Липецкий авиацентр – штурмовик Су-25

Центр был переименован в 2010 году и в настоящее время имеет наименование Четвёртый Государственный ордена Ленина Краснознамённый центр подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Министерства обороны Российской Федерации имени В.П.Чкалова. Однако чаще всего его называют Липецкий авиацентр.

Липецкий авиацентр ведет свою историю от Центра боевого применения ВВС, сформированного 19 апреля 1953 года в Тамбове. В 1954 года Центр размещался в Воронеже, а в 1960 году соединение перебазировалось в Липецк и преобразовано в Центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС.

Задачами Центра являются проведение научно-исследовательских работ, разработка и развитие способов боевого применения военной авиации, а также обучение и переучивание личного состава. В настоящее время в состав Центра входят четыре авиаэскадрильи: 1-я истребительная авиаэскадрилья на самолетах Су-27, Су-27УБ, Су-27СМ и Су-30, 2-я истребительная авиаэскадрилья на МиГ-29 и МиГ-29УБ, 3-я бомбардировочная авиаэскадрилья на Су-24, Су-34 и 4-я штурмовая авиаэскадрилья на Су-25 и Су-25УБ.


Липецкий авиацентр – штурмовик Су-25

Липецкий авиацентр – штурмовик Су-25

Липецкий авиацентр – штурмовик Су-25

Липецкий авиацентр – штурмовик Су-25

Липецкий авиацентр – штурмовик Су-25

Липецкий авиацентр – штурмовик Су-25

Липецкий авиацентр – штурмовик Су-25

Липецкий авиацентр – штурмовик Су-25

Липецкий авиацентр – штурмовик Су-25

Липецкий авиацентр – штурмовик Су-25

Липецкий авиацентр – штурмовик Су-25

Липецкий авиацентр – штурмовик Су-25

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 15
  1. kursk87 9 апреля 2015 08:18
    СУ-25 отличный боевой штурмовик. Но пора бы уже задуматься о более совершенных штурмовиках. Штурмовая авиация доказала свою эффективность в Афганистане, Чеченской республике, в военном конфликте с Грузией( несмотря на потерю нескольких штурмовиков). В условиях нынешнего геополитического противостояния это очень важно
    1. tchoni 9 апреля 2015 08:38
      Цитата: kursk87
      Но пора бы уже задуматься о более совершенных штурмовиках.

      Желательно беспилотных....
    2. 501Legion 9 апреля 2015 09:25
      пора делать ПАК ША
    3. Лт. запаса ВВС 9 апреля 2015 16:29
      Цитата: kursk87
      СУ-25 отличный боевой штурмовик. Но пора бы уже задуматься о более совершенных штурмовиках. Штурмовая авиация доказала свою эффективность в Афганистане, Чеченской республике, в военном конфликте с Грузией( несмотря на потерю нескольких штурмовиков). В условиях нынешнего геополитического противостояния это очень важно

      Уже есть Су-34, способен применять управляемые бомбы, ракеты. Будущее за высокоточными вооружениями. Лучше запустить 6 управляемых бомб и точно поразить цели. Чем бить по площадям 20+ НУРами. К тому же у Су-25 практически нет бортового комплекса РЭБ, их нужно прикрывать. Су-34 прикрывать не нужно.
    4. макс702 9 апреля 2015 17:40
      Самая востребованная машина, львиная доля РЕАЛЬНЫХ боевых вылетов именно за этими самолетами...А сил и средств на их разработку и производство выделеннов десятки раз меньше чем на те же истрибители, бомбардировщики ..все практически было сделанно на голом энтузиазме, интересно на сколько это был бы более продуманный и эффективный самолет если бы на его разработку было бы потрачено столько же денег как например на МИГ29?
  2. 31rus 9 апреля 2015 08:29
    Уважаемые,да штурмовики,еще долго будут в строю,а связка бпла-штурмовик,вообще новая область,удачи и мирного неба нашим летчикам
  3. Алексей М 9 апреля 2015 10:11
    Лучший штурмовик на сегодняшний день в мире!!!!!!!!!!!!
    С тем комплексом навесного оборудования это самая универсальная машина.
    1. bolat19640303 9 апреля 2015 11:48
      Не знаю, почему "знатоки" минусуют, Су-25 отлично показал себя в боевой работе. С новым прицельно-навигационным комплексом способен в ограниченной видимости и ночью работать. Какая альтернатива ему? Як-130 ?
      Наверное перепутали "Грач" с "Бородавочником" (А-10 Тандерболт)).
      1. FOXBET 10 апреля 2015 12:57
        Цитата: bolat19640303
        Какая альтернатива ему? Як-130 ?


        Як-130 - это вообще учебная машина. Хотя могущая вести боевые действия.
  4. sanja.grw 9 апреля 2015 12:10
    Грачи прилетели
  5. stpv1 9 апреля 2015 13:54
    Мое глубокое уважение заслуженному самолету! Однако если сравнивать его электронику с пресловутым А-10, то наша машина ему уступает. Грачу нужна модернизация, современная авионика, прицельно навигационный комплекс, система ночного видения.
    Играл в игру LockOn (авиасимулятор) электроника А-10 делает его более эффективным, проще прицеливаться, проще поражать цели не входя в зону ПВО. Модернизация Су-25 в виде Су-39 очень тяжелая машина, летает как утюг
    1. Алексей М 9 апреля 2015 15:13
      Пожалуста. wink
      В январе 1986 года по решению ВПК при Совете министров СССР начались работы над всепогодной, способной действовать в любое время суток, модификацией Су-25Т, получившей обозначение Су-25ТМ (заводское — Т8ТМ). На новую машину предусматривалась установка нового БРЭО и расширенная номенклатура вооружений. От разрабатываемой машины требовалось надёжное преодоление ПВО противника и эффективное применение оружия в зоне нахождения цели. А также возможность полёта на малой высоте с огибанием рельефа местности.

      В начале 90-х годов два планера Су-25Т: Т8М-1 и Т8М-4 были переоборудованы соответственно в Т8ТМ-1 и Т8ТМ-2. Первый полет на опытном самолете Т8ТМ-1 совершил 4 февраля 1991 года летчик-испытатель ОКБ Сухого Анатолий Александрович Иванов.

      В 1993 году на авиационном заводе в Улан-Удэ была подготовлена оснастка для серийного производства самолётов Т8ТМ (Су-25ТМ). А 15 августа 1995 года совершил первый полёт предсерийный самолёт Т8ТМ-3. С этого же года машина получила новое официальное название — Су-39.

      В 1995 году в ОКБ «Авиаавтоматика» была начата разработка системы управления оружием, которая получила обозначение СУО-39П. Лётные испытания нового оборудования в ГЛИЦ МО начались 21 октября 1998 года (машина Т8ТМ-4, первый полёт 25 марта 1998 года).

      В настоящее время испытания Су-39 продолжаются.

      Существует проект доработки Су-25Т до Су-25ТМ (Су-39).
      А вообщето модификаций су-25 очень много.
  6. FOXBET 10 апреля 2015 12:54
    Цитата: stpv1
    одернизация Су-25 в виде Су-39 очень тяжелая машина, летает как утюг


    Пилотированием опробована, или как ???
  7. hoshinokoe 11 апреля 2015 00:22
    Авиасимулятор, все дела.
    Все равно что сравнивать танки ВОВ по игре Wold of tanks.
  8. vik669 12 апреля 2015 03:03
    Цитата: stpv1
    очень тяжелая машина, летает как утюг

    Да и гладит неслабо и ровно !

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня