Духовный лидер Ирана требует от Эр-Рияда прекратить вторжение в Йемен, а американские граждане просят Россию оказать им помощь в эвакуации

65
Иранский духовный лидер аятолла Али Хаменеи заявил о том, что Саудовская Аравия должна прекратить совершение преступлений в Йемене. Хаменеи заявляет, что авиационные удары, нацеленные на хуситов Йемена, приводят к сотням жертв среди невинных мирных жителей, которые и без того живут не в самой спокойной стране мира. О заявлениях Али Хаменеи стало известно из публикации AFP в Твиттер.

Духовный лидер Ирана требует от Эр-Рияда прекратить вторжение в Йемен, а американские граждане просят Россию оказать им помощь в эвакуации


Ранее глава Госдепа США Джон Керри заявил, что Вашингтон не позволит Ирану вмешиваться в конфликт на территории Йемена. То есть Саудовской Аравии позволяет, а Ирану – никак нельзя позволить… Необходимо напомнить, что вторжение Саудовской Аравии в Йемен проходит без какого-либо согласования в формате Совбеза ООН, при этом никто из представителей «демократического мира» даже не думает обвинять Эр-Рияд в нарушениях норм международного права…

Зато представители свергнутой йеменской власти, поддерживаемой саудитами и США, находящиеся в Эр-Рияде, продолжают заявлять, что Россия на гражданских самолётах якобы доставляет оружие хуситам. Если учесть, что никакой разгрузки бортов МЧС в аэропорту Саны не было, и что на руках у граждан Йемена более 70 млн. собственных стволов, то становится понятно, под чью дудку дудят бежавшие из Йемена власти. При этом те же власти сами делают всё, чтобы в Йемене гибло как можно больше людей, поддерживая саудовские авиаудары.

На этом фоне группа граждан США, остающихся в Йемене, обратилась к российским дипломатам с просьбой помочь им покинуть страну, охваченную войной. Об этом сообщает "Интерфакс". Ранее Россия произвела эвакуацию из Йемена как собственных граждан, так и граждан Узбекистана, Армении, Украины, Польши, Ирака, Киргизии, Германии, Франции и Казахстана.
65 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    9 апреля 2015 16:42
    Персы, это вам не Ирак !!!

    Йемен по над усе !
    1. +23
      9 апреля 2015 16:45
      Иран послал чёткий сигнал саудитам, что не стоит развязывать бойню в Йемене.
      1. jjj
        +21
        9 апреля 2015 16:52
        В Йемене по два автомата на человека. Воевать здесь любят и умеют. Могут надрать ваххабитам одно место
        1. +35
          9 апреля 2015 17:01
          На этом фоне группа граждан США, остающихся в Йемене, обратилась к российским дипломатам с просьбой помочь им покинуть страну, охваченную войной. Об этом сообщает "Интерфакс". Ранее Россия произвела эвакуацию из Йемена как собственных граждан, так и граждан Узбекистана, Армении, Украины, Польши, Ирака, Киргизии, Германии, Франции и Казахстана.
          Даже тут Россия спасает их граждан и всё равно нас обвиняют .Что бы хорошего мы не сделали,всё равно куча говна в нас полетит.
          1. +9
            9 апреля 2015 17:33
            На этом фоне группа граждан США, остающихся в Йемене, обратилась к российским дипломатам с просьбой помочь им покинуть страну, охваченную войной.

            А что такое ? Где "миротворцы" США с авианосцами и вертолётами, почему не спасают своих граждан ?
            Против нас санкции, так что вывоз коммерческий - оплата - технологиями и вперёд вывоза !
            Промышленники знают, чего им нехватает для высокотехнологичной продукции,
            так что списки в студию, технологии в Россию, американцев - до Гуантанамо !
            Дальше самовывоз !
            1. +2
              9 апреля 2015 18:52
              Матрасникам нужны жертвы, жертвы граждан матрасии. Сил там много стянуто, под шумок вдарят тоже. Все для того, что бы спровоцировать Иран.
              1. 0
                9 апреля 2015 20:43
                Так с Ираном вроде порешали: свертывание ядерной программы на 10 лет, снятие санкций... Хотя всё становится каким-то непредсказуемым, что-то решают, договариваются, мирятся, расходятся... и тут же опять вылазит новая проблема. С Ираном этим неясно, РФ их поддерживала, а они сейчас после отмены санкций выкинут нефть на рынок. Бред какой-то получается. И так, как я понимаю, во всем мире. Какие тут могут быть прочные союзы, ситуация в мире меняется ежемесячно. Какое-то погружение в хаос. Понятно, почему все страны кинулись в "оружейные супермаркеты".
          2. +2
            9 апреля 2015 17:45
            Западные страны сначала бы вывезли всех своих,а с чужих бы потребовали оплату за вывоз,а мы добрые всегда были и всё равно мы плохие.
          3. +2
            9 апреля 2015 17:54
            Цитата: Александр романов
            На этом фоне группа граждан США, остающихся в Йемене, обратилась к российским дипломатам с просьбой помочь им покинуть страну, охваченную войной.

            Пусть Госдепартамент с Нуланд пирожков привезет ! lol
          4. +17
            9 апреля 2015 18:01
            Мы русские, мы не сволочи, как некоторые, из европейских государств и Северной Америки. stop
            1. +8
              9 апреля 2015 18:06
              Цитата: Симон
              Мы русские, мы не сволочи, как некоторые, из европейских государств и Северной Америки. stop


              Надо помочь. Плевать, что они трындят. Мы Русские, и должны соответствовать нашим представлениям об этом!
            2. 0
              9 апреля 2015 22:20
              Цитата: Симон
              Мы русские, мы не сволочи, как некоторые, из европейских государств и Северной Америки. stop

              Но пусть не обижаются, если дадим смачного пинка - чтобы по-быстрей поднимались по трапу. Промедление, как известно, смерти подобно! bully
            3. 0
              9 апреля 2015 22:20
              Цитата: Симон
              Мы русские, мы не сволочи, как некоторые, из европейских государств и Северной Америки. stop

              Но пусть не обижаются, если дадим смачного пинка - чтобы по-быстрей поднимались по трапу. Промедление, как известно, смерти подобно! bully
              1. 0
                9 апреля 2015 22:58
                А пинка и не понадобится. Вбегут по трапу быстрее пули.
          5. 0
            9 апреля 2015 18:57
            так надо взять теннисную ракетку и вернуть это *овно обратно...
          6. +1
            9 апреля 2015 19:18
            Что бы хорошего мы не сделали,всё равно куча говна в нас полетит.

            А что Вы еще от гов. нюков хотели? Они же как глисты - ничего в хорошем не понимают wink
          7. mihasik
            0
            9 апреля 2015 20:44
            Цитата: Александр романов
            Даже тут Россия спасает их граждан и всё равно нас обвиняют .

            А хочется чтобы похвалили?)
            Что бы хорошего мы не сделали,всё равно куча говна в нас полетит.

            Значит все делаем правильно!
      2. +4
        9 апреля 2015 16:54
        Все всех бомбят,а обвиняют опять Россию,мы что так и будем сопли жевать или пора уже с высокой трибуны поставить свои условия миропорядка,как говорил Советский Союз,и не важно что теперь не 15 союзных республик,а стержень все тот-же,мы РУССКИЕ и челюсть свернем любому саудиту.
        1. +8
          9 апреля 2015 17:05
          Цитата: SAXA.SHURA
          Все всех бомбят,а обвиняют опять Россию,мы что так и будем сопли жевать или пора уже с высокой трибуны поставить свои условия миропорядка,как говорил Советский Союз,и не важно что теперь не 15 союзных республик,а стержень все тот-же,мы РУССКИЕ и челюсть свернем любому саудиту.

          Не пора ли камчатский полигон Кура на пару-тройку раз заместить Эр-Риядом, а?
          1. +4
            9 апреля 2015 17:52
            Сначала надо 3-4 годика малёха усилиться,чтобы,если что,быть спокойными за себя.Что мы сейчас и делаем.На Западе уже истерика,что через 3-4 годика Россия на всех их будет плевать с высокой колокольни.Это как в футболе,нужно сделать паузу,чтобы игрок противника проскочил дальше,а потом спокойно пробить по воротам.
            1. Комментарий был удален.
            2. +1
              9 апреля 2015 21:18
              Цитата: kartowitskij
              Сначала надо 3-4 годика малёха усилиться,чтобы,если что,быть спокойными за себя.Что мы сейчас и делаем.На Западе уже истерика,что через 3-4 годика Россия на всех их будет плевать с высокой колокольни.Это как в футболе,нужно сделать паузу,чтобы игрок противника проскочил дальше,а потом спокойно пробить по воротам.

              Здравая мысль. Вот именно такие, как Вы, и отличаете нашу вдумчивую стратегию от "безбашенной" европейской.
              Но позволю себе высказать и свою, "безбашенную" мысль. Только СРАЗУ не ругайте. Итак...
              За последнее десятилетие десятки тысяч бомб и снарядов, выпущенных США и их прихлебалами упали на головы тех, кто, в разной степени, мог бы быть или являются нашими потенциальными союзниками. Не буду говорить о Франции, походя расхреначившей своими ВВС Ливию, тем самым поспособствовавшей превращению этой страны в ХАОС.
              Не буду говорить и об Израиле, отвечающем почти на каждый обстрел своей территории неслабыми контр-акциями.
              Давайте просто вспомним затрапезный Египет, который в ответ на терракты нанёс авиаудары по скопившимся на ливийской территории террористам - кто-то осудил Египет? Нет!
              Турция организовала и провела операцию по спасению своих святынь, в течение которой была вынуждена, пусть и краткосрочно, ввести свои РЕГУЛЯРНЫЕ ВОЙСКА на территорию суверенной Сирии.
              В 1975-м Израиль провёл БЛЕСТЯЩУЮ спецоперацию по вызволению своих граждан из Уганды. Я уж не говорю об вывозе израильтянами в 1960-м Эйхмана из Аргентины.
              Так вот, к чему я это всё... Слишком тихо, я считаю, боязненно как-то, Россия себя ведёт. Ну да, Крым - это серьёзный шаг. Но он был "вежливый", этот шаг. А в сложившейся обстановке нужен и "невежливый". Уважают силу. А саудиты - это та заноза, без выковыривания которой России будет тяжко.
              Возможно я не прав, не судите строго. Это всего-лишь моё мнение.
        2. Комментарий был удален.
        3. +5
          9 апреля 2015 18:08
          Нельзя нам вмешиваться, это политическая и военная ловушка для нас. Подобное уже было в Авгане. Америкосы этого и ждут, а вот Ирану, не мешало бы оружием помочь.
      3. +4
        9 апреля 2015 17:00
        А где санкции саудам за вторжение в суверенное государство.Россия добренькая всем желающим покинуть Йемен поможет, даже "миролюбимым"американцам.
      4. +3
        9 апреля 2015 20:29
        Да, я полностью солидарен с аятоллой Хомейни - Саудовская Аравия должна прекратить совершение преступлений в Йемене

        Иранцы молодцы, не боятся назвать преступника преступником - особо дипломатией не заморачиваются - четко дают определения всем - и амерам и саудитам с катарами и тд

        Но и друзей тоже не боятся назвать друзьями - и нас и Россию открыто называют дружественными странами - и более того - в связи с последними украинскими событиями и санкциями Роухани прямо заявил. что будут помогать всем чем смогут

        Есть в Иране какая то решимость, если Китай осторожничает - копит силы и деньги. Россия долго "играла с западом", то Иран занял сразу принципиальную позицию, а теперь оказывается он был изначально прав. т к и Китай и Россия тоже пришли туда же
    2. Комментарий был удален.
    3. Виктор Кудинов
      +4
      9 апреля 2015 16:50
      Саудовская Аравия должна понимать, что Йеменом война не ограничится. Ей еще придется хлебнуть и обострения внутренней обстановки и вторжение ИГ. negative И не надо гневить Иран - это может оказаться последней каплей, которая развалит королевство на кучку жалких княжеств и эмиратов. lol
      1. +2
        9 апреля 2015 16:53
        Ага! Кажется, уже надоело! hi
        1. +1
          9 апреля 2015 17:01
          Цитата: SteelRatTV
          Ага! Кажется, уже надоело!

          Надоело ждать?
    4. +15
      9 апреля 2015 16:59
      Цитата: POMAH
      Йемен по над усе !

      Саудяку на гиляку!
      Хомейни приде - порядок наведе!
      Хто не скаче - тот суннит!
      1. +1
        9 апреля 2015 19:33
        Да будет вам известно в России мусульмане процентов на 90 сунниты.
        1. +2
          9 апреля 2015 20:35
          Цитата: нерусский
          Да будет вам известно в России мусульмане процентов на 90 сунниты


          все правильно - и у нас

          Поэтому то и опасны нам всем Сауды - которые претендуют на то. чтобы вмешиваться в наши дела - влиять и руководить нашими мусульманами (при этом сауды - вахабиты практически - фундаменталисты как говорят - их гос религия это то. за что у нас в тюрьму сажают)

          Иран от этого свободен - т к не претендует на влияние в Са у нас и в РФ, а во вторых считает страны ОДКБ и ШОС союзниками, и не просто заявляет об этом. но и пытается вступить "куда примут"
      2. +1
        9 апреля 2015 19:33
        Да будет вам известно в России мусульмане процентов на 90 сунниты.
        1. Комментарий был удален.
        2. +3
          9 апреля 2015 21:25
          Цитата: нерусский
          Да будет вам известно в России мусульмане процентов на 90 сунниты.

          Да будет ВСЕМ известно - в здравом уме и в трезвой памяти ни один Россиянин, будь он Правоверный или Православный, не будет иди.отом, который не уважает другую религию!
    5. -2
      9 апреля 2015 17:29
      А причем тут персы?
    6. +1
      9 апреля 2015 21:00
      Американцы значит просятся эвакуироваться,вот пусть их этот с ушами эвакуирует,а не жвачку жует.
  2. +3
    9 апреля 2015 16:44
    Саудиты далеко зашли...Теперь видимо будет большой распил их сырьевого государства.
    1. +3
      9 апреля 2015 17:13
      А вша так увлеклись травлей что про своих забыли, завтра заявят нашим что эвакуация американских граждан является не безопасным мероприятием со стороны России а послезавтра может случится самое страшное...., и про "малазийский" в мире совсем забудут.....
  3. Комментарий был удален.
  4. +9
    9 апреля 2015 16:46
    о как. К варварам за помощью. Я не людоед, и если есть возможность помочь надо, но... Надо же быть последовательным в русле демократии. Не принимать помощь тоталитарного режима, а ждать мирных бомбежек соотечественников. И вельми им радоваться. Ведь избранный народ не может ошибаться... Я про матрасников... hi А если серьёзно, то мир сошел с ума. И у правителей - саудитов крыша от страха поехала...
    1. 0
      9 апреля 2015 17:44
      пусть американцев американцы и спасают!
      мы экономить будем!
  5. +8
    9 апреля 2015 16:47
    Предложить этим американцам эвакуацию в Афганистан или Ливию.
    1. 0
      9 апреля 2015 16:53
      поддерживаю на все 100
    2. +3
      9 апреля 2015 16:57
      В Ирак,Сирию!На Донбасс!
    3. 0
      10 апреля 2015 01:23
      А-Сим. Я бы предложил американцам США эвакуироваться на тот свет,это предложение не касается простого народа США.
  6. +15
    9 апреля 2015 16:47
    американцы удивляют, сами напакостят , нагад..т, а как припечёт просят спасти их вонючие задницы Россию. А где ваши захваленные котики, рейджеры и прочие придурковатые капитаны америка, пауки, и прочие мрази?
    1. +1
      9 апреля 2015 17:48
      А где ваши захваленные котики, рейджеры и прочие придурковатые капитаны америка, пауки, и прочие мрази?
      А оне в Голливуде очередной боевик "Спасти рядового Района"-2 снимают,им не до своих каких то граждан.
  7. +2
    9 апреля 2015 16:48
    Лучше бы попросили Россию эвакуировать из Америки все нынешнее политическое руководство, а также Морганов, Рокфеллеров, ну короче всех тех, кто постоянно мутит воду в всем мире. Например в Антарктиду. Гитлер, по некоторым слухам тоже туда эвакуировался. И как хорошо стало в Европе.
    1. +2
      9 апреля 2015 16:52
      Ну наконец Иран проснулся, что-то долго он собирался мыслями.
      1. +1
        9 апреля 2015 17:08
        Цитата: Пенелопа
        Ну наконец Иран проснулся, что-то долго он собирался мыслями.

        Восток - дело тонкое. Иранцы прониклись потенциальной угрозой для себя и зашевелились.
  8. +8
    9 апреля 2015 16:50
    Эвакуировать американцев наверное все таки стоит. На территорию России, естественно, чай не такси по вызову.
    1. +4
      9 апреля 2015 17:07
      А Россия не раз помогала другим,пусть даже бескорыстно-в этом ее сила.
    2. +1
      9 апреля 2015 18:19
      Да, власть в штатах говорит одно, а народ другое, тем самым мы поднимаем свой имидж. yes
  9. +1
    9 апреля 2015 16:50
    А в это время, "специалисты" КСИР, уже тихо высаживаются в Йемене.
  10. +21
    9 апреля 2015 16:51
    "Ранее глава Госдепа США Джон Керри заявил, что Вашингтон не позволит Ирану вмешиваться в конфликт на территории Йемена. То есть Саудовской Аравии позволяет, а Ирану – никак нельзя позволить…"
  11. +1
    9 апреля 2015 16:52
    При этом те же власти сами делают всё, чтобы в Йемене гибло как можно больше людей, поддерживая саудовские авиаудары.

    Война ведётся теми же методами, которые велись и ведутся США при "установлении демократии" в непокорных странах. На Украине точно так же, не обращая внимание на огромные жертвы ради достижения своей цели-и в Йемене и в Донбассе заказчик один звёзднополосатый хищник.
  12. +1
    9 апреля 2015 16:52
    Считаю, в самолеты МЧС и Минобороны РФ, которые отправлены на эвакуацию граждан России в Йемене, необходимо сажать после граждан России, Белоруссии, Казахстана - ВСЕХ НЕ англоязычных , кто просит об этом, на виду у американцев, попросивших помощи. В случае наличия свободных мест на бортах - специально брать всего по одному-два американца, оставляя остальных на месте, при этом показывая в СМИ, вещающих на западную аудиторию, беспрецедентную широту русской души, действующей по зову благородного.
  13. 0
    9 апреля 2015 16:55
    А-Сим RU Сегодня, 16:47 Новый
    Предложить этим американцам эвакуацию в Афганистан или Ливию.

    На крайняк Сомали тож. подойдет. wink
  14. +2
    9 апреля 2015 16:56
    Аме.ры собираются "косвенно" помочь саудам, а американские граждане просят Россию помочь в эвакуации! Наши увезти то увезут, но, согласитесь, бред какой то! Амер. "танкеры" собираются дозаправлять авиацию "коалиции", ам.еры уже предоставляют "летальную" помощь, эти бомбы, снаряды убивают, в том числе и граждан США, которые просят Россию о помощи...! Где Псаки, пока не разродилась, пусть "разжует" мне, непонятливому, сей казус!
    А конфликт, судя по всему, разгорается!
  15. +3
    9 апреля 2015 16:59
    США подставили Саудов, "потеряв" в Йемене оружие, а гибель своих граждан , если их не спасёт Россия, используют как повод ввести свой флот и войска, взять под контроль все пути транспортировки Саудовской нефти. Из "любимой жены" С. Аравия превратится в покорную рабыню.ИМХО.
  16. 0
    9 апреля 2015 17:00
    Хуситы-шииты,иранцы-шииты.Персы не дадут просто так саудитам убивать братьев-шиитов.А могут еще и вдарить по Аравии.
  17. +3
    9 апреля 2015 17:00
    Мы как всегда молодцы! Эвакуироваться с опасных мест помогаем всем не разбирая на своих или не своих, гуманитарные грузы разные возим туда где кому-то плохо, министра нашего С.В. Лаврова надо во главе ООН давно поставить, так уже мир был бы везде. Вообще Россия это единственная страна, которая удерживает мир на планете, без нас бы уже была бы катастрофа минимум лет 70 назад. Пора наконец осознать своё собственное значение)))
    Это как бы лирическое вступление, а в реале пока не весело в мире, войны, кровь льётся, люди страдают, дети гибнут и что самое главное - есть те, кому это надо...
  18. +3
    9 апреля 2015 17:01
    когда Лавров высказывается про оон в том духе ,что лучше хоть что то ,чем ничего ,он дает максимально точное определение этому ток шоу . еще одну страну вкалачивают в каменный век (там и так то...)ну а то ,что знамя дерьмократии теперь в потных лапках саудитов -вообще фиерия
  19. kelevra
    +7
    9 апреля 2015 17:04
    Сволочи,мы вывозим граждан тех стран,которые санкции ввели,а они и глазом не моргнули,чтобы банальное СПАСИБО сказать!
    1. +1
      9 апреля 2015 18:37
      Да...а! Что сделаешь, штаты - империя зла, а Россия империя доброты. request
  20. 0
    9 апреля 2015 17:17
    Такие мощные разногласия на почве религии или нефти. Вопрос чисто к теократам.
  21. 0
    9 апреля 2015 17:19
    С исключительной нацией надо поступить исключительно остальных, то есть оставить исключительно только их.
  22. +1
    9 апреля 2015 17:19
    Боюсь америкосы нашей доброты не оценят, в первом же телеэфире заявят что самолеты провоняли оружейной смазкой и химическим оружием. Они же гордятся своей "великой страной", вот пусть и решают свои проблемы сами. Скоро их гонять будут по всему миру, как прокаженных.
  23. +2
    9 апреля 2015 17:21
    "... группа граждан США, остающихся в Йемене, обратилась к российским дипломатам с просьбой помочь им покинуть страну, охваченную войной..."
    Очередное подтверждение, что для простых людей, будь то русский, немец, американец и т.д. война одинакова: горе и ужас, а вот для "хозяев мира" это лишь один из способов заработать и укрепить власть, и неважно, что он аморальный и циничный... Ведь бабло побеждает зло!
  24. +3
    9 апреля 2015 17:23
    "На этом фоне группа граждан США, остающихся в Йемене, обратилась к российским дипломатам с просьбой помочь им покинуть страну, охваченную войной."

    Самый большой военный бюджет в мире, что по идее делается ради защиты своих граждан, а тут такое. США опозорились на весь мир и по делом.
    P.S. Американские граждане здесь не причём, всем жить охото, но если их государство на своих граждан так плюёт... Да уж МЧС благодаря Шойгу (да и его последователи на уровне)- пример для всего мира.
    1. +1
      9 апреля 2015 17:36
      Самый большой военный бюджет в мире, что по идее делается ради защиты своих граждан, а тут такое. США опозорились на весь мир и по делом.
      P.S. Американские граждане здесь не причём, всем жить охото, но если их государство на своих граждан так плюёт... Да уж МЧС благодаря Шойгу (да и его последователи на уровне)- пример для всего мира. Людям надо помогать не важно гражданство.
    2. +1
      9 апреля 2015 18:06
      А для РФ все граждане, независимо от страны проживания, прежде всего ЛЮДИ, которых надо увезти с ТВД! И нас.рать на политику их "правителей", будь то укропия, Франция или штатия! И пусть эвакуированные потом плюются в рожу своим "правителям", опуская их на уровень "ниже плинтуса"! А РФ просто выполняет работу, работу по спасению людей! Что, в принципе, должны бы делать и другие! Работу, сопряженную с диким риском! Россияне также хотят жить, но спасают!
      1. +1
        9 апреля 2015 19:57
        Знаете, смотрел у Шария благодарность украинки за то, что её русские МЧС из Йемена вывезли. Сказала правду, как было, но сильно подозреваю, что её за эту благодарность России на Украине заклюют. История показывает, что благодарности за спасение надолго не хватает, вот Европы даже на 70 лет не хватило, а ведь почти вся Европа под фашистским сапогом была.
  25. +1
    9 апреля 2015 17:41
    На этом фоне группа граждан США, остающихся в Йемене, обратилась к российским дипломатам с просьбой помочь им покинуть страну, охваченную войной.

    Что США уже не способны послать Черный Ястреб?В любую точку мира?
  26. +3
    9 апреля 2015 17:44
    А, что США не в состоянии сами вывезти своих граждан?
  27. +1
    9 апреля 2015 18:07
    "Зато представители свергнутой йеменской власти, поддерживаемой саудитами и США, находящиеся в Эр-Рияде, продолжают заявлять, что Россия на гражданских самолётах якобы доставляет оружие хуситам"

    К этому нам не привыкать, это просто дежурное обвинение(ничего личного, так положено).

    "группа граждан США, остающихся в Йемене, обратилась к российским дипломатам с просьбой"

    А разве не украинцы вывезли 315 Русских? Почему же тогда они своих лепших друзей не вывезли? Дяденька Обама, сделай ай,яй,яй пальчиком Порошенко.
  28. 0
    9 апреля 2015 18:19
    Зато представители свергнутой йеменской власти, поддерживаемой саудитами и США, находящиеся в Эр-Рияде, продолжают заявлять, что Россия на гражданских самолётах якобы доставляет оружие хуситам. Если учесть, что никакой разгрузки бортов МЧС в аэропорту Саны не было, и что на руках у граждан Йемена более 70 млн. собственных стволов, то становится понятно, под чью дудку дудят бежавшие из Йемена власти. При этом те же власти сами делают всё, чтобы в Йемене гибло как можно больше людей, поддерживая саудовские авиаудары.

    У меня что, дежавю... как про яныка из самостийной и потом порося писано... laughing
  29. +2
    9 апреля 2015 18:29
    Помочь американцам нужно, если будет такая возможность. Их правительство спасать не будет. Давно уже канули в Лету те времена, когда США беспокоились о своих гражданах. Сейчас это полицейское государство с уклоном в неонацизм. Не зря они не голосовали в ООН за осуждение возрождения нацизма. Протесты против произвола полиции в штатах постепенно набирают обороты. Пока страдают черные. Но если не дай бог пострадает белый, а при том полицейском произволе такое вполне может случится, тогда еще непонятно что будет. Хотя в штатах уже построены концлагеря для недовольных. Правительство штатов уже давно готово к массовым протестам и массовым репрессиям в ответ.
  30. 0
    9 апреля 2015 19:08
    Так, инопланетян к нам приплетали, чем ещё их фантазия улыбнёт?
  31. +3
    9 апреля 2015 19:54
    Исключительные исключительны во всём, кроме добра, чести и совести!
  32. +2
    9 апреля 2015 21:05
    Ещё один костёр на Земле.
  33. 0
    9 апреля 2015 22:04
    С к5акого перепуга мы должны спасать американцев? Добрые, что ли?
  34. крыса
    0
    9 апреля 2015 23:10
    Цитата: Виктор Кудинов
    Саудовская Аравия должна понимать, что Йеменом война не ограничится. Ей еще придется хлебнуть и обострения внутренней обстановки и вторжение ИГ. И не надо гневить Иран - это может оказаться последней каплей, которая развалит королевство на кучку жалких княжеств и эмиратов.


    Да нам только лучше если это царство зла развалится. Одни сплошные плюсы для России. Цена на нефть может взлететь до 200 $ за баррель. Я бы хуситам оружие бесплатно поставил для этого.
  35. 0
    10 апреля 2015 03:56
    А где же американская помощь в эвакуации собственных граждан? Или для Америки это тоже мусор..
  36. Комментарий был удален.