Латвийский омбудсмен: Пора прекратить финансирование русскоязычных школ

8 707 74
Государственный уполномоченный по правам человека Латвии Юрис Янсонс заявил, что государство не обязано финансировать школы национальных меньшинств из бюджета. Так он прокомментировал заявления защитников латвийских русскоязычных школ о нарушении их прав в связи с переходом на латышский язык.

Латвийский омбудсмен: Пора прекратить финансирование русскоязычных школ


По словам омбудсмена, правительства других государств крайне редко финансируют программы образования национальных меньшинств.

Кроме того, Янсонс отметил, что русскоязычные школьники и так находятся в привилегированных условиях, так как сдают экзамены в девятом классе на русском языке, тогда как представителям других национальных меньшинств приходится сдавать экзамены на латышском языке.

«Например, экзамены в 9-м классе русские дети могут сдавать на русском языке, и с правовой точки зрения это несправедливо. Если мы говорим об одинаковом подходе, то его нужно гарантировать всем, например у украинских детей тоже должна быть возможность сдавать экзамен на своем языке», - приводит слова Янсонса РИА «Новости».

Стоит отметить, что по данным последней переписи населения на территории Латвии проживают около 557 тысяч (26.9%) русскоязычных граждан.
74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    8 апреля 2015 08:54
    Все прибалты в высоких властных структурах являются скрытыми фашистами.
    1. +13
      8 апреля 2015 08:55
      Скорее явными русофобами.
      1. +11
        8 апреля 2015 09:01
        Нет именно фашистами, вернее национал-социалистами - у них там для выборов в фюреры спец отбор, нормальный человек не пройдёт.
        1. +9
          8 апреля 2015 09:58
          прибегает маленький мальчик-латыш к деду
          -Дед, а ты правда был вафел?!
          - Да, внучек, правда: сначала в вафенн СС, а потом на зоне в Сибири..
        2. bif
          +1
          8 апреля 2015 15:03
          Цитата: ArhipenkoAndrey
          Нет именно фашистами

          Политики - г..но,страна - г..но и шпроты их полное г..но.
      2. Комментарий был удален.
        1. 0
          8 апреля 2015 09:14
          Цитата: ArhipenkoAndrey
          Нет именно фашистами, вернее национал-социалистами - у них там для выборов в фюреры спец отбор, нормальный человек не пройдёт.

          К сожалению, у нас тоже нормальный человек не пройдёт, хоть и не обязательно быть фашистом.
          1. +7
            8 апреля 2015 09:38
            Например, экзамены в 9-м классе русские дети могут сдавать на русском языке, и с правовой точки зрения это несправедливо.

            Действительно несправедливо! Давно пора всем сдавать на русском!
            1. +1
              8 апреля 2015 11:03
              Несколько Вас перефразирую: Давно пора всем СДАВАТЬСЯ русским.
      3. +2
        8 апреля 2015 09:34
        они не фашисты и не русофобы. они просто проститутки, которые легли под фашистов и русофобов и говорят, что те им пишут... некоторым важным людям не к лицу фашистские заявления и вот на сцену выходят "Моськи" (жаль собаку обижать) и тявкают без умолку...
      4. Hon
        0
        8 апреля 2015 11:48
        только непонятно, почему русские до сих пор там живут?
    2. -15
      8 апреля 2015 10:35
      Цитата: Гигант мысли
      Все прибалты в высоких властных структурах являются скрытыми фашистами.

      Т.е. по вашему позволить учиться на родном языке (пусть и не за счёт бюджета) это фашизм?
      А сколько на пример в Татарстане школ где ведут обучение на татарском языке? Или в Якутии на якутском? В Бурятии на бурятском?
      Можете не искать, их 0. В "нефашистской" России преподавать на каком либо языке кроме русского запрещено.
      1. Hon
        +2
        8 апреля 2015 11:47
        татарский является обязательным для изучения в Татарстане
      2. +3
        8 апреля 2015 13:41
        Цитата: Nayhas
        Цитата: Гигант мысли
        Все прибалты в высоких властных структурах являются скрытыми фашистами.

        Т.е. по вашему позволить учиться на родном языке (пусть и не за счёт бюджета) это фашизм?
        А сколько на пример в Татарстане школ где ведут обучение на татарском языке? Или в Якутии на якутском? В Бурятии на бурятском?
        Можете не искать, их 0. В "нефашистской" России преподавать на каком либо языке кроме русского запрещено.

        вы в России хоть были ??? я сомневаюсь....иначе не писали бы чушь....
    3. +1
      8 апреля 2015 11:15
      Они фашисты по менталитету.
      1. Виктор Кудинов
        +1
        8 апреля 2015 13:38
        Если латвийский бюджет не сможет финансировать преподавание на русском языке, то, наверное, русскоязычное население не сможет пополнять латвийский бюджет. what
  2. +11
    8 апреля 2015 08:54
    .И.Д.И.О.Т. Украину приплёл.В других странах вообще нет языковых проблем.Два языка государственных.Канада например.
    1. +1
      8 апреля 2015 09:15
      Стоит отметить, что по данным последней переписи населения на территории Латвии проживают около 557 тысяч (26.9%) русскоязычных граждан
      Янсосу свои заявления пора где то в погребе делать, чтоб не кто не слышал, а то 26,9 процентов могут и возмутиться
    2. -6
      8 апреля 2015 10:39
      Цитата: Magic Archer
      В других странах вообще нет языковых проблем

      В России точно, преподавать на каком либо кроме русского языка запрещено.
      1. Hon
        +3
        8 апреля 2015 11:49
        а в Татарстане об этом знают?
  3. +8
    8 апреля 2015 08:56
    на коленях будут ползать когда ЕС развалится и платить за газ и электричество будет нечем. Главным условием вступление в Россию я думаю будет выезд, неважно куда, таких министров.
    1. +9
      8 апреля 2015 09:04
      Дополнительную гирю на шею России, уже проходили, кроме дерьма от "благодарного" прибалтийского населения не услышали, при любом раскладе это враги вечные и непримиримые, пусть уж сами как нибудь живут.
      1. +4
        8 апреля 2015 09:13
        Ага, потом опять корми их, промышленность, флот, энергетику дай. Да ну на.
        Пройдёт у них русофобия. До первой мировой такая же ситуация в Прибалтике была с немцами, даже хуже.
    2. wladimir
      +3
      8 апреля 2015 09:13
      зачем нам Прибалтика в составе России, ну если только как губернии, но не как республики. А почему мы с ними так чичкаемся? раз они заняли антироссийскую позицию- к ним ковсем должны быть применены жесткие санкции и ни каких торговых отношений. и чтоб заправляться на заправки к нам не ездили
    3. Hon
      -2
      8 апреля 2015 11:50
      ой, вечно загниющий и разваливающийся запан, все никак не развалится.
  4. +4
    8 апреля 2015 08:57
    давненько "прошивку" кое-кому не делали...
    1. +1
      8 апреля 2015 09:30
      Цитата: андрей юрьевич
      давненько "прошивку" кое-кому не делали...

      Зачем им вообще система образования как таковая???
      Мойщикам туалетов, в лучшем случае окон в ЕС, знания не нужны. Как у цыган, научился считать деньги в начальных классах, и образование на этом закончил. Так и прибалты.
      Смотрю вся эта возня вокруг Образования, к этому и идет, слишком грамотные не выгодны руководству таких стран, много вопросов задают, на которые у власти нет ответов. (Ответы есть, но, тогда власть гнать с кресла надо. )
  5. +4
    8 апреля 2015 08:57
    например у украинских детей тоже должна быть возможность сдавать экзамен на своем языке»

    Украинские школы есть? Тогда конечно или они учатся в Русских?
  6. +2
    8 апреля 2015 08:57
    Государственный уполномоченный по правам человека Латвии Юрис Янсонс


    Вот такие должны быть, по европейским меркам, борцы за права человека. Европа на грани полного фашизма.
  7. +2
    8 апреля 2015 08:58
    Пора уже всю приебалтику перестать замечать и прекратить с ними всякие сношения, тогда может сами предложат общаться на великом и могучем.
    1. 0
      8 апреля 2015 13:17
      А как быть с соотечественниками?
  8. +9
    8 апреля 2015 08:58
    Латышам на заметку: в Крыму и на Донбассе тоже имело место ущемление прав русскоязычного населения. В первом случае процесс завершен.Во втором пока идёт... feel
    1. Hon
      -2
      8 апреля 2015 11:52
      только вот латыши не украинцы, и крымский сценарий не возможен
  9. +4
    8 апреля 2015 09:00
    В Казахстане 60-70 процентов школ с русским языком обучения, если брать колледжи и вузы, то этот процент еще больше!
  10. +1
    8 апреля 2015 09:01
    (C)"Латвийский омбудсмен: Пора прекратить финансирование русскоязычных школ".
    Пора прекратить потворствовать (финансировать) русофобской Прибалтике. Да и автору пора вспомнить слово "омбудсмен" на русском языке.
  11. +4
    8 апреля 2015 09:01
    Запретить ввоз товаров, имеющих хоть одну надпись, на латышском!
    Государствнную символику Латвии признать нацисткой! angry
    ИМХО
  12. +3
    8 апреля 2015 09:03
    И это говорит "Государственный уполномоченный по правам человека"....

    Хотя Лавров уже и высказался в адрес прибалдонских политиканов о том, что они слишком много позволяют себе выпадов против русских и России, однако, как мне кажется, пора принимать жесткие меры...

    Неужели нет вариантов экономически заставить прибалдонию кусать себя за локоть???
  13. +1
    8 апреля 2015 09:05
    Ну а собственно мы можем и дальше свою логистику перенаправлять через отечественные порты. И молочку свою пусть они сами потребляют. И шпротами закусывают. Блин, ведь если русские массово покинут Проебалтику, там вообще можно будет всех жителей в пару -тройку городов уместить.
  14. +3
    8 апреля 2015 09:07
    А у нас в России почему то финансируют программы образования в национальных школах и не делают из этого трагедии! г-н Янсон, где же ваша европейская толерантность? Или на вас как на избранный народ европейские ценности не распространяются? Типа арийцы однако? laughing
  15. +3
    8 апреля 2015 09:09
    Не думаю, что государственное финансирование русскоязычных школ в Латвии составляет основную часть содержания этих школ. Большая часть лежит на плечах родителей учащихся. Хорошо бы России поддержать своих в этой стране, да так, чтоб получение образования в этих школах стало престижем и привилегией для носителей всех языков.Включая Латвийский.
  16. +4
    8 апреля 2015 09:10
    Если мы говорим об одинаковом подходе, то его нужно гарантировать всем, например у украинских детей тоже должна быть возможность сдавать экзамен на своем языке», - приводит слова Янсонса РИА «Новости».

    А кто мешает? Чувство собственной важности?
  17. +1
    8 апреля 2015 09:10
    О справедливости сволочь вспомнил.
  18. +2
    8 апреля 2015 09:10
    Прибалтийский местечковый маразм крепчает, куда только делась неторопливая крестьянская рассудительность Посмотрели бы немного вперёд, ведь их ожидает то же что других союзников ии
  19. 0
    8 апреля 2015 09:12
    ввести им пару санкций.........
  20. +1
    8 апреля 2015 09:16
    А сколько в Латвии "украиноговорящих" стесняюсь спросить? Ноль наверно, потому что они говорят на русском? Хотя наверно и там есть секта Украинствующих.
  21. 0
    8 апреля 2015 09:16
    Ну что тут сказать про шпротов..Обострение началось весеннее..)))) laughing laughing laughing
    1. +2
      8 апреля 2015 09:36
      Таких не надо стрелять как говорят некоторые, таких надо высылать за пределы России туда откуда их кормят пускай от туда вещают говорящие головы
      1. +1
        8 апреля 2015 12:39
        Способность воспроизводить звуки это не основное предназначение этих голов, их основная функция н.а.с.о.с.а.т.ь у разных недружественных нам партнеров побольше денег (жить же на что-то надо)- эффект проститутки.
    2. +1
      8 апреля 2015 09:42
      Цитата: МИХАЛЫЧ1
      Ну что тут сказать про шпротов..Обострение началось весеннее..

      Может у них тоже нерест скоро? Однако весна lol
  22. скиталец
    0
    8 апреля 2015 09:17
    Точно, пора России прекратить ГАЗ вам продавать!!!!!!!!!... сразу всё встанет на свои места.
    1. -1
      8 апреля 2015 09:24
      Точно! Ни одного автомобиля Горьковского Автомобильного Завода!
  23. +2
    8 апреля 2015 09:17
    пора нам программу организовать по переселению русских из прибалтики в россию, чеж их там бедняг прессуют
    1. 0
      8 апреля 2015 10:21
      Цитата: bastasguf90
      пора нам программу организовать по переселению русских из прибалтики в россию, чеж их там бедняг прессуют

      Это первое что приходит на ум, но старшее поколение не поедет, а молодое поколение тем более Литва, Латвия уже их родина там где они родились и выросли. Если молодые не уедут жить в Европу, то уже и их дети будут стопроцентными прибалтами. На счёт языка на Украине даже сейчас ещё старшее поколение говорит на Русском но обращаясь к своим детям и внукам легко переходят на Украинский. В Прибалтике это ещё не произошло так как латышский язык русскому не родственный, а если и учить не родной так английский, ведь перспектив больше в Европе чем в карликовым государстве.
  24. 0
    8 апреля 2015 09:21
    Мало этих недоумков советская власть уничтожила. Нация предателей, жо..лизов и подхалимов, поднявших голову только благодаря поддержке из сша. Я думаю так, их время ещё не пришло. Ответ России ещё впереди. Ждите пока...
  25. 0
    8 апреля 2015 09:21
    "На 9 мая, по Красной площади пройдет три ракетных комплекса Искандер-М с названиям Латвия, Литва и Эстония" laughing
  26. 0
    8 апреля 2015 09:21
    Ну вот. Еще один высунулся и заявил о своем существовании.
  27. +1
    8 апреля 2015 09:22
    Надо что бы шпроты тоже кушали только Латвия. До тех пор пока из одного места у них не покажется хвост шпротины. hi Как были Прибалты свинопасами так ими и остались.
  28. 0
    8 апреля 2015 09:23
    Да, у них видать просто земли много, решили (не)много выделить русским.
  29. 0
    8 апреля 2015 09:31
    Учитывая то что через несколько лет латыши станут меньшинством- предложение вполне разумное.
  30. 0
    8 апреля 2015 09:36
    "заявил, что государство не обязано финансировать школы национальных меньшинств из бюджета"
    смешно численность населения на 11 год 1 284 194 человек из них латышей всего всего ~ 62% русских 26,9% помолчали бы уже или смелые после прихода амеровских танков
  31. +3
    8 апреля 2015 09:43
    557 тысяч ?! Ну и почему им не выйти на улицы с тяжелыми предметами, раз и навсегда поставить точку в русскоязычном вопросе.
    1. 0
      8 апреля 2015 12:14
      Цитата: zllllo
      раз и навсегда поставить точку в русскоязычном вопросе.
      Думаю ,что Россия совершала системную ошибку." Набив морду" агрессору , поступала с ним непозволительно гуманно . В результате тевтонские шавки опять лают и кусаются. Не хотят быть партнерами, пусть будут рабами. А Русский язык будет единственным государственным от Атлантики до Тихого океана.
      1. 0
        8 апреля 2015 13:26
        Цитата: fif21
        В результате тевтонские шавки опять лают и кусаются.

        простите а какое отношение шпроты имеют к тевтонцам?
    2. Комментарий был удален.
  32. +1
    8 апреля 2015 09:52
    Настоящий "защитник" прав человека.
  33. +2
    8 апреля 2015 09:56
    Пора прекращать финансирование Россией всех прибалтийских территорий,рука не поднимается написать -государств,и хватит уже считать их (прибалтосов)"партнерами"-враждебные государства и точка...
  34. +1
    8 апреля 2015 10:00
    О редком финансировании иноязычного обучения в Европе - врут. В Норвегии я был знаком с семьей, усыновившей двух маленьких африканцев. Был удивлен, когда новые родители сообщили мне, что они обязаны, согласно законодательству, научить этих детей их родному языку. Для этого коммуна выделила деньги, которые покрываются государством и участвовала в том, чтобы выписать из Африки такого учителя на всех таких детей коммуны.
  35. 0
    8 апреля 2015 10:00
    Первое. С полумиллионом русскоязычных людей можно так поступать, только если они это позволяют. Они это позволяют. Второе. Никто из этих полумиллиона людей в Россию жить не поедет. Они давным-давно ориентированы на ЕС. Даже если там посуду моют или памперсы инвалидам меняют. Третье. Латышский язык никому и нигде не нужен, т.к. ВСЯ молодёжь уезжает на заработки в ЕС, там и остаётся. Четвёртое. Знаю, что говорю, сам оттуда и родичи и сейчас там есть. Живут бедно, на всём экономят, умываются над тазиком, потом этой водой в унитазе смывают - вода по счётчику. Но - рассказывают они друг другу страшилки про Россию и гордятся тем, что в Европе живут.
    1. 0
      8 апреля 2015 10:08
      Соглашусь частично.во многом вы правы, но не во всем. у меня родня в Таллине и Риге живет.Борьба идет. Тяжело, сложно, но идет.и большинство русских в прибалтике поддерживает Россию
  36. 0
    8 апреля 2015 10:24
    Ага... Ежели нет образования на родном языке, значит нет услуг государства... тады и нечего налоги платить lol ... Учитывая что там много русскоязычного населения, и оно самое работоспособное, то трындец остаткам экономики самостийной шпротии придет мгновенно fellow
    пы ссы... думаю справедливо и в правовом русле грыночной економики... таки да...
  37. 0
    8 апреля 2015 10:28
    Подпольная, что-ли борьба? Типа фиги в кармане? Как образом они Россию поддерживают? Путиным они восхищаются, это да, но про коррупцию в России, плохие дороги и нищету в провинции расскажут не хуже "Эха Москвы".
    1. 0
      8 апреля 2015 11:00
      " Как образом они Россию поддерживают? " - телега впереди лошади у Вас. По уму, Российское государство должно поддерживать русское и русскоязычное население Латвии: двойные паспорта, хоть какие-то субсидии на русские школы, а лучше на русский университет. А не наоборот. Другой вопрос, что Россия не может себе этого позволить в силу того ,что бюджет обслуживает олигархию. А по "русским латышам", - заложники не поддерживают спецназ, который вместо спецоперации по освобождению развлекается в другом месте. Когда русский в Латвии будет богаче, образованнее и востребованней как специалист, вот тогда латыши взвоют, а Вы можете ставить вопрос о "поддержке России". Но не ранее.
      1. 0
        8 апреля 2015 13:49
        Да нет, телега не впереди лошади. Россия всегда всячески поддерживала во-первых, пенсионеров (в том числе и военных,которых там много), выплачивая им пенсию по специальному курсу. У моего покойного отца пенсия была намного выше, чем у аналогичных пенсионеров в России. Во-вторых, поддержкой переезжающих в Россию (знаю нескольких переехавших 10-15 лет назад). В-третьих. бесплатным обучением в ВУЗах неграждан (но постоянных жителей Латвии).Кроме этого есть ещё комплекс льгот, в частности безвизовый въезд в Россию. Много Вы знаете русскоязычных из Латвии, учащихся в наших ВУЗах? И ещё, простые латыши страдают от политики правительства не менее русскоязычных, но если референдум по языковой проблеме - тут все латыши горой против русского языка. А в защиту русского языка в школах последняя демонстрация - 30-40 человек школьников с учителями.
  38. +1
    8 апреля 2015 10:52
    Вот из-за таких националистов- угасают их собственные культуры и исчезают языки. Более чем уверен ,что через 150 лет латышский язык исчезнет, - в Латвии будут говорить или на русском, или на английском ,в зависимости от степени тупости местных правителей, - кому упадут в ноги. Возможно, на немецком. А латышский мог бы сохраниться в деревнях, но к тому времени и они все разорятся, как все с/х подобных стран в составе Гейсоюза.
  39. +1
    8 апреля 2015 10:56
    Дорогие русские в Прибалтике!
    Вполне резонно стоит поднять вопрос о не обязательности уплаты Вами налогов трахнутомунаголову государству.
    Нет бюджетного финансирования -нет налоговых перечислений бюджет страны...
  40. 0
    8 апреля 2015 11:05
    Есть в Риге одна украинская школа считается элитной после известных событий половина родителей детей забрала уж больно эти фантики на Россию вонять начали . И пушкарю отдельно не знаешь не тренди и оскорбляй людей ! Тут эту эуропу ненавидят не только русскоговорящие но и сами латыши . Только тут никого не спрашивают и выборы проходят не так как проголосуют а так как подсчитают голоса . Скольких знаю ни один за Евросоюз не голосовал ! И что ?! Все в этой ж.... ! Хватает тут разных персонажей но такой картинки как пушкарь нарисовал нет и в помине !
    1. 0
      8 апреля 2015 14:02
      Так чтож вы, родные, в Россию не переезжаете? У моих знакомых хозяин дома поднял квартплату (выживает), жалуются по скайпу - не знают куда ехать, может, в Ирландию или в Германию. Я по простоте душевной посоветовал в Калининград (глава семейства офицер СА), по программе переселения. А мне - "мы что, с дубу рухнули, в Россию ехать?". Ну раз с вами не считаются, раз вам в глаза с трибуны сайма сказали "Вы думаете, вы граждане второго сорта? Вы никто!", то почему вы ещё там?
  41. +2
    8 апреля 2015 11:20
    Цитата: Nayhas
    А сколько на пример в Татарстане школ где ведут обучение на татарском языке? Или в Якутии на якутском? В Бурятии на бурятском?
    Можете не искать, их 0. В "нефашистской" России преподавать на каком либо языке кроме русского запрещено.


    Ты бы сперва узнал прежде чем бред писать! fool В Татарстане русский -второй язык! Татарский первый! А они в РФ живут! И никто не запрещает! Буряты вообще свой язык боготворят и всегда сперва его изучают, а потом уже русский! До чего нефашисткая (!!!) Россия дошла, что у нас вот Коми-Пермяки возрождают свой язык! И таких по всей стране миллион! У нас так то национальностей проживающих в нашей стране больше всего в мире! И никто никого не оскорбляет и не унижает, как например в ФАШИСТКОЙ СТРАНЕ 404 (Окраина Руси)!!! good Тоже мне умник выискался! wassat Не позорься, если про страну ничего не знаешь! fool
  42. 0
    8 апреля 2015 11:33
    Новая ициатива латвийского об...мена переименовать Ригу в Нюрнберг.
  43. 0
    8 апреля 2015 11:42
    Утырок прибалто-карликовый. Ничего ..... ушлепки проНАТОвские, свое получите сполна ...... за полярным кругом бананы будете выращивать в открытом грунте для своего шефа ..... Как вырастите, так и освободитесь, если выживите ...
  44. 0
    8 апреля 2015 12:39
    Цитата: Гигант мысли
    Стоит отметить, что по данным последней переписи населения на территории Латвии проживают около 557 тысяч (26.9%) русскоязычных граждан.

    И 25 гасторбайтеров из 404.
  45. +2
    8 апреля 2015 12:44
    Прибалты последнее время достали своими фашистскими высказываниями. Мал клоп, да вонюч.
    Когда уже наше государство предпримет конкретные действия, которые заставят их замолчать, вспомнить что их место возле параши и вежливо просить прощения? Почему в магазинах до сих пор продают выловленные у них шпроты, сыры и т.д.? Почему половина этих шпрот изготавливаются совместными с РФ компаниями? Какие моральные делают с ними бизнес? Поднимите, блин, таможенные пошлины на ввоз их товаров раз в 5 - я так не заплачу, прибалтийские товары не покупаю принципиально еще с 90-х.
    Они за последние полгода на разрыв дипломатических отношений наговорили уже неоднократно.
  46. 0
    8 апреля 2015 12:53
    В сша есть очень серьёзные специалисты, всякие клоуны типа псаки невсчёт они просто отвлекают внимание от серьёзных людей, теперь эти спецы похоже пробуют устроить ещё один донбас теперь в прибалтике. И им наплевать что погибнут люди главное создать напряжение на границах России. Вы заметили что эмиссары сша приезжают организовать революцию не ПОПЫТАТЬСЯ организовать а именно организовать. И это говорит о том что против нас действуют очень серьёзные профессионалы. А если вспомнить Москву в 90-м и 93-м? Очень тяжело нам придётся но Россия и нетакое выдерживала.
  47. +1
    8 апреля 2015 13:43
    Прибалтика - это рок какой то и проклятие, на чьей стороне она не выступала, все эти страны и организации терпели крах, Швеция, Германия, СССР, теперь очередь за США и НАТО. laughing
  48. +1
    8 апреля 2015 13:48
    Вот недальновидные какие то. Ну случится беда у них какая-или сами помогите кричать будут или Россия сплюнув сама поможет-ближе и сильнее ведь нет никого.
  49. ka5280
    +2
    8 апреля 2015 13:57
    Я живу в Латвии, я русский и вот что я хочу попросить у России и россиян, прекратите все экономические отношения с Прибалтикой, отключите газ, не продавайте не нефти ни газа. Выведите все деньги из банковской системы этих республик и всего через месяц вы услышите как все прибалтийские хоровые ансамбли начнут петь гимн России вдоль границы. А все фашиствующие патриоты и сочувствующие им прибалто-интелегенты первыми рейсами разлетятся из Риги в Европу.
  50. 0
    8 апреля 2015 14:37
    фашистская страна-фашистские повадки.
  51. 0
    9 апреля 2015 10:29
    открытые нацисты - прибалты...