«Выборгский судостроительный завод» построит два ледокола финского проекта для «Газпромнефти»

ОАО «Выборгский судостроительный завод» (ВСЗ) и ООО «Газпромнефть Новый порт» подписали контракт на постройку двух многоцелевых дизель-электрических ледоколов мощностью 22 МВт, сообщает блог Центра анализа стратегий и технологий.

«Выборгский судостроительный завод» построит два ледокола финского проекта для «Газпромнефти»



Заказчик должен получить оба судна до конца 2018 года. Ледоколы отправятся на Арктический терминал Новопортовского месторождения, который находится на западе Обской губы на территории полуострова Ямал.

В пресс-релизе ВСЗ отмечается, что «суда будут построены по новейшему проекту под ледовый класс Icebreaker8, обеспечивающему ледопроходимость до 2 метров и значительную маневренность при сравнительно небольшой осадке. При этом согласно контракту, суда также должны иметь возможность непрерывной работы при температурах до -50 С».

ВСЗ построит суда «под ключ», при этом финская верфь Arctech Helsinki Shipyard не будет привлекаться в качестве субподрядчика.

В материале отмечается, что данные ледоколы будут строиться по проекту Aker ARC 130 A, разработанному финским конструкторским бюро Aker Arctic. Это модифицированный вариант ледокола Nimi проекта Aker ARC 130, который строится с 2014 года по заказу финского Управления транспорта на верфи Arctech Helsinki Shipyard.

«В отличие от Nimi, который будет использовать инновационную главную энергетическую установку на сжиженном газе мощностью 19 МВт, ледоколы проекта Aker ARC 130 A будут иметь обычную дизель-электрическую энергетическую установку мощностью 22 МВт и несколько большую длину корпуса», - отмечает блог.
Использованы фотографии:
http://bmpd.livejournal.com/
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

28 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти