The development of combat autonomous robots continues




American experts continue to develop software that allows drones to detect and attack the target without any participation in this person. In the newspapers, alarming articles began to appear more and more often, that there is nothing particularly new about this autonomy and all its origins have been going on since the Second World War. Since then, work has continued with robotic weapons, and journalists got a reason to scare readers.

In 2009, the United States published a report by the Air Force "Plan for Unmanned Aerial Systems", in which they make an assessment of the forecast for the development of flight control programs that will enable drones to conduct an attack without human intervention. For many, especially for those who do not yet know that such technologies have been used for quite some time, this is causing great concern.

And it began at the end of the Second World War, with the appearance of the so-called “smart torpedoes”. The torpedo had a special sensor, homing at the sounds of ships floating in water. They pursued the ship until the fuse determined what was under the bottom of the ship and already then detonated the warhead. Homing acoustic torpedoes were used to the end of the war, and already in the 60-s significantly improved and introduced into the use of even more dangerous and deadly torpedoes.

Another invention of the post-war years is the “smart mine”. She was a sea mine, lying in the coastal waters at the bottom. The mine was equipped with pressure, metal and sound sensors. Mina was programmed to work when a certain type of ship was near her. Thus, all the torpedoes and mines, once “deployed”, became left to themselves and, without human intervention, determined and destroyed the target.

But “smart mines”, as well as bespoke, working on similar technologies (on sensors and software as a control), still cause some concerns. It scares people to rely on the program. Any of us had to deal with some errors in these programs. In view of this, such fears are fully justified.

Military robots work in a different environment. Death sneaks up on all sides. The fire of friendly troops happens much more often than people think. After the end of the Second World War, it was concluded that the 20 percent of the losses of American troops occurred under friendly fire. Therefore, civilians and the military have a different opinion about the killer robots. Civilians are more concerned with unintentional deaths and cannot understand the need to use “maximum violence” in order to win as soon as possible.

The military forces of America are very optimistic and believe that they are quite capable of creating reliable and stable software for combat autonomous UAVs. Aviation the industry and the air force as a whole have already created a reliable and very complex program for operating the aircraft. Modern guidance systems have been using target recognition systems for a long time, working with a huge library of object recognition, identify and attack certain targets. For the creators of autonomous combat UAVs themselves, capable of recognizing enemy, civilian and friendly troops, their new system is not something so supernatural, but rather, it is simply the next step in the development of software.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

8 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Owl
    Owl 2 October 2011 16: 21 New
    • 3
    • 0
    +3
    if during a special operation such a robot breaks down on the territory controlled by the enemy, then by order of the "leader of the special operation", the bosses will put 20-30 people under fire, only to get this robot
  2. ZEBRASH
    ZEBRASH 2 October 2011 18: 05 New
    • 0
    • 0
    0
    I do not like all sorts of studies on the creation of artificial intelligence crying
  3. Motherland
    Motherland 2 October 2011 18: 14 New
    • 1
    • 0
    +1
    For these robots, the next 10 years there is definitely no military perspective in the sense of artificial intelligence, while we only have silicon processors, this is just a look into the distant future and it is not known whether humanity will destroy itself before such inventions
  4. does it 17 October 2011 19: 02 New
    • 1
    • 0
    +1
    hackers are also not shaky; the main thing is to block the frequencies by which the operator controls the robot. smile
    1. Run n gun
      Run n gun 24 May 2012 01: 12 New
      • 0
      • 0
      0
      The channel is encrypted via the GLONASS or GPS satellite, the signal is supposed to be intercepted and temporarily blocked by this robot until the owners comb out who their balloons are and send a rocket in that direction. laughing
  5. Owl
    Owl 26 October 2011 15: 49 New
    • 0
    • 0
    0
    there is a “great sorcery” - an electromagnetic impulse, now robotics can be used in police operations, in operations of the Ministry of Emergency Situations and in local conflicts with a weakly armed enemy
  6. Gonoriy 23 February 2013 14: 34 New
    • 0
    • 0
    0
    It’s still very far from AI, and to normal and even more so.
  7. Cap.Morgan 25 August 2015 01: 00 New
    • 0
    • 0
    0
    Quote: Eagle Owl
    there is a “great sorcery” - an electromagnetic impulse, now robotics can be used in police operations, in operations of the Ministry of Emergency Situations and in local conflicts with a weakly armed enemy

    Where can I get an impulse, unless I detonate the A-bomb.

Развитие боевых автономных роботов продолжается

Развитие боевых автономных роботов продолжается


Американскими специалистами продолжается разработка программного обеспечения, позволяющая беспилотникам обнаруживать и атаковать цель без всякого участия в этом человека. В газетах все чаще стали появляться тревожные статьи, о том, что в этой автономности нету ничего особенно нового и все ее истоки идут со времен Второй мировой войны. С той поры продолжалась работа с роботизированным оружием, а журналисты получали повод попугать читателей.

В 2009 году в США был опубликован доклад ВВС «План авиационных беспилотных систем», в котором делают оценку прогноза по развитию программ обеспечивающих контроль полета, которые дадут возможность беспилотникам вести атаку без вмешательства человека. У многих, в особенности у тех, кто не еще знает, что такие технологии применяются уже довольно давно, это вызывает сильную тревогу.


А началось это еще в конце Второй мировой войны, с появления так называемых «умных торпед». Торпеда имела специальный датчик, самонаводящийся на звуки кораблей, плавающих по воде. Они преследовали корабль до того момента, пока взрыватель не определял, что находится под днищем корабля и уже тогда производил детонацию боеголовки. Самонаводящимися акустическими торпедами пользовались до конца война, а уже в 60-е годы значительно усовершенствовали и ввели в применение еще более опасные и смертоносные торпеды.

Другим изобретением послевоенных лет, является «умная мина». Она представляла собой морскую мину, лежащую в прибрежных водах на дне. Мина была оборудована датчиками, улавливающими давление, металл и звук. Мина была так запрограммирована, чтобы срабатывать при нахождении рядом с ней корабля какого-то определенного типа. Таким образом, все торпеды и мины, единожды «развернутые», становились предоставлены самим себе и уже без вмешательства человека определяли и уничтожали цель.

Но «умные мины», как и бесполотники, работающие на аналогичных технологиях (на сенсорах и программном обеспечении в качестве управления), все же вызывают некоторые беспокойства. Людей пугает то, что нужно полагаться на программу. Любому из нас приходилось сталкиваться с некоторыми ошибками в этих программах. В виду этого вполне оправданны подобные опасения.

Военные же роботы работают в другой среде. Со всех сторон подкрадывается смерть. Огонь дружественных войск случается на много чаще, чем полагают люди. После окончания Второй мировой войны было сделано заключение, о том, что 20 процентов потерь войск Америки, произошли под дружественным огнем. Поэтому у гражданских и военных имеется различное мнение по поводу убийц-роботов. Гражданские лица больше озабочены непреднамеренными смертями и не могут понять необходимость в применении «максимального насилия», для того, чтобы одержать победу как можно скорее.

Военные силы Америки настроены весьма оптимистично и считают, что им вполне по силам создать надежное и стабильно работающее программное обеспечение для боевого автономного БПЛА. Авиационная отрасль и воздушные силы в целом уже создали надежную и очень сложную программу для эксплуатирования воздушного судна. Современные системы наведения довольно давно применяют системы для распознания цели, работающие с огромной библиотекой по распознаванию объектов, идентифицируют и атакуют определенные цели. Для самих создателей автономных боевых БПЛА, способных распознавать вражеские, гражданские и дружественные войска, их новая система не является чем-то таким сверхъестественным, а скорее, это просто следующая ступень в разработке программных обеспечений.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 8
  1. Филин 2 октября 2011 16:21
    если в ходе проведения специальной операции такой робот выйдет из строя на территории контролируемой противником, то по приказу "руководителя спец. операции", начальники положат под огнём человек 20-30, только чтобы этого робота достать
  2. ЗЕБРАШ 2 октября 2011 18:05
    Не нравится мне всякие исследования по созданию искусственного интеллекта crying
    ЗЕБРАШ
  3. Motherland 2 октября 2011 18:14
    За этими роботами ближайшие лет 10 точно военной перспективы нету в смысле искусственного интеллекта,пока у нас только кремневые процессоры это всего лишь взгляд в далекое будущее и не известно не уничтожит ли себя человечество до таких изобретений
    Motherland
  4. квирит 17 октября 2011 19:02
    хакеры тоже не лыком шиты главное частоты блокировать по которым оператор осуществляет управление роботом . smile
    1. Run n Gun 24 мая 2012 01:12
      Канал зашифрован идет через спутник глонасс или gps,сигнал предположительно будут перехватывать и временно блокировать данного робота пока хозяева не вычеслят кто там у них шаритца и не пошлют ракету в том направлении. laughing
      Run n Gun
  5. Филин 26 октября 2011 15:49
    есть "великое колдунство" - электромагнитный импульс, в настоящее время робототехника может использоваться в полицейских операциях, в операциях МЧС и в локальных конфликтах с слабо вооруженным противником
  6. Gonoriy 23 февраля 2013 14:34
    До ИИ еще очень далеко, а до нормально работающего и подавно.
  7. Cap.Morgan 25 августа 2015 01:00
    Цитата: Филин
    есть "великое колдунство" - электромагнитный импульс, в настоящее время робототехника может использоваться в полицейских операциях, в операциях МЧС и в локальных конфликтах с слабо вооруженным противником

    Где его взять импульс то, разве только А-бомбу рвануть.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня