Obama's Lecture on the Eurozone Crisis - "a Miserable Sight"

Obama's Lecture on the Eurozone Crisis - "a Miserable Sight"Europeans are well aware of the seriousness of the ongoing debt crisis. But it seems they don’t like it when they are lectured by other countries - especially the United States, which is struggling to cope with its own mountain of debt.

On Tuesday, German Finance Minister Wolfgang Schäuble (Wolfgang Schäuble) sharply rejected the recent American criticism of the European approach to resolving the debt crisis. "I do not think that the problems of Europe are the only problems of America," said Schäuble, who is becoming more and more keen on the language as the eurozone crisis intensifies. "It is always easier to give advice to other people."


Schäuble was referring to the categorical comments made in recent days by US President Barack Obama and Treasury Secretary Timothy Geithner. Speaking Monday at an event in California, Obama warned Europeans that their inaction was “scaring the whole world.” The Europeans, he said, “have not completely recovered from the 2007 crisis of the year and have not fully understood the problems faced by their banking system. Today, all this is aggravated by what is happening in Greece.” Obama continued: "They are experiencing a crisis that scares the whole world, and they are trying to act responsibly, but so far they have not acted as quickly as they should."

Distracting from the problems at home

These comments came immediately after Geithner’s remarks made over the weekend. Speaking on Saturday at the annual meeting of the International Monetary Fund and the World Bank in Washington, Geithner warned that the European debt crisis is "the most serious risk facing the world economy today." He said that Europeans should do more to create a “barrier” against further infection and mentioned the threat of a “multi-level default” and massive withdrawal of deposits. "Decisions on how to finally solve the problems of the region cannot wait until the crisis becomes even more serious," he said.

German commentators reacted angrily to these comments, saying that the United States is not in a position to criticize other countries, given their own public debt in the amount of 14 trillions of dollars and the continuing fierce debate over the country's debt limit. Others argue that Obama was simply trying to divert attention from US problems, and point out that the US president was in California to raise funds and voter support ahead of the re-election campaign.

But perhaps the Europeans simply do not like the taste of their own medicine. When the American default loomed on the horizon in July because Congress could not come to an agreement on raising the borrowing limit, European commentators were quick to engage in controversy and impose unsolicited advice on Obama and the United States. "The world economy needs agreement in America," the French government minister said at the time.

On Wednesday, German media commentators scolded Obama's criticism directed at Europe.

The newspaper of mass distribution Bild writes:

“Obama’s lecture on the euro crisis ... is imperative, arrogant and absurd ... In short, he argues that Europe is to blame for the current financial crisis that“ scares the world. ”What-what?”

"The American president seems to have forgotten some details. The most important trigger factor for financial and economic banks were American banks and their reckless real estate transactions. The US is still accumulating debts ... The US Congress is paralyzed by a battle of right and left. Banks speculate as well just like before the crisis. The president’s reprimand is a pathetic attempt to divert attention from his own failures. What a shame. "

The center-left newspaper Süddeutsche Zeitung writes:

“It’s important to remember the context in which Obama reprimanded the Europeans. It was an event in which the president raised funds for the Democrats and in which he wanted to explain to voters why the state of the American economy is much worse than he and his economic experts believed until recently therefore, his criticism of the EU was simply election campaigning. "

“The problem, however, is that the president of the United States is absolutely right. For too long, Europeans - including Germans - considered the financial crisis solely an American problem. They still did not find a solution to their own debt crisis. And now Europe’s problems have a negative impact on economic growth and jobs around the world, including the United States. It is no exaggeration to say that Europe threatens Obama’s already dubious chances of re-election in 2012. lo make sense to point out that after the Europeans will have their house in order, the financial markets once again turned their attention to the debt crisis of America and its unhealthy politchieskuyu system from a financial point of view, Europe is -. the most dangerous place on Earth. "


The center-right newspaper Frankfurter Allgemeine Zeitung writes:

“Dark clouds have thickened over the American president. The sad state of the economy discourages Obama’s future prospects. The optimism of the past has ended, and cheap scapegoat has come to replace it.”

"Obama believes that he found it. He accuses the Europeans of having reacted too late to the debt crisis. Apparently, we Europeans are borrowing too little to get out of this crisis. But we already feel fine consequences of borrowing too large amounts. "

The financial daily newspaper Handelsblatt writes:

“Friends don't talk like that to each other. This is especially true of friends who could not cope with their own crisis of which they themselves are to blame. Barack Obama rules a country where, despite billions of dollars in government subsidies, the economy is in stagnation, companies they refuse to invest, despite appeals to patriotism, and where it is a political war of trenches, it gradually flows into another ... Now this country gives advice and instructions and is engaged in shifting the blame. "

"These are tips that have already failed in the United States: Europe must be saved - as soon as possible and in large amounts. US Treasury Secretary Timothy Geithner has been trying to strangle his crisis with money for more than two and a half years. But in addition to the lack of success, it is also a huge collateral damage. It manifests itself in the loss of confidence in the government, in the loss of confidence in the currency and the paralysis of any dynamism - because the crushing mountain of debt takes away from Americans who are well-known for their optimism their confidence. "

“The fact that the brilliant thinker Barack Obama is well aware that in reality everything is much more complicated does not really help. In fact, he has the opposite effect. In a desperate struggle for re-election, he prefers to construct myths, for example, claiming that Europeans the only ones who are to blame for American problems. This is not only fundamentally wrong, but - given that these are words coming from a friend - just a pitiful sight. "
Obama's Lecture on the Eurozone Crisis - "a Miserable Sight"
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

8 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Лекция Обамы о кризисе еврозоны - "жалкое зрелище"

Лекция Обамы о кризисе еврозоны - "жалкое зрелище"Европейцы прекрасно осознают всю серьезность продолжающегося долгового кризиса. Но, похоже, им не нравится, когда им читают нотации другие страны – особенно Соединенные Штаты, которые с трудом справляются со своей собственной горой долгов.

Во вторник министр финансов Германии Вольфганг Шойбле (Wolfgang Schäuble) резко отверг недавнюю американскую критику европейского подхода к разрешению долгового кризиса. "Я не думаю, что проблемы Европы это единственные проблемы Америки, - заявил Шойбле, который становится все более остер на язык по мере усиления кризиса еврозоны. – Всегда проще раздавать советы другим людям".

Шойбле имел в виду категорические комментарии, сделанные за последние дни президентом США Бараком Обамой и министром финансов Тимоти Гейтнером. Выступая в понедельник на мероприятии в Калифорнии, Обама предупредил европейцев, что их бездействие "пугает весь мир". Европейцы, сказал он, "не полностью излечились от кризиса 2007 года и так полностью и не разобрались с проблемами, с которыми столкнулась их банковская система. Сегодня все это усугубляется тем, что происходит в Греции". Обама продолжил: "Они испытывают кризис, который пугает весь мир, и они пытаются действовать ответственно, но до сих пор они действовали не так быстро, как нужно".


Отвлекая от проблем дома

Эти комментарии прозвучали сразу вслед за замечаниями Гейтнера, сделанными на выходных. Выступая в субботу в Вашингтоне на ежегодном собрании Международного валютного фонда и Всемирного банка, Гейтнер предупредил, что европейский долговой кризис представляет собой "самый серьезный риск, с которым сталкивается сегодня мировая экономика". Он сказал, что европейцы должны делать больше, чтобы создать "заслон" против дальнейшего заражения и упомянул угрозу "многоуровневого дефолта" и массового изъятия вкладов. "Решения о том, как окончательно разрешить проблемы региона, не могут ждать, пока кризис станет еще серьезнее", - сказал он.

Германские комментаторы гневно отреагировали на эти комментарии, заявив, что США не в том положении, чтобы критиковать другие страны, учитывая их собственный государственный долг в размере 14 триллионов долларов и продолжающиеся ожесточенные споры по поводу лимита задолженности страны. Другие утверждают, что Обама просто пытался отвлечь внимание от проблем США, и указывают на то, что президент США был в Калифорнии, чтобы привлечь финансовые средства и поддержку избирателей в преддверии кампании по переизбранию.

Но, возможно, европейцам просто не нравится вкус их собственного лекарства. Когда в июле на горизонте маячил американский дефолт, потому что Конгресс не мог прийти к соглашению по поводу повышения лимита заимствований, европейские комментаторы поторопились вступить в полемику и надавать Обаме и США непрошенных советов. "Мировой экономике нужно согласие в Америке", - заявил в то время министр французского правительства.

В среду комментаторы немецких СМИ разругали критику Обамы, направленную на Европу.

Газета массового распространения Bild пишет:

"Лекция Обамы по поводу кризиса евро… повелительна, высокомерна и абсурдна… Если говорить вкратце, то он утверждает, что Европа виновата в текущем финансовом кризисе, который "пугает мир". Что-что?"

"Американский президент, похоже, забыл кое-какие подробности. Самым важным провоцирующим фактором финансового и экономического банка были американские банки и их безрассудные сделки с недвижимостью. США по-прежнему накапливают долги… Американский Конгресс парализован битвой правой и левых. Банки спекулируют так же лихо, как и до кризиса. Выговор президента это жалкая попытка отвлечь внимание от его собственных неудач. Какая досада".

Левоцентристская газета Süddeutsche Zeitung пишет:

"Следует помнить о контексте, в котором Обама выступил с выговором европейцам. Это было мероприятие, на котором президент занимался сбором средств для демократов и на котором он хотел объяснить избирателям, почему состояние американской экономики гораздо хуже, чем он и его экономические эксперты считали до последнего времени. Поэтому его критика ЕС была просто предвыборной агитацией".

"Проблема, однако, состоит в том, что президент США абсолютно прав. Слишком долго европейцы – включая немцев – считали финансовый кризис исключительно американской проблемой. Они так и не нашли решения своего собственного долгового кризиса. А теперь проблемы Европы оказывают негативное воздействие на экономический рост и рабочие места по всему миру, включая США. Не будет преувеличением сказать, что Европа угрожает и без того сомнительным шансам Обамы на переизбрание в 2012 году. Это явно не то, что не трогает сердце Обамы. В этом отношении мало смысла указывать на то, что после того, как европейцы приведут свой дом в порядок, финансовые рынки вновь обратят свое внимание на долговой кризис Америки и ее нездоровую политчиескую систему. С финансовой точки зрения, Европа сегодня – самое опасное место на Земле".

Правоцентристская газета Frankfurter Allgemeine Zeitung пишет:

"Над американским президентом сгустились темные тучи. Печальное состояние экономики обескураживает будущие перспективы Обамы. Оптимизм прошлого закончился, а на смену ему пришли дешевые поиски козла отпущения".

"Обама считает, что он его нашел. Он обвиняет европейцев в том, что они слишком поздно отреагировали на долговой кризис. По всей видимости, мы, европейцы, слишком мало берем в долг, чтобы выйти из этого кризиса. Но мы и так уже чувствуем прекрасные последствия заимствования слишком больших сумм".

Финансовая ежедневная газета Handelsblatt пишет:

"Друзья друг с другом так не разговаривают. Это особенно относится к друзьям, которые не смогли справиться со своим собственным кризисом, в котором виноваты они сами. Барак Обама правит страной, где, несмотря на миллиарды долларов государственных субсидий, экономика находится в стагнации, компании отказываются инвестировать, несмотря на призывы к патриотизму, и где она политическая окопная война плавно переходит в другую… Теперь эта страна раздает советы и указания и занимается перекладыванием вины".

"Это советы, которые уже не принесли успеха в США: Европу должны спасти деньги – как можно скорее и в как можно больших объемах. Министр финансов США Тимоти Гейтнер уже более двух с половиной лет пытается удушить свой кризис деньгами. Но помимо отсутствия успехов, имеется еще и огромный сопутствующий ущерб. Он проявляет себя в потере доверия к правительству, потере доверия к валюте и параличе любого динамизма – потому что сокрушительная гора долгов отнимает у всем известных своим оптимизмом американцев их уверенность".

"Тот факт, что блистательный мыслитель Барак Обама прекрасно понимает, что в реальности все гораздо сложнее, не очень-то помогает. На самом деле, он имеет противоположный эффект. В отчаянной борьбе за переизбрание он предпочитает конструировать мифы, например, утверждая, что европейцы единственные, кто виноват в американских проблемах. Это не только фундаментально неверно, но и – учитывая, что это слова, исходящие от друга, - просто жалкое зрелище".
Первоисточник: http://www.warandpeace.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Лекция Обамы о кризисе еврозоны - "жалкое зрелище"
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 8
  1. Sergh 30 сентября 2011 19:54
    Вот, у Европы глазёнки открываться начали, это хорошо! Скоро кусаться начнут. Тут надо вовремя маслица подливать, не забывать. Глядишь и подерутся.
    Sergh
  2. Motherland 30 сентября 2011 19:58
    Да хорошо было бы их натравить друг на друга только в любом случае нас заставят поддержать какую нибудь из сторон,с нашим тандемом то наверно уж США
    Motherland
  3. раф 30 сентября 2011 20:27
    По поводу лекции Обамы могу сказать только одно "Чья бы корова мычала......"
    1. Uhalus 1 октября 2011 02:27
      Ага-а... "В чужом глазу сучок узрит, а в своём бревна не видит".
      1. PSih2097 1 октября 2011 03:07
        в штатах ,как таковой демократии нет, их избирает одна и таже шайка - избиратели одни и те же.. дерьмократы - эмблема "осел" и типо респуликанцы - эмблема "осел". Не зря ведь образ животинки насилуют...
        Вот и делают вид, либо туп как осел, либо не ловок как слон в поудной лавке... ИМХО. примеры приводить не буду...
  4. Vadivak 30 сентября 2011 20:40
    Правоцентристская газета Frankfurter Allgemeine Zeitung пишет:

    "Над американским президентом сгустились темные тучи. Печальное состояние экономики обескураживает будущие перспективы Обамы. Оптимизм прошлого закончился, а на смену ему пришли дешевые поиски козла отпущения".


    Ну может не козла а осла. Сегодня кажется пятница. Весьма кстати.

    Однажды старый серый ослик Иа, которому всегда ужасно невезло, особенно в пятницу, стоял на берегу озера и рассуждал о странностях жизни.
    - Жалкое зрелище, душераздирающее зрелище. Кошмар.

    Ну как-то так smile
  5. dimon 30 сентября 2011 22:42
    Маугли делает свой ход!
    dimon
  6. merkawa 1 октября 2011 00:20
    Да фигня это всё-они как в собачьей стае,погавкают друг на друга и успокоятся.Главное что-бы на стороне виновных искать не начали.
    merkawa
  7. Banshee 1 октября 2011 07:35
    А виновных искать будут. Не принято в демократической среде виноватыми себя числить. Надо кого-то найти, на него все свалить, потом послать авиацию и морпехов и далее по накатанному сценарию.

    А если серьезно, чем сильнее начнут ругаться штаты с Европой, тем больше выгоды можем получить мы.
    До мозгов тех же немцев рано или поздно дойдет мысль, что сильные союзники могут быть не только на западе, но и на востоке.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня