Индия готова купить у Франции 36 истребителей "Rafale"

115
Продолжается эпопея в стиле «покупать – не покупать», связанная с контрактом на реализацию Индии французских истребителей. Новости по этой теме, противоречащие друг другу, приходят буквально еженедельно. Очередную новость по этой индо-французской теме публикует ТАСС. Из сообщения информационного агентства следует, что Париж и Нью-Дели «достигли принципиального соглашения» о поставке 36 истребителей Rafale.

Индия готова купить у Франции 36 истребителей "Rafale"


В сообщении говорится, что соглашение было достигнуто непосредственно между лидерами двух стран – индийским премьером Нарендрой Моди и французским президентом Франсуа Олландом.

Отмечается, что индийский премьер-министр назвал Францию «ответственным поставщиком». Если эти слова не являются троллингом в адрес Франсуа Олланда, то господин Моди явно торопится выдавать желаемое за действительное. По части «принципиальных соглашений» Франция сегодня впереди планеты всей, оставаясь не способной принять ответственное решение относительного того, что же делать с «Мистралями», построенными для России.

Нужно отметить, что споры по вопросу поставок французских «Рафалей» Индии затянулись на долгие три года. Основная причина столь существенного затягивания связана с тем, что итоговая цена контракта выросла почти в два раза. Мало того, французский производитель Dassault заявляет, что не готов предоставлять Нью-Дели гарантий на свою продукцию. Хорош производитель… Получается, что Индия готова покупать самолёты вдвое дороже, да ещё и без гарантий их качества?
115 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    11 апреля 2015 08:50
    Ведать французы что-то по обещали.
    1. +10
      11 апреля 2015 08:52
      Индусы устроили "ромашку" - "покупать-не покупать" в расчёте на снижение цен и продажу лицензий ?
      1. +5
        11 апреля 2015 10:24
        Чтобы всю эту "ромашку" понять, надо знать индусов. Да, они такие.
        1. Атанда
          +1
          11 апреля 2015 12:28
          Смотря что индусам нужно. Мощный удар по наземным целям - Рафаль, господство в воздухе СУ-30.
        2. 0
          12 апреля 2015 13:59
          Макаку им надо на слоне, а то сидят рядятся=Рафаль им или Сушку, или занозу в одно место. Клоунада в разгаре! А то у нас возомнили-Россию они поддержат по "Мистралям"... Щас...
    2. +12
      11 апреля 2015 09:05
      В словаре "хинди" тоже есть термин "откат"! request
      1. +3
        11 апреля 2015 09:13
        Надавили все же на Индию..(какие то скрытые рычаги задействовали..)Ну что же ,как говорится все что не делается к лучшему..Там с Пакистаном у нас контракты намечаются..!Флаг вам в руки Индия..
        1. Hon
          +4
          11 апреля 2015 09:50
          и каким образом можно надавить на Индию?
          1. +7
            11 апреля 2015 10:11
            Цитата: Hon
            и каким образом можно надавить на Индию?

            сбросить цену на наши самолеты - этого они и выкручивают.
            война нервов.
            поторговался у одной лавки,пошел к другой поторговался,потом вернулся к первой. и главное ждать,у кого из лавочников нервы сдадут и кому больше продать хочется.
            а вот наши сми, выдавая желаемое за действительное,
            очередной раз обо... пардон-опростоволосились. laughing
            только вот,пока они торгуются,да пока потом им сделают-поставят-обучат,эта техника устареет и будет не актуальна и начнется уже с них вымогательство на модернизацию. laughing
            1. Hon
              +8
              11 апреля 2015 10:16
              так вся тема высосана нашими СМИ из пальца. постоянно приплетались мистрали, хотя со стороны индийцев никаких заявлений по этому поводу не было. Франция задрала цену, отсюда и весь торг. а так же по иным условиям контракта.
              1. 0
                12 апреля 2015 05:59
                Цитата: Hon
                Франция задрала цену, отсюда и весь торг. а так же по иным условиям контракта.

                Весь вопрос не в том что Франция задрала цену, а то что индусы хотели слишком многого (там и 100 процентные реинвестиции и тп)
          2. Атанда
            +3
            11 апреля 2015 12:34
            Пригрозить истреблением всех коров на континенте и запретом на продукцию Болливуда в России! lol
            1. +1
              11 апреля 2015 13:27
              Как бы не случилось с индийской авиацией тоже, что случилось с ПВО Ирака, когда сработали в ЗРК закладки.
              1. 0
                11 апреля 2015 20:57
                Поделитесь ссылкой на информацию о сработавших закладках?
              2. lev1201
                -1
                12 апреля 2015 02:05
                Не только в ПВО. Но и в "Миражах".
                1. 0
                  12 апреля 2015 03:51
                  Ссылки будут, или это "сказки венского леса", как говорил один наш майор?
              3. +1
                12 апреля 2015 05:59
                Цитата: bolat19640303
                Как бы не случилось с индийской авиацией тоже, что случилось с ПВО Ирака, когда сработали в ЗРК закладки.

                Ох, а можно подробно 8) Очень люблю слушать сказки
        2. +3
          11 апреля 2015 19:21
          Да с Индией все контракты на поставку вооружений так заключаются. Почитайте про то, как они покупали Т-90. Всегда выжимали все соки как из делегации продавца, так и из техники.
          1. lev1201
            -1
            12 апреля 2015 02:20
            Но, тем не менее Поткин и Команда - СДЕЛАЛИ!
            Кстати, в честь В.Поткина и назван танк "Владимир", а вовсе, не в честь ТОГО, О КОМ ВЫ ПОДУМАЛИ.
            1. +1
              12 апреля 2015 04:03
              А с чего вы решили, что я о чем-то другом подумал? Особенно, учитывая что я инженер по ремонту и эксплуатации ЭСО БТВТ по образованию, хоть и двоечник, поэтому танки как бы чуть-чуть изучал несколько лет.
              Сделали, но в таких делах не всегда выигрыш в ТТХ важнее. Европейские машины всегда эргономичнее, больше новой электроники. У немцев на самых первых танках кожанные сидушки были и полный комфорт. Может им нужно получить это. Покупают ведь не только машины, но и производство их.
    3. +2
      11 апреля 2015 09:12
      Помучаются индийцы с французами и их самолётами, но это их выбор.
      1. +2
        11 апреля 2015 09:24
        То, что "готовы" ещё не означает, что купят. Вспомнилось:"...да, я давал обещание быть верным. Но я не обещал, что выполню своё обещание!" wassat
        1. Hon
          +1
          11 апреля 2015 09:52
          если договор подпишут, то без серьезных оснований от него отказаться не получиться
      2. Атанда
        +2
        11 апреля 2015 10:26
        Дело даже не в том, помучаются или нет, Рафаль хороший самолет, просто посмотрите как правительство Франции относится к международным контрактам! Как способу политического давления на оппонентов. А если у Индии вдруг возникнут разногласия с НАТО, поставка будут сорвана, а если она уже состоялась, так есть еще и техническое обслуживание в котором Индии тоже немедленно будет отказано. Индусы разве этого не понимают? Конечно они в курсе, просто на принятие решения влияют многие факторы и основной - политический! Как мы обосрались с этими вертолетоносцами?! Они вообще нам были нужны от французов? Просто решение принимал Сердюков (1000 хренов ему в дышло!), так же и у Индусов, какой-нибудь проамерикосовский членосос из МО примет решение и все!
        1. +1
          12 апреля 2015 06:01
          Цитата: Атанда
          Просто решение принимал Сердюков (1000 хренов ему в дышло!),

          Разве? Может повнимательнее изучите историю контракта и посмотрите, кто там принимал решение? 8)))
          1. Атанда
            0
            12 апреля 2015 11:30
            Вам тоже предлагаю изучить не только подписание контракта, но и все связанное с делом Сердюкова. Именно Сердюков являлся последовательным сторонником закупок зарубежных вооружений и военной техники, за что постоянно критиковался в России. А то, что при подписании контракта Исайкиным присутствовал ребенок по имени Дима, который за очередной подарок в виде телефончика или часиков подпишет что угодно, ни в коей мере не снимает ответственности с Сердюкова. Хорошо что еще не закупили бронемашины у Италии от Dolce&Gabbana, на которых только по гейклубам можно разъезжать, а все уже было на мази для этого. Вот такой вот сказ мой, гражданин Пупырчатый!
      3. +6
        11 апреля 2015 12:31
        Цитата: Гигант мысли
        Помучаются индийцы с французами и их самолётами, но это их выбор.

        У французов всегда была отличная авиация. И израильтяне и аргентинцы отвоевали на их машинах и не жаловались.
        1. lev1201
          0
          12 апреля 2015 02:21
          Мираж-2000 - это, да, шедевр.
    4. Комментарий был удален.
    5. Разумный,2,3
      -1
      11 апреля 2015 09:13
      Чё я сомневаюсь?пРИВЕТ МИСТРЯМ.
      1. +20
        11 апреля 2015 09:40
        Цитата: Разумный,2,3
        Чё я сомневаюсь?пРИВЕТ МИСТРЯМ.

        Россия при Медведеве поступила ровно точно так же ,как потом Франция с "Мистралями" ,и иран долго проявлял не человеческое терпение по отношению к контракту по С-300, и причины были ровно те же самы ,прогнуться под США. Так что ж , любые высказывания про Россию ,как надежного поставщика-жесткий троллинг???
    6. Комментарий был удален.
    7. Комментарий был удален.
      1. 0
        11 апреля 2015 09:31
        Все таки я был прав на счет,"партнеров"из Индии.Писал ранее,и что у них в "башке",вопрос не решаемый.Тема с Мисралями их ни как не касается,от сюда и пляс.Домыслы(откат,обещания) не дают ответа на ситуёвину.И что ими движет,? Да Будда его знает.Будем ждать.Но вопрос с отказами движков во время эксплуатации самолетов,на этом контракте,отпечаток оставляют.Так ли?Но "вес" не малый.
        Партия в "покер" продолжается.Ждем "вскрытия карт".
        1. +2
          11 апреля 2015 10:42
          Тут ещё и вопрос в технологиях которые Франция Индии может передать.
          Индийцы я бы сказал поступили мудро (как Китайцы). Купили не всю первоначальную партию, а третью часть, что вполне неплохо и в то же время освоят Французские технологии. А нехватку самолётов могут пополнить любыми другими хоть Российскими (и дым был на эту тему) или закупить потом опять же Французские.
          В общем мне кажется, тут и политика дружбы со всеми и технические ноу-наю Франции.
    8. Arh
      +3
      11 апреля 2015 09:18
      Мне кажется индусы откажутся от французских , подойдут грамотно звешанно к такому вопросу всё таки наши Су-30 и Су-35 лучшие !!!***
      1. Hon
        +1
        11 апреля 2015 09:54
        и когда же они откажутся?
      2. Hon
        +1
        11 апреля 2015 10:19
        а лучшие потому что виртуальный бой так показал?
        1. Arh
          -1
          11 апреля 2015 13:26
          Цитата: Hon
          а лучшие потому что виртуальный бой так показал?

          Обращение ко мне ? или так пальцем вводу ??? ))))) laughing
    9. 0
      11 апреля 2015 09:39
      Индусы похоже решили прогнуть французов. Хотя, на их месте, я бы Рафали не брал.
    10. +1
      11 апреля 2015 09:55
      Цитата: Teberii
      Ведать французы что-то по обещали.

      Ведать ) вы переоценили "дружбу" индийского руководства . И это постоянная беда вашанаша ! )))
    11. +2
      11 апреля 2015 09:59
      На месте индусов я бы крепко подумал-делать ли заказ у лягушатников(учитывая их лизоблюдство по отношению к США в вопросе поставок нам Мистралей).
      1. Arh
        -1
        11 апреля 2015 13:42
        Цитата: Барон Унгерн
        На месте индусов я бы крепко подумал-делать ли заказ у лягушатников(учитывая их лизоблюдство по отношению к США в вопросе поставок нам Мистралей).


        В начале я тоже хотел взять такой ник «Барон Унгерн»

        Удачи !!!
        1. +1
          11 апреля 2015 18:30

          В начале я тоже хотел взять такой ник «Барон Унгерн»

          Удачи !!!

          Как я понял речь идёт о "бароне уНгерне","освободителе Монголии",который сотрудничал с японцами в борьбе против Советской власти,и мечтал возродить империю Чингисхана?
          1. Arh
            0
            12 апреля 2015 11:09
            Цитата: assam4

            В начале я тоже хотел взять такой ник «Барон Унгерн»

            Удачи !!!

            Как я понял речь идёт о "бароне уНгерне","освободителе Монголии",который сотрудничал с японцами в борьбе против Советской власти,и мечтал возродить империю Чингисхана?


            Да Я Зачитывался Романом Фёдоровичём !!!
        2. 0
          12 апреля 2015 19:00
          Спаси Господи!
    12. 0
      11 апреля 2015 10:00
      Может "мистрали" :)
    13. +1
      11 апреля 2015 11:19
      Cкорее всего! Но Главиндус, мог и с ВВП, что то придумать насчет истребителей французских...Допустим, ВВП попросил сказать Главиндуса Главлягушатнику:"Мы подпишем с тобой контракт, но ты с Мистралями, сильно выпендриваться не будешь и отдашь их России, а ежили нет, то истребители мы будем покупать в России и всем в мире расскажем, что ты руанская лошара!" laughing
      1. 0
        12 апреля 2015 06:26
        36 самолетов ни так много. Ищите позитив - думаю россиянам дадут по-ближе ознакомится с самолетом. А там видно будет, из эксплуатации, что это за французская птица такая. В Индии есть и Сушки с Мигами - так что есть с чем сравнить.
        Интересно будет посмотреть каков он против них! Вот любопытно: интегрировать наши ракеты можно или надо будет еще БК французский закупать? И сможет ли Брамосы таскать? Кстати, комплексы ПВО и РЭБ российские можно будет проверить - он ведь вроде с композитами (Рафаль D), РЛС всякие испытать, тактику всякую отработать. У индусов-летчиков налет самый большой в мире - так что знатная может быть "охота". Типа Стрижи или Витязи против индусов на Рафалях. А что? Вполне реально. Проверить ТТХ самолета, возможности БРЭО. Так что валом, что можно получить за деньги индусов - точно не помешает. hi
        1. 0
          12 апреля 2015 09:18
          36 самолетов ни так много. Ищите позитив - думаю россиянам дадут по-ближе ознакомится с самолетом.

          Даже с меньшей вероятностью, что французы сейчас активно роются в наших Су-30МКИ. Вообще такие "ознакомления" прописываются в контрактах, что можно показывать "коллегам" а что ни под каким видом.
          Учитывая "сложную международную обстановку", в которой Москва обнимается с Пекином, не думаю, что наши пожелания побольше узнать о Рафалях будут с готовностью удовлетворяться.

          PS Брамос скорей всего "Рафаль" не потянет...
        2. +1
          12 апреля 2015 09:36
          Цитата: Касым
          А там видно будет, из эксплуатации, что это за французская птица такая. В Индии есть и Сушки с Мигами - так что есть с чем сравнить.
          Интересно будет посмотреть каков он против них!

          Не первый раз вижу,что пишут нам что то дадут посмотреть. Но с чего это вдруг? Какие объективные предпосылки для этого есть? Уже не говоря о том что франзузу за этими наблюдать будут. Так и сближение России с Китаем и пакистанам для индии это как серпом по....
          P.S. 36- это даже лучше чем было изначально в 2012 году,тогда планировалась только 24 самолета произведенных во франции
  2. Виктор Кудинов
    +3
    11 апреля 2015 08:51
    Насколько помню, предполагалось закупить больше сотни. Видно, Индия решила сильно не рисковать. what
    1. 0
      11 апреля 2015 09:36
      Жаль, что индийцы наступают на те же грабли, что и Россия в своё время.
      1. +3
        11 апреля 2015 09:42
        Цитата: Пенелопа
        Жаль, что индийцы наступают на те же грабли, что и Россия в своё время.

        Смотрите выше про Иран.
    2. Комментарий был удален.
    3. +2
      11 апреля 2015 09:56
      Да хотели 136 купить. Повидимому 36 это уже то за что индусы заплатили по предоплате. Так что на самом деле контракт накрылся. А все эти победные реляции(французов) это хорошая мина при плохой игре.
      1. +4
        11 апреля 2015 10:16
        Цитата: владимир 23рус
        Да хотели 136 купить. Повидимому 36 это уже то за что индусы заплатили по предоплате. Так что на самом деле контракт накрылся. А все эти победные реляции(французов) это хорошая мина при плохой игре.

        Контракт состоит из двух частей первая это самолеты произведенные во Франции,вторая этот самолеты собранные в Индии, в них то и проблема. Хотя судя по всему она то же уже решена или решается. Так что пока кричать о резком уменьшение количество,преждевременно будет как с "не покупкой" рафалев Индией- не стоит выдавать желаемой за действительность.
        Даю новую тему Индонезией получило предложение по рафэлю, так что там будет СУ-35 VS Rafale....
      2. 0
        11 апреля 2015 11:01
        Похоже на правду...
      3. 0
        11 апреля 2015 11:01
        Похоже на правду...
    4. +1
      11 апреля 2015 09:58
      Из за повышения стоимости большой контракт решили разбить на несколько поменьше. Ещё два месяца назад была информация, что Индия решила купить для начала две эскадрильи, но судя по всему, решили купить три. Думаю, что будет и продолжение, но предыдущая цифра в 120 машин, как мне кажется, уже в прошлом. Индия собиралась потратить 12 миллиардов, в итоге столько и потратит.
  3. Комментарий был удален.
  4. -1
    11 апреля 2015 08:52
    В сообщении говорится, что соглашение было достигнуто непосредственно между лидерами двух стран – индийским премьером Нарендрой Моди и французским президентом Франсуа Олландом.


    Индийцы всегда были мудрые, а тут что то не понятно request Оланду нельзя верить он уже облажался с "Мистралями" на весь мир.
    1. +1
      11 апреля 2015 08:56
      Вот и ждём развязки.Интересно будет когда Индия попробует применить боевой потенциал Рафалей и это пойдёт вразрез с мнением НАТО... Как заработают "закладки" на боеприпасах французкого производства////
      1. Hon
        +3
        11 апреля 2015 09:58
        а если они попытаются применить Т-90 и это будет в разрез с мнением России?
    2. Alex_Popovson
      +4
      11 апреля 2015 08:57
      он уже облажался с "Мистралями" на весь мир

      Кто вам такую глупость сказал? Во всём мире бытует мнение, что русских можно и нужно обманывать?
      1. +1
        11 апреля 2015 10:09
        Цитата: Alex_Popovson
        Кто вам такую глупость сказал?


        А что кто то должен был сказать?

        Цитата: Alex_Popovson
        Во всём мире бытует мнение, что русских можно и нужно обманывать?


        С чего у вас такое предположение ? Почему русских надо обманывать? Почитав ваши высказывания может сложится мнение, что русских обманывают постоянно.
        1. Alex_Popovson
          +3
          11 апреля 2015 10:37
          русских обманывают постоянно

          ВТО, китайская кабала, Мистрали,Договор о РСМД, хохлогаз (да-да, его до сих пор поставляют, а стрельба не прекращалась) и вообще ситуация на Окраине.
          А что кто то должен был сказать?

          Ну хорошо, сказать может и некому, но самому то наверное стоит задуматься, почему Франция никакого ущерба по-сути не понесла, неустойки не выплатила, но Мистрали не отдала.
          1. -1
            11 апреля 2015 11:55
            Цитата: Alex_Popovson
            ВТО, китайская кабала, Мистрали,Договор о РСМД, хохлогаз (да-да, его до сих пор поставляют, а стрельба не прекращалась) и вообще ситуация на Окраине.


            Это вовсе не обман, а уступка. Мы сознательно на нее пошли, осознавая дальнейшие последствия, в следствии политических или экономических причин.

            Обман - действия и т. п., намеренно или ненамеренно вводящие других в заблуждение .


            Цитата: Alex_Popovson
            почему Франция никакого ущерба по-сути не понесла, неустойки не выплатила, но Мистрали не отдала.


            Финансовый ущерб пока не понесла. Я так думаю это политические игры, не зря Оланд к ВВП приезжал, хоть журналисты и сказали что "Мистрали" не затрагивались, но кто знает. Тем более что возврат денег впереди, может с неустойкой пролетим но основную сумму должны вернуть.
            Что касаемо политического ущерба так он большой, это признают и сами французы.
    3. +4
      11 апреля 2015 08:58
      Цитата: Афиноген
      Индийцы всегда были мудрые, а тут что то не понятно Оланду нельзя верить он уже облажался с "Мистралями" на весь мир.

      Когда французы начнут поставлять самолёты , Олланд уже будет не у дел! Так что ему фиолетово на выполнение контракта, главное сейчас подписать, а разруливать этот вопрос, будет скорее всего Саркози. Тем более Саркози очередного "спонсора" на выборы, себе уже нашёл: laughing
    4. +8
      11 апреля 2015 09:06
      Облажались с мистралями как раз то мы, а не оланд, к сожалению.
      1. +1
        11 апреля 2015 10:16
        Цитата: DIVAN SOLDIER
        Облажались с мистралями как раз то мы, а не оланд, к сожалению.


        Мы облажались с "Мистралями" когда их заказали у Франции, но коли был заключен контракт, по всем мировым стандартам, будьте добры исполнять. Вот тут Франция и облажалась, и нормальная страна пять раз подумает, а заключать контракт со страной которая не надежна в выполнении контракта. Кстати мы не первые которых кинула Франция, помнится и Израиль постигла та же участь, только в отличие от нас, Израиль забрал свое.
        1. 0
          11 апреля 2015 10:20
          А наши морпехов с мистралей и тех сняли.
        2. +3
          11 апреля 2015 18:58
          , и нормальная страна пять раз подумает, а заключать контракт со страной которая не надежна в выполнении контракта. Кстати мы не первые которых кинула Франция,

          Об этом уже писалось выше.Россия в своё время так-же кинула Иран,отказавшись поставить ему ЗРК С-300 в угоду американцам...
    5. Hon
      0
      11 апреля 2015 09:57
      а как мистрали касаются индийского контракта?
      1. lev1201
        +2
        12 апреля 2015 02:28
        а никак.
        Шерифа не волнует мнения индейцев.
    6. +6
      11 апреля 2015 11:20
      Россия не весь мир, особенно для Оланду, Германия, Америка, Англия для них весь мир но не Россия. Россия это то что за гранью их границ ценностей на которую не распространяются их внутренние законы морали, этики, права и т.п. А к тому что вне они считают что не только в праве но и обязаны относиться иначе. И это не двойные стандарты это один стандарт, сложившийся ещё в племенах разделение на МЫ и ОНИ.
    7. lev1201
      +2
      12 апреля 2015 02:27
      да плевать этим индусами на "Мистрали" для какой-то, там, России. У них - своя фишка.
  5. +3
    11 апреля 2015 08:53
    36 вместо 126 планируемых в трое меньше.

    Ранее от закупки этих самолетов после долгих переговоров отказались Бразилия и ОАЭ, что заставило правительство поставить вопрос о возможном сворачивании программы производства истребителей. Первый - и единственный на данный момент - контракт на поставку боевых машин Франция заключила в феврале этого года с Египтом. По договору египетские ВВС получат 24 самолета.
    1. +1
      11 апреля 2015 10:00
      Большой контракт решили кусать по частям. И каждый отдельно оговорить можно и сумма не такая большая и секвестр проще выполняется.
    2. +2
      11 апреля 2015 11:11
      Цитата: anfil
      36 вместо 126 планируемых в трое меньше.

      Контракт предусматривал поставку 36 машин произведенных во Франции и 90 произведенных на заводе HAL в Индии.
    3. lev1201
      0
      12 апреля 2015 02:30
      Но, похоже, Египет, со своими спонсорами саудитами, сейчас очень крепко завязнет в Йемене.
  6. 0
    11 апреля 2015 08:54
    Итоговая цена выросла в два раза. И еще вырастит, плюс новое вооружение для самолетов. Бедные страны обувают а они не видят. Ну что посмотрим кто выиграет от этой сделки, Франция точно. Она уже руки потирает и скакать начинает. soldier
    1. Hon
      +5
      11 апреля 2015 10:00
      это Индия бедная страна???
    2. +1
      11 апреля 2015 10:00
      Бедные страны обувают а они не видят.

      Вы считаете всех вокруг глупыми и незрячими?
  7. -1
    11 апреля 2015 08:55
    what А почему ситуация с самолётами рассматривается в отрыве от остальных отношений Индии и Франции (или даже ЕС) ?
    Может с пепелацами надо именно "вот так", чтобы где-то там было лучше, нажОристее??? request
    1. Разумный,2,3
      -1
      11 апреля 2015 09:24
      По качану,поставщик вооружений,должен сохранять ситуацию.А здесь х..рень
  8. +1
    11 апреля 2015 08:55
    Вдвое дороже и без каких бы то ни было гарантий ? Мутят они там что-то с этим контрактом , видать на кону стоит большее , чем этот контракт . Подковерные интриги , не иначе .
  9. 0
    11 апреля 2015 08:55
    Тут скорее всего вопрос в цене и форме оплаты.
  10. +2
    11 апреля 2015 08:56
    Продолжается эпопея в стиле «покупать – не покупать»


    Индия набивает себе цену в расчете снизить цену договора. Возможно есть еще какие-то причины негласных договоренностей.
  11. +4
    11 апреля 2015 08:57
    Чет не понял ,а у нас все с "Мисралями" заглохло?Где деньги лягушатники,или опять прогибы под "партнеров"? am
    1. Hon
      0
      11 апреля 2015 10:01
      когда выиграм суды, тогда и будут деньги, что у нас с обращением в суд не торопятся
      1. lev1201
        0
        12 апреля 2015 02:31
        в том-то и дело, что контракт по "мистралям" составлен так, что НИ ОДНОГО СУДА Россия НЕ ВЫИГРАЕТ. Поэтому и молчат в тряпочку.
        1. +1
          12 апреля 2015 02:49
          Поделитесь ссылочкой на контракт?)))
    2. 0
      11 апреля 2015 10:22
      Цитата: Феликс-А
      Чет не понял ,а у нас все с "Мисралями" заглохло?Где деньги лягушатники,или опять прогибы под "партнеров"?

      Тихо замяли ,что б общественность не драконить.
    3. 0
      11 апреля 2015 10:24
      Цитата: Феликс-А
      Чет не понял ,а у нас все с "Мисралями" заглохло?Где деньги лягушатники,или опять прогибы под "партнеров"? am

      как и всегда и во всем.
    4. lev1201
      -1
      12 апреля 2015 02:31
      конечно прогибы. Ведь Вован - дзюдоист.
  12. +1
    11 апреля 2015 08:58
    Цитата: нерусский
    Тут скорее всего вопрос в цене и форме оплаты.

    ...или в откате.
  13. 3axap
    +1
    11 апреля 2015 08:59
    Бизнес-есть бизнес.По тролили малехо французов,те пошли на уступки,контракт подписан.Просто еще одно из докозательств,у моей Родины нет партнеров и союзников.Все имеют свою цену и легко продаются. hi
    1. 0
      11 апреля 2015 20:56
      Вы так говорите, будто индусы продались, а не купили :)
  14. -6
    11 апреля 2015 09:01
    Двойные стандарты упоминаете - "русских можно обманывать"... А русским можно обманывать? За последние полтора года такое не раз проявилось и кто не согласен, пусть внимательно переслушает заявления правительства, перечитает международные договоренности.
    1. 0
      12 апреля 2015 14:48
      А вы готовы перечитать международные договорённости, а не шизофреническую украинскую пропаганду?
  15. +2
    11 апреля 2015 09:01
    Смысл этого контракта в его деталях,а этого нам не объявили.
    Будут или не будут передавать технологии французы?
    1. 0
      11 апреля 2015 10:25
      В-о-о-о-т,когда ВВП был в Индии, он мог попросить наших индийских партнеров прикупить немножко "Рафалей" с технологиями. По изучаем, а вдруг в хозяйстве пригодится им, а ,может, и нам wink ...
  16. -1
    11 апреля 2015 09:03
    Они рафали наверно покупают в качестве учебных мишеней начинающих лётчиков МИГ, чтобы несложно было подбить. Имея парк Российских самолётов лучшего применения рафалей не придумал :-)
    1. Hon
      +3
      11 апреля 2015 10:06
      нет, покупают в качестве замены старых моделей МИГ
  17. 0
    11 апреля 2015 09:03
    Индия делает большую ошибку, Франция не является надежным партнером. Наступает на те же грабли, что и Россия.
    1. +1
      11 апреля 2015 10:02
      А что может помешать Индии получить самолёты из Франции? Её основные враги - Пакистан и Китай Париж не интересуют. Тут скорей у них будут проблемы с нами - начнись конфликт между Дели и Пекином - чью сторону выберет Москва? Догадайтесь.
      1. 0
        11 апреля 2015 18:08
        Если вдруг произойдет столкновение интересов США и Индии, как вы думаете чье сторону выберет Франция с ее контрактными обязательствами?
        1. lev1201
          -2
          12 апреля 2015 02:33
          А вот ЭТОГО - НИКОГДА не будет. И не надо тешить себя этими иллюзиями.
          Также, как и возможной войной между США и КНР.
          1. 0
            12 апреля 2015 02:37
            В России тоже не думали, что регион России, который называется Украина, будет оккупирован США.
        2. 0
          12 апреля 2015 09:03
          Можно обозначить гипотетический конфликт интересов США и Индии? На почве чего он произойдёт?
          А вот проблемы с Пакистаном (приятелем Пекина) для Дели это не какая то фантастика, а суровая реальность. И напряжённость отношений с Китаем это многолетняя обыденность, сопровождаемая пикировками и взаимной неприязнью.
    2. Hon
      0
      11 апреля 2015 10:07
      властям Индии виднее
  18. +3
    11 апреля 2015 09:04
    Еврофайтер высунулся и сразу решение пришло:-)
    1. lev1201
      0
      12 апреля 2015 02:36
      "Еврофайтер", по сравнению с "Рафалем" - полный отстой.
      Единственный удачный евро-колхозный проект был - "Панавиа-Торнадо".
      Да и по большому счёту - "Мираж-2000" намного лучшая машина, чем "Рафаль".
  19. +3
    11 апреля 2015 09:10
    Думаю, что индийцы Рафаль купят. И хватит, наверное, об этом рассусоливать-это их выбор..
    1. +1
      11 апреля 2015 09:20
      Цитата: Aleksander
      Думаю, что индийцы Рафаль купят. И хватит, наверное, об этом рассусоливать-это их выбор..

      Согласен конечно..Вот только вдруг ,оказался "друг"..Не откажутся ли эти "птички" взлетать, вдруг не с того ,ни сего в нужный момент..?Вспомним Аргентину в конфликте на Фолклендских!
      1. +1
        11 апреля 2015 10:04
        А не откажутся ли взлетать Сушки в случае конфликта между Китаем и Индией?
        1. lev1201
          0
          12 апреля 2015 02:36
          Нет. Только в гипотетическом конфликте Индия-Россия.
          1. 0
            12 апреля 2015 09:46
            Почему вы так считаете? А если нас ОЧЕНЬ попросит стратегический партнёр?
  20. +1
    11 апреля 2015 09:10
    Служить любят на Рафалях и М1А2, воевать на Сухих и образцах Уралвагонзавода. Упаси Боже, конечно, индусов от войны
    1. Hon
      -1
      11 апреля 2015 10:09
      а американцы на М1А2 успешно воюют
      1. -1
        11 апреля 2015 19:16
        Где американцы успешно воюют танками? У них, кажется, всегда была формула войны "воздушная операция + подкупить генералов + дать денег и оружия повстанцам, чтобы воевали".
        1. Hon
          0
          14 апреля 2015 10:08
          а какие крупномасштабные воины были у России? после ВОВ, Россия воевала с равным противником? еслиисравнивать танки, то бой за 73 истинг, показал, что абрамсы не такие уж плохие танки.
      2. -2
        12 апреля 2015 01:07
        С кем? С иракскими полупапуасами!
        1. lev1201
          -2
          12 апреля 2015 02:38
          Так эти бедуины из РПГ-7, все эти "Абрамсы", в лёгкую, глушат.
          1. +1
            12 апреля 2015 04:14
            Это вы загнули. Их уничтожают с помощью ПТУР. Да и бедуины как бы в Африке живут, а папуасы в Новой Гвинее. Не хорошо людей просто так обзывать.
    2. lev1201
      -1
      12 апреля 2015 02:37
      Вот пусть уж лучше повоюют!
      И похлебают!
  21. -1
    11 апреля 2015 09:24
    Видать вместе с Мистралями берут
    1. lev1201
      -1
      12 апреля 2015 02:39
      пускай "Мистрали" забирают. Будет кому вертолёты для этих корыт поставлять.
  22. -1
    11 апреля 2015 09:24
    Брахмапутры мутят в последнее время.Ну и черт с ними.
    1. +2
      11 апреля 2015 10:27
      Не обижай великую реку для Индусов - Брахмапутру. Это все равно что Россиян назвать Волганами, ну или Енисейцами,Амуряками.. hi
      1. lev1201
        0
        12 апреля 2015 02:09
        ладно хоть ни Камасутра.
  23. +2
    11 апреля 2015 09:25
    Отмечается, что индийский премьер-министр назвал Францию «ответственным поставщиком»

    Так оно и было, пока Франция была самостоятельной и независимой страной
  24. +2
    11 апреля 2015 09:33
    Армия и флот, все остальное политические проститутки.
  25. anakonda
    +7
    11 апреля 2015 09:42
    В статье допущена оплошность или,как мне кажется,сознательное искажение фактов.Например,несколько дней назад тоже была статья на этом же сайте об отказе Индии в покупке французских ,,Рафалей,,.Так вот,в той статье писалось,что французский производитель отказывается давать гарантии на ,,Рафали,, ,собранные в Индии из французских комплектующих,что само собой разумно,мало ли что могут собрать индийцы у себя на заводе,а гарантии должны дать,оказывается, французы.А в сегодняшней статье пишут,что французы не дают гарантии.В статье не пишется,что гарантии не даются на самолеты,собранные в самой Индии,а на самолеты,собранные во Франции,само собой понятно,что гарантии будут,а то даже последний дур...к не купит такие самолеты,не говоря уже об индийцах.
  26. +8
    11 апреля 2015 09:44
    Мда...У автора новости видимо "подгорело" раз он так ее перековеркал...
    Контракт,заключен. Пример министр индии попросил,что бы к лето началась поставку истребителей в размере 36 штук произведенных на заводе францие(ранее было 18). Он должны быть боеготовы .Остальные уже будут собираться в индии(90 штук)
    По поводу гарантии. А с чего это вдруг франция должна нести гарантийные обязательства за самолеты которые будут произведены в индии? Напоминаю,,что боеготовность СУ-30МКИ в индии меньше 50%...
    Я бы то же не хотел нести гарантийный обязательства в таких условиях.
    Хотя сколько было тут статей и комментарий о том как Индия накатит францию,ну что могу сказать "наказал" . Эх меня бы кто-нибудь так "наказл" такими контрактами . Сразу видно крепкий союзник России...
    http://www.reuters.com/article/2015/04/10/us-india-france-rafale-idUSKBN0N10R020

    150410
    Надеюсь хоть после этого спдеть пелена фантазий о том,что индия прям уже такой союзники, по итогом aitindia 2015,наши фирмы получили очень немало контрактов.
    История прям как с Бразилией куча статей том,что они прям точно и без вариантов купят СУ-35- так как они наши друзья и союзники в южной амеркеие. А по итоги купил 100+ грипонов.
    Это заодно к вопросу о не нужности своевременных ЛФИ.
  27. +1
    11 апреля 2015 10:11
    Не надо строить иллюзии а работать в реалии. Нашим еще работать и работать в части сотрудничества с якобы союзными государствами. Ничего, за битого , двух небитых дают. Надо учиться, благо, у нас действительно есть что предложить на рынке вооружений. Не расслабляться Рогозин!
    1. lev1201
      -4
      12 апреля 2015 02:12
      да просрали уже ВСЁ. и Мистрали, и помидоры, и полимеры, и Украину и МиГи.
      Ах зато сколько было ура-патриотического воя - "ДА МЫ СЕЙЧАС СВОИ МиГи..."
      Короче забил Вова свой язык, смиренно в одно место, и не попискивает...
      1. +1
        12 апреля 2015 02:44
        Про просрали всё:
        http://ruxpert.ru/Миф:В_России_ничего_не_строится

        Про ура-патриотический вой:
        Франция с прошлой пятилетки сократила экспорт вооружений с 8% до 5%, а Россия увеличила с 22% до 27%. Источник: Стокгольмский международный институт исследований проблем мира (SIPRI) http://books.sipri.org/files/FS/SIPRIFS1503.pdf
        1. +1
          12 апреля 2015 04:23
          Заметьте, как у амеров все диверсифицированно. Ровным слоем размазали. А у нас все яйца в индийской корзине. Это пока что не трагедия, но и пьянеть от восторга тоже не стоит. При Горбачеве, все же, наша оборонка сильно сдулась. Снижение экспорта вооружений было частью его программы.
        2. 0
          12 апреля 2015 09:47
          Цитата: Dagen
          Франция с прошлой пятилетки сократила экспорт вооружений с 8% до 5%, а Россия увеличила с 22% до 27%. Источник: Стокгольмский международный институт исследований проблем мира (SIPRI) http://books.sipri.org/files/FS/SIPRIFS1503.pdf

          Весьма спорные цифры.
          Я как то больше доверю организация Jane которая уже без 5 минут 100 лет заниматься военной тематикой. Кончено было падание после 2010,но с 2012 твердый рост. А с новыми контрактами так вообще все великолепно.
          http://www.janes.com/article/48908/french-defence-exports-rose-17-in-2014
  28. 0
    11 апреля 2015 10:18
    Да пусть уже купят что-нибудь у кого нибудь. Представьте сколько денег и времени по всему миру ушло только на новости и коменты этой эпопеи. Лично мне уже по барабану ..рафали,тайфуны..Слава Господу про Мистрали статьи очередной нет.
  29. kelevra
    -3
    11 апреля 2015 10:56
    Индийцы будут глупцами,если согласятся на условия лягушатников!
  30. +1
    11 апреля 2015 11:26
    Индийцы себя считают обиженными Китайцами из за Тибета. Поэтому в тихую не поддерживают историю с Крымом. Поэтому историю с Мистралями они не считают основанием в контракте с самолетами
    1. 0
      11 апреля 2015 21:04
      Просто индусы "сто раз так делали" и если все будет благополучно, будет у них свое производство этих самолетов. Не знаю, как с самолетами, а производство ракет, составных частей для системы управления огнем для Су-27 Россия Индии передала. Возможно, они надеются штамповать "сушки" самостоятельно, не покупая.
      1. +1
        11 апреля 2015 22:03
        Цитата: ilyaspb
        Просто индусы "сто раз так делали" и если все будет благополучно, будет у них свое производство этих самолетов. Не знаю, как с самолетами, а производство ракет, составных частей для системы управления огнем для Су-27 Россия Индии передала. Возможно, они надеются штамповать "сушки" самостоятельно, не покупая.

        Ну вобще то они уже могут. Это было одно из условий поставок су-30МКИ, HAL утверждает что уже они могут стоить су-30мки полному циклу.+ них есть лицензия на производство.
        ""В настоящее время HAL находится в фазе IV , что означает, что изготовление деталей из сырья и материалов с полным переносом технологий из Иркута""
        http://www.flightglobal.com/news/articles/irkut-to-conclude-shipment-of-su-30mki
        -kits-to-india-409081/
        1. 0
          11 апреля 2015 22:29
          Спасибо, что подтвердили мои догадки.
          Может быть, для Индии французы действительно интереснее - приобретают не развитие уже имеющейся у них платформы, а новую платформу с новыми технологиями, а потом как хотят, так ими и распоряжаются, развивают?
  31. 0
    11 апреля 2015 11:31
    Цитата: Starover_Z
    Индусы устроили "ромашку" - "покупать-не покупать" в расчёте на снижение цен и продажу лицензий ?

    Индийцы мочалятся как в проруби,уж к одному берегу надо,или Россия или другие,а потом что им не нравится в российских истребителях,я не думаю что они уступают французам,надо устроить настоящий воздушный бой.
  32. +5
    11 апреля 2015 11:44
    уважаемые Индия в праве сама решать ,что ей лучше,а нам делать выводы,если не можем предложить и продать так это наши проблемы,а не как не Индии,то же по "Мистралям",решение принято не нами ,остается только принять меры по факту,все кричалки в адрес Индии просто не уместны
  33. +2
    11 апреля 2015 11:53
    Это большая торговля где есть всё, начиная с подкупа,шантажа и ложных выпадов. Тут нет братьев..хотя у них еще хуже бывает
  34. Тор5
    0
    11 апреля 2015 11:57
    Что и требовалось доказать, увы... .
    1. lev1201
      -1
      12 апреля 2015 02:13
      с такими правителями, что сидят в Кремле - ДА!
  35. +3
    11 апреля 2015 12:12
    БРИГС не является организацией типа НАТО,где все оружие стремятся унифицировать под единые стандарты,при этом там заправляют американцы.
    Поэтому индусы,бразильцы покупают оружие для себя как хотят и где хотят,без привязки ни к одной из стран БРИКС.
    Россия вот Пакистану хочет поставить оружие,но ведь это для Индии "кипяток в промежность",поэтому почему Индия должна придерживаться России и ее оружия!!????
    Много ожиданий,вранья и выдачи прогнозов,типа "рак на горе свистнет" за действительность,причем является ли это элементом какой-то политической стратегии,а не пустым трепом-разобраться весьма непросто! А то что нас опять обошли-так это рынок,конкуренция,даже с тем же Китаем (который хорошо наше,да и не только оружие клонирует),а почему Индия должна отставать и не приобретать что-то новое для своих экспертов по клонированию!???
    Мир был,есть и будет прагматичным и циничным,поэтому как говорят-ничего личного! Бизнес на крови и на откатах,о которых можно узнать спустя много лет и то не факт!!!
    Меня больше волнует и заботит на чем летают и будут летать и если надо воевать наши,российские летчики-продавать то за бугор,да еще и современейщее оружие,это наверное необходимо,но надо и меру знать и кто гарантирован,что у нас этим опять какой-нибудь новый Сердюков не заправляет..!?
    Но там же Шойгу скажете Вы! Ну-ну! А хватит ли его на всех и за всех..!???
    На важнейшей, явно не гражданской стройке, космодрома Восточный людей довели до забастовки из-за невыплаты зарплаты и ...очередный детектив,кто,куда и что украл. И куда не кинешь взгляд-кругом человеческий фактор и альчность и беспредельная жажда наживы!
    И чтобы вздетать и летать,пользоваться авторитетом качества и надежностью наших вооружений-нам надо порядок железный наводить в ОПК,там,даже судя по печати ,не все так гладко,индусы и это учитывают,когда диверсифицируют свои закупки современнейщего оружия у разных фирм и стран
  36. 0
    11 апреля 2015 12:19
    Политика победила разум! Индусы подстраховываются, чтобы иметь возможность манёвра перед Россией ( снижают зависимость от обслуживания и запасных, комплектующих) Хотя прекрасно понимают, что у Индии противники Китай и Пакистан. У Китая есть много Сушек которые без труда уничтожат французов. (возможен вариант использования на равных с Пакистаном)
  37. +1
    11 апреля 2015 12:31
    Цитата: МИХАН
    Надавили все же на Индию..(какие то скрытые рычаги задействовали..)Ну что же ,как говорится все что не делается к лучшему..Там с Пакистаном у нас контракты намечаются..!Флаг вам в руки Индия..

    Скорее это индусы "дожали" Францию.
  38. -1
    11 апреля 2015 14:57
    ГРязная игра в стиле куплю-не куплю. да и рафали эти - куча болтов и железа.
  39. +1
    11 апреля 2015 19:11
    Индусы просто эталонные торгаши :)
  40. 0
    12 апреля 2015 18:23
    Да там в Индии тоже еще не изжит до конца общинно-родовой строй. Есть круги которые готовы сотрудничать с РФ, а есть прозападные. Кто одержит верх в подковерной борьбе, того идея и будет продвинута, ну и конечно дразня "морковкой" 2-х ослов, пытаются подешевле купить товар всячески сбивая цену. Но от франков они не получат никогда новые технологии - максимум завод по изготовлению не самых важных запчастей для Рафалей.