Joint Russian-Belarusian operational exercises "Union-2011 Shield" at the site of the 185-th center of combat training and combat use of the Air Force "Ashuluk" (photo)


The joint operational exercise “Shield of the Union-2011” was held from September 16 to 22, 2011 under the leadership of the Chief of the General Staff of the Armed Forces - First Deputy Minister of Defense of the Republic of Belarus and the Commander of the Western Military District of the Armed Forces of the Russian Federation. At the Ashuluk training ground (Astrakhan region), combined-arms formations and military units of the Ground Forces, anti-aircraft missile forces of the Air Force aviation Air Force groups of the Armed Forces of the Russian Federation and the Republic of Belarus.

During the active phase of the training exercise “Union-2011 Shield”, issues of the complex use of aerospace defense forces and means and the ground component of the regional grouping of troops (forces) were pursued in order to solve the most important tasks of ensuring the military security of the Union State.

In accordance with the combat plan, the flight crews attacked ground targets with a free maneuver, and also provided air support for the landing of the airborne troops.
The airspace over the area of ​​combat operations were used multi-functional fighter-bombers Su-34, Sukhoi Su-24M, long-range bombers Tu-22M3, fighter-interceptor MiG-31, and the modernized Su-27SM and MiG-29 from the Center of combat training and combat use. Army helicopters Ka-52 "Alligator", Mi-28H "Night Hunter", Mi-24, Mi-8 provided fire support for the areas of operations of the combined-arms units.

Radio engineering units provided control of the air situation, target tracking and target designation. The anti-aircraft missile units of the units of the Armed Forces of Russia and Belarus destroyed high-altitude and low-altitude targets in a difficult jamming environment with the C-400, C-300PS, C-300PM, C-300B, Pantsir-S, OCA-AK, Beech ".

For the period of the joint operational exercise "Union-2011 Shield" to create a target situation at the Ashuluk training ground, more than 40 target complexes such as Kaban, Pishchal, Armavir, Reis, E-95, Tribute were involved. "," Saman. "

The total number of troops participating in the exercise is about 12 thousand military personnel: from the Armed Forces of the Russian Federation - 7 thousand, from the Armed Forces of the Republic of Belarus - 5 thousand. About 200 units of various military equipment were involved in the exercise, including about 100 tanks. To carry out combat training missions, about 50 planes and helicopters of attack, fighter, army and military transport aviation were involved.

Aviation






















Joint Russian-Belarusian operational exercises "Union-2011 Shield" at the site of the 185-th center of combat training and combat use of the Air Force "Ashuluk" (photo)


























Armored vehicles













































Air Defense Systems


































Engineers







Multiple launch rocket systems












Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

3 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Mozgun
    Mozgun 3 October 2011 16: 04 New
    • 0
    • 0
    0
    xs ... I think a continuous window dressing
    1. Ivan35
      Ivan35 3 October 2011 20: 18 New
      • 3
      • 0
      +3
      In vain you are so - about the show. Even if window dressing - it’s all the same useful for the military to “warm up" - and to work out the interaction of the military-minded military.
  2. agent 26 September 2012 10: 02 New
    • 0
    • 0
    0
    Cool photos!!!

Cовместное российско-белорусское оперативное учение «Щит Союза-2011» на полигоне 185-го центра боевой подготовки и боевого применения ВВС «Ашулук» (фоторепортаж)

3

Совместное оперативное учение «Щит Союза-2011» проводилось с 16 по 22 сентября 2011 г. под руководством начальника Генерального штаба Вооруженных Сил – первого заместителя министра обороны Республики Беларусь и командующего войсками Западного военного округа Вооруженных Сил Российской Федерации. На полигоне «Ашулук» (Астраханская обл.) были сосредоточены общевойсковые соединения и воинские части Сухопутных войск, зенитных ракетных войск Военно-воздушных Сил (ВВС) и авиационные группы ВВС Вооруженных Сил Российской Федерации и Республики Беларусь.
Во время активной фазы учения «Щит Союза-2011» отрабатывались вопросы комплексного применения сил и средств воздушно-космической обороны и сухопутной составляющей региональной группировки войск (сил) в интересах решения наиболее важных задач обеспечения военной безопасности Союзного государства.

Летные экипажи в соответствии с планом боевого применения на учении наносили удары по наземным целям со свободного маневра, а также осуществляли авиационную поддержку высадки воздушного десанта.
В воздушном пространстве над районом боевых действий использовались многофункциональные истребители-бомбардировщики Су-34, фронтовые бомбардировщики Су-24М, дальние бомбардировщики Ту-22М3, истребители-перехватчики МиГ-31, а также модернизированные истребители Су-27СМ и МиГ-29 от Центра боевой подготовки и боевого применения. Над районами действий общевойсковых частей огневую поддержку оказывали вертолеты армейской авиации Ка-52 «Аллигатор», Ми-28Н «Ночной охотник», Ми-24, Ми-8.

Радиотехнические подразделения обеспечивали контроль воздушной обстановки, сопровождение целей и выдачу целеуказаний. Зенитные ракетные подразделения частей вооруженных сил России и Белоруссии уничтожали высотные и маловысотные цели в сложной помеховой обстановке средствами ЗРК С-400, С-300ПС, С-300ПМ, С-300В, «Панцирь-С», «ОСА-АК», «Бук».

На период проведения совместного оперативного учения «Щит Союза-2011» для создания мишенной обстановки на полигоне «Ашулук» было задействовано свыше 40 мишенных комплексов типа «Кабан», «Пищаль», «Армавир», «Рейс», Е-95, «Дань», «Саман».

Общая численность войск, участвовавших в учении, составляет около 12 тыс. военнослужащих: от Вооруженных Сил РФ – 7 тыс., от Вооруженных Сил Республики Беларусь – 5 тыс. На учении было задействовано около 200 единиц различной боевой техники, в том числе порядка 100 танков. Для выполнения учебно-боевых задач привлекалось около 50 самолетов и вертолетов ударной, истребительной, армейской и военно-транспортной авиации.

Авиация






















Cовместное российско-белорусское оперативное учение «Щит Союза-2011» на полигоне 185-го центра боевой подготовки и боевого применения ВВС «Ашулук» (фоторепортаж)


























Бронетехника













































Системы ПВО


































Инженеры







Реактивные системы залпового огня












Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

3 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Mozgun
    0
    3 октября 2011 16:04
    хз...помойму сплошная показуха
    1. Иван35
      +3
      3 октября 2011 20:18
      Зря вы так - насчет показухи. Даже если и показуха - то все равно для военных полезно "размяться" - и взаимодействие созных воиск отработать.
  2. 0
    26 сентября 2012 10:02
    Классные фотки!!!

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»