До 2020 года в ВВС РФ поступят 30 легких истребителей МиГ-35

86
Заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов заявил, что в рамках государственной программы вооружения до 2020 года военные летчики ВВС РФ получат 30 легких истребителей МиГ-35, контракт на опытно-конструкторские работы по которым уже подписан.

До 2020 года в ВВС РФ поступят 30 легких истребителей МиГ-35


«В рамках ОКРа должны быть поставлены первые два образца и по завершении ОКРа мы, а как правило мы делаем это с упреждением, заключим контракт на серию. В госпрограмму вооружения они погружены, это 30 машин», - приводит его слова «Военно-промышленный курьер».

Кроме того, по его словам, каждый год российские ВВС будут получать более 10 модернизированных самолетов МиГ-31БМ, а к настоящему моменту на вооружение поступили уже 24 машины.

«После модернизации МиГ-31 мы ожидаем свыше 130 машин в войсках - обновленных, замечательных, с предельными летно-техническими характеристиками», - приводит его слова ИНТЕРФАКС-АВН.

Замминистра отметил, что срок службы модернизированного варианта самолета с частично замененным бортовым и радиоэлектронным оборудованием, а также локатором, составляет 40-45 лет, однако его можно продлить до 50 лет.

«Самолет получает вторую жизнь. Сегодня уже понятно, что он может после модернизации иметь срок активного существования и быть в войсках порядка 40-45 лет, но это даже не предел. Я думаю, будет рассматриваться вопрос продления его жизни до 50 лет», - подчеркнул он.
  • http://vpk-news.ru/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

86 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    10 апреля 2015 06:43
    Маловато будет!
    1. +7
      10 апреля 2015 06:58
      Точно, 30 единиц за 5 лет - не очень густо.
      1. +2
        10 апреля 2015 08:00
        Цитата: theadenter
        Точно, 30 единиц за 5 лет - не очень густо.

        думается мне,что такая малая цифра из-за того,что идет работа над ЛФИ 5 поколения и закупать в перспективе будут его.К тому же,кто ж назовет во все услышанья реальные цифры по закупке и поставкам в армию боевых комплексов.Там может быть не 5(не может ,а наверняка),а 50 машин в год,но об этом то трубить на всех углах зачем... hi
        1. +1
          10 апреля 2015 08:14
          Цитата: НЕКСУС
          ,что идет работа над ЛФИ 5 поколения и закупать в перспективе будут его.К тому же,кто ж назовет во все услышанья реальные цифры по закупке и поставкам в армию боевых комплексов.

          Ну ну ,закупки Т-50 тоже по тем же причинам решили порезать?
          1. +4
            10 апреля 2015 09:27
            Цитата: tomket
            Ну ну ,закупки Т-50 тоже по тем же причинам решили порезать?

            а вы всему верите,что публикуется в открытом доступе?
            И ,что касаемо ПАК ФА,то думаю поставки этих машин в войска начнутся в штатном режиме столько,сколько и запланировано.Пока функции ,которые должны возложить на Т-50 успешно выполняет СУ-35,который дешевле и уступает ПАК ФА только в малозаметности и незначительно в маневренности.
            По Т-50 есть еще одна версия приостановки или замедление этого проекта-это ожидание ,когда войдет в строй двигатель второго этапа и тогда и начнется серийное производство и поставки в армию этого комплекса. hi
            1. +4
              10 апреля 2015 09:39
              Согласен с Вами.
              Экономка должна быть экономной.
              Поколение 5 может быть полезным только при войне с ведущими державами, но это уже скорее третья мировая(она же последняя).
              Потребности не глобальный войн более чем покроют 4+.
              Так что я за разумные темпы ввода Т-50 и за основную строевую массу - 4++.

              Иначе обгоним всех и они увидят наш голый зад...
              1. +3
                10 апреля 2015 11:06
                Цитата: Юрий Ступин

                Потребности не глобальный войн более чем покроют 4+.

                не согласен и придерживаюсь прямо противоположного мнения. Как раз в глобальной войне 5 поколение будет мало отличаться от 4++, а в локальных конфликтах 5 поколение способно не только выполнять задачи, но и эффективностью выполнения повышать авторитет страны, а также снижать шансы на спорадические потери, которые воспринимаются довольно болезненно. Дело в том, что в локальных конфликтах существует масса тактических ограничений.
                1. 0
                  13 апреля 2015 15:04
                  Цитата: yehat
                  Цитата: Юрий Ступин

                  Потребности не глобальный войн более чем покроют 4+.

                  не согласен и придерживаюсь прямо противоположного мнения. Как раз в глобальной войне 5 поколение будет мало отличаться от 4++, а в локальных конфликтах 5 поколение способно не только выполнять задачи, но и эффективностью выполнения повышать авторитет страны, а также снижать шансы на спорадические потери, которые воспринимаются довольно болезненно. Дело в том, что в локальных конфликтах существует масса тактических ограничений.

                  Не согласен. Штаты навоевались в полный рост. При этом F-22 ни в одной локалке замечен не был. Суь на поверхности - слишком высокая стоимость, а собьют ПВО не хуже чем Сербы стелсика вместе с дыряво-полосатым авторитетом.
              2. 0
                11 апреля 2015 00:39
                Цитата: Юрий Ступин
                Поколение 5 может быть полезным только при войне с ведущими державами, но это уже скорее третья мировая(она же последняя).


                Чем техника новей, тем она дороже и ее меньше в войсках. В большой войне, это малое количество будет выбито в первый период и дальше будет воевать все остальное. Если конечно, не применят ЯО.
            2. +1
              10 апреля 2015 10:58
              Одна из причин не заключения контракта с Индией на покупку легкого самолета , это отсутствие его на вооружении России.У нас стараются делать все дорогое и большое , что не всем нравится.
              1. 0
                10 апреля 2015 11:10
                не такое уж и дорогое. просто делать удачный ширпотреб типа F16 или фридом файтер или миг-21,23 уровень отрасли делать не позволяет
          2. 0
            10 апреля 2015 10:24
            Закупки по Т-50 решили порезать по одной причине - самолёт не готов и закупать пока нечего.
        2. +1
          10 апреля 2015 09:28
          И сколько лет этот ЛФИ-5 будут разрабатывать? Программа ПАК-ФА тормознулась, нет никаких подвижек. Так, что лучше иметь больше обкатанных машин, чем ни одной перспективной. Похоже то вредительство в авиапроме, которое наблюдаем с гражданскими самолетами, начинает захватывать и военную сферу.
          1. 0
            10 апреля 2015 09:36
            Цитата: Evgeniy667b
            И сколько лет этот ЛФИ-5 будут разрабатывать?

            в принципе ЛФИ 5 поколения то есть и не только в чертеже ,но и в прототипном варианте этот МИГ-1.44.На каком этапе разработки ЛФИ 5 поколения у нас трудно сказать из-за понятной секретности таких тем.Будем надеяться,что машину создали и испытывают...тк вопрос то не только в стратегической необходимости этого комплекса ,но и элементарной выгоде(70% всех ударных ЛА продают именно ЛФИ).
            Цитата: Evgeniy667b
            Программа ПАК-ФА тормознулась, нет никаких подвижек

            очень спорно.Я не доверяю общедоступным источникам ,в оторых это заявляется кем бы то нибыло.Информационную войну и гос.тайну никто не отменял.
            1. +2
              10 апреля 2015 11:12
              тайна тайной, но официальные данные говорят о том, что программу по двигателю 2 поколения уже несколько раз сдвигали и в сумме уже более, чем на 2 года.
              1. +2
                10 апреля 2015 12:39
                Цитата: yehat
                тайна тайной, но официальные данные говорят о том, что программу по двигателю 2 поколения уже несколько раз сдвигали и в сумме уже более, чем на 2 года.

                а позвольте вас спросить,на каком этапе по факту находятся отношения России,США и НАТО?
                Если вы еще не в курсе,то мы находимся в состоянии войны с США и их сотилитами.И неужели вы серьезно считаете,что наши политики и военные будут озвучивать реальное положение дел по закупкам,разработкам и поставкам в войска в общедоступном формате?
                Вы вспомните ВОВ и ответьте мне,разве Германия или СССР публиковали в газетах о том что они разрабатывают,в каком количестве и о сроках работ по вооружению,или говорили об этом по радио?
                Работы идут и думаю быстрее чем мы думаем,тк в ситуации когда страна находится в состоянии войны,оборонка никогда не сбавляет темпа ,а лишь наращивает его.Помните лозунг-ВСЕ ДЛЯ ФРОНТА,ВСЕ ДЛЯ ПОБЕДЫ! hi
            2. +1
              10 апреля 2015 11:16
              в принципе ЛФИ 5 поколения то есть и не только в чертеже ,но и в прототипном варианте этот МИГ-1.44

              Насколько я помню аббревиатуру ЛФИ там первая буква означает "лёгкий".
              1. 0
                10 апреля 2015 12:39
                Цитата: clidon
                Насколько я помню аббревиатуру ЛФИ там первая буква означает "лёгкий".

                все верно...ЛФИ-ЛЕГКИЙ ФРОНТОВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ.
                1. +2
                  10 апреля 2015 12:59
                  Ну и каким боком сюда 1.44?
                  1. 0
                    10 апреля 2015 13:19
                    Цитата: clidon
                    Ну и каким боком сюда 1.44?

                    а по вашему это тяжелый истребитель прорыва?Хм,ну как говаривал персонах актера Фарады,в одной новогодней комедии-Каждый заблуждается как может. hi
                    1. +1
                      10 апреля 2015 13:26
                      По моему это прототип МФИ, если помните, что это такое. "И жнец и на дуде игрец". Некоторые "причастные" говорили о том, что его вообще прочили на замену Миг-31 и под условия МФИ подстраивали уже на коленке.

                      В любом случае при весе превышающем таковой у Су-27 эта машинка (которой Миг-29 "по колено") как то не тянет на ЛФИ.
                      1. 0
                        10 апреля 2015 13:46
                        Цитата: clidon
                        В любом случае при весе превышающем таковой у Су-27 эта машинка (которой Миг-29 "по колено") как то не тянет на ЛФИ.

                        Не буду спорить...с учетом его скоростных характеристик ,он мог бы вполне стать и истребителем-перехватчиком на замену МИГ-31.Кстати ,если не ошибаюсь серийный вариант этой машины и собирались окрестить МИГ-41.
                        Но все таки я полагаю,его строили именно как ЛФИ.Легкий истребитель он и есть многофункциональный комплекс ,способный и биться на линии фронта и работать как перехватчик,а так же уничтожать наземные цели.
                        Хотя и ваша точка зрения вполне резонна и обоснована. hi
              2. 0
                10 апреля 2015 13:28
                Цитата: clidon
                МИГ-1.44

                МИГ-1.44 к ЛФИ отношения не имеет он большой и обзывался МФИ (многофункциональный)
                1. +1
                  10 апреля 2015 13:48
                  Да я уже тут чуть выше о том же написал. ) Достаточно один раз увидеть этого "малыша", чтобы потом уже не писать о какой то "лёгкости". )
          2. 0
            10 апреля 2015 13:19
            Цитата: Evgeniy667b
            Программа ПАК-ФА тормознулась, нет никаких подвижек.

            ОАК каждый день Вам докладывает?
            1. 0
              10 апреля 2015 13:27
              ОАК обещала 10 истребителей поставить в войска в 2013м году (помимо прототипов). Или вы тоже верите в тайные заводы и секретные поставки в войска?
              1. 0
                10 апреля 2015 19:24
                Цитата: clidon
                ОАК обещала 10 истребителей поставить в войска в 2013м году

                Локхид Мартин тоже много чего обещал, работы по ПАК ФА ведутся.
                Или как американцы настроить самолетов а потом их через пару лет модернизировать за пол стоимости самолета, ах да они же доллары печатают, им можно.
                1. 0
                  10 апреля 2015 19:30
                  Цитата: saturn.mmm
                  Или как американцы настроить самолетов а потом их через пару лет модернизировать за пол стоимости самолета, ах да они же доллары печатают, им можно.

                  настроить полторы сотни ф-35 ,а потом их усердно исправлять и доделывать 15 лет laughing
                2. 0
                  10 апреля 2015 19:33
                  Я говорю о программе Т-50, а не о проблемах-успехах производственной политики Локхид Мартин.
                  1. 0
                    11 апреля 2015 09:35
                    Цитата: clidon
                    Я говорю о программе Т-50, а не о проблемах-успехах производственной политики Локхид Мартин.

                    Так статья ведь о МиГ-35 а не о ПАК ФА?
                    1. +1
                      11 апреля 2015 09:41
                      Хоть и не я поднял тему ОАК, но Миг-35 и Т-50 связаны в контексте производственной программы ВВС. И речь шла о том, что Т-50 "тормознулась", а она тормознулась и довольно сильно. Каким образом Локхид-Мартин влияет на наши разработки мне непонятно.
                      Или вам просто хочется пообщаться в стиле "А у вас в Америке негров линчуют!"? )
                      1. 0
                        13 апреля 2015 11:28
                        А как они связаны? ...Скорее до сих пор мы влияем на их. И не только в свете F-35. Они еще много чего из России стянули, особенно по лазерам и голографической прецизионной оптике.
    2. +6
      10 апреля 2015 07:11
      что опять контракт по миг35? :) уже смешно ... 30 штук ?? вообще под столом.
      может номер контракта назовет в который они "погружены"??? :)
    3. +2
      10 апреля 2015 07:44
      А чего ты ожидал, когда технологии и кадры на производстве потеряны. Уже то что не все угробили - это уже хорошо.
    4. 0
      10 апреля 2015 11:08
      А я с подозрением отношусь к новым самолетам МИГ. КБ в последнее время сделало немалую работу над ошибками, но я пока не вижу подтверждений тому, что все стало путем. Нет практического подтверждения. Поэтому, воспринимаю нейтрально новость о поставках миг-35.
    5. 0
      10 апреля 2015 11:49
      Заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов заявил, что в рамках государственной программы вооружения до 2020 года военные летчики ВВС РФ получат 30 легких истребителей МиГ-35, контракт на опытно-конструкторские работы по которым уже подписан.


      Хм, т.е. самолёт уже несколько лет летает, даже в тендере ещё в 2009 году участвовал, но ещё необходимо ОКР проводить? Что-то я не в тыкаю wassat
      1. 0
        10 апреля 2015 12:13
        Он в таком виде участвовал, что нужно было ещё ОКР делать. В итоге тему прикрыли, а название передали сухопутному варианту истребителя Миг-29К. В таком виде МО от него отказалось и закупило 16 истребителей Миг-29СМТ. Впрочем было объявлено, что попозже будут ещё закупки (оно и понятно, у завода заказов нет, нужно помогать) или Миг-29СМТ или Миг-35.
        Что будет продано военным под названием "Миг-35" пока , разумеется, тайна. Но скорей всего вариант Миг-29К с обновлённым оборудованием.
        1. +1
          10 апреля 2015 15:54
          По МиГ-31БМ сначало заключили контракт на более 50 машин до 2019 г., а затем еще на 50 машин до конца 2018 года. С МиГ-35 может быть таже история. Вначале сделайте хотя бы парочку, чтобы понять ВВС что за самолет получился, а там видно будет. Но по мне, так этот самолет может стать самым массовым в войсках. Ресурсы увеличены, радиус действия больше, БРЭО (надеюсь Жук доведут до ума) новое и современное. Что еще надо. На европейском военном театре МиГ-35 составит конкуренцию любому европейскому(Рафаль,Гриппен,Еврофайтер), а на более тяжелые найдутся Сушки и МиГ-31. Он дешевле, чем Сушки (движки, фюзеляж, РЛС меньше и дешевле при массовом производстве).
          Новый ЛФИ, если и создается, то будет лет через 10-15. А в небе он нужен сейчас. Будет удачный, то и покупатели найдутся - тяжелые Сушки для многих стран, особенно малых избыточен и дорог. hi
          1. 0
            10 апреля 2015 18:48
            С Миг-35 эта история уже заведомо не проходит. Выбор сделан в пользу "сухих" (Су-30, Су-35, Т-50). Ими уже заменяют "лёгкие" полки и будут, судя по всему, менять дальше, изредка подбрасывая заказы Мигу, чтоб банально не околел... Да и самих 29-х в общем то их не так много осталось - по пальцам рук можно посчитать эскадрильи. Надеяться на то, что вдруг ВВС ждёт количественное расширение тоже из разряда "мечт".
            Миг-35... я не хочу каркать, но как мне кажется перспектив у этой машины всё меньше. С одной стороны он не так дешев в эксплуатации, с другой его будут подпирать китайцы на рынке. Впрочем и его предшественника не расхватывали как горячие пирожки. Остаётся надежда на его глубокую успешную модернизацию (доделку АФАР, реальное повышение качества планера), какой то крупный заказ, поддержку ВВС и т д.
    6. 0
      11 апреля 2015 14:02
      Дело в том что миг 35 будут создавать заново для ВВС РФ, а тот который был создан для ВВС индии нам не подходит, у него БРЛС слабая,а для нас создадут модификацию более усовершенствованную и с лучшими характеристиками. до 2018 года будут идти ОКР и гос испытания
  2. +1
    10 апреля 2015 06:44
    эх,побольше бы!
    1. 0
      10 апреля 2015 10:24
      Цитата: дон сезар
      эх,побольше бы!

      Оно, конечно, было бы прекрасно. Но машина изначально преназначалась по сути для экспорта. И бальше 30 шт. для рекламников и прогонов перед потенциальными покупателями смысла не имеют. Зато в перспективе: уже есть освоенная в произвостве и личным составом машина, которая в случае обострения ситуации может значительно усилить ВВС, что потенциальному агрессору нужно будет учитывать, как фактор усложняющий перспективы вторжения.
      1. 0
        10 апреля 2015 11:19
        Что там рекламировать? Это машины для строевых частей(и), скорей всего в Миллерово и немного в учебки. В Гюмри пойдут скорее всего Миг-29СМТ.
        А основная задача - поддержка на плаву микояновцев .
    2. 0
      10 апреля 2015 13:42
      Цитата: дон сезар
      эх,побольше бы!

      Еще неизвестно чем все кончится, французский контракт так и висит в воздухе.
  3. +2
    10 апреля 2015 06:44
    «После модернизации МиГ-31 мы ожидаем свыше 130 машин в войсках - обновленных, замечательных, с предельными летно-техническими характеристиками»


    Остается только пожелать успехов ВПК и в службе летному составу.
    1. +3
      10 апреля 2015 07:37
      С учетом объявленной скорости модернизации 11-12 самолетов в год долго ждать придется.Пока последние дойдут первые списывать надо будет.
      1. +2
        10 апреля 2015 07:52
        Поддерживаю. В былое время, в некоторые года, только Су-27 изготавливали в год до 80-90 единиц. А ещё были МиГ-29, МиГ-31, Су-25. Так что пока темпы скромные, будем надеяться на увеличение показателей.
        1. +4
          10 апреля 2015 08:32
          В былое время, в некоторые года, только Су-27 изготавливали в год до 80-90 единиц


          В былое время МиГ-31 клепали 17 шт в месяц, помимо экспортных МиГ-21 бис...И не хватало, в хвост и гриву завод гнали. Теперешние темпы - курам на смех sad
          Старики - "иных уж нет, а те далече". Молодежь- в лучшем случае спецы по офисным кофеваркам и охранным системам.
          Зараза, в городе, где завод на заводе не найти приличного обмотчика или толкового электрика. Уже не смешно.
          1. +2
            10 апреля 2015 10:26
            Рабочие то есть,платить надо этим спецам нормально.
          2. 0
            10 апреля 2015 11:16
            что за дибилизм искать специализированные кадры?
            все воспринимают рынок труда, как джина, который из ниоткуда вытастивает подарки negative
            почему никто не хочет сам себе их готовить?
            неужели трудно навербовать старшекласников, помочь в обучении и принять на работу?
            1. 0
              13 апреля 2015 08:46
              Цитата: yehat
              почему никто не хочет сам себе их готовить?
              неужели трудно навербовать старшекласников, помочь в обучении и принять на работу?
              потому-что это стоит огромных денег, а предприятия и так еле-еле концы с концами сводят. Налоги огромные и заказов мало. Так ПТУ при предприятиях, в нашем городе, еще в середине 90-х закрыли и здания передали администрации. Станки давно в турции, как металлолом. Вот и думай.
  4. +1
    10 апреля 2015 06:45
    Только бы успеет, модернизировать и перевооружит Армию и Флота России до 2020 года,на воздухе давно пахнут "порохом." Пока маловато, модернизированные и новые вооружения в процентных отношениях в Армии и Флота России.
    1. +2
      10 апреля 2015 07:48
      Перевооружить её надо было, как говорят ещё вчера. Не забывайте, что на освоение сложной техники и тактику её применения тоже нужно времени.
  5. anakonda
    +1
    10 апреля 2015 06:47
    Погосяну,наверное,хвост прищемили,раз уж Миги начинают доходить до войск.Он известный поклонник Су.
    1. +5
      10 апреля 2015 06:52
      Погосяна уже как два месяца нет у руля !
  6. 0
    10 апреля 2015 06:50
    да...за 5 лет ...это круто. what такими темпами перевооружение будет до 2050го года тянуться.
    1. 0
      10 апреля 2015 06:59
      Главное начало! А там видно будет.
      Самое противное то, что наши правители все решают кому, куда и сколько. А могут и обрезать объемы, а значит и сроки строительства.
      1. 0
        10 апреля 2015 09:23
        Цитата: Младшой, Я
        Главное начало! А там видно будет.
        Самое противное то, что наши правители все решают кому, куда и сколько. А могут и обрезать объемы, а значит и сроки строительства.

        С 2013 года на сайте выходили новости что МиГ-35 скоро поступит в войска. И комментарии "ура, скоро у нас появится лёгкий истребитель который всех порвёт".
    2. +2
      10 апреля 2015 07:22
      да...за 5 лет ...это круто. what такими темпами перевооружение будет до 2050го года тянуться.


      Я думаю вунужденная мера... МиГ-35 как и Су-35С изначально экспортоориентированные машины нацеленные на рынок Индии, Малайзии, Индонезии, Пакистана, Африки, стран Латинской Америки и т.д. Для себя делали ПАКФА в варианте тяжёлый борт и на его основе при серийном производстве строить лёгкий борт используя до 70-75% узлов от Т-50, а так же современные производственные линии. Такой подход сокращал время проектирования и значительно удешевлял всю серию машин пятого поколения(и лёгки и тяжёлых+проект совместный для Индии). Заказ на Су-35С был сделан в первую очередь по причине 2-4-х летнего отставания(по разным узлам и агрегата оно разное было) проекта ПАКФА от первоначального графика, а парк машин нужно обновлять уже край, поэтому Су-35С и заказали достаточно серьёзной серией и заодно поддержали сухарей, так как на экспорт эту машину пока толкнуть не удалось(причин много, например ещё сырая была даже на начало 2014 года, стоимость значительная и не каждый может позволить и т.п.) Исходя из этих реалий ждать лёгкий борт можно не раньше 22-25 года, а парк лёгких машин тоже устаревает, вот и тянут резину латая совсем уж прохудившееся места маленькими заказами не распыляя средства от главной задачи - лёгкий борт пятого покаления. Это ИМХО конечно.
  7. +1
    10 апреля 2015 06:57
    30 штук за 5 лет. По 2 месяца на самолет. Это не оборонзаказ, это вредительство. Фактически отверточная сборка, а не серийное производство. В советское время по 5 в месяц собирали.
  8. 0
    10 апреля 2015 07:00
    Замминистра отметил, что срок службы модернизированного варианта самолета с частично замененным бортовым и радиоэлектронным оборудованием, а также локатором, составляет 40-45 лет, однако его можно продлить до 50 лет.

    РЛПК не меняют. Только часть блоков.
  9. +3
    10 апреля 2015 07:02
    Дадут ли нам эти 5 лет?
    1. 0
      10 апреля 2015 09:02
      Очень сильно сомневаюсь.
  10. 0
    10 апреля 2015 07:02
    Радуют перспективы,ведь есть программа модернизации дальней,ВТА,фронтовой по всем фирмам,миг,су,миля,ка и тд.
  11. +1
    10 апреля 2015 07:02
    В советское время по 5 в месяц собирали.

    Сравнил х.. с пальцем.
  12. +1
    10 апреля 2015 07:06
    6 самолетов в год! ))Оборонка убита, производственные мощности никакие, а эта просто очередной распильный мега-проект...
  13. 0
    10 апреля 2015 07:12
    Что за хрень- 40 - 50 лет срок эксплуатации? Что он несет? Это если самолеты в ангарах будут тупо стоять ,тогда можно и 100 лет заявлять.
    1. 0
      10 апреля 2015 10:57
      ИМХО: Может имелось в виду 40-50 лет эксплуатации всего?
      То есть основной парк составляют машины конца 80-х - 90-х годов постройки и после модернизации прослужат ещё лет эдак 15-20,вот и получается где-то 45-50 лет.
  14. +1
    10 апреля 2015 07:19
    При такой напряженной обстановке, как сейчас, на модернизацию Миг-31 и поступление его в войска надо обратить особое внимание, может быть, даже в ущерб Миг-35... Перехватчики сейчас нужны, как воздух...
  15. 0
    10 апреля 2015 07:47
    Странно. Говорили про 100 самолетов, до 2020года. А теперь 30.Что у нас там наверху твориться???
    1. +2
      10 апреля 2015 08:17
      Цитата: pascal309
      Странно. Говорили про 100 самолетов, до 2020года. А теперь 30.Что у нас там наверху твориться???

      Силуанов на верху твориться , сначала т-50 ,теперь МиГ-35 ,в идеале мин фин ,деньги выделил бы на закупку По-2.
  16. +1
    10 апреля 2015 08:21
    Не впадайте в крайности: "этого мало, нужно больше; не хочу 35-й, а хочу 31-й...". Промышленность дает столько сколько в состоянии дать в нынешних условиях, МО заказывает столько самолетов сколько в состоянии дать промышленность и сколько есть денег (несмотря на потребности ВВС). А военный бюджет сокращается. Все и сразу не получится, а хотелось бы.
  17. 0
    10 апреля 2015 08:56
    Плохо,не сколько то что 30 машин,хотя я это еще год назад написал,что проект миг-35 "спустят на тормазх" когда 4 -5 год кормят завтраками это говорит о многом.
    Основная проблема я считаю,что вместо полноценного миг-35(который был в тендере с Рафаэлем) заказали МИГ-29М то ли МИГ-29UPG. Видимо МО как не хотела так и не хотят выдавать денег Мигу на никор.
  18. +1
    10 апреля 2015 08:59
    Не туча по количеству,однако что можем поставить в войска-то и должно идти.Причем быстрее. Тормозить нет времени. На сколько денег хватит,столько машин с "предельными летными характеристиками" встанут в строй. Вопрос-на каком направлении прикрытие? Легкие истребители,полагаю,будут собраны в одной группировке, а не размазаны по всей стране.
  19. 0
    10 апреля 2015 09:07
    Да чего вы разнылись? Начнут работу, отрепетируют и может закроют план за пару лет. Вы что, думаете, что в случае большой войны самолеты решать будут? Не удивлюсь, если средства вброшены в более апокалиптические проекты. Вроде того же Сармата или Баргузина.
  20. 0
    10 апреля 2015 09:22
    Самолёту 150 лет в обед. Лучше бы денег вложили в создание нового лёгкого истребителя, конкурента всяким грипенам и прочим ф-16 с миражами. Пора закрывать вопрос, у нас лёгкого-однодвигательного вообще ничего нет, ни себе ни на продажу. МИГ ведь именно на этом и специализировался сорок лет. Китай сейчас рынок заберёт со своими клоном ф-16 или нашего миг-21.
    1. 0
      10 апреля 2015 11:30
      Цитата: chunga-changa
      Самолёту 150 лет в обед. Лучше бы денег вложили в создание нового лёгкого истребителя, конкурента всяким грипенам и прочим ф-16 с миражами. Пора закрывать вопрос, у нас лёгкого-однодвигательного вообще ничего нет, ни себе ни на продажу. МИГ ведь именно на этом и специализировался сорок лет. Китай сейчас рынок заберёт со своими клоном ф-16 или нашего миг-21.

      Хоть кто-то заметил парадоксальную ситуацию... Россия отдают без боя,самый крупный рынок военный авиация. И получаем закономерный итог,проигрыш тендер в бразилии на 100+ самолетов ,проигрыш индии на 100+ самолётов и это только по крупные контрактом.
      Вернемся в прошлое для примера. Первый полет F-16 2 февраля 1974 года, и уже через 3 года(!!!) был готов ответ в виде миг-29 первый полет 6 октября 1977 года.
      А сейчас даже в средне срочной перспективы(10 лет) не видно нового легко самолета. А главный фронт борьбы за это клепать статьи о том какой F-35 плохой.... ппц.
      Еще года два-три и положение будет совсем плохое. Нужно срочно начинать о создание проекта и собирать союзников/коалицию для закупок и производство.
      P.S. Не согласен про однодвигательный,у нас нету подходящего двигателя с тягой 19 тон,так что пусть лучше буде 2.
      1. +1
        10 апреля 2015 12:38
        Не согласен про однодвигательный,у нас нету подходящего двигателя с тягой 19 тон,так что пусть лучше буде 2.

        Вы вот выше правильно пишете, нужна лёгкая машина для завоевания рынка. Причины по которой её нет с моей стороны весьма банальны - её просто некому и не на что делать. Но кто будет в здравом уме брать лёгкую двухдвигательную машину?
        1. 0
          10 апреля 2015 13:14
          Цитата: clidon
          Не согласен про однодвигательный,у нас нету подходящего двигателя с тягой 19 тон,так что пусть лучше буде 2.

          Вы вот выше правильно пишете, нужна лёгкая машина для завоевания рынка. Причины по которой её нет с моей стороны весьма банальны - её просто некому и не на что делать. Но кто будет в здравом уме брать лёгкую двухдвигательную машину?

          Если получится удержать цену в разумных пределах,почему нет? Ждать создание нужного двигателя уже нельзя(!!),двигатель для пак-фа 2 этапа раньше 20 года не будет только этом году будет создан демонстратор,от этого обычно проходит от 3-5 лет до летающего двигателя+ гос. испт.
          да и он не подойдет нужен более мощный. А когда такой двигатель будет вообще ХЗ.
          Тут уже надо исходить из своих возможностей и времени, появление своего ЛФИ 5 пок. к 2030 годам.
          UPD видимо ответ на Ваш вопрос про двухдвигательный самолет
          http://ria.ru/world/20150410/1057746743.html
          1. +1
            10 апреля 2015 13:38
            А как можно удержать в разумных пределах стоимость эксплуатации с двумя двигателями? Если мы хотим сделать конкурентоспособную машину нужно делать её таковой. Или облегчать или наращивать мощность двигателя.
            1. 0
              10 апреля 2015 14:08
              Цитата: clidon
              А как можно удержать в разумных пределах стоимость эксплуатации с двумя двигателями? Если мы хотим сделать конкурентоспособную машину нужно делать её таковой. Или облегчать или наращивать мощность двигателя.

              Вам+
              не знаю. Но делать ЛФИ надо и как можно быстрей.
              Цикл разработки нового самолета это 10-15 лет до принятие на вооружение, и дальше тянут уже просто нельзя.
              Я вот не очень могу понять как будет выглядеть ВВС РФ в 2025-2030 году? То есть мы хотим все потребности наших ВВС удовлетворить тяжёлыми СУ? Это нужно как минимум построить 1000-1500 самолетов, в ближайшие 10-15 лет будет большое списание самолетов 70-80 годов выпуска. Такое даже СССР и амерека не могла/не может себе позволить иметь столько тяжелых и дорогих самолетов.
              1. 0
                10 апреля 2015 14:43
                Структура ВВС РФ, на мой взгляд, уже вполне себе чётко вырисовывается. Как раз основные сокращения авиации уже прошли и мы на сегодняшний момент из старых (то есть тех самых 80-х годов) машин имеем:
                Миг-29 - около 70-80 ед.
                Су-27 - около 170-180+ ед
                Су-24 - около 130 ед
                Миг-31 - 130-150 ед
                Су-25 - 150-170+ ед.
                Ту-22М - 50-60+ ед
                + стратегические бомбардировщики.
                С Миг-29 всё понятно - их ждёт скорое списание и замена на Миг-29СМТ, Су-30 и вышеупомянутые Миг-35.
                Су-27 - модернизированные (70-80+ штук) будут держать до середины 20-х, не модернизированные меняют уже сейчас на Су-30 и Су-35.
                Су-24 - списание и замена на Су-34 в ближайшие 7-10 лет.
                Миг-31 - модернизация и эксплуатация года до 2030+ го.
                Су-25 - долгая сложная жизнь.
                Ту-22М - модернизация и служба ещё лет 10-15, в зависимости от того как пойдёт программа ПАК ФА.

                Итого в ближайшие 10 лет под нож пойдёт около 450-500 тактических машин. Заменить их, производя, в среднем по 50-60 боевых машин в год, авиапрому вполне по силам. Даже более того, количество самолётов поставляемых в войска в 20-е года, скорей всего снизится, денег так много могут уже и не дать, а стоимость за единицу вырастет.

                Но с тезисом о том, что ЛФИ нужен, что его желательно разработать я конечно согласен. Но не удивлюсь если на нём сэкономят.
  21. 0
    10 апреля 2015 09:22
    Лучше бы десяток перспективных Т-50.....
    1. 0
      10 апреля 2015 09:42
      Будьте реалистами.
      Мы делаем самолетов сколько можем, а штаты сколько хотят.
      Это кстати тоже весьма не плохо.
  22. 0
    10 апреля 2015 10:09
    Цитата: RUSOIVAN
    Маловато будет!

    Честно говоря, надоел уже этот авипромовский пиар. Кудахчат, как курица над своим единственным снесенным яйцом.
  23. +2
    10 апреля 2015 10:42
    Не совсем в тему, но вот
  24. 0
    10 апреля 2015 15:39
    надо торопиться - времени всё меньше...

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»