Украинский закон о героизации УПА польские политики восприняли как «пощёчину всем полякам»

Президент Польши недавно выступил в Верховной раде и призвал украинских депутатов к «прощению и примирению». Избранники ему дружно хлопали, выражая согласие, но уже через несколько часов приняли закон, прославляющий деятельность главарей УПА. В Польше эти действия Киева восприняли как оскорбление своего президента и всего польского народа, поскольку во время II мировой украинские националисты уничтожили 100 тыс. поляков. Об этом сообщает канал RT со ссылкой на Gazeta Wyborcza.

Украинский закон о героизации УПА польские политики восприняли как «пощёчину всем полякам»


«Принятый украинским парламентом закон, который среди прочего прославляет УПА, – это пощёчина для Польши и президента Бронислава Коморовского», – заявила партия «Союз демократических левых». Они подчеркнули, что «украинский парламент принял его спустя несколько часов после выступления польского президента».


В пресс-службе президента отметили, что Коморовский в Раде затронул очень болезненные темы в польско-украинских отношениях, «он призывал к прощению и примирению».

Генсек партии «Союз демократических левых» Кшиштоф Гавковский прокомментировал ситуацию так: «Примирение, о котором говорил президент, желательно, но это желание должно быть основано на исторической правде. Поэтому нельзя отрицать правду о Волынской резне, нельзя позволить того, чтобы украинский парламент забыл о случившемся на Волыни, потому что это то же самое, как если бы президент Коморовский согласился с тем, что Германия начнёт отрицать холокост».

«Прославление УПА и принятый закон, который признаёт особый статус УПА в истории Украины и указывает на то, что на его основании можно будет преследовать всех, кто будет оспаривать и утверждать, что УПА является преступной организацией, проводившей геноцид, – это позор. Это пощёчина, предназначенная польскому государству и президенту Коморовскому», – добавил представитель той же партии Томаш Калита.

УПА воевала во время Второй мировой как против Советского Союза, так и против гитлеровской Германии. «Начиная с весны 1943 года она проводила также вооружённые действия против польского населения Волыни, Полесья и Восточной Галиции, нацеленные на то, чтобы полностью искоренить его с этой территории. По подсчётам, в результате действий УПА погибло около 100 тысяч поляков», – заключает Gazeta Wyborcza.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 138
  1. herruvim 13 апреля 2015 18:47
    А не фиг было целоваться с фашиствующими нацистами Украины,теперь стойте и обтекайте

    1. ежик в тумане 13 апреля 2015 18:52
      хрен поляков пойми ,то им хорошо,то плохо .если плохо для россии ,то хорошо,а если плохо им ,то караул..
      sad
      1. anfil 13 апреля 2015 19:22
        хрен поляков пойми ,то им хорошо,то плохо .если плохо для россии ,то хорошо,а если плохо им ,то караул..


        Как женщину при климаксе, то в жар то в холод belay
        1. vadson 13 апреля 2015 19:49
          ой ееее, как представлю че клинтонша на посту президента творить будет, аж не по себе становится. у псаки хоть маразма старческого нет пока а эта полный финиш
          1. Kovlad 13 апреля 2015 20:27
            А давайте дружно пожелаем Женечке Псаки благополучно разрешиться от бремени и вернуться к нам! Без неё скучно.
            1. saag 14 апреля 2015 07:18
              Цитата: Kovlad
              А давайте дружно пожелаем Женечке Псаки благополучно разрешиться от бремени и вернуться к нам!

              Нет, она умная, не вернется, ибо заранее узнала какие перестановки грядут
            2. beeFrost 14 апреля 2015 13:54
              да там и без нее хватает. Пусть лучше воспитывает псцаку-младшую, чтоб для потомков хватило))
            3. xoma58 14 апреля 2015 15:50
              Если после того как ощенится не найдёт работы в белом доме, пусть едет к нам, в шоу Петросяна. Аншлаг гарантирован.
          2. Чеширский 13 апреля 2015 20:59
            Если псаки до маразма уже такое бормочет, она клинтоншу к старости переплюнет.)))
            1. beeFrost 14 апреля 2015 13:54
              Если так - президентом станет!)
        2. gav6757 13 апреля 2015 23:23
          Ничего, поляки ради ненависти к России, проглотят и это!
      2. avvg 13 апреля 2015 19:25
        Ляхам "доходит как до Жирафа",что в Киеве к Власти пришли фашисты,они идеализирует действия УПА время Второй Мировой Войны по уничтожению других народов и они готовы сегодня применят действия УПА на практике.
        1. shultc 15 апреля 2015 10:48
          Согласен. Забыли пшеки как их на Волыни бандеровцы резали. Всех поголовно не исключая женщин и детей.
      3. Vadivak 13 апреля 2015 20:00
        Цитата: ежик в тумане
        хрен поляков пойми ,то им хорошо,то плохо


        дерево с крыльями вместо кроны, к которому прибиты труппы детей. Такой памятник жертвам Украинской повстанческой армии хотят поставить на Гжибовской площади в Варшаве. Инициаторы проекта - члены объединения поляков, которые раньше жили на восточных границах Польши. Они уже получили разрешение городского управления.
        1. Васёк 13 апреля 2015 20:51
          Цитата: Vadivak
          Они уже получили разрешение городского управления.

          Вашингтон отменит.
      4. ltc22A 13 апреля 2015 20:04
        А что поляки хотели? Сами галичан угнетали, учили ненависти, но и свою ненависть к Росии привили.
      5. Комбриг 13 апреля 2015 21:05
        Цитата: ежик в тумане
        хрен поляков пойми ,то им хорошо,то плохо .если плохо для россии ,то хорошо,а если плохо им ,то караул..


        - Микола, люди гутарють, ты к моей жене ходишь, нехорошо это!
        - Да, вас Пупкиных не поймёшь, жена твоя говорит-хорошо, ты-не хорошо...
      6. дмитрич 14 апреля 2015 03:54
        "Хохол останется хохлом
        Хоть ты пусти ЕГО в Европу
        Где надо действовать умом,
        Он напрягает только ж*пу.

        И потому-то на Руси
        Завещано аж Мономахом:
        "Связаться Боже упаси!
        С тремя - жидом, хохлом и ляхом ".

        Коварен еврей, хотя и слеп ;
        Кичливый лях - похуже бл ** и,
        Хохол же - съест с тобою хлеб,
        И тут же в суп тебе нагадит" (с).

        "Хохлы" Т.Г.Шевченко 1851г.

        Нет, таки Шевченко был гением, кто бы что ни говорил.
      7. ArhipenkoAndrey 14 апреля 2015 05:40
        Согласен, ато пощёчина, скоро пенделя наладит нэзалежная и великопшеки терпеть будут - политика однако.
      8. крош 14 апреля 2015 07:42
        и не говорите уважаемый - если дУПА против СССР то это dobrze, а если дУПА против Польши то это źle!
      9. Пилот 14 апреля 2015 07:48
        Тут, другой случай. Плохо и тем и другим. Поляки выбирают кому хуже.
      10. Petr_175 15 апреля 2015 14:46
        Если нацисты убивают Русских,то это борцы за свободу,а если вдруг вспоминают что ещё и Поляков,Ужас пощечина народу.Собаки не успакоются пока украинец нацисты к ним опять не придут.
        Petr_175
    2. Комментарий был удален.
      1. Ян Круминьш 13 апреля 2015 19:07
        Польская "элита," исторически, кому -нибудь да подмахивает...
      2. Vadivak 13 апреля 2015 20:12
        Цитата: sent-onere
        У Коморовского жена еврейка,также как и у Радослава Сикорского.

        В архангельской ссылке молодая эсерка Голда Горбман приглянулась рабочему парню Климу Ворошилову. Брак их был разрешен при условии венчания в церкви. Невеста приняла православие и стала Екатериной. На родине Голды в присутствии всего населения местечкараввин предал ее проклятию (херему), на еврейском кладбище появилась условная могилка,к которой безутешные родители Голды приходили помянуть потерянную дочь. А полувековой брак Екатерины Давидовны и Климента Ефремовича оказался на редкость гармоничным. Своих детей у них не было, но они вырастили пятерых приемных, среди которых и двое детишек Михаила Фрунзе.Екатерину Давидовну Ворошилову не арестовали. Говорят, когда за ней пришли люди Берии, Климент Ефремович несколько раз
        предупредительно выстрелил из револьвера в потолок. Запросили Сталина.
        А черт с ним сказал отец народов.

        В 1921 году на совещании в Москве Молотов приметил хорошенькую
        смышленую Полину Жемчужину. Домой в Запорожье она уже не вернулась и вскоре стала женой Вячеслава Михайловича. Однако только роль жены аппаратчика ее не устраивала. Очень умная и властная, Полина Семеновна Жемчужина (настоящее имя Перл Карповская) много работала, и в разные годы была даже наркомом пищевой и рыбной промышленности.Арестовали Полину Жемчужину. Около пяти лет пробыла Жемчужина в ГУЛАГе. После ее смерти постаревший Молотов сказал интервьюеру: “Мне выпало большое счастье, что она была моей женой. И красивая, и умная,а главное настоящий большевик”.

        - Cупругой мудрого российского министра Сергея Юльевича Витте
        была еврейская женщина. Да и сам он был потомком одной из дочерей петровского канцлера Шафирова.

        - Лиля Брик одно время была женой героя Гражданской войны
        легендарного комкора В.М. Примакова.
        А супругой знаменитого БорисаСавенкова некая Е.И. Зильберг.

        - Легендарный Николай Щорс был женат на еврейке Фруме. Их дочь
        Валентина вышла замуж за известного советского физика Исаака Марковича Халатникова.

        - В дневнике Корнея Ивановича Чуковского 12 марта 1967 года есть запись:
        “Жена анархиста Кропоткина еврейка”. Почему этот факт остановил
        внимание Чуковского? Не потому ли, что матерью его талантливых детей и хозяйкой дома была еврейская женщина?

        Надо сказать, что немало русских писателей сделали такой же выбор. Это и Леонид Андреев, и Аркадий Гайдар, и Владимир Тендряков. У блестящего русского писателя Владимира Набокова было два романа с еврейками.
        Третья, Вера Слоним, стала его женой, любимой до конца дней.

        А знаменитые слова Алексея Суркова из песни, которую пела вся страна:
        Ты сейчас далеко, далеко.
        Между нами снега и снега.
        До тебя мне дойти нелегко,
        А до смерти четыре шага...
        были обращены к его жене Софье Абрамовне Кревс.

        В июле 1992 года советский актер Иннокентий Смоктуновский приехал на гастроли в Израиль. В одном из интервью он сказал: “Моя жена eврейка.Ее зовут Шломит. Она родилась в Иерусалиме, недалеко от Стены Плача. В 30-м году ее, маленькую, мать увезла в Крым, где создавалась еврейская коммуна. Там их всех обобрали, половину пересажали. Теща моя только два года назад вернулась в Иерусалим”.
        1. sharp-lad 13 апреля 2015 20:28
          Не все евреи евреи, как и не все евреи - евреи! hi
          1. Vadivak 13 апреля 2015 21:05
            Цитата: sharp-lad
            Не все евреи евреи, как и не все евреи - евреи!

            В любой нации главное быть человеком hi
          2. ArMax 13 апреля 2015 21:05
            Цитата: sharp-lad
            Не все евреи евреи, как и не все евреи - евреи! hi

            В смысле: не все евреи иудеи.
            Еврей-нация,иудей-вероисповедание.
          3. testerman 14 апреля 2015 09:09
            Согласен на все 100%
            В детстве проживал в районе компактно населенным евреями. Плохого сказать ничего не могу, только хорошее. Добрые, отзывчивые и гостеприимные люди. Чистота в подъездах, В общем культурные и воспитанные hi люди. И кстати заметьте, это наверняка единственная национальность у которой нет детских домов, своих не бросают.
        2. Комментарий был удален.
        3. laogun 15 апреля 2015 12:16
          Таки што, у меня вторая жена еврейка. Первая была русская и я сшибал рогами все притолоки. А эта и верная, и заботливая, и мне скалкой когда надо въедет, но любит...
        4. andrew42 25 мая 2015 08:14
          Ну и? Во-первых, не уяснил, это статистика для чего? Во-вторых, она общеизвестная и очень, очень неполная. Горааздо шире. А по-сути, нормальная политика безструктурногно управления. Как говорят в народе, "ночная кукушка всех перекукует". Грубо, но в точку. Ничего личного, каждый народ защищает свои кровные интересы всеми доступными методами, в том числе и методом "еврейских жён" :)
    3. ВСО 13 апреля 2015 18:57
      Особо умиляет, что решение Радой было принято сразу после того, как с трибуны слез Комаровский.Президенту своему вопросы задавайте, в присутствии которого это все и произошло.
      Ничего, утрутся ляхи.И это слопают.
      1. lidiy 13 апреля 2015 19:50
        "это пощёчина для Польши и президента Бронислава Коморовского"
        Пока Украину поддерживает Америка полякам еще долго придется отмахиваться от пощечин и даже затрещин.
        1. 97110 14 апреля 2015 14:28
          Цитата: lidiy
          "это пощёчина для Польши и президента Бронислава Коморовского"
          Пока Украину поддерживает Америка полякам еще долго придется отмахиваться от пощечин и даже затрещин.

          Как это "отмахиваться"? Благодарить должны за науку, не забывать, что украина - любимая жена дяди Сэма.
    4. Офицер запаса 13 апреля 2015 19:00
      А превирание истории, если это Польши не касается, вы, господа поляки не осуждаете?
      А призывы к альтернативному празднованию Дня Победы в Берлине и в Киеве - разве не от ваших политиков?
      По-видимому, опасность реставрации фашизма в Европе вы поймете только тогда, когда трупы будут не только в Донецке, но и в Варшаве.
    5. Владыка Ситх 13 апреля 2015 19:05
      Сообщение от ополченца из ЛНР

      "С 4-х утра по 5:30 вечера противник обстрелял позиции НМ ЛНР 82 раза. 16 раз из танков, 12 раз из ББМ, 22 раза из минометов, 9 раз из гранатометов,18 раза из ЗУ, ПТУР, ПТРК и Пушек "Рапира" и 5 раз из САУ и Гаубиц. Также по всему фронту шли столкновения с применением стрелкового вооружения. Противник 4 раза нас атаковал - 2 раза позиции ВСН возле 29го блокпоста, 1 раз возле Троицкого и один раз под Попасной. Атаки производились силами взвода и 3 БТР (Попасная), силами роты и 3 БМП и танк (29ый блокпост первый раз), силами взвода и двух БМП (вторая атака на опорный пункт у 29го) и силами взвода и 4 БМП (атака на силы под Троицким, прикрывающим силы в Красном пахаре). Над территорией ЛНР было замечено 15 БПЛА. Пресечены попытки 6 ДРГ противника пересечь фронт. Силы ВСУ понесли потери - 3 человека убитыми, 12 ранеными, 3 БТР, 1 БМП , 2 танка и 2 МТ-ЛБ поврежденными, 1 БТР, 1 БМП и 2 миномета уничтоженными. Силы ВСН потеряли - 7 человек ранеными, 2 БТР, 2 БМП, 1 БМД , и 4 танка поврежденными, 1 миномет и 2 Урала (пустых) уничтоженными при обстреле."
      1. Васёк 13 апреля 2015 21:03
        Цитата: Владыка Ситх
        противник обстрелял позиции НМ ЛНР 82 раза.

        Начинается...
        Как и предполагали, между Пасхой и 9 мая.
        Ну что ж, в Минск-3 только самый наивный теперь поверит.
        1. assam4 13 апреля 2015 21:37
          Начинается...
          Как и предполагали, между Пасхой и 9 мая.
          Ну что ж, в Минск-3 только самый наивный теперь поверит.


          Вот что пишут на "взгляд.ру"
          "Новороссия | Объединенный Юго-Восточный Фронт
          13.04.15

          Александр Жучковский
          Плохие новости под конец дня. С самого утра украинцы при поддержке артиллерии и танков стали мощно напирать на пригороды Донецка, основные бои в р-не Песок и Спартака. В настоящий момент ВСУ выбили наших из Песок и взяли поселок под полный контроль. Бои в р-не Спартака не утихают, "Восток" уже оставил здесь позиции, противника сдерживает подразделение "Гиви" (при текущей тенденции ему тоже придется отойти). Несем большие потери. Вероятность прорыва в пригороды Донецка достаточно велика."

          Похоже всё начинается заново...
    6. Лт. запаса ВВС 13 апреля 2015 19:05
      Цитата: herruvim
      А не фиг было целоваться с фашиствующими нацистами Украины,теперь стойте и обтекайте

      Фотографии уличных рекламных щитов в Самаре.
      1. свой1970 13 апреля 2015 20:07
        второй - правильнее и по смыслу точнее feel
      2. регреСССР 13 апреля 2015 21:03
        правильная компоновка плакатов на въезде Мариуполь))))украинские военные обожают сидеть в котлах в ожиданиях очередной перемоги) уже скоро
        1. Васёк 13 апреля 2015 22:53
          Цитата: регреСССР
          правильная компоновка плакатов на въезде Мариуполь

          Перемога заключается в том, что котлы горят? wassat
    7. Гигант мысли 13 апреля 2015 19:07
      Поляки должны привыкать к украинскому лицемерию.
      1. ВСО 13 апреля 2015 19:12
        Цитата: Гигант мысли
        Поляки должны привыкать к украинскому лицемерию.

        Это кровавые агенты НКВД, которые внедрились в ОУН, спровоцировали эту резню.

        коммент с Цензора
      2. APASUS 13 апреля 2015 19:22
        Цитата: Гигант мысли
        Поляки должны привыкать к украинскому лицемерию.

        Вообще то странно получается,поляки во всем поддерживают Украину и эту новость должны были проглотить,ан нет.
        С чего это в друг??
        Стали понимать - не верю!!
        Появилось собственное мнение - да откуда ему взяться??
        Возможное напряжение в отношениях - опять не верю,Польша спит и видит себя реинкарнацией Rzeczpospolita,и Украина как раз для этого нужна!!
        Полякам не понравилось - а Папа разрешил??
        lol
        1. vadson 13 апреля 2015 19:55
          да не, это у них один из партнеров у которого они как последние фраера.... меняется ну рот и освободился, вот вякнуть и получилось.
          обычно то рот занят
        2. Vadivak 13 апреля 2015 20:33
          Цитата: APASUS
          - не верю!!

          На Общественном телевидении Польши TVP Polonia прошло обсуждение будущего Украины. В ходе политико-аналитической передачи была продемонстрирована карта, которая многих удивила. На ней показано, как территория Украины могла бы быть разделена между соседними государствами. Причем аналитики подчеркнули, что этот раздел полностью отвечает интересам жителей указанных регионов, «поскольку сейчас это население испытывает мучения».

          1. Закарпатская область может отойти Венгрии.
          2. Черновицкая область — может быть передана Румынии.
          3. Сразу 5 западных областей Украины, по мнению польских аналитиков, могут быть переданы ... конечно Польше. Это Львовская, Ивано-Франковская, Тернопольская, Волынская и Ровненская области. Исторически эти регионы в разное время принадлежали Польше или Речи Посполитой. В 1939 году в результате раздела Польши Сталин присоединил их к Украине.
          4. Сразу 8 южных и восточных областей, по мнению польских экспертов, могут отойти к России. Это исторически земли Новороссии, завоеванные и освоенные еще российскими царями. Список такой: Харьковская, Днепропетровская, Донецкая, Луганская, Запорожская, Херсонская, Николаевская и Одесская области.
          5. Ну а собственно Украине могут остаться 9 центральных областей, включая Киев. Это исторически территория Киевской Руси: нынешние Житомирская, Хмельницкая, Винницкая, Киевская, Черниговская, Черкасская, Кировоградская, Сумская и Полтавская области.
          1. APASUS 13 апреля 2015 21:54
            Цитата: Vadivak
            Ну а собственно Украине могут остаться 9 центральных областей, включая Киев. Это исторически территория Киевской Руси: нынешние Житомирская, Хмельницкая, Винницкая, Киевская, Черниговская, Черкасская, Кировоградская, Сумская и Полтавская области.

            В таком варианте это будет второе Конго,там останется только аграрный сектор.
          2. Михалыч 70 13 апреля 2015 22:48
            Так Жирик не эту карту у нас на ТВ показывал ?!
        3. Васёк 13 апреля 2015 21:11
          Цитата: APASUS
          а Папа разрешил??

          Папа - римский или вашингтонский?
          Но им подкинули неплохую "общую платформу" для примирения: ненависть к России.
          Так что, ничего! Подуются, позлопыхают на УПАрей, а потом - вместе с ними же дружно спустят штанишки, повернутся спиной к дяде Сэму и так же синхронно нагнутся.
          Маленькие, но уже не гордые.
          1. APASUS 13 апреля 2015 21:58
            Цитата: Васёк
            Папа - римский или вашингтонский?

            Римский Папа - такой же инструмент Госдепартамента США как ООН,ОБСЕ,Human Rights Watch,только отвечающий за религию.
        4. ty60 13 апреля 2015 22:19
          Просто вспомнили-что Упа организовал Галицкий Митрополит-в миру польский граф Роман Шептицкий.Кадровый военный.А потом как-то вышло из под контроля.Коновальца ликвидировало ГРУ,БАНДЕРА ПОДОРВАЛ ПОЛИЦМЕЙСТЕРА ПОЛЬСКОГО....бЫЛ ПОЙМАН И ПРИГОВОРЕН К ВЫШКЕ...Гитлер случайно спас.Пусть теперь делят достояние!
        5. 23 регион 13 апреля 2015 23:15
          «Я буду стремиться к нормализации отношений с Россией. Мы не можем позволить себе, чтобы российские СМИ называли Польшу врагом номер один», — заявила на съезде кандидатка «Союза демократических левых сил» (SLD) на президентский пост Магдалена Огурек (Magdalena Ogórek), чем вызвала немалое удивление как в стране, так и за границей. Ее высказывание заметили западные информационные агентства и, в первую очередь, российская пресса, которая назвала ее «нерусофобским лицом Польши».
          1. Gemini 15 апреля 2015 23:33
            Видно костры инквизиции не дотянулись до Польши,женщины хоть на женщин похожи,что не скажешь о остальной европе
        6. Комментарий был удален.
      3. тол100в 13 апреля 2015 19:36
        Цитата: Гигант мысли
        Поляки должны привыкать к украинскому лицемерию.

        Они уже привыкли к лицемерию матрасников, и тем самым приобрели иммунитет. А вот привыкнуть к вооруженной бандеровской хунте прийдется! На восток она не пойдет. Кишка тонка! А вот на запад - прямая дорога!
    8. Комментарий был удален.
    9. ltshyi01 13 апреля 2015 20:30
      Ну наконец то очнулись! А то забыли за, что Бандера у них (у поляков) сидел тоже не за кражу мороженого!
      ltshyi01
    10. milann 13 апреля 2015 21:06
      Ладно, поляки же создали объединённый батальон с украми, так, что все эти заявы о "пощёчинах" лицемерие и ложь.
      1. Касым 13 апреля 2015 21:56
        millann. Так передерутся ведь. wink .
    11. ермолай 14 апреля 2015 02:48
      Цитата: herruvim
      А не фиг было целоваться с фашиствующими нацистами Украины,теперь стойте и обтекайте

      и готовьте печенюшки, да помягше, скоро на донбасе зубы то майданутым банденлогам повышибают, и они к вам прискачут, ходили по майдану с ними под ручку, теперь ждите в гости через Волынь,и трусиков кружевных не забудьте приготовить.
    12. Allend 14 апреля 2015 03:36
      с УПА - только так! Ибо нефик.
    13. саша 19871987 14 апреля 2015 15:26
      поляки за что боролись-на то и напоролись...
    14. rBo3qb 14 апреля 2015 17:01
      отличная статья плюс
    15. abrakadabre 16 апреля 2015 10:58
      Сразу вспоминается незабвенный Леонид Филатов:

      Ну и ушлый вы народ
      Прямо оторопь берет
      Всяк другого мнит уродом
      Не смотря что сам ...

      Как гадить под чужую дверь, так в первых рядах. А как им в морду плюнули - "А нам то за что?"
  2. mad 13 апреля 2015 18:48
    Привыкайте панове. Сами пригрели змеюку. А то, что это Черный Господин приказал, так то ваш осознанный лакейский выбор...
    mad
  3. Венд 13 апреля 2015 18:48
    Вот теперь посмотрим, проглотит это польский президент или нет. И если проглотит, под указку США, то конец польской нации
    1. LevITon 13 апреля 2015 18:50
      а куда он денется.. им кураторы указали, как надо себя вести, главное ведь, чтоб России было хуже, а о поляках или жителей страны 404 никто не думает, так расходники....
      1. Зяблицев 13 апреля 2015 19:06
        Точно! Тем более, что даже высших эшелонах власти США мало кто знает где находится Украина, что такое УПА и почему они резали поляков..., да и про Польшу они знают лишь одно, что это знатные жополизы!
        Поэтому они частенько дают своим марионеткам взаимоисключающие приказы!
        Хотя у амеров стратегия по развалу разработанна в целом правильно-сперва рушат образование! Запускают тараканов-Соресов и превращают молодняк в тупую биомассу!
        Поэтому сейчас и в Польше молодежи не знает где находится Волынь и кто там кого резал, а молодые хохлы, проходя мимо памятника Богдану Хмельницкому, спрашивают:"Че за х...?"
        1. Flexsus 14 апреля 2015 18:23
          Не переживайте, они и этот памятник скоро снесут, объявив его выркмышем НКВД, (им просто пофиг когда он жил и кто это).
  4. LevITon 13 апреля 2015 18:48
    Как говорится, за что боролись.....
    1. тол100в 13 апреля 2015 19:43
      Цитата: LevITon
      Как говорится, за что боролись.....

      А напоролись на ЕГЭ! ОСАГО пережить можно, а вот результаты одурманивания при помощи ЕГЭ, прийдется искоренять очень долго!
  5. Хубун 13 апреля 2015 18:50
    подождите еще ,они и резать вас начнут как раньше
  6. СРЦ П-15 13 апреля 2015 18:51
    Нельзя Украину "кормить" с руки - она всю руку отхватит! Вот поляки в этом и убедились!
  7. serg1970 13 апреля 2015 18:51
    Ну что, ляхи, удружили вам ваши хохлы? :) А ведь предупреждали вас.
  8. фантаст 13 апреля 2015 18:53
    Пшеки спят и видят как они зубами Россию рвут, а просыпаются, понимать начинают что собственную ж.о.п.п.у кусают.
  9. bocsman 13 апреля 2015 18:53
    Он же призывал к прощению . Они и простили ! Чего теперь ручками махать . Да и ради общей Европы какие-то 100 тыс. В Польше еще 50 млн. осталось . Так что давай не жалко !
    А если серьезно заигрывая с подобными персонажами не только дискредитируют свое правительство но и унижают свой народ ! Низводя его до состояния тупой массы лишенной права на историческую правду. Так что пусть простые поляки думают каких им друзей навязывают.
  10. askof 13 апреля 2015 18:53
    Как уж Польша старалась, как из кожи лезла, придумывая всякие небылицы в угоду укропам (например, то, что Украинский фронт состоял из украинцев) и гавкая на РФ. И тут - на тебе, отблагодарили...
  11. staryivoin 13 апреля 2015 18:54
    Поляки, сходите в ванную, к ручью да куда угодно. Смойте то, что вам мешает увидеть ЧТО прорастает рядом вами, то ради чего вы так усердно поддерживаете антироссийские санкции. Лучше это увидеть сейчас, а не тогда, когда снова снова возникнет необходимость давить нацистскую гниду...
  12. mihasik 13 апреля 2015 18:55
    Поляки жгут! Отхлещу сам себя плеткой, а потом сам на себя за это обижусь! У меня рвутся все логические цепочки!!!! fool wassat laughing
    mihasik
    1. Alexey RA 13 апреля 2015 19:04
      Цитата: mihasik
      Поляки жгут! Отхлещу сам себя плеткой, а потом сам на себя за это обижусь!

      Не-не-не... расово верные поляки сначала сами отхлещут себя плеткой, а затем обидятся за это на Россию. smile
      1. mihasik 13 апреля 2015 19:30
        Цитата: Alexey RA
        Не-не-не... расово верные поляки сначала сами отхлещут себя плеткой, а затем обидятся за это на Россию.

        Логические цепочки порвались! wassat Тогда Комаровскому нужно было обидеться на Россию за то, что ВРУ Украины приняла закон о героизации УПА! fool fool wassat
        mihasik
  13. Иван Славянин 13 апреля 2015 18:56
    Так они же вместе борются с "российским империализмом"! А тут такая аказия.
  14. pv1005 13 апреля 2015 18:57
    Полякам не привыкать сосать и отсасывать. То у США теперь вот у руины. Как говорится "ты соси, соси, а когда я буду кончать, я тебе скажу". демократия однако.
  15. Воронок 13 апреля 2015 18:57
    Дозаигрывались. Подождите,то-ли еще будет.А если они "Драгунский марш" до Варшавы проведут?
  16. kelevra 13 апреля 2015 19:01
    Выбрали себе сами таких союзников теперь терпите все их пощёчины!
    kelevra
  17. Влад5307 13 апреля 2015 19:02
    Пани Польша получила не пощечину, а плевок. Ну им не привыкать - утрутся и только делов, но где их поляцкая гордость, где ноты протеста, гневные заявления офиц.лиц, МИДа польского?
    "УПА воевала во время Второй мировой как против Советского Союза, так и против гитлеровской Германии." - но тут пани наводит тень на плетень! Немцы ужаснулись деяниям укронационалистов и вот на этой почве и были боестолкновения, которые позже представили как борьбу УПА против армии Германии.
    «Начиная с весны 1943 года она проводила также вооружённые действия против польского населения Волыни, Полесья и Восточной Галиции, нацеленные на то, чтобы полностью искоренить его с этой территории. По подсчётам, в результате действий УПА погибло около 100 тысяч поляков», – заключает Gazeta Wyborcza.
    И этих гордых поляков даже не останавливает то, что утершись от украинского плевка, они по сути предали память о тех погибших от рук "воинов" УПА - их нынешних друзей и партнеров по антироссийской борьбе! am
    1. starochkin77 14 апреля 2015 00:28
      В2005или в 2006годах,при Юще тоже орали,что УПА,яко бы воевала и с немцами,наши отправили запрос в военный архив Германии,те дали ответ,что фактов боестолкновения с УПА уна унсо с вермахтом в архиве нет,но есть факты,нападения(грабежа)тыловых подразделений,состоящим в основном из самих же укров,немцы там,были в основном командирами и управленцами. hi
  18. Александр78 13 апреля 2015 19:02
    Ну тут свидомые должны ответить пшекам , что кто они такие , чтобы перечить великим украм . Сам ихний вождь госдеп дал указание УПА чествовать . Если вдрызг разругаются , будет очень хорошо . И те и другие конченные русофобы , пускай между собой отношения выясняют .
  19. старый пионэр 13 апреля 2015 19:02
    Порох, походу, сам не в восторге от таких законов. Как будто вна Украине не о чем больше думать. Да только кураторы доводов не примут. По их установке любовь к полякам не планируется. Главная цель- дестабилизация обстановки в регионе, хоть против России в частности, хоть против всех сразу. До остальных членов ЕС скоро тоже дойдёт.
  20. МИХАН 13 апреля 2015 19:03
    Скоро до Польши доберемся... bully drinks
  21. s.melioxin 13 апреля 2015 19:05
    «Начиная с весны 1943 года она проводила также вооружённые действия против польского населения Волыни, Полесья и Восточной Галиции, нацеленные на то, чтобы полностью искоренить его с этой территории. По подсчётам, в результате действий УПА погибло около 100 тысяч поляков»,
    Это не один и не два, цифра внушительная. Вот после и верь полякам, что украинцы "вся и всё". Обида не забывается, она трансформируется. Ты, не ты! И платить придётся. Вас это ожидает "свидомые".
    1. тол100в 13 апреля 2015 19:57
      Цитата: s.melioxin
      Обида не забывается, она трансформируется. Т

      Открыть ВСЕ АРХИВЫ с подробностями их бесчеловечных преступлений! Просто необходимо показать Всему нормальному миру всю животную составляющую укро-янко-фашистов!
  22. майор Юрик 13 апреля 2015 19:06
    Ыш,пощечину им дали,вы крысы гаремные у нигера и должны друг друга дубасить за похвалу хозяина.Ложкомои хохлопшекские,такова судьба холуйская! am
  23. AlexSK 13 апреля 2015 19:06
    Да ну вы бросьте это разве проблемы для Польши!? Вот мотопробег « хирурга» и КО вот это действительно беда русская агрессия вот это действительно стоит, того что бы истерить.
  24. GELEZNII_KAPUT 13 апреля 2015 19:06
    Ну вот и полякам выпал шанс спрыгнуть с бешеного паровоза! bully
  25. Серый 43 13 апреля 2015 19:07
    Я так понимаю,что снова Путин будет виноват))))
  26. Баракуда 13 апреля 2015 19:09
    Мы тут то-же как-то затихарились, взрываем иногда. Позвольте напомнить - кто Русского не знает,тех на нормальную работу в Киеве не берут. Парадокс ! и любой чиновник украинский старше 43-х любому по ЕГ-экзамену фору даст любому выпускнику по Русскому в России.
    Можете минусы клеить,мне все равно.
    Но Образование в СССР- нечто !
    1. МИХАН 13 апреля 2015 20:39
      Цитата: Баракуда
      Образование в СССР- нечто !

      Я сравнил...(два вышака) Небо и земля..!Взятки не давал..Первое хоть и троишник ,но до сих пор помню и очень помогает!А остальные ,просто корочки..!
    2. GROM - 61 14 апреля 2015 14:40
      Зря Вы так, по себе людей не судят.Образование в СССР было отличным, просто Вам нес чем сравнивать. Лодыря хоть в СССР, хоть в России не заставишь учиться, воспитанный малец( школьник ) от родителей берет воспитание и от его окружения, вот кто Вашу молодежь окружает, то и жди, в общем что посеешь то и пожнешь.
      GROM - 61
  27. sevmar 13 апреля 2015 19:10
    Надо было думать головой, когда связывались с живодёрами-спихопатами. У них нет другого смысла в жизни, кроме как, мучить кого-то и унижать. Это же очевидно, т.к. каждый раз, оказываясь у власти после очередного майдана, эти бездари ничему не могут дать толк. По-существу - это они недочеловеки и умные люди не станут связываться с больными на голову бандерлогами. А у поляков, видать, все же есть с ними что-то родственное. Иначе бы не клюнули. Эти пауки сами пусть выясняют отношения в своей банке.
  28. nord62 13 апреля 2015 19:11
    Как я рад за пшеков! Умылись! То ли еще будет! Это бендеровцы, от них всего можно ожидай гейсоюзовцам! Вы еще слезы кровавые будете лить!
  29. shelva 13 апреля 2015 19:12
    После развала Варшавского договора и СССР, Польша превратилась в какое-то политическое недоразумение, как и страны нашей бывшей Прибалтики. Не удивительно, что и укропы о них ноги вытирают.
  30. Росси-Я 13 апреля 2015 19:12
    Пытался написать комментарий, а получается мат или диагноз психиатра.
    1. 3axap 13 апреля 2015 19:39
      Цитата: Росси-Я
      Пытался написать комментарий, а получается мат или диагноз психиатра.

      Уважаемый, не Вы один такой.У меня таже беда.Вообще ити два государства-недорозумения,искуственно созданные после Великой Отечественной войны,друг-друга стоят.И мне их не капельку не жалко.Пусть они друг-друга хоть засношают,мне без различно. hi
      3axap
      1. МИХАН 13 апреля 2015 20:59
        Цитата: 3axap
        Цитата: Росси-Я
        Пытался написать комментарий, а получается мат или диагноз психиатра.

        Уважаемый, не Вы один такой.У меня таже беда.Вообще ити два государства-недорозумения,искуственно созданные после Великой Отечественной войны,друг-друга стоят.И мне их не капельку не жалко.Пусть они друг-друга хоть засношают,мне без различно. hi

        Присоединяюсь..!))))Сколько они нам нервы попортили..Про кровь и деньги молчу ... am
    2. НЕКСУС 13 апреля 2015 23:36
      Цитата: Росси-Я
      Пытался написать комментарий, а получается мат или диагноз психиатра.

      Хозяин то и у украинской хунты ,что у польских властей один...И ВОТ ЧТО ХОЗЯЕВА ИХ ГОВОРЯТ!
  31. ВОДОЛЕЙ 65 13 апреля 2015 19:13
    Прославление УПА и принятый закон, который признаёт особый статус УПА в истории Украины... Это пощёчина, предназначенная польскому государству и президенту Коморовскому...

    Вообще-то как-то мягко сказано. Причем здесь "государство и президент Комаровский"? Это плевок в лицо каждого поляка, еще не потерявшего память о жертвах последней войны!
  32. Пленник 13 апреля 2015 19:15
    Пусть думают с какой сволочью имеют дело. По указке звездно- полосатого черныша носятся с бандеровской ВРУ как дурни с писанной торбой, а бандеры им такой горячий пистон в попу. request В Европах национальные правительства пора заносить в Красную книгу, хотя наверное уже и поздно.
  33. Ф.Вастаг 13 апреля 2015 19:16
    УПА Не Воевала против Гитлеровской Германии (Вермахта). ЭТО Наглая Откровенная Ложь в конце статьи (имели место отдельные Стычки между немцами и боевиками УПА, в основном из-за Оружия. Сама Меркель обращалась с Запросом в Немецкие Архивы и просила уточнить - каковы были реальные потери Вермахта от стычек с бойцами УПА и ей ответили что потери были минимальные (несколько десятков человек). Оружие, Обмундирование, Разведданные, частично провизию - ВСЕ ЭТО Поставляли Немцы для нужд УПА (и боевикам УПА не было нужды конфликтовать с теми, с чьей руки они Кормились)
    1. Баракуда 13 апреля 2015 20:48
      Извини за грубость. ТЫ ЧЕ БАРАН ? Я не хочу рассказывать Дедовы истории. Но Вас бы простите вызвал бы стеляться,можно на саблях,шпагах- рапирах. В Отличии от вас УРОДОВ ,лучше бы с ППШ покрошить всех.
      1. Корсар 13 апреля 2015 21:10
        Цитата: Баракуда
        Извини за грубость. ТЫ ЧЕ БАРАН ?

        Ну что за манера,комментировать без цитирования оппонента...

        Поди разберись,кто БАРАН request ... lol
  34. жаба 13 апреля 2015 19:17
    Поляки даже получив пощёчину остались верны себе. УПА воевала во время Второй мировой как против Советского Союза, так и против гитлеровской Германии.
    1. reservist 14 апреля 2015 12:11
      миф про войну УПА с Германией из той же серии, что и сказка про братьев Бандеры, погибших в немецком концлагере
      В Германии ничего не известно о потерях Вермахта от действий УПА
      В архивах Германии нет документальных свидетельств о боевых операциях отрядов ОУН-УПА против подразделений гитлеровской армии.
      Однако у немецких историков есть приблизительные сведения о нескольких нападениях украинских националистов на тыловые склады. Об этом говорится в письмах ряда немецких научных учреждений, располагающих обширными архивами документов времен Второй мировой войны, присланных в ответ на запрос председателя Союза советских офицеров Крыма Сергея Никулина.
      Никулин обратился напрямую к канцлеру ФРГ Ангеле Меркель с просьбой помочь разыскать данные о потерях гитлеровцев от действий ОУН-УПА. В свою очередь, Меркель направила запросы в несколько крупнейших научно-исследовательских институтов Германии.
      Первым пришел ответ из Исследовательского учреждения военной истории в Потсдаме: "Мы разыскивали информацию в находящейся в распоряжении у нас литературе, но к сожалению, не нашли никаких сообщений о потерях Вермахта из-за национально-украинских организаций Бандеры и от ОУН-УПА".
      Недавно, как сообщает пресс-служба лидера крымских коммунистов, народного депутата Леонида Грача, Никулину пришло письмо из Военно-исторического научно-исследовательского института (Мюнхен).
      "В нашем институте не имеется материалов о потерях Вермахта, нанесенных ему подпольными группами УПА в Западной Украине. Приблизительно летом 1943 года войска УПА начинали атаковать тыловые учреждения Вермахта, взяли немецких пленных и убили нескольких солдат, хотя в большинстве случаев немецких пленных отпустили", – сообщают ученые.
      "То есть, бандеровцы не воевали против Гитлера, а грабили склады. Проще говоря, мародерствовали", – считает Никулин.
      В свою очередь, Грач отметил, что данные документы опровергают заявления сторонников Ющенко, что ОУН-УПА воевали во время Великой Отечественной войны против гитлеровцев. На самом деле, по словам депутата, "история свидетельствует, что ОУН-УПА воевали против советской страны, против советского народа, против советского строя, победивших фашизм".

      стырил отсюда http://korrespondent.net/ukraine/events/461883-nemeckie-istoriki-otryady-oun-upa


      -ne-voevali-protiv-vermahta
  35. ДПЗ 13 апреля 2015 19:18
    пшеки такие странные то с хохлопитеками друзья не разлей вода. и Россия то общий враг. а тут вдруг недовольны...
    1. вч 72019 13 апреля 2015 19:22
      Цитата: ДПЗ
      пшеки такие странные то с хохлопитеками друзья не разлей вода. и Россия то общий враг. а тут вдруг недовольны...

      Укропы, они вот такие
  36. 1536 13 апреля 2015 19:22
    Ворон вОрону глаз не выклюет. Тем более, что один из них в очках.
  37. azbukin77 13 апреля 2015 19:23
    Цитата: Венд
    Вот теперь посмотрим, проглотит это польский президент или нет. И если проглотит, под указку США, то конец польской нации

    Да им давно конец,наиподлейшая нация !!!!!!!!!
  38. Abbra 13 апреля 2015 19:23
    Где же вы, честные поляки? Объявите (далее по списку), а по блатному - свои предъявы Киеву!
  39. pvv113 13 апреля 2015 19:25
    В Польше эти действия Киева восприняли как оскорбление своего президента и всего польского народа

    Поступит команда из Вашингтона - и все обиды враз пройдут
  40. Анатоль Клим 13 апреля 2015 19:26
    Даже не понимаю, как можно забыть зверства бандеровцев, у народа, который не помнит прошлое, не будет будущего.
    1. Suhow 13 апреля 2015 20:06
      увидев токо фото и в адрес вру , и не только одна нецензурщина....как можно с детоубийц героев делать?
      1. К-50 13 апреля 2015 21:30
        Цитата: Suhow
        увидев токо фото и в адрес вру , и не только одна нецензурщина....как можно с детоубийц героев делать?

        Точно также, как нынешние "герои" радуются гибели детей на Донбассе и называют их терористами. Яблоко от яблони не далеко упало.
  41. sv68 13 апреля 2015 19:26
    по всем канонам жанра следующая какашка будет брошена из уринии в прибалтонутиков-окраина не признаёт себе равными других госдеповских шавок.
  42. DenBfrkas 13 апреля 2015 19:31
    Да полякам на все ровно какая пощечина? кто ее воспринял не понятно из статьи.
  43. Blondy 13 апреля 2015 19:32
    Стрпнно, они же бандеровских боевиков за американские деньги на своей территории готовили. Неужели рассчитывали, что те Бур-Коиаровского, например, героизировать будут.
  44. slizhov 13 апреля 2015 19:37
    долго пшеки виляли задницей...
    Скоро прослезятся и не раз.
  45. Комментарий был удален.
  46. Аморалес 13 апреля 2015 19:38
    Схавают, никуда не денутся. Украине все можно. Нигер прикажет и поляки резню будут считать очищением нации от предателей, неполноценных дегенератов и т.д. и т.п.
  47. ochakow703 13 апреля 2015 19:39
    Да шо вы, дражны пшеки? Обидно чёли? Да они ж как дети, творят сами не разумеют чо. Вот ещо оперятся, так они глотки вам начнут резать, и ничего не попишешь - они неразумны, но главные защитники гейропы и сеятели дерьмократии вна украине, да вам могут помочь. Так што сглотните ядовитую слюну и слухайте шо вам барак амбарович укажет. Ох, а он такой выдумщик...
    1. Khagysh 13 апреля 2015 23:15
      Причем ,оружием которое они же им и дали.
  48. МИХАН 13 апреля 2015 19:41
    Думаю эта песня Цоя как раз для нас всех в России ,именно сейчас!
    1. фомкин 13 апреля 2015 19:55
      Я очень старый, но от этой песни..., ну она мне очень нравится.
    2. Комментарий был удален.
    3. Док64 13 апреля 2015 19:56
      В наше неспокойное время для РОССИИ-эта песня Цоя должна быть девизом НАСТОЯЩИХ русских!
      1. kyznets 15 апреля 2015 13:59
        На протяжении более, чем 1000 лет девизом русских был "Символ Веры" - "Верую...". Им держалась Русь и спасалась. Как и знаменем был Спас Ярое Око - хоругвь с изображением иконы Спаса Нерукотворного. Не нужно, по моему, придумывать новые символы, девизы. У нас есть уже намоленные, проверенные и по настоящему от предков нам доставшиеся ценности, истины, девизы и символы - Православная вера и Православная Церковь.
  49. klavyr 13 апреля 2015 19:42
    то-ли ещё будет. лиха беда - начало. поляки утрутся и продолжат уже начатое.
  50. dtnthfy 13 апреля 2015 19:45
    Имейте в виду: это американская пощёчина.
  51. TribunS 13 апреля 2015 19:46
    "...во время II мировой украинские националисты уничтожили 100 тыс. поляков..."

    "Пся крев, пся крев..." - ревели пшеки, узнав о героизациии УПА властями незалэжной...
    "Сто тысяч пшеков не поднять, - мать, мать..." - отозвалось эхо в Киеве...
    P.S. Если история повторится, и Запад незалэжной войдет в состав обновленной Речи Посполитой, то "свидомые" могут вновь испытать на себе жесткую руку польского пана, таскующую за чупы холопов, а также "воспитательную силу" кнута в руках хозяина...
    TribunS
  52. Des10 13 апреля 2015 19:49
    «Начиная с весны 1943 года она проводила также вооружённые действия против польского населения Волыни, Полесья и Восточной Галиции, нацеленные на то, чтобы полностью искоренить его с этой территории. По подсчётам, в результате действий УПА погибло около 100 тысяч поляков», – заключает Gazeta Wyborcza.

    "Украинцы" расширяли своё жизненное пространство, уничтожая другие национальности. Метод не нов в истории. Получил продолжение в той же ЧР( и не только). Сколько там было др. национальностей до войны(независимости) и сколько сейчас проживает?
    А "прогнанные" народы в итоге - перетерпят, смирятся. Может быть даже пошумят.
    Поэтому поляки теперь хоть завозмущаются - земля то не их теперь.
    А про зверства ОУНовцев рассказывать сейчас - так в ЧР было так же.
  53. керосин 13 апреля 2015 19:49
    значит поляков уничтожать это преступление,а в Новороссии мирных жителей расстреливать из градов и тяжелой артиллерии это нормально?
  54. Aleksiy 13 апреля 2015 19:52
    Польска куурваа возмутилась поведением галицийской подстилки и начала горланить, но пришёл нигга сутинёр и усех успокоил.
  55. gelezo47 13 апреля 2015 19:56
    Пшеки им оружие,а свидомые им в подарок закон про УПА.Вот такая "дружба" у них.Дальше ещё сильнее будут мир удивлять депутаты верховной рады руины.
  56. kombin23 13 апреля 2015 19:57
    Какая удивительно прекрасная страна была бы,если бы ляхи и хохлы жили вместе.
  57. vobels 13 апреля 2015 19:57
    После пощечины последует пинок под зад (если америкосы разрешат).
  58. Yarik 13 апреля 2015 20:00
    Украинский закон о героизации УПА польские политики восприняли как «пощёчину всем полякам»

    Ничего,"скушают" и такой,если коричневый дядя слово молвит. wassat
  59. Корсар5912 13 апреля 2015 20:09
    Польске давно пора бы определиться на чьей она стороне.
    Если они хотят примирится с бандеровцами пусть привыкнут к тому, что они их всегда будут презирать, ненавидеть и убивать при каждом удобном случае.

  60. SAXA.SHURA 13 апреля 2015 20:15
    Цитата: herruvim
    А не фиг было целоваться с фашиствующими нацистами Украины,теперь стойте и обтекайте

    Ну что поляки доигрались?
  61. Умничка 13 апреля 2015 20:19
    За что боролись, на то и напоролись. По-делом пшекам. То ли ещё будет, ой-ё-ёй...
  62. evm-2005 13 апреля 2015 20:24
    С наилучшими пожеланиями шляхте наступить еще не раз на эти "скаковые"грабли.
  63. veksha50 13 апреля 2015 20:28
    "Украинский закон о героизации УПА польские политики восприняли как «пощёчину всем полякам»"...

    А вы ж, поляки, сейчас из-за Украины чуть ли не войну пытаетесь с Россией раздуть... Обождите, попрутся правые на вашу территорию - что тогда запоете? Волынь цветиками покажется, молодая поросль бандеровская - вообще отмороженная...
  64. Altona 13 апреля 2015 20:37
    Сало надо заховаты...
    1. Шишига 14 апреля 2015 22:51
      А может чайку
  65. Damm 13 апреля 2015 20:37
    А мне кажется, что Коморовский по матрасной команде может даже даже отсосать мертвому бандере. Когда то давно поляки были гордым народом. Видимо это уже в прошлом.
    1. Saratoga833 19 апреля 2015 17:08
      Цитата: Damm
      Когда то давно поляки были гордым народом.

      Гордым народом они никогда не были, зато спесивым - всегда!
  66. slava5553 13 апреля 2015 20:58
    Польская политика напоминает качели, в одну сторону выгоднее одно, в другую второе и так далее . Вобщем торгаши
  67. Владимир 13 апреля 2015 21:34
    Пшеки (поляки) это проститутки,они хуже евреев
  68. agis 13 апреля 2015 21:49
    Друг у друга учатся предательству!
    agis
  69. POMAH 13 апреля 2015 21:52
    Пусть примут закон о запрете признания волынской резни ! долго что ли ? день почитать и 3 минуты проголосовать.
  70. Pilot200809 13 апреля 2015 21:57
    а так пшекам и надо , то ли еще щеневмерлики выкинут
  71. evgmiz 13 апреля 2015 22:02
    Пан Комаровский, как и хотел, получит свободу УПА в своей стране. Ему плевать на историю и свой народ, зато взасос поцеловался с американским гауляейтером Украины.
  72. atamankko 13 апреля 2015 22:08
    Вот и паны начали понимать бандеровцев.
  73. Виктор-М 13 апреля 2015 22:12
    Президент Польши недавно выступил в Верховной раде и призвал украинских депутатов к «прощению и примирению». Избранники ему дружно хлопали, выражая согласие, но уже через несколько часов приняли закон, прославляющий деятельность главарей УПА. В Польше эти действия Киева восприняли как оскорбление своего президента и всего польского народа, поскольку во время II мировой украинские националисты уничтожили 100 тыс. поляков.

    Поляки и сами не знают чего они хочут, то призывают примириться и простить, то обижаются на прошлые преступления против них. laughing
  74. scorpiosys 13 апреля 2015 22:28
    Сосите хер_с у пьяной обезьяны ТОВАРИЩИ полячные.
  75. MJohn 13 апреля 2015 22:41
    Пшеки и Бандеру будут славить, лишь бы нам поднасрать
  76. jetfors_84 13 апреля 2015 22:41
    Это партия какая то там считает, а президент кажется так не считает. Канадские хохлы "смажут" руководство польши и те все проглотят
  77. 4952915 13 апреля 2015 22:50
    "Это, рыжий, все на публику" (с), как любит цитировать тов.Фурсов. Выступление - чисто для внутреннего употребления, по моему скромному мнению, а так - как помогали бандерлогам, так и будут помогать.
    4952915
  78. Комментарий был удален.
  79. Khagysh 13 апреля 2015 23:09
    «Принятый украинским парламентом закон, который среди прочего прославляет УПА, – это пощёчина для Польши и президента Бронислава Коморовского», – заявила партия «Союз демократических левых». Они подчеркнули, что «украинский парламент принял его спустя несколько часов после выступления польского президента».
    Позже, еще и пинка дадут,обзовут оккупантами и т.д.Не удивляйтесь,в этом дурдоме все может быть.
  80. Александр1959 13 апреля 2015 23:13
    За что боролись...на то и напоролись.
    «Принятый украинским парламентом закон, который среди прочего прославляет УПА, – это пощёчина для Польши и президента Бронислава Коморовского», – заявила партия «Союз демократических левых». Они подчеркнули, что «украинский парламент принял его спустя несколько часов после выступления польского президента».

    Пусть подставляют вторую щеку...
  81. NSerzh 13 апреля 2015 23:30
    пшекам флаг пора поменять на радужный
  82. KIBL 13 апреля 2015 23:59
    Ну что,паны?Приятного аппетита!!!
  83. green20181 14 апреля 2015 00:43
    УПА воевала во время Второй мировой как против Советского Союза, так и против гитлеровской Германии.
    Кто автор? КТО АВТОР - Представтесь. Зачем ЛОЖЬ?
  84. Sarych 14 апреля 2015 00:46
    Хохлы- нация трусов, предателей и лизоблюдов (я не говорю об Украинцах).
  85. 79787946136 14 апреля 2015 00:54
    в свое же пшеки и вляпались
    79787946136
  86. Александр 67 14 апреля 2015 01:57
    Теперь осталось начатое довести до логического конца. Пригласить всех "друзей " Украины,отпраздновать в июне самую громкую "победу" УПА: 72 годовщину окончания "волынской резни". И главное,что бы не забыли позвать польское руководство.
  87. Rav075 14 апреля 2015 02:35
    УПА воевала во время Второй мировой как против Советского Союза, так и против гитлеровской Германии.

    Это на каких же фронтах они с Германией воевали?
  88. tolmachiev51 14 апреля 2015 03:36
    Паны "пожинают" плоды своего лицемерия. Молодцы укропы-ничего не бояться!!! Им ответ держать прийдеться перед Россией . а тут спрос будет по полной программе.
  89. wandlitz 14 апреля 2015 04:46
    Как говорится, за что боролись на то и напоролись...
  90. wladimir 14 апреля 2015 08:13
    Что пшеки , получили и утерлись. Помните упа с украины вышибут и она придет к вам ! bully
    wladimir
  91. Инок 14 апреля 2015 09:10
    «Принятый украинским парламентом закон, который среди прочего прославляет УПА, – это пощёчина для Польши и президента Бронислава Коморовского», – заявила партия «Союз демократических левых».


    «Союз демократических левых» - вы неправы левые. Придется вам и вторую щеку подставлять - шо породили, то нянчите. Польско-бандеровский мазохизм налицо. Придется потерпеть, пока весь гной не выйдет.
  92. ibu355yandex.ru 14 апреля 2015 10:43
    "Президент Польши недавно выступил в Верховной раде и призвал украинских депутатов к «прощению и примирению»." Они и простили и примирились с фашистами! Чего можно было ждать от у.кров! К ним нельзя поворачиваться спиной!
  93. PlayerMan 14 апреля 2015 10:44
    Прикольно, черти с чертями дружат laughing
  94. рус-5819 14 апреля 2015 13:21
    Цитата: ArMax
    Цитата: sharp-lad
    Не все евреи евреи, как и не все евреи - евреи! hi

    В смысле: не все евреи иудеи.
    Еврей-нация,иудей-вероисповедание.

    Есть ещё на букву "Ж", к сожалению, это явление присутствует во всех нациях и при всех вероисповеданиях: можно быть русским и при этом быть ж.и.д.ом
  95. 07DAY 14 апреля 2015 15:57
    Украинские власти дурят всех: и свой народ, и заграницу. Весь бред преследует одну цель - деньги.
  96. нерусский 14 апреля 2015 16:07
    Желаю побольше пощечин и плевков со стороны Украины в сторону ЕС
  97. sergei loginov 14 апреля 2015 18:13
    Полностью согласен с мнениями о том, что ПШЧЕКИ утрутся и
    лягут под черного (чугунного) господина, но есть одно
    большое НО-люди. Хозяйчики магазинчиков, заправок, кафе,
    -АЙ ДОНТ СПИК МОВА
    -ХОХЛАМ ВХОДА НЕТ
    И так от рядового погранца, ( у вас шины лысые ), до городского
    чиновника ( а где справка, что вы не больны майданом ),
    это на бытовом уровне может стать польским крахом для
    Укрейха.
    sergei loginov
  98. Юрий 17 14 апреля 2015 19:09
    Поляки и евреи убитые бандеровцами на время пока Украина вступает в ЕС затихнут, а потом по законам мщения всех уродов нацистов по очереди отстреляют. Вот только эта майданутая шваль рванет в Россию
  99. Redfox3k 14 апреля 2015 23:37
    УПА воевала во время Второй мировой как против Советского Союза, так и против гитлеровской Германии. «Начиная с весны 1943 года она проводила также вооружённые действия против польского населения Волыни, Полесья и Восточной Галиции, нацеленные на то, чтобы полностью искоренить его с этой территории. По подсчётам, в результате действий УПА погибло около 100 тысяч поляков», – заключает Gazeta Wyborcza.


    Не... ну не олени а? Хоть в глаза ссы, всё божья роса... ну не воевала упа против нацистов... не воевала! Вместе с нацистами против Советского Союза, вернее против своего народа - это да, было дело...
  100. Борменталь 15 апреля 2015 12:53
    Подставьте другую пщеку!
    Борменталь
  101. alleksSalut4507 16 апреля 2015 05:14
    Цитата: herruvim

    herruvim
    (6)

    13 апреля 2015 18:47

    ↓ Новый


    А не фиг было целоваться с фашиствующими нацистами Украины,теперь стойте и обтекайте

    пусть ПРОтекают- укронацики скоро поддержат ТРАдицию и рванут восстанавливать территориальную историческую справедливость на Западе от себя,потому что на Востоке им надоедает ПАриться!
  102. be0560 17 апреля 2015 15:05
    Полякам не надо подставлять задницу всем подряд - и вашим и нашим. И думать головой, если задница занята... Тогда таких проблем с хохлами не будет...
  103. MaraM 18 апреля 2015 06:09
    Дошло наконец-то,что под боком прорастает страна заболевшая фашизмом.
    MaraM
  104. andrew42 25 мая 2015 08:24
    Нелюди у УПА, вспарывавшие животы польским детям, - лучшие друзья поляка Коморовского. И коморовскому плевать на польских "аборигенов". Такие, стремясь к власти, ощущают себя "кризисными управляющими", ставленными заокеанским заказчиком, а не "отцом польской нации". В этом плане, китайцы молодцы,хоть и злопамятны зело, до сих пор счет к джапам хранят. Уверен, в глазах китайца, подобная поганая линия правителя вызывает омерзение, которое даже обсуждать противно.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня