Пока Латвия учится отражать "российскую агрессию", Россия покупает её стратегические компании

Немало удивились латвийские граждане, узнав из сегодняшних новостей о том, что в скором времени за грузовые железнодорожные перевозки в Латвии будет отвечать российская госкомпания РЖД. Дочерняя компании РЖД – «РЖД Логистика» оформила сделку о приобретении 50% акций латвийского грузового ж/д перевозчика LNT (Liepājas naftas tranzīts). Об этом сообщает официальный сайт «РЖД-Логистика». В сообщении говорится, что сделка была осуществлена через имевшееся бизнес-представительство РЖД в Латвии – через компанию RZDL Multimodal B.V. в рамках совместного предприятия ERT.

Пока Латвия учится отражать "российскую агрессию", Россия покупает её стратегические компании


В компании «РЖД-Логистика» заявляют, что такая сделка позволит ввести в единую систему перевозок нефтепродуктов и латвийские порты, прибыльность которых в последнее время падает. Кроме того, сделка позволит активизировать процесс создания единой транспортной системы Европа-Азия, потенциал которой огромен.


Гендиректор «РЖД-Логистика» Павел Соколов:
Одним из приоритетных направлений для "РЖД Логистики" как части Объединенной транспортно-логистической компании является развитие бизнеса в Европе и Азии. Ранее в этих целях мы уже создали совместное российско-латвийское предприятие Euro Rail Trans. И сегодняшнее вхождение в капитал нового латвийского перевозчика направлено на дальнейшую реализацию нашей стратегии выхода на европейский рынок мультимодальных перевозок грузов.


В Латвии такие новости вызвали, мягко говоря, неоднозначную реакцию. В комментариях пользователей социальных сетей латвийские граждане иронизируют по поводу того, что пока латвийская армия «учится отражать российскую военную агрессию», Россия просто покупает стратегически важные для всего балтийского региона компании. Приводим несколько комментариев:

Augusta (перевод)
Так у нас ещё что-то было своё? Я думала, что уже давно всё распродали.


NM Rudnieks (перевод)
Это же хорошо. Теперь Россия на нас точно не нападёт – она нас просто купит. Да здравствует Евросоюз.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 157
  1. Kosta153 9 апреля 2015 18:09
    Не нападёт-купит!Сами заплатите ещё,чтобы обратно взяли.
    1. Комментарий был удален.
    2. РДР 9 апреля 2015 18:13
      Цитата: Kosta153
      Сами заплатите ещё,чтобы обратно взяли.

      Нет-уж,нам таких нахлебников ненадо! Пусть евросоюз "доят"!
      1. Виктор Кудинов 9 апреля 2015 18:18
        Однажды Прибалтика проснется и выяснит, что она не в Евросоюзе, а в России. Так стоит ли нынешним прибалтийским политикам портить себе свое будущее!? laughing
        Виктор Кудинов
        1. Комментарий был удален.
        2. sharp-lad 9 апреля 2015 19:16
          Их будущее не в Латвии! К этому то они изо всех сил и стремятся!
          1. skrabplus.ru 10 апреля 2015 12:03
            Латвия-Литва-Польша -по моему субъективному мнению, к сожалению, на сегодняшний день абсолютно недееспособные маргинальные странки на которые никто не обращает внимание пока дело не доходит до натовских баз или про. Необходимо определиться с отношением к ним раз и навсегда: или мы союзники или враги. А пока не определились - вообще -нас рать!
            1. papik09 11 апреля 2015 08:43
              Цитата: skrabplus.ru
              нас рать!

              hi
              Сорри, но это слово пишется СЛИТНО
              drinks
              1. larand 11 апреля 2015 08:51
                Цитата: papik09

                Сорри, но это слово пишется


                Если написать слитно модер не пропустит.
                Есть поговорка: враги говорят, что их тьма, а мы отвечаем - а нас рать. Как хочется, так и читается такой ответ.
              2. Pule 12 апреля 2015 07:28
                Для кого слит но, а нас рать на их иго... Я поддерживаю предыдущего оратора... drinks
              3. Алексей_К 13 апреля 2015 19:42
                В России издавна есть такая короткая притча: "Слева - нас рать, справа - нас рать и битвою Мать-Россия спасена - сказал Суворов и запер дело в сундуке".
                И это "золотые" словосочетания русского языка, когда произношение не совпадает с написанием, когда не литературный смысл и литературное написание имеют однозначное понимание о силе России.
            2. Slava511 12 апреля 2015 08:23
              все эти страны политические проститутки-кто платит тот и танцует.
        3. ротмистр 9 апреля 2015 19:30
          Лихо наши государственные компании деньги за границу выводят. А как опускают наши порты в Луге и Питере.Молодцы давят все своё и поднимают чужое.
          1. банник 9 апреля 2015 20:09
            Не зря Якунин денег из стабфонда просил - знал уже куда их пристроить. Действительно, а нахрена нам электрички, на них же пипл ездит, а тут живые денежки за границу покатят. Интересно: а на кого и где зарегистрированы эти "дочки" РЖД?
            1. ARS56 10 апреля 2015 01:29
              Электрички - это не всё.
              РЖД планирует загрузить латвийские порты, повысив их прибыльность в ущерб Лужскому терминалу. Это прямая экономическая диверсия против России.
              Олигархат вместе с либеральным кланом правительства - главные враги России.
              У олигархов одна родина - деньги. Всё остальное предается с легкостью, и Украина - наглядный и отвратительный пример.
              1. larand 11 апреля 2015 09:14
                Цитата: ARS56

                У олигархов одна родина - деньги. Всё остальное предается с легкостью, и Украина - наглядный и отвратительный пример.


                А что мы удивляемся и негодуем? Капитализм в 1991 победил в РФ. А победитель, как пели аббовцы, получает всё.
          2. Кунар 9 апреля 2015 21:01
            Блин,тут возразить трудно....У меня дача на Большом Березовом.....
          3. NordUral 9 апреля 2015 21:17
            Дураков ничто не учит. А может эти дураки мы, что до сих пор терпим этот бл_дский воровской хоровод.
            1. shvn 10 апреля 2015 16:35
              а Вы, сударь, сможете повлиять на "этот бл_дский воровской хоровод" хоть чем то?
              и чего нервытрепать...)) будто тебя Якунин услышит и поспешит раз"яснить вложение денег
          4. gal 11 апреля 2015 15:19
            Давайте сформулируем вопрос президенту на 16 апреля.
            gal
        4. wolf7 9 апреля 2015 19:55
          Их будущее туманно, но виллы на берегу тёплого моря думаю, у них уже есть.
        5. NordUral 9 апреля 2015 21:16
          Нет умерла, так умерла. Все вопросы у латышей к Меркель, а лучше сразу к Обаме.
        6. sergeybulkin 9 апреля 2015 21:44
          Пусть их политики продолжают нести ересь со своих трибун, а наши потихоньку купят эту мелочь на корню. В недалёкой истории есть примеры покупки целых государств. Хотя одной компании конечно мало. Надо ещё и землю скупать.
        7. Pule 12 апреля 2015 07:25
          Для начала они станут "северной латвией" и "южной латвией"... hi
      2. zloybond 10 апреля 2015 00:10
        зам мэра Москвы, руководитель департамента транспорта Максим Ликсутов и его жена владеют зарубежными активами (на данные эстонского бизнес-реестра, по которым Ликсутов прекратил владеть активами эстонской фирмы Transgroup Invest AS 20 июня 2013 г.), в тот же день такое же количество акций компании появилось у Татьяны Ликсутовой. Transgroup принадлежат доли в «Аэроэкспрессе», ОАО «Городская система скоростного трамвая» и «Рейлтрансавто». Навальный считает это конфликтом интересов.

        Ликсутов опроверг информацию о том, что его жена Татьяна владеет зарубежными акциями в обход закона: 26 июня прошлого года они развелись. А запрет вступил в силу 19 августа. По решению Замоскворецкого суда Москвы вся зарубежная собственность перешла к бывшей супруге чиновника, имеющей гражданство Эстонии. Ликсутов сообщил, что доли в российских бизнес-активах он продал. Год назад он рассказывал «Ведомостям», что продал все совместные с бывшими партнерами активы.

        В правительство Ликсутов пришел из транспортного бизнеса: Ликсутов считался совладельцем транспортных компаний «Трансмашхолдинг», «Трансгрупп АС», «Аэроэкспресс», «Городская транспортная система скоростного трамвая», «Московские монорельсовые дороги» и совместных компаний с РЖД — «Рейлтрансавто», Московско-Тверской пригородной пассажирской компании, Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК).

        Так вот исходя из логики.... зам мэра, бюджет.... жена ... формально владеет капиталами... Эстония....
        Прикидываем... что к чему... или как говорится "Х.. к носу"... получается они (эстонцы) не евросоюз уважаемый доют..., они (эстонцы) налогами получают бюджетные деньги Москвы.... как то так... если я вообще читать и понимать еще что то могу в этой жизни....
        Или я не прав??????????????
        1. EvgNik 10 апреля 2015 05:29
          Цитата: zloybond
          Ликсутов опроверг информацию о том, что его жена Татьяна владеет зарубежными акциями в обход закона: 26 июня прошлого года они развелись. А запрет вступил в силу 19 августа.

          Думаете он не знал что такой закон будет принят? отлично знал, потому и развёлся. В этих кругах - обычная практика.
      3. DrMadfisher 10 апреля 2015 02:56
        ну в данном случае они нахлебниками не будут, так как им придётся работать на предприятиях которые принадлежат России (и на кой с ними воевать, когда можно просто купить?)
      4. Архонт 10 апреля 2015 11:06
        ну если бы не евросоюз, то Латвия чего-нибудь производила и нормально жила.
      5. Pule 12 апреля 2015 07:24
        Зачем "нахлебников" - они платить будут за транспортировку, дизтопливо, бензин. lol Затем за пересечение ж/д путей... drinks
    3. novobranets 9 апреля 2015 18:16
      Цитата: Kosta153
      Сами заплатите ещё,чтобы обратно взяли.

      1. rasputin17 9 апреля 2015 18:33
        От души улыбнуло!!:)
    4. Комментарий был удален.
    5. сибиралт 9 апреля 2015 18:21
      Теперь, похоже, и в Латвии отменят электрички laughing
      1. churka 9 апреля 2015 19:33
        Они там и так состоят из двух вагонов.
      2. Rif 9 апреля 2015 21:07
        Их там ни разу не было!
        Rif
    6. SAXA.SHURA 9 апреля 2015 18:32
      Как обрадовался,что их всех купят.
  2. kindly man 9 апреля 2015 18:09
    это что РЖД обеспокоена падением прибыльности латвийских портов, решили им помочь за наш счет
    1. Kos_kalinki9 9 апреля 2015 18:24
      Вот и я о том же. Выходит у нашей РЖД на уме только бизнес, только деньги. А куда будут уходить налоги этой самой дочерней фирмы? Работать на дороге будут латыши, значит дополнительные рабочие места для латвии.Картина маслом однако.
      1. svd-73 9 апреля 2015 21:21
        А завтра латыши примут какой нибудь закон и национализируют железную дорогу,или заберут долю РЖД в счет контрибуции за "советскую оккупацию".Вкладывать деньги госкомпаний в нынешней ситуации в европейские страны считаю преступным,в случае продолжения войны на украине они будут потеряны безвозвратно.
        1. Васёк 9 апреля 2015 22:35
          Цитата: svd-73
          А завтра латыши примут какой нибудь закон и национализируют железную дорогу,или заберут долю РЖД в счет контрибуции за "советскую оккупацию".

          Тогда придётся национализировать и забирать всю Латвию в счёт компенсации морального ущерба и нервного срыва г-на Якунина. bully
      2. asher 10 апреля 2015 04:51
        А у вас, особенно в день когда получаете расчетки, в голове мысли о Латышах и налогах? РЖД создавалась для получения прибыли, как и все другие капиталистические предприятия, для других высоких целей на нужды государства они платят налоги и ВСЕ!
        1. Дебрянск 12 апреля 2015 16:07
          Еслибы РЖД создавали капиталисты инвестируя собственные ср-ва,они не сталибы покупать активы в странах где есть большая вероятность эти активы потерять,про нациоацию забыли, а есть еще не мало инструментов воздейсвия на наши активы,рискуют государственными средствами,а прибыль, если будет получит рждешное ворье и власть придержащие.Какая польза для государства-это все имперские амбиции и вновь за все платит народ.
          Дебрянск
    2. KvVtSr 9 апреля 2015 18:30
      да доля у них акций в этих портах вот и суетятся за гос счет повысить свои доходы...
    3. Jovanni 9 апреля 2015 18:47
      Да уж! Теперь порты остается покупать, делать нечего. И уж тогда их прибыльность и поднимать...
    4. Юджин-Евгений 9 апреля 2015 18:47
      Россия формирует единую транспортно-логистическую сеть, предназначенную для доставки энергоносителей в Европу: создает/берет под свой контроль трубопроводы, портовую инфраструктуру, ж/д пути. Главная задача этой деятельности - выйти непосредственно к потребителям газа и нефти. Это позволит устранить посредников и увеличить рентабельность экспорта. В этом процессе она зашла очень далеко, фактически оставалось только провести Южный поток, тогда украинцы были бы вынуждены со временем продать свою инфраструктуру по доставке газа РФ. Возможно, здесь кроются корни участия в майдане немцев (про ов отдельный разговор): они полагают, что непосредственный выход русской трубы на страны еврозоны позволит РФ перетянуть на свою сторону многих холопов фрау. Поэтому они начали этот вой про "3-й энергопакет". Из-за этого где-то приходится отступать, недавно продали немцам газораспределительную компанию в Германии. Но, судя по этой новости, тенденция сохраняется. Так что пусть Берлин подвинится, Россия тоже хочет иметь друзей в Европе (причем в прямом, а не в переносном смысле, как поступает ФРГ).
    5. jktu66 9 апреля 2015 19:17
      это что РЖД обеспокоена падением прибыльности латвийских портов, решили им помочь за наш счет
      В Калининграде десятки портовых кранов застыли навечно, годами не вижу ж\д составов, следующих в порт. Зато можно порадоваться за Латвению, Ржд за неимением надобности развития российской экономики, поднимает чухонскую
      1. asher 10 апреля 2015 04:54
        В Калининграде должна быть мощная военная база и предприятия по ее обслуживанию. Никакого смысла развивать там еще что-то не имеется.
        1. sasha52ru 10 апреля 2015 17:25
          Полностью согласен! Пешком в Калининград не пройдёшь а кругом враги
        2. sasha52ru 10 апреля 2015 17:25
          Полностью согласен! Пешком в Калининград не пройдёшь а кругом враги
        3. yehat 10 апреля 2015 17:36
          поставил жирный минус
          во-первых, такое по количеству население должно участвовать в создании ВВП, а не только маршировать на плацу.
          во-вторых, никто не отменял хотя бы сервисные направления - перевалочный пункт, ремонтная база, терминалы погрузки-разгрузки, аэропорт и многое другое.
          в-третьих, "мощная" военная база - это всего-лишь заложники. Нет никакой разницы от количества военных. Вспомните историю базы Ханко. Как дозорный, разведывательный пункт - да. Как крупная военная база - нет, т.к. слишком уязвима. Как крупный опорный\перевалочный\тренировочный\временный\ремонтный пункт - пожалуйста.
    6. Комиссар НКВД 9 апреля 2015 20:51
      Ну что-то около того. Не можем же мы покупать порты в том виде, в каком они сейчас у Латвии находятся.
  3. GradusHuK 9 апреля 2015 18:10
    Кто платит тот и музыку заказывает!
    1. samarin1969 9 апреля 2015 22:18
      Платят налогоплательщики РФ, а выигрывает страна НАТО - Латвия,... Россия на государственные деньги поддерживает транспортных конкурентов...бредовая политика!
  4. Horst78 9 апреля 2015 18:10
    Ирония судьбы однако.
  5. aak 9 апреля 2015 18:10
    Опять Путин с тыла зашел...
    aak
  6. oleg-gr 9 апреля 2015 18:10
    ЕС от прибалтов избавится тихо. Их продадут российским бизнесменам.
    1. APASUS 9 апреля 2015 18:35
      Цитата: oleg-gr
      ЕС от прибалтов избавится тихо. Их продадут российским бизнесменам.

      Не все так просто,прибалтов будут использовать как таран против России и делается все элементарно.Примут что то подобное "Третьему энергопакету" и все плакали НАШИ денежки.В ЕС трубопроводами могут владеть хоть папуасы ,но только не русские,так что рано радуетесь
      1. Комиссар НКВД 9 апреля 2015 20:55
        К тому времени принять подобное не получится. Ибо дороги-то уже куплены.
        1. банник 9 апреля 2015 21:42
          Люминевый заводик на незалэжной Дерипаска тоже, как-то, прикупил. И что? Тю-тю, заводик-то !
      2. тол100в 9 апреля 2015 21:17
        Цитата: APASUS
        .В ЕС трубопроводами могут владеть хоть папуасы ,но только не русские,так что рано радуетесь

        Очень может быть похоже на правду! В рамках санкций, придумают что угодно! И придумывать будут не в Приебалтике, а в Госдепе! А ведь совсем недавно шел разговор о перенаправлении грузопотоков на новые Российские порты! И кому верить: правительству или РЖД?!
        1. APASUS 10 апреля 2015 17:37
          Цитата: тол100в
          И кому верить: правительству или РЖД?!

          РЖД точно не стоит верить,это контора с очень гнилым управлением.Просто прочтите последние скандалы и станет ясно - для РЖД норма прибыли при выше всего,чести,законов ,морали
    2. sasha52ru 10 апреля 2015 17:27
      А может все гораздо проще, скупать всю их инфраструктуру пока они там шумят!!!!
      1. yehat 10 апреля 2015 17:41
        не скупать Латышей надо, а свою инфраструктру развивать.
        это многократно выгоднее. Большинство наших проблем потому, что не вкладываем средства в свою страну, а то, что вкладывается, на 3/4 немудреными схемами нагло разворовывается. Мы на самом деле недалеко от 90-х ушли, просто беспредел ушел с улиц в финансы и в "вертикаль власти"
  7. Kovlad 9 апреля 2015 18:10
    Уважаемые! Ну, грех смеяться над больными людьми!
  8. Loner_53 9 апреля 2015 18:11
    Это же хорошо. Теперь Россия на нас точно не нападёт – она нас просто купит. Да здравствует Евросоюз
    Малость погодите,будете кричать не евросоюз а СЛАВА РОССИИ! wink .
    1. Васёк 9 апреля 2015 22:39
      Цитата: Loner_53
      будете кричать не евросоюз а СЛАВА РОССИИ!

      Поскакивая. laughing
      (Кто не скачет, тот чухон).
  9. s.melioxin 9 апреля 2015 18:11
    Это же хорошо. Теперь Россия на нас точно не нападёт ...
    А разве были предпосылки к этому? Львы на дворняжек, не реагируют. Так, что вы наверное погорячились о своей значимости. А продаётся то, что продаётся.
  10. jjj 9 апреля 2015 18:12
    Хоть покупка железных дорог в Европе пока не ограничена никаким Третьим пакетом. Поди еще и судится начнут, чтобы расторгнуть сделку
    jjj
  11. andrei332809 9 апреля 2015 18:12
    прежде чем вкладывать деньги в латвию,её надо всю купить.а то,боюсь,с налогов фашисты сытно жрать будут.
    1. shvn 10 апреля 2015 16:39
      а нахрена она вообще нужна ?
  12. SAM 5 9 апреля 2015 18:12
    Это же хорошо. Теперь Россия на нас точно не нападёт – она нас просто купит. Да здравствует Евросоюз.

    И лабусы не потеряли чувство юмора.
    ЗЫ А на деле так и выходит.
  13. SteelRatTV 9 апреля 2015 18:13
    Цитата: Kosta153
    Не нападёт-купит!Сами заплатите ещё,чтобы обратно взяли.

    А ЕС сделку не заблокирует?
  14. Сибирячка 9 апреля 2015 18:13
    Да успокойтесь, маленькие, но гордые. Кто-то же должен обслуживать РЖДвское добро, может, все не так уж и плохо будет.
    1. Русский ватник 9 апреля 2015 18:16
      Гордость, конечно, это хорошо. Но голод то же не тетка. Так что пусть бузят и далее. А как проголодаются, еще что нить прикупим...Ничего личного, просто бизнес. hi А согласитесь, что очень обидно продавать что то агрессору, да еще и потому, что друзи не помогают... Це эуропа, шпротята... laughing
      1. sharp-lad 9 апреля 2015 19:25
        Если честно - помогает! И не мало! Вот только помощью правильно пользоваться надобно! Хотя, в последнее время, есть подвижки и в этом направлении.
      2. Комментарий был удален.
    2. сунженец 9 апреля 2015 18:53
      Добро российской компании не должно кормить врагов.
  15. ваняватный 9 апреля 2015 18:15
    наш паровоз вперед летит ...
    1. BOB48 10 апреля 2015 09:05
      в тумане остановка.....
  16. kelevra 9 апреля 2015 18:17
    Вот-вот к слову о том,чем плоха истерия на пустом месте!
    kelevra
  17. Koronik 9 апреля 2015 18:19
    Не совсем понятна покупка акций 50% акций латвийского грузового ж/д перевозчика LNT,что у РЖД денег много,и вкладывали бы их в развитие российских портов на Балтике.Или в Латвии воровать проще? На роботу электричек в родной стране денег нет,для покупки денежных активов за рубежом есть.
    1. Siberia 9444 9 апреля 2015 19:27
      В фонде благосостояния много лично я плачу 2 % от зарплаты hi
    2. lidiy 9 апреля 2015 20:51
      "На роботу электричек в родной стране денег нет"
      Электрички-убыточны. Какой "нормальный" бизнесмен будет вкладываться в них? Другое дело-грузоперевозки. Они и в Африке прибыль приносят.
      1. Васёк 9 апреля 2015 22:45
        Цитата: lidiy
        На роботу электричек

        А причём здесь робот?
    3. vadsonen 9 апреля 2015 20:54
      Стоимость проезда в поезде в России (и вообще на пост-советском пространстве) настолько низкая, что почти не приносит прибыли, по сравнению с грузовыми перевозками.

      Более того, владение компанией зарубежом - это приток валюты в страну, что очень хорошо.

      Более того, содержанием железнодорожных линий занимается государственная компания - та же самая, что осуществляет пассажирские перевозки. А доход, повторюсь, именно от транспортных перевозок. Т.е. латвия содержит корову, а русские её доят. Чем плохо?

      По последнему пункту я, возможно, немного ошибаюсь на счёт латвии, но в эстонии схема с железной дорогой рабоает именно так.
      1. банник 9 апреля 2015 22:03
        Да ну? Стоимость проезда в 4-х местном купе от Берлина до Парижа порядка 100 евро(6,5 тыс.руб). Питер - Москва от 4,2 тыс. руб. О какой, такой низкой цене Вы говорите?
      2. йцукен 10 апреля 2015 11:35
        Это кто кого еще доить будет.За использование путей(проезд,отстой и т.д) владелец ж.д сети вообще-то взымает плату с собственника подвижного состава.
  18. Kos_kalinki9 9 апреля 2015 18:19
    Дорогу купить, рельсы снять, шпалы вытащить. Все увезти в Россию. Пусть латыши на пони ездят.! laughing wassat
    1. НЕЗНАКОМЫЙ 10 апреля 2015 12:07
      Цитата: Kos_kalinki9
      Дорогу купить, рельсы снять, шпалы вытащить. Все увезти в Россию. Пусть латыши на пони ездят.! laughing wassat

      Ну тогда латыши точно перейдут на европейскую колею, но не сразу и в меньших объемах laughing
      А если серьезно, ничему новейшая история дураков на не учит, лужек завод у них построил, недвижимости купил, счета в латвийских банках и.... в виде на жительство отказано good Остальных "перспективных бизнес покупок" перечислять не буду. Летом уинцы в наступление пойдут, европа нам счета заморозит..... и что тогда? fool
      1. Kos_kalinki9 10 апреля 2015 19:17
        Ну РЖД у нас вроде бы каким то краем к государству относится.Каким и в каком объеме точно не знаю.В случае форс-мажора (отъема собственности)побегут за помощью.Ну а куда, догадаться очень просто. Так ведь помощь то и дадут.
  19. Александр 3 9 апреля 2015 18:20
    Хорошо что покупаем а не продаем.
    1. банник 9 апреля 2015 22:11
      Как говорил дядя Фёдор:"Чтобы что-то ненужное продать, надо что-то ненужное купить."(с). А сделать для нас эту дорогу ненужной наши "заклятые друзья" могут на раз-два. Говорят ведь уже трибалты о переводе своих ЖД на евроколею.
  20. ЁханПалыч 9 апреля 2015 18:20
    Пока Латвия учится отражать "российскую агрессию", Россия покупает её стратегические компании...

    "А Васька слушает,да ест"(с)




    1. Васёк 9 апреля 2015 22:48
      Цитата: ЁханПалыч
      "А Васька слушает,да ест"(с)

      Только не Васька, а Вовка. bully
  21. Klim2011 9 апреля 2015 18:23
    Латвийские банки давние партнеры РЖД во многих инфраструрных проектах в России. Пока народ в Латвии призывают готовится к Российской агрессии, а народ в России призывают перестать покупать шпроты, бизнес занят своими вопросами и лишних иллюзий испытывать не стоит. Капитал родины не имеет.
    1. andrei332809 9 апреля 2015 18:27
      Цитата: Klim2011
      . Пока народ в Латвии призывают готовится к Российской агрессии,

      как то так? wink
      1. samarin1969 9 апреля 2015 22:27
        ...самое поразительное что ДАДУТ ДВА МИЛЛИАРДА, а Киселев придумает ПОЧЕМУ ДАЛИ...очередной "хитрый план!
  22. demandy1 9 апреля 2015 18:28
    Зачем с кем то воевать и что то доказывать если можно просто купить?
    1. Epifan 10 апреля 2015 08:56
      Вот именно.Воюют только дураки и горячие парни.Давно работают технологии новые.Россию обложили со всех сторон,а дураки так и не поняли.Все эти эрзац государства искусственно созданные территории на окраинах империи.Предатели в своё время сдали,теперь потихоньку отыгрывается назад.А недоумки всё кричат,что кого то кормить не надо.В перестройку так и кричали,а результат вон он.Земли нужно не раздавать,а возвращать.
  23. пенсионер 9 апреля 2015 18:30
    Это что получается? Это получается, что во время следующих учений Латвия - НАТО натовскую технику и л/с к месту учений будет РЖД перевозить, что ли? what Этож та-а-акие возможности открываются, что прям дух захватывает good ! От тривиального схода вагонов с рельс feel до самого что ни наесть угона yes состава с техникой и л/с на территорию России winked !
    1. Васёк 9 апреля 2015 22:51
      Цитата: пенсионер
      до самого что ни наесть угона состава с техникой и л/с на территорию России !

      good Технику - в Донбасс, л/с - в Сибирь!
      Вечер добрый!
  24. майор Юрик 9 апреля 2015 18:39
    Зачёт! Теперь Рижский вокзал в Москве надо переименовывать в Якунинский! bully
  25. Симон 9 апреля 2015 18:42
    Оказывается, что потихонечку эту страну можно и купить. laughing
  26. ARES623 9 апреля 2015 18:43
    Учитывая, что Якунин входит в ближний круг Путина, на поверхности этой сделки видно очень немного. Происходит какая-то многоходовая операция.
  27. TribunS 9 апреля 2015 18:49
    Дело не столько в Латвии, сколько в Западной Европе, с которой Россия ведёт интенсивную торговлю...

    Новый проект дает «РЖД Логистике» возможность обеспечить стабильность и ритмичность прохождения транзитных грузов в направлении Европы.
    TribunS
    1. банник 9 апреля 2015 22:14
      Только где это Латвия с Европой граничит? Что же, теперь и Литовские ЖД будем покупать?
  28. Mindaugas 9 апреля 2015 18:51
    Придет время, и будут говорить - да, была такая нация - латыши. Русские пытались ее спасти от уничтожения, сделали специальную маленькую симпатичную республику, деньги вкладывали, промышленность поднимали, да всё без толку, они фашистов любили...А что за люди были - можете посмотрерь советский еще фильм "Долгая дорога в дюнах". А теперь впору снимать последнюю серию этого фильма: Кончилась дорога в дюнах.
    1. Васёк 9 апреля 2015 22:55
      Цитата: Mindaugas
      "Долгая дорога в дюнах"

      "... в дюймах."
  29. pvv113 9 апреля 2015 18:52
    РЖД - секретное оружие России? Вот уж точно не знал!!!
  30. Samarskiy 9 апреля 2015 18:55
    Вот вы странные какие люди. Смеётесь над крошечным государством. Да бог бы с ними. Нам то они зачем? Выходов на Балтику чтоли нет? Лучше посмотрите на то, кто акционеры очень многих стратегических объектов в РФ, в частности портового хозяйства. Ну к примеру, американский фонд The Capital Group Companies очень активно скупал. Вот интересно как такие сделки проходят и почему объекты, которые строила вся страна, приносят доход американцам и местным предателям различного уровня.
    1. shvn 10 апреля 2015 16:46
      ну узнаешь,как проходят сделки ,и что от этого ?
  31. ARES623 9 апреля 2015 18:56
    Любая протухшая история когда-то была новостью.
  32. pochtavas2014 9 апреля 2015 18:57
    Плут кто берет,да глуп кто дает.
  33. Maks-80 9 апреля 2015 18:58
    Якунина расстрелять за это! Предатель.
    1. shvn 10 апреля 2015 16:47
      только его ?
    2. yehat 10 апреля 2015 17:58
      э,неееееет! так легко не стоит его отпускать
      1. конфискация.
      2. публичное покаяние
      3. хороший срок обязательных общественнополезных работ, например, дворником.Альтернатива - расстрел ВСЕЙ СЕМЬИ.
  34. 1536 9 апреля 2015 19:01
    Правильно, и рабочие места сохранятся и польза хоть какая-то будет от этой территории.
  35. EGOrkka 9 апреля 2015 19:07
    Главное не то что -мы купили!?,а что нам-продали!! Походу выбор у латышей стоял либо-продаваться,либо-загибаться.И как ни странно выбрали привычное...
    1. Васёк 9 апреля 2015 22:57
      Цитата: EGOrkka
      Главное не то что -мы купили!?,а что нам-продали!!

      А мы всегда покупать больше любили, чем продавать.
      Не Мистраль, так ЛатЖД.
  36. нерусский 9 апреля 2015 19:07
    Как понять вас господа Россию распродают- нехорошо, Россия скупает тоже нехорошо. Пора бы уж определиться.
    1. sharp-lad 9 апреля 2015 19:31
      Чтобы не было войны обменяй часть своего на такую же часть вражеского и враг станет партнёром! wink
    2. Комментарий был удален.
  37. григорьевич 9 апреля 2015 19:13
    Это что теперь через Латвию пойдет больше грузов?А зачем ?У нас своих портов нет?
    Опять кормим?
    А может это хитрый ход:купят и сдадут на металлолом.
  38. Комментарий был удален.
  39. BAIKAL03 9 апреля 2015 19:18
    Как говорится мы тихо с гор спустимся и ...... am
    1. shvn 10 апреля 2015 16:49
      так Вы предлагаете все РЖД ?
  40. NKV 9 апреля 2015 19:25
    Эти русские совсем обнаглели)) Не удивлюсь если, скоро появится новость, что русские прикупили и латвийские порты заодно))) А что вы хотели от бывших "оккупантов"?)
    NKV
    1. EvgNik 10 апреля 2015 05:37
      Не порты. Надо выкупить всё побережье. Километров 50 шириной. Все пляжи наши будут! И прямое сообщение Калининградской области с Россией.
  41. камикадзе 9 апреля 2015 19:25
    российский бизнес самое лучшая армия в мире завоевывает деньгами брибалтику.
  42. фа2998 9 апреля 2015 19:42
    Цитата: kindly man
    это что РЖД обеспокоена падением прибыльности латвийских портов, решили им помочь за наш счет

    РЖД-государственная компания.Хочется спросить-а у нас что негде инвестировать?Зачем выводить капиталы,покупая иностранные акции?Да еще в такую страну,где русофобия в почете.А если прибалты еще ужесточат санкции-национализируют российское имущество.Из бюджета РЖД отвалили огромный куш-на модернизацию БАМа,ну туда бы пустили собственные деньги! hi
  43. sagitch 9 апреля 2015 19:44
    Чего муссировать то?, российские стратегические ракетные поезда, да по своей дороге! Красава! laughing
  44. Klim2011 9 апреля 2015 20:16
    Покупка 50% акций это не покупка компании, а инвестиции в недружественное государство где сносят памятники советским воинам, хотя большинство комментаторов мозги оставили в тех шапках что кидают в коментах.
    1. ВУС 068 9 апреля 2015 22:36
      50% - это не "хозяин", но все остальные имеют меньше полтийника. Так что право нашего голоса - первое!
      1. Klim2011 9 апреля 2015 22:37
        Приведи ссылку на доли учредителей.
  45. evm-2005 9 апреля 2015 20:31
    Я что-то пропустил или у нас теперь портов нет на Балтике?
    Хорошо, необходимость создания единой транспортной системы "Европа-Азия" несомненна. Но заканчиваться она должна в НАШИХ портах, а не у лабусов.
    Прав Жириновский- где лабусы-там ......!!!!
    1. ВУС 068 9 апреля 2015 22:39
      Порты (наши) ещё как есть и развиваются. Транзит через "балтов" упал в разы, уже давно.
  46. крыса 9 апреля 2015 20:36
    Цитата: ротмистр
    Лихо наши государственные компании деньги за границу выводят. А как опускают наши порты в Луге и Питере.Молодцы давят все своё и поднимают чужое.


    Так говорят у Якунина собственность там. Там удобнее деньги в тумбочку складывать.
    И там для них свое - а здесь чужое ( вернее то что еще не украли).
    крыса
  47. банник 9 апреля 2015 20:36
    Цитата: SAXA.SHURA
    Как обрадовался,что их всех купят.

    А я огорчился. Ведь Якунин постоянно трындит, что у него сплошные убытки. Так, что, - мы теперь и Латвийские ЖД дотировать будем? И, вообще, за чей счёт весь этот банкет и кто деликатесы с этого стола кушать будет?(кому достанутся объедки - понятно).
    1. ВУС 068 9 апреля 2015 22:43
      РЖД не частная компания. А с ЛЖД будем получать...
      1. Kos_kalinki9 10 апреля 2015 19:27
        От мертвого осла уши .
  48. 1goose3 9 апреля 2015 20:40
    Цитата: kindly man
    это что РЖД обеспокоена падением прибыльности латвийских портов, решили им помочь за наш счет

    Даже скучно, сначала купили порты, потом ... . Цепочка называется. С паршивой овцы, Латвии, неплохой клок шерсти. lol
  49. Комментарий был удален.
  50. atamankko 9 апреля 2015 20:48
    В Прибалтике всегда не любили русских.
    1. Юджин-Евгений 9 апреля 2015 21:20
      Да пусть хоть утрутся своей нелюбовью, современная Россия - это уже не СССР, присоединять к себе этих "высоинтеллектуальных онемеченных гейропейцев" в лице прибалтов смысла нет. Что от них то нужно: транспортные коммуникации взять под свой контроль и гнать свой товар на экспорт в Европу безо всяких платежей по их территории. А эти недотепы пусть дальше рожи корчат из-за угла, что с них взять, блаженных. Их как-то фашистами даже не назовешь. Немецкие нацики хоть мужиками были, пусть и с садистской психикой. А эти, тьфу, полудевочки, в кружева со свастикой ряженые.
      1. ВУС 068 9 апреля 2015 22:57
        Так уже свои построили коммуникации. И в "темпе вальса" переводим маршруты... У них уже в портах "ку-ку" поёт.
      2. Доля 10 апреля 2015 06:17
        Все эти мелкие бывшие республики Советского Союза, превратились в шестёрок - ПРОТИВНО. Готовы в ногах валяться у амеров - фу какая гадость. Нет, вызывают чувство брезгливости.
      3. anip 11 апреля 2015 09:47
        Цитата: Юджин-Евгений
        Да пусть хоть утрутся своей нелюбовью, современная Россия - это уже не СССР, присоединять к себе этих "высоинтеллектуальных онемеченных гейропейцев" в лице прибалтов смысла нет.

        Так кормить будем.

        Цитата: Юджин-Евгений
        Немецкие нацики хоть мужиками были, пусть и с садистской психикой.

        Это да, по крайней мере, их как сильнейшего врага уважать можно.
    2. ВУС 068 9 апреля 2015 22:53
      У меня там остались дядя, тётя, двоюродная сестра и племяш. Любить они не обязаны. Но в Союзе там было очень здорово. И никто не "вякал". Каждое лето там отдыхал. Грустно...
  51. kosmos84 9 апреля 2015 21:09
    https://youtu.be/JkMK8gnXf3k
  52. 16112014nk 9 апреля 2015 21:59
    Я что то не пойму, зачем поддерживать латвийские порты? Есть же свой новый в Усть-Луге. Или это такой бизнес-ничего личного? Свой порт пусть простаивает, а через латвийский легче финансы выводить? И всё ведь делается за счёт налогоплательщиков. А куда смотрят наши радетели за благо народа? Или тоже в карман налогоплательщиков?
  53. POMAH 9 апреля 2015 22:02
    мерзкие они - нацисты злобные.
  54. POMAH 9 апреля 2015 22:06
    Мерзкие нацисты - уровень их шпроты...
  55. agis 9 апреля 2015 22:08
    А гонору то у прибалтов сколько, а на выходе хрен да копейки.
    agis
  56. fevg 9 апреля 2015 22:44
    Хpеновая новость! Не вижу ничего хорошего. За наш счёт будут восстанавливать их ЖДТ. А в случае конфронтации нам не "светит".
  57. semuil 9 апреля 2015 23:06
    позволит активизировать процесс создания единой транспортной системы Европа-Азия
    Так это европе выгодно,так что никто из прибалтийских сявок не вякнет.
  58. over 9 апреля 2015 23:17
    Видать скоро баргузин будет по европе гонять smile Представляю, такая новость: В Швецарию с официальным визитом прибыл ВВП. Покататься на лыжах. На необычном, секретном русском поезде. И название у него странное barguzinn... laughing
  59. Кочегаркин 9 апреля 2015 23:42
    Это же хорошо. Теперь Россия на нас точно не нападёт – она нас просто купит. Да здравствует Евросоюз.

    ну..когда то матрассостан нас купил джинсами и гамбургерами с кокаколой ... и это поверьте мне не самое лучшее...и не нужно оно нам . как оказалось...а мы все же по порядочному покупаем Латышей...
    Новая
    Экономическая
    Политика
    Российской
    Федерации...
    это вам не колбасные обрезки
  60. Комбитор 10 апреля 2015 00:02
    <<латвийские граждане иронизируют по поводу того, что пока латвийская армия «учится отражать российскую военную агрессию», Россия просто покупает стратегически важные для всего балтийского региона компании>>
    ... а заодно и таблички на русском языке повесим... Гулять, так гулять.
  61. Комментарий был удален.
  62. Таёжный 10 апреля 2015 05:39
    Цитата: банник
    Ведь Якунин постоянно трындит, что у него сплошные убытки.

    И от стыда наверное отказался декларировать свои доходы.А если будете приставать- уволюсь, сказал.Вроде так.
  63. bydanoff.val 10 апреля 2015 07:10
    Интересно а в России железнодорожный транспорт кому принадлежит - кто знает?
    1. Samarskiy 10 апреля 2015 08:15
      не удивлюсь, если какой нибудь фирме зарегенной на Кипре в оффшорной зоне))
  64. ильдар 10 апреля 2015 08:35
    главу ржд когда раскулачивать начнут, я слышал у него вила в Испании
  65. Krona 10 апреля 2015 09:30
    Еще бы в Литве прикупить,дорога на Калининград откроется.
  66. ivagulin 10 апреля 2015 09:47
    слушайте а ржд, что денег не знает куда вложить,причём вкладывает деньги в откровенно недружественную страну,зачем развивать в их порты грузопоток когда уже есть свои. или у любителя огромных шубохранилищ больше не хватает фантазии, так ему простые российские пассажиры подскажут, причём в непечатных выражениях
  67. SAHALIN 10 апреля 2015 10:19
    Цитата: РДР
    Цитата: Kosta153
    Сами заплатите ещё,чтобы обратно взяли.

    Нет-уж,нам таких нахлебников ненадо! Пусть евросоюз "доят"!

    Ошибаетесь, им с молоком матери вбили в головы, что Россия дойная корова, только прибалты почему-то все наравят своей дурной головой в зад этой корове залезть, foolили им лучше быка помойного подогнать - по йогурту и спать!!!!!!!!!!!!!!!
  68. rossi 10 апреля 2015 10:28
    не нужна нам прибалтика опять их кормить и мясом и молоком и хлебом а они потом инас же аккупантами кликать будут. не нужна пусть едят свои шпроты сами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  69. Полундрра 10 апреля 2015 10:40
    А юмор какой? fellow
    1. 787nkx 10 апреля 2015 11:11
      А юмор какой?

      А вот такой.
      Пословица русская есть:
      "Как у латыша ,х... да душа"
  70. shooter18 10 апреля 2015 12:40
    Фашики ...у них проводят парад фашистов??
  71. wladimir 10 апреля 2015 13:49
    Это же хорошо. Теперь Россия на нас точно не нападёт – она нас просто купит. Да здравствует Евросоюз
    Слкшайте , а они нам нужны ? Может опять их назад продать в гейропу ?
    wladimir
  72. Jurgens 10 апреля 2015 13:56
    Осел, гружёный золотом, берет любую крепость!!!!
  73. spiriolla-45 10 апреля 2015 14:38
    А не лучше развивать логистику на своей территории и дать спокойно загнуться Прибалтики? Придёт время они наши активы просто национализируют. За каким чёртом инвестировать в экономику врага?
  74. hula11 10 апреля 2015 17:30
    Я вот одного понять не могу,почему Прибалтика считает что она интересна России,кто им это в голову вбил?
    hula11
  75. alleksSalut4507 10 апреля 2015 18:45
    Цитата: skrabplus.ru
    союзники или враги. А пока не определились - вообще -нас рать!

    Нас - Рать!
  76. Леонид Хар 11 апреля 2015 09:03
    А где там обкакавшиеся американские пилоты?
    Российский истребитель Су-27 седьмого апреля пролетел в опасной близости от американского самолета-разведчика в небе над Балтийским морем. Об этом РИА Новости в субботу заявил представитель министерства обороны США Марк Райт.
  77. roma-belij 11 апреля 2015 18:34
    -министр обороны, срочно посылайте войска на Россию!
    -господин президент, а как?
    -по ж/д конечно.
    -невозможно, они российские.
    -тогда на пароме!
    -сэр, но он тоже российский!
    -вашу мать, ну тогда самолётами забрасывайте!!!
    -к сожалению, сэр, они ещё в прошлом году куплены "Добролётом"
    -в таком случае пускай добираются своим ходом!
    -сэр, вы видимо не видели российских дорог, нам лучше сразу на границе в плен, так хотя бы шансы выжить есть...
  78. vfck 12 апреля 2015 03:59
    Скора наши олигархи всю прибалтику скупят а за ней европу :))
  79. the47th 12 апреля 2015 09:19
    Это значит, что русские скоро начнут перевозить в Латвию ядерное оружие для покорения Европы!
  80. Железнодорожник 12 апреля 2015 11:41
    РЖД себя бы на ноги поднять , а не покупать не известно что и зачем.хотя что я такое говорю , я же просто железнодорожник и нас таких миллионы , нашей премии хватит не только на Латвийскую железку(((
    Железнодорожник
  81. ПОЦРЕОТ 12 апреля 2015 15:00
    Предлагаю ржд окончательно скупить все дороги в прибалтике, демонтировать их, чтобы вообще оставить их без ничего, только порты на балтике построить. нечего всяким фашикам за транзит деньги платить

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня