Поляки просят министра иностранных дел Схетыну запретить мотопробег "Ночных волков", посвящённый юбилею Победы, по территории Польши

В польских СМИ и социальных сетях идёт бурное обсуждение готовящегося мотопробега, посвящённого 70-летнему юбилею Победы. Мотопробег собирается провести байкерская организация «Ночные волки», намечая следующий маршрут: Москва-Минск-Брест-Вроцлав-Брно-Братислава-Вена-Мюнхен-Прага-Таргау-Карлсхорст-Берлин. В Польше заявили, что байкеры из России – это «бандиты, после которых всегда начинается вторжение».

10 апреля на имя министра иностранных дел Польши Гжегожа Схетыны направлена петиция от польских «активистов» (примечательно, что петиция на английском языке).

Министру иностранных дел Республики Польша
Гжегожу Схетыне

PL-00 - 580 Warszawa (Варшава)
Аl. J. Ch. Szucha 23

Господин министр!


Несколько дней назад было объявлено, что байкерская банда из Крыма, так называемые "Ночные волки", планирует мотопробег через Польшу, Чехию и Германию в конце апреля. Как вы, наверное, знаете, главарю банды, Александру Залдостанову запрещён въезд в Соединенные Штаты. Это связано с санкциями против России в ответ на аннексию Крыма. Залдостанов и его банда подозреваются в активной поддержке российской агрессии, позиции, направленной на разжигание войны в Крыму и на Украине. Информация о планах "Ночных волков" проехать через всю территорию Польши уже вызвала негативную реакцию у польских граждан. Если пограничная служба Польши позволяет нескольким сотням агрессивных русских шовинистов въехать в Польшу, то она должна принимать во внимание возможность потенциальных провокаций, которые потом будут использоваться Москвой против Республики Польша.

Таким образом, необходимо отрицательно ответить за запрос о выдаче визы гражданину России Александру Залдостанову и членам его банды, запретив им въезд на территорию Республики Польша. Если указанные визы уже выданы, требуется отменить их действие и раскрыть информацию о том, на каком основании польская дипломатическая миссия такие визы выдавала.
Мы ожидаем решительных шагов в этом деле.

Польша, 10 апреля 2015.


Поляки просят министра иностранных дел Схетыну запретить мотопробег "Ночных волков", посвящённый юбилею Победы, по территории Польши


Польские противники мотопробега, который должен начаться 29 апреля и завершиться 9 мая в Берлине, заявляют, что они намерены воспрепятствовать проезду «Ночных волков» по польской территории.

Лидер движения «Ночные волки» Александр Залдостанов, больше известный как «Хирург» заявил, что польские угрозы никак не скажутся на планах проведения мотопробега.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 78
  1. Венд 13 апреля 2015 11:51
    байкеры из России – это «бандиты, после которых всегда начинается вторжение

    Ну видать "Ночные волки" и в 1939 прокатились по Европе laughing
    1. Металлург 13 апреля 2015 11:53
      Тогда сделаем танковое ралли по Польше.
      Эдакий танковый биатлон.
      Выбирать в итоге полякам.
      1. bulvas 13 апреля 2015 11:55
        Цитата: Металлург
        Тогда сделаем танковое ралли по Польше.
        Эдакий танковый биатлон.
        Выбирать в итоге полякам.



        Может нам и Армата не нужна?

        Мотоциклистов достаточно
        1. xan 13 апреля 2015 12:04
          сам Хирург сказал, что в Польше есть и желающие присоединиться к пробегу.
          В Русскую Весну в Севастополе были байкеры из Польши.
          xan
        2. nikrandel 13 апреля 2015 12:05
          Да ну, этих поляков!
          Все равно наши байкеры самые крутые и славные, и нечего им делать в этой русофобной Польше.

          Очень крутой и навороченный байкер проходит техосмотр. Инспектор осматривает его эксклюзивный «харлей» и замечает большую красную кнопку на руле.
          - А это зачем?
          - Это типа от дождя…
          - Чё? Нажимаешь - и крыша над мотоциклом?
          - Не-а…Нажимаешь - и дождь кончается.
        3. enot73 13 апреля 2015 12:11
          Поляки , как всегда , показывают двойные стандарты . 5 лет назад , после некоторых раздумий , не смотря на протесты общественности , они всё же пропустили к себе участников украинского велопробега " по бандеровским местам " , при условии , что бандеровцы " будут вести себя тихо " .
          1. Лт. запаса ВВС 13 апреля 2015 12:35
            Цитата: enot73
            Поляки , как всегда , показывают двойные стандарты . 5 лет назад , после некоторых раздумий , не смотря на протесты общественности , они всё же пропустили к себе участников украинского велопробега " по бандеровским местам " , при условии , что бандеровцы " будут вести себя тихо " .

            У них принцип всё что плохо России нам хорошо.
        4. SALLAK 13 апреля 2015 13:13
          Неаа танки лучше, можно даже на Т 34-85... напомнить так сказать...
      2. Дрюня2 13 апреля 2015 12:05
        Мотопробег собирается провести байкерская организация «Ночные волки», намечая следующий маршрут: Москва-Минск-Брест-Вроцлав-Брно-Братислава-
        Вена-Мюнхен-Прага-Таргау-Карлсхорст-Б
        ерлин. В Польше заявили, что байкеры из России – это «бандиты, после которых всегда начинается вторжение».

        там футбола никакого в мае не намечается ?
        а то ещё и фанатов в гости .
        и вместе бы исполнили ДЕНЬ ПОБЕДЫ в Берлине . drinks
        жаль прибалтов вниманием обделили sad
      3. леликас 13 апреля 2015 12:21
        Поляки те еще проститутки , помнится в прошлом году не хотели казаков на лошадях пропускать , а те все равно проехали . Хирург покруче будет .
      4. алексей букин 13 апреля 2015 12:28
        Предлагаю польским "активистам" свернуть свою петицию в трубочку и засунуть ее в одно место. Если с первого раза не получится, то мы поможем.
    2. Комментарий был удален.
    3. андрей юрьевич 13 апреля 2015 12:03
      если по честному,то я не понимаю Волков,им своей территории мало? зачем переться туда где ненавидят?приключений на заднее колесо искать?так ехали бы сразу в куев... what
      1. AlexSK 13 апреля 2015 12:10
        Что значит мало? Вы о чем вообще? Они что собрались у кого то чего, то забирать или просить? Это мотопробег, приуроченный ко дню победы по территориям освобождённых стран красной армией. Что собственно и было заявлено. А это очередная русофобская истерия.
        1. андрей юрьевич 14 апреля 2015 03:54
          Вы о чем вообще?
          я о том,кому Это кроме нас надо????
      2. Foxmara 13 апреля 2015 12:34
        Так можно вопрошать и - зачем наши ездят отдыхать в Европу? Запретить и пусть на Байкал любуются. Но штука в том, что наши отдыхающие "делают" погоду там. Люди видят русских и видят, что это не то, что в пропаганде расписывают их СМИ. А если поляки боятся Залдостанова на "мотосыкле" - ну что ж.. сочувствую воинственным ляхам. Либерализм достиг того, чего не могли десятки войн.
    4. 222222 13 апреля 2015 12:07
      Не проще полякам стать в общую колонну и по странам Европы... до Берлина !!!
    5. Гигант мысли 13 апреля 2015 13:29
      Совсем коротка у поляков историческая память.
    6. Комментарий был удален.
  2. пенсионер 13 апреля 2015 11:52
    за разжигание войны в Крыму
    А чо: в Крыму была война, что ли? what Или я что-то пропустил? sad
    1. ImperialKolorad 13 апреля 2015 11:54
      Цитата: пенсионер
      за разжигание войны в Крыму
      А чо: в Крыму была война, что ли? Или я что-то пропустил?

      Поляков в данном отдельном случае наоборот печалит, что войны не было. Вот и бесятся.
    2. Металлург 13 апреля 2015 11:55
      Нет, вы просто европейские газеты не читали. Там еще про применение ЯО прошлым летом под Луганском говорили.
      Так что по "ивропейским" меркам там была и идет война.
    3. 3axap 13 апреля 2015 11:55
      Цитата: пенсионер
      за разжигание войны в Крыму
      А чо: в Крыму была война, что ли? what Или я что-то пропустил? sad

      Да видать не только ВЫ. recourse belay Я видать тоже проворонил войнушку. laughing wassat
      3axap
    4. 41 РЕГИОН 13 апреля 2015 12:13
      Цитата: пенсионер
      за разжигание войны в Крыму
      А чо: в Крыму была война, что ли? what Или я что-то пропустил? sad

      Это у них размягчения мозга,после переедания польских яблок.Плодожорка сделала своё дело.
  3. RUSIVAN 13 апреля 2015 11:54
    Это "Ночные волки" в соседних странах избивают местных жителей,справляют нужду в общественных местах,срывают цветы с городских клумб для проституток???
  4. sever.56 13 апреля 2015 11:54
    Как у них очко играет от наших байкеров...!!! Можно представить, когда они представляют себе, что с ними может стать, когда о таком "пробеге" может заявить С.К.Шойгу!
    1. Mviktor 13 апреля 2015 12:08
      А для меня Польша ассоциируется с трусливым шакалом из мультика маугли, такой же истеричный тип поведения и служения шерхану. И предадут шерхана так же быстро.
    2. Dmitrij Volodin 13 апреля 2015 12:56
      Польша - пробег - Шойгу С.К.!?
      Моей фантазии не хватает для картинки! what
      Мож сами закопаются?
  5. сибиралт 13 апреля 2015 11:54
    По замыслу мероприятия "Ночные волки" пройдут по пути боевой славы до Берлина. И кто их остановит?
  6. Лт. запаса ВВС 13 апреля 2015 11:56
    Почему байкеры всегда ассоциируются с бандами(считай преступниками)?. А что касается Поляков, они всегда чем то не довольны,из-за немцев в двух войнах погибло где то 90 миллионов человек, и Поляки к ним относятся нормально. Но Россия расстреляла 22 тысячи польских военнопленных в катыни, и это по их мнению непростительно, и они будут нам это припоминать тысячелетия.
    1. Металлург 13 апреля 2015 12:01
      А вы уверены, что именно Россия (СССР) расстреляли поляков в Катыни?
      Или качиньского начитались?
      1. Лт. запаса ВВС 13 апреля 2015 12:07
        Цитата: Металлург
        А вы уверены, что именно Россия (СССР) расстреляли поляков в Катыни?

        Медведев рассекретил данные когда разбился Качинский, судя по документам Сталин расписался на расстрельных документах...

        1. scorpiosys 13 апреля 2015 12:23
          Полная глупость! Бог - не ФРАЕР! И шельму - метит! И, ной в голове "поляки" летели на раздачу нашей НЕПРАВДЫ!!!! Потому, Бог и не допустил сего шабаша...
        2. свой1970 13 апреля 2015 12:34
          2 разных документа,
          подпись Сталина-на первом листе,предложения неизвестны(2лист видимо)
          2 документ - очень странная формула,"не обязать" например, а "предложить НКВД"
          1. Лт. запаса ВВС 13 апреля 2015 12:48
            Цитата: свой1970
            2 разных документа,
            подпись Сталина-на первом листе,предложения неизвестны(2лист видимо)
            2 документ - очень странная формула,"не обязать" например, а "предложить НКВД"

            http://www.rusarchives.ru/publication/katyn/spisok.shtml
            Там все документы
            1. Mic1969 13 апреля 2015 22:10
              А как быть с комиссией Бурденко?
              http://unknown.mirtesen.ru/blog/43923451102/Tayna-Katyinskogo-rasstrela?
              Здесь конечно не документы но....
        3. Металлург 13 апреля 2015 13:33
          Я что-то не уловил связи одной бумаги со второй. Это касаемо подписи Сталина.
          А вообще, первый документ не полностью. Есть где его целиком посмотреть?
        4. Fafnir 13 апреля 2015 14:05
          А где написано "Расстрелять"?
        5. Mic1969 13 апреля 2015 21:31
          Интересно а из кого же тогда набирали польскую армию которая потом в Северную Африку свалила.
        6. Mic1969 13 апреля 2015 22:03
          А из кого же набирали армию Андерса или как там его?
    2. veksha50 13 апреля 2015 12:13
      Цитата: Лт. запаса ВВС
      Но Россия расстреляла 50 тысяч польских военнопленных в катыни,


      Не всё так просто с этой Катынью и ролью именно России...
      1. Лт. запаса ВВС 13 апреля 2015 12:19
        Цитата: veksha50
        Не всё так просто с этой Катынью и ролью именно России...

        Не в этом дело, так или иначе Катынь связана с СССР. И поляки Россию ненавидят пропорционально больше чем Германию. Хотя они больше зла сделали миру, и Полякам в частности.
        1. scorpiosys 13 апреля 2015 12:26
          Дурь курить, прекращайте... и читайте, что Вам написал - выше.
        2. ДОН-100 13 апреля 2015 12:52
          Цитата: Лт. запаса ВВС
          Не в этом дело, так или иначе Катынь связана с СССР. И поляки Россию ненавидят пропорционально больше чем Германию. Хотя они больше зла сделали миру, и Полякам в частности.

          Дело не только в Катыне, всё гораздо глубже и сложнее. Ненависть поляков, а вернее польской "элиты" ( нельзя сказать, что прям поголовно все поляки ненавидят Россию и русских ) к России связана со всей сложной историей взаимоотношений России и Польши. Всё таки не надо забывать, что Россия участвовала в разделах Польши и подавляла польские восстания, но главная причина состоит в том, что русские победили поляков в исторической борьбе за лидерство среди славянских народов, за создание своей империи, именно Россия уничтожила Польшу (Речь Посполитую) как сильное и значимое государство и превратила её во второсортное европейское государство. Русские разрушили мечту поляков о "Великой Польше", именно это и бесит поляков. Говоря по простому русские оказались сильнее. Поэтому поляки всегда будут поддерживать любых врагов России и при любой возможности будут делать всё чтобы насолить России, что мы сейчас и видим.
          1. 4-тыйПарасенок 13 апреля 2015 13:15
            Цитата: ДОН-100
            Всё таки не надо забывать, что Россия участвовала в разделах Польши
            в этом разделе принимала участие и германия с австрией. Но последнии просто ввели законы своих государств и лишили поляков самостоятельности, а вот Россия попыталась быть хорошей... В результате оставили в полше ее внутренние уголовные и гражданские законы, суды полицию, делопроизводство на польском... Вот от того и были польскии восстания, о мягкости к побежденным и веры польской шляхты что им ничего за это не будет.
            Поясню свое право так говорить: мой прадед по материнской линии, участник последнего такого восстания, Был сослан на Урал
          2. twviewer 13 апреля 2015 14:50
            Цитата: ДОН-100
            Дело не только в Катыне...

            если смотреть еще дальше
            часть Польши входила еще Священную Римскую империю (ядром которой была Германия), а сама Польша была ее вассалом. Польша боролась за независимость от СРИ. А с чего началась 2-я мировая война? и что мы видим теперь? кто "лучший друг" Польши?? Германия (США)
            Запад последовательно расширяет свое влияние, расширяясь на Восток (а куда ему еще двигаться?). Желания и интересы поляков тут не играют роли.
            Так же можно указать на аналогию с Западной Украиной, украинством и современной украинской политикой.
    3. 4-тыйПарасенок 13 апреля 2015 13:03
      Цитата: Лт. запаса ВВС
      А что касается Поляков, они всегда чем то не довольны,из-за немцев в двух войнах погибло где то 90 миллионов человек, и Поляки к ним относятся нормально. Но Россия расстреляла 22 тысячи польских военнопленных в катыни, и это по их мнению непростительно, и они будут нам это припоминать тысячелетия.
      В Катыне расстреляны офицеры- шляхта, а все остальные погибшие- "" Поизучай польскую историю и менталитет, тогда все встанет на место. По польским понятиям тоько шляхта является людьми, а все остальные скот. еще в 18-м веке шляхта на спор с крестьян кожу снимала- у кого дольщэ истязаемый проживет... Уничтожить свою деревню вместе с крестьянами, только что-б она соседу не досталась (по решению суда)- тоже было нормой.
    4. Mic1969 13 апреля 2015 21:29
      По поводу Катыни не всё так однозначно.
  7. Роман 1977 13 апреля 2015 11:57
    Поляки просят министра иностранных дел Схетыну запретить мотопробег "Ночных волков", посвящённый юбилею Победы, по территории Польши
    Не спорю можно провести и подобный пробег:

    Танковые туры по Европе. Солярка наша-впечатления ваши. Отправка по мере формирования танковых батальонов!Проводятся с 1945 года.
  8. avvg 13 апреля 2015 11:57
    Если они наш мирный мотопробег"Ночных Волков", пытаются запретит,а если Военный марш бросок будет Минск- Брест-Вроцлав- Брно- Братислава-Вена- Мюнхен -Прага- Таргау -Карлсхорст - Берлин,что они предпримут?
    1. scorpiosys 13 апреля 2015 11:58
      Напишут "ноту"...
      1. Dmitrij Volodin 13 апреля 2015 13:35
        Ля-Фа!!! smile наш ответ
  9. scorpiosys 13 апреля 2015 11:57
    Ударим автопробегом, по бездорожью и разгильдяйству!!!
  10. agis 13 апреля 2015 11:58
    Вперед ребята, нужное дело!
    agis
    1. Дрюня2 13 апреля 2015 12:14
      Цитата: agis
      Вперед ребята, нужное дело!
  11. Prager 13 апреля 2015 11:59
    думаю со мной согласятся многие, что поляки - самая рас*аскудная нация гейропы, впрочем как англо-саксы и прибалты.
    1. klavyr 13 апреля 2015 12:09
      ...поляки - самая рас*аскудная нация гейропы, впрочем как англо-саксы и прибалты.
      согласен, но это свойство данная нация приобрела не без нашей помощи. сочувствую...а если они будут продолжать в том же духе, то и сочувствовать будет некому. так вот
      1. 4-тыйПарасенок 13 апреля 2015 13:22
        Цитата: klavyr
        согласен, но это свойство данная нация приобрела не без нашей помощи.
        интересно каким это образом? учи историю, и не только школьный курс. Они такими еще 1000 лет назад были. Поверь человеку в котором течет и капелька польской крови.
        ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ посмотри их худ фильмы (ДАЖЕ ОНИ ПОКАЗАТЕЛЬНЫ) "Огнем и Мечем" и "когда боги были Солнцем"
  12. Чёрножелтобелый 13 апреля 2015 11:59
    Думаю "Хирургу" нужно будет кого нибудь вскрыть..... hi , пшека например...
    1. ЁханПалыч 13 апреля 2015 12:18
      Цитата: Чёрножелтобелый
      Думаю "Хирургу" нужно будет кого нибудь вскрыть..... hi , пшека например...

      Ага."Лобофронтальная Трепанация Черепа" я думаю,подойдёт.
      Что бы "форму" не терять...
      hi
    2. scorpiosys 13 апреля 2015 12:27
      Если "вскрывать" - то систему...
  13. flSergius 13 апреля 2015 12:01
    Польские противники мотопробега, который должен начаться 29 апреля и завершиться 9 мая в Берлине, заявляют, что они намерены воспрепятствовать проезду «Ночных волков» по польской территории.


    Ахаха! А по Сеньке ли шапка? Вспомнил в тему:
    Попадает мужик на Небо, походит к вратам Рая. Святой Пётр листает книгу, морщит лоб, потом говорит:
    - Даже не знаю куда тебя - в Рай или Ад, всё у тебя 50 на 50. Так, если прямо сейчас вспомнишь один свой добрый поступок - пущу в Рай.
    - Вот еду я на машине, смотрю на обочине толпа байкеров окружила девушку. Я остановился и крикнул "Эй вы, грязные бородатые бандиты на тарахтелках! Отпустите девушку!"
    Святой Пётр:
    - А почему тогда этого эпизода нет у меня в книге?
    - Так не успели наверное, это произошло буквально 5 минут назад!
  14. Curbstone 24 13 апреля 2015 12:01
    В Крыму всё спокойно, и это бесит этих польских "шестёрок". Они хотели бы развязать кровавую бойню русских в Крыму, но получили по носу. Вот теперь и "шипят".
  15. andrei332809 13 апреля 2015 12:03
    там же местные байкеры грозись принять...или действительно мазохисты?ау,Калининград,окажи достойный приём-накорми и отпусти.ну что с ущербных то...
  16. wladimir 13 апреля 2015 12:05
    Пшеки обсрали... по полной, боятся , что Хирург их кастрирует, чтоб больше убл..... не нарождались
    wladimir
  17. Rubmolot 13 апреля 2015 12:06
    Мотопробег, посвящённый 70-летнему юбилею Победы по маршруте:
    Москва-Минск-Брест-Вроцлав-Брно-Братислава-Вена-Мюнхен-Прага-Таргау-Карлсхорст-Берлин.
    Хорошая идея, поддерживаю!
    good
    Rubmolot
  18. Abbra 13 апреля 2015 12:08
    Срочно переименовать байкерскую организацию в "Медведи Путина".
    1. andrei332809 13 апреля 2015 12:16
      Цитата: Abbra
      Срочно переименовать байкерскую организацию в "Медведи Путина".

      Вы европы троллите?нет,не так...Вы европы троллите!
  19. КОН 13 апреля 2015 12:08
    Дык в одном интервью польский крестьянин просил что бы Путин пришел и навел порядок, видимо пока Хирурга и КО отправляют...)))) laughing порядок наводить...
  20. Комментарий был удален.
  21. veksha50 13 апреля 2015 12:10
    "«Хирург» заявил, что польские угрозы никак не скажутся на планах проведения мотопробега"....

    Честно говоря, Хирургу нужно немного подумать о том, что провокаций будет огроменное количество, поляки уже сейчас к ним готовятся...

    Задумка пробега вроде бы и хороша, и на фотке колонна волков хорошо смотрится, но стоит ли подставляться под радикалов???

    P.S. Во, блин... И не поехать теперь позорно - скажут, что струсили... И ехать по уму - нельзя...
    Может быть Хирургу и его ребятам посоветовать сменить средства передвижения, а тогда - вперед и с песней... В броне польские радикалы не страшны...
    1. жаба 13 апреля 2015 18:54
      Ну "Хирург" вроде не думаю найдёт адекватное решение.
      1. Комментарий был удален.
  22. ЁханПалыч 13 апреля 2015 12:11
    Пора возрождать "туризм"...
  23. старый пионэр 13 апреля 2015 12:11
    Польша, 10 апреля 2015.
    Подпись, просто умиляет. А если Обама Олланду пишет- Франция подписывается? И почему не переводит свои послания на язык той страны, куда пишет?
  24. казак волгский 13 апреля 2015 12:12
    о как - уже и мотоциклистов боятся.........)))))) да это начало вторжения))))
  25. 34 регион 13 апреля 2015 12:17
    Странные какие то. soldier Когда давеча техника НАТО свой велопробег делала, это ничего. drinks А байки это очень страшно! am Абрамсы у прибалтов тоже вроде как игрушки. love А вот русский байк это страшное наступательное вооружение! wassat
  26. ё-моё 13 апреля 2015 12:18
    Сам, блин, этнический поляк, служивый. Стыдно до слёз за идиотов, забывших что такое фашизм !
    1. scorpiosys 13 апреля 2015 12:30
      Поляки до 39-го года ещё впереди гитлеровцев бежали.... Соседей, дожимать...
    2. 4-тыйПарасенок 13 апреля 2015 13:31
      Цитата: ё-моё
      Сам, блин, этнический поляк, служивый. Стыдно до слёз за идиотов, забывших что такое фашизм !
      ЧТО ТАКОЕ ФАШИЗМ- ОНИ И НЕ ЗНАЛИ, а вот НАЦИЗМ, да, ибо в 30-е годы их идеология была близка к нацисткой: "Великая Польша от моря до моря" и от Берлина до Москвы, в которой будут жить только поляк, всех остальных к ногтю. Они даже реальные планы нападения на Нацистскую Германию и "коммунистическую Московию" строили. И тебе как поляку стыдно этого не знать.
    3. АлНиколаич 14 апреля 2015 01:32
      Цитата: ё-моё
      Сам, блин, этнический поляк, служивый. Стыдно до слёз за идиотов, забывших что такое фашизм !

      Я на четверть поляк, товарищ мой чистокровный поляк. Я к чему, по ходу в нынешней Польше
      поляков не много осталось...А адекватных ещё меньше...
      Польша кончилась с уходом Ярузельского! После него, Валенса вечно немытый и лохматый, потом
      двое братьев из ларца... Короче- , по польски...
    4. Александр1959 14 апреля 2015 14:40
      Саня, так держать!!!
  27. фомкин 13 апреля 2015 12:22
    Вот это зря, они в корешах у самого Путина.
  28. Vantal 13 апреля 2015 12:31
    Цитата: Венд
    байкеры из России – это «бандиты, после которых всегда начинается вторжение

    Ну видать "Ночные волки" и в 1939 прокатились по Европе laughing

    Не! И в 44.
  29. a.s.zzz888 13 апреля 2015 12:35
    Пшеки трясутся - русские начали...
  30. bolat19640303 13 апреля 2015 12:43
    От министра Скотины можно ожидать "решительных" действий. Он уже однажды брякнул, что Освенцим освободили украинцы. Если "Хирургу" запретили въезд в США за поддержку официальной позиции России по Крыму и Украине, то тогда нужно запретить въезд в США почти 90% населения РФ, за одобрение и поддержку политики президента Путина.
  31. мордвин 3 13 апреля 2015 12:47
    Хирург просто замаскирован под байкера. На самом деле он начальник разведки бронетанковых войск. Только вы об этом ни-ни. А то госдеп с катушек окончательно слетит. wassat
  32. valentina-makanalina 13 апреля 2015 12:52
    Уважаемые паны. Это не мотопробег, а рекогносцировка по возврату Польши в состав Российской империи. Так что сидите тихо.
    Шутка.
  33. sevmar 13 апреля 2015 13:07
    Поляки против вторжения русских, потому что им непривычно, когда вторгаются не немцы. Так не интересно: в концлагерях сжигать эшелонами не будут, бомбить не будут, сжигать и взрывать без разбору все подряд тоже не будут. То-ли дело близкие соседи, немцы. Вот им можно. Идея! Пусть попросят Схетину заменить наших байкеров на бандерлоговских и встречают их с цветами в засос.
  34. kelevra 13 апреля 2015 13:38
    Бараны просят своего пастуха защитить их от волков!только вот пастух играет в свою игру!
    kelevra
  35. evm-2005 13 апреля 2015 13:38
    Увидим, какие "решительные шаги"они предпримут по пробегу.
    В зависимости от этого и отреагируем ....
    1. жаба 13 апреля 2015 18:44
      Ага по дороге едут байкеры а по обочинам танки для их охраны, сотни по две с каждой стороны, и так до самого берлина.
  36. Sotnik77s 13 апреля 2015 16:08
    Все правильно,но надо еще добавить на какой то мотикфлаг Новороссии и все будет пучком good
  37. жаба 13 апреля 2015 18:42
    10 апреля на имя министра иностранных дел Польши Гжегожа Схетыны направлена петиция от польских «активистов» (примечательно, что петиция на английском языке).
    В польше что государственный язык английский? Или боятся что их министр иностранных дел по польски неразумеет?
  38. seregatara1969 13 апреля 2015 19:43
    что то польша испугалась-чует чью мясу съела
  39. demandy1 13 апреля 2015 20:38
    польские активисты? в смысле "активные"? Те, кто под радужным флагом ходят? Ну тогда всё понятно, Русские гомосятину на дух не переносят, тем более байкеры. Они же им на немецкий крест сразу ж..пу как на сувенир разорвут lol
  40. evgmiz 13 апреля 2015 22:31
    Пан Скотина, видимо, планирует пробег по Польще колонны бандеровцев Правого сектора для обучения для обучения поляков "подлинной истории", которую так приветствовал в Киеве президент Комаровский.
  41. Sarych 14 апреля 2015 00:40
    Если уже боятся мотоциклов ,тот что уже говорить о боевой технике )))
  42. maxxlll 14 апреля 2015 10:08
    Нард там же нетолько Волки будут, все байкеры России и СНГ, вот хохма будет как они их тормозить начнут!!!!
  43. Sendi7S 14 апреля 2015 12:40
    Совсем какими-то дикими стали поляки. Так себя накрутили антироссийской агрессией, что теперь любые мирные акции со стороны наших - в штыки принимают. Вот она сущность этих шавок американских - лаять лают, да не кусают. Еще и потом трусливо в кусты прячутся - даже от мотоциклистов. Чуют, что зарвались в своем тявканьи.
    Sendi7S
  44. Charles_NK 14 апреля 2015 12:41
    примечательно, что петиция на английском языке

    Ну как оригинал из госдепа поступил, так и опубликовали.
    Огласите, пожалуйста, график референдумов за выход из НАТО! laughing

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня