ОДК запустит серийное производство двигателей для Ил-112В к 2020 году

Генеральный директор «Объединенной двигателестроительной корпорации» (ОДК) Владислав Масалов заявил, что к 2020 году они запустят серийное производство турбовинтовых двигателей ТВ7-117СТ, которыми будет оснащаться разрабатываемый ОАО «Ил» легкий военно-транспортный самолет Ил-112В.

ОДК запустит серийное производство двигателей для Ил-112В к 2020 году


«На Ил-112В планируется установить турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ — это дальнейшее развитие двигателя семейства ТВ7-117. Изначально был С, потом появилась модификация СМ, а СТ — более мощная, эффективная и более современная модификация. ТВ7-117СТ находится в стадии опытно-конструкторских работ (ОКР), мы планируем их завершить и приступить к серийному производству к 2020 году», - приводит слова Масалова РИА «Новости».


Гендиректор отметил, что логичным шагом было бы рассмотрение возможности использования Ил-112В в качестве базы для самолета пассажирского направления.

Основное предназначение легкого военно-транспортного самолета Ил-112В – транспортировка и воздушное десантирование легкого вооружения и техники, личного состава и грузов, а также транспортировка различных грузов при коммерческом использовании самолета.

Минобороны РФ подписало соглашение на опытно-конструкторские работы по Ил-112В в декабре 2014 года. Ранее заместитель главы военного ведомства Юрий Борисов заявлял, что первый полет самолета запланирован на 2017 год, а его серийное производство – на 2019 год. По его словам, Минобороны РФ собирается закупить «не менее 35» самолетов.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 26
  1. Сосед 9 апреля 2015 12:09
    Хотя бы какие либо нибудь характеристики выложили... А без них новость никакая.
    1. Родина Россия 9 апреля 2015 12:13
      Хорошо, что двигатели сами будем делать - это уже хорошая новость.
      1. Инжeнeр 9 апреля 2015 12:14
        вот именно - главное в новости, что все свое будет!
        1. Басарев 9 апреля 2015 13:06
          Интересный самолёт... Но винты не соосные, не в кольце и не толкающие - потому КПД их будет разительно меньше, чем если бы строили по уму.
      2. insafufa 9 апреля 2015 12:54
        ТВ7-117 как помню движок для вертолетов миля создавался
      3. Летунъ 9 апреля 2015 13:16
        Хорошая новость, только не понятно почему так долго внедрять будут? Аж до 2020 года. В войну с 39 по 45 год прошли путь от бипланов до реактивных самолетов, а тут всего лишь один двигатель.
        1. Юджин-Евгений 9 апреля 2015 15:56
          Неравнозначное сравнение. В те далекие времена тяга была на порядки меньше, соответственно были в разы примитивнее силовые установки, что не требовало долгих лет изысканий. Если так рассуждать, то можно задать вопрос: почему до сих пор двигатели, используемые в космонавтике, не доработаны до путешествий в соседние звездные системы.Всё таки уже почти 60 лет прошло со времен запуска Р-7.
      4. user 9 апреля 2015 15:15
        Хорошо, что двигатели сами будем делать


        С одной стороны вроде хорошая, но 20 году. Такое впечатление что даже ТЗ на двигатель не выдали и группа инженеров для него ещё в ВУЗе учится.
    2. vodolaz 9 апреля 2015 12:26
      Правильно, всё надо своё выпускать, а то на "Антонов" надежд уже никаких.
    3. ССИ 9 апреля 2015 12:33
      ТВ7-117СТ - турбовальный мотор, модификация вертолетного мотора для Ми-35, мощность - взлетная - 2800л.с., крейсерская - 2000л.с. Вполне приличный расход топлива. Мотор еще не сертифицирован, поэтому такие общие данные...
    4. fleks 9 апреля 2015 12:57
      Ничего хорошего в этом движке нету-вместо того чтобы разработать принципиально новый двигатель--модифицирут под самолет старый вертолетный движок от ми-8 ми17 и тд--основные претензии по ресурсу
    5. Гигант мысли 9 апреля 2015 13:18
      Параллельное развитие гражданской модификации этого самолёта для нашей страны не помешало бы, давно уже пора менять парк Ан-24, машины эти уже очень изношены.
    6. Комментарий был удален.
  2. inkass_98 9 апреля 2015 12:14
    Судя по расположению крыла (высокоплан) - вполне достойная замена Ан-72/74, годится для посадки на неподготовленные грунтовые полосы. Удобно и полезно.
    1. ССИ 9 апреля 2015 12:29
      Ан-72/74 - реактивные, Ан-24/140 - это да, их менять...
    2. АлНиколаич 9 апреля 2015 12:33
      Скорее на замену Ан-24 Ан-27. А если ещё сможет и 72 ,74 заменить, вообще песня!
      Саратовские новостя: продолжаются ежедневные полёты с Энгельской авиабазы. Ту-95мс
      летают парами... Над Волгой видел тренировку по дозаправке, Или 76 идёт, вслед пристраивается
      Ту-95мс... Учебная вертолётная эскадрилья из Сокола осуществляет ежедневные полёты. В небе
      Ми:-8,Ансат и Ка-226. Был в Балашове, пока полётов нет, видимо не сезон. В Пугачёве не был,
      но видимо, недели через две крокодилы полетят и там...
  3. gispanec 9 апреля 2015 12:17
    если в гражданку пойдет то это будет песня как для населения так и для экономики...., ну а военнные уже вчера кричат что им нужен легкий военный транспортник, хочется верить, что слова не разойдутся с делом и воронеж начнет их(Ил112в) серийный выпуск...
  4. Маклуха-Маклауд 9 апреля 2015 12:21
    5 лет на движок? в СССР посадили бы
    1. Decathlon 9 апреля 2015 12:35
      В СССР расстреляли бы...
  5. Alex_59 9 апреля 2015 12:34
    Цитата: Маклуха-Маклауд
    5 лет на движок? в СССР посадили бы
    Не посадили бы, а расстреляли бы. ТВ7-117 разрабатывается с начала 90-х, ему к 2020 году под 30 лет будет.
    1. aleks 62 9 апреля 2015 12:57
      ...Не в тему ,но приятно...:

      "РОССИЯ В 2015 ГОДУ ВТРОЕ УВЕЛИЧИТ ПРОИЗВОДСТВО РАКЕТ ДЛЯ СИСТЕМ ПВО И ПРО"

      - Предприятиям отечественного оборонно-промышленного комплекса поставлена задача в этом году в три раза нарастить количество производимых ракет для систем и комплексов ПВО и ПРО, что должно значительно увеличить возможности создаваемого нового вида Вооруженных сил РФ - Воздушно-космических сил, - сказал собеседник агентства. Он подчеркнул, что речь идет о тысячах ракет.

      И еще ....Не очень приятная новость...."Нас посчитали...."
      "....У ополченцев в Донбассе на вооружении находится почти 700 танков и 1,1 тыс боевых бронемашин, а также 380 реактивных систем залпового огня.
      Подробнее: http://www.vpk-news.ru/news/24730
  6. Митяша 9 апреля 2015 13:13
    35 машин на все ВВС!!! Кошмар, что будут делать когда все ан-26,24 встанут? 5 лет это очень долго.
  7. avt 9 апреля 2015 13:15
    ,,, Минобороны РФ собирается закупить «не менее 35» самолетов."------ wassat Да их сотни нужны и уже вчера!
    avt
    1. КАБ 9 апреля 2015 14:02
      Цифры конечно мизерные и скорее всего потому что отрасль порушена основательно. Интересно, дождемся мы новости о том, что запущены будут гражданские машины, Ил-114, Ту-334 во всем превосходящий бедоджет, Ту-204(214), Ил-96. Даже если сейчас после разрухи восстановить их, они будут на много дешевле и эффективнее всех этих суперов. Они на много меньше денег съедят, чем фюзейляж "бедоджета" за 35 млрд. зеленых. Дмитрий Анатольевич вчера (точно уже подзабыл) в Таиланде заявил, что Россия готова поставлять им вооружение в обмен на продовольствие, получается мы уже докатились опять до начала девяностых, отреформировано все. И сидит сегодня спокойно отдает распоряжения, его ничего не смущает.
      КАБ
      1. avt 9 апреля 2015 15:28
        Цитата: КАБ
        . Интересно, дождемся мы новости о том, что запущены будут гражданские машины, Ил-114, Ту-334 во всем превосходящий бедоджет, Ту-204(214), Ил-96.

        По Ил -114 вроде бы какое то шевеление было в эфире smile По Ту- 204 вроде что то из задела крапали , но точно не знаю, опять же ДАМ ножкой топал - требовал серии , а где ее взять то при разрушенной кооперации? 114й тоже штучно для военных , ну а 334 и 96 .....request походу беда , скорее серийный МС-21 реально увидим .Да- ДАМ втюхивал Супербюджет , наверное в довесок к оборон заказу - скидку в случае покупки давал . Бразилы типо такого нам втюхивали - купим мол ваши Су , если наши ,,Эмбраеры" навстречу возьмете . Ну а на счет продовольствия - да пусть ДАМ почешется и напрямую , без европерекупщиков , контракт подпишет .
        avt
  8. ARES623 9 апреля 2015 13:39
    Цитата: aleks 62
    И еще ....Не очень приятная новость...."Нас посчитали...."

    И чем это неприятно? украинцы вносят дезинформацию. Кто-то надеялся на объективность? Мне кажется, надо принять как неизбежность, что правды в освещении конфликта с украинской стороны мы не услышим очень долго, а возможно и никогда. Не о чем здесь расстраиваться. Плохо другое, на сегодняшний день ничего нет у нас на замену Д-18Т на тяжелые транспортники типа Ан-124. Да и вообще с двигателями авиа, судовыми, автомобильными у нас не здорово. Это действительно не очень приятно...
  9. Злой 55 9 апреля 2015 14:55
    Обаме памятник поставим и производство возродим.Ведь если б не было к нам санкций, нам не достался бы и Крым...
  10. Krona 10 апреля 2015 08:47
    Еще бы гражданские начали выпускать(ближнемагистральные,среднемагистральные,дальнемагистральные).Нужна сбалансированная экономика.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня