Американские конгрессмены-республиканцы намерены предложить России компромисс

Влиятельная группа членов Республиканской партии обнародует своё видение кардинальных изменений во внешнеполитической деятельности США, пишет в своей статье для агентства «Sputnik» президент Американского университета в Москве Эдуард Лозанский. Его цитирует РИА Новости.

Американские конгрессмены-республиканцы намерены предложить России компромисс


«России будут предложены определенные компромиссные варианты для урегулирования украинского кризиса в обмен на поддержку в борьбе против террористических угроз», – пишет Лозанский со ссылкой на «достоверные источники».


По его мнению, тот, кто выступит первым с подобным заявлением, «заработает немало политических очков».

Поиск новых путей во взаимоотношениях с РФ уже наметился. На минувшей неделе в американском конгрессе, где «до недавнего времени одна за другой штамповались антироссийские резолюции, состоялась дискуссия, в ходе которой американские "диссиденты" подробно объясняли присутствующим, что политика Белого дома неправильна», рассказывает автор.

В частности, конгрессмен Дана Рорабахер заявил, что «вместо разжигания антироссийской истерии президенту Обаме следовало бы немедленно начать переговоры с Путиным, найти дипломатическое решение украинского кризиса и достичь соглашения о совместных операциях в борьбе с радикальным исламом».

Лозанский отметил, что политику Белого дома критиковали и известные политологи, и журналисты, и «даже бывшие аналитики ЦРУ и Пентагона». «Ранее подобные голоса были очень редкими», – пишет он.

Автор напоминает, что «согласно недавнему опросу, более трети членов Республиканской партии считают президента Обаму "самой большой угрозой Америке"».

«Растущее недовольство внешнеполитической стратегией Белого дома связано прежде всего с последними событиями на Ближнем Востоке, а также избирательной кампанией, в ходе которой республиканцы пытаются доказать, что дипломатия Обамы с треском провалилась», – считает Лозанский.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 72
  1. Хубун 13 апреля 2015 08:45
    нет,а почему это НАМ должны предлагать компромиссы?
    1. viktorrymar 13 апреля 2015 08:47
      Пусть предлагают, а мы посмотрим, соглашаться или нет.
      1. jjj 13 апреля 2015 08:51
        У Америки выбор, по сути, небольшой. А республиканцам нужны козыри в президентской гонке. На деле же их предложения просто слова. Украинскую гражданскую войну просто так мирными средствами не закончить. Накопившийся потенциал ненависти сам по себе не рассосется. Но цель Америки понятна. Если этот потенциал ненависти спрятать за ширму дипломатии и установить между Украиной и Россией "мир и дружбу", то эту ненависть будет легко перенаправить в Россию. В случае же продолжения украинского конфликта наше общество остается начеку
        jjj
        1. Фин 13 апреля 2015 09:54
          Цитата: jjj
          Украинскую гражданскую войну просто так мирными средствами не закончить. Накопившийся потенциал ненависти сам по себе не рассосется.

          Это точно. С укропами договариваться бесполезно - все переворачивают с ног на голову. Война продолжится, надеюсь на крупный разгром нацистов, только потом можно разговаривать. Замороженный конфликт ВСН не нужен, необходимо отогнать карателей за границы областей и мирную жизнь налаживать. Еще год разрухи и жителей не останется.
          1. Byshido_dis 13 апреля 2015 14:06
            Мне кажется или человек на фотографии любитель употребить что-то запрещенное во всех цивилизованных странах?
        2. Симон 13 апреля 2015 18:57
          А я не верю американцам, они могут подставить нас в самый тяжелый момент. Теперь им козыри нужны для выборов, а когда победят на выборах республиканцы, мы им будем не нужны.
          1. abrakadabre 14 апреля 2015 12:17
            А я не верю американцам, они могут подставить нас в самый тяжелый момент.
            Поправочка: Они не могут, они обязательно и гарантированно подставят. В их истории не было ни одного примера против такого мнения.
      2. Добрый_таксист 13 апреля 2015 09:09
        Будем посмотреть - сразу всех посылать или частями.
      3. Владимир К. 13 апреля 2015 09:48
        Компромисс по-американски: ну раз мы вас не смогли убить сразу, тогда мы согласны на то, что вы сдохните медленно, но вы тогда в этом должны нам помочь.
      4. Mviktor 13 апреля 2015 11:00
        СССР пожалел США и пошел на компромиссы и чем закончилось. Рептилии опять перегруппируются и начнут пакостить снова
      5. Шибко умный 13 апреля 2015 12:42
        Цитата: viktorrymar
        нет,а почему это НАМ должны предлагать компромиссы?

        Цитата: viktorrymar
        Пусть предлагают, а мы посмотрим, соглашаться или нет.

        Какая разница, уважаемые коллеги! Главное:
        "ЛЕД ТРОНУЛСЯ, ГОСПОДА ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ! КОМАНДОВАТЬ ПАРАДОМ..." будет В.В.ПУТИН! Больше некому!
        good
    2. Металлург 13 апреля 2015 08:54
      Неправильный подход. В корне. Компромиссы предлагают равным. Если ты слабее предлагают компромисс, что бы как-то себя обезопасить.
      Предлагаю подождать год, два, и потом предъявить матрасам УЛЬТИМАТУМ.
    3. ZloeZloo 13 апреля 2015 09:04
      Типа они к нам не лезут,а мы их не бьём
      1. Koshak 13 апреля 2015 09:43
        Цитата: ZloeZloo
        Типа они к нам не лезут,а мы их не бьём

        Типа, они признают что Крым наш, а мы встреваем в ближневосточный конфликт. Только вот видение террористов у нас с матрасами разное. Для них и Башар Асад - кровавый диктатор, и ополчение Новороссии - сепаратисты и террористы.
    4. Комментарий был удален.
    5. Момент 13 апреля 2015 09:06
      Думаю будет очень интересно ,как будет выглядеть компромисс от Америки,хотя верить им нельзя.Думаю,устали они с Украиной.
      1. ШАТУН ВДВшный 13 апреля 2015 09:41
        Цитата: Момент
        ,как будет выглядеть компромисс от Америки,хотя верить им нельзя.Думаю,устали они с Украиной.

        Подляна скрыта в самой постановке вопроса.
        Бороться с исламским терроризмом? Кого они считают таковыми? Наши Сирию и Ассада, например, таковыми не считают.
        Пойти повоевать ИГИЛ? Бомбить Йемен, спасая Саудовскую Аравию? Принять участие в наземной операции вместе с саудитами? Такое "мнение" там ( у саудитов) уже проскакивало - подмогните, а мы цены на нефть поднимем. Учитывая, что в Йемен "коалиция" влезла без одобрения ООН - принять участие в варварском нападении на независимое государство?
        Ну и конечно, "при полной технической, авиационной и пр. поддержке США"? Которые опять желают иметь результат чужими руками?
        Есть у меня мнение, что не успевают матрасы энд подматрасники везде, где паленым пахнет. Круто заваренная каша лезет через край. Уже не тянут роль мирового гегемона, и с финансами есть проблемы. Отсюда и такие мысли в республиканских головах
        1. kotvov 13 апреля 2015 12:48
          Есть у меня мнение, что не успевают матрасы энд подматрасники везде, ,,
          у меня тоже впечатление,что они так и не поняли.уж очень многим настохорошел диктат сашки,и идет перестройка мира.ну не будете вы гегемонами,время вышло.
    6. corn 13 апреля 2015 09:15
      Цитата: Хубун
      нет,а почему это НАМ должны предлагать компромиссы?

      Почитайте статью В.И.Ленина "О компромиссах" - поучительно(комент не высказывает мои политические пристрастия).
    7. Гигант мысли 13 апреля 2015 09:21
      Мы всегда успеем ответить "нет", надо сначала изучить любое предложение основательным образом, а потом делать выводы и принимать решения.
      1. Егоза 13 апреля 2015 09:32
        Цитата: Гигант мысли
        Мы всегда успеем ответить "нет", надо сначала изучить любое предложение основательным образом, а потом делать выводы и принимать решения.


        Дипломатия -- искусство говорить "хороший песик", пока не найдешь подходящий булыжник.
        Народная политическая мудрость hi
      2. sharp-lad 13 апреля 2015 13:11
        Как создавать международный терроризм, вооружая, обучая и прикармливая, так справляются без помощи и советов России! Как расхлёбывать собственноручно заваренную "кашу", так Россия помоги! Пока ситуация терпит, пусть сами отгребают, а когда станет необходимо вмешаться, то вмешиваться на своих условиях и своими методами без оглядки на исключительных и иже сними.
      3. sharp-lad 13 апреля 2015 13:11
        Как создавать международный терроризм, вооружая, обучая и прикармливая, так справляются без помощи и советов России! Как расхлёбывать собственноручно заваренную "кашу", так Россия помоги! Пока ситуация терпит, пусть сами отгребают, а когда станет необходимо вмешаться, то вмешиваться на своих условиях и своими методами без оглядки на исключительных и иже сними.
    8. Комментарий был удален.
    9. avvg 13 апреля 2015 09:22
      Республиканцы понимают,что растет Военная мощь Китая и России,только Россия может уничтожит Америку, поэтому они нам будет предложить компромиссы,но от противостоянии с России, они никогда не откажут.
    10. Венд 13 апреля 2015 09:35
      Цитата: Хубун
      нет,а почему это НАМ должны предлагать компромиссы?

      Просто США пытаются спасти остатки репутации. Вот только нам ни к чему спасать американский имидж. Спасение утопающих, дело самих утопающих. А если серьезно, то компромисс возможен: осуждение нацизма на Украине, осуждение русофобии, ликвидация карательных батальонов и радикальных организаций, наказание преступников и вывести всех американских и европейских эмиссаров с Украины. Открытые выборы и референдум о дальнейшем курсе украинских республик.
      1. abrakadabre 13 апреля 2015 11:49
        То, что вы перечислили, это можно было бы рассматривать только как первые их шаги, после которых, можно было бы рассматривать саму принципиальную возможность подумать о компромиссах. К сожалению это невозможно.

        В текущем варианте это выглядит как: "Я нагадил вам, сосед, перед дверью и теперь, в качестве компромисса я предлагаю отказаться (на время) измазать вам дверь из наложенной кучи, в обмен на то, что вы мне дадите ну... скажем... штуку денег".
    11. Комментарий был удален.
    12. lukke 13 апреля 2015 10:32
      меня тоже их логика умиляет: разломали страну, теперь готовы приостановить горячие головы Киева в обмен на какую-то непонятную чернуху-авантюру по борьбе с терроризмом?! Господа, дипломатия и все такое это понятно, но давайте следуя справедливости сначала откатимся до пика майдана, а потом будем обсуждать возможное сотрудничество. А так что-то стартовые позиции не равны...
    13. Skif83 13 апреля 2015 10:37
      Потому, что компромиссы выгодны им!
      По мне, так нужно, как в советские времена, поддержать народно-освободительные движения против американцы, в первую очередь в Латинской Америке и на Ближнем Востоке.
      А вообще, хороший янки, мертвый янки...:-)
    14. Thronekeeper 14 апреля 2015 06:49
      Потому что первым идёт на компромисс более слабый и неуверенный в своих силах и своей правоте.
      Потому что америка обгадилась с ИГИЛом и без России, с её влиянием на Сирию и Иран не могут ничего с ним сделать.
      Думаю что только "потенциальных партнёров" не устроит наш сценарий выпила ИГ.
      ПС - субъективно, конечно, но б-ская морда Лозинского с накрашенными губками (этот "источник близкий к конгрессу - ахтунг, или мне показалось?) просто требует 9мм в лоб. Мерзкое фото.
  2. andr327 13 апреля 2015 08:49
    Вот она демократическая борьба за власть!
  3. Dudu 13 апреля 2015 08:49
    Шаг первый: не можешь победить - обмани.
    Шаг второй: не можешь обмануть - обещай и обманывай.
    Шаг третий: не верят - временно договаривайся.
    Шаг четвёртый: договорился - обманул и действуй на укрепление своих позиций, пока верят.
    Хищник никогда не отпустит жертву!
    Dudu
    1. jjj 13 апреля 2015 08:52
      Но, если вдруг жертва оказывается не по зубам и огрызается...
      jjj
    2. Executer 13 апреля 2015 09:36
      Порошенко в действии... am
  4. старый пионэр 13 апреля 2015 08:49
    Ну вот очень мне такие новости нравятся. Понимаю, что ничего конкретного, скорее всего принято не будет и намерения "партнёров" искренними признать трудно, но читать такое всё равно приятно.
    1. EvgNik 13 апреля 2015 08:57
      Цитата: старый пионэр
      но читать такое всё равно приятно

      Скорее не приятно а тревожно. США ничего не предлагает без того, чтобы получить в чём то выгоду. И здесь надо крепко подумать.
  5. glotich 13 апреля 2015 08:51
    «России будут предложены определенные компромиссные варианты для урегулирования украинского кризиса в обмен на поддержку в борьбе против террористических угроз»

    Я худею от этих янки, , сами кашу заварили, а теперь компромиссы предлагают
  6. andrei332809 13 апреля 2015 08:51
    господи,закройтесь на своём острове лет на 50,и наступит в мире(на Земле) благоденствие.а то ведь действительно,как раковая опухоль-всему организму больно
  7. Decathlon 13 апреля 2015 08:51
    Что, гадёныши, хвост вам прижимать начали?! Заметались по миру в поисках союзников?! Теперь наша очередь "бартерные составляющие" определять! angry
  8. шоферюга 13 апреля 2015 08:51
    Сами эту заразу вырастили- сами пусть и выкручиваются.
    1. skeket 13 апреля 2015 09:13
      Цитата: шоферюга
      Сами эту заразу вырастили- сами пусть и выкручиваются.

      так-то оно так, но разве у кого-то есть сомнение, что ИГИЛ нужно раздавить до последнего упоротого радикального исламиста? Раздавить прежде, чем эти исламисты не подожгли наш исламский Кавказ. Думаю помогать надо, но помогать, укрепляя Сирию, как нашего друга на Ближнем Востоке и врага США, и саудитов , а главное, как первого борца с ИГИЛом
  9. MolGro 13 апреля 2015 08:54
    Давайте так распускайте нато и мы подумаем !
  10. veksha50 13 апреля 2015 08:56
    "«России будут предложены определенные компромиссные варианты для урегулирования украинского кризиса в обмен на поддержку в борьбе против террористических угроз»...

    Ничего не имею против совместной работы против мировых угроз...

    Однако, по опыту прошлых лет, понятно, что США опять хотят чужими руками то ли таскать каштаны из огня, то ли тушить этот огонь... В данном случае они хотят втянуть Россию...

    Не верю я этим амерским "диссидентам", все равно в их предложениях будут одни подвохи...

    У России нет ни друзей, ни союзников. Она должна, к сожалению, решать не только внутренние, но и часть мировых проблем САМА, и в этом случае исходить только из побуждений - что выгодно и необходимо НАМ и только НАМ, а не каким-то штатникам...
  11. Афиноген 13 апреля 2015 08:56
    Что "накушались" уже, санкций больше не хотят? laughing
  12. Комментарий был удален.
  13. VNP1958PVN 13 апреля 2015 08:56
    Выборы, выборы, кандидаты... А морды у кандидатов красные, как будто сегодня суббота. Чего только не пообещают перед выборами recourse
    1. Executer 13 апреля 2015 09:38
      Мне одному эта морда Чубайса напоминает?
  14. жаба 13 апреля 2015 08:56
    Чует кошка чьё мясо съела. Но вообще не пойму их там что специально отбирают? Как омерзительная рожа так сразу в конгресс.
    1. EvgNik 13 апреля 2015 09:00
      Цитата: жаба
      их там что специально отбирают

      200-летняя селекция.
  15. ibu355yandex.ru 13 апреля 2015 09:00
    Америкосам Россия нужна, как государство умеющее и имеющее возможность разрешать самые острые проблемы, в том числе и связанные с террористической угрозой, мирным путем. Эти же неумные люди могут только применять бездумно военную силу в составе всевозможных коалиций. Сначала разожгут огонь, а потом всем миром его тушить...
  16. imugn 13 апреля 2015 09:09
    Очков им не хватает
  17. Abbra 13 апреля 2015 09:11
    Просто уже началась, по большому счету, предвыборная компания...
  18. klavyr 13 апреля 2015 09:13
    России будут предложены определенные компромиссные варианты для урегулирования украинского кризиса в обмен на поддержку в борьбе против террористических угроз
    а чего так? а что скажут на это свидомые? да поxрен что они скажут. загорелый хозяин прикажет - всё сделают, а если не будут слушаться - весь мир узнает кто сбил боинг, или ещё чего...
    1. Егоза 13 апреля 2015 09:39
      Цитата: klavyr
      а чего так? а что скажут на это свидомые?

      Петр Порошенко заявляет, что Украина надеется на поддержку США для полного выполнения минских договоренностей всеми сторонами. "Президент отметил, что Украина делает все возможное для выполнения минских договоренностей и рассчитывает на поддержку США в том, чтобы обеспечить их выполнение всеми сторонами"...
      ...- сообщает пресс-служба главы Украинского государства об итогах его встречи с американским сенатором (Республиканская партия США) Робертом Портманом в четверг в Киеве.

      В свою очередь, сенатор отметил, что выступает за большее участие США в вопросе обеспечения реализации минских договоренностей. По его словам, Администрация США должна принять меры не только во внедрении программ тренировок для военных, но и в повышении обороноспособности украинской армии.

      Портман также отметил важность дальнейшей финансовой поддержки реформ в Украине.

      Порошенко поблагодарил сенатора за его личную позицию относительно необходимости предоставления Украине более активной поддержки.

      Глава Украинского государства особо отметил необходимость введения международной миссии по поддержанию мира, чтобы "обеспечить стабильность мирного процесса".

      "Мы в Украине сейчас отстаиваем глобальную безопасность и глобальную демократию. Если мы проиграем эту битву - проигрывает мировая безопасность", - также сказал президент.
      http://versii.com/news/325385/
      хххххх
      Короче - прочитали Петины заявления и решили, что лучше компромисс с Россией искать laughing
  19. ararat 13 апреля 2015 09:16
    мне кажется что с америкосами бесполезно договариваться,они что то опять затеяли,они ищут выгоду,время и.т.д
  20. ARES623 13 апреля 2015 09:16
    Компромиссы с США возможны, наверное, лишь на основах деятельного признания зон национальных интересов России. Примерно так поступал Уинстон Черчилль, когда расписывал со Сталиным зоны влияния в Европе. Цинично, но в политике без этого никак. Субъекты геополитики должны иметь четкие разграничения своих зон, это залог мирных договоренностей. Но США на это не пойдут. Не хватит доброй воли и возможностей "хромой утки".
  21. sgr291158 13 апреля 2015 09:16
    Интересно Америкосы залезли на Украину, сделали там бардак а теперь нам предлагают какие то компромиссы.
  22. XYZ 13 апреля 2015 09:17
    Конечно эта позиция более реалистична. Весь вопрос в том, на каких условиях и с какими предложениями они готовы к нам обратиться, будут ли эти предложения вменяенмыми. Это гораздо интересней, чем мессианские проповеди Обамы и предложения Госдепартамента "заткнуться", как побежденным в холодной войне. Эти политики лишены реализма и разговаривать с ними, по большей части, не о чем.
    XYZ
  23. убей фашиста 13 апреля 2015 09:30
    похоже на бред. нафига америкосам бороться с исламским терроризмом, который они холят и лелеют? янки поставили на широкую практику применяемую во времена холодной войны обоими лагерями - это использовать "национально освободительные движения", тех или иных стран, в большой игре для достижения своих целей. ИГИЛ, Алькаида - это передовые отряды ЦРУ создающие очаги нестабильности в нужных для американцев регионах. если не угомонятся с болотными играми в России, то надо и нашим активно подталкивать цветное население США в открытому противостоянию в властями.
  24. Тёплый Ватник 13 апреля 2015 09:33
    обещайте им всё что можете,а вешать будем потом,звучит как то так
  25. Корсар5912 13 апреля 2015 09:33
    Обама для ЮСА в ситуации с Украиной такая же угроза, как Хрущёв для СССР в карибском кризисе.
    Слишком много на себя берёт и слишком упёртый авантюрист-волюнтарист, компромисс всё-таки лучше, чем атомная война.
  26. pofigisst74 13 апреля 2015 09:36
    ...связано прежде всего с последними событиями на Ближнем Востоке, а также избирательной кампанией, в ходе которой республиканцы пытаются доказать, что дипломатия Обамы с треском провалилась», – считает Лозанский. stop Вот и весь компромисс! После выборов всё будет по прежнему!
  27. moskowit 13 апреля 2015 09:48
    Компромисс, конечно возможен, но ни как в ослаблении позиций России. Нельзя, уподобляясь недавним правителям горбачёву и ельцину, всё делать в ущерб нашей Стране.
  28. Нас Много 13 апреля 2015 09:50
    Когда они пытаются с нами сотрудничать - это ещё больше напрягает! Сначала необходимо восстановить доверие...
  29. kombin23 13 апреля 2015 09:52
    Суть компромисса может быть только одной сдача Порошенко и Ко в Международный трибунал за геноцид собственного народа, полная денацификация Окраины.
  30. Томпсон 13 апреля 2015 09:52
    Цитата: Хубун
    нет,а почему это НАМ должны предлагать компромиссы?

    Это они при плохой игре хотят выйти с красивой рожей!
    Намутили делов, теперь сами не знают как вырулить без треска и позора
  31. kelevra 13 апреля 2015 10:03
    Мы сами будем решать,как нам поступать с теми или иными задачами и проблемами!
    kelevra
  32. Ныробский 13 апреля 2015 10:08
    Как американцев не маскируй, всё равно суть их - собачья
  33. t118an 13 апреля 2015 10:32
    Нельзя верить пиндоштатам...а со своими террористами мы сами справиться можем...
  34. russmensch 13 апреля 2015 10:46
    «России будут предложены определенные компромиссные варианты ... в обмен на поддержку в борьбе против террористических угроз»
    Кто-нибудь чего-нибудь понимает? Для них получается угроз нет, а для нас обязательно будут и тогда штаты могут нам помочь? Поддерживать нас будут морально?
    Охренеть...
  35. mamont5 13 апреля 2015 10:47
    Цитата: Фин
    С укропами договариваться бесполезно - все переворачивают с ног на голову.

    Так это потому, что они делают не то, что им полезно, а то, что хозяин (США) скажет.
  36. 34 регион 13 апреля 2015 10:58
    Читаю и фигею! Пчёлы против мёда! Ну ну! Бороться против того чего породили сами! Сильный ход! Рука борется сама с собой! Типа шахматы сам с собой!!!
    1. Prager 13 апреля 2015 11:34
      всецело присоединяюсь к твоему мнению - всё в точку, добавить нечего.
  37. semuil 13 апреля 2015 11:42
    России будут предложены определенные компромиссные варианты для урегулирования украинского кризиса
    Добрые советы и обещания не оказывать"не летальную" помощь.Правда России придётся чуток потратиться,повоевать,нажить ещё больше врагов по всему миру.
  38. evm-2005 13 апреля 2015 11:43
    Вряд ли стоит принимать эти предложения серьезно.
    Как они двигали свою "Анаконду" вокруг нас, так и двигают, как в уши лили про "не идущее на Восток НАТО"-так и будут, как базы ставили- так и будут. Это шанс "развести" нас в очередной раз.
  39. komynist 13 апреля 2015 12:18
    Опять сцуки что то замыслили, или решили для чего то время потянуть. Но в любом случае мутят воду и в очередной раз пытаются кинуть!!!!! Нет веры П И Н Д О С А М они всё делают во вред России!!!!
  40. vel77 13 апреля 2015 12:24
    Бойтесь Данайцев, дары приносящих!!!
  41. sanyavolhv 13 апреля 2015 22:41
    здоровья
    ы чуют что им приходит звиздунец как стране которую уважают... вот и пробуют ПРИМАЗАТЬСЯ к чужой славе.а будет выгодно так кинут и скажут что они святые. нельзя звиндосам верить!
  42. Зэ Кот 13 апреля 2015 23:45
    Аляску верните, а там поговорим ...
  43. ИванИваныч 14 апреля 2015 14:36
    Что за рожи у этих у б л ю д к о в ...?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня