С неба в бой

6
С неба в бой


28 сентября отряд журналистов и блогеров по приглашению пресс-службы МО отправился на тактические учения в Рязанскую область.

В период с 26 по 30 сентября 2011 года проходят тактическое учение с одним из парашютно-десантных полков 106 гвардейской воздушно-десантной дивизии.

В ходе учения будут отработаны вопросы по подготовке органов управления соединения и воинских частей в полевых условиях, практическое десантирование и выполнения учебно-боевых задач.

Руководит учением командир дивизии гвардии полковник Владимир Кочетков.

2. 106-я Гвардейская Краснознамённая ордена Кутузова II степени воздушно-десантная дивизия — соединение ВДВ СВ Советских, а затем и Российских ВС. Дислоцирована в Туле, Рязани и Наро-Фоминске. Сформирована 26 апреля 1944.


3. Учения начали ВВС.
Я всегда говорил - ВДВ без ВВС -это пехота в беретах...)))


4. Идем на БШУ...
Авиация наносит бомбово-штурмовой удар по ПВО противника и месту приземления воздушного десанта.


5. За учениями наблюдает начальник штаба ВДВ генерал-лейтенант Николай Игнатов.


6. Рабочее место руководителя прыжков.


7. Десантирование шести единиц техники. Такое я видел только в кино.


8. Зрелище потрясающее.


9. Десантирование


10.


11. Нам разрешили снимать поближе.


12.


13.


14. Экипаж расчехляет БМД-2.


15. Любишь кататься, люби и саночки носить...)))


16.


17. Механик - водитель ищет свою БМД


18. Белый купол...


19.Самоходное артиллерийское орудие 2С9 НОНА-С.
Бронекорпус САО выполнен из алюминиевых сплавов, но тем не менее он защищает экипаж и оборудование от ружейно-пулеметного огня.
Опыт боевого применения этой установки, в том числе и в Афганистане, показал ее высокую надежность: "НОНА-С" своим огнем не раз выручала наших десантников.


20. Поднятый почти в зенит ствол позволял решать в горах такие задачи, с которыми не могли справиться гаубицы и пушки.


21.


22. За считанные минуты машину освобождают от системы.


23. По машинам!


24. Часть парашютной системы для десантирования боевой техники.


25.


26. Десантирование продолжалось.


27. Приземление.


28.


29.


30. Приземлившихся десантников с воздуха поддерживают вертолеты Ми-24.


31. Командир дивизии гвардии полковник Владимир Кочетков наблюдает за ходом действия.


32. Зенитчики.


33. В атаку!


34.


35.


36.


37.


38.


39. Пару слов для прессы...


40. Курсанты.


41. На учениях все были в полевой форме, а мне для заключительного кадра нужен был боец -десантник в голубом берете.
Поискав немного, я нашел такого солдата. Удачи вам, воины -десантники, и мирного неба!
Спасибо пресс-службе МО за интересную экскурсию.


2011
6 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Алексей Приказчиков
    +3
    3 октября 2011 08:51
    Мляаа не ужели нормальные разгрузы стали поступать wink ураа
  2. Sergh
    +2
    3 октября 2011 09:10
    Ну, добавить только уважение к пацанам и мужикам, конечно! Бравые ребята, спим спокойно с такой защитой! Спасибо!
  3. 0
    3 октября 2011 20:54
    все красиво!!!кроме последней фотки-надо не водил с уазиков-а ПэДэРов фоткать после такого!!!Я сам в в 3 бараке 104 пдп почти 2 года отдолбил(пэдэры-парашутно-десантные роты)
  4. puffnutiy
    0
    3 октября 2011 22:55
    Интересно, что за чудо на фото 39 в натовском камуфле?
  5. 0
    3 октября 2011 23:13
    Раньше с Ил-76 десантировались через кормовую аппарель (см. хотя бы фильм "В зоне особого внимания"), а теперь почему-то через боковые двери интересно, почему? Отец служил в ВДВ в 1950-х - 60-х годах, так говорил, что когда пришли в авиаполки Ан-12 с кормовой аппарелью, проблема быстрого десантирования исчезла: новичков, что могли испугаться броска с самолёта ставили ближе к корме, а старичков - к кабине, при выброске, боящимся не за что было цепляться (в Ли-2 однажды такого упёртого 4-мя конечностями в проём двери богатыря только на земле смогли оторвать от косяков ), а старички, напирая, "выносили" всех из самолёта. Сейчас нет боящихся шагнуть "в бездну"?
    1. 0
      3 октября 2011 23:21
      часто были схождения при прыжках в рампу ,в сентябре 2006на пту личено 3 видел а при отказниках правило-все закр и в апорт