Итоги работы Зеленодольского завода им. А.М. Горького в 2014 году

Итоги работы Зеленодольского завода им. А.М. Горького в 2014 году


Гособоронзаказ

Сдача кораблей для нужд ВМФ России:
- по контракту № 3/1/1/0306/ГК-11-ДГОЗ от 29 апреля 2011 года построен, прошёл испытания и передан Заказчику малый ракетный корабль проекта 21631 зав. № 633 «Великий Устюг». В 2014 году годовое финансирование освоено в полном объеме.

- по контракту З/1/1/0086/ГК-13-ДГОЗ от 04 март 2013года построен, прошёл испытания и передан Заказчику противодиверсионный катер проекта 21980 зав. № 986. В 2014 году годовое финансирование освоено в полном объеме.
- по контракту З/1/1/0086/ГК-13-ДГОЗ от 04 март 2013года построен, прошёл испытания и передан Заказчику противодиверсионный катер проекта 21980 зав. № 987. В 2014 году годовое финансирование освоено в полном объеме.

Строительство кораблей для нужд ВМФ России:
Малые ракетные корабли проекта 21631
- по контракту № 3/1/1/0667/ГК-12-ДГОЗ от 19 октября 2012 года велось строительство малых ракетных кораблей проекта 21631 зав. № 634 «Зелёный Дол», зав. № 635 «Серпухов». По состоянию на 31 декабря 2014 г:
- по заказу зав. № 634 основное оборудование погружено и смонтировано. В соответствии с графиком строительства завершается электромонтаж оборудования, закрытие построечных удостоверений. Велась работа по подготовке к спуску заказа на воду.
- по заказу зав. № 635 основное оборудование погружено и смонтировано. В соответствии с графиком строительства завершается электромонтаж оборудования, закрытие построечных удостоверений. Велась работа по подготовке к спуску заказа на воду.
В 2014 году годовое финансирование освоено в полном объеме. Срок сдачи заказов зав. №№ 634, 635 – 2015 год.

- по контракту № З/1/1/0005/ГК-14-ДГОЗ от 25 декабря 2013г. ведётся строительство малых ракетных кораблей проекта 21631 зав. №№ 636, 637, 638, 639. В настоящее время:
- по заказу зав. № 636 договора на поставку основного оборудования заключены и проавансированы. В соответствии с графиком строительства ведется формирование корпуса. Ведется установка фундаментов и приварного насыщения. Выполняются работы по сборке блока 6. Приступили к испытаниям вентиляционных каналов и цистерн пресной воды.
- по заказу зав. № 637 договора на поставку основного оборудования заключены и проавансированы. В соответствии с графиком строительства ведется порезка металла, изготовление секций корпуса. Приступили к формированию корпуса, изготовлению приварного насыщения.
- по заказу зав. № 638 ведется заключение и авансирование договоров поставки оборудования. В соответствии с графиком строительства ведется порезка металла, изготовление секций корпуса.
- по заказу зав. № 639 ведется заключение договоров на поставку оборудования. В соответствии с решением Заместителя Министра обороны Российской Федерации Борисова Ю.И. и графиком строительства закладка корпуса заказа будет проведена 10 апреля 2015 года.
В 2014 году годовое финансирование освоено в полном объеме. Срок сдачи заказов: зав. № 636 – 2017 год, зав. №№ 637, 638 – 2018 год, зав. № 639 – 2019 год.

Патрульные корабли проекта 22160

- по контракту № З/1/1/0193/ГК-14-ДГОЗ от 11 апреля 2014г. ведется строительство головного патрульного корабля проекта 22160 зав. № 161. В настоящее время ведется заключение и авансирование договоров поставки оборудования. В соответствии с графиком строительства на сегодняшний день сформирован блок 3 на стапеле. Выполняется изготовление блока 2, порезка металла для изготовления секций блока 4. В 2014 году годовое финансирование освоено в полном объеме. Срок сдачи заказа – 2017 год.
- по контракту З/1/1/0556/ГК-14-ДГОЗ от 09 октября 2014г. ведется строительство патрульных кораблей проекта 22160 зав. №№ 162, 163, 164, 165, 166. В настоящее время:
- по заказу зав. № 162 ведется заключение и авансирование договоров поставки оборудования. В соответствии с графиком строительства на сегодняшний день завершено изготовление днищевых секций блока 3, идет порезка металла для изготовлений секций блока 2.
- по заказам зав. №№ 163, 164, 165, 166 ведется заключение договоров на поставку оборудования. В 2014 году годовое финансирование освоено в полном объеме. Срок сдачи заказов: зав. №№ 162, 163, 164 – 2018 год, зав. №№ 265, 166 – 2019 год.

Противодиверсионные катера проекта 21980

- по контракту № З/1/1/0494/ГК-14-ДГОЗ от 02 сентября 2014г. ведется строительство противодиверсионных катеров проекта 21980 зав. № 988, 989, 990. В настоящее время:
- по заказу зав. № 988 – ведется заключение договоров на поставку оборудования, корпус заказа сформирован, ведется установка приварного насыщения.
- по заказам. зав. №№ 989, 990 ведется работа по заключению договоров на поставку оборудования.
В 2014 году годовое финансирование освоено в полном объеме. Срок сдачи заказов: зав. № 988 – 2017 год, зав. №№ 989, 990 – 2018 год.

Транспортный плавучий док проекта 22570

- по контракту /1/2/0144/ГК-12-ДГОЗ от 18 мая 2012 года ведётся строительство транспортного плавучего дока проекта 22570 зав. № 571. В настоящее время заказ спущен на воду. Ведется монтаж и электромонтаж оборудования. В 2014 году годовое финансирование освоено в полном объеме. Срок сдачи заказа – 2015 год.

Примечательно, что в отчетности отсутствует какая-либо информация о строительстве для ВМФ России кабельных судов нового проекта 15310 «Волга» и «Вятка», торжественная церемония закладки которых состоялась 6 января 2015 года.

Строительство кораблей для нужд Береговой охраны ФСБ России:

- по контракту № 6-2011 от 26.12.2011г. ведётся строительство пограничного сторожевого корабля проекта 22100 зав. № 111. В настоящее время все оборудование погружено, заказ спущен на воду, ведутся достроечные работы, швартовные испытания. В 2014 году годовое финансирование освоено в полном объеме. Срок сдачи заказа – 2015 год.
Дополнение по судьбе заказа на еще два ПСКр "Океан": несмотря на санкции в отношении дизелей MTU, которые предполагалось ставить на эти корабли, планы их строительства сохраняются, по обновленной версии графика закупок ФСБ в апреле должен быть подписан госконтракт на два следующих (зав.112-113). Срок сдачи сдвинулся с 2018 на 19 год, цена выросла с 7,8 млрд. до 8 663 772 640 руб. за один корабль.

Строительство кораблей по линии военно-технического сотрудничества
Выполнение Госконтракта на поставку фрегатов «Гепард-3.9» в Социалистическую республику Вьетнам

В 2014 г. в соответствии с Госконтрактом на поставку фрегатов «Гепард-3.9» в СРВ было предусмотрено предъявление трех этапов строительства. Во второй декаде февраля 2014 года в ходе визита делегации Министерства Национальной Обороны Социалистической Республики Вьетнам подписан акт приемки первого этапа строительства заказа зав.№957. В августе 2014 году завод предъявил Заказчику 704 работы, выполненные в объеме второго этапа строительства заказа зав.№956 «Формирование корпуса на стапеле». В декабре Заказчику 704 предъявлены работы, выполненные в объеме второго этапа строительства заказа зав.№957.

Поставка комплекта ЗИП-Б для фрегата «Гепард-3.9» зав.№954

В феврале 2014 г. завод осуществил поставку комплекта ЗИП-Б в СРВ. В мае 2014 г. Заказчик 704 осуществил во Вьетнаме приемку комплекта ЗИП-Б.

Перспективные поставки малых ракетных кораблей проекта 21632 «Торнадо» в Республику Казахстан

С сентября 2014 г. заводом совместно с ОАО «Рособоронэкспорт» проводится работа по подготовке и подписанию контрактных документов на поставку малых ракетных кораблей проекта 21632 «Торнадо» в Республику Казахстан. В декабре 2014 г. подготовлен проект контракта и делегация Российской стороны посетила Республику Казахстан с целью согласования основных статей контрактного документа. По состоянию на февраль 2015 г. Казахстанской стороной окончательно не принято решение о поставке МРК «Торнадо».

Перспективные поставки патрульного корабля на базе проекта «Гепард-3.9» на Шри-Ланку

В ноябре 2014 г. заводом совместно с ОАО «Рособоронэкспорт» подготовлено коммерческое предложение для Шри-Ланка на поставку патрульного корабля на базе проекта «Гепард- 3.9». В январе 2015 г. коммерческое предложение передано военному атташе Шри- Ланка для дальнейшего согласования.

Рынок гражданского судостроения
В 2014 году заводом:
- завершено строительство двух пассажирских судов проекта А217-1, заводские строительные №№231 и 232;
- начато строительство двух скоростных пассажирских теплоходов проекта А145-1;
- начато строительство серии из 4 единиц несамоходных сухогрузных барж проекта №3136;
- начато строительство земснаряда проекта «ДФ5000».
Первоисточник: http://alexeyvvo.livejournal.com/104597.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 11
  1. kursk87 11 апреля 2015 07:59
    Приятно был информирован! Необходимо развивать отечественное судостроение, с участием только российских предприятий.
    1. gjv 11 апреля 2015 09:33
      Да. В особенности двигатели - дизеля, ГТУ, ЯЭУ. Вот индусам плохо не было бы на ихний Вишал "ядрёный" движок поставить (ау, Росатом fellow ).
      gjv
  2. НЕКСУС 11 апреля 2015 08:16
    Замечательные проекты и хорошо,что такие предприятия без работы не простаивают.Но скорее бы тут заложили пару тройку эсминцев "Лидер",которые нашим флотам нужны как воздух еще вчера hi
    1. gispanec 11 апреля 2015 12:59
      Цитата: НЕКСУС
      скорее бы тут заложили пару тройку эсминцев "Лидер

      )))....вы понимаете, что этот завод стоит на реке Волга под Казанью??..река полностью заброшена и обмелела, что в прошлом году круизные теплоходы из Москвы до Н Новгорода не доходили...у Городца на фарватере было 1.8 метра.... Горьковское водохранилище "ушло" от 2 до 30 метров от берега...как Лидер проводить с осадкой до 3.5-5 метров??
      1. НЕКСУС 11 апреля 2015 16:48
        Цитата: gispanec
        .вы понимаете, что этот завод стоит на реке Волга под Казанью??..река полностью заброшена и обмелела, что в прошлом году круизные теплоходы из Москвы до Н Новгорода не доходили...у Городца на фарватере было 1.8 метра....

        с фарватером я полагал ,обстоят дела там лучше.Во всяком случае,раньше было намного лучше.
        Цитата: gispanec
        .как Лидер проводить с осадкой до 3.5-5 метров??

        а вы уже знаете какая осадка будет у "Лидера"?
        1. gispanec 12 апреля 2015 07:58
          Цитата: НЕКСУС
          а вы уже знаете какая осадка будет у "Лидера"?

          так что тут гадать...лидер будет от 8000 до 10000 тонн водоизмещением, посмотрите аналоги и их осадку
        2. Комментарий был удален.
      2. Пилот 12 апреля 2015 18:34
        Про Волгу, сущая правда. Жалко речку. Про корабль - хорош. А вообще, поломать запруды до Горького? Прокопать дно, где надо и пустить Белое море в Каспийское. Вот праздник будет Казахам! Пошутил я так.
  3. Neputin 11 апреля 2015 09:41
    Зеленодольский завод один из немногих, работающих без сбоев и задержек. Непонятно почему СК пр 11661 (Гепард) строят только для Вьетнама. У нас их на Каспии по моему 2 и все. А нам бы они очень подошли. Водоизмещение позволяет ставить туда и калибры и приличное ПВО, и противолодочное вооружение. Фактически это малый фрегат. Я понимаю, что экспорт это деньги, но по состоянию нашего флота он более чем нуждается в насыщении хотя бы кораблями прибрежной зоны (про океанскую я вообще боюсь говорить)
  4. Aasdem 11 апреля 2015 11:55
    Очень хорошо что эти корабли делают! быстро главное! Плохо что мало... Надо больше!
  5. Prager 11 апреля 2015 15:53
    молодцы заводчане, так держать и дальше!
  6. ratfly 11 апреля 2015 16:30
    Цитата: gispanec
    Цитата: НЕКСУС
    скорее бы тут заложили пару тройку эсминцев "Лидер

    )))....вы понимаете, что этот завод стоит на реке Волга под Казанью??..река полностью заброшена и обмелела, что в прошлом году круизные теплоходы из Москвы до Н Новгорода не доходили...у Городца на фарватере было 1.8 метра.... Горьковское водохранилище "ушло" от 2 до 30 метров от берега...как Лидер проводить с осадкой до 3.5-5 метров??

    Зеленодольск в зоне Куйбышевского водохранилища, воды море, начиная с впадения Камы, можно не беспокоиться, любой монстр пролезет. У меня дачу подмывает.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня