Порошенко в Одессе объявил о "пилотном проекте по возрождению ВМС Украины"

Президент Украины Пётр Порошенко, освистанный сегодня одесситами, посетил «базу» ВМС Украины, а точнее того, что от ВМС Украины осталось. В привычном для себя популистском ключе Порошенко, поднявшись на борт «Гетмана Сагайдачного», объявил о том, что Украина начинает «возрождение своего военно-морского флота». На своей страничке в Фейсбук Порошенко публикует такие слова:

Украина была, есть и будет морской державой.
Подобно тому, как мы за год с нуля создали боеспособную армию на суше, мы способны повторить подобное чудо и на море.
С целью реализации Морской доктрины Украины начинаю пилотный проект возрождения и развития Военно-Морских Сил. Военный флот должен быть современным, высокотехнологичным и взаимосовместимыми со странами-партнёрами.



Порошенко в Одессе объявил о "пилотном проекте по возрождению ВМС Украины"


«Пидводный човен Запорижжя» Порошенко тоже будет делать «взаимосовместимым»?..

Проникшись укропатриотизмом, Порошенко заявил, что обновлённый флот позволит Украине восстановить территориальную целостность, вернув Крым…
Такие слова вдохновили на перлы и укропользователей Фейсбук. Один из таких (Артём Ткаченко, Харьков) пишет:

Почему вы не стали президентом в 1991. Сейчас бы всё было по-другому. Ничего, прорвёмся!..


Если учесть, что в 1991 году Петру Порошенко было 26 лет, и он прекрасно чувствовал себя за спиной отца – хозяйственника-«коммуниста», то инициатива пользователя Фейсбук вызывает примерно те же чувства, какие вызывает заявление самого украинского президента о «возрождении ВМС Украины» и «возвращении Крыма».


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 174
  1. RUSOIVAN 10 апреля 2015 17:47
    у них же 5 надувнушек есть и 15 адмиралов: как флотом то не назвать?)
    1. herruvim 10 апреля 2015 17:47
      Порошенко приехал в деревню на Западенщине, ему всё показывают, рассказывают об успехах и проблемах. Вдруг к нему подскакивает старый дед с плакатом "Слава России!". Порошенко, оправившись от шока, спрашивает:
      - А это кто такой?!
      - Это дед Панас, местный сепаратист.
      - Так почему же вы его не арестуете?
      - Ну, во-первых, он очень старый...
      - А во-вторых?
      - А во-вторых, он один на всю деревню гонит обалденный самогон, и если его арестовать, то завтра вся деревня будет стоять с такими плакатами.
      1. Ruthless 10 апреля 2015 17:54
        Страшно подумать,что петрушка пафосно ляпнет,когда "очередь дойдёт" до какой-нибудь космической фигни... bully
        1. фантаст 10 апреля 2015 18:01
          Цитата: Ruthless
          Страшно подумать,что петрушка скажет,когда "очередь дойдёт" до какой-нибудь космической фигни... bully

          Уже скоро узнаем на днях Бразилия укропитеков в совместном космическом проекте
          послала куда подальше.
        2. Фин 10 апреля 2015 18:11
          Цитата: Ruthless
          Страшно подумать,что петрушка пафосно ляпнет,когда "очередь дойдёт" до какой-нибудь космической фигни... bully

          Так он уже заявлял, что-то типа: Украина была, есть и будет космической державой!
          Наркоманы всего мира уже не просто интересуются, что шмалят в руине, они угрожая настойчиво требуют выдать рецепт!
        3. добрый фей 10 апреля 2015 18:13
          Цитата: Ruthless
          Страшно подумать,что петрушка пафосно ляпнет,когда "очередь дойдёт" до какой-нибудь космической фигни...

          Начнут строить надувную орбитальную станцию, хороший распил будет.
          добрый фей
          1. тол100в 10 апреля 2015 18:57
            Цитата: добрый фей
            Начнут строить надувную орбитальную станцию, хороший распил будет.

            А почему и нет? Надувной флот есть, будет и надувная космическая флотилия! Но только Потрошенко его не увидит! Его время пришло к логическому КОНЦУ!
        4. Пилот 10 апреля 2015 18:56
          Маразматики.
        5. алексей букин 10 апреля 2015 18:57
          Что-то Порошенко забыл отметить, что украинский ВМФ является одним из сильнейших флотов мира. Уж если шокировать мир, так до конца.
          1. APASUS 10 апреля 2015 20:29
            Цитата: алексей букин
            Что-то Порошенко забыл отметить, что украинский ВМФ является одним из сильнейших флотов мира. Уж если шокировать мир, так до конца.

            Порошенко напоминает чем то этого деда с топором,вроде строить собирался........?
        6. veksha50 10 апреля 2015 19:23
          Цитата: Ruthless
          Страшно подумать,что петрушка пафосно ляпнет,когда "очередь дойдёт" до какой-нибудь космической фигни..



          Так они уже вроде "лучшую в мире ПРО создают", здесь же, на ВО, то ли сегодня, то ли вчера была новость...

          В общем, Пеця - лучший ПРОшник планеты всей и капитан яхты "Беда"...
          1. serezhasoldatow 10 апреля 2015 20:29
            Не обижайте Врунгеля!
            1. veksha50 10 апреля 2015 21:34
              Цитата: serezhasoldatow
              Не обижайте Врунгеля!



              А Пеця Врунгель и есть, бАаааальшущий...

              P.S. Не в обиду настоящему... Тот хоть и Врунгель был, так безобидный же...
              1. Васёк 10 апреля 2015 22:57
                Цитата: veksha50
                А Пеця Врунгель и есть

                А кто ж тогда Джулико Бандито о Де Ля Воро Гангстерито? bully bully
                Парубий с Ярышем?
            2. БМП-2 10 апреля 2015 21:58
              Он не Врунгель, он - Брехлер!!!
        7. алексеев 10 апреля 2015 20:13
          Цитата: Ruthless
          ь,что петрушка пафосно ляпнет

          Да что и нынче:"..мы способны повторить подобное чудо и на море." Только забыл добавить - чудо-юдо, так было бы точнее! laughing
          1. Васёк 10 апреля 2015 22:59
            Цитата: алексеев
            чудо-юдо

            Чудо-Юдо - это юдо, чудом не уехавшее в Израйль.
            1. алексеев 11 апреля 2015 12:22
              Цитата: Васёк
              Чудо-Юдо - это юдо

              Чудо-юдо ВМСУ, как рыба-кит, оно на одесском берегу лежит и рассматривает в лупу свою синюю ....
              Ибо более не на что не способно... request
        8. INVESTOR 11 апреля 2015 07:05
          Задолбала эта украина, просто надоело, занимает все информационное пространство. как сказал доренко "пошла ты в о..пу украина"..
        9. Smit713 11 апреля 2015 07:36
          МВС Украины приняты на вооружение новейшие и высокотехнологичные надувные шины с парусом, созданные всего за 1 год буквально с нуля.
      2. svp67 10 апреля 2015 17:56
        Цитата: herruvim
        Порошенко приехал в деревню...

        Жизненно... good
      3. леликас 10 апреля 2015 18:11
        Почему вы не стали президентом в 1991. Сейчас бы всё было по-другому. Ничего, прорвёмся!.. Сей час бы уже вообще ничего не было , ни Украины , ни военно морскрго плота с военно воздушным змеем .
        Вспоминается старый анегдот - а мы выкрадем у вас горбачева ! - Ну тогда и у вас ничего не будет .....
      4. Момент 10 апреля 2015 18:21
        Что не наврешь и не наобещаешь,если призрак Майдана-3 все время за спиной шуршит.
        1. Василенко Владимир 10 апреля 2015 19:53
          а военно морской плот самый плотистый
      5. юганец 10 апреля 2015 21:29
        Наличие клоунов, оказывается никак не связано с отсутствием цирка. Тенденция на Украине однако. laughing
    2. vodolaz 10 апреля 2015 17:50
      Да, давайте стройте галеры на вёслах!!!
      1. ВСО 10 апреля 2015 17:59
        Цитата: vodolaz
        Да, давайте стройте галеры на вёслах!!!
        1. леликас 10 апреля 2015 18:14
          парашка - то в лифчика плавает ?
          1. ВСО 10 апреля 2015 18:26
            Цитата: леликас
            парашка - то в лифчика плавает ?

            Так цэ ж европа...
      2. SteelRatTV 10 апреля 2015 18:01
        Почему-то вспомнился Флот Анчурии из "Королей и капусты" О'Генри. Особливо Адмирал похож! wassat (Pobrecito loco) Подбирается "полный набор" персонажей. Не так давно "пробегал" гашековский Пепка-прыгни. good
        1. SteelRatTV 10 апреля 2015 20:21
          Дополнить комент не смог. Поэтому - Адмирал Анчурии - отдельно.
    3. Karasik 10 апреля 2015 17:51
      Тут думать как бы выход к морю сохранить...а он о флоте!
      1. Егоза 10 апреля 2015 18:14
        Цитата: Karasik
        Тут думать как бы выход к морю сохранить...а он о флоте!

        Это он от горя...американский корабль не пришел crying ...а речь уже заготовлена!! recourse Ну не пропадать же! Пришлось ляпнуть, где пришлось! request
    4. Arh 10 апреля 2015 17:56
      Чучело Идриловое )))))) fool wassat laughing
      Arh
    5. Гигант мысли 10 апреля 2015 18:02
      Опять убойные фантазии украинского президента, видимо, неплохо перед этим принял на грудь.
      1. ВСО 10 апреля 2015 18:10
        Военный флот должен быть современным, высокотехнологичным и взаимосовместимым со странами-партнёрами

        Т.е. "совместимый" это чтобы можно было по быстрому что-то у НАТО-вского корабля скрутить, пока он с визитом в Одессе стоит, и себе присобачить?
    6. Комментарий был удален.
    7. Вадим237 10 апреля 2015 18:07
      Причём весь бюджет Уркафлота идёт на содержание этих 15 адмиралов.
    8. добрый фей 10 апреля 2015 18:08
      Цитата: RUSOIVAN
      у них же 5 надувнушек есть и 15 адмиралов: как флотом то не назвать?

      Надо бы построить ещё надувную подлодку для комплекта.
      Порошенко в Одессе объявил о "пилотном проекте по возрождению ВМС Украины"

      Ишь, чего удумал, тоже мне пилот - проектировщик. Сам догадался, али надоумил кто? Это тебе не конфеты штамповать, лётчик - кондитер, блин.
      добрый фей
      1. Васёк 10 апреля 2015 23:03
        Цитата: добрый фей
        тоже мне пилот - проектировщик

        Проектировщик в кожаной пилотке.
      2. Serg 122 11 апреля 2015 00:54
        Цитата...
        Надо бы построить ещё надувную подлодку для комплекта.

        Уже готова! Теперь думают, как её таперча до моря довезти в целости... hi
    9. Ангро Маньо 10 апреля 2015 18:10
      Могу подсказать шикарнейший вариант.
      Пусть перекупит у нас Мистрали.
      И нам хорошо, и бандерлогам приятно.
      А как на церемонии передачи азартно поскакать можно будет! Очередная великая перемога.
      Только деньги вперёд.
    10. Комментарий был удален.
    11. sherman1506 10 апреля 2015 18:17
      Думаю, что Украинци уже в этот бред не верят. Надеюсь и в наше вторжение большинство не верит, а то уже даже как то не удобно читать как школота наши арматы пачьками жгёт.
      1. Егоза 10 апреля 2015 18:37
        Цитата: sherman1506
        Думаю, что Украинци уже в этот бред не верят. Надеюсь и в наше вторжение большинство не верит,

        как не поверить, когда сразу после "теплого приема" одесситов появляется такая инфа...


        Служба безопасности Украины задержала уже 40 диверсантов в Одессе. Об этом на своей странице в Facebook сообщила пресс-секретарь СБУ Елена Гитлянская, передает корреспондент УНН.

        "Продолжаются новые задержания диверсантов и их сообщников, которые намеревались преступно сорвать одесситам Пасху. В общем СБУ задержала 40 человек, десяти из них объявлено о подозрении в создании террористической организации. Обыски не прекращаются. Изъято большое количество оружия и взрывчатки. СБУ совместно с ГПУ и МВД продолжают активную фазу "зачистки" региона от уголовно - сепаратистских элементов. О ее результатах будем отчитываться", - сообщила Е.Гитлянская.

        Спикер добавила, что "зачистка" Одесского региона от диверсантов и террористов будет продолжаться.

        Как сообщал УНН, Служба безопасности Украины задержала в Одессе диверсионную группу из 29 человек.

        Представитель Президента С.Цеголко заявлял, что у боевиков изъяли гранатометы и схемы инфраструктурных объектов Одесского региона, в частности портов.
        http://versii.com/news/325449/
        1. sherman1506 10 апреля 2015 18:50
          Лена, солнце моё, чес слово,не кого не посылали. Наших не видно и не слышно.
          1. enot73 10 апреля 2015 19:45
            Порошенко в Одессе объявил о "пилотном проекте по возрождению ВМС Украины"
            Некоторые корабли ВМС Украины нуждаются , всего лишь , в покраске laughing
          2. Касым 10 апреля 2015 19:57
            Ох лучше бы он о пенсионерах, да стариках позаботился, чем ВМС строить.
            1. enot73 10 апреля 2015 21:04
              Цитата: Касым
              Ох лучше бы он о пенсионерах, да стариках позаботился, чем ВМС строить.
              ИМХО , пока yкры будут флот строить , у них моря не останется , придется новое копать . Или , как в древности , лезть на Луну по верёвке - там ведь тоже моря есть . laughing bully
        2. Васёк 10 апреля 2015 23:07
          Цитата: Егоза
          Елена Гитлянская

          Симпатичная, а? wassat
        3. тол100в 10 апреля 2015 23:15
          Цитата: Егоза
          как не поверить

          Слушай отца, и будешь на верном пути! Удачи В Вашем хорошем пути!
    12. Комментарий был удален.
    13. Комментарий был удален.
    14. сибиралт 10 апреля 2015 20:05
      Если что и возрождается у Парашенки, так только фашизм. А так, пусть погутарит напоследок. Уже скоро.
      1. тол100в 10 апреля 2015 23:00
        Цитата: сибиралт
        Уже скоро.

        Не долго осталось!
    15. POMAH 10 апреля 2015 21:05
      Если бы это не было так трагично , то было бы реально СМЕШНО !!!!

      На днях украина стала великой космической , ядерной, некоррумпированной державой...
      1. Виктор Кудинов 11 апреля 2015 00:57
        А еще она станет - Посмешищем всех народов, Великой Европейской Пустыней и Заповедником лживых гоблинов. laughing
        Виктор Кудинов
      2. Комментарий был удален.
    16. Громобой 11 апреля 2015 01:27
      Мысли укровоинов-----это весело и страшно,но кргда будем местныне праблы обсасывать,Т-50 на параде будет(в каком количестве и ячеейки подкачивают.Давайте об ентом гутарить,...
    17. lev1201 11 апреля 2015 03:06
      Перл-Харбор в Севастополе, против ЧФ РФ, эта орава ВПОЛНЕ может устроить...
      lev1201
      1. юганец 11 апреля 2015 16:09
        Цитата: lev1201
        Перл-Харбор в Севастополе, против ЧФ РФ, эта орава ВПОЛНЕ может устроить..

        Попытка не пытка. Вы лично попытаетесь это сделать? Или будете диванным генералом? ( На диване оно все Суворовы, Кутузовы и Рокоссовские)
        Хотите чтобы Вас слушали - обоснуйте. Словами бросаться и неумный человек может, а вот выполнить сказанное (или хотя бы обосновать логически и с цифрами) - как -то не получается. Разубедите пожалуйста, ибо в противном случае Ваш комент просто набор слов неумного человека.
    18. владимир 23рус 11 апреля 2015 10:01
      Нет ещё покрасят laughing Европейской краской. Гидность!!! Сала украине!!!
    19. SAXA.SHURA 11 апреля 2015 11:52
      Ему фамилию надо сменить на Бальзаминова,"если б я был царь".
    20. Skif83 11 апреля 2015 16:57
      Да..., забористая трава у поросенки.
      А для возрождения укро.повского флота можно отправить изделий №2, хай надувают и плывут!)
      Как говорят моряки, плавает только г...
  2. Хубун 10 апреля 2015 17:47
    прямо мед источает из своих змеиных губ, хотя этот поток информации кое какой продукт жизнедеятельности напоминает
  3. svp67 10 апреля 2015 17:48
    Да...ну, ну посмотрим.
    Пока единственный шанс, для этого, что бы США, с барского плеча, "кинуло" с десяток списанных "корпусов" или ЕС выкупит у Франции "Мистрали" и подарил их Украине...
    А пока, на украинских сайтах бурно обсуждается сколько "русских" кораблей бравые ВСУ уже "изничтожили" в Азовском море... Уж, столько,что в море от плавающих трупов "русско-террористических оккупантов" деться не куда, но не одного фото или видео...предлагают верить на слово, "ну джентльмены же ш"
    1. vodolaz 10 апреля 2015 17:50
      Цитата: svp67
      Да...ну, ну посмотрим.
      Пока единственный шанс, для этого, что бы США, с барского плеча, "кинуло" с десяток списанных "корпусов" или ЕС выкупили у Франции "Мистрали" и подарил их Украине...
      А пока, на украинских сайтах бурно обсуждается сколько "русских" кораблей бравые ВСУ уже уничтожили в Азовском море...

      У них вертолётов для Мистралей нет)))))))))))))
      1. svp67 10 апреля 2015 17:58
        Цитата: vodolaz
        У них вертолётов для Мистралей нет)))))))))))))

        Да у них НИЧЕГО нет, но тут же главное СИМВОЛ...
        А так, пока таким символов флота является крейсер "Украина", в 90% готовности уже какой год ржавеет у причала...
        1. ваняватный 10 апреля 2015 18:11
          в 90 процентов не верил даже табуреткин
          1. svp67 10 апреля 2015 18:36
            Цитата: ваняватный
            в 90 процентов не верил даже табуреткин

            Не знаю во что веровал данный не уважаемый, но как то обсуждался вопрос о покупке этого корабля Россией и наши представители его осматривали, и 90% готовность была подтверждена, но по системам еще установленным в СССР, а так корабль был признан устаревшим и требующим больших работ по доработке и восстановлению. Главная ценность - энергетические установки, их, в крайнем случае можно было бы использовать для ремонта, таких же на наших кораблях...
        2. Alexey RA 10 апреля 2015 18:13
          Цитата: svp67
          А так, пока таким символов флота является крейсер "Украина", в 90% готовности уже какой год ржавеет у причала...

          И один отсек нового украинского корвета, строившегося аж со времён Ющенко - который сейчас по некоторым данным распиливают на металл.

          Что сказать - великолепный символизм: советское наследие держится на плаву из последних сил, ржавея и протухая, а построенное при независимости распиливается прямо в ходе постройки.
        3. Комментарий был удален.
        4. Severomor 10 апреля 2015 20:12
          Даже в таком виде крвсавец!!!
          Советские корабелы - лучшие дизайнеры!
      2. EvgNik 10 апреля 2015 18:01
        А зачем им вертолёты? Поскачут, руками помашут - и сами взлетят.
      3. Ангро Маньо 10 апреля 2015 18:14
        Цитата: vodolaz
        У них вертолётов для Мистралей нет)))))))))))))


        Это мелочи.
      4. Комментарий был удален.
    2. Alexey RA 10 апреля 2015 18:09
      Цитата: svp67
      Пока единственный шанс, для этого, что бы США, с барского плеча, "кинуло" с десяток списанных "корпусов" или ЕС выкупили у Франции "Мистрали" и подарил их Украине...

      После чего бюджет Украины скоропостижно скончается в конвульсиях.
      Хочешь погубить страну - подари ей военный флот. laughing
    3. Ангро Маньо 10 апреля 2015 18:13
      Цитата: svp67
      Да...ну, ну посмотрим.
      Пока единственный шанс, для этого, что бы США, с барского плеча, "кинуло" с десяток списанных "корпусов" или ЕС выкупили у Франции "Мистрали" и подарил их Украине...


      Эх, опередили.
      Но раз такая идея посещает многие умы, надо ей осуществиться.
    4. Комментарий был удален.
  4. _моё мнение 10 апреля 2015 17:48
    Подобно тому, как мы за год с нуля создали боеспособную армию на суше...

    что вы там создали?? армию??? да ещё и боеспособную????? мдааа, воевать с мирными жителями эта армия способна...
    1. vodolaz 10 апреля 2015 17:51
      Цитата: _моё мнение
      Подобно тому, как мы за год с нуля создали боеспособную армию на суше...

      что вы там создали??? армию????да ещё и боеспособную????? мдааа, воевать с мирными жителями эта армия способна...

      Это вы, батенька, мало смотрите украинские каналы-вам и не такого расскажут)))))))))))))
    2. казак волгский 10 апреля 2015 17:55
      в точку)))) и флот так же возродять)))
  5. Борменталь 10 апреля 2015 17:50
    Основой ВМФ Украдины были, есть и будут запорожские чайки.
    Борменталь
    1. Wiruz 10 апреля 2015 18:02
      Основой ВМФ Украдины были, есть и будут запорожские чайки.

      Знаете, без обид, но Вы сейчас мало чем отличаетесь от окраинского тролля, смеющимся над ВМФ РФ и восхищающемся над ВМС США.
      hi
      1. kotvov 10 апреля 2015 19:55
        Знаете, без обид, но Вы сейчас мало чем отличаетесь от окраинского тролля, смеющимся над ВМФ РФ и восхищающемся над ВМС США.,,
        а в чем Борменталь не прав?были у запорожцев човны,по тем временам ,кстати,очень себя оправдывали.строили их без верфей,можно сказать на коленке.украине сейчас тоже возможно строить только на коленке,если кто не подаст.опять если подадут,уж наверное не самые новые разроботки,как говорится на тебе боже,что нам не гоже.так как то что можно продать,а не отдать,западные,,партнеры,, так и сделают.так что,остается только човны и делать.
    2. тол100в 10 апреля 2015 19:29
      Цитата: Борменталь
      Основой ВМФ Украдины были, есть и будут запорожские чайки.

      Это ВВС украдины!
    3. свой1970 10 апреля 2015 22:02
      и гадят точно также в полете....
  6. Putnik960 10 апреля 2015 17:51
    Бесит только одно, ведь они все свидомые учились с нами в одних школах,по одной программе. Когда успели им мозги поменять....
    1. Karasik 10 апреля 2015 18:00
      Цитата: Putnik960
      Бесит только одно, ведь они все свидомые учились с нами в одних школах,по одной программе. Когда успели им мозги поменять....

      Нет, "скачущая" молодёжь училась совсем по другой программе. И то, что они "скачут" - вина родителей прежде всего! Думали, школьный предмет история Украины - это дурь, не опасно. Даже смеялись, читая эту ахинею. А вылилось вот во что...
      1. SteelRatTV 10 апреля 2015 18:08
        На ум приходит только такой вариант ответа. request
    2. Наган 10 апреля 2015 18:08
      Цитата: Putnik960
      Когда успели им мозги поменять....

      С 1991 немало воды утекло...
  7. фомкин 10 апреля 2015 17:55
    Ну а как же, крейсерок недоделанный так и не смогли впендюрить? что то про него не слышно.
    1. Василенко Владимир 10 апреля 2015 20:04
      а с воздуха все это будет прикрывать военно воздушный змей
      1. Василенко Владимир 10 апреля 2015 20:06
        тем более что специалистов есть кому готовить
  8. horoh 10 апреля 2015 17:55
    Усё, кирдык, поросёнок окончательно спился. О том, что он говорит это клиника.
  9. фантаст 10 апреля 2015 17:55
    Почему вы не стали президентом в 1991. Сейчас бы всё было по-другому. Ничего, прорвёмся!..


    Ты представить себе не можеш где б ты был сегодня если б этот у власти в 91- ом оказался.
  10. Витёк 10 апреля 2015 17:56
    он прекрасно чувствовал себя за спиной отца – хозяйственника-«коммуниста», Вот оказывается от кого он болтать и воровать научился. wassat
  11. Генур 10 апреля 2015 17:56
    ... флот должен быть современным, высокотехнологичным и взаимосовместимыми со странами-партнёрами.

    Надо читать: "...укро-флот поместится в любой карман стран-партнеров..."
  12. казак волгский 10 апреля 2015 17:56
    украина была и есть - морская держава))))) забыл добавить - великая и непобедимая))))а вот скажите когда у украины морской флот был????))))))
    1. Комментарий был удален.
    2. Wiruz 10 апреля 2015 18:11
      скажите когда у украины морской флот был????))))))


  13. Балу 10 апреля 2015 17:58
    Поросенко-величайший клоун среди политиков современности.
  14. АЛАБАЙ45 10 апреля 2015 17:58
    "С целью реализации Морской доктрины Украины начинаю пилотный проект"
    Так, Пётр, ты меня достал! Завтра, мирноспящий флот Обь-Иртышского пароходства привожу в состояние боевой готовности, в сопровождении маломерного флота, по численности и качеству, в разы превосходящего "вмфукраины", по тоннажу, обеспеченности, адекватности, вооружённости, готов привести в любой порт "великой украины"! soldier О, сказанул, а всего стакан коньяка...! feelНу, извините, Пётр... cryingЯ, тоже пью..
  15. made13 10 апреля 2015 17:59
    Пилоты подводных лодок ВМС поднимут свои аппараты над степями украины назло ям и вопреки законам физики.

    Для справки ВМС - внутриматочная спираль.
  16. s.melioxin 10 апреля 2015 17:59
    ...Украина была, есть и будет морской державой.
    Подобно тому, как мы за год с нуля создали боеспособную армию на суше, мы способны повторить подобное чудо и на море.
    "Котлы" на суше, окружение-плен (если повезёт), котёл в море- хана всем. Чудо оно и в Африки чудо. Только чудес не бывает у таких как ты, бывает судьба. Неудачника и убийцы.
  17. BABAY22 10 апреля 2015 17:59
    Порошенке в пруду на его даче построили флот. Строители убедили президента, что сие есть самый мощный флот в мире и теперь Украйна вернула себе имя великой морской державы.
    1. Игорь Ф. 10 апреля 2015 18:13
      Так в пруду и плыть-то некуда! laughing Это как Петру Первому на Плещеевом озере построили потешный флот..
    2. Комментарий был удален.
  18. Wiruz 10 апреля 2015 17:59
    Честно говоря был рад за Украину, когда впервые узнал о проекте корвета Гайдук. Конечно корёбило то, что украинец-адмиралы предпочли российскому вооружению западное, но всё равно корабль получался неплохим конкурентом Стерегущему.
    К чему это? Ах да, к тому что теперь словосочетание "ВМС Украины" можно считать полноценным анекдотом laughing
    1. Alexey RA 10 апреля 2015 18:30
      Цитата: Wiruz
      Честно говоря был рад за Украину, когда впервые узнал о проекте корвета Гайдук. Конечно корёбило то, что украинец-адмиралы предпочли российскому вооружению западное, но всё равно корабль получался неплохим конкурентом Стерегущему.

      При этом большинство экспертов сразу сказали - не взлетит (с).
      По одной простой причине: даже тогда на такой корвет у пана атамана было нема золотого запасу.

      Тем более, что новость о закладке головного и многомиллиардных планах по строительству серии корветов соседствовала в ленте новостей с просьбой КБ-проектировщика оного корвета оплатить проект (хотя бы частично, а то кроме аванса они ничего не получили).
  19. майор Юрик 10 апреля 2015 17:59
    Петя жжёт,видно сильно свистнули в ухо одесситы. "Сайгак дачный", по проекту ,скоро перейдет в состав подводного флота каклов.Петюн,не смеши одесских чаек,убожище!!! stop
  20. Mindaugas 10 апреля 2015 17:59
    ВМС Украины (Фу-флот)-это Мощнейшая Армада боевых резиновых лодок, усиленная бригадой боевых надувных матрацев...... Россия опять в панике...
    1. юганец 10 апреля 2015 21:36
      Это авианесущий крейсер? wassat
  21. Bradypodidae 10 апреля 2015 17:59
    Флот не построят,а вот налог "на возрождение флота" введут.
  22. ava09 10 апреля 2015 18:00
    "Подводная лодка в степях Украины" - так в своё время говорили о невозможном.
  23. Колян 2 10 апреля 2015 18:01
    Хохлофлот, ну-ну wassat
    1. юганец 10 апреля 2015 21:38
      Цитата: Колян 2
      Хохлофлот, ну-ну

      Хохзее wassat
  24. Кречет 10 апреля 2015 18:03
    Ждем заявления о создании Украиной космической группировки.
    1. Wiruz 10 апреля 2015 18:04
      Вот Вы смеётесь, а они уже про ПРО заговорили laughing
      1. Вадим237 10 апреля 2015 18:13
        За всё ПРО, Флот, Суперстены, перемогу будет платить Евросоюз, ну и все граждане свободной Уруины - государство сдерёт с граждан по десять шкур.
    2. Alexey RA 10 апреля 2015 18:32
      Цитата: Кречет
      Ждем заявления о создании Украиной космической группировки.

      А чего ждать-то? Вчера заявляли:
      Секретарь СНБО Александр Турчинов заявил, что украинская власть работает над построением эффективной системы аэрокосмической разведки.

      «Будет усилена агентурная и космическая разведка. Создана современная система аэрокосмической разведки», — подчеркнул Турчинов, которого цитирует «Укринформ».

      Украина - страна сбывшихся анекдотов. laughing
  25. Воронок 10 апреля 2015 18:04
    Надо им помочь,"Запорожье" вернуть.Только чтобы к причалу приварить успели.И будет "армада"-недофрегат и полуподводная лодка.
  26. банник 10 апреля 2015 18:05
    Интересно, а у Большихбританцев, акромя списанных броневичков, ничего такого для УкрФлота не найдётся? Чтобы кувыркалось ,скажем, не на дороге, а на воде. Чтобы сразу: бульк, - и перемога!
  27. Landwarrior 10 апреля 2015 18:06
    Всё, с завтрашнего дня переименовываю свою резиновую лодку в эсминец "Озверевший" и начинаю воссоздание своего собственного ВМФ laughing
    1. тол100в 10 апреля 2015 19:38
      Цитата: Landwarrior
      и начинаю воссоздание своего собственного ВМФ

      ВМФ пойдет! Лишь бы не ВМС!
    2. свой1970 10 апреля 2015 21:59
      У меня ружье есть -возьмешь главным канониром флота?а еще подушка надувная и полог-чтоб от вражьих снарядов прикрыться....
  28. be0560 10 апреля 2015 18:06
    Ой, не могу! Хохотал до слёз... Украина - великая морская держава??? Держите меня семеро. Порошенко надо вместе с Петросяном выступать... Во клоун!
    1. Игорь Ф. 10 апреля 2015 18:20
      Я тоже! Чёрное море-это почти что замкнутый водоём, можно сказать внутреннее море! С кем воевать? Уж неужто укрофлотилия будет воевать на, допустим, Средиземном море? А ведь туда надо попасть проплыв залив Босфор, а там уже турецкая территория!
    2. Васёк 10 апреля 2015 23:24
      Цитата: be0560
      Порошенко надо вместе с Петросяном выступать

      Петросян рядом с ним - трагик.
  29. Русский ватник 10 апреля 2015 18:07
    Муужикииии!!!! Что курит такое забористое этот поросенок? Я не курю, просто интересно laughing laughing
    1. вч 72019 10 апреля 2015 18:13
      Цитата: Русский ватник
      Муужикииии!!!! Что курит такое забористое этот поросенок? Я не курю, просто интересно
      Может даже и ест
    2. Васёк 10 апреля 2015 23:25
      Цитата: Русский ватник
      Что курит такое забористое этот поросенок?

      Калдырит он, не по-детски.
  30. EvgNik 10 апреля 2015 18:07
    Я уже писал, что неплохо бы собрать все "перлы" высказываний Кличко и издать отдельной книгой. Успех будет невероятный. Порошенко, по моему скоро переплюнет, извините обойдёт Кличко и можно будет издать даже двухтомник.
  31. perm23 10 апреля 2015 18:08
    СМех смехом, но они могут при поддержке запада, что то сделать. Нельзя было им ничего отдавать. Фашисты тоже начинали с ничего . а что создали. А эта мразь против нас готовиться , А ия поможет.
    1. Bradypodidae 10 апреля 2015 18:13
      Ага,можем сделать.Наша власть может купить парочку списаных "Оливер Х. Перри",по цене "Арли Берков"Взяв на это все кридит у МВФ,под 200проц.квартальных.Но результат будет все равно один.Ни бабла,ни "Оливер Х. Перри" Гарантия.
  32. Витёк 10 апреля 2015 18:09
    вызывает заявление самого украинского президента о «возрождении ВМС Украины» и «возвращении Крыма». От " ДОХЛОГО ОСЛА УШИ" тебе а не Крым! Крым это Русская земля! angry
  33. sever.56 10 апреля 2015 18:13
    http://topwar.ru/uploads/images/2015/583/rwwg853.jpg
  34. ваняватный 10 апреля 2015 18:14
    они ж там верят в эту дрототу ,типа сейчас еще немножко и ... fool
    1. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 10 апреля 2015 18:44
      ЭЭЭЭ...не трогайте 641Б ...это родная наша...стоит в музее в Тольятти...
  35. Егор Сергеевич 10 апреля 2015 18:15
    Цитата: herruvim
    за год с нуля создали боеспособную армию на суше

    Вот это молодец.... ЗА ГОД.....С НУЛЯ.... А я и не знал что на Украине до Порошенко армии не было..... никогда....
  36. guznorodov 10 апреля 2015 18:16
    Интересно, что на этих кораблях в пусковых контейнерах. Если они активно 20 лет распродавали оружие, то что то могло остаться на так называемом флоте.
  37. vobels 10 апреля 2015 18:19
    Как в сказке:"Покурил Петруша травки, взмахнул языком - и поплыли по морю-окияну эсминцы, крейсеры и прочая надводная и подводная укронечисть. Крепко "зацепила" травка."
  38. agis 10 апреля 2015 18:23
    Строить и содержать современный флот может только самостоятельная и самодостаточная держава. Укропам бы прокормить свою страну.
    agis
  39. старый пионэр 10 апреля 2015 18:24
    Петь, ну сам подумай, нахрена козе баян? Ты ещё пилотный проект орбитальной станции объяви-всё равно газ для пенсионеров дешевле не станет,и пенсия не увеличится.Пойми, что море для Вас , уже в этом веке, станет таким же недостигаемым, как и космос.
  40. Простой 10 апреля 2015 18:24
    "«Верный всегда» - в Николаеве военные прошли испытания за черные береты"

    Речь идет о морпехах, которые еще весной 2014 года передислоцировались в Николаев из оккупированного Крыма.

    http://nikvesti.com/news/public/67954

    1. EGOrkka 10 апреля 2015 18:53
      Пацанов жалко,отрпавят на убой как пушечное мясо!
    2. Severomor 10 апреля 2015 20:15
      Наверняка тоже в тельниках, каак и десантники. Жалко.
  41. starshina пв 10 апреля 2015 18:27
    когда порош наконец сопьётся?
  42. Alfer 10 апреля 2015 18:30
    Возрождение флота Украины закончиться тем,что в одэсе будет стоять флот США.Другого объяснеия словам Порошенко я просто не нахожу.
  43. Stinger 10 апреля 2015 18:30
    Пора о космосе подумать. Кучма сделает ракету, Коломойский стартовый стол, Юля заправит газом и Пороха с Кроликом - на Марс. И всё чудо начать с нуля.
    1. Васёк 10 апреля 2015 23:31
      Цитата: Stinger
      Коломойский стартовый стол

      Коломойский пока что сделал жидкий стул.
  44. andrei332809 10 апреля 2015 18:31
    б(цензура)я,дэбил...и такие же дэбилы это кушают fool
    коробка не танк,а уж лодка...
  45. AIR-ZNAK 10 апреля 2015 18:32
    Цитата: vodolaz
    Цитата: svp67
    Да...ну, ну посмотрим.
    Пока единственный шанс, для этого, что бы США, с барского плеча, "кинуло" с десяток списанных "корпусов" или ЕС выкупили у Франции "Мистрали" и подарил их Украине...
    А пока, на украинских сайтах бурно обсуждается сколько "русских" кораблей бравые ВСУ уже уничтожили в Азовском море...

    У них вертолётов для Мистралей нет)))))))))))))

    И *баксов*
  46. ваняватный 10 апреля 2015 18:35
    их лучший пилотный проэкт...
    1. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 10 апреля 2015 18:47
      Единственное на какое может рассчитывать Украина возрождение Флота, так это приобретение списанных у США или европейцев пароходов.....по бешеным ценам и в долг....как с Саксонами британскими...
    2. muhomor 10 апреля 2015 20:00
      Первую слева-одеть пастушкой и ко мне в опочивальню! wassat
      1. Васёк 10 апреля 2015 23:33
        Цитата: muhomor
        Первую слева-одеть пастушкой и ко мне в опочивальню!

        no Вислоухая.
  47. Комментарий был удален.
  48. kelevra 10 апреля 2015 18:44
    Столько пустых,глупых и высокопарных слов от парашника,прям удивляешься,что он их выучил!
    kelevra
  49. Афиноген 10 апреля 2015 18:46
    Порошенко в Одессе объявил о "пилотном проекте по возрождению ВМС Украины"


    Может он из надувных лодок, которые матрасники подарили, эскадру собрался сделать ?
  50. sabakina 10 апреля 2015 18:48
    Три мудреца, в одном тазу
    Пустились по морю в грозу.
    Будь попрочнее старый таз,
    Длиннее был бы мой рассказ.
    1. Комментарий был удален.
    2. сибиралт 10 апреля 2015 20:16
      Что-знакомое в переводе С.Я. Маршака. Если не свое, принято ссылаться на автора или заключать в кавычки. А так, всё в тему hi
  51. eleronn 10 апреля 2015 18:48
    Подводный флот украины получил пополнение! Вчера, у причальной стенки, затонул старый буксир "Опанас Стыцько".
  52. роман68rus 10 апреля 2015 18:51
    неужели в ту хрень которую он несёт ещё кто то верит..? максимум им могут впарить старый ржавый хлам который самим резать дорого.. от которого избавляются страны нато.. такое фуфло и плавать то не сможет.. soldier
  53. нерусский 10 апреля 2015 18:52
    Тут даже не талант а талантище пропадает
  54. Комментарий был удален.
  55. givigor71 10 апреля 2015 18:52
    на что строить флот, когда казна пуста или опять народ СМС-ками собирать долю малую будет... laughing
  56. ё-моё 10 апреля 2015 18:54
    Как про хренового петуха : "...моё дело прокукарекать, а там пусть солнце и не всходит ..." !
  57. pvv113 10 апреля 2015 19:01
    начинаю пилотный проект возрождения и развития Военно-Морских Сил.

    Стесняюсь своей неосведомленности, но может кто-нибудь разъяснит мне значение слова "пилотный" в данном опусе
    1. Егоза 10 апреля 2015 20:25
      Цитата: pvv113
      может кто-нибудь разъяснит мне значение слова "пилотный" в данном опусе

      Пилотный = пробный ...вот попробуют запустить флот. feel
      1. svp67 10 апреля 2015 20:31
        Цитата: Егоза
        Пилотный = пробный ...вот попробуют запустить флот.
        Мабуть, мабуть... Хотя, что то мне говорит, что тут смысл от понятия "пролет"...
        1. KBR109 11 апреля 2015 10:09
          C таким же успехом могут "запустить" свой флот на Альфу Центавра и с тем же успехом. wassat
  58. С_Байкала 10 апреля 2015 19:11
    Подобно тому, как мы за год с нуля создали боеспособную армию на суше
    Чего тут сказать - сам признал, что год назад армия украины была НУЛЁМ!!!

    Кстати, эти слова с чистой совестью могли бы говорить Новороссы, к петрушке по ошибке попали, видать....
  59. serovoleg2013 10 апреля 2015 19:14
    Очередной бред! Ну уже русским и то не смешно, а хохлы все хавают! Блин ну ведь такие же люди вроде, как можно так тупить? Какой флот, откуда? Нет ни одной верфи, бабла купить корабли за бугром тоже! Вариант один, флот нато в Одессе! Видимо все к этому и идет! Как говорится, будем посмотреть.....
  60. bulanash 10 апреля 2015 19:38
    зачем вообще обращать внимание на этого лжеца-алкоголика?
  61. SPARKS 10 апреля 2015 19:53
    Цитата: pvv113
    начинаю пилотный проект возрождения и развития Военно-Морских Сил.

    Стесняюсь своей неосведомленности, но может кто-нибудь разъяснит мне значение слова "пилотный" в данном опусе

    На ум , в данном случае , приходит только абсолютно неприличное значение слова "пилотка" .
  62. TribunS 10 апреля 2015 20:01
    Порошенко говорит много и о разном, в том числе и на своих страничках в интернете: и о "пилотном проекте" для ВМС и о "циничном бандеровце"...
    Но, делает только то, что прикажет заокеанский хозяин...
    TribunS
  63. Kos_kalinki9 10 апреля 2015 20:07
    Цитата: Егоза
    Цитата: Karasik
    Тут думать как бы выход к морю сохранить...а он о флоте!

    Это он от горя...американский корабль не пришел crying ...а речь уже заготовлена!! recourse Ну не пропадать же! Пришлось ляпнуть, где пришлось! request

    Не ну точно, мистрали купит.
  64. EGOrkka 10 апреля 2015 20:10
    газпописят
    Да кого волнуют эти рейтнги?

    До тех пор, пока Украина будет готова всячески противостоять России - цивилизованные страны её не бросят!
    Подкинут и денег, и - самое главное! - оружия.

    А после распада России, уже совсем скорого, Украина заживёт как в раю.
    10.04.2015 20:00
    Ответить
    Мне нравится
    Страница 2 из 2<<<12
    цензор.нет-Вот такое оно каклосчастье
  65. сибиралт 10 апреля 2015 20:14
    Сегодня с утра доллар подешевел, почти до 50 руп. Все ринулись по дешевке скупать бабки американские, чтобы цены на прилавках удержать. Я балдею в этом онлайнцирке. laughing А что кроме, как посмеяться на этих аттракционных "горках"? Лучше не будет. Систему менять надо.
  66. ZELO_borzo 10 апреля 2015 21:01
    http://topwar.ru/uploads/images/2015/656/dpwq154.jpg
  67. Goldmitro 10 апреля 2015 21:22
    (Парашенко) Украина была, есть и будет морской державой.

    А как же иначе? Оболваненные бандерлоги - укронацики, помешанные на своем самовнушенном величии и исключительности не поймут! Великие свидомые украинцы - новоиспеченные родоначальники всего и вся в мире, построившие пирамиды, выкопавшие Черное море, просто не могут не быть морской державой!
  68. паныч 10 апреля 2015 21:38
    Порошенко производит впечатление душевнобольного человека.Как и все правительство Украины.
  69. 1536 10 апреля 2015 21:53
    И опять посягательства на Крым, эту российскую территорию, субьект Российской Федерации, со стороны этого человека с Украины остаются без ответа и без каких-либо ответных действий со стороны нашего МИДа и Правительства. Такое впечателение скадывается, что держится все на Путине, а остальным пофигу?
  70. RUSIVAN 10 апреля 2015 22:04
    Как то так выглядит мощнейший флот, входящей в пятерку сильнейших на континенте страны.
  71. Cat Man Null 10 апреля 2015 23:54
    Память хорошая.. этот самый Гетман Сагайдачный с год тому "разогнал весь российский флот".. укросми обписались об этом.. а потоом выяснилось, что Гетман - тихо стоял у стенки в Одессе и "порт не покидал".

    Смешно? Не-а.. просто страна Украина уже год живет в какой-то виртуальной реальности. И это - ниразу не смешно.
  72. Пленник 11 апреля 2015 00:21
    Ладно, что Парашаенко "врун, болтун и хохотун" это понятно. Но неужели этого вруна всерьез граждане незалэжной воспринимают? "Флот за год", "морская держава"-!
  73. РусскийПатриот 11 апреля 2015 00:23
    Будут тупо стареющие корабли у стран НАТО скупать.
  74. T34 11 апреля 2015 00:53
    спасибо посмеялся от души good
    T34
  75. Khagysh 11 апреля 2015 01:13
    Соберет хлам у поляков,прибалтов и т.п. и будет у него флот.Но думаю к тому времени он будет уже далеко от Украины.
  76. a.s.zzz888 11 апреля 2015 01:21
    Проникшись укропатриотизмом, Порошенко заявил, что обновлённый флот позволит Украине восстановить территориальную целостность, вернув Крым…


    Чем бы оно, в смысле потрошенко, не тешилось, абы жрать не просило.
  77. Комбитор 11 апреля 2015 01:49
    Порошенко решил возродить ВМС Украины. Главное, чтобы материала хватило.
  78. Баракуда 11 апреля 2015 03:23
    Какая в задницу армия и флот может быть без АВИАЦИИ ? Да и вообще как в анекдоте,когда хохол сына в Чорное море головой макал .
    -Батько ! Шо цэ було ?
    -Морэ сынку..Морэ..
  79. Ronin62 11 апреля 2015 05:31
    Для народа который выкопал Черное море и насыпал Карпатские горы-нет не выполнимых задач! wassat wassat
    1. Баракуда 11 апреля 2015 05:48
      Не для народа,а для политиков am
  80. james 11 апреля 2015 05:47
    Сейчас у рыбаков конфискуют все резиновый лодки и вперед -Черное и Средиземные моря осваивать. Весла только не забудьте.
  81. Баракуда 11 апреля 2015 05:50
    Цитата: james
    Весла только не забудьте.

    Весло на жаргоне - ложка. Сейчас действительно ситуация,когда пенсии-зарплаты хватает только на еду.
  82. james 11 апреля 2015 07:26
    Результативный он однако. ПРО создал - взялся за флот, а там и до Марса не далеко. Учитесь ,как надо лапшу вешать.
  83. Неофит 11 апреля 2015 07:59
    Интересно,как жалеют бывшие моряки Украины,что не перешли под флаг
    России,поддавшись идеи свидомости на развалинах "ВМФ" Украины?
    Будущего у них нет,строительство флота-удел могущественных экономически государств,а не жалкого подобия под названием_Украина!
  84. KBR109 11 апреля 2015 10:05
    Цитата: kotvov
    Знаете, без обид, но Вы сейчас мало чем отличаетесь от окраинского тролля, смеющимся над ВМФ РФ и восхищающемся над ВМС США.,,
    а в чем Борменталь не прав?были у запорожцев човны,по тем временам ,кстати,очень себя оправдывали.строили их без верфей,можно сказать на коленке.украине сейчас тоже возможно строить только на коленке,если кто не подаст.опять если подадут,уж наверное не самые новые разроботки,как говорится на тебе боже,что нам не гоже.так как то что можно продать,а не отдать,западные,,партнеры,, так и сделают.так что,остается только човны и делать.
    Ну бог с вами, ладно, подарят хохлам. А содержать они их смогут ? Поддерживать в боеготовом состоянии, учить экипажи выходить в море (топливо) и т.д. ? Проводить стрельбы, закупать боеприпасы, содержать мишенное хозяйство ?
  85. Prager 11 апреля 2015 16:02
    будут строить подводные лодки в степях Херсонщины. laughing
  86. antikilller55 11 апреля 2015 20:26
    А теперь очередные новости из палаты №6 от пациэнта пАрАшенко: "Мы за год возродим ВМС!!! Ураааааа!!!"
  87. sounddoc 11 апреля 2015 22:06
    Флагман нового укрофлота,названный в честь борца с зелёным змием Пэти))))))
  88. Комментарий был удален.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня