Представитель командования НАТО удивил пользователей социальных сетей незнанием географии

51
Представитель объединенного командования вооруженных сил Североатлантического альянса в Европе Джей Джансен опубликовал в Twitter карту Восточной Европы, на которой отмечается, что расстояние между РФ и Румынией достигает тысячи километров, поэтому размещение на территории последней сил альянса не повлияет на безопасность России и на стабильность в Черноморском регионе.

Представитель командования НАТО удивил пользователей социальных сетей незнанием географии


«Россия говорит, что оборонительные действия НАТО в Румынии «конфронтационны». Они (Россия) используют ту же карту?», - приводит сообщение Джансена газета «Взгляд».

В свою очередь, пользователи социальных сетей отреагировали на слова представителя НАТО ироничными комментариями.

««Конечно, вы используете разные карты! Потому что на российских картах Крым – это территория России. Разве вы этого не знали?!», - говорится в одном из комментариев.

«У вас нет с собой очков? Следует перестать делать из себя дураков», - отметил другой пользователь, опубликовавший карту с указанием расстояния до Крыма.



Джансен опубликовал свое сообщение в ответ на заявление РФ о том, что планируемое размещение сил НАТО на территории Румынии носит неадекватный, конфронтационный и избыточный характер, а заявления о якобы оборонительных причинах не выдерживают никакой критики.
51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    13 апреля 2015 09:21
    Ну, наверное посчитал расстояние от ЗАПАДНОЙ границы Румынии до Москвы :-) и успокоился....
    1. +18
      13 апреля 2015 09:28
      Джансен и Псаки психологические близнецы, и к тому же такие же неучи в географии.
      1. +16
        13 апреля 2015 09:31
        Они там практически все "братья по разуму".Не зря Керри сказал.что "Американцы имеют право быть тупыми."
        1. +4
          13 апреля 2015 10:32
          Вообще то расстояние от Румынии до России как показано на схеме 570 км. А по морю до Крыма - 230 км.
          1. +4
            13 апреля 2015 11:08
            Ну тут смотря как проложить, если учесть, что непосредственно по границе бить из ПРО бессмысленно, а надо поражать объекты на некотором заглублении на территории противника, то.....
            Их ПРО для нас действительно не несет значительной угрозы, но это прецедент, и его спускать нельзя!
            1. +4
              13 апреля 2015 13:28
              Цитата: alex-defensor
              Их ПРО для нас действительно не несет значительной угрозы

              Их ПРО, у них преподносится обывателю как непроницаемый зонтик, гарантированно защищающий народ от поражения баллистическими ракетами. Обыватель в свою очередь успокоенный этой самой ПРО позволяет главнюкам беспредельничать, думая что ПРО есть. Главнюкам наплевать на обывателей но последние об этом узнают слишком поздно, и то не все, те кто не сразу сдохнет.
              1. +1
                13 апреля 2015 15:17
                Их ПРО в Европе, и это уже не раз отмечалось, не для перехвата наших балестических ракет в воздухе, а для ПЕРВОГО удара по ним ещё на земле!
                1. +1
                  13 апреля 2015 15:25
                  Цитата: Lomikus
                  а для ПЕРВОГО удара по ним ещё на земле!

                  С этим будет мне кажется проблема, я бы на месте командования РВСН на одну реальную мобильную пусковую установку имел бы на случай войны штук 5-10 ложных. Не думаю что генералы РВСН тупее меня.
                  1. 0
                    13 апреля 2015 23:39
                    Сапер,

                    если не ошибаюсь, то по ОСВ места дислокации базирования установок прописаны. Понятно, что у них есть маршрут движения. Но думаю, что все дорожки давно уже изучены.
      2. +5
        13 апреля 2015 09:36
        Цитата: Гигант мысли
        Джансен и Псаки психологические близнецы

        Теперь понятно где клонируют овечку долли. То то в госдепе все на одну барашку похожи.
      3. Комментарий был удален.
      4. +11
        13 апреля 2015 09:39
        Ой, вы о чём?! Вспомните простую Техасскую девушку, Джоржа Буша Мл., вспомните какая в Америке паника была, когда, якобы Россия напала на Джоржию....?! Западное образование, которое нам навязывают который год разные предатели из руководства......
      5. +5
        13 апреля 2015 09:59
        Цитата: Гигант мысли
        Джансен и Псаки психологические близнецы,

        Закрадывается сомнение , а беременна ли Псаки??? Может она пол методом операции поменяла, по программе защиты долбанутых??? В мамерике это принято, согласно голливуда !
      6. +2
        13 апреля 2015 11:30
        Цитата: Гигант мысли
        Джансен и Псаки психологические близнецы, и к тому же такие же неучи в географии.

        ---------------------------
        Ему румынские цыгане дорогу показывали...
    2. +4
      13 апреля 2015 09:30
      Цитата: tchoni
      посчитал расстояние от ЗАПАДНОЙ границы Румынии до Москвы

      Действительно. А чего не до Урала или тем паче не до Владивостока мерил?
      1. +2
        13 апреля 2015 09:36
        Действительно. А чего не до Урала или тем паче не до Владивостока мерил?

        Самый надежный вариант протянуть стрелку через Европу, Атлантику, Северную Америку, Тихий океан.... а там через Евразию опять же до Крыма good
      2. +1
        13 апреля 2015 09:41
        Правильно мерять вообще через экватор и западное полушарие!
        1. +8
          13 апреля 2015 09:48
          Цитата: serg1970
          такие же неучи в географии
          Буш младший , вообще путал Австрию с Австралией , а Сара Пейлин Чехию с Чечнёй и даже предлагала Чехию бомбить laughing bully
      3. +25
        13 апреля 2015 09:46
        Или куда проще laughing
        Смотрите как далеко. И что это Россия будет волноваться? Не ясно recourse
    3. +2
      13 апреля 2015 09:57
      Цитата: tchoni
      от ЗАПАДНОЙ границы Румынии до Москвы

      Нет. Скорее всего как в атласе дорог - между столичными Главпочтамтами wassat
    4. +5
      13 апреля 2015 10:34
      Да они вообще топографию изучают по глобусу америки:-)
  2. +1
    13 апреля 2015 09:22
    Да они там на Западе походу все с географией не дружны,Псаки не одинока...
    1. +2
      13 апреля 2015 09:27
      они там географию по глобусу Вашингтона учат
  3. +2
    13 апреля 2015 09:22
    я всё понимаю,но...разве янкесы не в курсе,что помимо глобуса сша есть ещё и глобус украины?
    1. +11
      13 апреля 2015 09:37
      Цитата: andrei332809
      я всё понимаю,но...разве янкесы не в курсе,что помимо глобуса сша есть ещё и глобус украины?
      1. +5
        13 апреля 2015 09:51
        lol------------------------------
        1. Erg
          +2
          13 апреля 2015 10:01
          Проклятые ГБшники, будь они не ладны... wassat
          1. +1
            13 апреля 2015 10:07
            Цитата: Erg
            Проклятые ГБшники, будь они не ладны... wassat

            чем тебе ВВП и прочие Назарбаевы с Алиевыми не угодили? wink
            1. Erg
              +2
              13 апреля 2015 10:15
              Не, это я типа американцы на Луну опять "прилетели", а там флаг подменили laughing
              1. +2
                13 апреля 2015 10:17
                Цитата: Erg
                это я типа

                laughing wink bully
        2. +6
          13 апреля 2015 13:02
          andrei332809 laughing
          Ваше фото - неподалёку от автовокзала...
          1. +1
            13 апреля 2015 13:31
            Цитата: KuzNik
            andrei332809 laughing
            Ваше фото - неподалёку от автовокзала...

            good а я ведь помню лиазы feel
            1. +5
              13 апреля 2015 14:12
              а я ведь помню лиазы
              laughing а каков был вкус познаний good
              1. +1
                13 апреля 2015 15:17
                Цитата: KuzNik
                а каков был вкус познаний

                и скажи,что не лизал батарейки...а если по ней кирпичем вдарить,так еще часа на 4 хватит winked
                1. +1
                  13 апреля 2015 18:30
                  От "Кроны" вкус острее! А самые сногшибательные впечатления, добыты маминой шпилькой для волос, в процессе познания комнатной розетки wassat laughing благо не на язык пробовал. Но фейерверки из ёлочного "дождика" были классные! good жаль со шпилькой не прокатило... А ещё леденцы из топлёного сахара над газовой конфоркой laughing весь столовый сервиз в ход шёл не взирая на мельхиор, мой батя потом, душу отвёл по полной laughing крепка рука офицера, кожа трещала не только у ремня... laughing hi
                  1. +1
                    13 апреля 2015 19:22
                    неужто ножницы в розетку не пихал? belay не верю!!!
  4. +3
    13 апреля 2015 09:23
    Да, что-то в последнее время Американцы совсем распоясались, истребители НАТО резвятся над Балтикой, солдаты неистовствуют на учениях там же, корабли нато рыбачат и пытаются подсечь Российские подлодки близ Швеции(которые так и не нашли), спутники шпионы и самолёты разведчики подглядывают за нами. Подлодки промышляют близ наших берегов... Пора что то менять...
    1. +4
      13 апреля 2015 09:53
      Цитата: Лт. запаса ВВС
      Да, что-то в последнее время Американцы совсем распоясались,

      Самая сильная мышца в человеческом организме -- язык!
      Реальная анатомия
      1. +1
        13 апреля 2015 13:20
        У работников Госдепа и прочих матрасных и подматрасных структур в этой же мышце расположен мозг! laughing
      2. 0
        13 апреля 2015 13:20
        У работников Госдепа и прочих матрасных и подматрасных структур в этой же мышце расположен мозг! laughing
  5. +4
    13 апреля 2015 09:23
    Правильно. Крым - российский. Пусть привыкают.
    1. +2
      13 апреля 2015 09:28
      Цитата: пенсионер
      Правильно. Крым - российский. Пусть привыкают.

      не умничай.где люстрация грузинов?как я семью кормить буду?
      1. +2
        13 апреля 2015 09:35
        Цитата: andrei332809
        как я семью кормить буду?

        Подаянием, Андрюша, подаянием... request
        Привет! drinks
        Цитата: andrei332809
        где люстрация грузинов?

        Я же сказал: спустимся с горы позже... feel Ты шкурку -то хоть к тому времени поменяй на новую. А то приедешь с погрызанной, срама с тобой перед людьми не оберёшься sad ...
        1. +2
          13 апреля 2015 09:47
          Цитата: пенсионер
          А то приедешь с погрызанной, срама с тобой перед людьми не оберёшься ...

          а я ирисками запасся tongue не за счет бюджеты,чисто с личных feel
  6. +1
    13 апреля 2015 09:23
    Оказываться в ряду не слишком умных для амеров- отличительная черта "исключительных".Не в первый раз, да и не в последний надо полагать.
  7. +2
    13 апреля 2015 09:23
    Не, Псаки все таки отжигала повеселей.
    1. +8
      13 апреля 2015 09:39
      Цитата: MEHT
      Не, Псаки все таки отжигала повеселей.
      lolПсаки:
  8. +2
    13 апреля 2015 09:25
    "Следует перестать делать из себя дураков"
    Ну, или, хотя бы тщательно это скрывать! fool
  9. +3
    13 апреля 2015 09:26
    Клонируют их в США, "знатоков" географии.
    "Тупой и еще тупее" - любимый учебный фильм для чиновников НАТО и Госдепа.
    А мы удивляемся их перлам.
    Прав на 200% М. Задорнов. И скрытый смысл в высказываниях американских чиновников искать не нужно, невежество - "исключительная" национальная черта матрасников.
  10. +1
    13 апреля 2015 09:28
    lol Представители НАТО слишком сильно верят в свою непогрешимость. Поэтому так забавно смотреть, с каким невозмутимым достоинством они усаживаются в лужи.
  11. +8
    13 апреля 2015 09:31
    НАТО формирует европейский фронт ,насыщая близ границ России государства оружием .Говоря об отсутствии агрессии,американцы продолжают все ближе ставить базы у наших границ ,сокращая время подлета своих ракет и покрывая радарами все до Урала,что не может не напрягать нас.Но это дает право нам строить базы в ПОДБРЮШЬЕ у США в Венесуэле,Аргентине,Кубе,Бразилии,Вьетнаме.. hi
    1. +2
      13 апреля 2015 09:42
      Необходимость строительства таких баз тоже надо мотивировать потенциальной угрозой, исходящей для России из Гондураса!
      1. +1
        13 апреля 2015 09:47
        Цитата: Наум
        Необходимость строительства таких баз тоже надо мотивировать потенциальной угрозой, исходящей для России из Гондураса!

        Борьба с ИГИЛ думаю подойдет под причину постройки баз у границ США ...например на Кубе.Чем не причина? Америка то строила базы в Польше ,обьясняя этот факт опасениями удара со стороны Ирака. hi
  12. +2
    13 апреля 2015 09:31
    Они все хорошо знают, но "прикинулись дурачком,"если Американские ПРО в Европе(в Польше) будет ловит ракеты выпущены из КНДР,то ответ похож,что нечего России беспокоится,Румыния далеко от Москвы,а от Урала еще дальше находится. Считают нас в блоке НАТО наивными.
  13. +1
    13 апреля 2015 09:38
    Не с той стороны мерил,через Аляску было бы больше.
  14. +3
    13 апреля 2015 09:42
    Такое не уважение ко всем, это уже начинает надоедать , что эти п. Е ндосы себе позволяют, когда мы поставили на Кубе свои ракеты, они сразу географию вспомнили!
  15. -8
    13 апреля 2015 09:44
    Конечно, вы используете разные карты! Потому что на российских картах Крым – это территория России.

    Это типа патриотический тупняк? Так то никто в мире не признает Крым территорией России, поэтому к чему местные слюни?
  16. +8
    13 апреля 2015 09:45
    "Секретная карта" для спецов из НАТО... тут расстояние от Румынии до России 570 км :) даже не засматриваясь на территорию Крыма :)
  17. +4
    13 апреля 2015 09:47
    Только особо "одарённые" считают себя умнее всех . Только я глубоко сомневаюсь что они забыли про Крым . Это типа "мэсэдж" мы мол не признаём его территорией России . Однако ранее выражали обеспокоенность по поводу чрезмерного количества вооружения в том же Крыму .
    Остаётся посочувствовать населению тех стран которые разместив вооружение НАТО оно же США оказываются заложниками (мишенями) .
    1. Erg
      +1
      13 апреля 2015 10:07
      Если Запад не признаёт Крым территорией России, то все "претензии" Киеву. wassat
  18. 0
    13 апреля 2015 09:47
    У него и с алгеброй-геометрией не лады, раз показывает расстояние между векторами fool
  19. +1
    13 апреля 2015 09:50
    Цитата: tchoni
    Ну, наверное посчитал расстояние от ЗАПАДНОЙ границы Румынии до Москвы :-) и успокоился....

    Лоханулся он маленько- до Владивостока мог бы ещё указать! Доттуда с Румынии и баллистические ракеты не смогут доставать, и следуя его логике, тоже можно установить!
    У них там все ТАКИЕ хереналы?
    По себе о нас судят???
  20. +2
    13 апреля 2015 09:51
    Благодаря таким знатокам географии,мы теперь должны насыпать горы под Ростовом,а белорусы копать море. laughing
    1. +2
      13 апреля 2015 09:57
      Цитата: северянин лёха
      Благодаря таким знатокам географии,мы теперь должны насыпать горы под Ростовом,а белорусы копать море. laughing

      Зачем? они ж нас "азиатами" считают! Ну так...
      "Одна из радостей путешествий -- это возможность посещать новые города и знакомиться с новыми людьми.
      Чингисхан" (с)
  21. kelevra
    0
    13 апреля 2015 10:05
    Тупость-это основа всех качеств НАТОВцев!
  22. +2
    13 апреля 2015 10:20
    Цитата: kelevra
    Тупость-это основа всех качеств НАТОВцев!


    Да нет, это не тупость,а жонглирование цифрами так, как выгодно им. И расчет на то, что западный обыватель не обременял себя школьной программой.
    1. +1
      13 апреля 2015 11:31
      Полностью с вами согласен, товарищ маршал! soldier
  23. 0
    13 апреля 2015 11:34
    да пусть ставят, наши "бастионы" и "искандеры" уже в Крыму! либо скоро будут там.... где будет ваша румыния после ответного удара? причем с этой дыры ниче стартануть не успеет!
  24. +1
    13 апреля 2015 12:02
    Считают они Крым частью Росси- не считают- их право считать как они хотят.
    Мы определились что есть что.Это НАША часть. Все остальное- от лукавого. Смысла не вижу в обсуждении этого вопроса.
    А вот с "арифметикой" и мотивационной частью у руксостава НАТО не очень-то...Хотя,может, оно и к лучшему.....
  25. 0
    13 апреля 2015 12:57
    А им начальство фашингтонское сказало - вам можно и нужно быть тупыми.
  26. Dudu
    0
    13 апреля 2015 13:13
    Чего вы гогочите? Все правильно он указал. Их главная цель Москва и управленческие структуры с пусковыми позициями межконтинентальных стратегических ракет. Надо читать об основных положениях амерской военной доктрины, а не школьный географический атлас.
  27. +1
    13 апреля 2015 13:49
    Да все понятно, тонкий намек на крымские обстоятельства!

    Типа в упор не видим. Международное право такое смешное в руках американцев, прямо как их география...

    Получается, что если завтра Аксенов "нападет" со своими отрядами самообороны, например, на Румынию, то Россия "формально и не причем"...
    1. Erg
      +1
      13 апреля 2015 14:39
      Точно подмечено. Демоны доиграются, что мы их на собственном де..ме и поймаем
  28. +1
    13 апреля 2015 14:33
    Курвиметры у них не той системы. Пусть у нас купят.
  29. Башкаус
    0
    13 апреля 2015 18:28
    Ничего такого, что бы могло вызвать полюцию у диванно-пивной гвардии, американский генерал не сказал.
    Вот можете обижаться на меня, на весь земной мир и делать что хотите, но США и весь остальной мир не признают Крым в составе Российской Федерации ТОЧКА. Расстояние Румыния-РФ так и есть, почти тысяча. Крым принципиально не рассматривают.
    Поэтому никаких претензий.
    1. Erg
      0
      13 апреля 2015 20:05
      Да и флаг в руки, и ветер в ж... soldier
  30. 0
    14 апреля 2015 00:59
    Дорогой Джей Дансен . Москва недалеко !!! (север штата Айдахо) Бомби её !!!