Лётчики Елизовской авиабазы проходят в Липецке обучение по дозаправке в воздухе самолётов МиГ-31

В Липецком Центре подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний прошли курс обучения лётчики Елизовской авиационной базы (Камчатка). Основное направление обучения – навыки управления самолётами МиГ-31 во время их дозаправки в воздухе. Представителя управления информации ТОФ Романа Мартова цитирует информационное агентство ТАСС:

Дозаправка истребителей производилась от самолётов-топливозаправщиков Ил-78 на тренажёрном комплексе в различных условиях. Особое внимание было уделено работе экипажей при имитации полётов над морем и в условиях ограниченной видимости.


Теперь лётчики Елизовской авиационной базы выполняют практическую отработку навыков, полученных на основе использования специальных тренажёров. Практические упражнения в воздухе проводятся при участии опытных инструкторов. После такого рода упражнений лётчики будут допущены к самостоятельным полётам с дозаправкой самолётов в воздухе.


Дозаправка самолётов в воздухе – один из сложнейших элементов пилотирования. Любая, даже самая незначительная ошибка, допущенная лётчиком в момент дозаправки в воздухе, может привести к трагическим последствиям не только для его самолёта, но и для борта, являющегося «донором» авиационного топлива, а также к тяжёлым последствиям экологического характера.

Кадры дозаправки МиГ-31 (авиабаза Хотилово, 2012 год) представлены в YouTube ТК "Звезда":



P.S. Девиз Липецкого авиацентра звучит: «Учить воевать самолёты, пилотов учить побеждать!»


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 25
  1. cerbuk6155 7 апреля 2015 12:52
    МИГ 31 надо опять пустить в серию, очень хороший самолет и аналогов ему нет. soldier
    1. SteelRatTV 7 апреля 2015 12:58
      Согласен. А от тренировки по дозаправке в воздухе (читай - для достижения Матрасии) щас в Госдепе начнётся истерика. good
      1. полковник 7 апреля 2015 13:07
        Цитата: SteelRatTV
        А от тренировки по дозаправке в воздухе (читай - для достижения Матрасии)


        Не мечтайте. Никто на Миг-31 не собирается "достигать Матрасии" fool
      2. просто экспл 7 апреля 2015 13:51
        это перехватчик , че ему над 3.14ендостаном делать ?
    2. Гигант мысли 7 апреля 2015 13:21
      Правильная линия выбрана военным руководством, кроме учений усиленное обучение личного состава трудным операциям во время полётов. Это всё в конечном счёте даст положительный результат, и наши пилоты, как всегда, окажутся на высоте.
      1. с1н7т 7 апреля 2015 16:39
        "и наши пилоты, как всегда..."


        О чём Вы? Давно ли в армии ввели должности пилотов? laughing
        В Ваших идеологически выверенных постах всегда не хватает одного - понимания того, о чём пишете так уверенно и бодро.С Рогозиным вместе не учились? Он тоже понятия не имеет о том, чем занимается laughing
        с1н7т
        1. просто экспл 7 апреля 2015 17:33
          а почему мне кажется что Рогозин понимает в нужной ему теме намного больше чем Вы ?
          1. полковник 8 апреля 2015 09:16
            Цитата: просто экспл
            мне кажется что Рогозин понимает в нужной ему теме намного больше чем Вы ?


            Когда кажется, креститься надо. А Вам не покажется, что если его (Рогозина) назначить, к примеру, министром здравоохранения или сельского хозяйства, то он и там будет понимать больше, чем профессионал? У нас сложилась система, при которой для того, чтобы занять высокую (и "хлебную") должность, не нужно быть профессионалом. Нужно всего лишь попасть в струю и (или)быть родственником, однокашником, другом детства, соседом по кооперативу "Озеро" и т.п.
    3. Комментарий был удален.
    4. ssergn 7 апреля 2015 13:24
      Двигатели где брать будем? Здесь на сайте есть два уважаемых "аксакала" ССИ и VAF - у них поинтересуйтесь. Они за эту тему хорошо знают.
      1. cerbuk6155 7 апреля 2015 13:29
        У нас на складах лежат почти 600 новых двигателей, и можно еще сделать если понадобится. soldier
      2. Комментарий был удален.
    5. holod19 8 апреля 2015 04:56
      Уже вопрос решен! Восстанавливаются технологии, и прочее.Скоро начнут производство!!! drinks
  2. Linkor9s21 7 апреля 2015 12:53
    Молодцы, летчиков уважаю, впрочем как и всех остальных кто защищает нашу страну.
    1. просто экспл 7 апреля 2015 14:01
      главное что учения регулярные пошли .
      1. с1н7т 7 апреля 2015 16:46
        Цитата: просто экспл
        главное что учения регулярные пошли .

        Однако, Вы патриотически горячитесь - учения, конечно, чертовски важная штука, но далеко не главная. Перефразируя классика: Есть много, друг по фруму, на свете, что и не снилось здешним "мудрецам"! laughing drinks
        с1н7т
        1. просто экспл 7 апреля 2015 17:33
          а Вы умеете что то писать без вида причастного в большим тайнам военного суперспециалиста , который знает божественно много , но нам безликим и немощным этого не расскажет ?
  3. borisov1 7 апреля 2015 12:56
    Молодцы летчики.
  4. A1L9E4K9S 7 апреля 2015 12:58
    Тяжело в учёбе,легче в полёте будет и дальность охвата увеличится в двое.
  5. inkass_98 7 апреля 2015 12:58
    Цитата: cerbuk6155
    МИГ 31 надо опять пустить в серию

    Ну и какой в этом будет смысл? Машина достаточно старая для реинкарнации. Модернизировать и поддерживать существующие экземпляры имеет смысл, а на замену надо новые самолеты делать, на другом технологическом уровне, с бОльшими возможностями. Машина прекрасная, но вчерашний день, сейчас надо смотреть только вперед.
    1. cerbuk6155 7 апреля 2015 13:17
      Неправда. Машина не имеет себе равных и не будет иметь в ближайшим будущем. И новые полностью самолеты прослужат еще 25-30 лет и будут полностью соответствовать своему предназначению. И не надо выкидывать деньги на ветер-когда их не хватает. Лучше пустить их на доработку и запуск в серию Т-50. soldier И лучший самолет у вас не появится раньше чем лет так через 30. Не знаете почему, а я знаю. soldier
      1. inkass_98 7 апреля 2015 13:24
        Цитата: cerbuk6155
        Не знаете почему, а я знаю

        Ой, какой загадочный... Взял бы да похвастался.
        Цитата: cerbuk6155
        лучший самолет у вас не появится

        Где у нас - понятно. А вот "У вас" это где?
        1. cerbuk6155 7 апреля 2015 18:36
          У вас это у тебя лично а не где либо, балабол ты наш а может не наш. soldier
        2. Комментарий был удален.
      2. просто экспл 7 апреля 2015 14:02
        а если на ее базе делать новую , это будет лучшим вариантом чем строить старые ?
    2. Комментарий был удален.
    3. holod19 8 апреля 2015 05:12
      Машина старая по дате рождения!!! а заложенный в ней потенциал ещё долго будет не исчерпан, и на сегодняшний день нашему перехватчику нет равных! И даже F-22 для него не проблема. 4 МИГа контролируют по фронту 800-900 км.МИГ-31 БМ способен перехватывать цели летящие со скоростью 6 мах.
  6. valokordin 7 апреля 2015 13:01
    Слава Путинским соколам ( жаль не сталинским)
    1. с1н7т 7 апреля 2015 16:53
      Цитата: valokordin
      Слава Путинским соколам ( жаль не сталинским)

      Пора валокордин менять на что-то поэффективнее - уже не помогает laughing Давно ли русские соколы стали "путинскими"? Они ему присягали? Или он просто скупил их всех для своих личных ВВС? laughing Вы, конечно, парни, патриотствуйте, но меру-то знать надо. drinks
      с1н7т
      1. DRA-88 7 апреля 2015 17:32
        Цитата: с1н7т
        Давно ли русские соколы стали "путинскими"? Они ему присягали?

        Привет, Валентин!!! hi drinks
        Я тоже поржал laughingВалокардин стебается, но смешно получилось
        Цитата: с1н7т
        Вы, конечно, парни, патриотствуйте, но меру-то знать надо.

        А меры здесь нету....
  7. kursk87 7 апреля 2015 13:04
    Военные летчики должны иметь первоклассную подготовку и максимальный налет часов. От подготовки летчиков зависит успех наших ВВС. В наше время это важно
    1. с1н7т 7 апреля 2015 17:10
      Цитата: kursk87
      В наше время это важно

      Ну, да, разумно. Раньше с этим вообще не считались и КБП ВВС СССР был на порядок тупей и хужеlaughing
      И подготовка лётчика, мне кажется, должна быть не первоклассной, а соответствовать классу, хоть первому, хоть третьему. Хотя 1й класс в ВВС - не предел. Есть ещё "лётчик-снайпер", например. Если он будет летать "первоклассно", многое потеряет laughing Вы, должно быть, в ВВС служили/служите? soldier drinks
      с1н7т
  8. Navigator2013 7 апреля 2015 13:06
    .......Особое внимание было уделено работе экипажей при имитации полётов над морем и в условиях ограниченной видимости....

    Учиться никогда не вредно, даже на тренажере. Хотя на Камчатке моря больше , чем в Липецке. Да и туманы почаще. fellow

    Успехов в учебе и в ратном деле good !!!
  9. Александр 3 7 апреля 2015 13:07
    Раньше мало спал потому что учился и обучал других ,теперь сплю нормально ,потому что знаю чему научил курсантов.
    1. с1н7т 7 апреля 2015 16:58
      Цитата: Александр 3
      Раньше мало спал потому что учился и обучал других ,теперь сплю нормально ,потому что знаю чему научил курсантов.

      И что, много из них до сих пор служат? Или это совсем недавно было? Представляю себе курсанта после ЕГЭ - тьфу, тьфу, тьфу! Тогда понимаю про "мало спал" laughing drinks
      с1н7т
  10. Prager 7 апреля 2015 13:11
    МиГ-31 - отличная машина, ресурс модернизации - огромный, ей ещё летать и летать!
  11. BABAY22 7 апреля 2015 14:05
    Винтовка Мосина конечно хороша, но надо двигаться вперед.
    1. с1н7т 7 апреля 2015 17:04
      Цитата: BABAY22
      Винтовка Мосина конечно хороша, но надо двигаться вперед.

      Типа: "Цель - ничто, движение - всё"? laughing
      с1н7т
  12. POMAH 7 апреля 2015 15:18
    На вас, летчики-парни, надежда вся...
  13. Оленебой_ 7 апреля 2015 15:27
    дурмашина номер 1)) этот МиГ
    ей б топливо заменить на что то более мощное
    и обшивку на композиты
    оона б гиперзвук догнала))
    1. полковник 7 апреля 2015 16:14
      Цитата: Оленебой_
      ей б топливо заменить на что то более мощное


      Например, на обогащённый уран? lol
      1. Оленебой_ 8 апреля 2015 20:02
        на ангаре ж сделали другое топливо вместо гептила wink
  14. с1н7т 7 апреля 2015 16:34
    " Девиз Липецкого авиацентра звучит: «Учить воевать самолёты, пилотов учить побеждать!»"

    Занятно. Во всех ВВС служат лётчики, и только в Липецке - пилоты? request
    с1н7т
    1. полковник 8 апреля 2015 09:25
      Цитата: с1н7т
      Во всех ВВС служат лётчики, и только в Липецке - пилоты?


      Читая подобные статьи, делайте поправки на то, что их пишут "гражданские шпаки". Например, недавно в статье о Ту-95 командира корабля упорно называли КВС, наверно автор хотел блеснуть знанием авиационной тематики. Или - боевые корабли очень часто обзывают "судами" (моряки в таких случаях резко обрывают: "судно под кроватью"!).
  15. с1н7т 7 апреля 2015 16:42
    Цитата: cerbuk6155
    У нас на складах лежат почти 600 новых двигателей, и можно еще сделать если понадобится. soldier

    И всё 600 - для 31-х? Назовите склад немедленно! laughing
    с1н7т
  16. с1н7т 7 апреля 2015 17:00
    Цитата: A1L9E4K9S
    Тяжело в учёбе,легче в полёте буде

    Сомнительное утверждение. Учёба - на тренажёре, а полёты потом - реальные!
    с1н7т

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня