Экс-премьер Литвы призывает построить "Балтийское кольцо обороны"

Слова о «российской агрессии» не сходят с уст бывших и действующих литовских политиков. Эта тема постоянно муссируется в литовских СМИ, нагнетая антироссийскую истерию, направленную на увеличение военного бюджета прибалтийского государства, входящего в Североатлантический альянс. Тему развил бывший премьер-министр Литвы Андрюс Кубилюс, заявив о том, что пора начать построение «Балтийского кольца обороны». Об этом сообщает портал Baltnews.

Экс-премьер Литвы призывает построить "Балтийское кольцо обороны"


Андрюс Кубилюс, приглашённый в Сейм на конференцию «Какая армия нужна Литве сегодня», заявил:


Нам необходимо Балтийское кольцо обороны, которое отпугнёт некоторых соседей, утративших светлый ум. Не надо обманываться краткосрочными стратегиями. Армии необходим мобилизационный резерв, а без призывников его не сформируешь.


О противодействии «российской агрессии» размышляет и литовский политолог Лауринас Касчюнас. По его словам, в Литве вовсе нет никакой военной истерии. Всё это, оказывается, «трезвый ответ на последствия агрессивной политики России, которая ведётся ещё со времён войны в Грузии».
Касчюнас при этом заявляет, что у Литвы в сравнении с Грузией и Украиной всё намного лучше с вопросами безопасности. Аргументы Касчюнаса (цитата Baltnews):

Литва, как страна-член NATO, находится на более высоком уровне защищённости, чем Грузия или Украина. Но в российской военной доктрине и других документах NATO называют противником. Поэтому натурально, что страны, расположенные по соседству с Россией, должны думать, насколько их система обороны способна противостоять возможной агрессии.


Касчюнас заявляет, что Литва в своё время сделала правильный выбор – выбор сближения с США, и теперь Литва «вынуждена чертить красные линии от российских танков» при помощи партнёров по НАТО.

Это уже даже не истерия, это какое-то подобие агонии, ведь если "главный друг" США продемонстрирует, что Литва ему по большому счёту и даром не нужна с её проблемами, то куда бежать таким как Касчюнас и Кубилюс?.. А Вашингтону Литва пока нужна исключительно для того, чтобы покусывать Россию.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 107
  1. ALEXX. 11 апреля 2015 10:27
    Да грешно смеяться над больными людьми.Нечего больше сказать.
    1. Прокоп 11 апреля 2015 10:32
      Цитата: ALEXX.
      Да грешно смеяться над больными людьми.Нечего больше сказать.

      Согласен больные , особенно болит балтийское сфинктерное кольцо.
      1. Stalevar 11 апреля 2015 11:01
        Это уже даже не истерия, это какое-то подобие агонии

        Ну а чего вы хотели, дорогие соотечественники? Россия всеми любима когда у власти горбачёвы и ельцины, гогда армией командуют сердюковы, когда приказ лизать ботинки американскому послу исполняется молниеносно, когда нефть и газ сами собой, практически даром текут по трубам в сторону Европы, а в обратную сторону потоком движутся продукты с ГМО, толерантность, котопёсы и спанчбобы. Вот тогда в мире тишь и гладь и Россия - друг! Но если же Русские вдруг начинают осознавать, что они нация, что они едины, что их лидер действительно лидер, что о них вытирают башмаки - вот тогда в мире и случаются такие истерики, агонии, шизофрении, энурезы, диареии и прочие геморои!
        Поздравляю вас, Россияне! Судя по симптомам - всё у нас в прядке wink
        1. bulvas 11 апреля 2015 11:15
          для того, чтобы покусывать Россию



          Завелись три блохи ...
          1. jjj 11 апреля 2015 11:22
            В Прибалтике и Скандинавии начались мобилизационные мероприятия. Этого не скрыть. Это говорит о подготовке к войне. И всё маскируется подготовкой к защите от России
            jjj
            1. shasherin_pavel 11 апреля 2015 11:57
              Построить "Кольцо обороны", что б было оно до небес,
              Что б даже МиГ -31 по верху не перелез.
              Что б даже шахтёрская братия
              под ним не смогла проползти
              её углубить безопасно,
              до самой магмы Земли.
              1. APASUS 12 апреля 2015 12:10
                Цитата: shasherin_pavel
                Построить "Кольцо обороны", что б было оно до небес

                Есть выход - Великая Прибалтийская стена !!!
            2. Димир 11 апреля 2015 12:13
              Ghb,fknbqcrbt djbys& "nj ;t cvtiyj Прибалтийские воины? Это же смешно! В лесах бандитствовать они могли, пока вертолётов не было. Сейчас и в лесах накроют за милую душу.
            3. Сергей Вл. 11 апреля 2015 14:58
              «Балтийского кольца обороны»

              Это кольцо станет для Литвы и всей одуревшей прибалтики петлёй, на которой они и повесят сами себя. Самоубийцы, одно слово.
              1. Альф 11 апреля 2015 18:44
                Цитата: Сергей Вл.
                Это кольцо станет для Литвы и всей одуревшей прибалтики петлёй, на которой они и повесят сами себя. Самоубийцы, одно слово.

                Литва «вынуждена чертить красные линии от российских танков» при помощи партнёров по НАТО.

                Красный фломастер дать ?Или за океаном закажете ? Так он вам дороже всей вашей шпротии станет.
            4. крош 11 апреля 2015 15:05
              ага прибалты мобилизовали все свои 4 танка, а как они их собираются задействовать - по очереди на каждую страну по одному дню что ли?
              1. Альф 11 апреля 2015 18:49
                Цитата: крош
                ага прибалты мобилизовали все свои 4 танка, а как они их собираются задействовать - по очереди на каждую страну по одному дню что ли?

                Вы переоценили военную мощь приебалтов, у них всего 3 (три) танка. Они их в целях маскировки рассредоточат по трем странам, потом соберут в мощный броневой кулак и как врежут, как врежут. Главное, вовремя будет определить, в какую сторону воевать, а то из-за особенной скорости национального мышления можно будет и не успеть.
            5. shershen 11 апреля 2015 21:32
              Очень может быть. Вот только мне дико интересно, как наше правительство отнесётся к войне со странами нато, в которых живут и работают их семьи и в банках которых находятся их капиталы?
              Всё равно что дети Сталина в 1941 году жили бы и работали в Берлине, и весь капитал он держал бы в дойчебанке.
              Для Сталина, как мы знаем, война стала неприятным сюрпризом, возможно наше правительство тоже ожидает "западный сюрприз".
          2. shasherin_pavel 11 апреля 2015 11:52
            Жил экс -пример Литвы поганой,
            при нём блоха жила.
            Блоха?
            Блоха! Блоха-ха-ха-ха-ха!
            Милей родного брата ему она была!
            Блоха?
            Блоха!!!! Ха-ха-ха.Ха!
            1. Inok10 11 апреля 2015 17:17
              Цитата: shasherin_pavel
              Жил экс -пример Литвы поганой,
              при нём блоха жила.
              Блоха?
              Блоха! Блоха-ха-ха-ха-ха!
              Милей родного брата ему она была!
              Блоха?
              Блоха!!!! Ха-ха-ха.Ха!

              .. плюс .. в десятку .. был вчерась в Ниде (Куршская коса) Литовская сторона, все как обычно мило-культурно, красиво и прекрасный русский как всегда .. подвыпили, спрашиваю официанта: .. ну что не брат Литовец, воевать будем ? .. он смотрит и улыбается .. конечно, за каждый цент счета, у нас теперь Евро .. теперь более 3% скидки не могу .. если оккупируете хоть на квартал при трех разовом питании, 10% гарантирую .. ржем оба .. :) :) .. не путаем простых Людей-Человеков и говорящие головы ..
          3. поляр 11 апреля 2015 12:18
            Вообще то надо всем трем прибалтийским недоразумениям официально присвоить статус "эстляндских племенных лимитрофных новообразований с ограниченным субсуверенитетом" и присвоить им порядковые номера от "1" до "3"
        2. Zoldat_A 11 апреля 2015 11:51
          Цитата: Stalevar
          Поздравляю вас, Россияне! Судя по симптомам - всё у нас в прядке

          Смотрел по телевизору ДОК "Красный таран", как в 1988-м сторожевые корабли Черноморского флота «Беззаветный» и СКР-6 пошли на таран американских крейсера «Йорктаун» и эсминца «Кэрон», которые по-хамски нарушили границу СССР, вторгшись на 7 миль в наши территориальные воды. (http://rabbit-show.ru/taran-na-chernom-more/)

          Где-то через год того, как посмотрел документальный фильм, видел по телевизору пресс-конференцию в Севастополе по поводу вхождения Крыма в состав РФ. И среди руководителей Крыма увидел того самого, в форме, командира "Беззаветного" Владимира Богдашина. Вот тогда я и понял, что в Крыму идёт всё как надо, если там в начальстве сидят такие дядьки. Со стальными яйценюками в штанах. Сразу стало спокойно за Крым. Эти не продадут и не сдадутся, сделают всё так, как нужно. Пока у нас есть такие дядьки - всё у нас будет в порядке.
          1. Ковбой 12 апреля 2015 01:34
            Согласен с Вами. Дай Бог таким Воинам здоровья!!!
        3. EGOrkka 11 апреля 2015 17:05
          Все опять возвращается на круги своя.Кто не привык стоять на коленях-те встают не обращая внимания на окрики и насмешки, на посулы и угрозы, потерянную прибыль и статус.Но для этого нужен лидер-прямой и несгибаемый,открытый и уверенный!
      2. Старый очень 11 апреля 2015 11:41
        Прокоп ; Согласен. больные...Некий французский врач изобрёл лекарство от подобной хвори, на нём же средство и опробовали ;
      3. Комментарий был удален.
      4. avg 11 апреля 2015 12:02
        Рейган, когда то, "Зведных войн" пересмотрел, нынешние - на "Братстве кольца" съехали. Прибалтам можно смотреть только добрые советские мультики.
        avg
      5. U-47 11 апреля 2015 14:18
        Цитата: Прокоп
        Цитата: ALEXX.
        Да грешно смеяться над больными людьми.Нечего больше сказать.

        Согласен больные , особенно болит балтийское сфинктерное кольцо.

        Зачем Вы так?) Из-за нас их жизни обрели смысл и наполненность! Все логично: о чем еще в своей щели говорить тараканам, как не о Человеке-с-тапком?
      6. shershen 11 апреля 2015 21:45
        Гнусный тип этот Кубилюс. "Литва, как страна-член...." а что бы по поводу этой фразы литовского политолога сказал Фрейд? Может у литовского политолога просто давние проблемы с этим делом...и теперь ему неймётся отразить чью-нибудь агрессию?
        ПС нормальную страну членом не назовут.
      7. AleksUkr 12 апреля 2015 06:55
        Цитата: Прокоп
        особенно болит балтийское сфинктерное кольцо.


        Он имел в виду от своих друзей.Соображают на троих- Латвия- Литва- Эстония. это действительно "трезвый" ответ. Карлики хотят чтобы их считали великанами...
    2. Баракуда 11 апреля 2015 10:34
      Судмедэксперты вынесли бы вердикт - здоровые. Так что нечего с ними панькаться.
      1. леликас 11 апреля 2015 10:58
        и теперь Литва «вынуждена чертить красные линии от российских танков»
        Маркерами они чертить будут эти линии ? По земле или только на картах ?
        А они знают , что танкам накакать на эти линии ?
      2. Корсар 11 апреля 2015 11:15
        Цитата: заглавие статьи
        Экс-премьер Литвы призывает построить "Балтийское кольцо обороны"


        Линия Маннергейма - 2 ?
        1. Комментарий был удален.
        2. Koshak 11 апреля 2015 14:19
          Цитата: Корсар
          Линия Маннергейма - 2 ?


          Лавры Яйценюха ему покоя не дают. Теперь еще Великая Литовская Стена намечается.
    3. Комментарий был удален.
    4. сибиралт 11 апреля 2015 10:36
      Ну, блин! В детстве в солдатиков не наигрался.
      1. Sid.74 11 апреля 2015 10:37
        О как,ополченец "Техас" о войне на Украине! what

        1. крош 11 апреля 2015 15:09
          надо же не все американцы тупые, большой респект дядьке! good
      2. SteelRatTV 11 апреля 2015 10:40
        "...Тему развил...". Так разум человеческий имеет пределы. Глупость человеческая пределов НЕ ИМЕЕТ ! request (За точность цитаты не ручаюсь. lol ). Так что, тему эту можно "развивать" до бесконечности (к сожалению).
        1. Sid.74 11 апреля 2015 10:47
          Цитата: SteelRatTV
          .". Так разум человеческий имеет пределы. Глупость человеческая пределов НЕ ИМЕЕТ !

          what Вроде так; Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая, при этом относительно бесконечности первой из них у меня имеются сомнения.
          Слова приписывают Эйнштейну.
      3. 53-Sciborskiy 11 апреля 2015 10:56
        Цитата: сибиралт
        Ну, блин! В детстве в солдатиков не наигрался.

        «Что невесел, генерал, или корью захворал?

        Или брагою опился, или в карты проиграл?

        Али служба не мила, али армия мала?

        Али в пушке обнаружил повреждение ствола?»

        Леонид Филатов

        «Сказ про Федота-стрельца»
        1. EGOrkka 11 апреля 2015 17:07
          Мне бы саблю ,
          да коня
          да на линию огня...
    5. фантаст 11 апреля 2015 10:36
      Еще один "Властелин колец". Дурни это же сказка для детей.
      1. Sid.74 11 апреля 2015 10:43
        Бывший советник Ватикана перешел в Православие.О Украине,греко-католиках и униатстве. what


        Документальный фильм РенеSSанс.О становлении неонацистской идеологии на Украине.
        1. Camel 11 апреля 2015 18:33
          Честно говоря, о...ел от мнения "бывшего" СС-овца. А вот за Салаасспилс я этим тварям вспомню, когда наши к власти вернутся!!!!!
    6. Starover_Z 11 апреля 2015 10:39
      «Какая армия нужна Литве сегодня»

      если "главный друг" США продемонстрирует, что Литва ему по большому счёту и даром не нужна с её проблемами, то куда бежать таким как Касчюнас и Кубилюс?

      Ответ один - по образцу 40-х годов - в леса и в схроны ! Дёшево и сердито !
      А главное - никто не найдёт !
      1. Димир 11 апреля 2015 12:14
        Ответ один - по образцу 40-х годов - в леса и в схроны ! Дёшево и сердито !
        А главное - никто не найдёт !" Это можно было в 40-е годы. Сейчас в несколько минут вычислят.
    7. Виктор Кудинов 11 апреля 2015 10:40
      Опрометчиво для Литвы ссориться с Россией. У наших стран разные весовые категории. Самостоятельная Литва - жалкая экономика, а Россия самодостаточна и ее военной силой прибалтийского соседа не запугать. И окружить, изолировать нас прибалтами тоже невозможно. negative
      Виктор Кудинов
    8. Зяблицев 11 апреля 2015 11:12
      Андрюс Кубилюс:
      -Балтийское кольцо обороны! - МОЯ ПРЕЛЕСТЬ! laughing
    9. TroN 11 апреля 2015 11:59
      Цитата: ALEXX.
      Да грешно смеяться над больными людьми

      Смех-смехом, а как бы потом не пришлось плакать. Такая дурость лечится одним способом - дубиной между глаз. А очередь больных растет прямо на глазах. Не устанем потом дубиной махать?
    10. Гигант мысли 11 апреля 2015 12:18
      Пусть ещё и назовут "Линия Маннергейма - 2".
    11. Дмитрий Тодересе 11 апреля 2015 12:57
      Цитата: ALEXX.
      Да грешно смеяться над больными людьми.Нечего больше сказать.


      Да, но позабавило меня заявление о том, что у Литвы безопасность на более высоком уровне - у Грузии были хотя-бы танки и самолёты (свои), а у этих нет и этого. Только пехота. А пехота без бронетехники - пушечное мясо.
    12. Sibom 11 апреля 2015 13:02
      Второй Яценюк , сейчас возьмёт в руки БСЛ-100 ( большая сапёрная ЛОПАТА ) , и начнёт рыть КАНАВУ ! Их американцы чем то "ПОЯТ", что они в ЕС все одновременно РАЗУМА ЛИШИЛИСЬ !
    13. Jovanni 11 апреля 2015 13:21
      Только вот этих больных становится всё больше... Может у них эпидемия? Может их дустом?
    14. starshina78 11 апреля 2015 13:38
      Я что - то не пойму , у них что все руководители прошли через психиатрическую клинику или выборочно ? Как не послушаешь параноик или шизофреник . Видно со вступлением в Евросоюз там начинается эпидемия психических заболеваний .
    15. varov14 12 апреля 2015 09:15
      Прервать все экономические связи, пусть строят свое кольцо без нашего участия, может оно их и удавит, но чисто экономически.
  2. andrei332809 11 апреля 2015 10:30
    это новый тренд?то канава,то щит,теперь кольцо...ты своё то сфинктерное не спас,а умничаешь feel
  3. Balamyt 11 апреля 2015 10:30
    ......отпугнёт некоторых соседей, утративших светлый ум.......

    Чуть штаны не замочил прочтя эти перлы! Ржунемогу!!! laughing wassat
    1. Прокоп 11 апреля 2015 10:35
      Особенно улыбнуло "отпугнёт". По себе меряют , испуганные с рождения.
      1. Kos_kalinki9 11 апреля 2015 12:06
        отПУКнет? Или у меня на компе очепятка?
  4. rotmistr60 11 апреля 2015 10:30
    что пора начать построение «Балтийского кольца обороны».


    У вас много лишних денег, вы страна "богатая". По этому вперед и с песней. Попытка призыва в армию в Литве уже показала свои результаты (0,008%). Неужели до тормозных прибалтов только дошло, что военный бюджет можно не плохо "пилить".
  5. Баракуда 11 апреля 2015 10:30
    Укропитеки уже начали строить, ну так пусть присоединяются !
    А Мы тут все в очередной раз поржем ! laughing
    1. Прокоп 11 апреля 2015 10:39
      Цитата: Баракуда
      Укропитеки уже начали строить, ну так пусть присоединяются !
      А Мы тут все в очередной раз поржем ! laughing

      А это у всех элтонджонов главная тема- кольцо.Пусть укрепляют, мазохисты.
  6. Афиноген 11 апреля 2015 10:31
    Пока матрасники платят и руководят, литовцы исправно исполняют свою роль.
  7. Александр 3 11 апреля 2015 10:32
    Как беззубая может покусать?
    1. Баракуда 11 апреля 2015 10:36
      Видать "засасывает" на смерть smile
    2. Прокоп 11 апреля 2015 10:40
      Цитата: Александр 3
      Как беззубая может покусать?

      Губами и мышечным кольцом.
    3. Александр 3 11 апреля 2015 10:43
      Она может только посасывать и полизывать.
  8. Yukon 11 апреля 2015 10:33
    Главное успеть раньше гавкнуть, чтобы первому косточку кинули.
  9. kursk87 11 апреля 2015 10:34
    С головой дружить надо!
    1. Баракуда 11 апреля 2015 10:38
      У прибалтов голова борется за независимость от мозгов !
      1. SteelRatTV 11 апреля 2015 10:45
        Перефразируя Задорнова: ...где я (прибалт) - и где разум? request wassat
  10. Loner_53 11 апреля 2015 10:34
    Хорошие мухоморы в литве растут wassat
  11. KBR109 11 апреля 2015 10:34
    Не "покусывать" Россию, а погавкивать на нее. Из-за заборчика. Умом убогие. Скоро все "правоверные" прибалты в Эуропу слиняют очки драить. В населении одни неграждане останутся - и что потом ? fool
  12. alex74nur 11 апреля 2015 10:34
    Достали шпротники своими фобиями. Сколько можно скулить. Нападайте уже первыми(шутка).
    1. Симон 11 апреля 2015 10:51
      Ага, гитлерюга то первым на пал и что получилось, теперь праздник 9 мая празднуем.
  13. алексей букин 11 апреля 2015 10:36
    Ну надо же вбросить свою лопату дерьма, подыграть матрасникам. А там- что будет...
  14. фомкин 11 апреля 2015 10:37
    Ну реально достали.
  15. ЁханПалыч 11 апреля 2015 10:38
    Армии необходим мобилизационный резерв...
  16. tomket 11 апреля 2015 10:38
    Больше похоже на Балтийское очко обороны.!!!! Какое кольцо??? От партнеров по НАТО тоже будете обороняться? Это называется линия обороны!!!
    1. Симон 11 апреля 2015 10:59
      Я не понял, что они хотят круговую оборону от нас? Так пускай делаю. Интересно, а где они деньги найдут, ведь такая оборона больших денег стоит, на шпротах не заработаешь. К амерам пойдут, так они три шкуры сдерут за кредиты, не посмотрят, что друзья.Это только наши могут списывать старые долги, а американцы хрен спишут.
    2. Комментарий был удален.
    3. a.hamster55 11 апреля 2015 11:19
      Да, да ,да! Всё начиналось с очка.
  17. АЛАБАЙ45 11 апреля 2015 10:43
    А, собственно говоря, почему "кольцо"?! Ведь сзади же друзья и партнёры! Я бы ещё понял "Балтийский вал", "Балтийская дуга". Или сзади - те ещё "друзья", только успевай нежную балтийскую попку уворачивать?!
  18. вч 72019 11 апреля 2015 10:46
    Нам необходимо Балтийское кольцо обороны, которое отпугнёт некоторых соседей, утративших светлый ум
  19. Kos_kalinki9 11 апреля 2015 10:46
    Ну литовцы, ну молодца! вчера 159 человек в армию призвали, все! Балтийское кольцо готово, построили!
  20. Неофит 11 апреля 2015 10:47
    Ну,и харя?Налицо-утрата разума и признак клиента дурдома!Господа
    психиатры-опишите признаки Homo sprotus в стадии истерии?
  21. svelto 11 апреля 2015 10:49
    Вспомнился старый советский мультфильм про девочку, бегемота и крокодила. Как бегемот говорил: "Девочка, а девочка! Я твой самый большой друг!" Вот тебе и Литва с США! smile
  22. renics 11 апреля 2015 10:49
    Ему надо на лысую башку железобетонное кольцо надеть.
  23. moskowit 11 апреля 2015 10:50
    Вы видели, как рыба-прилипала ведёт себя, когда её хозяйка, акула или черепаха или кто другой, вдруг меняет среду обитания? Вот очень бы хотелось увидеть, как начнут метаться все эти "моськи", когда США потеряет свой доминирующий фактор. Представляете картину... sad what request recourse
  24. zol1 11 апреля 2015 10:51
    Нам необходимо Балтийское кольцо обороны, которое отпугнёт некоторых соседей, утративших светлый ум...


    Всех на рытье противотанковых рвов и окопов! Ну а на счет "светлого ума", здесь однозначно полное отсутствие здравого ума!
    zol1
  25. navara399 11 апреля 2015 10:52
    Литва, как страна-член NATO, находится на более высоком уровне защищённости, чем Грузия или Украина. Но в российской военной доктрине и других документах NATO называют противником. Поэтому натурально, что страны, расположенные по соседству с Россией, должны думать, насколько их система обороны способна противостоять возможной агрессии.

    Сказал, так сказал...как в воду пукнул.
  26. Lumumba 11 апреля 2015 10:56
    Балтийский круг обороны


    Вспомнился старый, детский анкедот:

    Зайцы водят хоровод, водят и тут один зайчонок приходит, плачет, весь в г**не. Ну его значит и спрашивают:
    - О-о-о, что стряслось-то?
    - Да вот, ходил в сортир, слышу, песню в хороводе поют "Встаньте дети, встаньте в круг, встаньте в круг, встаньте в круг"...
    - Ну и что?
    - Ну я взял и встал в круг.
  27. novobranets 11 апреля 2015 10:57
    Нам необходимо Балтийское кольцо обороны, которое отпугнёт некоторых соседей, утративших светлый ум.
    laughing laughing laughing некоторых соседей, утративших светлый ум Я таки не понял,если говорить о тех, кто потерял ум, то получается что он сам себя собрался пугать? Походу его аист несколько раз по дороге ронял. fool
    Немного позитива. Завтра праздник Светлой Пасхи, друзья, поздравляю всех.
  28. sazhka4 11 апреля 2015 10:57
    "Балтийское кольцо обороны"

    "Балтийское очко" в сокращённом виде должно звучать наверное так )))
    sazhka4
  29. kelevra 11 апреля 2015 11:02
    Как достали уже эти бабы истеричные!Несут что попало!Ни у кого не хватает ума понять,что если нам понадобится какая-нибудь страна в Прибалтике или гейропе,для нас не составит труда её сначала развалить,а потом занять!
    kelevra
  30. МИХАН 11 апреля 2015 11:02
    Оборона говорите прибалты ..ну ну..Вами прикрываются просто! hi
    1. Kos_kalinki9 11 апреля 2015 11:26
      Какие либеральные ценности? Что Вы. Обыкновенный фашизм.
  31. Александр78 11 апреля 2015 11:03
    Русофоба по роже определить уже можно . Чем сильнее накал бредовых страстей , тем сильнее крючит . По фото хорошо видно .
  32. Сергей К. 11 апреля 2015 11:08
    Как же они до сих пор не могут понять, что прикрываясь североатлантическим альянсом прибалты все равно среди членов евросоюза остаются пешками, с помощью которых США выстраивает свои интриги, на данный момент пока лишь только против РОССИИ?! Единственные страны, которые поистине обладают правом голоса в ЕС - это Германия, Франция и Великобритания. А такие страны как Латвия, Литва и Эстония нужны для прикрытия своих границ в случае НАСТОЯЩЕЙ агрессии РОССИИ, потомучто именно приграничные недоброжелательные государства в случае чего, первыми ощутят на себе ту самую полноценную агрессию о которой они все так говорят на протяжении последних лет. Дай Бог побольше мозгов правительству этих стран!! Они сейчас им очень необходимы!!
  33. MAK6301366 11 апреля 2015 11:09
    Про Беларусь он ничего не сказал.Мы вас пропустим братья Россияне. wassat
    1. Loner_53 11 апреля 2015 11:42
      Спасибо Братья!Мы не сомневались soldier
    2. Camel 11 апреля 2015 18:52
      Спасибо, друг! smile
  34. Alekseir162 11 апреля 2015 11:09
    Прямо праздник какой-то в сумасшедшем доме, называемом Europa, день открытых дверей.
  35. фомкин 11 апреля 2015 11:10
    Ну кольцо уже частично создано:
  36. pvv113 11 апреля 2015 11:16
    Слова о «российской агрессии» не сходят с уст бывших и действующих литовских политиков

    Прибалты сами себе придумали страшилку и теперь с ужасом ее боятся
  37. bocsman 11 апреля 2015 11:17
    В начале девяностых в журнале "Шпигель" На первой странице обложки была карикатура . Огромная задница надпись "Россия" на ней три мухи "Латвия" , "Литва" , "Эстония" . И надпись ; А если она сядет ?
  38. птс-м 11 апреля 2015 11:30
    похоже все эти бывшие и нынешние руководители блошиной стаи прибалтийской трехкомнатной конуры образование получили в красных политучилищах ссср.я сомневаюсь,чтоб простой трудяга мыслил „глобально“ и выпендривался в сми.
  39. Bort Radist 11 апреля 2015 11:35
    В Литве была армия и с ней считались когда она называлась ЛитССР. А сейчас смех один.
    1. иван.ру 11 апреля 2015 13:23
      в литве была советская армия
      иван.ру
      1. Bort Radist 19 апреля 2015 04:24
        Цитата: иван.ру
        в литве была советская армия

        Я служил с литовцами в советской армии, ЛитССР и была Советская Социалистическая Республика.
    2. Комментарий был удален.
  40. shelva 11 апреля 2015 11:46
    Предлагаю возвести баррикаду из памперсов на протяжении всей границы.
  41. Александр 3 11 апреля 2015 11:49
    Экс премьер Литвы призывает построить-Балтийское противозачаточное кольцо-Поздно, уже заразилась.
  42. провинциал 11 апреля 2015 11:51
    Наверно Яйценюх поделился опытом.
  43. Наемник 11 апреля 2015 12:11
    Постройте лучше ОЧКО обороны, не так страшно будет - оно может сжиматься laughing
  44. фа2998 11 апреля 2015 12:13
    Цитата: MAK6301366
    Про Беларусь он ничего не сказал.Мы вас пропустим братья Россияне. wassat

    Надо еще беларусам намекнуть,то пора уже Вильно(Вильнюс)на родину вернуть.Тогда в Литве точно будет истерия и психоз. hi
  45. BOB044 11 апреля 2015 12:14
    Что можно сказать больной он и есть больной на всю голову. Кому нужны эти три страны Литва, Латвия и Эстония.Как были они свинопасами так ими и остались. У нас своей свинины хватает. Тоже нашлись высоко технически развитые страны. Только лает могут из под ворот ни и всё. hi
  46. Комментарий был удален.
  47. agis 11 апреля 2015 12:22
    Мало что у прибалтийских политиков вовсю идет весеннее обострение, так и своему народу голову морочат.
    agis
  48. Росси-Я 11 апреля 2015 12:25
    Эх Литва! Когда-то НАТО в твою сторону даже чихнуть боялось! У тебя были передовые предприятия, твои люди работали на СВОЕЙ земле. Ты не задумывалась о безопасности, твердо зная что за твоей спиной еще 14 Республик.
    Сейчас! Сейчас твои граждане вынуждены работать на чужой земле потому, что свои предприятия ты дала уничтожить твоим новым "друзьям". Теперь ты боишься потому, что эти "друзья" не умеют и не хотят жить мирно. и первой, кого они подставят - будешь ты - Литва и твои заблудшие подруги. Вы своим "друзьям" нужны только для этого! Поэтому у вас не будут развивать промышленность. Для них - вы территория и "мясо".
    А "Балтийское кольцо обороны" - очередной "гав" в сторону России, за подачку!
  49. veksha50 11 апреля 2015 12:26
    "Нам необходимо Балтийское кольцо обороны, которое отпугнёт некоторых соседей, утративших светлый ум"....

    С точностью до наоборот... Это требуется в первую очередь литовским политикам...
  50. SAXA.SHURA 11 апреля 2015 12:27
    Цитата: ALEXX.
    Да грешно смеяться над больными людьми.Нечего больше сказать.

    Я не пойму,что мы такого делаем,что все ближние страны думают о нашей агрессии против них,они значит размещая танки и военных из Америки ведут себя миролюбиво,а мы нет,они вообще понимают что делают,если Россия попрет,то вам там мало не покажется никому и этим воякам из-за океана тоже.
  51. Abbra 11 апреля 2015 12:32
    А у них для кольца обороны кирпичей хватит?
  52. morpogr 11 апреля 2015 13:06
    Правильно идиотыи больные должны сидеть за стеной под охраной в резервации. laughing
  53. RUS33 11 апреля 2015 13:23
    Цитата: rotmistr60
    . Неужели до тормозных прибалтов только дошло, что военный бюджет можно не плохо "пилить".

    Пилить то будут "друзья" из-за "лужи".Уже пилят. fool
  54. Vixen 11 апреля 2015 13:29
    Цитата: shasherin_pavel
    Построить "Кольцо обороны", что б было оно до небес,
    Что б даже МиГ -31 по верху не перелез.
    Что б даже шахтёрская братия
    под ним не смогла проползти
    её углубить безопасно,
    до самой магмы Земли.

    А по окончании строительства - не забудьте закрыть за собой сверху крышку, параноики...
  55. Khagysh 11 апреля 2015 13:30
    Чем меньше и ни чего не представляющая из себя страна,тем больше от нее вони.
  56. red-dog2 11 апреля 2015 13:42
    он на фотке сам думает типа "что я сморозил сейчас? чё за чушь"
  57. NordUral 11 апреля 2015 14:38
    Что спорить с невменяемыми. И кто на вас, болезные, нападать собрался? В случае чего, вас даже не заметят, так в том и ваше счастье, может живы останетесь. Так что не суетитесь лучше.
  58. Prager 11 апреля 2015 14:52
    совсем больной строитель, неизлечимо больной.
  59. мичман 11 апреля 2015 14:53
    Господа литовцы, прекратите нагнетать нервозность среди своих граждан. Вашу страну лично я знаю не плохо. Много мне в жизни по решениям нашего Правительства пришлось сделать для ее развития (Республики Литва). В частности весь аэродром совместного базирования в Вильнюсе создавался под моим руководством. Помню мне приходилось готовить летчиков для боевых действий в Афганистане. Готовили мы их, используя полигон под Мажейкяйном. Прекрасный полигон был, летчики укладывали бомбы с погрешностью не более 5 метров.
    О каком кольце обороны вы говорите. Еще с тех пор хранятся цифровые карты всей вашей территории. При военном конфликте вам негде будет укрыться. Прекратите пугать мир и свое население. Ваша территория нам не нужна. Да, места у вас красивые, но они не стоят, чтобы за них погиб, хотя бы один русский военнослужащий.
    Живите в мире с Россией, вам будет лучше и спокойнее. Честь имею.
  60. Cuba 11 апреля 2015 15:14
    "Экс-премьер Литвы призывает построить "Балтийское очко обороны""
    так правильнее.
    Cuba
  61. Denis 11 апреля 2015 15:22
    Судя по фото, ему уже в лицо плюнули..
  62. казак волгский 11 апреля 2015 15:27
    пусть крепче кольцо сжимают ........ сфинктера.....))))))) маразм .
  63. -Бугор- 11 апреля 2015 15:38
    почему страны с маленькими членами... то есть С маленькими территориями такие ссыкливые?
  64. russmensch 11 апреля 2015 16:11
    "...и теперь Литва «вынуждена чертить красные линии от российских танков» при помощи партнёров по НАТО."
    Блин, а мне так и представляется картинка где натовцы и прибалты ползают с красными карандашами по карте и рисуют стрелы. И ни одной синей в ответ. В НАТО же не все полные кретины ... sad
  65. nstarinsky 11 апреля 2015 16:39
    Заявления такого рода надо приветствовать, всячески поддерживать и работать над тем, что бы эти страны вкладывали СВОИ деньги во всё, что угодно, кроме нормальной экономики. Так, как мы это делали во времена СССР. На строительство разного рода "укреплений", "стен", "рвов" размером с пол-страны, на всё это надо смотреть с тихой радостью. И каждый год подсказывать им, где у них выпал главный кирпич из самого крепкого забора, в каком месте рва земелька осыпалась. Там, где подобные сооружения самой сильной демократии ещё не установлены, на стороне России надо периодически устраивать какие-нибудь громкие манёвры. С большим дымом, хлопушками, перехватами вражеских самолётов-наблюдателей. При этом дистанция подлёта каждый раз должна устанавливать новый российский рекорд. Сегодня для ов это - 6 метров. Надо ближе!
  66. stix99 11 апреля 2015 17:27
    Саурон был величайшим врагом свободных народов Средиземья во Вторую и Третью Эпохи. Когда-то он был слугой Моргота, но после падения своего хозяина, Саурон сам стал Тёмным Властелином, стремясь подчинить себе всё Средиземье. Он выковал Единое Кольцо, чтобы властвовать над другими, но в конце концов именно оно стало причиной его гибели...
  67. sapporo1959 11 апреля 2015 18:16
    У одного стена,у другого кольцо,задолбешся и перепрыгивать,пока поймаешь!
  68. мордвин 3 11 апреля 2015 18:23
    Печенок просит. На новую линию Маннергейма. Барон то хоть инструктором верховой езды был в академии Генштаба Российской Империи, а этот откуда выполз? Злой я сегодня. Грех. am laughing
  69. Mindaugas 11 апреля 2015 18:41
    А что ещё мог сказать этот "физик-лаборант" работающий не по специальности......??? Сравните период в 23 года ,с 1945 г по 1968 г. как аграрная ,разрушенная войной страна встала на ноги и превратилась в промышленную страну ,на сколько увеличилось население страны ,образование ,медицина.
    И что имеем сегодня ,после 25 лет правления консервной шайки, таких, как этот Кубилюс....а теперь этот "специалист" взялся за Украину....помоги Боже украинцам...
  70. gammipapa 11 апреля 2015 19:49
    По фото наглядно видно -памперс уже переполнен и протекает .
  71. sounddoc 11 апреля 2015 21:04
    Прибалты :"Отсель грозить мы будем русским!" Бред...
  72. sevmar 11 апреля 2015 21:52
    Тут все предельно понятно: наши враги разработали свои подлые планы и, сбившись в стаю, их осуществляют. Чему тут удивляться, когда они уже в полный рост показали то, что для их коварства и подлости не существует никаких пределов дозволенного. Такова реальность и надо из нее исходить и адекватно реагировать на их выпады.
  73. lazma3 11 апреля 2015 21:53
    Призываю на придурков внимания не обращать.
  74. Комбитор 11 апреля 2015 23:36
    <<Экс-премьер Литвы призывает построить "Балтийское кольцо обороны">>
    Они там в бывших республиках друг с другом в идиoтизмe соревнуются? Один стену строит, другой кольцо. Архитекторы, блин. И что это кольцо строить? Проще нарисовать...
  75. Kutuzov 11 апреля 2015 23:46
    По его лицу на фото явно читается мысль "чё бы такое сморозить чтоб обо мне говорили"
  76. 76rtbr 12 апреля 2015 00:23
    Цитата: Прокоп
    Согласен больные , особенно болит балтийское сфинктерное кольцо.


    можно сказать , вулканизирует !!!!
  77. sergeyml76 12 апреля 2015 01:15
    Пусть канаву еще одну роют !
  78. POMAH 12 апреля 2015 10:28
    Еще один великий стратег и полководец.
  79. POMAH 12 апреля 2015 10:35
    Еще один великий стратег и полководец.
  80. polkovnik manuch 12 апреля 2015 21:28
    Господи дай им ума немножко , у них же прогрессирующая паранойя !

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня