Military Review

American armored cars of the First World War

9
The "father" of armored vehicles in the United States was a major (later Colonel) P. Davidson, commander of the North-Western Naval Academy in Lake Geneva, Wisconsin. In 1899, Davidson put the Colt-Browning machine gun on a three-wheeled car chassis and, as he had an armored shield, he received, thus, the first American BA! The machine gun could rotate 180 degrees, shoot 2000 yards, and had 480 gunfire per minute. The car crew consisted of four people sitting in pairs back to back. When fully loaded, this miracle of military equipment could also carry a tent and 5000 cartridges. Well, this car was supposed to be used as a road patrol car and to support cyclists. In 1900, he already used a four-wheeled chassis, so progress, as you see, was steady!



American BA Colonel Davidson. Postcard beginning of the twentieth century


American armored cars of the First World War
Cadets for assembling armored cars


In the summer of 1900, Davidson took this car from Fort Sheridan, Illinois, and went to Washington to show General Nelson A. Miles. The demonstration impressed the general and in 1903 he suggested that the Secretary of State should equip Davidson’s five existing cavalry regiments in the event of war. But since no war took place, in practice it could not be realized.


Four-wheeled BA sample 1900 g.


However, the inventor did not stop it, and in 1902, he put the machine gun on the steam car and showed it at the motor show in St. Louis. In 1909, he acquired a new Cadillac and again equipped it with a Colt-Browning machine gun. There were followers who put the Maclean's automatic 37-mm cannon on the truck, and soon, during the 1909 exercise, the army team tried all of this. At that time, the threat from the air began to grow, and Davidson was one of the first to propagandize similar BAs as an air defense system capable of “catching up and eliminating any newcomers” from the sky.

In 1910, Hugh Gallagher designed and built the BTR on the 2 chassis of the White ton commercial truck. He could carry 16 private men and a squad leader. But the army did not bother with his car.

Two more Cadillacs in 1911 and 1912. they were equipped with radio equipment, a powerful searchlight, a telescopic mast for a heliograph, and even ... small balloons for lifting the antenna. Without exaggeration, it was possible to say that at that time it was the most modern reconnaissance device in the world, although the reservation on it was, as before, only a machine gun shield. And four of these cars immediately bought the Government of Guatemala, although what they really explored there and whom only God knows. Meanwhile, Davidson built a reconnaissance vehicle, including a voice recorder and roller skates, an ambulance car with a stretcher and an X-ray machine, a field kitchen with an electric stove driven by an engine and a generator.


There he is - the first real armored vehicle of Colonel Davidson


Finally, in 1915, Davidson built an already fully armored vehicle, which became the first real American armored car. The rear part of the hull was completely open and there was a machine gun on the rack behind an armored shield. For the driver was envisaged armored cabin. In June, 1915, Colonel Davidson and 30, his cadets on his BA and seven auxiliary machines drove from Illinois to the International Exhibition in San Francisco, California. Although most of the journey took place in the rain, 34 a day after the start, all eight vehicles arrived at the site, proving their high reliability. However, this time this car did not arouse much interest among the military. And it turned out that Davidson's armored cars were used only ... in the Academy under his jurisdiction, moreover, until the 1927 year, and one of them was even kept in the Museum of Science and Industry in Chicago.


And this is how he looked after the tests



And so, too, sometimes he looked!


In 1914, the superintendent of the Thomas B. Jeffrey factory, named Jerry de Cou, designed and built an armored vehicle on the chassis of the all-wheel drive Jeffrey-Quad car. Then two more BAs were built on the same chassis, differing in details. One of the three BAs was with an octagonal central superstructure (with large opening embrasures for machine guns) and closed wheels. The other had a relatively low hull with a round rotating turret, and the third, known in the United States as the “Armored Vehicle No. 1”, had a tall hull with a turret in the center, and a second turret in the rear. The second machine immediately found a use: it was used by the US Army on the border with Mexico in 1916, during the Pancho Villa uprising. A third machine of this type was also used there.


Jeffrey Quad with barbed wire cutters


The car had controls both front and rear. At the same time, all the wheels were leading and steering, which for that time was something out of the ordinary. Another innovation was two curved beams on the hull to cut wire fences. The suspension consisted of semi-elliptic leaf springs in front and behind, and solid tires. These BAs weighed about 6 tons and four-cylinder engine power 40 l. with. The maximum speed was about 32 km / h both forward and backward. But the armor on it was very thin: 3,8 — 5,1 mm. The crew consisted of a 4 man.

Armored cars were liked by the military, exported to Canada, and then produced there, and delivered to Europe by the British. It was not possible to establish the exact number of cars produced, but at the end of 1917, about forty "quads" were sent to the British army in India and twenty-two more vehicles were in Ireland in 1919. Cars in India were used to equip one of the newly formed parts of the Royal Tank Corps in October 1921. Later, many of them were disassembled for parts, as the latter were in short supply and had to be repaired according to the “one of the two” principle. Bad roads on the northwestern border of India (as Pakistan was then called) showed that the Jeffrey Quads were not built well enough. The remaining vehicles were decommissioned in 1925 and auctioned off.

It is known that the original Jeffrey Quad models each had four or even more Benet-Mercier machine guns, but machines in Ireland and India were usually armed with only one standard Vickers machine gun of rifle caliber mounted in the turret. Benet-Mercier machine gun is actually the same Hotchkiss, but adapted to be mounted on a tank or armored car. Power supply from standard cassettes, but refilled into it not on the left, but on the right. High combat qualities did not possess.


Scheme chassis BA "Jeffrey Quad"


In 1915, AMC commissioned the United States Marine Corps to launch the first full-fledged armored vehicle, the King. It was built according to the layout scheme with a front engine, had a wheel formula 4х2 and spoke wheels. The rear wheels were twinned.

The fighting compartment was equipped with a Colt-Browning machine gun and a Lewis machine gun on later models. On the BA was installed 8-cylinder gasoline engine.

Armored car "King" could be parsed for transfer by water. However, the car did not show sufficient reliability, besides the lack of qualified mechanics affected the quality of its maintenance.

Armored "King" was also used in the US Army. Five of these armored vehicles were used in Haiti and Santo Domingo until the 1927 year. All vehicles were finally decommissioned in the 1934 year.


BA "King"


Comparing the genesis of American armored cars with European ones, one should not be surprised that he had such a strange character. Being a "overseas country", the United States could not be afraid of the appearance of enemy soldiers on its territory, which means that the Americans simply did not need armored cars. No wonder even powerful trucks from the United States in their homeland were not booked, but were delivered to Europe, where heavy cannon armored cars were made on their base. Americans themselves, they were simply not needed!

Even when the American soldiers finally arrived in Europe, they were in no hurry (or rather, their commanders were in no hurry) to drag all the weapons they needed across the ocean. No wonder they were armed with English airplanes, French cannons, machine guns and tanks. There weren’t enough of them even for parades, and tanks for plywood were built especially for “ceremonial purposes”!


Machine gun Benet-Mercier


Another interesting feature was the installation of weapons. Due to the fact that Colt-Browning machine guns, which had a swinging lever under the barrel, were mounted on all American BAs, the embrasure on the turret had to be done quite high. Otherwise, this lever hit the body of the car when firing. Or in general it was placed in an armored cockpit (in the terminology of the Americans themselves), so that only the trunk protruded.
Author:
9 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Volga Cossack
    Volga Cossack April 15 2015 07: 54
    +3
    informative. Thank you. Jaffrey - quad something German armored cars Freikor vaguely recalled ......
    1. cosmos111
      cosmos111 April 15 2015 09: 38
      0
      excellent article Oleg Skvortsovsky-thanks .... learned a lot of new things ....

      developed auto ... industry in the United States, allows you to have a choice of wheeled chassis under BA .....
      you can’t say about Russia at the beginning of the 20 century ....
      1. cosmos111
        cosmos111 April 15 2015 15: 20
        0
        Quote: cosmos111
        you can’t say about Russia at the beginning of the 20 century ...

        there were no large automobile manufacturing plants ((in Russia))) but armored cars ... they simply created masterpieces good .....
        "Bullock-Lombard"

        heavy armored car "Red Petersburg"




        here is info from: http://www.tanks-encyclopedia.com/ww1/russia/russian_wwI_armored_cars.php#
        c: http: //forum.axishistory.com/viewtopic.php? t = 117007 & start = 9
  2. Free wind
    Free wind April 15 2015 08: 56
    +2
    Cool hats, the crew.
    1. kalibr
      kalibr April 15 2015 12: 39
      0
      You want to be clean, yet you don’t wear it on your head!
  3. cosmos111
    cosmos111 April 15 2015 14: 55
    0
    some more photos of the Jeffrey-Quad armored car

    photos from: http://www.aviarmor.net/tww2/armored_cars/usa/ac_jeffrey.htm
    1. cosmos111
      cosmos111 April 15 2015 14: 59
      0
      chassis of the all-wheel drive truck "Jeffery Quad"

      and more photos: http://blog.joins.com/media/index.asp?page=7&uid=fabiano&folder=31&vi
      ewType = 1
  4. Free wind
    Free wind April 15 2015 16: 25
    +1
    Thank you cosmos for the photos, it is amazing that they always cared about the personnel. Well, look at the driver's seat, in the last photo. And we have everything on us, strong in spirit and patriotism.
    1. kalibr
      kalibr April 15 2015 16: 50
      0
      Why so clear. Many were proprietors. Someone has a flower shop, someone has a repair shop. If you do not take care of something else, he will also react to you ... And we had few of them.

Американские бронеавтомобили Первой мировой войны

«Отцом» бронеавтомобилей в США стал майор (позже полковник) П. Дэвидсон, комендант Северо-Западной военно-морской Академии в Лейк-Женева, штат Висконсин. В 1899 году Дэвидсон поставил пулемет Кольт-Браунинг на автомобильное трехколесное шасси и, так как у него был броневой щиток, получил, таким образом, первый американский БА! Пулемет мог поворачиваться на 180 градусов, стрелял на 2000 ярдов и имел скорострельность 480 выстрелов в минуту. Экипаж автомобиля состоял из четырех человек, сидевших попарно спина к спине. При полной загрузке это чудо военной техники могло перевозить еще и палатку и 5000 патронов. Ну, а применяться эта машина должна была в качестве дорожной патрульной машины и для поддержки велосипедистов. В 1900 году он использовал уже четырехколесное шасси, так что прогресс, как вы видите, наблюдался неуклонный!

Американские бронеавтомобили Первой мировой войны

Американский БА полковника Дэвидсона. Почтовая карточка начала ХХ века

Американские бронеавтомобили Первой мировой войны


Кадеты за сборкой броневика

Летом 1900 года Дэвидсон забрал эту машину из Форта Шеридан, штат Иллинойс, и отправился на ней в Вашингтон, чтобы показать генералу Нельсону А. Майлсу. Демонстрация произвела на генерала впечатление и в 1903 г. он предложил государственному секретарю в случае войны оснастить автомобилями Дэвидсона пять существующих кавалерийских полков. Но так как никакой войны не состоялось, на практике это реализовать не удалось.

Американские бронеавтомобили Первой мировой войны

Четырехколесный БА образца 1900 г.

Впрочем, изобретателя это не остановило, и в 1902 году он поставил пулемет уже на паровой автомобиль и показал его на мотор-шоу в Сент-Луисе. В 1909 году он приобрел новый «Кадиллак» и опять оснастил его пулеметом Кольт-Браунинг. Нашлись последователи, поставившие автоматическую 37-мм пушку Маклена на грузовик, и вскоре во время учений 1909 года армейцы все это смогли опробовать. В то время угроза с воздуха стала нарастать, и Дэвидсон был одним из первых, кто начал пропагандировать подобные БА в качестве средства ПВО, способного «догнать и ликвидировать любых пришельцев» с неба.

В 1910 году Хью Галлахер спроектировал и построил БТР на шасси 2-ух тонного коммерческого грузовика «Уайт». Он мог перевозить 16 человек рядовых и командира отделения. Но армия связываться с его машиной не стала.

Еще два «Кадиллака» в 1911 и 1912 гг. они были оснащены радиоаппаратами, мощным прожектором, телескопической мачтой для гелиографа, и даже… небольшими воздушными шарами для подъема антенны. Без преувеличения можно было сказать, что для того времени это было самое современное разведывательное средство на свете, хотя бронированием на нем как и раньше являлся всего лишь пулеметный щит. И четыре таких автомобиля тут же купило правительство Гватемалы, хотя что уж они там разведывали и кого одному богу известно. Тем временем Дэвидсон построил разведывательный автомобиль, в оснащение которого включил диктофон и карты на роликах, санитарный автомобиль с носилками и рентгеновской установкой, полевую кухню с электрической плитой с приводом от двигателя и генератора.

Американские бронеавтомобили Первой мировой войны

Вон он какой — первый настоящий броневик полковника Дэвидсона

Наконец в 1915 году Дэвидсон построил уже полностью бронированный автомобиль, который и стал первым настоящим американским бронеавтомобилем. Задняя часть корпуса у него была полностью открыта и там на стойке помещался пулемет за броневым щитом. Для водителя была предусмотрена броневая рубка. В июне 1915 года полковник Дэвидсон и 30 его курсантов на его БА и семи вспомогательных машинах проехали из Иллинойса на Международную выставку в Сан-Франциско в Калифорнии. Хотя большая часть пути прошла под дождем, спустя 34 дня после старта все восемь автомобилей прибыли на место, доказав свою высокую надежность. Однако и на этот раз эта машина не вызвала большого интереса у военных. И вышло так, что бронированные автомобили Дэвидсона использовались только… в подведомственной ему академии, причем до 1927 года, а один из них даже хранится в Музее науки и промышленности в Чикаго.

Американские бронеавтомобили Первой мировой войны

А вот так он выглядел после испытаний

Американские бронеавтомобили Первой мировой войны

И так тоже иногда он выглядел!

В 1914 году суперинтендант фабрики Томаса Б. Джеффри по имени Джерри де Коу, спроектировал и построил бронированную машину на шасси полноприводного автомобиля Джеффри-Квад. Затем были построены еще два БА на этом же шасси, различавшиеся в деталях. Один из трех БА был с восьмиугольной центральной надстройкой (с большими открывающимися амбразурами для пулеметов) и закрытыми колесами. Другой имел сравнительно низкий корпус с круглой вращающейся башни, а третий, известный в США как «Бронированный автомобиль № 1» имел высокий корпус с башней в центре, и со второй башней в задней части. Вторая машина тут же нашла применение: ее использовала армия США на границе с Мексикой в 1916 году во время восстания Панчо Вилья. Там же применялась и третья машина этого типа.

Американские бронеавтомобили Первой мировой войны

«Джеффри-Квад» с резаками для резки колючей проволоки

Автомобиль имел органы управления как спереди, так и сзади. При этом все колеса были ведущими и рулевыми, что для того времени было чем-то из ряда вон выходящим. Другим новшеством были две изогнутые балки на корпусе, чтобы резать проволочные заграждения. Подвеска состояла из полуэллиптических листовых рессор спереди и сзади, и цельнолитые шины. Весили эти БА около 6 тонн и четырехцилиндровый двигатель мощностью 40 л. с. Максимальная скорость составляла около 32 км/ч как вперед, так и назад. А вот броня на нем была очень тонкой: 3,8—5,1 мм. Экипаж состоял из 4 человек.

Американские бронеавтомобили Первой мировой войны

Модель «Джеффри-Квад» в масштабе 1/24

Американские бронеавтомобили Первой мировой войны

Модель «Джеффри-Квад» в масштабе 1/24. Вид сзади

Броневики военным понравились, экспортировались в Канаду, а затем и производились там, и поставлялись в Европу англичанам. Точное количество выпущенных машин установить не удалось, но в конце 1917 года около сорока «квадов» были направлены британской армии в Индии и еще двадцать две машины находились в Ирландии в 1919 году. Автомобили в Индии были использованы для оснащения одного из вновь образованных частей Королевского танкового корпуса в октябре 1921 г. Позднее многие из них были разобраны на запчасти, так как последние были в дефиците и приходилось чинить их по принципу «одна из двух». Плохие дороги на северо-западной границе Индии (так тогда назывался Пакистан) показали, что «джеффри-квады» все-таки не были построены достаточно прочно. Оставшиеся машины были сняты с вооружения в 1925 году и проданы с аукциона.

Известно, что оригинальные модели «Джеффри-Квад» имели по четыре или даже более пулеметов Бенет-Мерсье, но машины в Ирландии и Индии обычно вооружались только одним стандартным пулеметом Виккерса винтовочного калибра, установленным в башне. Пулемет Бенет-Мерсье на самом деле это тот же Гочкис, но приспособленный к установке на танк или бронеавтомобиль. Питание из стандартных кассет, но заправляемых в него не слева, а справа. Высокими боевыми качествами не обладал.

Американские бронеавтомобили Первой мировой войны

Схема шасси БА «Джеффри-Квад»

В 1915 году фирмой AMC по заказу морской пехоты США был выпущен первый полноценный бронированный автомобиль «Кинг». Он был построен по компоновочной схеме с передним расположением двигателя, имел колесную формулу 4х2 и спицованные колеса. Задние колеса были сдвоенными.

Боевое отделение было снабжено башней с пулеметом «Кольт-Браунинг», и пулеметом «Льюис» на поздних моделях. На БА был установлен 8-цилиндровый бензиновый двигатель.

Бронеавтомобиль «Кинг» мог разбираться на части для переброски водным путем. Однако машина не показала достаточной надежности, кроме того на качестве его обслуживания сказывалась нехватка квалифицированных механиков.

Бронеавтомобиль «Кинг» применялся также и в сухопутных войсках США. Пять из этих бронеавтомобилей использовались в Гаити и Санто-Доминго до 1927 года. Все машины были окончательно сняты с вооружения в 1934 году.

Американские бронеавтомобили Первой мировой войны

БА «Кинг»

Сравнивая генезис американских бронеавтомобилей с европейскими, не следует удивляться тому, что он имел такой странный характер. Являясь «заморской страной» США могли не опасаться появления вражеских солдат на своей территории, а значит, бронеавтомобили американцам были попросту не нужны. Недаром даже мощные грузовые автомобили из США у себя на родине не бронировались, а поставлялись в Европу, где на их базе и делались тяжелые пушечные бронеавтомобили. Сами американцам они были попросту не нужны!

Американские бронеавтомобили Первой мировой войны

Броневик «Джеффри-Квад» в Парке Панчо Вильи в Нью-Мексико

Даже когда американские солдаты попали, наконец, в Европу, они отнюдь не спешили (вернее, не спешили их командиры) тащить все нужное им вооружение через океан. Недаром они вооружались английскими аэропланами, французскими пушками, пулеметами и танками. Своих не хватало даже для парадов, и специально для «парадных целей» строились танки из фанеры!

Американские бронеавтомобили Первой мировой войны

Пулемет Бенет-Мерсье

Еще одной интересной особенностью была установка вооружения. Из-за того, что на всех американских БА стояли пулеметы «Кольт-Браунинг», имевшие под стволом качающийся рычаг, амбразуру на башне приходилось делать довольно высоко. Иначе этот рычаг при стрельбе задевал за корпус автомобиля. Либо вообще его ставили в бронированном кокпите (по терминологии самих американцев), чтобы наружу высовывался только ствол.
Автор: Олег Скворцовский


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 9
  1. казак волгский 15 апреля 2015 07:54
    познавательно. спасибо.джаффри - квад чем- то немецкие броневики фрайкора напомнил смутно......
    1. cosmos111 15 апреля 2015 09:38
      отличная статья Олег Скворцовский-спасибо....узнал много нового....

      развитая авто...промышленность в США,позволяла иметь выбор колёсных шасси под БА.....
      что не скажешь,о России начала 20-го века....
      1. cosmos111 15 апреля 2015 15:20
        Цитата: cosmos111
        что не скажешь,о России начала 20-го века...

        крупных автомобильстроительных заводов не было((в России)))но бронеавто...создавались просто шедевральные good .....
        "Буллок-Ломбард"

        тяжелый бронеавтомобиль "Красный Петербург"




        вот инфа с: http://www.tanks-encyclopedia.com/ww1/russia/russian_wwI_armored_cars.php#
        c:http://forum.axishistory.com/viewtopic.php?t=117007&start=9
  2. Вольный ветер 15 апреля 2015 08:56
    Шапки прикольные, у экипажа.
    1. kalibr 15 апреля 2015 12:39
      Захочешь быть чистым, еще не то на голову наденешь!
  3. cosmos111 15 апреля 2015 14:55
    ещё немного фоток броневика "Джеффри-Квад"

    фотки с : http://www.aviarmor.net/tww2/armored_cars/usa/ac_jeffrey.htm
    1. cosmos111 15 апреля 2015 14:59
      шасси полноприводного грузового автомобиля" Jeffery Quad"

      и ещё фотки: http://blog.joins.com/media/index.asp?page=7&uid=fabiano&folder=31&vi
      ewType=1
  4. Вольный ветер 15 апреля 2015 16:25
    Космос спасибо за фотографии, поражает что они всегда заботились о личном составе. Ну посмотрите кресло водителя, на последнем фото. А у нас все на нас, сильных духом и патриотизме.
    1. kalibr 15 апреля 2015 16:50
      Почему так понятно. Многие были собственниками. У кого-то цветочный магазин, у кого ремонтная мастерская. Не позаботишься о другом, он также отнесется и к тебе... А у нас таких было мало.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня