Куда деваются танки (о довооружении ВСУ)?

61
Недавно министр обороны Украины господин Полтарак сообщил прессе о том, что:

"Мы сейчас усовершенствовали практически взаимодействие между Минобороны и "Укроборонпромом" относительно сроков, относительно необходимой техники, порядка заключения договоров и проплаты... Только танков в этом году на вооружение пришло около ста единиц, то есть возможность поставить это все есть. Большинство разработок уже на стадии завершения. Мы планируем до мая месяца значительно улучшить состояние вооружения ВСУ".

Куда деваются танки (о довооружении ВСУ)?


Если верить господину министру, то каждый месяц Киеву удается «произвести» (из старых коробок конечно) танковый батальон (31 штука) и еще чуть-чуть. И конечно все, кто пугал осенью и пугают сейчас жителей Донбасса мощью ВСУ, сразу это «приняли» к сведению. И никто не подумал, что министр банально врет и выдает желаемое за действительное. Хотя, конечно, факт имел место быть:

Но мальчику было не 18 лет, а 12 и у него было не три гранаты, а два лимона… и вообще, по-моему, это девочка была.


Честно говоря, я немного удивлен другим. Как легко ожидающие подобное бахвальство, в него верят и разносят по сетям. А между тем, если отбросить пропагандизм «выжившего из ума» генерала, то для ВСУ все очень плохо.

Зная, как украинское руководство любит заниматься показухой при каждом удобном и не очень случае, «легковерных» не удивило, что не было ни одной показушной передачи танков армии.

Вот, например, николаевский танкоремонтный завод, капитально отремонтировав 12 БТР (10 БТР-80 2 древних БТР-70), не постеснялся устроить из этого презентацию. Условно современной техники не хватает и БТР-70 уже давно никого не удивляет. А вот показуха при укомплектовании мотопехотной роты «старинной» броней весьма примечательна (забегая наперед, скажу, что эти 12 БТР и в том числе 2 БТР-70 уже были посчитаны министром… как танки). А тут ТРИ танковых батальона незаметно сделали.

Судя по тем данным, которые доходят до меня, танки на фронт иногда везут по 2-4 штуки. И очень похоже, что они из ремонта после зимних боев. То есть, в основном это те машины, которые уже побывали на передовой. А некоторые и не раз.

Кстати другой чиновник, которому гораздо ближе эта тема, скромно хвастается о несколько иных «пэрэмогах». Первый заместитель гендиректора ГК "Укроборонпром" Сергей Пинькас. Накануне он сообщил, что с начала года ВСУ передано только сто единиц модернизированной техники (ВСЕЙ). И это, в большинстве своем, не танки, но и легкая бронетехника (в том числе и 12 БТР николаевской бригаде и 5 БТР, которые кому-то передали в начале марта) и артиллерия (в том числе и буксируемая), которая сейчас массово снимается с консервации для еще одной доукомплектации частей 55 артбригады (после Дебальцево). И кстати как сказал замдиреткора Пинькас, часть из этой техники еще не передана, а БУДЕТ передана: «в самое ближайшее время».

Надо понимать, что заместитель директора «Укроборонпрома» по должности должен понимать разницу между ремонтируемой техникой ВСУ и передаваемой на баланс армии восстановленной. А потому его «радостно-безрадостным» словам я бы верил больше, чем бахвальству министра обороны, которого за срывы планов комплектации армии могут и «попросить» на отдых. Собственно, главная задача министра обороны и заключается в: комплектовании и обеспечении армии, а командует ею на поле боя - начальник генерального штаба.

В связи с этим мне интересно, а откуда берется техника для новообразованных мотопехотных и артиллерийских бригад ВСУ? Как 100 единиц новой техники доукомплектовать разбитые кадровые части и… еще и новые? Да, задачка не позавидуешь. Теперь понятно, почему по новым штатам решено перевести артиллерийские батареи на 4 орудийный состав. Не от хорошей жизни.

Кстати, еще недавно новую технику вводили сотнями в месяц. Это было летом и осенью. Тогда еще было много более менее живых образцов, которые можно было относительно легко и главное дешево ввести в строй. С каждым месяцем это становится все труднее и труднее. А реально полностью перебранная бронетехника становится вообще единичными экземплярами. Часто те образцы, которые были переданы армии летом и осенью выходили из строя уже в самом начале эксплуатации. Как изменилась ситуация с «технической» боеспособностью ВСУ, покажет уже летняя кампания. Но в любом случае, если будет выигрыш в качестве, значит, будет проигрыш в количестве. И наоборот.

Таким образом 100 танков Полторака превратилось в 100 единиц техники Пинькаса. Где много буксируемой артиллерии, как минимум 17 БТР и … много чего другого. А сколько танков, более правдивый «замдиректора», не уточнил. Видимо постеснялся. Он же не министр, чтобы врать как сивый мерин:

Мальчику было не 18 лет, а 12 и у него было не три гранаты, а два лимона… и вообще, по-моему, это девочка была.


П.С. Где-то так я вижу итоги довооружения ВСУ между кампаниями. 100 единиц с нового года ЭТО ПРОВАЛ. Как бы первый заместитель гендиректора ГК "Укроборонпром" Сергей Пинькас ни старался из «зрады» сделать «пэрэмогу». Уже одна эта цифра говорит о том, что возможности ввода в строй новой техники весьма ограничены. Одна единица в день. Курам на смех. И это с учетом буксируемой артиллерии (будет смешно, если сюда посчитали и «Васильки»).
61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    11 апреля 2015 14:55
    бойцы Новороссию спасибо говорят, за поставленную бронетехнику laughing
    1. Ибрагим Боташев
      +8
      11 апреля 2015 14:57
      Цитата: Sasha_Bykov
      бойцы Новороссию спасибо говорят, за поставленную бронетехнику

      Возвращения же не будет. Товар возврату не подлежит. fellowНужно отметить, что украинские генералы лучшие фокусники.
      1. +7
        11 апреля 2015 15:09
        Танки замаскированы под копны и сараи laughing
        1. +9
          11 апреля 2015 15:16
          Цитата: Венд
          Танки замаскированы под копны и сараи laughing

          hi ...или наоборот (? what ) В общем и целом - wassat
          1. +18
            11 апреля 2015 17:11
            SteelRatTV
            Честно говоря,я не вижу поводов для смеха.
            США,коль на то пошло,сделали ставку,устроить на УКРАИНЕ запал для войны в Европе,куда надо втянуть Россию.
            Мало в мире образцов ВВ и Т,выпуска времен Союза?
            Мало такой техники в бывших странах Варшавского договора?
            Отличите ли вы к примеру,танк Т55 от Т59,которых наклепали немалую кучу,а их поставки могут быть организованы враз(не Китай)-хватает откуда брать,а танковых сражений типа Прохоровки не ожидается.
            Танк Твярды -91,много ли от Т72 отличается?Пшекам гроши дай,наклепают для Руины все что требуется,а уж США не остановится тут..

            Сдается чт о самоуспокоение,мол заводы Руины не в состоянии что то делать-зряшный расчет,тот кто заинтересован получить АНТИРОССИЮ,тот накачает и техники и вооружения и боеприпасов с ГСМ..
            1. +2
              11 апреля 2015 21:14
              vladkavkaz (7) SU Сегодня, 17:11 ↑
              Отличите ли вы к примеру,танк Т55 от Т59 ...

              Отличить можно, если знать отличительные признаки. Тип59 (КНР) - это копия советского Т-54. Это Т-55А
            2. +3
              11 апреля 2015 21:16
              А это китайский Тип-59
              1. 0
                11 апреля 2015 21:36
                piter-ta
                Вы внимательно читали коммент?
                Впрочем,чем разительно,отличается тип59,отт55 для гражданского,не искушенного в наличии тех ии иных приспособов на башне и корпусе?
                1. +1
                  11 апреля 2015 23:10
                  Цитата: vladkavkaz
                  Впрочем,чем разительно,отличается тип59,отт55 для гражданского,не искушенного в наличии тех ии иных приспособов на башне и корпусе?

                  Думаю русский танкист, сидящий в Армате разницу будет знать.
            3. 0
              12 апреля 2015 13:46
              Сомневаюсь , что они заинтересуются отечественными танками . Их успешно снабдит Европа . Например один из леопардов уже воюет в широкино на стороне ВСУ , об этом есть передача от ополчения . И это далеко не дружественный европейский шаг . Что будет дальше ... Вот в чем вопрос
          2. +4
            11 апреля 2015 17:14
            Грустно...ниже сплошь шапкозакидательские настроения и крики всех одним махом побивахом...Зря,очень зря.
            1. +2
              12 апреля 2015 06:48
              Цитата: vladkavkaz
              Грустно...ниже сплошь шапкозакидательские настроения и крики всех одним махом побивахом...Зря,очень зря.

              У нас, на сайте, вообще всё, как-то связанное с украинскими событиями, слегка подобными настроениями окутано...
              Но по вопросу довооружения ВСУ за счёт оружия советского выпуска (либо его копий), находящегося по всему миру, которое кто-то купит для Украины, Вы слегка перестраховываетесь.
              По моему мнению, нет сейчас в мире государства, способного подобную вещь осуществить (кроме нашего, разумеется). Танки бывших стран ОВД, входящих в настоящее время в НАТО, почти наверняка переделаны под натовские стандарты (по крайней мере под натовскую связь). Отправлять их на Украину необходимо с комплектами натовских радиостанций для всех уровней подразделений, что крайне накладно. Выкупить "неповреждённые" танки у третьих стран - это значит пообещать им в замен что-то равноценное. Затем подобную технику необходимо переместить на Украину, где-то оплатить ГСМ и боеприпасы для неё.
              Украина же страна-банкрот. Оплачивать её военные авантюры многим бы хотелось, но кто будет? Ведь конечным результатом будет война Украины с Россией, в которой первая проиграет однозначно. А тогда с неё какие деньги?
              Нет пока в мире идиотов (из тех, кто при власти), непонимающих, что с Россией невозможно воевать бесплатно. Поэтому и Украине никто всерьёз в военном плане не помогает. Неоткуда ей взять танки и самолёты в долг. Только делать самой либо на живые деньги приобретать. Были бы у Украины деньги - ей бы какой-нибудь гад и бомбу бы атомную продал...
              Всех с Днём космонавтики (и с Пасхой)...
          3. +2
            11 апреля 2015 17:39
            Степан юго-северный видимо и хаммви матрасовские посчитал как танки не иначе.=)))
            А вообще конечно надо быть на чеку и помнить что случилось с республикой Сербской краиной. Пин.досам и их шавкам верят только стерильные .
          4. gorge1945
            +1
            11 апреля 2015 17:47
            Да нет, Украина закупила у России партию надувных танков,вот и надувают.
        2. +17
          11 апреля 2015 15:25
          - Ты суслика видишь?
          - Нет.
          - Я тоже нет. А он есть! request
          Радует, что в Киевской тройной бухгалтерии танки "есть", а в жизни, фактически, их нет...
        3. +1
          11 апреля 2015 17:34
          или сараи и копны замаскировали под танки.
        4. gjv
          +3
          11 апреля 2015 18:33
          Цитата: Венд
          Танки замаскированы под копны и сараи

          Нет, не прячутся. Ну есть конечно на башне маскирующий брезент, но в целом хорошо видно - готовятся к параду! good
          1. gjv
            +5
            11 апреля 2015 22:28
            Вот ещё он же - наш долгожданный
            Армата! Вид спереди.


            И не один - с Коалицией! soldier
            1. 0
              11 апреля 2015 23:19
              Хм, вопрос - а что за шасси у коалиции?
              Немного перепиленное шасси Т-72 с увеличенной высотой?
              1. 0
                13 апреля 2015 04:54
                Цитата: Albert1988
                Хм, вопрос - а что за шасси у коалиции?
                Немного перепиленное шасси Т-72 с увеличенной высотой?

                Платформа Т-90
                Цитата: Bassman
                А разве "Коалиция" не на платформе "Армата" должна быть?

                В последствии,планируется "Армата,в качестве платформы.
            2. +1
              12 апреля 2015 03:08
              А разве "Коалиция" не на платформе "Армата" должна быть? request
              1. Комментарий был удален.
              2. gjv
                +2
                12 апреля 2015 08:11
                Цитата: Albert1988
                Хм, вопрос - а что за шасси у коалиции?

                Цитата: Bassman
                А разве "Коалиция" не на платформе "Армата" должна быть?

                А чем плохо? Когда примут достаточное количество Армат, можно начинать 72-е в пушечки реконструировать. ИМХО удобно, практично, экономно. soldier
                Армата то как вам? С кормы, ИМХО, красава. По лобовой проекции конечно возникает вопрос - обстрелы были? Ответ - конечно же секрет fellow !
                Теперь ждём, когда башню расчехлят.
                1. 0
                  12 апреля 2015 16:19
                  Похоже, на Коалицию сделали свое шасси,взяв за основу 72-е. Зачем самоходке броня танка. В переделках смасла нет, ремонт с модернизацией до версии Б3 стоит половину т 90.
                2. 0
                  12 апреля 2015 23:20
                  Цитата: gjv
                  Армата то как вам?

                  Армата выше всяких похвал)))) Особенно хочу отметить, как бомбанули по поводу этих фоток одни места у некоторых особенно свидомых и как разом "превратились в рыб" все критики "отсутствия бортовых экранов", кстати судя по толщине "коробочек" - там предполагается противотандемная защита...
                  Цитата: gjv
                  По лобовой проекции конечно возникает вопрос - обстрелы были?

                  А какой тут собственно вопрос? Углы очень хорошие да и броня там должна быть будь здоров yes
          2. Комментарий был удален.
        5. Комментарий был удален.
      2. +1
        11 апреля 2015 16:28
        Цитата: Ибрагим Боташев
        ужно отметить, что украинские генералы лучшие фокусники.

        Да уж, Коперфильд тихо плачет в сторонке - подумаешь всего то по,,,ил самолет. ВСУ и прочие сочувствующие, ему ни одного шанса не оставили. wassat Разве только если он (Коперфильд) вступит в г,,но (простите в ВСУ, на руководящую должность соответственно).
    2. +1
      11 апреля 2015 17:33
      Цитата: Sasha_Bykov
      бойцы Новороссию спасибо говорят, за поставленную бронетехнику
      только жалеют, что много ремонтировать приходится, даже ту которая в боях не участвовала. Но иногда укропы радуют брошенной совершенно новенькой техникой, в том числе и американской. В аэропорту было брошено огромное количество выпущенных в Прибалтике М-16-тых, которыми, видимо, побрезговали ополченцы.
  2. +22
    11 апреля 2015 14:58
    Приветствую всех! "Только танков в этом году на вооружение пришло около ста единиц..." Эх, хватило-бы клею, да латекса.
    1. Ибрагим Боташев
      +8
      11 апреля 2015 15:09
      Цитата: Имярек
      Приветствую всех! "Только танков в этом году на вооружение пришло около ста единиц..." Эх, хватило-бы клею, да латекса.

      И насосов. wassat
      1. +4
        11 апреля 2015 15:50
        Цитата: Имярек
        Эх, хватило-бы клею, да латекса.
        Латекса не хватит - весь ушел на изделия №2, коими нынче на Украдине земля полнится.
        Цитата: Ибрагим Боташев
        И насосов.
        А вот этого там хватает, отсaсывaют они знатно.
        1. Ибрагим Боташев
          0
          11 апреля 2015 15:57
          Цитата: Наган
          Цитата: Имярек
          Эх, хватило-бы клею, да латекса.Латекса не хватит - весь ушел на изделия №2, коими нынче на Украдине земля полнится.
          Цитата: Ибрагим Боташев
          И насосов.А вот этого там хватает, отсaсывaют они знатно.

          Да, действительно, а про это я забыл. wassat laughing fellow
      2. +3
        11 апреля 2015 15:54
        ничего... скакать любят! так что на ножных накачают!
      3. 0
        13 апреля 2015 03:28
        Цитата: Ибрагим Боташев
        И насосов.

        Дыхалку развивайте lol
    2. +8
      11 апреля 2015 16:22
      Цитата: Имярек
      хватило-бы клею

      Зато могилок хватит. Уже на мариупольском пляже себе погост готовят.
    3. Комментарий был удален.
  3. +13
    11 апреля 2015 14:58
    Интересно, в число этих 100 единиц случаем британские АТ-105 "Саксон" и собственные самоделки-шушпанцеры не включили? украинцы они такие - с них станется.
  4. +27
    11 апреля 2015 15:05
    Куда деваются танки (о довооружении ВСУ)?
    На политзанятиях Рабинович задает вопрос:
    - Вот вы говорите, что все так хорошо, а куда девалось масло?
    - Я подумаю и отвечу в следующий раз, - говорит руководитель.
    В следующий раз поднимает руку другой.
    - Вы, вероятно, хотите спросить, куда девалось масло? - обращается к нему руководитель.
    - Нет, я хочу спросить, куда девался Рабинович?
  5. +3
    11 апреля 2015 15:09
    Ждем новости, что хамви для укомплектования ДРГ ВСН прибыли по назначению,прямо с Борисполя. И с "высокоточным" до оборудованным украинским вооружением.
  6. +1
    11 апреля 2015 15:09
    Пусть тешат себя детскими фантазиями. lol
  7. +2
    11 апреля 2015 15:12
    Одна у них надежда что с Европы какой нибудь старьё подгонят от бывших соцстран.
    1. +3
      11 апреля 2015 17:12
      Надежда у них не на технику, надежда у них что они вовлекут в свою войну п ин досов с гейропой , а там и Россия ввяжется. Так глядишь и олигархи поживятся, и заказчик бойни пин дос тан свои экономические проблемы решит.
      1. 0
        11 апреля 2015 22:41
        Я вообще то о железе а не о политике. Если говорить о политике то у них своих надежд нет, поскольку живут желаниями и по команде амери.косов( это о власти, в связи с чем и вся катавасия). Что Россия ввяжется это как раз надежда сшА. Все местные алигархи от нынешней ситуации понесли потери, может кроме Порошенко пока, поскольку все их активы на Украине. Ну может финансовые и вывели конечно.
    2. Комментарий был удален.
  8. ZAM
    +7
    11 апреля 2015 15:15
    Хохлам не о танках надо думать, а мылить веревку... Прошедшую зиму прожили кое как за счет запасов Януковича - в следующую голодуха однако грядет, танкосраители мать их... За скачками, да охотой на "террористов" ни одной новости о том, что весеннюю посевную кто-нибудь там проводит. Потом будут кляньчить как побирушки у магазина... Йисты хочем...
    1. +2
      11 апреля 2015 15:59
      Ну собственно в этом то и цель! создать алькайду=игил=халифат(злобный гнойник) рядом с РФ дабы нас ослабить. США на этом и специализируются, они таким образом ослабляют огромное количество стран на планете.
    2. +1
      11 апреля 2015 16:38
      Точно.точно. Что то не слышно вестей с полей. Ну ничего, заграница им поможет.может быть.
  9. +32
    11 апреля 2015 15:17
    Ремонтируйте, ремонтируйте...
    1. +2
      11 апреля 2015 17:42
      Ну нельзя же показывать детям такие вещи! ...особенно если они в танке и без памперсов, разревутся, расплачутся, со страху под одеяла полезут...
    2. +1
      12 апреля 2015 08:07
      Так це ж діти.
      Їм без памперсів ніяк
  10. kelevra
    +1
    11 апреля 2015 15:24
    Заврались до ручки!
  11. 0
    11 апреля 2015 15:24
    вот же фантазии больные..........
  12. +16
    11 апреля 2015 15:31
    Ще не вмэрла эта ccцyka — зрада, и подляна…
  13. +5
    11 апреля 2015 15:39
    я и не подозревал, что воровать можно ТАК, как это делается в укропии.
    1. +11
      11 апреля 2015 16:02
      Граждане РФ думали что у них Жизнь==ЖОПА, но потом мы увидели что творится в\на Украине, и стали очень сильно любить ВВП...
  14. sazhka4
    +1
    11 апреля 2015 15:57
    Какие танки.. Интересно что они курят???

    "Секретарь СНБО Александр Турчинов заявил, что Украина готова к созданию так называемой «грязной бомбы» в рамках закрытых военно-технических программ. По его словам, «неважно – грязное или чистое, главное, чтобы было эффективным». В ответ вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин назвал Турчинова «дебилом», но на деле все не так просто." http://vz.ru/world/2015/4/11/739389.html
    1. 0
      12 апреля 2015 00:30
      в свое время к Д.Дудаеву прилетело нечто эффективное-не пора ли повторить по таким товарисчам,чтоб мысли глупые в голову не лезли?
  15. +1
    11 апреля 2015 15:58
    что министр банально врет и выдает желаемое за действительное


    Что поделаешь если не только украинские министры,но и их президент заврались до такой степени, что сами себе верят. Все жиждется на лжи и голословных обвинениях России. Поэтому , по поводу танков, можно вспомнить украинскую мечту - 1000 "Абрамсов", с которыми Киев собрался дойти до Москвы.
  16. +3
    11 апреля 2015 16:02
    А деньги из бюджета на перемогу текут рекой. Вот, видимо, поэтому скоро ВСУ полезет на Новороссию. Надо же как то списать этот металлолом, что посылают в АТО! Людей там никогда не считали, а только денежки. Какая мерзость.
  17. TribunS
    +3
    11 апреля 2015 16:11
    Новости от "свидомых": "...возможности ввода в строй новой техники весьма ограничены. Одна единица в день. Курам на смех..."

    Хорошая новость или то, о чём много говорили в СМИ свершилось: у Киева практически закончились запасы советской бронетехники и боеприпасов к ним, а их производства в незалэжной нет...
    1. 0
      11 апреля 2015 17:20
      Да нет техники в распоряжении Укрорейха ещё на пять войнушек на Донбассе хватит только вся эта техника стоячая, а боеприпасов там на несколько лет непрерывной войны хватит.
  18. +3
    11 апреля 2015 16:18
    Какие наши были добренькие, когда отдавали танки и артиллерию из Крыма нацистам, а потом из этого оружия нацики и лупили Донбасс. Ну как же политика , дипломатия. А результат? Смерть нацистским оккупантам.
  19. +3
    11 апреля 2015 16:24
    Можно сколько угодно издеваться над доблестной украинской армией, но она стоит у Донецка, обстреливает села и города и готовится к очередному широкомасштабному наступлению. На грабли. И Украина что то не торопится сбросить ярмо хунты. И законы абсурдные принимаются под "одобрямс". Интересно, есть ли реальная, действенная альтернатива "Принуждению к миру"? Сами ведь не образумятся. Время это ясно показало.
    1. 0
      11 апреля 2015 16:54
      "Ещё не вечер!" sad Ещё не всё "проели", "распилили"... (и далее-по списку). am
  20. +1
    11 апреля 2015 16:36
    Про первые шесть не знаю,а седьмой танк на сало с горилкою поменяли.
  21. 0
    11 апреля 2015 16:49
    Украинские приключения хлама.
  22. +1
    11 апреля 2015 16:57
    Для укропов сейчас нет вариантов !!!! Только вранье ,первое время ,может поддержат имидж , а дальше ?????????????????-куда нечистая вывезет .
  23. 0
    11 апреля 2015 17:01
    по моему Украина в этой ситуации говорит что восстанавливает сама, а ей под шумок США со стран бывшего Варшавского договора вполне боеспособную технику накидывает. Печально ,но факт.
    1. +1
      11 апреля 2015 17:23
      США Хамеры из Афганистана уже начали поставлять, скоро всё остальное подтянется, когда боевые действия снова начнутся.
  24. +1
    11 апреля 2015 17:24
    23 года укропитеки не финансировали нормально ни армию ни оборонку, а только наживались на продаже за бугор старой советской. Теперь "зрады" кругом.
  25. 0
    11 апреля 2015 17:32
    Цитата: Имярек
    Приветствую всех! "Только танков в этом году на вооружение пришло около ста единиц..." Эх, хватило-бы клею, да латекса.

    ТУТ ВСУ ДАЖЕ ВИАГРЫ УЖЕ НЕ ПОМОЖЕТ..... fellow
  26. +1
    11 апреля 2015 17:34
    Им вопли о восстановлении танков нужны только для хренового прикрытия отгрузки старой натовской техники...
  27. +11
    11 апреля 2015 17:38
    Цитата: sazhka4
    Какие танки.. Интересно что они курят???...
    1. 0
      11 апреля 2015 21:27
      Еще можно увидеть 6 американский флот у берегов Белоруссии,Ростовские горы
      А наша незабываемая Д.Псаки все это видела даже без воздействия дополнительных средств. Как по ней скучаю, жизнь стала пресна и блекла.
  28. +3
    11 апреля 2015 17:46
    Полторак скоро будет командиром танкового корпуса. Это все, что от танка останется.
  29. 0
    11 апреля 2015 17:52
    Нет там не чего нового, как была куча навоза так там и стоит, не лезте вы туда сома сгниет.
  30. 0
    11 апреля 2015 17:56
    А что на!? Васильки уже не танки????
    1. 0
      11 апреля 2015 18:14
      Васильки это ещё цветочки, а Танки будут впереди.
  31. -4
    11 апреля 2015 19:59
    Вот я много читал о сотнях единиц бронетехники, которые потеряла ВСУ. Почему до сих пор не показали эти сотни единиц общественности? Ведь была Курская Дуга. Хроника результатов этой битвы была тщательно подготовлена и показана на весь мир. Но тогда воевали 2 сверхдержавы на континенте. А сейчас ВСУ, армию государства, бьют, формально, толпы трактористов, парикмахеров и таксистов, как говорил Мозговой. Так почему до сих пор не предъявлены видеокадры груд разбитой ополчением военной техники ВСУ? Это же был бы очень серьезный пропагандистский ход. Я просмотрел до сотни видео от ополчения и насчитал с автотранспортом всего около 120 единиц. Вполне вероятно некоторые экземпляры посчитал дважды, так как качество видео от ополчения очень хреновое. Есть мнение, что потери ВСУ, озвученные ополчением очень сильно завышены. Как в живой силе, так и в технике. Но самое главное ни слова о потерях ополчения. Как в людях, так и в технике. Потери, если и освещаются, то очень размыто и сделать какие либо выводы практически не возможно. Что-то тут не чисто. Вывод я сделал такой - потери ВСУ завышены в разы, потери ополчения тщательно скрываются. Делается это, по моему мнению, из-за того, что у ополчения дела не так хорошо, как релируют в сообщениях от ополчения. И это есть плохо. Знаком с несколькими добровольцами танкистами из России. Ни один не сказал ничего хорошего об том сроке пребывания в отряде, когда были на Украине. Бардак вселенского масштаба и полный хаос от низа до верха.
    1. +1
      12 апреля 2015 00:22
      наткнулся как-то на очень итересный сайт
      http://lostarmour.info/armour/
      по поводу потерь-если бы они были завышены в разы-отступлений и котлов бы просто не было..
      Свои потери естественно скрываются-вражеские преувеличиваются(но в данной ситуации не намного)
      по поводу бардака-так там война идет,более того-гражанская война..
      У немцев известных педантов и то не особо с порядком было во время войны...
    2. 0
      12 апреля 2015 07:25
      А откуда у ополченцев появилось более 700 танков? Видео он смотрел!
  32. 0
    11 апреля 2015 20:01
    ваабще забрать у них всю технику советских образцов раз они так не любят советский союз и русских конструкторов
  33. +1
    11 апреля 2015 21:32
    По официальному заявлению спикера Украинского генштаба,пана,они теперь там все паны,Владислава Силезнева на март 1915г.потери ВСУ по всем типам бронетехники составили-968 едениц. Это официально. На самом деле потери наверняка больше. Так,что уважаемый bogdan4ik поверь хотя бы пану Силезневу.
  34. +1
    11 апреля 2015 21:43
    Танки это хорошо, но экипажи МИШЕК 2 все помнят, как он выполнял приказ вспомните http://www.youtube.com/watch?v=kcE5z2LhRuQ так всё понятно станет он и танк сожжёт и технику угробит или вы думаете, он и в правду такой тупой не ему эти приказы по барабану я также как он на тупые приказы реагировал, тупил и делал уделённые глаза перед дембелем чтоб отстали так и тут или все танки сами горят и боекомплекты взрываются тут даже подозревали в качестве совецких танков, но про простой саботаж не кто не подумал это ведь это обычные не глупые люди, которым дают преступные приказы и чтоб их не выполнят, гробят технику.
  35. 0
    15 апреля 2015 21:26
    Было-бы все хорошо, если-бы не было так грустно ! Уважаемые коллеги , Вы забываете , что целый ряд наших восточноевропейских братьев , желая прогнуться в очередной раз перед заокеанскими хозяевами , просто под честное (буржуинское )слово поделятся с укропитеками оставшимся на базах хранения , да и в войсках , советским наследием.Считаю правы те кто ранее меня высказал данную идею и поддерживаю их точку зрения. Для хунты , чтобы удержаться ,нужна война ,и это прекрасно понимают и в Гейропе и в 3.14ндосии . Поэтому в случае срыва минских соглашений ( а они этого очень хотят !) , технику им дадут, а может уже дают.Другой вопрос подготовленные специалисты для ее обслуживания , не удивлюсь , что именно сейчас их усиленно готовят , в том числе и "варшавяне". Так что готовиться нужно серьезно.