Африки из Статута Суда. В то же время суд над вице-президентом Кении в МУС продолжается.

Начало массового террора в Кении совпадает по времени с появлением у страны успехов в промышленном развитии. В начале 2000-х в Кении были обнаружены запасы нефти, которые правительство отдало в разработку Китаю. Террор, направляемый силами, которые хозяйничают на территории Сомали, даёт возможность поддерживать в Кении перманентную нестабильность. Принято считать, что военный контингент США в своей операции в Сомали в 1993-1994 годах потерпел поражение. Однако есть основания полагать, что на самом деле эта операция была вполне успешной. В СМИ её изобразили как неудачу для маскировки её реальной цели – создания первой в мире и пока единственной (по крайней мере, в таком масштабе) внегосударственной территории.

* * *

Митрополит Волоколамский Иларион в своём знаменитом докладе о гонениях на христиан в современном мире говорил (6): «В Сомали жила одна из мучениц наших дней Мурта Фарах. Эта 17-летняя девушка в конце ноября 2010 года была застрелена за переход в христианство всего в 200 метрах от дома, где она проживала у родственников. Ранее Мурта убежала из дома после того, как ее родители, узнав о том, что она приняла христианство, жестоко били и пытали ее, заставляя вернуться в ислам. Родители Мурты, пытаясь заставить ее отречься от Христа, днем привязывали молодую девушку к дереву, а по ночам сажали в тесное темное помещение. Но их усилия были тщетны. Тогда родители Мурты решили, что она сошла с ума, и пытались «лечить» ее специальными медикаментами, но в мае этого года ей удалось от них убежать. По мнению очевидцев, к убийству девушки вполне могут быть причастны ее родители, поскольку так называемые убийства чести, совершаемые родственниками по отношению к членам семьи, перешедшим в другую религию, распространены в Сомали». (7)

В эти дни мы стали свидетелями мученической гибели 147 кенийских юношей и девушек, назвавших себя перед лицом смерти христианами. Будем смотреть правде в глаза: в планах глобальных сил, стремящихся к тотальной дестабилизации Кении, Нигерии, других стран, вставших на путь самостоятельного развития, эти жертвы, скорее всего, не последние…

(1) Город Гарисса находится примерно в 400 километрах к востоку от столицы страны Найроби.
(2) Полное название - Harakat al-Shabaab al-Mujahideen («Движение молодых муджахидинов»).(
(3) Год свержения президента Сиада Барре.
(4) Доклад Генерального секретаря ООН о ситуации в Сомали. Январь 2015 года // Документ ООН: S/2015/51 // http://daccess-dds-ny.un.org/doc/UNDOC/GEN/N15/017/06/PDF/N1501706.pdf?OpenElement
(5) Христиане составляют более 82 процентов, мусульмане – чуть более 11 процентов населения Кении.
(6) Иларион, Митрополит Волоколамский, «Преследования и дискриминация христиан в современном мире: причины, масштабы, прогнозы на будущее» // https://mospat.ru/church-and-time/831
(7) 3 апреля министр иностранных дел России заявил, что о гонениях на христиан во всём мире не забыли, и подтвердил внесение этого вопроса в повестку дня ООН // http://www.fondsk.ru/news/2015/04/03/lavrov-podtverdil-vnesenie-v-oon-voprosa-o-neobhodimosti-zaschity-hristian-32583.html
Автор: Александр МЕЗЯЕВ
Первоисточник: http://www.fondsk.ru/news/2015/04/04/reznya-hristian-v-kenii-i-ee-organizatory-32589.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 7
  1. Vorlon 7 апреля 2015 18:38
    Страшный теракт. Не важно где происходит теракт. Матери всего мира одинаково плачут по своим детям.
    Главное надо прекратить все эти теракты.
    Простым людям теракты не нужны. Они (простые люди) хотят просто жить.
    1. Megatron 7 апреля 2015 18:45
      Снова штаты своих выкормышей натаскивают, не иначе, боко-харам в Нигерии тоже дело рук их!
      1. Наган 8 апреля 2015 04:27
        Да нет, это "религия мира" так борется за мир. Ей он нужен весь, целиком, чтоб все по 5 раз на день стояли раком. А кто против, тем секир башка.
        1. Megatron 8 апреля 2015 05:32
          Не знаю что что вы мне минусов понавлепляли, но именно эта ситуация с боко как раз здесь и обсуждалась, еще в прошлом году, а вот еще:

          Президент Судана Омар аль-Башир заявил, что за исламистскими группировками боевиков Боко Харам стоят ЦРУ и Моссад.

          Аль-Башир утверждал в интервью Euronews, что существует связь между американскими и израильскими разведывательными организациями и лидерами экстремистских групп. Он подчеркнул, что террористы выпустили видео с обезглавливание 21 коптских христиан в Ливии, и тем самым спровоцировать удары с воздуха, чтобы отомстить за резню.

          По словам аль-Башира, "ЦРУ и Моссад стоит за этими организациями; нет мусульман, которые будут выполнять такие действия ". Не так давно Боко Харам похитили 300 девочек из школы в Нигерии в прошлом году и недавно взяли на себя ответственность за убийство в северо-восточной Нигерии, предупреждая в видео, что убийства были "всего лишь верхушкой айсберга".


          Голова той же самой гидры что и игил, только поменьше.
  2. FlyEngine 7 апреля 2015 18:49
    Обезьяны с автоматами.
  3. idric 7 апреля 2015 20:47
    Китай-нефть-теракт
    ы как всегда чужими руками раскачивают лодку
  4. Витюра 7 апреля 2015 21:09
    И вот под этим "наматрасником" скрываются главные руководители террористических организаций в Кении.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня