Депутат: расходы на оборону в РФ будут сокращены

69
Бюджетные расходы на военные нужды в РФ в этом году будут сокращены более чем на 157 млрд. руб., сообщает газета Взгляд со ссылкой на члена думского комитета по обороне Виктора Заварзина.

Депутат: расходы на оборону в РФ будут сокращены


«Всего по разделу "Национальная оборона" на 2015 год ранее было выделено 3 трлн. 273 млрд. 991 млн. рублей. В связи с планируемым уменьшением на 157 млрд. 217,5 млн. рублей расходы составят 3 трлн. 116 млрд. 773,5 млн. рублей», – проинформировал Заварзин.

Как пишет газета «27 марта Государственная дума на пленарном заседании приняла в первом чтении поправки в федеральный бюджет на 2015 год, предполагающие увеличение дефицита до 3,7% ВВП с планировавшихся ранее 0,6% ВВП».

В частности, по данным издания, было предложено сократить бюджетные ассигнования «на реализацию майских указов президента на 2015 год на 20 % с 738,5 млрд. до 585,6 млрд. рублей».
69 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +87
    8 апреля 2015 14:07
    Лучше сократить расходу на Думу. Причем на всю сразу.
    Ибо давно известно: кто не хочет кормить свою армию - будет кормить чужую. И если свою кормят добровольно и с песнями, то чужую принудительно и еще могут с развешиванием несогласных на всяких деревьях...
    1. +14
      8 апреля 2015 14:13

      В частности, по данным издания, было предложено сократить бюджетные ассигнования «на реализацию майских указов президента на 2015 год на 20 % с 738,5 млрд. до 585,6 млрд. рублей».

      Предложено - не значит сократить!
      Подождём, что скажет на это Путин.
      1. +5
        8 апреля 2015 14:49
        Верно. "Предложено - не значит сократить", но таким способом всегда сначала изучается общественное мнение. Так сказать, пробный камень на реакцию СМИ и общества. Если судить объективно, то сокращать затраты на оборону, скорее всего, придется. Самый болезненный удар по ожиданиям - сокращение закупок ПАК ФА - уже, к сожалению, сделан.
        1. +4
          8 апреля 2015 18:08
          По моему Дума - это абсолютно бесполезное образование на теле России! Собрали несколько сотен высокооплачиваемых балабонов, которые и на "работу" то не всегда выходят и якобы что то "решают", не имея ни власти, ни денег (я имею ввиду бюджетных). Все их "решения" - пустой звук. Действительные решения принимают Президент и Министры! А Дума - это свисток для спускания пара.
          1. Hon
            +2
            9 апреля 2015 01:37
            это для народа они безполезные балаболы, а для некоторых они очень полезные холуи.
            1. +3
              9 апреля 2015 02:29
              Цитата: Hon
              это для народа они безполезные балаболы, а для некоторых они очень полезные холуи.

              Ещё и кровососы на теле Народа!
        2. +3
          9 апреля 2015 02:27
          Цитата: aktanir
          "Предложено - не значит сократить",

          Цитата: АВТОР
          «27 марта Государственная дума на пленарном заседании приняла в первом чтении поправки в федеральный бюджет на 2015 год, предполагающие увеличение дефицита до 3,7% ВВП с планировавшихся ранее 0,6% ВВП».
      2. +6
        8 апреля 2015 17:49
        А не лучше ли сократить расходы на депутатов? Ведь основная масса этих "слуг народа" и сидит без пользы на народной шее.
        1. Rex
          +2
          8 апреля 2015 18:55
          "Слуги народа" выполняют по крайней мере 1 необходимую функцию - символизируют статус парламентской республики и принципы демократии.Так что следует смириться с её наличием.
          В идеале конечно же должны отстаивать интересы избравшего народа.

          На мой взгляд можно сократить бы число на 140 чел. и Совет Федерации вполовину.
          Что-то подобное в самой Думе предлагали. Может Жириновский - не помню.

          Расходы на Думу не так велики. Много не сэкономишь
          В 2014 порядка 8 млрд - это порядка 1% бюджета моего провинциального региона за прошлый год.
          1. +1
            8 апреля 2015 22:11
            Цитата: Rex
            Расходы на Думу не так велики. Много не сэкономишь



            Как это не велики ? Проведение выборов, фуршеты, служебные авто,квартиры,дачи, з\п достаточно большая, субсидированная столовая, содержание зданий, техники, аппарата обслуживающего персонала и помощников, льготы и т.д.
            1. Rex
              +1
              8 апреля 2015 23:32
              Написал 8 млрд - это порядка 1% бюджета моего провинциального региона за прошлый год. А регионов 85 или 86 с Крымом
              Дальш личное дело каждого считать - сможет такая сумма экономику поправить или нет.
              Проведение выборов идёт отдельно, но там в разы меньше (в расчёте на год).
        2. Hon
          +1
          9 апреля 2015 01:39
          нет не лучше, для тех кто решает как поступить и что сократить не лучше.
      3. 0
        8 апреля 2015 18:24
        Сократят, это удар по Путину. Опять на его "майские указы" забивают. Но ничего борьба продолжается.
      4. +3
        9 апреля 2015 02:26
        Цитата: СРЦ П-15
        Подождём, что скажет на это Путин.

        Он выжидает...., это ж ХПП, он же всех переиграет lol
    2. +32
      8 апреля 2015 14:13
      Верно, камрад! Сокращение расходов на оборону, это предательство национальных интересов государства! Вонючка Меченный то же с этого начинал - а теперь , блеать, оправдывается, что они подкосили экономику!
      Дебилы и продажные шкуры вроде Горбачева, Шеварднадзе, Яковлева, Ельцина..., тысячи их - угробили целую страну! Сейчас во власти этих тараканов еще больше..., к сожалению!
      И на ВВП валить не надо! Его народ выбрал, а эти уже давно у власти, как черви в яблоке! Это как в роте или батальоне, ты сформировал коллектив, но в нем раз и пи...с, а законных способов от него избавиться нет...Работайте, мол, воспитывайте! Как его воспитывать - ежели он таким родился? Вот и все! И это червоточина тебя, как командира гложет, потому что именно он тебя и весь коллектив подведет, рано или поздно!А у нас у власти при Ельцине вся верхушка гнилая сформировалась, а Путину разгрести это и жизни не хватит! Сталин их отстреливал и то не справился...!
      Вот и народная пословица так и говорит - говно не тонет, оно всегда поверху плавает!
      1. Hon
        +1
        9 апреля 2015 01:44
        так и их тоже народ выбрал. у ЕР большинство, а кто фактический создатель этой партии? кстати через верхушку созданую Ельциным, Путин пришел к власти, не стоит забывать чей он приемник.
    3. Виктор Кудинов
      +3
      8 апреля 2015 14:15
      Лучше не сокращать ничего. Но для этого надо больше работать и больше зарабатывать. Мы к этому оказались не готовы. Надо исправляться! Тогда все, что сократили можно будет покрыть ростом сверхплановых доходов бюджета и внебюджетных поступлений. feel А еще можно было бы у людей занять, но не под пустые обещания оплаты процентов по займу, а под "обеспечение золотом". hi
      1. +3
        8 апреля 2015 14:25
        Коллеги, не кипишитесь! stop Это всё работа "на публику". Так было всегда: расходы "разбрасывались" по разным ведомствам и отраслям, якобы не связанным с МО. wink
        1. Комментарий был удален.
        2. +5
          8 апреля 2015 14:31
          Разбрасывались по ведомствам? таким как оборонсервис?
          на Восточный вон тоже разбросались
        3. 0
          8 апреля 2015 19:53
          Цитата: SteelRatTV
          Так было всегда: расходы "разбрасывались" по разным ведомствам и отраслям, якобы не связанным с МО.


          Так было возможно при СССР для публичного снижения показателя расходов на оборону (для вероятного противника).

          Сейчас - иное государство и его структура, иные экономические механизмы... Те же бояре не дадут такой ход сделать (разбросать по направлениям)...

          Да и пример строительства космодрома "Восточный" показывает, что У НАС сейчас деньги должны быть в кулаке и под контролем, а не "разбросаны"...
          1. Rex
            0
            8 апреля 2015 20:30
            Вообще большинство "бояр", как и большинство населения в бюджете без экспертов не разберутся.
            В принципе отдельные, "не боевые" расходы (НИОКР, социалкуи т.п.) можно скрыть в других отраслях, но думаю такой ерундой сейчас никто не занимается.
            Во-первых, много не спрячешь.
            Во-вторых, через Думу и так всё проходит без проблем.

            Стоит напомнить, что военные расходы есть и бюджетах субъектов РФ. Хотя мелочь конечно.
      2. +1
        8 апреля 2015 18:18
        Цитата: Виктор Кудинов
        Лучше не сокращать ничего. Но для этого надо больше работать

        Вот исходя из этого и имеем среди наших управленцев Грефа, Кудрина, Набибулину и им подобных. Да хоть заработайся и всё что заработал будет пущено на ветер такими "руководителями"! И не сокращать надо, а вырывать с корнем последышей гайдаровых!
    4. +7
      8 апреля 2015 14:24
      Точно лучше пусть себе умники ЗП Урежут! Нефиг армию обделять!
    5. +9
      8 апреля 2015 14:31
      Лучше б сократили расходы на либерастов.
    6. +7
      8 апреля 2015 14:31
      Походу саботаж идёт с верхов до самого низа. Пятая не дремлет! Сволочи.
      1. Hon
        +2
        9 апреля 2015 01:47
        я уже начинаю путаться, кто у нас пятая колонна?
        1. +3
          9 апреля 2015 02:33
          Цитата: Hon
          я уже начинаю путаться, кто у нас пятая колонна?

          А что тут путаться? lol Это пиар- миф!!!
          Нет никакой 125 -ой колонны, с которой, якобы, 15 лет борется "темнейший", нету!
          Наоборот есть необычайная консолидация власти в своём стремлении продолжать "Утилизацию России" под лжепатриотические речи.
    7. +6
      8 апреля 2015 14:39
      На самом деле все гораздо проще - нужно банально отслеживать целевое использование средств во всех бюджетных сферах. Потому что именно в этом кроется проблема нехватки средств, эти деньги банально крадут.
    8. КАБ
      +7
      8 апреля 2015 15:04
      Поддерживаю категорически. На пороге война, а у нас заседатели сокращают военный бюджет. Зато на банковскую систему выделяют триллион, тогда как на сельское хозяйство всего пятьдесят с лишним миллиардов. Банки вместе с заседателями могут попостится, а армию, промышленность, сельское хозяйство не трогать.
    9. +3
      8 апреля 2015 15:40
      А лучше всего Думу сократить в два раза и чиновников всех уровней раза так в 4, вот тогда средства появятся с горкой.
      1. +1
        8 апреля 2015 18:23
        После "перестройки" население России сократилось на треть, а количество чиновников в абсолютном исчислении увеличилось втрое!
        1. Rex
          +1
          8 апреля 2015 19:05
          После "перестройки" население России сократилось на треть

          И откуда такое взяли? Что, в 1985-1989 гг в РСФСР поживало 185 млн. чел?
          При общем населении СССР на 89 г. 287 млн.
      2. 0
        8 апреля 2015 21:03
        уже сократили-теперь например чтоб зарегистрировать имущество надо ехать за 120 км(после ликвидации 6 отделов регистрационных палат)
        количество госслужащих кстати уменьшилось и значительно-это произошло в 2 этапа:1)в 2011-12 - на 20%,2)в 2014- на 10 %
    10. +1
      8 апреля 2015 18:23
      Цитата: Металлург
      Лучше сократить расходу на Думу. Причем на всю сразу.
      Ибо давно известно: кто не хочет кормить свою армию - будет кормить чужую.

      Это точно!
      Но в то же время не следует забывать о том, что денег сейчас действительно, по всем известным причинам, значительно меньше, чем ранее.
      И если уж сокращать военный бюджет, то по-умному.
      Не трогать войска, но распогонить многие должности в учреждениях и учебных заведениях. Например, посмотреть на штаты ВВУЗов - там набрали гражданских преподавателей, что, зачастую, оправдано, но при этом оставили военных зав.лабов и лаборантов (техников) прапорщиков.
      В многих (не всех)подразделениях обеспечения "по миру" также можно держать рабочих и служащих.
      Ну а главное - надо оценить и другие силовые ведомства: нет ли излишнего дублирования и наличия в изобилии таких горе-военных, каковых и в бой то (спецоперацию) нельзя послать. Удивляет наличие старших офицеров (и генералов!) на должностях различных пресс-атташе, дирижёров, писарей в кадрах и т.п. Причём далеко не только в ВС.
  2. +27
    8 апреля 2015 14:08
    Сократили бы расходы на гигантский чиновничий аппарат, начиная с Госдумы, правительства, в республиках и областях, городах. Хватило бы не только на "оборонку", но и на образование, здравоохранение и культуру. А то, присосались, как клопы, пользуются огромными привилегиями, не только сами , но и их семьи!!!
    1. +7
      8 апреля 2015 14:42
      Цитата: sever.56
      Сократили бы расходы на гигантский чиновничий аппарат, начиная с Госдумы, правительства, в республиках и областях, городах. Хватило бы не только на "оборонку", но и на образование, здравоохранение и культуру. А то, присосались, как клопы, пользуются огромными привилегиями, не только сами , но и их семьи!!!

      Вы покушаетесь на многолетне выстраиваемую вертикаль власти.
      1. с1н7т
        +6
        8 апреля 2015 14:56
        Цитата: Nayhas
        Цитата: sever.56
        Сократили бы расходы на гигантский чиновничий аппарат, начиная с Госдумы, правительства, в республиках и областях, городах. Хватило бы не только на "оборонку", но и на образование, здравоохранение и культуру. А то, присосались, как клопы, пользуются огромными привилегиями, не только сами , но и их семьи!!!

        Вы покушаетесь на многолетне выстраиваемую вертикаль власти.

        А это единственное, что ельциноиды смогли построить после развала Союза laughing
        1. +3
          9 апреля 2015 02:35
          Цитата: с1н7т
          А это единственное, что ельциноиды смогли построить после развала Союза

          вы имели в виду "пилораму"?
    2. +1
      8 апреля 2015 22:31
      подскажите мне госслужащему с 23 летней выслугой хоть одну мою привилегию(про семью -это вообще нечто)?
      вы наверно думаете что каждому госслужащему положен мерседес персональный с мигалкой и счет в офшоре(а как же иначе!)?
      боюсь вас разочаровать....
  3. +9
    8 апреля 2015 14:12
    Может лучше лишних чиновников сократить?(желательно вешательным способом)сразу средства появятся
    1. +1
      8 апреля 2015 18:28
      Вешать необязательно, а вот сократить добрую половину очень было бы полезно, причём при сокращении запретить устраиваться на работу в руководящие структуры! А к отличившимся в приобретении "нажитого непосильным трудом" применить полную конфискацию!
      1. 0
        8 апреля 2015 23:31
        то есть половина-это все сплошь начальники?раз вы им запрещаете в руководящие структуры?
        Кстати- а что такое - "руководящие структуры"?что за новый орган госвласти такой?23 года работаю и чего-то не слышал чтоб сокращенных толпами в эти непонятные структуры брали whatобычно одного-двух не более..
        и кстати какую половину сокращать будете?МВД,МО,ФСБ,ФТС,ФМС,ФНС,МЧС,Миннауки,Минфин,Минюст?
        так у них самые многочисленные -МО,МЧС И МВД,во все остальных по 50 -60 тысяч человек на всю страну,не более.Кстати численность госслужащих РФ сопоставима с европейской(на душу населения)
        1. Rex
          0
          8 апреля 2015 23:44
          Согласен.
          Человек несколько лозунгов задвинул ни о чём.
          Вообще умиляет подобная статистика, которую любят пропагандисты и журналисты.
          Госаппарат что такое? Почему не перечисляют входящие структуры, что бы перепроверить.
          Чиновники - это кто? Назвали бы входящие профессии.
        2. +2
          9 апреля 2015 02:47
          Цитата: свой1970
          и кстати какую половину сокращать будете?МВД,МО,ФСБ,ФТС,ФМС,ФНС,МЧС,Миннауки,Минфин,Минюст?

          Конечно вот это МВД,МО,ФСБ,ФТС,ФМС,ФНС,МЧС и ишшо кучу министерств и их дублирующих федеральных агенств,госдуру с помошниками, совет федерации (гос.клуб милионщиков), а то что получаетсЯ : мер города ишшо глава администрации, т.е два руководителя со своими штатами , помошниками зарплатами и т.д. и везде "думы", "депутаты" и прочая нечисть...
          1. Rex
            +1
            9 апреля 2015 09:10
            мер города ишшо глава администрации, т.е два руководителя со своими штатами
            Вот опять всё в кучу смешано и ни о чём в итоге...
            Не знаю за всю Россию, но в моих окрестностях нет такой должности как "мер"
            Да слово используется, но официально должность называется "глава"

            Хочу напомнить нынешнюю систему органов власти района/региона.
            Сам город/посёлок (районный или областной центр) возглавляет глава администрации города (в обиходе "мер"),а район/губернию возглавляет глава муниципального образования/губернатор. Никакого дубляжа нет.
            От глав у народа правда в глазах рябит, как и раньше от председателей/секретарей
            1. 0
              10 апреля 2015 18:12
              Более того-в кучу свалили и госслужащих,и муниципальных.Абсолютно разные вещи включая з/п.В любом муниципалитете всегда есть реальные вакансии-потому что работать за 5-6 тысяч уже даже и женщинам смысла нет.У госслужащих з/п повыше-но не в разы..
              Дублирующих министерства агентств нет ни одного...
              Хоть бы из спортивного интереса почитали бы что разгонять собираются...
              Объясняю на пальцах- в 2011 ликвидировали таможню на границе с Казахстаном.Казалось бы здорово-3600 человек госслужащих сократили.Оказалось-не очень:пограничники не контролируют спиртное и сигареты-они не запрещены к ввозу.До скачка доллара-казахские сигареты и водка стоили примерно в 4-5 раз дешевле аналогичных российских-народ естественно сразу потащил в РФ.Однако в отличие от старого порядка с уплатой акцизов-в этом случае денежки просвистывают мимо бюджета РФ.Объемов естественно я не знаю, но ранее- до 30.06.2011 казахских сигарет и водки в РФ практически воообще не ввозилось из-за очень больших платежей(акциз+НДС)..
              Или другой пример-сократили регистрационные палаты, и теперь народ со своими домами и землей ездит за 120 км+должны ехать все участники сделки
  4. +13
    8 апреля 2015 14:12
    Пересадить всех Воров в МО и хватит на всё.Хотя бы тех, кого уже за руку поймали.
    1. +5
      8 апреля 2015 14:36
      И не только в МО но и других ведомствах,плюс чемпионат по футболу,плюс универсиаду, ну и тряхнуть да по сильней всяких хорошавиных и ему подобных....блин мы ещё и в полюсе будем
  5. +5
    8 апреля 2015 14:13
    видать не хватает в думе наблюдателей за „освоением“ выделенных средств.поэтому...меньше хапнут,меньше шума...
    1. +3
      9 апреля 2015 02:48
      Цитата: птс-м
      видать не хватает в думе наблюдателей за „освоением“ выделенных средств.поэтому...меньше хапнут,меньше шума...

      Вот всё наооборот наблюдателей много и денег "осваивается"больше yes
  6. +7
    8 апреля 2015 14:16
    будем кормить чужую армию, вместо того, чтобы оснащать самым современным оружием свою.
  7. Антоха
    +4
    8 апреля 2015 14:19
    Занимательная математика. Если Криштиану Роналду сломает ногу об задницу Дженифер Лопез, то сумма общей страховки превысит бюджет Туркменистана.

    Так что у нас ещё нормальный бюджет на оборонку laughing

    Сокращение не критичное, надеюсь...
    1. +7
      8 апреля 2015 14:25
      Любое сокращение на оборону - это критично! На образование, культуру и медицину - это критично!
      А вот на содержание всякого говна - Госдума,Совет Федерации..., вот это действительно не критично!
      1. +5
        8 апреля 2015 14:38
        Озвученные вами органы сократить реально - по 1 сенатору от региона в СовФед и около 150 в Думу. А если еще порыться в штатах верхних эшелонов министерств и ведомств...!!! good
    2. Rex
      0
      8 апреля 2015 14:56
      Сокращать бюджет оборонки можно по разному.
      Там статей куча. Большая часть - не боевые.
      Нам на полное перевооружение надо 1-2 триллиона баксов, а тут урезали 2,8 млрд. по году и все в слёзы.Неприятно, но не смертельно.
      Приспичит - найдёт деньги. В "кубышке" уже на всю бронетехнику и 1000 Т-50 лежит.
      И ещё на 8 тыс. Армат туда в этом году собираются положить.
  8. +15
    8 апреля 2015 14:19
    стадо никчемной, прожорливой мрази
    1. Антоха
      +2
      8 апреля 2015 14:32
      Это что то типа саранчи?
      1. +7
        8 апреля 2015 14:39
        Саранча, а кто же еще? Я, лично, ни одного депутата, в живую, радеющих за людей их выбравших, в округе, помогающих решать проблемы не видел...!А вот кавалькады Тойот и Мерседесов люкс класса, вижу постоянно! А в метро или на автобусе, народному избраннику уже не проехать - западло! Он же о Родине думает!
        1. +3
          9 апреля 2015 03:02
          Цитата: Зяблицев
          Я, лично, ни одного депутата, в живую, радеющих за людей их выбравших, в округе, помогающих решать проблемы не видел...!

          Вот смотрите как решают проблемы!
          1. nvv
            nvv
            0
            9 апреля 2015 05:54
            Цитата: DRA-88
            Вот смотрите как решают проблемы!

            Так тоже.
      2. +3
        9 апреля 2015 02:51
        Цитата: Антоха
        Это что то типа саранчи?

        Заседание думы.....
        1. +2
          9 апреля 2015 09:41
          АХАХАХАХАХАХА!!!!! fool lol laughing
  9. +5
    8 апреля 2015 14:25
    Лучше бы эти говнюки с белым домом себе зарплаты сократили............
  10. +7
    8 апреля 2015 14:27
    Если сократим военный бюджет, за "лужей" будут праздновать победу и планировать дальнейшее экономическое, и не только, наступление! Вот такая вот "арихметика".. sad
    ИМХО
  11. +3
    8 апреля 2015 14:27
    Цитата: Зяблицев
    Верно, камрад! Сокращение расходов на оборону, это предательство национальных интересов государства! Вонючка Меченный то же с этого начинал - а теперь , блеать, оправдывается, что они подкосили экономику!
    Дебилы и продажные шкуры вроде Горбачева, Шеварднадзе, Яковлева, Ельцина..., тысячи их - угробили целую страну! Сейчас во власти этих тараканов еще больше..., к сожалению!
    И на ВВП валить не надо! Его народ выбрал, а эти уже давно у власти, как черви в яблоке! Это как в роте или батальоне, ты сформировал коллектив, но в нем раз и пи...с, а законных способов от него избавиться нет...Работайте, мол, воспитывайте! Как его воспитывать - ежели он таким родился? Вот и все! И это червоточина тебя, как командира гложет, потому что именно он тебя и весь коллектив подведет, рано или поздно!А у нас у власти при Ельцине вся верхушка гнилая сформировалась, а Путину разгрести это и жизни не хватит! Сталин их отстреливал и то не справился...!
    Вот и народная пословица так и говорит - говно не тонет, оно всегда по верху плавает!


    +1 к мнению. Время не то...
  12. +2
    8 апреля 2015 14:28
    Это сокращение весьма незначительное. Меньше на "распил" достанется. Не забываем, если нефть подрастет хотя бы до 70-ти, то вместо дефицита бюджета будет профицит. Который и пустят на то, что сейчас сократили.
    1. Rex
      +2
      8 апреля 2015 14:58
      Незначительное, согласен.
      Только на цены нефти уповать не стоит - они и упасть могут.
  13. +4
    8 апреля 2015 14:28
    Ну..... расходы на Армию в 2014 году были около 87 миллиардов долларов. Так что 3 этих.... НЕКРИТИЧНО.
    .....но не радует.
  14. +2
    8 апреля 2015 14:29
    За такие предложения нада думцев сильно проверить, как никак безопасность страны, то есть наша с вами, а эти гаврики может засланные?!!
    1. Антоха
      0
      8 апреля 2015 14:35
      Там все засланные но их там столько что если даже по 100 штук в день расстреливать то на это уйдут годы а на их место новые придут.
  15. +6
    8 апреля 2015 14:32
    Я, как представитель электората, против."Народу не нужны нездоровые сенсации. Народу нужны здоровые сенсации." (Стругацкие, Сказка о тройке).
    Народу не нужно сокращение расходов на оборону. Народу нужно сокращение расходов на депутатов. Народу еще нужно сокращение поголовья депутатов. Бесконтрольное размножение депутатов, их помощников и других подвидов жуликовидных деньгогрызущих наносит ущерб экономике страны
  16. +7
    8 апреля 2015 14:34
    Цитата: sever.56
    Сократили бы расходы на гигантский чиновничий аппарат, начиная с Госдумы, правительства, в республиках и областях, городах. Хватило бы не только на "оборонку", но и на образование, здравоохранение и культуру. А то, присосались, как клопы, пользуются огромными привилегиями, не только сами , но и их семьи!!!


    Совершенно верно. А то скоро в каждом подъезде, в каждой парадной будет своя Дума.
    А бюджет у нас не такой уж и маленький. И денег на все будет хватать с избытком, если вернут смертную казнь. С конфискацией всего имущества, даже переписанного на родственников воров.
  17. 0
    8 апреля 2015 14:35
    Кому это неймётся?Не трогать не копейки! stop
  18. +4
    8 апреля 2015 14:36
    Первый комент, как с языка сняли!
    Обрадовался, если бы сказали: "Дабы не сокращать финансирование обороны, депутаты приняли решение сократить расходы на содержание ГД и пр." Мечты! Ну, какого хрена, объясните зачем каждому депутату по куча помощников с зарплатой 70 тыров. Да и вобще-то на кой ля нам 450 дармоедов. По 1-му от каждого региона РФ! Люстрацию надо нам в ГД проводить smile и будут деньги на армию и оборону!
  19. +1
    8 апреля 2015 14:44
    Да ладно. Повысят расходы на сельское хозяйство. Будут выпускать сенокосилки среднего радиуса действия и сельхозавиации СУшек подкинут.
  20. +7
    8 апреля 2015 14:44
    По Сколково лучше прошлись бы. Черная дыра..
  21. +13
    8 апреля 2015 14:47
    Сократить думских дармоедов!
  22. +3
    8 апреля 2015 14:50
    Что-то не так. Под боком вызрело нацистское государство, вероятные "партнеры" военные учения устраивают в считанных километрах от границы, а у нас сокращение оборонного бюджета. К чему это?
  23. -2
    8 апреля 2015 14:58
    Сократили при пессимистичном раскладе на 3-5%, может это вообще деньги были на чьи-то генеральские дачи, или откаты))?)) А вы не подумали что деньги перебросили на модернизацию заводов и на закупку новых станков под реиндустреализацию в лояльных странах??)
  24. +1
    8 апреля 2015 15:00
    Плохие новости. В нашей реальности нельзя этого делать ни в коем случае. И все население России должно понять что не зря все это. Недавно была статья на военных материалах и вот хорошее цитата-обьяснение для необходимости и нужности усиления армии. Но жаль конечно, что наши рассуждения врядли дойдут до правительства.

    Цитата:
    В правительстве сидят адекватные люди с хорошими аналитическими службами и на одни и те же грабли они не наступают. А значит приоритетное развитие комплекса ВПК, даже в ущерб производству товаров гражданского потребления, обусловлено чем-то важным и неясным для нас, обычных обывателей.

    Таким важным, что правительству не остается ничего другого, как с пеной у рта вкладывать огромные средства в нашу армию и флот, игнорируя все остальное. Они торопятся, как-будто времени ни на что остальное не остается. Ни на хамон, ни на пармезан, ни на развитие малого и среднего бизнеса. И работает над этим вопросом уже где-то с начала 2000-х годов, когда было положено начало восстановления нашего ВПК и армии.
  25. -1
    8 апреля 2015 15:06
    Посмотрите бюджет военный за 2014 год. 3 миллиарда долларов не критично особо. В пределах погрешности... Не будем паниковать..
  26. 0
    8 апреля 2015 15:06
    А кто знает, что за техника на фото с таким модным интерьером?
  27. +3
    8 апреля 2015 15:20
    Надо с чиновников и депутатов начинать.
  28. +1
    8 апреля 2015 15:33
    Если кого и надо сократить, то таких как Заварзин.
  29. 0
    8 апреля 2015 15:53
    А что это за боевая машина на фотографии?
  30. +1
    8 апреля 2015 16:01
    Лучше бы депутаты снизили расходы на депутатов.
  31. +1
    8 апреля 2015 16:25
    Очередной треп...услышал что то передал дальше. В текущей обстановке никак нельзя снижать затраты на армию,пусть олигархи напрягаются - платят налоги и т.д.Но расходы на оборонку резать ну никак нельзя и отказываться от проектов
  32. 0
    8 апреля 2015 16:28
    Хорошо смотрится воин-оператор. А вот, что будет, если снайпер перестреляет все сенсоры? Там люк хоть есть, чтобы в него посмотреть?
    1. 0
      8 апреля 2015 19:20
      Цитата: loaln
      А вот, что будет, если снайпер перестреляет все сенсоры?

      Танки идут под прикрытием. Так что снайперу долго не жить после первого выстрела
      Цитата: loaln
      Там люк хоть есть, чтобы в него посмотреть?

      А есть смысл высовывать голову из люка если снайпер перестрелял все сенсоры?))
  33. +1
    8 апреля 2015 17:17
    сокращение на оборону .....нам обывателям не зная в связи с чем ...но это подрезание Крыльев Нашей боеспособности....
  34. kelevra
    0
    8 апреля 2015 18:02
    Не верю я какому-то депутату!Путин сказал армию не трогать,так что,кто кому,а я верю президенту!
  35. vafler
    0
    8 апреля 2015 21:31
    Кто это будет делать враги собственного народа неужели до сих пор не поняли что только с боеспособной армией можно смело смотреть в будущее мы вдоволь насмотрелись как резали на металл и еще черт знает на что наше оружее ни в коем случае нельзя допускать этого