Итоги работы Зеленодольского завода им. А.М. Горького в 2014 году

Итоги работы Зеленодольского завода им. А.М. Горького в 2014 году


Гособоронзаказ

Сдача кораблей для нужд ВМФ России:
- по контракту № 3/1/1/0306/ГК-11-ДГОЗ от 29 апреля 2011 года построен, прошёл испытания и передан Заказчику малый ракетный корабль проекта 21631 зав. № 633 «Великий Устюг». В 2014 году годовое финансирование освоено в полном объеме.

- по контракту З/1/1/0086/ГК-13-ДГОЗ от 04 март 2013года построен, прошёл испытания и передан Заказчику противодиверсионный катер проекта 21980 зав. № 986. В 2014 году годовое финансирование освоено в полном объеме.
- по контракту З/1/1/0086/ГК-13-ДГОЗ от 04 март 2013года построен, прошёл испытания и передан Заказчику противодиверсионный катер проекта 21980 зав. № 987. В 2014 году годовое финансирование освоено в полном объеме.

Строительство кораблей для нужд ВМФ России:
Малые ракетные корабли проекта 21631
- по контракту № 3/1/1/0667/ГК-12-ДГОЗ от 19 октября 2012 года велось строительство малых ракетных кораблей проекта 21631 зав. № 634 «Зелёный Дол», зав. № 635 «Серпухов». По состоянию на 31 декабря 2014 г:
- по заказу зав. № 634 основное оборудование погружено и смонтировано. В соответствии с графиком строительства завершается электромонтаж оборудования, закрытие построечных удостоверений. Велась работа по подготовке к спуску заказа на воду.
- по заказу зав. № 635 основное оборудование погружено и смонтировано. В соответствии с графиком строительства завершается электромонтаж оборудования, закрытие построечных удостоверений. Велась работа по подготовке к спуску заказа на воду.
В 2014 году годовое финансирование освоено в полном объеме. Срок сдачи заказов зав. №№ 634, 635 – 2015 год.

- по контракту № З/1/1/0005/ГК-14-ДГОЗ от 25 декабря 2013г. ведётся строительство малых ракетных кораблей проекта 21631 зав. №№ 636, 637, 638, 639. В настоящее время:
- по заказу зав. № 636 договора на поставку основного оборудования заключены и проавансированы. В соответствии с графиком строительства ведется формирование корпуса. Ведется установка фундаментов и приварного насыщения. Выполняются работы по сборке блока 6. Приступили к испытаниям вентиляционных каналов и цистерн пресной воды.
- по заказу зав. № 637 договора на поставку основного оборудования заключены и проавансированы. В соответствии с графиком строительства ведется порезка металла, изготовление секций корпуса. Приступили к формированию корпуса, изготовлению приварного насыщения.
- по заказу зав. № 638 ведется заключение и авансирование договоров поставки оборудования. В соответствии с графиком строительства ведется порезка металла, изготовление секций корпуса.
- по заказу зав. № 639 ведется заключение договоров на поставку оборудования. В соответствии с решением Заместителя Министра обороны Российской Федерации Борисова Ю.И. и графиком строительства закладка корпуса заказа будет проведена 10 апреля 2015 года.
В 2014 году годовое финансирование освоено в полном объеме. Срок сдачи заказов: зав. № 636 – 2017 год, зав. №№ 637, 638 – 2018 год, зав. № 639 – 2019 год.

Патрульные корабли проекта 22160

- по контракту № З/1/1/0193/ГК-14-ДГОЗ от 11 апреля 2014г. ведется строительство головного патрульного корабля проекта 22160 зав. № 161. В настоящее время ведется заключение и авансирование договоров поставки оборудования. В соответствии с графиком строительства на сегодняшний день сформирован блок 3 на стапеле. Выполняется изготовление блока 2, порезка металла для изготовления секций блока 4. В 2014 году годовое финансирование освоено в полном объеме. Срок сдачи заказа – 2017 год.
- по контракту З/1/1/0556/ГК-14-ДГОЗ от 09 октября 2014г. ведется строительство патрульных кораблей проекта 22160 зав. №№ 162, 163, 164, 165, 166. В настоящее время:
- по заказу зав. № 162 ведется заключение и авансирование договоров поставки оборудования. В соответствии с графиком строительства на сегодняшний день завершено изготовление днищевых секций блока 3, идет порезка металла для изготовлений секций блока 2.
- по заказам зав. №№ 163, 164, 165, 166 ведется заключение договоров на поставку оборудования. В 2014 году годовое финансирование освоено в полном объеме. Срок сдачи заказов: зав. №№ 162, 163, 164 – 2018 год, зав. №№ 265, 166 – 2019 год.

Противодиверсионные катера проекта 21980

- по контракту № З/1/1/0494/ГК-14-ДГОЗ от 02 сентября 2014г. ведется строительство противодиверсионных катеров проекта 21980 зав. № 988, 989, 990. В настоящее время:
- по заказу зав. № 988 – ведется заключение договоров на поставку оборудования, корпус заказа сформирован, ведется установка приварного насыщения.
- по заказам. зав. №№ 989, 990 ведется работа по заключению договоров на поставку оборудования.
В 2014 году годовое финансирование освоено в полном объеме. Срок сдачи заказов: зав. № 988 – 2017 год, зав. №№ 989, 990 – 2018 год.

Транспортный плавучий док проекта 22570

- по контракту /1/2/0144/ГК-12-ДГОЗ от 18 мая 2012 года ведётся строительство транспортного плавучего дока проекта 22570 зав. № 571. В настоящее время заказ спущен на воду. Ведется монтаж и электромонтаж оборудования. В 2014 году годовое финансирование освоено в полном объеме. Срок сдачи заказа – 2015 год.

Примечательно, что в отчетности отсутствует какая-либо информация о строительстве для ВМФ России кабельных судов нового проекта 15310 «Волга» и «Вятка», торжественная церемония закладки которых состоялась 6 января 2015 года.

Строительство кораблей для нужд Береговой охраны ФСБ России:

- по контракту № 6-2011 от 26.12.2011г. ведётся строительство пограничного сторожевого корабля проекта 22100 зав. № 111. В настоящее время все оборудование погружено, заказ спущен на воду, ведутся достроечные работы, швартовные испытания. В 2014 году годовое финансирование освоено в полном объеме. Срок сдачи заказа – 2015 год.
Дополнение по судьбе заказа на еще два ПСКр "Океан": несмотря на санкции в отношении дизелей MTU, которые предполагалось ставить на эти корабли, планы их строительства сохраняются, по обновленной версии графика закупок ФСБ в апреле должен быть подписан госконтракт на два следующих (зав.112-113). Срок сдачи сдвинулся с 2018 на 19 год, цена выросла с 7,8 млрд. до 8 663 772 640 руб. за один корабль.

Строительство кораблей по линии военно-технического сотрудничества
Выполнение Госконтракта на поставку фрегатов «Гепард-3.9» в Социалистическую республику Вьетнам

В 2014 г. в соответствии с Госконтрактом на поставку фрегатов «Гепард-3.9» в СРВ было предусмотрено предъявление трех этапов строительства. Во второй декаде февраля 2014 года в ходе визита делегации Министерства Национальной Обороны Социалистической Республики Вьетнам подписан акт приемки первого этапа строительства заказа зав.№957. В августе 2014 году завод предъявил Заказчику 704 работы, выполненные в объеме второго этапа строительства заказа зав.№956 «Формирование корпуса на стапеле». В декабре Заказчику 704 предъявлены работы, выполненные в объеме второго этапа строительства заказа зав.№957.

Поставка комплекта ЗИП-Б для фрегата «Гепард-3.9» зав.№954

В феврале 2014 г. завод осуществил поставку комплекта ЗИП-Б в СРВ. В мае 2014 г. Заказчик 704 осуществил во Вьетнаме приемку комплекта ЗИП-Б.

Перспективные поставки малых ракетных кораблей проекта 21632 «Торнадо» в Республику Казахстан

С сентября 2014 г. заводом совместно с ОАО «Рособоронэкспорт» проводится работа по подготовке и подписанию контрактных документов на поставку малых ракетных кораблей проекта 21632 «Торнадо» в Республику Казахстан. В декабре 2014 г. подготовлен проект контракта и делегация Российской стороны посетила Республику Казахстан с целью согласования основных статей контрактного документа. По состоянию на февраль 2015 г. Казахстанской стороной окончательно не принято решение о поставке МРК «Торнадо».

Перспективные поставки патрульного корабля на базе проекта «Гепард-3.9» на Шри-Ланку

В ноябре 2014 г. заводом совместно с ОАО «Рособоронэкспорт» подготовлено коммерческое предложение для Шри-Ланка на поставку патрульного корабля на базе проекта «Гепард- 3.9». В январе 2015 г. коммерческое предложение передано военному атташе Шри- Ланка для дальнейшего согласования.

Рынок гражданского судостроения
В 2014 году заводом:
- завершено строительство двух пассажирских судов проекта А217-1, заводские строительные №№231 и 232;
- начато строительство двух скоростных пассажирских теплоходов проекта А145-1;
- начато строительство серии из 4 единиц несамоходных сухогрузных барж проекта №3136;
- начато строительство земснаряда проекта «ДФ5000».
Первоисточник:
http://alexeyvvo.livejournal.com/104597.html
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

11 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. kursk87 Офлайн
    kursk87 11 апреля 2015 07:59
    +4
    Приятно был информирован! Необходимо развивать отечественное судостроение, с участием только российских предприятий.
    1. gjv Офлайн
      gjv 11 апреля 2015 09:33
      +2
      Да. В особенности двигатели - дизеля, ГТУ, ЯЭУ. Вот индусам плохо не было бы на ихний Вишал "ядрёный" движок поставить (ау, Росатом fellow ).
  2. НЕКСУС Офлайн
    НЕКСУС 11 апреля 2015 08:16
    +4
    Замечательные проекты и хорошо,что такие предприятия без работы не простаивают.Но скорее бы тут заложили пару тройку эсминцев "Лидер",которые нашим флотам нужны как воздух еще вчера hi
    1. gispanec Офлайн
      gispanec 11 апреля 2015 12:59
      +3
      Цитата: НЕКСУС
      скорее бы тут заложили пару тройку эсминцев "Лидер

      )))....вы понимаете, что этот завод стоит на реке Волга под Казанью??..река полностью заброшена и обмелела, что в прошлом году круизные теплоходы из Москвы до Н Новгорода не доходили...у Городца на фарватере было 1.8 метра.... Горьковское водохранилище "ушло" от 2 до 30 метров от берега...как Лидер проводить с осадкой до 3.5-5 метров??
      1. НЕКСУС Офлайн
        НЕКСУС 11 апреля 2015 16:48
        -2
        Цитата: gispanec
        .вы понимаете, что этот завод стоит на реке Волга под Казанью??..река полностью заброшена и обмелела, что в прошлом году круизные теплоходы из Москвы до Н Новгорода не доходили...у Городца на фарватере было 1.8 метра....

        с фарватером я полагал ,обстоят дела там лучше.Во всяком случае,раньше было намного лучше.
        Цитата: gispanec
        .как Лидер проводить с осадкой до 3.5-5 метров??

        а вы уже знаете какая осадка будет у "Лидера"?
        1. gispanec Офлайн
          gispanec 12 апреля 2015 07:58
          +1
          Цитата: НЕКСУС
          а вы уже знаете какая осадка будет у "Лидера"?

          так что тут гадать...лидер будет от 8000 до 10000 тонн водоизмещением, посмотрите аналоги и их осадку
        2. Комментарий был удален.
      2. Пилот Офлайн
        Пилот 12 апреля 2015 18:34
        +1
        Про Волгу, сущая правда. Жалко речку. Про корабль - хорош. А вообще, поломать запруды до Горького? Прокопать дно, где надо и пустить Белое море в Каспийское. Вот праздник будет Казахам! Пошутил я так.
  3. Neputin Офлайн
    Neputin 11 апреля 2015 09:41
    +1
    Зеленодольский завод один из немногих, работающих без сбоев и задержек. Непонятно почему СК пр 11661 (Гепард) строят только для Вьетнама. У нас их на Каспии по моему 2 и все. А нам бы они очень подошли. Водоизмещение позволяет ставить туда и калибры и приличное ПВО, и противолодочное вооружение. Фактически это малый фрегат. Я понимаю, что экспорт это деньги, но по состоянию нашего флота он более чем нуждается в насыщении хотя бы кораблями прибрежной зоны (про океанскую я вообще боюсь говорить)
  4. Aasdem Офлайн
    Aasdem 11 апреля 2015 11:55
    +2
    Очень хорошо что эти корабли делают! быстро главное! Плохо что мало... Надо больше!
  5. Prager Офлайн
    Prager 11 апреля 2015 15:53
    +2
    молодцы заводчане, так держать и дальше!
  6. ratfly Офлайн
    ratfly 11 апреля 2015 16:30
    +1
    Цитата: gispanec
    Цитата: НЕКСУС
    скорее бы тут заложили пару тройку эсминцев "Лидер

    )))....вы понимаете, что этот завод стоит на реке Волга под Казанью??..река полностью заброшена и обмелела, что в прошлом году круизные теплоходы из Москвы до Н Новгорода не доходили...у Городца на фарватере было 1.8 метра.... Горьковское водохранилище "ушло" от 2 до 30 метров от берега...как Лидер проводить с осадкой до 3.5-5 метров??

    Зеленодольск в зоне Куйбышевского водохранилища, воды море, начиная с впадения Камы, можно не беспокоиться, любой монстр пролезет. У меня дачу подмывает.