МВД Украины: снос памятников в Харькове – не более чем хулиганство

69
В УВД Харьковской области пришли к выводу, что недавний снос трёх памятников деятелям советского периода в Харькове является хулиганством, сообщает газета Взгляд со ссылкой на пресс-службу управления.

МВД Украины: снос памятников в Харькове – не более чем хулиганство


«Следственные органы квалифицировали действия неизвестных злоумышленников по части 2 статьи 296 (хулиганство) Уголовного кодекса Украины (…) Ведётся следствие», – говорится в релизе.

Данная статья предусматривает санкции в виде лишения свободы до 4-х лет.

Городской голова Геннадий Кернес заявил по этому поводу: «Правоохранительные органы должны объяснить, почему они допускают незаконный снос памятников в городе».

Напомним, в ночь на 11 апреля в областном центре были снесены неизвестными на глазах у стражей порядка памятники Якову Свердлову, Серго Орджоникидзе и Николаю Рудневу. У милиции были все возможности задержать «хулиганов», что называется, с поличным. Однако милиционеры ограничились молчаливым созерцанием процесса. Исходя из этого, в горадминистрации сомневаются, что кто-либо из виновных будет привлечён к ответственности.

Ранее сообщалось, что Верховная рада на законодательном уровне запретила «использование и пропаганду коммунистической и национал-социалистической символики» на Украине, признав эти режимы преступными.

В начале месяца глава Минюста Украины Павел Петренко сообщил журналистам, что « до 9 мая Верховная рада примет законы, которые поставят точку в вопросе существования коммунистических и нацистских идеологий».

69 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    12 апреля 2015 09:58
    Победить памятники , проще всего.
    1. Комментарий был удален.
    2. +11
      12 апреля 2015 10:01
      Я вообще удивляюсь что там еще памятники остались!
      1. +8
        12 апреля 2015 10:26
        Городской голова Геннадий Кернес ...

        Мем - Единая страна, концерты юмористических программ Зеленского неотвратимо пропагандируют простой принцип , - мы не Россия,оставь Россия нас в покое,мы - единая страна.

        За скобками агитки, качественной,между делом, суть происходящего и произошедшего,- насильственный захват власти нацистски настроенными боевиками с изменением курса страны в угоду США, в разрез интересам России.
        Никому в Украине не интересны уже реалии этногенеза украинства как такового. Основа этногенеза - ненеависть к русскому,советскому,российскому.

        Данные настроения,поддерживаемые СМИ, госструктурами,проникают и проникли в среду молодёжи.
        Даже самый слабый и неуравновешенный сторонник этих идей,ощущает свою исключительность. Это и есть суть идеологии и энергетики Их свободы и духовного подъёма.
        ---
        Ни к чему хорошему данные процессы не ведут. Всё больше сторонников идей "я не не ","ПТН ПНХ" в самой России ,Беларуси.
        Состав армии Украины доводится до четвертьмиллионной.

        Почивая на ценностях мещанства России грозит сокрушительное поражение,ввиду очевидных контактов олигархов и госчиновников РФ с международным капиталлом.

        Вывод: -необходим отказ от пропаганды "мелкобуржуазных",мещанских(потребите

        льских) идей(особое внимание "эстраде" и прочим "высокодуховным" явлениям СМИ.

        Образцом для для подражания должен быть человек нравственный ,изучающий науки, занимающийся спортом, духовно развивающийся патриот России.
      2. +2
        12 апреля 2015 10:32
        Видимо придется скоро ПЕРЕПОВТОРЯТЬ ПАРАД ПОБЕДЫ hi ,только теперь в лондоне и вашингтоне! soldier
        1. +4
          12 апреля 2015 10:47
          С 12 апреля Вас.

          Хорошее название для новообращённых ,бывших русских,российских,советских городов Украины, как антогонистам Росси:

          - Псакомисто
          - Каломойск
          - Яценюкск
          - Мазеповск
          - Петлюровск
          - Парубийск
          - Турчиновск
          1. +1
            12 апреля 2015 14:47
            Цитата: Гималайский


            Хорошее название для новообращённых ,бывших русских,российских,советских городов Украины, как антогонистам Росси:

            - Псакомисто
            - Каломойск
            - Яценюкск
            - Мазеповск
            - Петлюровск
            - Парубийск
            - Турчиновск

            Ещё в честь Ляшко можно город Гейск замутить. Ну и в честь уже всей богодельни Нижняя Хунтовка.
            1. 0
              12 апреля 2015 15:01
              Нижнее Мисто у них есть. Хустский или ху...ский район, кажется
    3. +6
      12 апреля 2015 10:05
      Кому вы, продажные украинские менты, пытаетесь вешать лапшу на уши, за свои тридцать три серебренника все понесут наказание, и те, кто творил беспредел, и те , кто это прикрывал.
    4. +6
      12 апреля 2015 10:08
      И это Харьков! Русский город, где же местные патриоты?
    5. +3
      12 апреля 2015 10:12
      Свердлов Яков Михайлович - урожденный как Янкель Мовшевич Свердлов, именно он инициатор убииства царской семьи...
      27 июля 1935 года нарком НКВД Г. Г. Ягода передал Генеральному Секретарю ЦК ВКП (б) И. В. Сталину, следующую секретную записку: «Сов. секретно. Секретарю ЦК ВКП (б) тов. Сталину. На инвентарных складах коменданта Московского Кремля хранился в запертом виде несгораемый шкаф покойного Якова Михайловича Свердлова. Ключи от шкафа были утеряны. 26 июля с/г этот шкаф был нами вскрыт и в нем оказалось:

      1. Золотых монет царской чеканки на сумму сто восемь тысяч пятьсот двадцать пять (108 525) рублей.

      2. Золотых изделий, многие из которых с драгоценными камнями, семьсот пять (705) предметов.

      3. Семь чистых бланков паспортов царского образца.

      4. Семь паспортов заполненных на следующие имена:

      а) Свердлова Якова Михайловича

      б) Гуревич-Цецилии Ольги

      в) Григорьевой Екатерины Сергеевны

      г) княгини Барятинской Елены Михайловны

      д) Ползикова Сергея Константиновича

      е) Романюк Анны Павловны

      ж) Кленочкина Ивана Григорьевича

      5. Годичный паспорт на имя Горена Адам Антоновича

      6. Немецкий паспорт на имя Сталь Елены.

      Кроме того обнаружено кредитных царских билетов всего на семьсот пятьдесят тысяч (750 000) рублей.

      Подробная опись золотым изделиям производится со специалистами. Народный комиссар внутренних дел Союза ССР (Ягода) 27 июля 1935 г. №56568
      1. +5
        12 апреля 2015 10:29
        Не знаю, на сколько,данные, Вами опубликованное, является Правдой, скорее всего и Вы этого не знаете. Не буду опровергать, ибо не знаю. Но в любом случае и это факт Истории Нашего Государства! Всех поздравляю с Праздником! С Рождеством Христовым!
      2. Диалектик
        +5
        12 апреля 2015 10:46
        Заметьте, мы даже неосознанно считаем, что коммунистический лидер по определению беден, высокоморален и честен, и тем острее воспринимаем отход от данных критериев. То, что сегодня у власти - все людоеды-богатеи, и в России, и уж тем более на Украине - Порошенко открытый олигарх, - это вам вроде как ничего))) Я в детстве спрашивал деда: дед, ты куришь? А обманываешь? А плохими словами ругаешься? - Дед отвечал: Нет, я коммунист.

        Кстати. так же неосознанно мы понимаем, что нынешний строй неправеден: снеся старые памятники поставить из новейшей истории вместо них вообще некого. Да и улицу назвать - проспект Олигархов, улица Росийского Миллиардера, ул. Свободного Рынка, улица Частного Бизнеса, ул. Националистическая, Мальчиша-Плохиша и тп. - язык ни у кого не повернется (и совесть не позволит). А Рабочая, Колхозная. Интернациональная, Крестьянская, Революционная, Пионерская, Мальчиша-Кибальчиша) - отторжения внутреннего не вызовут ни у кого, потому что подсознательно все понимают, что такое хорошо и что такое плохо. Что во имя народа делалось, а что во благо людоедов.
      3. +4
        12 апреля 2015 10:46
        Цитата: Гражданский
        Гражданский (3) RU Сегодня, 10:12 ↑ Новый

        Свердлов Яков Михайлович - урожденный как Янкель Мовшевич Свердлов, именно он инициатор убииства царской семьи...
        27 июля 1935 года нарком НКВД Г. Г. Ягода передал Генеральному Секретарю ЦК ВКП (б) И. В. Сталину, следующую секретную
        ит.д.
        Дело не в том кому установлен памятник, это история какая бы она не была. Не мы ставили эти памятники и не нам решать - будут они стоять или нет. Хрущёв снёс все памятники Сталину, очень жаль. А вот в Грузии их снести не дали, стоят? до сих пор, надеюсь.
        1. +2
          12 апреля 2015 13:13
          Опять это гражданский вылез , Искал видать бедолага, что нарыть на прошлое страны. Не спит демократ- предатель. ПРи чем здесь и сейчас , что было в прошлом , кто хороший , кто плохой.И причем здесь памятники.
      4. +3
        12 апреля 2015 13:11
        И что , для чего Вы все это здесь написали. Вы сами присутствовали при этом . И думаю вскрыв сейфы руководителей Украины найдем намного больше.
      5. +2
        12 апреля 2015 13:16
        Сидели бы Вы в своей норе и не мешали жить нормальным людям. Вы же здесь это написали не для того , чтоб показать , какой Свердлов был , а из зависти .Из жгучей зависти , что не у Вас это все.
        1. -6
          12 апреля 2015 15:38
          Цитата: perm23
          Сидели бы Вы в своей норе и не мешали жить нормальным людям. Вы же здесь это написали не для того , чтоб показать , какой Свердлов был , а из зависти .Из жгучей зависти , что не у Вас это все.

          Вы для начала русский язык выучите, потом писать правильно, прежде чем учить жизни других. Как среднюю школу закончите, пишите на здоровье.
      6. Комментарий был удален.
      7. 0
        12 апреля 2015 23:34
        Цитата: Гражданский
        Свердлов Яков Михайлович - урожденный как Янкель Мовшевич Свердлов, именно он инициатор убииства царской семьи...

        Вы думаете, те, кто сносил эти памятники, обладал столь эрудированными знаниями и стремился восстановить историческую справедливость?
    6. +15
      12 апреля 2015 10:14
      Анатолий Шарий
      Еще четыре-пять снесенных памятников - и харьковчане начнут получать европейские зарплаты. Точно. Ну, падла буду.
    7. Комментарий был удален.
    8. +1
      12 апреля 2015 10:20
      А что МВД Окраины еще не прочитали закон о запрете коммунистической пропаганды и всего, что связано с СССР в период с 1917 по 1991? Или уже пошли на попятную?
    9. +3
      12 апреля 2015 11:22
      Если это "просто хулиганство", тогда восстанавливайте !
      1. +4
        12 апреля 2015 11:50
        Цитата: 78bor1973
        Если это "просто хулиганство", тогда восстанавливайте !

        Конечно восстановят,только теперь в стране другие ценности и памятники будут сопоставимы
      2. +2
        12 апреля 2015 11:51
        Цитата: 78bor1973
        Если это "просто хулиганство", тогда восстанавливайте !

        Восстановить? Рудневу? Комиссару отряда Ковпака? Сдохнут, а не восстановят. Я допускаю, что главной целью был именно ЭТОТ памятник, а остальные смахнули за одно.
        1. 0
          12 апреля 2015 19:07
          Елена,хочу поздравить Вас с Пасхой.Христос воскреси!
          Мне нравятся Ваши комментарии и особо Ваши сообщения о внутренней,житейской обстановке на Украине.
          Как Ваша рассада,прижилась?Мне думается,что да.У человека со светлым умом и руки чистые,золотые.
    10. +2
      12 апреля 2015 14:09
      Да, они сдачи не дадут (ПОКА!)...
      А вот менты, и в Африке менты, продажные и трусливые. Стояли и тупо смотрели.
      Наши не лучше, поганое в большинстве своем (во всяком стаде бывают исключения) племя. Эти, в случпе-чего, предадут первыми!
    11. -2
      12 апреля 2015 17:42
      Христос Воскресе!Слава Богу,что с Русской окраины начался наконец процесс восстановления исторической справедливости-снос идолов иудобольшевистского переворота руки которых по локоть в крови нашего народа,а свердлов ещё и организатор зверского убийства Святой Царской семьи!
      1. +2
        12 апреля 2015 19:34
        Приняли постановление, пригнал кран и аккуратно сняли. И нет вопросов! Когда памятники кончатся примутся за книги,в свете последних решений ,начнут с советских авторов! Несчастные хохлы,никакой радостной перспективы!
  2. kelevra
    +5
    12 апреля 2015 09:58
    Ага,хулиганство и всё,никого не станут судить!А только ново поставленный памятник Бандере снесут нормальные люди,сразу лет десять впарят и объявят происками ФСБ!
  3. +38
    12 апреля 2015 09:59
    Выкладывал уже , но думаю как раз в тему..)))
  4. +5
    12 апреля 2015 10:00
    Блин страна идиотов, точнее сказать цензура не пропустит!
    1. +5
      12 апреля 2015 10:08
      Варварство на Украине процветает и поощряется нынешней бандеровской властью.
    2. Комментарий был удален.
  5. +5
    12 апреля 2015 10:02
    Минус. Все Памятники - это символ истории. Хорошая она или плохая - и об этом помнить надо! Хотят "переписать" историю, пусть готовятся, что и ИХ тоже "перепишут"!
    1. Erg
      0
      12 апреля 2015 10:33
      А разве в России улицы и города не переименовывали?.. Другой вопрос - в какой форме это осуществляется. У туземцев свои фишки wassat
      1. +1
        12 апреля 2015 10:49
        Переименовывали, к счастью на все переименования денег не хватило.
  6. +1
    12 апреля 2015 10:03
    что « до 9 мая Верховная рада примет законы, которые поставят точку в вопросе существования коммунистических и нацистских идеологий».

    Какую же идеологию выдвинут взамен? Конечно же русофобскую и подп.индоссовскую, которые уже давно в наличии.
  7. +2
    12 апреля 2015 10:03
    Онижедети,шалят просто.
  8. +3
    12 апреля 2015 10:06
    На Украине сегодня, "укроп- фашисты" действует с методами Германии 30-х годов,пока не будет уничтожена "укроп-фашизм"на Украине,бандеровцы будут действовать во главе "Парасенка", как Гитлер и Бандера,но их конец тоже будет ожидаемым как их "Идолов".
  9. +6
    12 апреля 2015 10:06
    "МВД Украины: снос памятников в Харькове – не более чем хулиганство" (с)
    Конечно, ОНИЖЕДЕТИ!. Только что-то избирательно уничтожают, только советские памятники, снесите во Львове памятник бандере, а не воинам-афганцам!
    1. +2
      12 апреля 2015 10:56
      Чего то я не понимаю в этом, даже не знаю как назвать это "творчество". Но к такому "произведению" я бы цветы точно не понёс. Но украинцы такой памятник заслужили, это несомненно.
  10. +17
    12 апреля 2015 10:12
    Беснуются свидомые !
  11. +2
    12 апреля 2015 10:14
    сотрудники харьковского мвд подлежат люстрации-не приняли во внимание последние вывихи киёва am
  12. +1
    12 апреля 2015 10:16
    Все что происходит на Украине это-не более чем хулиганство.
  13. +2
    12 апреля 2015 10:19
    А васька слушает да ест... пока расследуют (если расследуют), пока то пока сё , а памятников нет... сволочи.

    За многое надо жестко судить, а за борьбу с памятью им самим будет стыдно !
  14. Noki51177
    +2
    12 апреля 2015 10:21
    Снос памятников в Харькове это не более чем хулиганство, а развал страны и обнищание народа это путь в европу?
    1. +3
      12 апреля 2015 10:28
      Снос памятников в Харькове это не более чем хулиганство, а развал страны и обнищание народа это путь в европу?

      Это они так думают,но это да путь в Европу но не совсем - это путь в европейскую попу.
  15. +6
    12 апреля 2015 10:26
    Что посеешь, то и пожнешь , так вроде гласит русская поговорка. Когда в ходе гражданской войны,большевики начали создавать национальные республики( не все большевики поддерживали Ленина), при этом границы нарезались без учета желаний народа проживающего там, многие из руководителей того времени не задумывались к чему это может привести. Все делалось в угоду национальным кадрам и идей В,И,Ленина. Время было тяжелое Советская власть могла не удержаться и ради спасения власти шли на все. Были обещаны и подарены национальным республикам огромные территории русских земель вместе с народом, люди осуществлявшие эти дела верили, что творят добро.Оказалось сотворили зло, правота Дзержинского и Сталина о недопущении национальных государственных образований доказана сегодняшними событиями на постсоветском пространстве и в странах бывшего соц.лагеря( Югославия , Чехословакия). Сейчас памятники героев революции и гражданской войны рушат не только на Украине. Рушат или незаметно убирают в Грузии, Молдавии,Прибалтике и в Средней Азии. Конечно это варварство, но как назвать передачу русского народа с землей в состав различных республик? Русские на Украине не считаются коренным народом и не имеют право говорить и писать на своем языке, разве это не варварство со стороны тех , кто дарил эти земли? А как бежали русские в свое время из республик Средней Азии? Там просто раздарили земли казаков. А как бежали из республик Кавказа ? Почему у нас до сих пор не дана историческая оценка действиям некоторых государственных деятелей? У нас только Сталина могут ругать,а он пересадил часть националистов и либералов, этим спас на тот момент государство от развала. Необходимо дать оценку тем действиям хотя бы нашим историкам. Что бы потом не объяснять всем, что Крым незаконно был подарен Украине.
  16. Erg
    +2
    12 апреля 2015 10:26
    Памятник Свердлова то зачем снесли? Чудики. У него, ведь, братишка был знатным банкиром в США. Да и боролся он, вместе с другими "революционэрами", против России на деньги ФРС. Совсем свидомые книжек не читают wassat
  17. +2
    12 апреля 2015 10:26
    Постепенно эти херои по сносу памятников превратятся в первобытных дикарей.Но что интересно,ничто так им не прочистит "канареечный мозг" как повестка в зону анти-человеческой террористической операции.
    Ну что вы хотите от "людей" которые сносят памятники? " Они же дети " им скучно идиотам.
    1. 0
      12 апреля 2015 19:41
      Если бы эти "дети" ломанулись бы в Европу вот тогда бы началась веселуха!
  18. +2
    12 апреля 2015 10:27
    Снос памятников следует после сноса крыши , а снос крыши - это уже диагноз . Поставили его вовремя да никто не лечит .
  19. +3
    12 апреля 2015 10:29
    Вандализм, возведенный в ранг государственной политики
  20. TribunS
    +1
    12 апреля 2015 10:35
    "Если Бог хочет наказать человека, то он лишает его рассудка!"

    ВРУ в раж вошла и вся дрожит,
    Закон проштамповать спешит...
    Запрет ввести очередной...
    У ВРУ в порядке ль с головой?
  21. -1
    12 апреля 2015 10:43
    Мы тут удивляемся западу. Запретили советскую символику. А если посмотреть на нас? Много у нас советской символики (ну кроме памятников)? Мы ведь её потихоньку убрали. Просто мы делали это молча, а они с помпой. Да у нас остались советские памятники. Но ведь всё остальное пошинковали. Думаю нам надо вначале на себя посмотреть. А теперь минусуйте.
    1. +1
      12 апреля 2015 19:56
      У нас на здании обл думы убрали втихаря герб РСФСР из каких-то "гуманных" соображений!? Может секретный указ вышел? Или денег до хрена, или заняться нечем, или проблем больше не осталось???
  22. 0
    12 апреля 2015 10:44
    просто хулиганство.......... ну что такого. как удобно.
  23. +1
    12 апреля 2015 10:45
    Цитата: Гималайский
    Вывод: -необходим отказ от пропаганды "мелкобуржуазных",мещанских(потребите

    льских) идей(особое внимание "эстраде" и прочим "высокодуховным" явлениям СМИ.

    Образцом для для подражания должен быть человек нравственный ,изучающий науки, занимающийся спортом, духовно развивающийся патриот России.

    НТВ не смотрю и давно, раньше смотрел 3 Украинских канала по спутнику, сейчас не смотрю. Призываю всех смотреть х/ф, м/ф, юмористические программы и прогноз погоды, программы с научной и общеобразовательной информацией (не ложью по истории). Головы посветлеют, мозги поумнеют. Всем всего доброго.
    1. +2
      12 апреля 2015 10:56
      Цитата: KBPC50
      Призываю всех смотреть х/ф, м/ф, юмористические программы и прогноз погоды, программы с научной и общеобразовательной информацией (не ложью по истории).

      В юмористических программах Украины профессионально, прихватывая фактический негатив России, идёт пропаганда , ...
      - мы не Россия,оставь Россия нас в покое,мы - единая страна.

      За скобками агитки, качественной,между делом, суть происходящего и произошедшего,- насильственный захват власти нацистски настроенными боевиками с изменением курса страны в угоду США, в разрез интересам России.
      Никому в Украине не интересны уже реалии этногенеза украинства как такового. Основа этногенеза - ненеависть к русскому,советскому,российскому.

      Это факт.Идеология,Пропаганда,Санация, Активная борьба с этим Уже необходимы.
      Нельзя почить в Бозе.
  24. +4
    12 апреля 2015 10:54
    [Городской голова Геннадий Кернес заявил по этому поводу: «Правоохранительные органы должны объяснить, почему они допускают незаконный снос памятников в городе».]

    Неужели кому нибудь надо еще что-то объяснять? Уже и так все предельно ясно, что эти и прочие наезды нациков и дальше будут продолжаться с еще большей силой. Только, вот, население, даже если и против этого, как-то не убедительно выглядит в общей массе. А небольшим группам активистов с оголтелыми вооруженными бандами не справиться. Украине надо не задавать такие дурацкие вопросы, а включить мозги и реально спасаться.
  25. +2
    12 апреля 2015 10:58
    " Они Же Дети" ! Только когда эти выкидыши майдана доберутся до каждого свидомого и не свидомого пусть не воют !
    Вспомним "Культурную революцию" Китая , "Красных кхмеров" Камбоджи . Там то же все ужасы руками таких "деток" творились !
    Боюсь что всё еще впереди ! Были бы идеологи ! А они к сожалению на территории бывшей Украины присутствуют в изобилии !
  26. +1
    12 апреля 2015 11:00
    Ещё о символике. Когда на параде 9 мая диктор говорит о сидевших в ГУЛАГе, штрафбатах и заградотрядах это не снос памятников? Войну штрафбаты выиграли? Вот вам и снос советских памятников и запрет советской символики. А фильмы о войне? Это не снос памятников у нас?
  27. +2
    12 апреля 2015 11:06
    Ну раз это "приведение в действие закона", то что тогда лица то скрывать? Вроде как "по закону"
    Хотя посмотрев на маски и действия, которые осуществляют эти молодчики можно сказать одно: это и не маски вовсе, а реальные лица свидомых.
  28. +2
    12 апреля 2015 11:11
    Манкурты! Так отдайте территорию которую вам Советская власть дала.
  29. +3
    12 апреля 2015 11:11
    Удивляемся памятнику Бандере. А чем Солженицын лучше. Чтобы не погибнуть на фронте сел в тюрьму. Условиям содержания обрадовался. После выдворения из страны призывал америку бомбить союз (нифига себе совесть России). Тот же Михалков или Бондарчук. Замечательные фильмы о войне сняли? Чем они лучше Шухевича? Просто зло берёт. Что творится у себя не видим. Может в этом году начнём меняться (очнёмся).
  30. +3
    12 апреля 2015 11:14
    Заявление о "простом хулиганстве"........... Интересно, появилась ли хоть тень сомнения в душе тех силовиков, кто присягнул киевскому режиму, особенно тех, кто сбежал из восставшего Донбасса. Если ранее, они еще прикрывались лозунгами, о защите суверенитета от агрессии, борьбы с сепаратистами и прочее, то после принятия последних законов на Украине, она по сути стала страной неофашистской идеологии. Как чувствуют себя те, кто теперь обязан срывать "постсоветскую символику" с груди ветеранов ВОВ, афганцев, героев труда и спорта.
    Сам подумал и ответил - у тех, у кого святость заключается в чинах, власти и благополучии, ничего святого нет, как и нет души. Так что, никаких сомнений у этих ков не возникает. Надо будет, они и Украину продадут, главное их благополучие. Вот так и формировались полицейские отряды на оккупированных фашистами территория - из лучших предателей своей Родины.
  31. +5
    12 апреля 2015 11:22
    Родная сестра живет в Харькове, когда началась война сказала: это вы (Я, мама, сестра из Алчевска)виновны во всем потому что террористы. Сейчас даже с днем рождения не поздравляем друг друга.
    1. +2
      12 апреля 2015 11:36
      Ничего братишка, за нами правда и слава наших предков! А они пусть молятся на своих фашистских идолов, - для них, собственное благополучие оказалось важнее даже семейных уз!
  32. +3
    12 апреля 2015 11:50
    <<Верховная рада на законодательном уровне запретила «использование и пропаганду коммунистической и национал-социалистической символики» на Украине, признав эти режимы преступными>>
    Поставить на одну доску фашистов и коммунистов могут только глубоко психически больные люди. Но что поделать, если Украина - это огромная психиатрическая клиника, а люди, ее населяющие - пациенты этой клиники.
  33. +2
    12 апреля 2015 11:54
    Цитата: МИХАН
    Выкладывал уже , но думаю как раз в тему..)))

    Это ещё не скоро будет. У свидомых полным полно наследия "клятых комунистов" которое необходимо уничтожить что бы стереть из народной памяти всё то славное прошлое чем они могли гордиться. Даже если они переименуют улицы и города, останутся строения которые будут указывать на время постройки и названия этих построек никак не изменить. А ещё надо уничтожить все заводы и электростанции, особенно атомные потому что это наследие ещё и называется именем Ленина.
  34. +3
    12 апреля 2015 12:02
    Они не только памятники уничтожают. Они еще одно наследие "проклятого коммунистического прошлого" уничтожают, ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, науку, соцобеспечение. Что-бы уже ничего не напоминало о клятых коммунистах. А взамен старое, доброе ГМО с/х. С панами из "пан америка". wink
  35. 0
    12 апреля 2015 12:04
    Цитата: POMAH
    А васька слушает да ест... пока расследуют (если расследуют), пока то пока сё , а памятников нет... сволочи.

    За многое надо жестко судить, а за борьбу с памятью им самим будет стыдно !

    Не будет, у этих паскудников на том месте пиписка выросла, а мозги высохли от свидомых идей. У таких нет ничего святого ни в голове, ни в сердце. Одним словом бесы. Точно также поступали большевики в России после революции 1917 года, ничего нового поскольку руководители те же, богоизбранная нация ведет очередной народ на заклание в качестве жертвы своему кровавому богу.
  36. 3vs
    0
    12 апреля 2015 12:09
    Кто-то на цветмете руки погреет!
  37. +1
    12 апреля 2015 12:41
    Памятники, это отражение истории, хорошей или плохой, уничтожая их, эти обезьяны уничтожают память. Вслушайтесь, даже слова однокоренные. Кто стреляет в прошлое из пистолета в того будущее выстрелит из пушки (с). Вот ДНР и громит их из всех калибров.
  38. agis
    0
    12 апреля 2015 12:46
    ...МВД Украины: снос памятников в Харькове – не более чем хулиганство...

    То что в Руине происходит можно назвать ломанием народа через хребет!
    1. 0
      12 апреля 2015 14:06
      именно так народ бандеровцы и ломают хребёт народа через колено.
  39. +3
    12 апреля 2015 15:30
    Кто то и многие мне доказывали.И одэса не сдаётся и харькив.Ну вот результат на лицо.И в одэсе и в харькиви.Уж кажется,что проще как милиооному харькову выйти и надавать по шее тем отморозкам,кто рушит памятники.Нет,таковых не нашлось.Видимо все за такое гнустное деяние.И самое страшное,то что они же и харьковчане и одэсыты и все остальные русскоязычные области незалежной сами с радостью бегут в Донбасс убивать.Таких же русскоязычных.Русские убивают русских.И при том кляня Россию.Многие там говорят.Да никто тут за русский язык и слова не говорит против.Я скажу почему,ребят.А зачем галычанам сейчас запрещать русский язык?Когда вы ,русские воюете с русскими.Их это устраивает вполне.А запрети язык,будут проблемы.А вот как тех ,так называемых сепаров победим,тогда уж можно и запретить русский язык.Полностью не запретишь,конечно.Эт они знают прекрасно.Но через украинизацию,через поколение все русские забудут свой язык.Вспомните кто были янычары у турецкого султана.Все славяне.Но им с детства прививали несколько другие жизненные понятия.И в итоге янычары без никаких комплексов славян уничтожали.Ничего нового нет под солнцем.Если харьков и днепропетровск,херсон и одесса,николаев и криворожье с радостью идут убивать соседний Донбасс..О лучшем подарке в своей жизни галычане и не мечтали.
  40. +1
    12 апреля 2015 16:34
    Вообще фиолетово, пусть хоть все снесут, они, что думают нам хуже делают, идиотами себя выставляют, да еще и рады.
  41. +1
    12 апреля 2015 16:49
    «Следственные органы квалифицировали действия неизвестных злоумышленников по части 2 статьи 296 (хулиганство) Уголовного кодекса Украины (…) Ведётся следствие»

    Ну да, ну да, "онижедети". Побаловались неразумные чада, что с них взять. Опять же последствия черепно-фекальных травм. Поставьте их в угол за это и сладкого лишите. Эх, "бандерленд" - безнадёжно больная территория, а могла бы жить. bully
  42. +4
    12 апреля 2015 17:32
    Если "Беркут" поставили на колени, то уж ментов вообще запинают. Они же на Украине не законность поддерживают, а гривны получают, да и на АТО не посылают! А командиры\начальники у них теперь из ПС! Вот и закрывают на все глаза - лишь бы их не тронули! Но это до поры до времени - отвечать придется всем! У нас ведь тоже боролись с памятниками, забыли что ли? Хорошо что быстро прошло, а то ведь в Москве много креативно мыслящих - понаехали со всех концов России, как тараканы на блюдце с сиропом! am
  43. 0
    12 апреля 2015 17:39
    Писают те, кто в угаре наголосовали. Писают, ибо их дома родные бабы шиздят.
  44. 0
    12 апреля 2015 19:20
    Когда мы его поставим в угол?
  45. +2
    12 апреля 2015 19:29
    Цитата: Гражданский
    Свердлов Яков Михайлович - урожденный как Янкель Мовшевич Свердлов, именно он инициатор убииства царской семьи...
    27 июля 1935 года нарком НКВД Г. Г. Ягода передал Генеральному Секретарю ЦК ВКП (б) И. В. Сталину, следующую секретную записку: «Сов. секретно. Секретарю ЦК ВКП (б) тов. Сталину. На инвентарных складах коменданта Московского Кремля хранился в запертом виде несгораемый шкаф покойного Якова Михайловича Свердлова. Ключи от шкафа были утеряны. 26 июля с/г этот шкаф был нами вскрыт и в нем оказалось:

    1. Золотых монет царской чеканки на сумму сто восемь тысяч пятьсот двадцать пять (108 525) рублей.

    2. Золотых изделий, многие из которых с драгоценными камнями, семьсот пять (705) предметов.

    3. Семь чистых бланков паспортов царского образца.

    4. Семь паспортов заполненных на следующие имена:

    а) Свердлова Якова Михайловича

    б) Гуревич-Цецилии Ольги

    в) Григорьевой Екатерины Сергеевны

    г) княгини Барятинской Елены Михайловны

    д) Ползикова Сергея Константиновича

    е) Романюк Анны Павловны

    ж) Кленочкина Ивана Григорьевича

    5. Годичный паспорт на имя Горена Адам Антоновича

    6. Немецкий паспорт на имя Сталь Елены.

    Кроме того обнаружено кредитных царских билетов всего на семьсот пятьдесят тысяч (750 000) рублей.

    Подробная опись золотым изделиям производится со специалистами. Народный комиссар внутренних дел Союза ССР (Ягода) 27 июля 1935 г. №56568

    И почему я ЭТОМУ должен верить?
    Когда сказали, что историю СССР писали враги прежнего режима и ей верить нельзя, то сегодняшнюю пишут Враги СССР. ПОЧЕМУ Я ИМ ДОЛЖЕН ВЕРИТЬ???
    И вообще, обратите внимание на тенденцию- везде ковыряют выдумыват и вбрасывают ТОЛЬКО НЕГАТИВ ПРО СССР И СОВЕТСКОЕ ПРОШЛОЕ.
  46. 0
    12 апреля 2015 19:49
    МВД Украины после таких высказываний - не более чем набор невнятных букОв.
  47. 0
    12 апреля 2015 21:57
    Вот такие простые , например обращения всякие к гражданам Украины, вот вы бы то, да это, да так бы, и да вот этак, вы ничего не делаете, ну и в таком духе... Только забыли про овраги... чего думаете да вот выйдут в центр города с плакатом и всё, жизнь наладится? Не говорю про диверсионные действия, для этого нужна спец подготовка минимум, ну не в этом даже дело!!! Вопрос в другом, кто будет прислушиваться к народу, а народ то своё слово по сути уже сказал, что против того что делают без их ведома и согласия, да вспомните тот же развал СССР спросили то у всех, а вот прислушались ли, так и здесь, толку от того что народ скажет своё слово, а памятники это лишь последствия, не скажу что я ярый коммунист, например Ленин в мавзолее ни к селу ни к городу имхо конечно, тем более есть сведения о его смутной жизненной истории. Короче говорил еще до всей этой байды, что если майдан захватит власть и ему удастся повернуть военную машину против людей, то без поддержки не обойтись, я не знаю возможностей ВСН и ВСУ но я может идеалист, но не понимаю даже таких простых вещей, ну есть конфликт изначально идеологический между Ю-В и ЗУ, ну выясняйте где нить в поле, соберитесь и колошматьте друг друга, зачем страдают города и обычные люди, вот в старину понимаю вышли в поле две армии и выяснили что к чему, а вот эта поганая тактика "выжженной земли" явно свидетельствует о вмешательстве сил извне, думаю не стоит говорить чья это излюбленная тактика, ведь не так бы действовала ВСУ, ну вот не так, тогда бы и вины такой не было на них нежели когда выжигают города и селения под чистую, не буду утомлять словами. С праздниками Воскресения, ВКО, ну и космос наш!)