Обвиняемый в госизмене в пользу Украины капитан первого ранга Никольский своей вины не признаёт

112
Петербургский городской суд рассматривает дело 66-летнего капитана первого ранга Владислава Никольского, обвиняемого в передаче Украине технической документации на «Зубр» - десантный корабль на воздушной подушке. Помимо передачи техдокументации на «Зубр» Никольского подозревают и в передаче представителю украинской стороны секретного каталога наименований стандартов военных кораблей Советского Союза.

Обвиняемый в госизмене в пользу Украины капитан первого ранга Никольский своей вины не признаёт


По данным РИА Новости, Никольский являлся сотрудником ОАО "51-й Центральный конструкторско-технологический институт судоремонта". При этом отмечается, что уголовное дело по факту передачи секретных сведений представителям иностранного государства было возбуждено ещё в 2012 году.

По информации следствия, полученные Украиной сведения помогли этой стране наладить производство и поставки в Китай десантных кораблей «Бизон», являющихся клонами российского «Зубра».

Представитель защиты Никольского Евгений Малыгин сообщает, что его подзащитный был арестован около 2,5 лет назад. Интерфакс приводит слова адвоката:

Никольский был задержан по этому делу ещё в октябре 2012 года и до сих пор находится в СИЗО на Шпалерной. Суд идёт с 10 апреля. Как вы понимаете, два с половиной года в заключении не пошли ему на пользу, и у него проблемы со здоровьем, человеку 66 лет. На этой неделе его должны были положить на проверку в больницу.


Примечательно, что судят Никольского не впервые. Об этом тоже рассказывает его адвокат:
Я защищал его и в первый раз, когда его осудили за распространение литературы, разжигающей межнациональную рознь. Этот процесс был, мягко говоря, очень скандальным, Никольский потом много "шумел", обращался в Москву, в прокуратуру. Видимо, решили добавить.


Сам Никольский своей вины в совершении государственной измены не признаёт.
112 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +49
    13 апреля 2015 17:55
    Расстрелять нафиг и все!
    1. +8
      13 апреля 2015 17:57
      Цитата: МИХАН
      Расстрелять нафиг и все!

      Не понятно зачем Украинцам документация на Зубр, они вообще ничего не строят. И секретный каталог наименований стандартов военных кораблей СССР, тоже не совсем понял для чего.
      1. +55
        13 апреля 2015 18:02
        Расстреливать не надо. Пусть сученок мучается, 66 еще не возраст, время хватит.
        Их всех, когда возьмут за одно место, покидает здоровье...
        1. +9
          13 апреля 2015 18:13
          Воровать с умел, с умей и по сидеть за решеткой.
          1. Комментарий был удален.
          2. +11
            13 апреля 2015 22:36
            Цитата: Симон
            Воровать с умел, с умей и по сидеть за решеткой.

            Это не воровство. Это предательство. Осознанное. Проукраинское. Гад!
            А экономические потери? Вернуть, хоть что-то. Конфисковать сучёнка.
            1. +5
              14 апреля 2015 05:57
              Как может человек, пусть даже имеющий допуск к секретной документации передать её врагам на словах. Потому, что для иных способов передачи информации с оборонных заводов существуют весьма эффективные заслоны. И если службы не выполняют своих обязанностей, то почему это не расценивается как измена Родине. Кроме того непонятно каким образом каталог наименований стандартов СССР стал секретным для Украины. Разве Советский Союз существовал хотя бы один день без Украины в своём составе.Когда он их успел разработать. В общем, к злорадному улюлюканью со стороны местных ура-патриотов присоединяться не спешу. Что-то модно стало у наших судов над военными стариками расправляться.
        2. +2
          13 апреля 2015 18:38
          На пожизненное, и к простым ЗеКам в хату, капитаншу из него сделают до конца времён....., другим впрок!
          1. 0
            14 апреля 2015 04:23
            Боюсь, не сидят такие с простыми в камере.
        3. sent-onere
          0
          13 апреля 2015 18:46
          Цитата: алексей букин
          Расстреливать не надо. Пусть сученок мучается, 66 еще не возраст, время хватит.
          Их всех, когда возьмут за одно место, покидает здоровье...




          Пусть деньги вернет 30 серебренников, а потом хоть сколько угодно сидит (или лежит)
        4. +9
          13 апреля 2015 20:08
          Цитата: алексей букин
          Расстреливать не надо. Пусть сученок мучается, 66 еще не возраст, время хватит

          Не портите себе Карму, Алексей. Я так понимаю, первый раз был "вхолостую"? А если не доказано совершение преступления - человек невиновен. Вы ни разу не попадались на крючок "родному суду"? Неважно, виновен ты или нет: поминать будут всю жизнь request
          Я не пытаюсь обелять подсудимого - пусть он ответит по Закону, если совершил это преступление. Но давайте не будем спешить ставить клеймо?
          1. 4952915
            +4
            13 апреля 2015 20:51
            И давайте не будем голословно проклинать российские суды, хорошо? Я, как бывший следователь, к судам отношусь без пиетета, но обоснованно говорю - виноватого они отпускают только в путь, а чтобы посадить невиновного - это из области фантастики.
            1. +8
              14 апреля 2015 00:43
              Гражданин бывший следователь, позвольте с вами не согласиться! За свои 54 года жизни я, не припомню ни одного случая! Ни одного! Чтобы судья оправдал подсудимого. Пусть условное наказание, пусть наказание назначалось в размере отсидки в предвариловке, но наказание! А вот вам дело из области фантастики: Дело генерала-майора Валерия Шемякина. Боевой генерал. Один из шести генералов принимавших непосредственное участие в боевых действиях против Грузии. Окружением Сердюкова анонимно был обвинен в мошенничестве. В отличие от Сердюкова вместо "звезды" получил пять лет общего режима. А когда обратились к Путину по поводу того беспредела, что отворился по отношению к генералу, Владимир Владимирович выдал замечательную фразу: раз своровал, должен сидеть! Вот только он не воровал. И таких как генерал Шемякин, невинно осужденных полным полно в наших тюрьмах.
              1. +3
                14 апреля 2015 04:25
                Да и статистика подтверждает низкий процент оправдательных приговоров
                1. -5
                  14 апреля 2015 08:34
                  Половина вообще сидит невинных, просто потому что непоравились судье.
                  Без шуток.
                  1. +1
                    14 апреля 2015 10:57
                    Цитата: Scraptor
                    Без шуток.


                    без шуток 84 коммента за 1 день?
                    да вы тролль знатный, батеьнка...
                    1. +1
                      15 апреля 2015 06:53
                      Нет, я тут просто отдыхаю... а вы в суде был хоть раз?
                      Набери на ютюбе "менты убили человека" или "судья спит в суде" - это все еще цветочки.
                  2. 0
                    15 апреля 2015 18:33
                    Не судье ,а заказчику.
              2. 0
                14 апреля 2015 22:31
                Цитата: Aleks.Antonov
                Владимир Владимирович выдал замечательную фразу: раз своровал, должен сидеть

                УВА-АУ! Так неужто и Сердюкова посодют?! Ведь сказал же Президент! wassat
                Было бы смешно - если бы не так грустно.
                1. 0
                  15 апреля 2015 06:57
                  На что? На накол или на одну зарплату? belay
            2. +3
              14 апреля 2015 03:41
              Ну тогда все мы живем в "однажды в сказке". В 90-е, да в 90-ые менты сбили на машине человека, мимо проезжал парень и спросил - чем может помочь. Ну они и оформили его как сбившего. Он уже отсидел и вышел. Было это в деревне где-то в Хакасии или юг Красноярского Края. Вспомнил - Идринское.
              Сам я попадал в систему, но смог отбиться практически без чужой помощи. Презумпция невиновности в цивилизованных местах все-таки работает. Причем опер знал , что я невиновен, но, пока я не сделал вилку для противной стороны - давил и даже дело открыл незаконно. А как парням засветила дача ложных показаний - все сдулись. И дело закрыли.
            3. +1
              14 апреля 2015 04:25
              А вы, товарищ следователь, с Басманным дела не имели? Как там с наказанием невиновных?
            4. -2
              14 апреля 2015 22:29
              Цитата: 4952915
              Я, как бывший следователь, к судам отношусь без пиетета, но обоснованно говорю

              Ваша "обоснованность, простите, основана на предвзятости, по-другому не сказать. Слишком много примеров недобросовестного отношения судей к своей работе, к Закону, к людям.. ладно бы это были слухи - навскидку 5-6 случаев я могу привести, каковым сам был свидетелем! Не обязательно уголовка - но что это меняет?
              "А судьи - КТО?!" - это весьма актуальный вопрос. hi
              1. 0
                15 апреля 2015 16:17
                А судьи кто? Да все продажные твари!
          2. Giacint A
            -2
            13 апреля 2015 23:37
            Всегда закон , как дышло... но настоящий офицер при подозрении в измене - стреляется. НЕбось и пенсмя капает...
            1. -1
              14 апреля 2015 22:35
              Цитата: Giacint A
              настоящий офицер при подозрении в измене - стреляется

              БРЕД! Настоящий офицер может застрелиться, если действительно чувствует вину! А если он невиновен? С ЧЕГО БЫ СТРЕЛЯТЬСЯ "ПО ПОДОЗРЕНИЮ"?!!
        5. 0
          14 апреля 2015 08:05
          Цитата: алексей букин
          Пусть сученок мучается, 66 еще не возраст, время хватит.

          а что, у нас урановые рудники кто то отменил?
        6. 0
          16 апреля 2015 00:46
          Цитата: алексей букин
          Расстреливать не надо.
          Повесить. Предателей всегда вешали.
      2. +55
        13 апреля 2015 18:09
        Дело в том, что на Феодосийском судостроительном заводе хохлы строили для китайцев такие катера. украинцы внесли некоторые изменения и за счет дешевизны вырвали контракт у нас. При этом хохлы и документацию передали китайцам. После возвращения Крыма в состав России, китайцы забрали недостроенные катера и утащили к себе для достройки. Можете себе представить, какой экономический ущерб нанес этот нашей стране. Потому что сорвался крупный контракт и разгласили технологию и стандарты. Вот так вот.
        1. +12
          13 апреля 2015 18:15
          Вот и пускай сидит, до тех пор, пока не выплатит государству неустойку. yes
          1. 0
            14 апреля 2015 04:28
            у Газпрома , помоему нет тюрем при буровых вышках. Как тогда этот предатель сможет выплатить тот ущерб за последние 10-15 лет?
        2. sent-onere
          +15
          13 апреля 2015 18:50
          Цитата: СевРубеж
          Дело в том, что на Феодосийском судостроительном заводе хохлы строили для китайцев такие катера. украинцы внесли некоторые изменения и за счет дешевизны вырвали контракт у нас. При этом хохлы и документацию передали китайцам. После возвращения Крыма в состав России, китайцы забрали недостроенные катера и утащили к себе для достройки. Можете себе представить, какой экономический ущерб нанес этот нашей стране. Потому что сорвался крупный контракт и разгласили технологию и стандарты. Вот так вот.



          У Януковича и его команды надо спросить зачем они во время своего правления работали против РФ, Феодосийский завод Море государственный завод.
          1. +3
            13 апреля 2015 21:35
            Немного не так. Построен был всего один "Зубр" ,он же по укропски "Бизон "! Отличий практически не каких кроме названия. Контрак был заключен на два + передача всей тех.документации на него.А со вторым произошел скандал... укропы свой старый подшаманили и решили пропихнуть китайцам за новый, естественно китайцы распознали подмену и были в шоке ! Так и не понятна успели они передать китайцам документацию или нет.
        3. +1
          13 апреля 2015 19:04
          Цитата: СевРубеж
          Можете себе представить, какой экономический ущерб нанес этот нашей стране.

          если верить журналюгам
          Уголовное дело возбудили в октябре 2012 года. ФСБ, по информации "Фонтанки", посчитала ущерб государству существенным и смогла перевести его в денежный эквивалент. Получилось 200 тысяч долларов.
          1. +3
            13 апреля 2015 19:17
            Мне кажется гораздо больше. Хотя если не считать упущенную выгоду, может так оно и есть...Но мне кажется, сумма на порядок выше. Ведь не пять копеек два десантных корабля стоят....
            1. +2
              13 апреля 2015 19:27
              Наверно речь только про цену ремонтной документации.
              В Феодосии документация на постройку Зубров наверно же должна была быть.
          2. +10
            13 апреля 2015 21:19
            Цитата: reservist
            если верить журналюгам

            ■ 13 апреля | 15:19
            На скамье подсудимых в Санкт-Петербурге оказался ученый, капитан первого ранга в отставке 69-летний Владислав Никольский. Ему грозит 20 лет лишения свободы по обвинениям в шпионаже в пользу Украины.

            ФСБ насчитала 200 тысяч долларов национального ущерба от информации, которую капитан отправил в Украину, пишет «Фонтанка.ру» со ссылкой на прокуратуру города.
            По версии обвинения, в 2011 году Никольский, будучи сотрудником Научно-исследовательского института кораблестроения и вооружения ВМФ, получил от начальника отдела технической документации ремонтную документацию по проекту крупнейшего в мире десантного корабля на воздушной подушке «Зубр».
            Он оцифровал печатную документацию, затем создал два электронных ящика, закачал туда 10 тысяч листов о «Зубре» и послал заказчику SMS-сообщение с логинами и паролями. Вскоре содержимое ящиков просмотрели пользователи с IP-адресов, расположенных в Украине.
            Так, по мнению обвинения, состоялась контрабанда документов, которые могут использоваться при создании вооружения и военной техники.
            Изначально следствие полагало, что материалы не содержат секретных сведений. Но позже в «шпионском» перечне был замечен каталог стандартов по военным кораблям, засекреченный в середине 2000-х годов.
            Как отмечают РИА Новости, по делу о контрабанде материалов, помимо Никольского проходили еще два человека: сотрудник 51-го Центрального конструкторско-технологического института судоремонта Вячеслав Родионов и представитель Феодосийского производственного объединения «Море» Василий Черный.Во время расследования тяжело больной Черный скончался. Родионов, сотрудничая со следствием, добился рассмотрения дела в особом порядке, и в январе 2014 года был приговорен к шести годам условно.
            Владислав Никольский. Справка
            Профессор, доктор технических наук Владислав Никольский с 1977 года служил в 1-м ЦНИИ Министерства обороны (ныне НИИ кораблестроения и вооружения ВМФ), занимающемся теоретическими вопросами проектирования, постройки и эксплуатации боевых кораблей и подводных лодок.
            В открытой печати начал публиковаться с 1985 года. Он известен как автор целой серии высокопрофессиональных работ об истории советского военного кораблестроения. Крупнейшей из них является классическая монография «Военно-морской флот СССР 1945—1991 годов», написанная в соавторстве с другим сотрудником 1-го ЦНИИ Владимиром Кузиным и вышедшая в 1996 году.
            Ранее Никольский уже привлекался к уголовной ответственности и отсидел год «за инакомыслие». В 2006 году он заказал в типографии брошюру «Что делать сейчас (программа-минимум для русского народа)» тиражом 500 экземпляров. Ему было предъявлено обвинение в покушении на публичные призывы к насильственному изменению конституционного строя РФ и покушение на возбуждение национальной вражды. В 2008 году Выборгский райсуд осудил Никольского на один год колонии.
            Никольский является членом клуба «Русская мысль».
            http://vesti-ukr.com/strana/96125
            1. +2
              14 апреля 2015 01:19
              Вот за " Русскую мысль" и посадили ...Корчуют пятую колонну...
              1. +1
                14 апреля 2015 08:42
                ну да, зачем им Русская мысль

                это ж не Варяг-Ляонин токнуть в тот же китай по цене металлолома
                как то это все дурно пахнет...
                какой может быть у сиделого-политического доступ к таким секретам?
                с отсылом СМС полный бред, как будто нельзя было сделать по другому.
              2. 0
                14 апреля 2015 08:58
                Россия не для русских - мы к этому уже привыкли... laughing
            2. 0
              15 апреля 2015 08:20
              Цитата: Удав КАА
              «Что делать сейчас (программа-минимум для русского народа)»

              А все, оказывается, просто..
              Если бы сажали "за мысли" - по той формулировке можно бы бОльшую часть населения посадить request
        4. +7
          13 апреля 2015 20:21
          Цитата: СевРубеж
          китайцы забрали недостроенные катера

          ну вообще то один недостроенный катер

          а история с "китайскими" Зубробизонами началась еще в 2009 году
          В 1988 году по документации «Алмаза» и с помощью его специалистов началось строительство «Зубров» на заводе «Море» в Феодосии. После распада Союза и раздела Черноморского флота три корабля достались ВМФ России, а три боеготовых корабля («Горловка», «Краматорск» и «Артемьевск») и два недостроенных получила Украина.

          И вот в 2000 году четыре «Зубра» решила закупить Греция. Причем, чтобы избежать скандала, поскольку проект 1232 – это интеллектуальная собственность России, два «Зубра» закупили в РФ, а два – на заводе «Море».

          Говоря о двух «Зубрах», греки имели в виду корабли, еще строившиеся на заводе «Море». Один корабль, введенный в строй в 2001 году, был передан Греции. Однако вместо второго нового корабля украинская сторона решила поставить грекам «бэушный» корабль «Горловка». Его чуть-чуть подремонтировали и даже покрасили. Но злые греки не поняли тонкостей «украинской коммерции» – отказались от «Горловки» и обратились к российской стороне.

          В 2002 году между ФГУП «Рособоронэкспорт» и Минобороны Греции было подписано дополнительное соглашение на строительство еще одного «Зубра». По первому соглашению корабль «Кефаллиния» к тому моменту уже был отправлен в Грецию в 2000 году, а второй – «Закинтос» – передан Греции в 2001 году. В 2003 года на верфи ОАО «Алмаз» состоялась закладка третьего «Зубра» для греческих ВМС.

          В 2009 году Китай заказал у Украины четыре «Зубра». Из них два должны были быть построены в Феодосии, а еще два – в КНР по украинской документации и с помощью украинских специалистов.

          Почему китайцы предпочли Украину? Россия требовала у КНР первоначально заказать 15 «Зубров», а только потом получить техническую документацию и другую помощь в строительстве кораблей на китайских верфях. Это было вполне обоснованное требование, поскольку китайцы быстро осваивают импортную военную технику, а затем начинают продавать ее по всему миру.

          Естественно, руководство ЦМКБ «Алмаз» заявило, что украинская сторона нарушила российско-украинское соглашение 2006 года о взаимной защите прав на интеллектуальную собственность, полученную в ходе двустороннего военного сотрудничества, так как Украина передала тех.документацию на «Зубр» без согласия российской стороны.
          И вот тогда Украина устроила натуральный фарс местечкового масштаба, объявив, что в Феодосии строятся не российские «Зубры» по проекту 12322, а чисто украинские корабли типа «Бизон» по проекту 958.

          Постройку первого «Зубробизона» завод «Море» закончил в сентябре 2013-го, в октябре начались его заводские испытания. 25 мая того же года грузовое судно «Нью-Йорк» германской компании Hansa Heavy Lift доставило корабль в китайский порт Гуанчжоу. Второй «Зубробизон» не успел пройти всех положенных заводских испытаний, но в связи с известными событиями 1 марта 2014 года корабль вывели с территории завода, погрузили на несамоходный понтон и 3 марта повели в Босфор.


          сокращенно пересказал прочтенное здесь http://nvo.ng.ru/realty/2014-05-30/1_sevastopol.html
        5. Комментарий был удален.
        6. +1
          13 апреля 2015 22:07
          И + ко всему, как человек немного в теме, выход на готовую КД тянет за собой львиную долю затрат несопоставимые с единицой готовой продукции, это в сотни раз дороже... просто печально. что мы в свое время делая такие немыслимые затраты потом все разбазарили за бесценок, хотя это уже и не новость...
      3. +1
        13 апреля 2015 18:10
        Цитата: Лт. запаса ВВС
        секретный каталог наименований стандартов военных кораблей СССР

        Непонятно, как этот каталог мог быть секретным от Украинской ССР, имевшей на своей территории несколько верфей, строящих корабли для ВМФ?
        Да и "Зубр", по-моему - старичок эпохи СССР.
        1. Комментарий был удален.
        2. +17
          13 апреля 2015 18:37
          Непонятно, как этот каталог мог быть секретным от Украинской ССР, имевшей на своей территории несколько верфей, строящих корабли для ВМФ?
          Да и "Зубр", по-моему - старичок эпохи СССР.
          Работа на иностранные спецслужбы - уже преступление. И совершенно не важно, что ты им передаешь по их просьбе - коробок спичек или секретный план наступления. Единственное повлияет на срок и только.
          1. +5
            13 апреля 2015 18:52
            Цитата: lukke
            Работа на иностранные спецслужбы - уже преступление.

            А за преступление против своего народа - только высшая мера социальной защиты - расстрел!
            1. +3
              13 апреля 2015 20:11
              Цитата: тол100в
              А за преступление против своего народа - только высшая мера социальной защиты - расстрел!

              Ну-у! Тогда нам надо ВСЕХ чиновников расстрелять, от районного масштаба - и выше! wassat
              1. 0
                14 апреля 2015 11:09
                Цитата: avia1991
                Тогда нам надо ВСЕХ чиновников расстрелять, от районного масштаба - и выше!

                и половину администрации ЖКХ тоже ...
        3. +2
          13 апреля 2015 19:12
          Цитата: Васёк
          "Зубр", по-моему - старичок эпохи СССР.

          из википедии
          В 1978 году командование ВМФ дало задание «ЦМКБ Алмаз» на создание более мощного десантного корабля. КБ приступило к началу работ, назвав проект 12322 под шифром «Зубр».
          Головной МДКВП под номером МДК-95 являлся опытным и был построен в 1986 году и после продолжительных испытаний вошёл в боевой состав ВМФ в 1988 году. По результатам этих испытаний остальные корабли серии получили некоторые изменения в конструкции.

        4. +3
          13 апреля 2015 20:17
          Да и "Зубр", по-моему - старичок эпохи СССР.,,
          однако еще никто не создал ничего подобного.иожет предложишь все разработки в открытую распродажу пустить.
        5. 0
          14 апреля 2015 00:52
          В середине 2000-х ФСБ на этот каталог наложило гриф "Секретно".
      4. +9
        13 апреля 2015 18:11
        Цитата: Лт. запаса ВВС

        Не понятно зачем Украинцам документация на Зубр, они вообще ничего не строят. И секретный каталог наименований стандартов военных кораблей СССР, тоже не совсем понял для чего.

        Покупатель всегда сыщется,было бы что продать.Да и в статье прямо указано
        полученные Украиной сведения помогли этой стране наладить производство и поставки в Китай десантных кораблей «Бизон», являющихся клонами российского «Зубра».

        Как ни крути,а госизмена налицо!
        1. +3
          13 апреля 2015 18:40
          Цитата: ВСО
          Как ни крути,а госизмена налицо!


          А это никак не меньше десятки. Есть время подумать и покаяться. fool
      5. +3
        13 апреля 2015 18:11
        Цитата: Лт. запаса ВВС
        Не понятно зачем Украинцам документация на Зубр, они вообще ничего не строят.

        не совсем так, строили в Феодосии три года назад
        28 мая 2013г.

        В Китай доставлен первый из двух заказанных на Украине малых десантных кораблей на воздушной подушке проекта 958 "Бизон" (проект 12322 "Зубр"). Корабль доставлен на борту грузового судна "Нью-Йорк" немецкой компании Hansa Heavy Lift, в порт Гуанчжоу.

        Первый малый десантный корабль "Бизон" был построен в Феодосии судостроительной компанией "Море" в сентябре 2012 года и с октября прошлого года проходил заводские испытания. Отправка корабля в Китай из Феодосии состоялась 12 апреля 2013 года.

        Контракт на поставку двух десантных кораблей проекта 12322 был подписан в 2009 году украинской госкомпанией "Укрспецэкспорт" и министерством обороны Китая. Сумма сделки составила 315 миллионов долларов.

        Из-за этого контракта разгорелся конфликт между российским "Рособоронэкспортом" и украинской госкомпанией "Укрспецэкспорт". В июле 2011 года представитель "Рособоронэкспорта" Олег Азизов заявил, что Украина нарушила права интеллектуальной собственности России при заключении сделки на поставку Китаю кораблей проекта "Зубр". Корабль был разработан в СССР, а после распада Союза авторские права по проекту перешли санкт-петербургскому Центральному морскому конструкторскому бюро "Алмаз".

        Украинская сторона заявляет, что нарушения авторских прав нет, так как десантные корабли для Китая строятся в Феодосии по украинскому проекту 958 "Бизон". При этом украинская сторона так и не смогла найти принципиальные отличия проекта 958 от 12322. Визуально десантные корабли украинской постройки абсолютно не отличаются от российских "Зубров".

        Малый десантный корабль на воздушной подушке проекта 12322 "Зубр" обладают водоизмещением 555 тонн и способны развивать скорость до 60 узлов; дальность хода составляет 300 миль. На вооружении "Зубра" стоят две артиллерийские установки АК-630 калибра 30-мм и две пусковые установки МС-227 140-мм неуправляемых ракет.

        Малый десантный корабль предназначен для перевозки трех танков общей массой 150 тонн или десяти бронетранспортеров общей массой 131 тонн плюс 140 десантников, или восьми боевых машин пехоты массой до 115 тонн.

        http://topwar.ru/uploads/images/2015/787/xqew604.jpg
        1. +2
          13 апреля 2015 18:39
          Успокойтесь, Феодосия наша ...
      6. +2
        13 апреля 2015 18:17
        Так они (украинцы) поставляют аналогичные Десантным кораблям проекта 12322 «Зубр» десантные корабли в Китай. Называется "Бизон".

        Блин - так это ж Зубр. Не - то Бизон.

        А от куда документация, спрашивается?
        1. +1
          13 апреля 2015 20:19
          Цитата: Gxash
          Блин - так это ж Зубр. Не - то Бизон.

          А зубр от бизона только пропиской и отличается.
          У одного - белорусская, а у другого - канадская. laughing
      7. -1
        13 апреля 2015 18:19
        Цитата: Лт. запаса ВВС
        Не понятно зачем Украинцам документация на Зубр, они вообще ничего не строят. И секретный каталог наименований стандартов военных кораблей СССР, тоже не совсем понял для чего.

        Непопятнее - его там и так на "Море" строили - куда больше документации .
        1. +2
          13 апреля 2015 18:35
          Цитата: леликас
          Непопятнее - его там и так на "Море" строили - куда больше документации

          Может кто из судостроителей прокомментирует ?
          В конце 70-х ленинградское конструкторское бюро "Алмаз" спроектировало крупнейший в мире десантный корабль на воздушной подушке "Зубр" (ДКВП), проект 12322. Для строительства были выбраны завод "Алмаз" и Феодосийское производственное объединение "Море" (ФПО). В конце 2008-го Украина заключила контракт на поставку двух ДКВП Китаю. Первый передали, со вторым возникли сложности – недоставало ремонтной документации. К весне 2011 года украинская сторона, видимо, нашла выход из положения.

          прочитал здесь http://www.fontanka.ru/2015/04/12/024/
      8. +6
        13 апреля 2015 18:34
        ремонтной документации не было у них
        им несколько Зубров досталось при распаде СССР корабли продали а с документацией не увязка во т и купили иуду
      9. +3
        13 апреля 2015 18:43
        Цитата: Лт. запаса ВВС
        Цитата: МИХАН
        Расстрелять нафиг и все!

        Не понятно зачем Украинцам документация на Зубр, они вообще ничего не строят. И секретный каталог наименований стандартов военных кораблей СССР, тоже не совсем понял для чего.

        Перепродать на зло мос...м))))
      10. +2
        13 апреля 2015 18:49
        Цитата: Лт. запаса ВВС
        И секретный каталог наименований стандартов военных кораблей СССР, тоже не совсем понял для чего.

        Как для чего? Для передачи новым хозяевам!
      11. +3
        13 апреля 2015 18:50
        Этот проект интересен Китаю,всем юго-западникам((в первую очередь-островитянам--Индонезии и т.д.)),да и у натоввцев тоже свой интерес...
      12. +1
        13 апреля 2015 18:56
        ""Не понятно зачем Украинцам документация на Зубр""
        загнали китайцам
      13. 0
        13 апреля 2015 19:05
        Цитата: Лт. запаса ВВС
        Не понятно зачем Украинцам документация на Зубр, они вообще ничего не строят. И секретный каталог наименований стандартов военных кораблей СССР, тоже не совсем понял для чего.

        Китайцам продали уже навкрное, китайцы зубры уже вроде бы строили, как раз по украинской документации.
      14. +2
        13 апреля 2015 19:10
        Ну там же написано хохлы продали всё в Китай.
      15. 0
        13 апреля 2015 19:14
        Не понятно зачем Украинцам документация на Зубр, они вообще ничего не строят. И секретный каталог наименований стандартов военных кораблей СССР, тоже не совсем понял для чего.
        "По информации следствия, полученные Украиной сведения помогли этой стране наладить производство и поставки в Китай десантных кораблей «Бизон», являющихся клонами российского «Зубра»."
        Точно глазами читаешь?
      16. +2
        13 апреля 2015 19:16
        Цитата: Лт. запаса ВВС
        Не понятно зачем Украинцам документация на Зубр


        Что бы передать ее американцам, например.
      17. +1
        13 апреля 2015 19:30
        Не понятно зачем Украинцам документация на Зубр, они вообще ничего не строят.


        Они то, может, и не строят. Продадут/передадут хозяину или какой другой стране...
      18. итр
        +1
        13 апреля 2015 19:40
        Все равно - расстрелять!
      19. итр
        0
        13 апреля 2015 19:40
        Все равно - расстрелять!
      20. 0
        13 апреля 2015 20:05
        Зато китайцы строят(больше 2-х точно уже построили).
      21. 0
        13 апреля 2015 20:27
        Наши "партнёры" используют Украину по всем направлениям, чтобы глубже вбить клин между братскими народами
      22. ltshyi01
        0
        13 апреля 2015 20:37
        Непонятно зачем китайцам закупать, они ни когда не стеснялись просто воровать технологии!
      23. Алексаня
        +1
        13 апреля 2015 21:50
        В Феодосии строили корабль для Китая, необходимость документов кроется в этом. Другой вопрос, что назывался он "Бизон", а не "Зубр" и закончить не успели...

        А вот фраза : "Расстрелять нафиг!" - очередная популистская глупость ради "лайков".
      24. 0
        13 апреля 2015 22:29
        Не понятно зачем Украинцам документация на Зубр, они вообще ничего не строят.
        Строили до прошлогодних событий,вроде как два "Бизона"для Китая построили.Один китайцы недостроенный забрали перед самым возвращением Крыма в состав России,строили их в Феодосии
        1 марта 2014 года с территории ОАО "Феодосийская судостроительная компания "Море" в Феодосии (Крым) был спешно отправлен в Китай второй построенный для этой страны малый десантный корабль на воздушной подушке проекта 958 «Бизон» ("украинская" вариация проекта 12322 "Зубр"). Десантный корабль был введен буксирами в Феодосийский порт, где погружен на понтон, откуда проследовал в сторону Босфора и далее в Китай. Сообщается, что корабль "был спешно вывезен из феодосийской бухты заказчику в Китай, - под угрозой возможного захвата или повреждения в следствии вероятных боевых действий". Судя по всему, второй корабль не прошел всю положенную программу испытаний.
        вот статья на ВО
        http://topwar.ru/40676-vtoroy-zubr-bizon-speshno-otpravlen-v-kitay.html
        Еще была информация что теперь Китай будет сотрудничать с Россией для постройки этих видов кораблей.
      25. -2
        13 апреля 2015 22:41
        "Зубры" являются питерской разработкой. Но при Союзе они также строились на Украине, точнее в Крыму. Для чего Украине нужна была тех.документация на "Зубр" не совсем понятно, так как она у украинцев в Феодосии была в полном комплекте еще с советских времен. То, что украинцы "" которые кинули питерцев с их авторскими правами - согласен! Но таких "козлов" пол бывшего Союза и весь Китай! Да и в конце концов, они же своего "зубра", "зубром" же не называют! Он у них "бизон" :) А сейчас и "бизона" у них нет. Все "бизоны" вместе с Крымом ушли в Россию. Так что не совсем понятно за что судят капитана первого ранга. Не мог он по определению ни каких секретов "зубра" продать!
      26. +1
        13 апреля 2015 23:25
        Китайцам же впарили, вот "нафига" и был нужен. А ФСБ плохо сработало, раз документация ушла, значит профукали момент. А этому козлу надо впаять до конца дней его, судя по вони, это будет и дальше вонять.
    2. jjj
      0
      13 апреля 2015 17:58
      Сам дойдет, судя по заявлениям о здоровье
    3. +9
      13 апреля 2015 18:09
      Если факт передачи секретной документации установлен, то чего тогда разводить сантименты, предатель Родины должен понести суровое наказание.
    4. +2
      13 апреля 2015 18:09
      В ДНР отправить, разбирать завалы, восстанавливать жильё людям !
      P.S. А здесь печаталось несколько статей за фамилией Никольский, ссылающегося на отца - морского офицера. Не родственники случаем ?
    5. ltshyi01
      +4
      13 апреля 2015 18:24
      Вот ведь ! Как можно было оставить на должности после первого раза, а теперь видите ли здоровьице шалить начало! За госизмену к стенке козла.
      1. +1
        13 апреля 2015 18:56
        Первый раз статья другая была
        За брошюру «Что делать сейчас (Программа-минимум русского народа)» по статьям 280 УК РФ (покушение на публичные призывы к насильственному изменению конституционного строя РФ) и 282 УК РФ (возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды) Никольскому дали один год колонии-поселения.
    6. sent-onere
      +2
      13 апреля 2015 18:43
      Слишком мягкие приговоры сейчас по статьям "измена Родине". Надо бы ужесточить их, внести изменения в УК РФ и озвучить во всех СМИ. Тогда потенциальные предатели подумают лишний раз "а стоит ли рисковать ради кучки денег, если остаток жизни можно провести в тюрьме?"
      В этом случае Родионову мало дали - всего лишь 6 лет условно.
      Чёрный легко отделался - тапки откинул до суда.
      Ну а Никольский должен получить серьёзное наказание, а вместе с ним и Родионов должен быть.
    7. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
    8. +2
      13 апреля 2015 20:21
      Наверно он либераст-каперанг... только так можно объяснить
    9. +2
      13 апреля 2015 20:25
      Цитата: МИХАН
      Расстрелять нафиг и все!


      А с этим что делать?

      Украинская судостроительная компания «Море» 1 марта 2014 года в срочном порядке отправила в Китай второй построенный для этой страны малый десантный корабль на воздушной подушке проекта 958 «Бизон» (украинская версия проекта 12322 «Зубр»). Строительство десантного корабля проекта 958 велось в рамках подписанного в 2009 году контракта


      Модификации:
      - пр.12322 "Зубр" - базовый вариант десантного КВП. Головной корабль проекта имел некоторые отличия от серийных кораблей по конструкции и оборудованию.

      - пр.12322Э - экспортный вариант, поставлялся в Грецию.

      - пр.958 "Бизон" (Украина) - модификация КВП украинского производства. Поставляется в Китай, а так же планируется к сборке в Китае по украинской лицензии. Вероятно, корабль в оригинальном проекте не оснащается системами вооружения - их будет устанавливать заказчик. Гибкое ограждение воздушной подушки спроектировано и произведено в г.Николаев (Украина). Два комплекта винтов АВ-98 для КВП закуплены в России вместе с агрегатами управления АУ-4, далее планируется наладить местное производство винтов с агрегатами управления. Так же из России поставлены два комплекта навигационных систем "Горизонт-25" для установки на первые два корабля проекта.

      - 1993 г. - в ВМФ 7 КВП пр.12322. Ведется раздел Флота с Украиной - 3 КВП из состава Черноморского флота и 2 недостроенных КВП на ССЗ "Море" (г.Феодосия) переданы Украине.
    10. 0
      13 апреля 2015 21:32
      Ну и правильно)
    11. 0
      14 апреля 2015 07:11
      В расход его
  2. +4
    13 апреля 2015 17:56
    Да у него оказывается рецидив. На кол его. Вернейшее средство.
  3. agis
    +3
    13 апреля 2015 17:59
    С предателями и шпионами разговор короткий! Нет ничего сволочнее чем Родину предать!
  4. +10
    13 апреля 2015 17:59
    Каперанг хохлоникольский отбрешется опять,школа нации!

    Сэмэн,ты слыхал вчера в Одессе за воровство хохла и еврея судили? Ну и шо? Так прокурору-обвинителю 5 лет дали! negative
    1. +2
      13 апреля 2015 18:04
      Наверное "Капитан-полковник",хотел деньжат заработать к пенсии....
  5. +7
    13 апреля 2015 18:04
    Божьим одуванчиком старичка не назовёшь. В его то 66 лет быть ярым ненавистником Родины?- чем же его так обидели то? И как к ранее судимому попали секретные документы?
  6. +1
    13 апреля 2015 18:04
    Да разберутся, я думаю. Ну если он виноват то трудно понять мотив. В 66 лет всё больше о душе задумываться надо, а не о деньгах.
    1. +3
      13 апреля 2015 18:22
      Хотел, видимо, бабла срубить, в итоге конец жизни проведёт за решёткой.
  7. +3
    13 апреля 2015 18:11
    Идеальный кандидат на роль "жертвы политических репрессий" в глазах нашей либерально-прогрессивной общественности. Не удивительно,если "Эхи" и "Дожди" начнут пиарить бедненького узника совести.
    А делов-то - к стенке или на обмен.
  8. +3
    13 апреля 2015 18:21
    Никольский. Рифмуется Коломойский, Гонопольский, Гусинский...Или мне кажется? Я не поэт.
    1. +4
      13 апреля 2015 20:40
      Цитата: Stinger
      Никольский. Рифмуется Коломойский, Гонопольский, Гусинский...Или мне кажется?

      Не, не кажется! Это же не Иванов, Петров, Сидоров!
      Сдается, что все эти ребята -- Жители Иорданской Долины! И это у них -- национальное, от Иуды - прародителя!
      1. +1
        13 апреля 2015 20:55
        Цитата: Удав КАА
        И это у них -- национальное, от Иуды - прародителя!


        А Петр распятый вниз головой, обезглавленный апостол Павел, а Святой апостол Иаков, брат Господень его сбросили с крыши Иерусалимского храма за то, они публично проповедовали народу о Богочеловечестве Господа Иисуса Христа. А остальные евреи апостолы? Их куда?
  9. +2
    13 апреля 2015 18:21
    Если он капитан первого ранга, то почему его судит не военный суд? Какое отношение гражданский городской суд имеет к военной тайне? Преступление было совершено в период прохождения военной службы. Так что не всё тут чисто. И прежде чем расстреливать, нужно разбираться. Тем более, что речь идет о наследии СССР и секретность здесь крайне сомнительна и носит скорее формальный характер, чем на самом деле.
    1. IGS
      +1
      13 апреля 2015 18:46
      Маленькая поправка...
      Преступление было совершено в период прохождения военной службы. Так что не всё тут чисто. И прежде чем расстреливать, нужно разбираться.
      Расстрел ему не грозит. Веревка-да. hi
    2. +1
      13 апреля 2015 18:47
      По всей видимости он в отставке, а пресса про это забыла упомянуть для большего накала страстей.
    3. Комментарий был удален.
  10. скиталец
    +4
    13 апреля 2015 18:22
    Факт шпионажа капитаном первого ранга Никольским в пользу украины доказывает, ..... фашизм ни перед чем не остановится, то ли это - Харьков, то ли это Питер (может я и переборщил).

    Допускаю, что при поступлении в военные учебные заведения, абитуриенты, чьи родственники связаны как то с украиной, будут более тщательно проверяться.
    В свое время, начало 70-х годов (СССР), в военные учебные заведения поступила директива - не принимать прибалтов (!!!!)
    ........ Было, ..... хотя жили в Союзе, и все 15-ть республик дружно строили коммунизм.
    Ну, а сейчас...???(!!!)

    Каждый человек имеет право на свое мнение и это мнение нужно уважать. При одном условии - что он уважает мнение окружающих.
    1. 0
      14 апреля 2015 09:44
      Гриша, когда фантазируете, пишите об этом.
      Сам поступал в училище из Латвии - мне на беседе в военкомате наоборот говорили , что как хорошо, что поступает латыш.Это первое. Поступил без проблем, даже на мандатной комиссии никаких вопросов про национальность не было.
      И в училище в это время нас было целых 3 человека ( это второе). Правда училище маленькое было - только 900 человек.
      Так что когда что то пишите думайте - поступал я в 1975 году. А сташие товарищи были 1972 и 1973 года поступления.
      Как то ваше выступление не вяжется с действительностью. Или мы в разных реальностях жили?
  11. +3
    13 апреля 2015 18:24
    Сам Никольский своей вины в совершении государственной измены не признаёт.


    Допрашивали плохо, вот и не признаёт вины.
    Надо из Гуантанамо специалиста пригласить, для "демократического" допроса.
  12. +4
    13 апреля 2015 18:25
    Какая-то темная ситуация. У нас вроде все секреты продали. Например Бакатин. И ничего даже наградили. А тут старичка за Зубр 83 года постройки на нары? Чего-то я не понимаю. Предательство и шпионаж всегда надо пресекать жесточайшим образом. Это способ самозащиты государства. Но с другой стороны нельзя доводить это до абсурда. Помню, когда изучал самолеты, все 4 части сов. секретные, в тоже время они поставлялись в 10-ки стран мира и отнюдь не социалистические. Тут вероятно собака порылась в другом месте.
    1. +1
      13 апреля 2015 23:01
      Цитата: фомкин
      Тут вероятно собака порылась в другом месте.

      Да, в другом. В технологиях строительства. И она (технология)более детальна в ремонтных частях проекта. Китайцы много чего у нас нелегально скопировали, но не имея полной технологии - не получили всех параметров оригинала.
    2. +1
      15 апреля 2015 18:41
      Тоже так думаю. Сколняюсь к мысли, что посадка по "варианту Квачкова". Сиречь, за "Русскую мысль". :(
  13. +3
    13 апреля 2015 18:26
    У Фемиды на фото - повязка прозрачная. "Не видит" она Сердюковых, Чубайсов, Абрамовичей. То, что привлечен за госизмену один паршивец - хорошо. Вот только этого и прочих деятелей не было бы, не будь Горбачева, Шеварнадзе, Грачевых и прочего.
  14. +1
    13 апреля 2015 18:27
    - Пусть посидит в тюрьме, пока не сгниёт!.. Нет, не так: пока тюрьма не сгниёт. А потом я пересажу его в другую тюрьму — пусть другая гниёт…(с)
  15. +3
    13 апреля 2015 18:28
    Молодцы ребята из ФСБ. Россию нужно очистить от предателей и шпионов.
  16. +8
    13 апреля 2015 18:33
    И В Сталин бы не церемонился ,но если мы признаем ,что сейчас 2015 ,то нужно дождаться приговора . что копаются? а за измену Родине одно наказание - кончать гниду
  17. +5
    13 апреля 2015 18:34
    Ну когда я учился, за вынос "секретной тетради" по ЗРК "ОСА-АКМ" курсант 6-ть лет получил в Киеве - продался не помню уже за сколько,баксов 600..,уже когда укростан независимым был при Кравчуке, и выпуск ее давно прекратили. То,что написано в "инструкции по экспутации" со всеми схемами - это одно.
    А вот почему и как работает это устно..А вот в секретке как раз эти мысли и записываешь.
    1. -4
      13 апреля 2015 21:15
      Глупости это. 90% "секретов" можно уже давно смело в топку за ненадобностью, в том числе и по "ОСА-АКМ", и по "Зубрам". Просто у нас в стране никто не хочет брать на себя ответственность признать, что это хлам. Ведь тогда зачем нужны целые службы и отделы для их хранения. Ведь это же целый ритуал(!) - сними слепок, открой дверь, сними сигнализацию, запиши в журнале, открой сейф, запиши в журнале, открой реестр, запиши в реестре...
      И ради чего? Ради того, что можно найти в Яндексе и Гугле с картинками в разрезе. Нормальный здравомыслящий ленивый человек ни в жизнь в секретку не пойдёт.
      Здесь же формализм. Ну хочется кому-то продвинуться повыше, вот, мол, целого шпиона поймал. Орден мне пожалуйте с закруткой на спине.
  18. 0
    13 апреля 2015 18:40
    Был бы настоящий шпион - свои делишки по-другому бы обтяпывал. А так - дряхлый пакостник. Но УК различий между гадюками не предусматривает.
  19. soivmser
    +3
    13 апреля 2015 18:43
    Цитата: Лт. запаса ВВС
    Цитата: МИХАН
    Расстрелять нафиг и все!

    Не понятно зачем Украинцам документация на Зубр, они вообще ничего не строят. И секретный каталог наименований стандартов военных кораблей СССР, тоже не совсем понял для чего.
    А вы забыли на кого работает СБУ?
  20. 0
    13 апреля 2015 18:49
    думать надо было раньше
  21. +3
    13 апреля 2015 18:57
    Гни...да! Позор флота! Задушил бы своими руками - чтобы моряк Родину продал, кощунственнее нет ничего!
  22. +3
    13 апреля 2015 19:16
    не очень понял what никольский был приписан к ГШ ВМФ РФ...там целый отдел под номером раз...зарплату за что получаете?
  23. +1
    13 апреля 2015 19:45
    Бред полный, зубры сгнили у нас кроме нескольких. Строились на руине, их имелла натовская Греция, ничего уникального в них нет, какойто кап раз передаёт сомнительную документацию за такие деньги...
  24. Комментарий был удален.
  25. +2
    13 апреля 2015 19:48
    Мужичок с гнильцой какой-то, и за распространение литературы, разжигающей межнациональную рознь привлекался.
  26. 0
    13 апреля 2015 19:52
    Был в Питере товарищ олег подольский совращавший малолеток на почве бдсм, потом внезапно умер. Царстово небесное утырку.
    1. -1
      13 апреля 2015 20:08
      http://vk.com/opodolsky
      1. Комментарий был удален.
      2. 0
        9 мая 2015 12:12
        ч.м.о.ш.н.и.к.
  27. +1
    13 апреля 2015 19:59
    Еврей однако.
  28. +5
    13 апреля 2015 20:08
    Эх,капраз,капраз...Деньжат под старость срубить захотел...а как же Родина,а???!!!Иуда!!!
  29. +2
    13 апреля 2015 20:15
    О таких лучше вообще не писать..(если расстрелять нельзя).. hi
  30. Комментарий был удален.
  31. -3
    13 апреля 2015 20:22
    Бред.Зубры строили в Феодосии.После развала СССР и город и завод и документация досталась Украине.Вместе с недостроенным экземпляром.Который и достроили на Китайские деньги.При чем тут этот Капитан?
    1. +3
      14 апреля 2015 05:34
      Читайте внимательно все комментарии. А не просто 1й десяток - и сразу вниз - отмечаться.
  32. 0
    13 апреля 2015 20:30
    Якорь к яйцам и за борт.
  33. +2
    13 апреля 2015 20:30
    ФСБ поможет разобраться. А при чем тут капитан-определит суд.
  34. KAZAK65
    +1
    13 апреля 2015 20:36
    Никольский был задержан по этому делу ещё в октябре 2012 года и до сих пор находится в СИЗО на Шпалерной. Суд идёт с 10 апреля. Как вы понимаете, два с половиной года в заключении не пошли ему на пользу, и у него проблемы со здоровьем, человеку 66 лет. На этой неделе его должны были положить на проверку в больницу О ЧЕМ РАНЬШЕ ДУМАЛ СТАРЫЙ
  35. -2
    13 апреля 2015 20:37
    Какой позор! Заплевали до оглашения решения суда, не иначе, все знакомы с материалами дела.
    И давай вопить - расстрелять, угахуга, ату его!
    Майдаунизм-то видать, заразен и передается посредством электромагнитных волн.
    ЗЫ Вот иудеев-то порадовали.
  36. TribunS
    +4
    13 апреля 2015 20:39
    Вспомним классику (Максим Горький. О предателях): "... предатель – это настолько своеобразное отвратительное создание природы классового государства, что сравнить предателя не с кем и не с чем. Я думаю, что даже тифозную вошь сравнение с предателем оскорбило бы".
  37. 0
    13 апреля 2015 21:42
    Ну театралы.
    Нашли стрелочника и скормили толпе.
    По всем остальным эпизодам-оборонсервисам тоже требуются стрелочники.
  38. +2
    13 апреля 2015 21:42
    Неважно как сильно предатель смог навредить стране даже если он только попытался предать приговор должен быть только один и максимальный.
  39. +2
    13 апреля 2015 21:44
    Если "не схватили за руку", кто ж признается то?!
    Одна беда, как за зад берут так сразу со здоровьем .. прям беда!!
    Что политиков, что воров при должностях, что предателей. Эх!!!
  40. +3
    13 апреля 2015 21:46
    Цитата: figter
    Орден мне пожалуйте с закруткой на спине.

    А может согласишься на медаль с закруткой на лбу? negative
  41. +1
    13 апреля 2015 22:23
    Цитата: Лт. запаса ВВС
    Цитата: МИХАН
    Расстрелять нафиг и все!

    Не понятно зачем Украинцам документация на Зубр, они вообще ничего не строят. И секретный каталог наименований стандартов военных кораблей СССР, тоже не совсем понял для чего.

    А продать и подзаработать не приходило в голову? Там по этому делу спецов навалом.
  42. 0
    13 апреля 2015 22:45
    Цитата: Лт. запаса ВВС
    Цитата: МИХАН
    Расстрелять нафиг и все!

    Не понятно зачем Украинцам документация на Зубр, они вообще ничего не строят. И секретный каталог наименований стандартов военных кораблей СССР, тоже не совсем понял для чего.

    Если мне не изменяет память то Украина построила несколько кораблей этого проекта и продала их Китаю вместе с документацией, выставив себя правообладателем.
  43. 0
    13 апреля 2015 23:09
    Наказать просто, пусть параша примет его и даст гражданство и место проживание! вот там и посмотрим на него!
  44. 0
    13 апреля 2015 23:37
    ...после отсидки "наградить" укропским гражданством.
  45. +2
    13 апреля 2015 23:48
    Сколько ещё таких Никольских во всех структурах...
  46. +2
    14 апреля 2015 01:14
    за госизмену смертная казнь однозначно и конфискация имущества у приговорённого и ближайших родственников, а так же сроки от 15 лет строгого всем кто был причастен или просто знал и не доложил
  47. 0
    14 апреля 2015 01:19
    Дыма без огня не бывает.Если не виновен отпустить,но лишить всех привилегий,если виновен посадить как и положено на 20 лет строгача. В этом вопросе я думаю будут разбираться серьёзно,и не допустят ошибки.
  48. 0
    14 апреля 2015 08:53
    Родину продал, а в душе мрак, только 30 сребреников тускло отсвечивают. Бог ему судья.
  49. 0
    14 апреля 2015 08:55
    Долго дело тянут, осудить и вперед в исправительное учреждение с "мягким" климатом, "отзывчивым" коллективом и работой на свежем воздухе.
  50. 0
    14 апреля 2015 10:44
    Старая сволочь.