Руководство ВВС США призвало не торопиться отказываться от российских ракетных двигателей

Пентагон может остаться и без российских двигателей РД-180, и без американских аналогов, заявил начальник штаба ВВС США Марк Уэлш. Об этом пишет газета Взгляд со ссылкой на ТАСС.

Руководство ВВС США призвало не торопиться отказываться от российских ракетных двигателей


Генерал заявил, что «командование ВВС, как и законодательная власть, хотело бы как можно скорее обеспечить конкуренцию на рынке космических запусков в США в интересах Пентагона».


Между тем, «двигаясь в соответствии с выработанным Конгрессом графиком от той отправной точки, в которой мы находимся сейчас и которая характеризуется обвинениями нас в том, что (в этой сфере существует) монополия», Министерство обороны рискует оказаться в положении, «когда у нас не будет в следующие пару лет ни доступа к РД-180, ни замены ему в виде производимого в США ракетного двигателя», сказал Уэлш.

Он подчеркнул, что установленный законодателями «жёсткий график движения к полному прекращению эксплуатации от РД-180 в США не гарантирует появления с течением времени более сильной конкуренции на местном рынке космических стартов, отвечающей интересам ВВС как заказчика таких пусков».

По словам генерала, совершенно нецелесообразно «не экономить бюджетные средства за счёт использования уже приобретённых и доступных двигателей из-за политического решения, которое нацелено на создание отечественной способности в области космических пусков».

«Мы все с этим (т.е. такой целью) согласны. Вопрос заключается лишь в том, насколько быстро мы способны ее достичь, если смотреть на вещи реалистично. Нам не следует самим себе связывать руки», – добавил он.

На вопрос, «рассматривается ли все ещё возможность приобретения у России лицензии с целью налаживания производства РД-180 на территории США», Уэлш ответил: «Я не знаю, как сейчас с этим обстоит дело».

Газета напоминает, что в декабре 2014 г. Маккейн внёс в Сенат поправку к оборонному бюджету, запрещающую приобретение ракетных двигателей РД-180 производства НПО «Энергомаш». Исключением является консорциум Boeing и Lockheed Martin, которому разрешена закупка двигателей по действующему контракту до 2019 г.

Оборонный бюджет был подписан Обамой в конце прошлого года с поправкой Маккейна. То есть Пентагон после 2019 г. сможет использовать РД-180 только в том случае, если они произведены до вступления Крыма в состав РФ.

Между тем в РКК «Энергия» заявила, что «российские специалисты адаптировали под пилотируемые пуски двигатели РД-180, поставляемые в США, для ракет "Атлас"». Также было объявлено о подписании контракта на поставку 60 ракетных двигателей РД-181 американской компании Orbital Sciences Corporation.

Использованы фотографии: www.vz.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 60
  1. Металлург 9 апреля 2015 14:19
    Продам двигатели б/у из Китая. Недорого.
    Для ВВС США скидки...
    1. Гигант мысли 9 апреля 2015 14:22
      Как ни крути, а без наших ракетных двигателей матрасники ничего из себя в этой области уже ничего не представляют.
      1. добрый фей 9 апреля 2015 15:41
        Цитата: Гигант мысли
        Как ни крути, а без наших ракетных двигателей матрасники ничего из себя в этой области уже ничего не представляют.

        Снова "на Луну" собрались? Или уже сразу на Нептун?
        Руководство ВВС США призвало не торопиться отказываться от российских ракетных двигателей

        Выкапывайте Вернера фон Брауна.
        добрый фей
      2. НЕКСУС 9 апреля 2015 17:13
        Цитата: Гигант мысли
        Как ни крути, а без наших ракетных двигателей матрасники ничего из себя в этой области уже ничего не представляют.

        тут а амеров большой геморой нарисовался,тк если откажутся от наших двигателей,к слову ,надежных,испытанных и безотказных,придется мастерить свой силовой агрегат.А это лет 7-8 ,в зависимости от финансирования и привлеченных ученых и конструкторов.Другими словами ,если американцы откажутся от наших двигателей,то накроются медным тазом множество стратегических программ ,включая и ту ,что предполагает совершенствование GPS навигации... США конечно может попробовать в вопросе двигателей договориться с Японией или Европой,но я думаю,если изначально американцы закупали наши двигатели,то ни японские ни европейские силовые установки их не устроили. hi
        1. ТВМ - 75 9 апреля 2015 18:20
          Мне нравятся ребята. Хохлы клянчат скидки на газ у того с кем в состоянии войны. Матрасники тоже - надо наказать Россию, но вы нам двигатели продайте. Мне кажется пора послать и тех и других подальше и понятными им словами!
    2. Комментарий был удален.
    3. xenod55 9 апреля 2015 14:36
      Очень даже "хорошая" поправка, Молодец маккейн. Не от большого ума конечно, а просто от маразма. После 2019 года матрасники либо остануться без ракетных двигателей вообще. Либо летать им придётся на "старье", выпуска 2013 года. Так как с марта 2014 КРЫМ НАШ. А то что матрасника самим "туго" свой двигатель сделать я писал ещё погода назад. Когда эту поправку только рассматривали.
      1. BerXen 9 апреля 2015 14:55
        Ребята вы вообще про SpaceX слышали?! А про другие частные компании которых НАСА запрягло строить ракеты? Откуда столько урапатриотизма на ВО? Кто-нибудь задумался чем Энергия восполнит финансовые потери в условиях кризиса?
        1. Металлург 9 апреля 2015 14:58
          Давайте рассмотрим, чем же Энергия восполнит потери...
          А тем, что в космос, да и вообще, летать будут и Индия, и Китай, да и еще можно кого-то подтянуть. Какие проблемы?
          Ведь когда сливают страну, ее сливают со всех рынков и со всех теплых мест сразу. Так что слив США идет, путь не такими темпами.
          Никто ведь не призывает отказаться нам от поставок. Просто политическим путем решить еще несколько проблем, имея в прицеле опустить США ниже нижнего.
          Сумеют сделать свой движок - честь и хвала, не сумеют, ну так какие вопросы?
          1. BerXen 9 апреля 2015 15:49
            Если так легко подтянуть Китай, Индию почему сейчас это не сделать? Или почему это уже не сделано? Увеличить серию, обеспечить дополнительное финансирование Энергии. Только почему-то продаем американцам несмотря на ситуацию в мире. Как и титан для боингов и арбузов.
            1. Металлург 9 апреля 2015 16:19
              Минус вам за комментарий.
              Потому что сейчас это будет рассматриваться ка "нате, только купите", а надо, что бы они сами попросили. Разницу улавливаете?
              И еще вопрос: почему вдруг завтра раз, и РФ не продаст все свои запасы трежерис? Не знаете?
              Вот когда сможете самостоятельно разобраться с ответами, тогда у вас не будет появляться глупых вопросов.
              1. BerXen 9 апреля 2015 16:51
                У меня одногруппник на РКК трудится. Жена в декрете, маленькая дочь и кредит за машину. Сколько ему надо ждать пока Китай с Индией у нас чего-то попросят? У этих стран нет ни ракеты под эти двигатели ни потребностей в тех объемах что берут заклятые друзья. Ангара только только начала летать - пройдет немало времени прежде чем рд-191 загрузит мощности РКК. Вы утверждаете что прицел на то чтобы опустить и слить США - каким образом продажа рд-180 за доллары НАСА этому способствует?

                Я не знаю зачем вы мне сообщаете о том что поставили минус. Я не гонюсь за рейтингом - меня просто раздражают комментарии про лохов-американцев которые не могут космос без нас. И соревнование в петросянщине с миллионом плюсов друг-другу.
        2. jjj 9 апреля 2015 15:00
          Американцы - не китайцы. Копировать так и не научились
          jjj
          1. Кубик123 9 апреля 2015 15:36
            Ниже достоинства. Исключительная fellow нация никогда не будет ничего копировать у слаборазвитых.
          2. Комментарий был удален.
        3. Чеширский 9 апреля 2015 15:02
          Ничего не слышали, просветите уж пожалуйста. Желательно начать с успехов в проектировании и производстве американского аналога РД-180, планах по количеству производимых движков в годовом исчислении. И другие частные компании, которых НАСА запрягла, об их успехах пожалуйста то-же. Ждём-с. hi
          1. BerXen 9 апреля 2015 15:54
            На рд-180 свет клином сошёлся? Пока мы Ангару допиливаем и советские двигатели потенциальному противнику за зеленые бумажки продаем Илон уже фалькон с драконом сделал. Олигарх и вдруг решил деньги потратить не на яхты и клубы заграничные а внезапно на частную космонавтику под флагом США.
            1. sharp-lad 9 апреля 2015 19:40
              И них грузоподъёмность маловата.
              1. BerXen 9 апреля 2015 21:34
                Цитата: sharp-lad
                И них грузоподъёмность маловата.


                И? Зато они дешевле и в перспективе многоразовые. Я же не хочу сказать что у американцев есть аналог рд-180. Они сами признают что пока нет. Я хочу сказать что уже тошно читать комментарии в стиле -"лохи ничего не умеют ничего не могут будут летать на батуте." Я патриот, я работаю в оборонном КБ и при этом я уважаю американских инженеров и тамошнюю школу. Они летали на шаттлах, признали их беерспективность, отказались от них, начали пилить констеллейшн, признали что не потянут по деньгам, начали пилить sls. Параллельно отдали в частные руки наработки и финансирование. У них нашелс Илон Маск который УЖЕ запустил дракона на фальконе к МКС и уже отбивает у Роскосмоса заказы (asiasat). Наш клиппер, Русь и перспективный корабль пока лишь на бумаге. Причем фалькон многоразовый и крайний раз успешно вернуться на плавающую платформу помешал лишь шторм. У них нашелся Брэнсон который с ребятами из Майкрософта пилит свои спейсшипы и даже несмотря на катастрофу не отчаивается. У них Амазон (sic!) заявил о начале испытаний ракетного двигателя. У нас тоже есть чем гордиться - Ангара с впервые реализованной модульной структурой и удачным двиглом. Но она ваяется государством с отставанием по срокам и раздуванием бюджета. И Наши олигархи почему-то предпочитают сваливать в Лондон при первом удобном случае.
            2. sharp-lad 9 апреля 2015 19:40
              И них грузоподъёмность маловата.
        4. Severomor 9 апреля 2015 15:22
          "Запрячь на постройку двигателя" и построить, а тем более иметь двигатель, как говорят (говорили) в Одессе - таки это две разные вещи.
          К тому же зачем им наши двигалели? ..... Они кажется летали на Луну... 8 раз.... у них даже был лунный автомобиль типа багги.
          1. Виктор Кудинов 9 апреля 2015 17:22
            У них много чего в прошлом было, а теперь они свою промышленность сильно подкосили, выводя вредные предприятия в другие страны. Одни только руины Детройта многого стоят в оценке того, что теперь представляют США со своей наукой и техникой. feel
            Виктор Кудинов
          2. Комментарий был удален.
          3. добрый фей 9 апреля 2015 18:43
            Цитата: Severomor
            .... Они кажется летали на Луну... 8 раз.... у них даже был лунный автомобиль типа багги.

            Интересно, куда они его загружали, хоть и в сложенном виде? Не нарушало ли это центровку? Как осуществлялась разгрузка ( посадочный модуль высокий, помните лесенку? или его туда на парашюте в контейнере скинули? wassat ),сборка, приведение в рабоее состояние, так сказать? Сколько на это ушло времени, каждый литр кислорода на счету!
            Ровер снабжён четырьмя двигателями постоянного тока (по движку на колесо), каждый мощностью 0,25 л. с. (190 Вт) при оборотах до 10 000 об/мин, передача через понижающий редуктор 80:1 и двумя рулевыми двигателями по одному для передних и задних колёс (наверное тросовая проводка тяжелее ). Источник электроэнергии — две неперезаряжаемые серебряно-цинковые батареи напряжением 36в х 121 А (резервного аварийного источника нэту, мало ли что ).
            Конструкция колеса включала алюминиевый диск ( а чего бы не спицы из того же титана, ведь легче и не так подвержено деформации при ударе ) и покрышку диаметром 81 см и шириной 23 см ( 4 штуки, объём приличный, однако) . Покрышка была выполнена из плетёной стальной проволоки толщиной 0,84 мм с цинковым покрытием (вот те на, диск из цельного люминя, а тут стальная проволока с оцинковкой, где лёгкие сплавы? каждый грамм на вес золота!). Порядка 50 % от площади покрышки занимал специальный титановый протектор для надёжного контакта с грунтом.
            Над колёсами располагались пылевые щитки. ( лишний вес )
            Скорость 8—10 км/ч, на отдельных участках до 16 км/ч, и даже ставя рекорд в 18 км/ч. (шайтан - арба, не могут жить иначе: шоу и рекорды обязятельно!)
            В ходе покатушек был оторван пылевой щиток ( Ю. Сернан зацепил молотком, не ударил, именно зацепил, наверное был приклеен на заводе конторским клеем ), ремонтировали скотчем ( вакуум, t +130, руки в космических толстых перчатках раздутых изнутри давлением, пальцы хрен согнёшь belay , попробуйте в обычных перчатках отодрать кончик скотча от ролика, и вообще, говорят, что у нас всё на соплях). И т. д.
            Не хочу больше, надоело, хорош. Кому интересны мои бредни - в личку. Можно ещё про вес, мощность . . .
            Будьте здоровы! Пока. hi
            добрый фей
            1. шамиль 9 апреля 2015 20:07
              Браво! Пора уже сказать, что не были американцы на Луне. И ракеты не было, которая могла бы обеспечить отправку людей к Луне.
              И даже сейчас это невозможно. Не зря планы пилотируемых полетов начинаются с 2030 года. Пусть потом внуки разбираются, а пока будут осваивать бюджеты. Как в Штатах, так и в России. Главная проблема- магнитосфера Земли и космическая радиация.
        5. uge.garik 9 апреля 2015 18:59
          ...будет маркеровать движки 2012годом выпуска
        6. wolf7 9 апреля 2015 21:03
          Цитата: BerXen
          Ребята вы вообще про SpaceX слышали?! А про другие частные компании которых НАСА запрягло строить ракеты?


          Все эти структуры разрабатываются для несколько иного применения, и если бы они что то могли серьёзное, то движки у нас бы не покупали, а так заказывают, начхав на санкции.
          1. BerXen 9 апреля 2015 21:36
            Вообще-то именно для этого применения. На основе фалькона делается фалькон хеви. А Илон Маск подавал в суд с требованием запретить покупку рд-180 как раз после введения санкций.
    4. Лт. запаса ВВС 9 апреля 2015 19:17
      Цитата: Металлург
      Продам двигатели б/у из Китая. Недорого.
      Для ВВС США скидки...

      Маккейн будет сильно недоволен. Он недавно напоминал военным США что после 2018 года закупок Российских двигателей не планируется так как конгресс так проголосовал.
  2. Balamyt 9 апреля 2015 14:21
    Там где присутствует выгода, америкосы на что угодно глаза закроют. Но никому другому этого не позволят сделать! Тому пример вся эта санкционная истерия!
  3. дон сезар 9 апреля 2015 14:21
    пусть вам обама выхлопом из своей задницы ракеты доставляет на орбиту!
  4. Комментарий был удален.
    1. ShadowCat 9 апреля 2015 14:23
      Увы( бабки не пахнут хотя в некоторых сделках конкретный такой душок(( что печально...
  5. kursk87 9 апреля 2015 14:22
    Если американцам что то выгодно, то они готовы наплевать на все запреты
  6. cerbuk6155 9 апреля 2015 14:24
    Я бы согласился бы может поставлять ракетные двигатели в США если бы мы их новые делали на заводах а не со складов. И заводы тогда бы работали и наши склады были бы готовы поставлять их для нас. А со складов-я против. soldier
    1. maxim947 9 апреля 2015 14:36
      С каких складов??? Это новые движки и 180 и 181, со складов продавались НК-33 - бывший СНТК им. Кузнецова г. Самара, так что не расстраивайтесь.
  7. Инок 9 апреля 2015 14:25
    На вопрос, «рассматривается ли все ещё возможность приобретения у России лицензии с целью налаживания производства РД-180 на территории США», Уэлш ответил: «Я не знаю, как сейчас с этим обстоит дело».


    Какой-то не Русский вопрос - только бы все продать.
    "С чего начинается Родина ...?"
    1. KBR109 9 апреля 2015 15:07
      А вы еще не привыкли что "Газпром - национальное достояние"? fellow
  8. 31rus 9 апреля 2015 14:25
    Уважаемые,эти проститутки врут уже сами себе,да хорошие учителя у Украинцев,вы скоро не только двигатели и вашу любимую демократию купите у нас,куда вы шлюшки денетесь
  9. SAM 5 9 апреля 2015 14:25
    Как в той присказке про кота и лягушку - и гадко съесть и жалко бросить.
  10. st25310 9 апреля 2015 14:25
    Есть всетаки дальновидные люди в америке.
  11. К-36 9 апреля 2015 14:26
    А куда же делись те американские двигатели, на которых они "слетали" на Луну??? what laughing
    1. SAM 5 9 апреля 2015 14:34
      А куда же делись те американские двигатели, на которых они "слетали" на Луну???

      На луне остались. Обратно пацаны на попутках добирались.
    2. opus 9 апреля 2015 16:21
      Цитата: К-36
      А куда же делись те американские двигатели, на которых они "слетали" на Луну???

      1.На дне морском или на свалке

      иногда достают (для музея или учебных пособий)


      2.А куда его ставить?

      3.Конструкция камер сгорания американских до-сатурновских и сатурновских двигателей H-1, F-1, J-2, RL-10 основана на использовании большого количества (от 178 до 320) спаянных
      между собой тонкостенных трубок из нержавеющей стали или никелевого сплава в качестве рубашки охлаждения и применении струйных форсунок в форсуночной головке
      .

      Это является чисто американским изобретением, которое применялось только в США и больше никогда и нигде не использовалось. Современные ракетные двигатели, ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, включая и пост-сатурновские американские,используют «советскую технологию» . «Трубчатые» американские двигатели либо лежат на свалке, либо стоят в музеях, либо «долетывают» в старых ракетах (модификация двигателя Н-1), таких как Дельта-2 или в японской Н-1.

      Так:

      сверхжутко дорого

      =======================================
      Двигатели же, сделанные на основе «советской технологии» используют рубашку охлаждения из двух спаянных оболочек, из которых внутренняя (огневая стенка) выполнена из бронзового
      сплава, а внешняя (силовая)



      Японцы при разработке водородных двигателей LE-5 и LE-7 вначале пытались использовать трубочную технологию (ранее они купили лицензию на производство двигателей Н-1 для их ракеты Н-1), но, поняв ее бесперспективность, перешли на двухоболочную "советскую"

      В основе китайских ЖРД(типа YF-2,20,22,73) лежат, как правило, собственные разработки (вероятно выполнены по схеме без дожигания).

      1. BerXen 9 апреля 2015 17:02
        J-2 как допиливался все это время для ареса так и продолжает для sls
        1. opus 9 апреля 2015 17:15
          Цитата: BerXen
          J-2 как допиливался все это время для ареса так и продолжает для sls

          J-2X

          ЖРД RS-24 очень дорог

          RS-25D на складе 15 штук

          то же дорого,да и носителя нет на этот диапазон высот
          1. BerXen 9 апреля 2015 17:33
            Причем тут rs-24? Изначально вопрос звучал куда делись двигатели лунной программы. Правильный ответ -допиливаются для перспективных ракетоносителей. Точно так-же как и двигатели для Ангары допиленные рд-170.
            1. opus 9 апреля 2015 19:04
              Цитата: BerXen
              Причем тут rs-24? И

              J2X ВМЕСТО RS-24, тк дорог
              Причем тут
              Цитата: BerXen
              ареса так и продолжает для sls
              (AREX и SLS) ???
              Когда
              Цитата: BerXen
              Изначально вопрос звучал куда делись двигатели лунной программы.

              ???
              Ares предполагалось использовать,имеющиеся RS-24 (вариант шатла- RS-25).
              отказались,тк
              Цитата: opus
              ЖРД RS-24 очень дорог
              ,сделали на основе расчетного(60-е года) J2 современный J2X
              SLS предполагали использовать RS-25D/E 1ая ступень и вакуумник J-2x
              Понятно причем?
              ------------------
              причем J-2X это не J-2 (совсем другой ЖРД,не 60-х годов технология американская и его не
              Цитата: BerXen
              допиливаются

              выполнен по "советской схеме":
              Цитата: opus
              используют рубашку охлаждения из двух спаянных оболочек, из которых внутренняя (огневая стенка) выполнена из бронзового сплава, а внешняя (силовая)


              Рокетдайн: J-2X:http://www.rocket.com/j-2x-engine

              1. BerXen 9 апреля 2015 21:10
                Налицо некоторое недопонимание. J-2x это глубокая модернизация j-2, двигателя с аполлонов лунной программы. Заменили они технологию камеры сгорания - ок. Эта технология применялась нами изначально - ок. Но в основе j-2x се равно лежит j-2.
                1. Просто 10 апреля 2015 03:15
                  Цитата: BerXen
                  Налицо некоторое недопонимание. J-2x это глубокая модернизация j-2, двигателя с аполлонов лунной программы. Заменили они технологию камеры сгорания - ок. Эта технология применялась нами изначально - ок. Но в основе j-2x се равно лежит j-2.

                  А Вы приведите пожалуйста хоть какое то доказательство, что 2 и 2х одно и тоже?
                  Было бы интересно.
                  Уверяю Вас это не так! И идентичности Вы не найдете.
                  ( согласно Вашей логике: все жрд идентичны v-2,подумаешь нет форкамер, сферической головки, пристеночного охлаждения, да и она работает на ТК , а не на перекиси)
                  Верно?
                  1. BerXen 10 апреля 2015 10:17
                    Да упаси боже! Я так не считаю. Я читаю что на основе j-2 путем отдельных улучшений сделали j-2x.
                    1. Просто 10 апреля 2015 16:28
                      Я несколько знаком с темой, уверяю не совсем так, как Вы пишите.
                      Товарищ, что сверху (опус) более прав чем Вы.
                      Там схож только тна( переделан) и геометрия. Материалы тяга, импульс другие
  12. rotmistr60 9 апреля 2015 14:26
    обеспечить конкуренцию на рынке космических запусков в США в интересах Пентагона


    Выходит, что сейчас Россия помогает в этом американцам. Понятно, что большие деньги, но надо и реагировать на их анти российские действия.
    1. Evgeniy667b 9 апреля 2015 14:44
      Именно так Rotmistr60, не факт еще, что эти двигатели против нас работать не будут. А то копаем себе ямку!
    2. Комментарий был удален.
  13. фомкин 9 апреля 2015 14:27
    Я чувствую что чего то не понимаю. Ну да ладно был бы умный стал бы членом правительства. Но может как то так:
  14. prabiz 9 апреля 2015 14:28
    Нет уж! Санкции так Санкции!!!!
    1. noWAR 9 апреля 2015 14:40
      Цитата: prabiz
      Нет уж! Санкции так Санкции!!!!
  15. старый пионэр 9 апреля 2015 14:31
    Элекромагнитной катапультой, которую индусам впаривали, воспользоваться слабо? За движки надо брать золотом, хватит уже за бумагу продвигать их приоритет в космосе.
  16. ваняватный 9 апреля 2015 14:34
    а давайте они резко подорожают laughing
    1. opus 9 апреля 2015 15:57
      Цитата: ваняватный
      а давайте они резко подорожают

      Стоимость одного двигателя по состоянию на 2010 год составляла $9 млн.
      Сейчас порядка 10-15млн.$( РД 180 (РН Атлас 5) номинально обходится НАСА вдвое дешевле – в 30 000$/тс (11 млн $) чем RS 68).



      -RS 68 стоящие на РН Дельта 4, обходятся НАСА по 60 000$/тс тяги (20 млн $).Наиболее высокое значение у.и. на уровне моря 365с и тягой в 295тс.
      -РД 191 стоящий на «вооружении» РН Ангара, в относительных ценах считается одним из самых дорогих в мире керосиновых ЖРД – 36 000$/тс (250 млн руб).
      -цена РД 171, на основе которого созданы РД 191, находится в пределах 22 000$/тс (13-15 млн $). Такой разброс отчасти объясняется тем, что ЖРД создавались для внутреннего рынка США, в частности для РН Атлас 5 (РД 180 как главный двигатель центрального блока, и РД 191 как двигатель для боковых блоков). Впрочем, РД 191 остался невостребованным в США, даже после создания более бюджетного РД 193 (версия без УВТ).
      -Наиболее «дешевым» двигателем закрытого цикла можно считать ЖРД НК 33-1. При условии восстановления производства цена модификации НК 33-1 для новой РН «Союз 2-3» может составить до 25 000$/тс (4,5 млн $).
      ================================
      А ТЕПРЬ ГЛАВНОЕ:
      Merlin 1D с примерной ценой в 15 000 $/тс (~1 млн $), очень удачно «влился» во внутренний рынок ракетных двигателей США.

      Merlin 1D способен развивать тягу у земли в 67т и 82т в вакууме (Melin 1D Vacuum), при массе около 600кг. На РН Falcon 9 1.1 используются 9 таких двигателей общей тягой в 600тс.

      Куда повышать? Кто купит?
    2. добрый фей 9 апреля 2015 21:41
      Цитата: ваняватный
      а давайте они резко подорожают

      Давайте, на сумму ущерба от санкций. smile
      добрый фей
  17. vlad.svargin 9 апреля 2015 14:39
    И хочется и колется и Маккейн не велит... fool
  18. tyras85 9 апреля 2015 14:40
    Необходимо,категорически отказатся от поставки движков нашему врагу №1.Прибыль взять от "китайского"метода. Казнокрадства,без заслуг и "родословной".Публичный расстрел за измену РОССИИ,за свой счет.Россия от этого только поднимется!!!
  19. An60 9 апреля 2015 14:44
    Надо по бартеру,им двигатели-нам Аляску.
  20. ibu355yandex.ru 9 апреля 2015 14:50
    Деньги конечно нужны, но не ценой же продажи приоритета в освоении Космоса! Или уж если продавать, так за рубли, а цену взять по курсу 03 февраля - 69,66.
  21. propolsky 9 апреля 2015 14:55
    Вот способ отбросить освоение космоса Америкой лет на десять точно, да и еще сами америкосы это и придумали. Шикарно. Написал слово "космос" с маленькой, а "Америка" с большой, наверное пора поменять правила правописания и расставлять все по своим местам, хотя бы в порядке масштабности объекта!
  22. александр 2 9 апреля 2015 14:58
    Цитата: Металлург
    То есть Пентагон после 2019 г. сможет использовать РД-180 только в том случае, если они произведены до вступления Крыма в состав РФ.

    Надо законодательно запретить продавать двигатели в США произведённые до вступления Крыма в состав РФ.
    1. шамиль 9 апреля 2015 20:16
      Надо понимать эту политику так- мы им по сходной цене ракетные двигатели, а их космическая промышленность на голодном пайке. Только это великая тайна- так, что молчок.
  23. agis 9 апреля 2015 15:17
    А почему командование ВВС озвучивает военные вопросы в прессе. Обращайтесь в Вашингтонский обком, по-инстанции, как учили в лейтенантские годы - Есть сэр!
    agis
  24. mpzss 9 апреля 2015 15:50
    раз будут брать двигателя только выпущенные ДО ПРИСОЕДИНЕНИЯ Крыма, значит склад под замок и охрану, а новые двигателя в 3 раза дороже!
    Пусть думают на чем в космос летать! Хоть с помощью рогатки!
  25. evgmiz 9 апреля 2015 15:52
    Цитата: Металлург
    Продам двигатели б/у из Китая. Недорого.
    Для ВВС США скидки...

    Предлагаю ВВС США газогенераторные двигатели (на дровах и щепе) производства 1938 года. Конкурент.
  26. Ив762 9 апреля 2015 16:03
    what Когда отечественный аВТОПРОМ не мог разродиться толковым ведром и пришлось звать всякие Renault и , прости Господи..., NissanЫ - это нормально.
    А когда "соседи" в схожей, по итогу, ситуации налегают на импорт - это им тычут в нос.
    Двойные стандарты однако... request

    От сих вопрос : "Является ли объективность добродетелью Гражданина???"
    1. rapid1934 9 апреля 2015 17:21
      Цитата: Ив762
      Двойные стандарты однако...

      Если бы они не выдрючивались с санкциями никто бы и слова не сказал. request В обычной жизни это взаимовыгодные отношения. А сейчас другая ситуация. hi Посмотрите на это с другой стороны- они помогают зарабатывать нашим предприятиям и поддерживают их на плаву. what
      1. Ив762 10 апреля 2015 07:21
        Эти самые
        взаимовыгодные отношения
        , в Наших реалиях, лишь дали повод далее не заниматься СОБСТВЕННЫМ автопромом. Как результат "Конина" ; как ведром была, так ночным горшком и осталась (сам езжу); а АЗЛК так и вообще издох...
        А ещё что-то непонятное творится со всякими не нашими Оpelями, Nissanи, Fordами : одни СМИ пишут,что уходят, другие - что остаются... Не внятное что-то.
        Но (!), история с "Восточным" тоже не сразу "популярной" у РГ и РИА...
  27. Jurkovs 9 апреля 2015 16:22
    Цитата: добрый фей
    Снова "на Луну" собрались? Или уже сразу на Нептун?

    Испытания лунных движков как раз идет по плану. На прошлой неделе очередное испытание твердотопливного ускорителя, позавчера ЖРД на водороде.
    1. добрый фей 9 апреля 2015 21:45
      Цитата: Jurkovs
      Испытания лунных движков как раз идет по плану. На прошлой неделе очередное испытание твердотопливного ускорителя, позавчера ЖРД на водороде.

      Будем поглядеть, вскрытие покажет.
      добрый фей
  28. cergey51046 9 апреля 2015 17:50
    Продаём врагам стратегические товары и ждём когда они начнут бомбить нас.
  29. atamankko 9 апреля 2015 21:14
    К таким поставкам надо относиться
    очень внимательно.
  30. best_stas 10 апреля 2015 10:19
    Что мешает подлым янкам скопировать наш двигатель?!!!!Учитывая нынешнею ситуацию в мире,скоро всем плевать будет на запреты,контракты...,а уж о американской порядочности и говорить нечего!!!(((
    best_stas
  31. владимир 23рус 11 апреля 2015 09:05
    Маккейн внёс в Сенат поправку к оборонному бюджету, запрещающую приобретение ракетных двигателей РД-180 производства НПО «Энергомаш». Исключением является консорциум Boeing и Lockheed Martin, которому разрешена закупка двигателей по действующему контракту до 2019 г.
    в этом вся америка! Я запрещаю но покупаю!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня