Американский конструктор представил новый проект самолета-птицы

Американский конструктор представил новый проект самолета-птицы


Американский конструктор Уильям Браун представил уникальный концепт нового экологичного самолета, который способен летать на водородном топливе. Кроме того, такой воздушный аппарат способен долететь до любой точки земли без дозаправки.

Основой проекта данного самолета являлся малый веретенник из семейства бекасовых, именно его строение тела использовал Браун в своей работе. Известно, это австралийское пернатое считается мировым рекордсменом среди других птиц по длительности перелета – 11680 км, то есть расстояние от Австралии до Аляски.


Уильям Браун в своем проекте постарался повторить главные черты веретенника, таким образом появились веретенообразный фюзеляж, раздвоенный хвост, длинные изогнутые крылья и клювоподобная кабина, даже более интересная, чем у известного, но теперь совсем заброшенного «Конкорда».

Американский конструктор представил новый проект самолета-птицы


Американский ученый планирует передать свое «детище» компании Lockheed Martin, которая является самым крупным разработчиком летательных аппаратов, поэтому даже дал название своему самолету - Lockheed Stratoliner.

Главной особенностью изобретения Брауна является особая форма крыльев – они загнуты вниз и имеют гораздо больший размер, чем у обычных пассажирских лайнеров. Благодаря этой особенности, Stratoliner сможет свободно «парить» в небе с выключенными либо с работающими на малых оборотах двигателями. На полной мощности турбореактивные водородные двигатели будут работать только при взлете, при наборе высоты и в некоторых особых случаях в полете. Таким образом, новый летательный аппарат будет гораздо меньше загрязнять атмосферу.

Отрицательным моментом нового проекта является пониженная устойчивость такого самолета. То есть, компьютеру или пилоту придется постоянно следить за положением воздушного судна и время от времени поправлять его, а это способно вызвать некоторый дискомфорт для пассажиров. Однако, сам изобретатель уверен, что в ближайшем будущем бортовые компьютеры смогут эффективно управлять и поддерживать стабильность машины даже с такой специфичной конструкцией крыльев. Кроме того, станет возможным использование более прочных и легких материалов, для производства надежных крыльев нужного размера.

Американский конструктор представил новый проект самолета-птицы
Американский конструктор представил новый проект самолета-птицы
Американский конструктор представил новый проект самолета-птицы
Американский конструктор представил новый проект самолета-птицы


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 5
  1. MKALEKSEY 3 октября 2011 12:00
    Интересно-где же они ему такой аэродром возьмут?Это ж взлетка шириной метров 200 должна быть
    MKALEKSEY
  2. datur 3 октября 2011 16:44
    красивая мечта!! love
  3. zczczc 3 октября 2011 21:22
    Промдизайн у капиталистов всегда на высоте был! Ибо без красивой обёртки конфетку у них не распознают, в отличие от нас. Но владение 3D Max'ом не гарантирует создание самой конфетки - вот в чём дело-то :)

    Ребята, это просто концепт ДИЗАЙНА самолёта, а не самолёта. Вот прямой аналог другого концепта самолёта:

    zczczc
  4. mga04 3 октября 2011 21:30
    Таких красивых проектов было много, вот только доходя до воплощения красоту свою теряют в угоду практичности и технологичности. Замечание по делу - низкие обороты для турбореактивного двигателя понятие относительное, мощности вроде как и нет, а топлива жрет не на много меньше, номинальных оборотов.
    mga04
  5. Gonoriy 23 февраля 2013 14:50
    Все же самолетик красивый получился.Даже если никогда не полетит.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня