Американские эксперты возмущены "наглостью" Владимира Путина

Новостной американский телеканал FOX News выходит с репортажами, в которых негодует по поводу того, как «бездействуют» власти США на фоне «игры мускулами Путина». Ведущий политической телепрограммы вместе с приглашёнными гостями говорит о том, что Россия «обнаглела» настолько, что уже позволяет себе «в жёсткой форме» перехватывать самолёты американских ВВС и начинает поставки Ирану зенитных ракетных комплексов С-300, а власти США в это время принимают решение лишь о патрулировании в Прибалтике...

Гость студии, экс-сотрудник Госдепа США Джеймс Голдгайер (перевод Russia Today):
Он (Владимир Путин – прим. «ВО») делает целый ряд вещей, которые нам не нравятся. Во-первых, он так себя ведёт уже немногим больше года, с момента вторжения на Украину. Он не только вторгся на Украину, но и повысил интенсивность враждебных действий против сил НАТО, которые пытаются успокоить наших восточноевропейских союзников…

Думаю, что он пытается дать отпор тому, что он видит как более чем двадцатилетнее, двадцатипятилетнее доминирование США в международной системе, а также тому, что США пережили холодную войну и пытаются сформировать определенную структуру мирового порядка. Это ему никогда не нравилось. Он решил, что он может оказать сопротивление, и это он и делает – множеством различных способов.



Американские эксперты возмущены "наглостью" Владимира Путина


США пытаются сформировать структуру мирового порядка? Поднимая самолёты-разведчики в воздух за тысячи километров от воздушного пространства США. А Ливия, Ирак, Афганистан, Сирия и Украина – это, стало быть, звенья того «мирового порядка», который Вашингтон выстраивает… После таких слов г-на Голдгайера становится понятно, что понятия «совесть» и «справедливость» неведомо для подавляющего большинства представителей американских элит.

Голдгайер продолжает:
По Ирану. Он (Путин) не стал терять время, после того как мы достигли договоренности прийти к окончательному соглашению к концу июня. Он счёл, что сейчас самое время начать делать первые шаги по решению вопроса санкций, которым он тоже не рад. Так что, я считаю, его действия не очень-то помогают крупным державам, которые сообща стараются достичь этого соглашения с Ираном и пытаются заручиться поддержкой своего населения и законодательных органов. Работа Путина по заключению сделки с Ираном не очень-то этому способствует.


То есть продажа Ирану сугубо оборонительных систем С-300, предусмотренная ранее заключённым контрактом, «не очень-то помогает крупным державам»? Из этого тезиса можно сделать только один вывод: «крупные державы», о которых говорит экс-сотрудник Госдепа США, не отказывались от планов по силовому решению иранского вопроса. Теперь их берёт злоба, ведь Россия фактически ставит крест на военном вторжении Запада в Иран.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 270
  1. John_f 14 апреля 2015 13:08
    какие они смешные всетаки эти матрасники...
    1. pavel_SPB 14 апреля 2015 13:09
      Америка это зло во плоти!
      1. Варяг_1973 14 апреля 2015 13:13
        Америка это не просто ЗЛО во плоти, это мировой рассадник террора, лжи и всего самого наихудшего, что есть в мире! При этом матрасники очень сильно удивляются, когда выясняют, что их терпеть не могут, причем уже и в странах союзных матрасникам!

        Господи, да взорви ты уже этот Йелоустоун! Да здравствует пролив имени товарища Сталина!
        1. mihasik 14 апреля 2015 13:26
          Цитата: Варяг_1973
          Америка это не просто ЗЛО во плоти, это мировой рассадник террора, лжи и всего самого наихудшего, что есть в мире! При этом матрасники очень сильно удивляются, когда выясняют, что их терпеть не могут, причем уже и в странах союзных матрасникам!

          А чего вы хотели, это генетика). Вспомните кто заселял Америку,- воры, убийцы и всякий сброд. А сейчас пра-пра-правнуки тех отбросов общества, пытаются рулить всем миром. Оттуда такие и результаты...
          mihasik
          1. Telakh 14 апреля 2015 14:09
            Одно поколение - это 20 лет в среднем. С учётом бурного развития колоний с 18-19 веках, большинство граждан всего лишь представители 5-10 поколений. Мизер в своём роде.
            1. Хан Пустоты 28 мая 2015 07:38
              Может и мизер но в 1905 сироток в амерских городах массово продавали в бордели или матросы.
              Хан Пустоты
          2. Volgarr 14 апреля 2015 15:25
            Мало того что ехали в америку как правило неудачники и преступники, так на территории нового для себя континента они потеряв над собой контроль закона, стали нарушать все человеческие нормы морали. Исключительной национальной чертой американцев стало оправдание любого своего преступления, от геноцида индейцев, рабства до атомных бомбардировок и уничтожения государств ради собственной выгоды! Эти мерзавцы оправдают любую свою подлость, бешенных американских собак можно только уничтожить!
            1. Nick 15 апреля 2015 06:35
              Цитата: Volgarr
              Эти мерзавцы оправдают любую свою подлость, бешенных американских собак можно только уничтожить!

              Ну-ну, давайте без кровожадного шовинизма.
              Вообще то простые американцы весьма дружелюбны, была возможность в этом убедиться. Но к сожалению Америка порабощенная страна, управляемая международным финансовым капиталом, через свое еврейское лобби, ну а эти товарисчи готовы абсолютно на все. Не надо путать причину и следствие. Необходимо уничтожить гегемонию мировой финансовой элиты, установившую и контролирующую нынешний мировой порядок.
              1. BLACK-SHARK-64 15 апреля 2015 14:11
                СпеЦназ... am и мочить американских иудеев.... Израиль ни причем....
              2. Корсар5912 15 апреля 2015 15:03
                Цитата: Nick
                Цитата: Volgarr
                Эти мерзавцы оправдают любую свою подлость, бешенных американских собак можно только уничтожить!

                Ну-ну, давайте без кровожадного шовинизма.
                Вообще то простые американцы весьма дружелюбны, была возможность в этом убедиться.


                Немцы тоже были дружелюбны, до июня 1941 года, это им ничуть не помешало убить 26 миллионов советских людей и построить фабрики смерти, для уничтожения славян.
                Дикие звери покрытые тонким лаком цивилизации вот они кто.
              3. Наум 16 апреля 2015 10:52
                Цитата: Nick
                Необходимо уничтожить гегемонию мировой финансовой элиты, установившую и контролирующую нынешний мировой порядок.

                Да, то самое т.н. "Мировое правительство" во главе с кланами Ротшильдов, Морганов,и пр.
              4. Ramzai 16 апреля 2015 13:27
                Поддерживаю. Тоже довилось общаться с простыми американцами. Они позитивные доброжелательные люди с такими же проблемами как и у нас.
                1. fif21 2 июня 2015 21:24
                  Цитата: Ramzai
                  Тоже довилось общаться с простыми американцами. Они позитивные доброжелательные люди с такими же проблемами как и у нас.
                  Я сейчас заплачу, напомнить Вам что эти "позитивные" "люди" делали в Корее, Вьетнаме, Афганистане, Ираке ...,а сколько стран "умылись кровью" с помощью "доброжелательных людей"? И все это было сделано только потому ,что эти страны не хотели жить по законам матрасии, не хотели быть рабами "исключительных "людей.
                  1. Scraptor 8 июня 2015 09:30
                    всетаки бывают разные, не путай народ и правительство, особенно федеральное...
                2. Комментарий был удален.
              5. DedaSascha 16 апреля 2015 16:50
                Ну да, элита виновата. А по всему миру бомбят города, разрушают страны и уничтожают целые народы тоже она, эта твоя элита, а? Отдают команды они, но вот исполняют их отнюдь не миллиардеры. Так что одни других не лучше.
              6. DedaSascha 16 апреля 2015 16:50
                Ну да, элита виновата. А по всему миру бомбят города, разрушают страны и уничтожают целые народы тоже она, эта твоя элита, а? Отдают команды они, но вот исполняют их отнюдь не миллиардеры. Так что одни других не лучше.
              7. Сергей-8848 16 апреля 2015 20:25
                Ни при чём здесь ни их "дружелюбность", ни упомянутое Вами "еврейское лобби". Захотели быть нам врагами - стали врагами. В честь чего это с ними челомкаться?
              8. Северная Ёлка 13 мая 2015 11:36
                Позвольте... а откуда же берут этих Керри, Нуланды, Голдгайеры, Обамы, Харфы и прочие и т.д....? Ну пусть не совсем американцы (некоторые), но всё же...? Это ж из простых, добродушных, улыбчивых американцев.
                Это как марионетки, которым заложено с детства. Сначала улыбчивые и отзывчивые, а как доберутся до власти, так становятся злобными..?
                Уничтожать, конечно не нужно никого, но понимать, что эти люди (и еропейцы тоже!0 относятся и всегда будут относиться к нам как к людям второго сорта -нужно всегда.
            2. Кунар 15 апреля 2015 22:40
              И над этим быдлом легко воцарились ротшильды с рокфеллерами tongue wassat angry
          3. Комментарий был удален.
          4. goose 14 апреля 2015 15:29
            Цитата: mihasik
            Вспомните кто заселял Америку,- воры, убийцы и всякий сброд

            Ну нет, это вы с Австралией путаете. Австралия была континентом-тюрьмой. Намек на место ссылки имела и Канада. В будущие США ехали авантюристы, да, но уж не преобладающий криминалитет точно.
            1. Воля 14 апреля 2015 17:37
              Авантюризм на базе мошенничества чем не криминал?
              А разве вор - не авантюрист по своей сути?
              Убийца - тот же вор, но особо крупный - ворует будущее у своих жертв. У скольких людей украдено будущее законами США?
              1. брудна ганчирка 15 апреля 2015 11:41
                О каких законах можно говорить с террористами? А США это государство ведущее экономический терроризм , а порой и другие его виды, сейчас против нашей страны. У террористов и законы террористические. Поэтому с ними нужно себя вести как с обыкновенными террористами, т.е уничтожать физически, другого они не поймут.
                брудна ганчирка
                1. BLACK-SHARK-64 15 апреля 2015 14:12
                  Насаждать ГМО еще хуже терроризма...
                  1. Игорь Половодов 16 апреля 2015 12:51
                    это и есть одна из разновидностей терроризма...
                  2. Игорь Половодов 16 апреля 2015 12:51
                    это и есть одна из разновидностей терроризма...
            2. mihasik 14 апреля 2015 21:45
              Цитата: goose
              Ну нет, это вы с Австралией путаете. Австралия была континентом-тюрьмой. В будущие США ехали авантюристы, да, но уж не преобладающий криминалитет точно

              Да ну?) Правда?
              mihasik
            3. Rusi dolaze 15 апреля 2015 12:27
              Цитата: goose
              В будущие США ехали авантюристы, да, но уж не преобладающий криминалитет точно.

              Ну авантюристы конечно да.
              А также все те, кто не смог чего-то достичь в Старом Свете, не получилось, не прижился...в общем одни неудачники, нищеброды да голь перекатная...
              А это, как показывает история, очень даже сказывается на наследственности...
              "Ген неудачника" и вытекающие из него комплексы неполноценности дают о себе знать, как мы видим.
              Rusi dolaze
            4. Кунар 15 апреля 2015 22:44
              Точно!Сколько национальностей-столько мафий bully А все остальные-их шлюхи и отпрыски laughing
          5. pvv113 14 апреля 2015 19:34
            Даааа, генофонд там отменный
            1. BLACK-SHARK-64 15 апреля 2015 14:13
              Исключительный гомнофонд...
          6. kalibr 15 апреля 2015 12:37
            Среди них было множество талантливых людей,да?
            1. shultc 15 апреля 2015 14:17
              Цитата: kalibr
              Среди них было множество талантливых людей,да?

              Может и были. Но вначале это были таланты по порабощению коренного населения, насаждения рабства. Потом, когда их всячески поддержала Россия (в борьбе с Англией за независимость) и они малость оперились, стали переманивать к себе мозги со всего света. Так, тихим сапом, за счет своей вампирско-паразитной политики, достигли нынешнего положения.
          7. BLACK-SHARK-64 15 апреля 2015 14:08
            Однозначно...мочить... angry
          8. stavr550 16 апреля 2015 09:02
            а еще детишки рабов в том числе кенийских пастухов
          9. vadimab 17 апреля 2015 12:03
            ...Не всё общество США а только правящее меньшинство (обладающее к тому-же баснословными капиталами). Сии паразиты активно загоняют цивилизацию в современные тупиковые рамки.
          10. Ангара 20 апреля 2015 18:34
            Цитата: mihasik
            воры, убийцы и всякий сброд

            Не матрас, а малина wassat
        2. enot73 14 апреля 2015 13:41
          Цитата: Варяг_1973
          Да здравствует пролив имени товарища Сталина!

          Полностью поддерживаю . drinks
          1. noWAR 14 апреля 2015 13:45
            Цитата: enot73
            Полностью поддерживаю .
            bully
          2. свой1970 14 апреля 2015 19:16
            против сил НАТО, которые пытаются успокоить наших восточноевропейских союзников…-интересно,чем они их так успокаивают,что те в панику впадают все больше и больше
          3. мишэль 14 апреля 2015 20:36
            А ГДЕ РУССКАЯ АЛЯСКА?!? hi
          4. ГШ-18 14 апреля 2015 21:46
            Цитата: enot73
            Да здравствует пролив имени товарища Сталина!

            Слишком радикально, топорно и жестоко. По сути, в штатах есть 4Га (в Вашингтоне) где можно провести обычную "цветную революцию". Сменить чёрное на белое-так сказать laughing И вопрос решён и ракеты на месте.. feel
        3. barsuk 14 апреля 2015 14:07
          Господи, да взорви ты уже этот Йелоустоун! Да здравствует пролив имени товарища Сталина!

          Сначала Германия потом Америка, не станет Америки найдутся другие тут нужно своей головой думать!
        4. yehat 14 апреля 2015 16:53
          ы не плохие. им просто ни в школе, ни дома, ни в церкви не рассказывали, что такое мораль. А если и рассказывали, они этого не поняли.
        5. maxim947 14 апреля 2015 21:54
          Паразиты населения Земли
        6. Vasilich.feo 15 апреля 2015 11:30
          Американец- это диагноз
        7. papik09 16 апреля 2015 07:15
          Цитата: Варяг_1973
          Господи, да взорви ты уже этот Йелоустоун! Да здравствует пролив имени товарища Сталина!

          hi
          Сорри, поправлю Вас:
          Правильно так, ваще-то- ПРОЛИВ ИМЕНИ АКАДЕМИКА КУРЧАТОВА (между Канадой и Мексикой) feel
        8. gav6757 17 апреля 2015 00:59
          Так и хочется сказать этой уродлив@й роже - "А ху-ху не хо-хо?", как писал Василий Шукшин!
      2. алексей букин 14 апреля 2015 13:19
        Ну, если американцы "возмущены наглостью" Путина,значит наш президент работает в международных делах в правильном направлении.
        1. Офицер запаса 14 апреля 2015 13:58
          А им не приходило в голову, что Россия не сопротивляется, а проводит свою самостоятельную политику? А вот этой политике сопротивляются-то как раз Штаты.
        2. НЕКСУС 14 апреля 2015 21:32
          Цитата: алексей букин
          Ну, если американцы "возмущены наглостью" Путина,значит наш президент работает в международных делах в правильном направлении.

          если они возмущены наглостью Путина,значит не просто ВВП работает в правильном направлении,но это показывает,что переиграть его не получается,тк он (Путин)все время впереди даже их планов,не говоря о действиях hi
          1. АрхиАнтиПендос 14 апреля 2015 23:18
            У них останется лишь два хода...
            Ход первый, самый ожидаемый и ими вожделенный - это война, пусть на третьей территории, но обязательно с участием ВВП (читаем ВВП, подразумеваем -Россию).
            Ход второй, не менее радикальный, но как они уже ранее говорили, что им все равно каковы средства, лишь бы цель достичь. Так вот, второй ход - это физическое устранение Владимира Владимировича. А с учётом его популярности в народе- это вызовет в обществе массовые беспорядки, а вот здесь и возникнет вся та "передовая часть общества российского", что на довольствии у америкаканцев прихлёбывает в удовольствие, ну и "+" "честная" олигархия, обосруться за свои непосильным трудом нажитые.
            АрхиАнтиПендос
            1. shultc 15 апреля 2015 14:21
              Если эти сцуки завалят Путина, Шойгу им этого не спустит!
      3. insafufa 14 апреля 2015 14:34
        Цитата: pavel_SPB
        Америка это зло во плоти!

        Гость студии, экс-сотрудник Госдепа США Джеймс Голдгайер

        Этот товарищь на этого персонажа уж очень похож

        1. Evpator 14 апреля 2015 18:47
          Какие отвратительные рожы. wassat
        2. Комментарий был удален.
        3. АрхиАнтиПендос 14 апреля 2015 23:32
          вот сколько смотрю на морды из госдепа и прочих их учреждений, всякий раз поражаюсь насколько люди своей истории не имеющие, искренне придерживаются сути историй собранных!
          услыхали как-то и где-то о каком-то секретном Указе русского Царя Петра-I, о том, что подчиненному пред начальником своим надлежит вид иметь придурковатый, и уверовали в это, и сотворили из этого социальную норму, и назвали это - корпоративным дресс кодом, и в потугах успокоить своих союзников заразили их этим (так как потуги эти, с 1945 года, ни чем от натуг на каркалыгу не отличались)...
          Мда, америкаканизация - это венерически опасно!
          АрхиАнтиПендос
      4. ГШ-18 14 апреля 2015 21:32
        То есть продажа Ирану сугубо оборонительных систем С-300, предусмотренная ранее заключённым контрактом, «не очень-то помогает крупным державам»?

        Просто штаты и нато подразумевают, что всегда смогут применяя свою авиацию (а значит с минимальными затратами) военным путём принудить кого угодно! Эту возможность у них напрочь отбирает поставка "С-300". На прямую об этом они сказать не могут и это их здорово бесит! Придумывают для оправдания своей позиции разные небылицы.
        США, не отказывались от планов по силовому решению иранского вопроса. Теперь их берёт злоба, ведь Россия фактически ставит крест на военном вторжении Запада в Иран.

        Без поддержки авиации робяты из наты не согласны воеваты lol
      5. PATTIY 14 апреля 2015 23:13
        Цитата: pavel_SPB
        Америка это зло во плоти!

        3,14злостану уже ничего не поможет.
        Забрали гегемонию и они это знают! Потому и осталось только блаблабла в своём Лисьем СМИ.
      6. Пленник 14 апреля 2015 23:38
        Да, ладно! Какое зло? Одно недоразумение и пшик.Не того противника выбрали.
      7. Сергей Вл. 15 апреля 2015 03:05
        Ведь кто-то платит деньги этому фактическому недоумку, а кто-то слушает(читает) его бредятину и считает истиной в последней инстанции! Действительно, кто владеет информацией - тот владеет миром...
      8. Serafim-K 15 апреля 2015 09:04
        Вот это американский стандарт жизни, по-американски. wassat
      9. ver_ 15 апреля 2015 11:56
        ...а Вы как хотели - это порождение Мелкобритании -эти интриганы во все времена пищя лезли вовсе регионы мира ...
    2. Ю-81 14 апреля 2015 13:09
      ну да, и лыбятся постоянно.. а улыбка такая ненастоящая-ненастоящая..
      1. brasist 14 апреля 2015 13:18
        Это не улыбка это оскал "опущенного" зверя... wassat
        1. нерусский 14 апреля 2015 13:50
          Это улыбка авторитета который накосорезил и которого вот вот должны опустить на зоне.
        2. Комментарий был удален.
      2. алексей букин 14 апреля 2015 13:21
        Улыбка "чи-и-з"...
        1. Inok10 14 апреля 2015 14:33
          Цитата: алексей букин
          Улыбка "чи-и-з"...

          .. надо бы им мультик наш старый Советский показать .. но боюсь у них не хватит интеллекта понять глубокий философский смысл .. wink
          1. Ustian 14 апреля 2015 16:26
            .. надо бы им мультик наш старый Советский показать .. но боюсь у них не хватит интеллекта понять глубокий философский смысл .. wink
            Бармалей-вылитый каламойский..С рептилоидами всё понятно
          2. internatio 16 апреля 2015 05:37
            Спасибо за мультик! Как-то забываться стал, а актуален! Для школьников хорошо подходит!
      3. Варяг_1973 14 апреля 2015 13:22
        Для Ю-81. Да, с рожами у них БЕДА, на кого не посмотришь, такое ощущение, что они на себя маски понатягивали, как из фильма "люди в черном"! "Жука" помните, мне их госсекретарь такого же инопланетянина напоминает, да и не он один! У всех русофобов почему то рожи страшные: маккейн, олбрайт, райс, нулланд и прочая и прочая!

        Ну вот вспомнил и прям заплохело! Пойду выпью водки, с медведем пообнимаюсь, поиграю на балалайке для матрешек, глядишь и полегчает!
        1. Ю-81 14 апреля 2015 15:08
          у меня тут некоторые ассоциации проскочили ))


          1. Я человек 14 апреля 2015 21:47
            Копия! улыбочка псакокретино!
        2. Кэптен45 14 апреля 2015 18:24
          Цитата: Варяг_1973
          Пойду выпью водки, с медведем пообнимаюсь, поиграю на балалайке

          Играй,Варяг,играй,потому в России это национальный инструмент,нам без него никак.А вот в полосатой стране не поиграешь,там это табу.
          Как русская балалайка США подрывает
          75-лет назад в США запретили балалайку. Инструмент признан экстремистским и подрывающим государственные устои
          Президент США Барак ОБАМА продлил запрет балалаек на территории страны до 2020 года. Идиотский декрет, придуманный Франклином РУЗВЕЛЬТОМ, действует с 1940 года и с тех пор только ужесточается.
          Никакого вразумительного объяснения признания балалайки экстремистским инструментом нет до сих пор, поэтому приходится довольствоваться официальным.
          По мнению Франклина Рузвельта, балалайка не зря несколько веков была запрещена Русской православной церковью и государством, ибо «позволяет глумиться над властью».
          Действительно, постановлением Стоглавого собора 1551 года всякие игрища в гусли, смычки, сопелки запрещены как бесовские и греховные. А согласно указу 1648 года царя Алексея Михайловича Романова все струнные инструменты было велено собрать, сжечь и забыть о них навсегда.
          С приходом большевиков все поменялось. Церковь запретили, а балалайки разрешили. Это-то и показалось Рузвельту странным. Поэтому он от греха подальше и объявил инструмент способным нанести ущерб стабильности и демократии США.
          С 2000 года указом Билла Клинтона запрет распространен и на Аляску, где балалайка до этого входила в перечень народных музыкальных инструментов. За хранение балалайки, конечно, не арестуют, хотя для игры на ней нужно иметь специальную лицензию. Декрет не допускает массовой продажи этого инструмента и его промышленного изготовления.
          Возможно, поэтому пособие Дж. Флинна «Как изготовить балалайку», вышедшее в 1984 году, выдержало уже десять переизданий. Простые американцы не отказывают себе в удовольствии «поглумиться над властью» хотя бы и таким трудоемким способом.

          http://oppps.ru/kak-russkaya-balalajka-ssha-podryvaet.html
        3. Rusi dolaze 15 апреля 2015 12:42
          Цитата: Варяг_1973
          Пойду выпью водки, с медведем пообнимаюсь, поиграю на балалайке для матрешек, глядишь и полегчает!

          Да-да!:)) И лапти надо обязательно повесить сушиться на атомный реактор:))) в кладовке:)
          Rusi dolaze
      4. Лелёк 14 апреля 2015 17:26
        Цитата: Ю-81
        ну да, и лыбятся постоянно.. а улыбка такая ненастоящая-ненастоящая..


        А это, брателло, реклама стоматологических имплантов. А в остальном - всё англо-саксо-еврейские бла-бла-бла. Ничего нового и продуктивного. Тьфу на них. bully
      5. EvgNik 14 апреля 2015 17:55
        Цитата: Ю-81
        а улыбка такая ненастоящая-ненастоящая

        Сейчас и у нас научились так улыбаться... продавцы в магазинах, когда тебя обвешивают.
      6. Я человек 14 апреля 2015 21:14
        улыбка убийцы-маньяка! Типичный американец!
    3. Oleg NSK 14 апреля 2015 13:10
      Американские эксперты возмущены "наглостью" Владимира Путина

      ... Америка, хотела сама продавать Ирану оружие .... но ВВП "обошёл их на вираже", причём как лохов ...вот Америка обиделась ... и заплакала
      1. Венд 14 апреля 2015 13:16
        Ну что же, этот репортаж показывает, что США в панике и страхе. И что самое главное, Россия действует правильно. Будь С-300 у Югославии, может и проблем бы не было. Зато теперь не будет их у Ирана. Американские летчики откажутся лететь на верную смерть.
        1. ilya_oz 14 апреля 2015 13:30
          Старые модификации С-300 имели намного менее впечатляющие характеристики, чем современные. Пара дивизионов не спасла бы Югославию.
          1. combat66 14 апреля 2015 13:51
            Так мы сами тогда на "ладан дышали". Вспоминаю это время, когда плакать от бессилия хотелось. Да, пара дивизионов и югославов бы не спасла и нас бы окончательно утопило.
            Лишь бы сегодня слабину не дать.
            Бог нам в помощь!
          2. Писсаро 14 апреля 2015 20:24
            Справедливости ради Югославия не потерпела военного порожения и даже не понесла серьезного ущерба в военном плане от бомбардировок.НАТО била по инфраструктуре,а не по ВС.Югославия просто сдалась. Сербы потеряли 249 солдат и то в основном в боях с боевиками,а не от бомбардировок.Ни один танк к примеру не пострадал.Был бы Милошевич потверже,атаковал бы силы НАТО в Албании и Македонии,не умер бы в Гааге.Но он последовательно сливал кусок Югославии за куском.Путь компромисса с агрессором ведет в никуда
        2. Алексей_К 14 апреля 2015 13:40
          Цитата: Венд
          Американские летчики откажутся лететь на верную смерть.

          Военный лётчик не может отказаться летать. Не несите ахинеи. Просто америкосам труднее воевать придётся и с большими потерями.
          1. Венд 14 апреля 2015 13:45
            Цитата: Алексей_К
            Цитата: Венд
            Американские летчики откажутся лететь на верную смерть.

            Военный лётчик не может отказаться летать. Не несите ахинеи. Просто америкосам труднее воевать придётся и с большими потерями.

            Почитайте, как отказались выходить на учения американские спецы в Норвегии. Так что ахинеи я не несу. У них там демократия. laughing
            1. Алексей_К 14 апреля 2015 15:10
              Цитата: Венд
              Почитайте, как отказались выходить на учения американские спецы в Норвегии. Так что ахинеи я не несу. У них там демократия.

              В Норвегии были учения, а не война. Второе - речь шла о памперсах. Видимо есть температурный регламент их использования. На учениях регламент не должен нарушаться. В боевых условиях (когда идёт война) любой отказ - это трибунал и расстрел на месте. В армии США командиры с подчинёнными не цацкаются. Нет человека - нет проблем.
              1. Венд 14 апреля 2015 16:30
                Цитата: Алексей_К

                В Норвегии были учения, а не война. Второе - речь шла о памперсах. Видимо есть температурный регламент их использования. На учениях регламент не должен нарушаться. В боевых условиях (когда идёт война) любой отказ - это трибунал и расстрел на месте. В армии США командиры с подчинёнными не цацкаются. Нет человека - нет проблем.

                А США ни с кем войну не ведет. Где вы слышали, что США ведет войну? И с Югославией они не воевали, и с Сирией. Вот в Персидском заливе да было дело. А вы откуда знаете, что в США командиры с подчиненными не цацкаются?
              2. oldzek 14 апреля 2015 18:54
                боевые дейстия могут вестись и без объявления войны что американцы много раз и проделывали
              3. Писсаро 14 апреля 2015 20:33
                Американский солдат действует четко по контракту.Наши в Югославии смеялись,что они в касках и бронниках в сортир ходят.Но если он по дороге в сортир сломает ногу и окажется к примеру без каски,контракт он нарушил и страховку не получит.А контракт обоюдоострый.Если командование не поставило согласно контракту требуемое снаряжение,он в праве не идти в бой,пойдет в бой в нарушение контракта сам виноват.Это конечно стимулирует командование четко и качественно снабжать войска,но с русской точки зрения немыслимые отношения laughing
            2. Алексей_К 14 апреля 2015 18:50
              Венд! А Вы мстительная личность, ведёте себя совершенно некорректно. Ну, да читатели ведь видят, кто, есть кто. Запомните: зло возвращается в учетверённом виде и не на страницах Военного обозрения, а в личной жизни. Добрый мой Вам совет, не злитесь на других и будете меньше болеть, т.к. злая, тёмная энергетика разрушает тело человека. Будьте снисходительны.
          2. aleks 62 14 апреля 2015 14:28
            ...Военный лётчик не может отказаться летать. ...

            ....У них может....Во время ВОВ отказывались летать при потерях около 17% ( налеты на Гамбург и Румынию- завод в Плоештах).....Жить всем хочется... bully
          3. Писсаро 14 апреля 2015 20:27
            Военный летчик полетит,но вопрос как.Отбомбится без результата с большой высоты в никуда сможет,а вот эффективно действовать на низких высотах против сухопутных сил вряд ли рискнет
          4. ver_ 15 апреля 2015 12:03
            ...ну а ежели под РЭБ попадёт? Не думаю, что "хибины" только могут корабли с ума сводить..
            1. Rusi dolaze 15 апреля 2015 12:51
              Цитата: ver_
              е думаю, что "хибины" только могут корабли с ума сводить..


              Ну с "Куком" не только в "Хибинах" дело:)
              Им сначала "показали", что их ведет с берега "Бастион", а потом "Хибины" отрубили им связь с внешним миром:)
              Мол сидите и думайте - долбанет-не долбанет:)
              Rusi dolaze
          5. свой1970 15 апреля 2015 18:50
            почитайте историю ВМВ-вполне себе были случаи отказа,причем с учетом того что в Англии например летчики воевали полгода,а потом на полгода в тыл-для отдыха и дообучения
        3. ilya_oz 14 апреля 2015 13:52
          Я вообще не понимаю смысл покупки отдельных систем. Должен быть комплексный подход в построении системы ПВО: иначе деньги на ветер. Например в случае Ирана стоило бы закупить (цифры конечно условны) 4 дивизиона С-300, 4 дивизиона Буков и 8 дивизионов Торов. Очевидно, что система ПВО должна быть эшелонированной, поэтому имеет смысл закупить комплексы разной дальности и назначения. Необходимо прикрыть более дальнобойные системы менее дальнобойными, которые будут эффективны в борьбе с низколетящими целями. Кроме того нужны системы пассивного обзора воздушного пространства и целеуказания, муляжи и средства маскировки, ложные позиции и укрепленные командные пункты.
          1. Андрюхa 14 апреля 2015 14:10
            А смысл в том что эти системы достаточно мобильные, т.е. просто их наличие делает вылет бомбера непредсказуемым. А таскать на каждый вылет средства подавления ПВО - дорого.
            Конечно, эшелонированная оборона - это правильно, но требует денег и времени. А конкретно на эти комплексы скорее всего есть уже обученные экипажи.
            1. 6 дюймов 14 апреля 2015 23:07
              ошибаетесь.почитайте про действия израильской авиации в долине бекаа.там ударную группу могло прикрывать до 100 самолетов различного назначения-и разведчики и самолеты рэб и группы подавления пво.просто так вылетел и отбомбился уже давно никто не летает.только если у противника из пво одни рогатки....
          2. ученый 14 апреля 2015 14:11
            Цитата: ilya_oz
            Я вообще не понимаю смысл покупки отдельных систем

            Вы совершенно правы. Система ПВО должна строится комплексно, заблаговременно, эшелонировано. С-300 может стать хорошей основой, но без авиации,средств РЭБ, АСУ, надежных средств радиотехнической и радиолокационных разведок очень быстро превратится в мишень для израильских ракет.
            1. свой1970 15 апреля 2015 18:54
              "Горький вопрос финансирования!!!" (с)
              СССР, могучая военная держава- и то не прикрывал всю территорию,только самое важное и необходимое.Уж очень это дорогое удовольствие...
          3. yehat 14 апреля 2015 17:00
            с чего-то начинать надо. С-300 сразу прикроет большую площадь и будет ядром, вокруг которого можно будет выстраивать эшелонированную ПВО и также будет основой целеуказания. НО, там такая местность, что ПВО может располагаться только узлами. Никакой "эшелонированности" в реальности не получится. Я считаю, что им стоит закупить контингент панцирей на колесной базе. Вот тогда ПВО будет уже серьезная.
            1. Писсаро 14 апреля 2015 20:39
              ну вообще то система ПВО развертывается поэтапно от комплексов малой дальности к большей,от панцыря к С300,а не наоборот.Это позволит не подвергать риску дорогие комплексы сразу.Да и в условиях огромного Ирана речи не идет о прикрытии всей страны,там реально прикрыть стратегические обьекты,чего достаточно
              1. shultc 15 апреля 2015 14:45
                Цитата: Писсаро
                реально прикрыть стратегические обьекты,чего достаточно


                А как им прикрыть эти объекты от кибератак. Ведь был уже прецедент с разрушением урановых центрифуг от вируса Stuxnet. И не помогут никакие ПВО от этого, а вот города прикрыть-самое то
          4. Rusi dolaze 15 апреля 2015 12:54
            Цитата: ilya_oz
            Я вообще не понимаю смысл покупки отдельных систем. Должен быть комплексный подход в построении системы ПВО:

            Это все несомненно правильно!
            Но не все же сразу! Давайте по порядку:)
            Главное просунуть ногу в дверь, а там легче пойдет:)
            Тем более сразу на покупку всех арсеналов денег у Ирана не хватит:)
            Не переживайте, мы, как в том анекдоте, медленно и спокойно с пустимся с горы и ......:)))))
            Rusi dolaze
        4. aleks 62 14 апреля 2015 14:25
          .... Будь С-300 у Югославии, может и проблем бы не было. Зато теперь не будет их у Ирана....

          .....Маловато будет..Всего 5 дивизионов ( 40 ПУ по 2 ракеты)....Итого 80 штук в залпе.... recourse
          1. Raven1972 14 апреля 2015 19:55
            Алекс hi Вообще-то ПУ 4х ракетные у С-300 soldier
            Даже у антея 2500 в комплексе 4х и 2х ракетная ПУ
            1. Raven1972 14 апреля 2015 19:59
              А вот родная ПУ ЗРК С-300 С , ПС soldier
        5. Suhow 14 апреля 2015 22:36
          не думаю,что у амерских летунов есть выбор:выполнить приказ или отказаться,но думаю назад вернуться единицы,а это сильно подорвет веру в амеровское оружие и повысит к оружию РФ(если с300 конечно применят подготовленные расчеты иначе будет наоборот,чего мне нехочется,и думаю за такие бабки Иран на обучении мелочиться не станет).
      2. EvgNik 14 апреля 2015 17:57
        Цитата: Oleg NSK
        и заплакала

        Что то в последнее время слишком часто плакать стали, пусть и с улыбкой.
        1. REMBO 14 апреля 2015 19:19
          Плачу каждый день. Точнее не плачу, а просто слезы навернутся, я их подавлю, да дальше - работы,заботы. Это потому что то, что делают с Донбассом...это не в какие рамки.
          1. REMBO 14 апреля 2015 19:30
            Вот кто-то с Донбасса в комментариях написал и его осудили. Возможно, что он до этого что-то писал и не так, не знаю. Но этот комментарий в душу запал: "Когда на голову, ТВОЮ, начнут падать бомбы, а детишек ТВОИХ начнет в куски рвать миномет, и когда ты узнаешь, как пахнет их плоть, вот только тогда ты наконец поймешь, что уже идет война, что уже безжалостно убивают, уже. И вот только тогда вдруг тебе дойдет, что политикой нужно заниматься в мирное время, а на войне нужно воевать, своих спасать, а не кидать их, как балласт, не предавать. Почему вы все, кроме тех, кто реально помогает, предали? Почему относитесь все к убийствам русских как к чужой проблеме? Потому что вы .... !"
            1. Писсаро 14 апреля 2015 20:47
              А вы это о ком? Хотите сказать что против ВСУ воюет ополчение с двухстволками? Да град за 20 секунд отстреливает 3 тонны снарядов,ВСН били по укропам месяцами,снаряды они где брали? Никто не помог,в поле нашли?
              1. Rusi dolaze 15 апреля 2015 12:59
                Цитата: Писсаро
                Никто не помог,в поле нашли?

                Ага, типа совершенно случайно "подошли" боеприпасы от гаубиц времен ВОВ:))))
                И ядра времен нашествия Наполеона:)
                Ну как вариант для отмазки катит, какой-никакой:))
                И танк у них один воюет, ИС, что с постамента сняли, клонировали просто:) и немного обработали кувалдой.
                Rusi dolaze
                1. свой1970 15 апреля 2015 19:07
                  ну как бы сказать-там вообще-то с обоих сторон как раз орудия чуть посвежее ВОВ what ,за последние 25 лет что-то не слышно было про прорыв в области артиллерии в украинском ВПК
      3. Писсаро 14 апреля 2015 20:14
        да не купил бы Иран американское оружие,его эксплуатация завязана на обслуживание США,а доверия что не перекроют его или что оно не откажет в нужный момент нет( например при атаке Израиля или/и Саудитов)
    4. Марк Алексеевич 14 апреля 2015 13:12
      Цитата: John_f
      Американские эксперты возмущены "наглостью" Владимира Путина...
      1. КОСМОС59 14 апреля 2015 13:32
        А мне вот эта картинка нравится )
        1. северный 14 апреля 2015 18:21
          Очень хорошо помню "актировки" по погоде.
          В школах отменялись занятия, при этом пойти гулять в -45 мы не забывали :-)))
      2. мишэль 14 апреля 2015 20:46
        И не только в Ростове!!!
        Смотрите на всех дорогах России!!!!!!!!! bully
    5. Starover_Z 14 апреля 2015 13:16
      Поднимая самолёты-разведчики в воздух за тысячи километров от воздушного пространства США. А Ливия, Ирак, Афганистан, Сирия и Украина – это, стало быть, звенья того «мирового порядка», который Вашингтон выстраивает…

      Новостной американский телеканал FOX News выходит с репортажами, в которых негодует по поводу того, как «бездействуют» власти США на фоне «игры мускулами Путина». Ведущий политической телепрограммы вместе с приглашёнными гостями говорит о том, что Россия «обнаглела» настолько, что уже позволяет себе «в жёсткой форме» перехватывать самолёты американских ВВС и начинать поставки Ирану зенитных ракетных комплексов С-300, а власти США в это время принимают решение лишь о патрулировании в Прибалтике...

      Огорчения уличного хулигана, что соседские мальчишки подросли и могут нехило накостылять ему, вместо того, чтобы послушно, как раньше, отдавать карманные деньги !
    6. 222222 14 апреля 2015 13:23
      В бессильной злобе ..слюной своей давятся...
      1. olegkrava 14 апреля 2015 13:42
        Это страна гопников, а гопников везде пи.... ну короче мутузят.
    7. vlade99 14 апреля 2015 13:31
      Цитата: John_f
      они смешные

      А здесь ещё весеннее обострение. Нехватка витаминов...
    8. Комментарий был удален.
    9. vodolaz 14 апреля 2015 13:32
      Если так дальше продолжится, то с мнением матрасников вообще перестанут считаться.
    10. sssla 14 апреля 2015 13:35
      Цитата: John_f
      какие они смешные всетаки эти матрасники...

      Сплошной Халливуд )Джеймс Голдгайер
    11. 2sila 14 апреля 2015 13:37
      И на всех фотках "зубы сушат", ни одной нормальной, не постановочной рожи. Они все чтоль перед зеркалом тренируются как Обама?
      1. vit8180 14 апреля 2015 15:22
        А Вы попробуйте с рождения с брэкетами походить, пока зубки растут.....
      2. vit8180 14 апреля 2015 15:22
        А Вы попробуйте с рождения с брэкетами походить, пока зубки растут.....
    12. Гигант мысли 14 апреля 2015 13:45
      Как говорится: видит око, да зуб неймёт.
    13. Кент0001 14 апреля 2015 13:54
      У них там какая-то хроническая нехватка мозгов, что у экспертов, что у политиков, что у президентов. Да пошли они....
    14. Altona 14 апреля 2015 13:59
      Цитата: John_f
      какие они смешные всетаки эти матрасники...

      ----------------------
      Если Бог и лишает чего то, то вначале лишает разума...Степень вменяемости и адекватности "негодующих американцев" налицо...
    15. aleks 62 14 апреля 2015 14:22
      ...какие они смешные всетаки эти матрасники......

      .....Мания величия ....Но это лечится.... bully
    16. arane 14 апреля 2015 14:24
      Блин, вот почему у них у всех рожи дебелые?

      Вот истинное доказательство вреда употребления ГМО-продуктов laughing
    17. ИванИваныч 14 апреля 2015 14:38
      Потому что дурачки всегда смешные...
    18. Skif83 14 апреля 2015 15:16
      Не столько смешные, сколько тупые.
      Почему аме.ры санкциями борются с разными странами? Например, с Ираном?
      Потому, что там есть, что грабить. А как только страна пытается заиметь достаточный арсенал для своей защиты, вступают в силу их "сакции".
      А кто сказал, что все диктуют тупые янки?
      Гнать всю эту пургу с полной уверенностью в своей правоте сильного и безнаказанности, на это способны только очень тупые.
      Мир меняется, тупое аме.ровское рыло, лезущее во все щели надоело всем.
      Пусть изучат Бисмрака:- "Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть."
      Дядька явно знал, что говорил.
      Неплохо бы нашим правителям почитать хотя бы его цитатник, много интересного бы подчерпнули бы!
    19. sinoptic 14 апреля 2015 18:09
      Посмотрите на это лицо.
      Рот там, похоже, живет своей отдельной самостоятельной жизнью.
      И его форма для того чтобы туда входили гамбургеры.

      А в глазах какой то туман. Видимо голод...
    20. Волжанин 14 апреля 2015 18:19
      Ничего смешного не вижу.
      Отстреливать их надо, как бешеных собак.
    21. Комментарий был удален.
    22. Комментарий был удален.
    23. Jovanni 14 апреля 2015 19:32
      Даже евреи американские выглядят какими-то жизнерадостными идиотами! Как этот. Видимо у них там атмосфера какая-то...
    24. Я человек 14 апреля 2015 21:11
      Ну и рожа у этого страху3,14ндоса тупая и довольная отсутствием мозга псакина головушка... А туда же...
    25. rBo3qb 15 апреля 2015 04:15
      Еще бы они Путиным были довольны он им столько палок в колеса натолкал )))
      1. Rusi dolaze 15 апреля 2015 13:05
        Цитата: rBo3qb
        он им столько палок в колеса натолкал )))

        Ой, в колеса ли????:)))))))))))))))))))
        Rusi dolaze
    26. BLACK-SHARK-64 15 апреля 2015 14:06
      А что хочет эта иудейская морда??? Наверно, чтоб обрезанье по яйца сделали ???
    27. Кунар 15 апреля 2015 22:33
      А чо России войну то не объявят?Вроде медал оф хонор?На симуляторах laughing 8х8 wassat
    28. SAXA.SHURA 16 апреля 2015 16:30
      Ну сказал бы это все Путину,я думаю после ушел бы с бледным видом и макаронной походкой.
    29. Комментарий был удален.
    30. Alex20042004 16 апреля 2015 18:03
      Американцы стебуться над Обамой...
    31. vadimab 17 апреля 2015 11:55
      Это было-бы смешно, если-бы не так грустно. Правящие круги США реально (такое складывается впечатление) считают что имеют право навязывать всему миру свою политику и имеют право диктовать (как они диктуют своим марионеткам в Европе) что, кому и как надо делать.
  2. Ибрагим Боташев 14 апреля 2015 13:09
    Пора бы крест поставить и на самом западе, да долго, однако, нам ждать.
    Ибрагим Боташев
    1. Младшой, Я 9 июля 2015 20:32
      Крест можно отправить баллистической посылкой!
      В аккурат нашпилить на белом доме.
  3. Комментарий был удален.
  4. serg1970 14 апреля 2015 13:09
    На фото папа Семена Семенченко?
    1. Лаваль 14 апреля 2015 13:16
      Не, брат... двоюродный.
    2. КобалТ 14 апреля 2015 13:20
      Цитата: serg1970
      На фото папа Семена Семенченко?

      Нет. Наверное это его сестренка laughing
  5. agis 14 апреля 2015 13:10
    Так америка ничего и не поняла. Заончилось время монополии штатов на мировой порядок, теперь они вынуждены считаться с Россией, как бы им не нравилось. Поздно они осознали реалии времени!
    agis
  6. МИХАН 14 апреля 2015 13:10
    Идите на .... bully good
  7. fedor13 14 апреля 2015 13:11
    Что неговори,а бодрит!
  8. RBLip 14 апреля 2015 13:11
    да видал Путин матрасов...
    1. podpolkovnik 14 апреля 2015 14:02
      Цитата: RBLip
      да видал Путин матрасов...
  9. фантаст 14 апреля 2015 13:11
    Шеф кует железо не отходя от кассы. Пока ваш брюнет хлебалом шелкает о вашей исключительности. laughing
  10. Alexsasha77 14 апреля 2015 13:11
    Ключевая фраза "делает целый ряд вещей, которые нам не нравятся". Мне вот тоже сосед не нравится, пойду санкции вводить.
    1. SteelRatTV 14 апреля 2015 13:55
      Цитата: Alexsasha77
      Ключевая фраза "делает целый ряд вещей, которые нам не нравятся". Мне вот тоже сосед не нравится, пойду санкции вводить.

      А-а-ааа! Теперь это так называется... feel
  11. domokl 14 апреля 2015 13:11
    Пусть лопнут от возмущения.Инерция властителей мира в действии.Мы можем всё,а против нас ничего делать нельзя.Только дудки вам от тёти Моти.Которые тут временные?Кончилось ваше время...
  12. Куркуль 14 апреля 2015 13:12
    Так что, я считаю, его действия не очень-то помогают крупным державам, которые сообща стараются достичь этого соглашения с Ираном и пытаются заручиться поддержкой своего населения и законодательных органов.

    Китай, Индия и другие "бразилии" - "крупные державы" али как?
  13. Сергей Ситников 14 апреля 2015 13:12
    Лицемеры и наглые крысы, жуют всё сами, а валят маленьких тараканов (Саддам, Муамар, Милошевич, Ассад), однако с Потапычем обломаются... Только дракон с медведем решили забухать - тут крысы помешали!
  14. Тот же ЛЕХА 14 апреля 2015 13:12
    Он (Владимир Путин – прим. «ВО») делает целый ряд вещей, которые нам не нравятся.


    Мировому гегемону не нравится когда его дуплом в кучу навоза макают...у ПУТИНА это получается великолепно.

    А меня возмущает наглость американских самолетов разведчиков возле наших границ.
    За тысячи километров от своих границ ВВС США хозяйничают как у себя дома у наших границ...совсем обнаглели.
  15. sever.56 14 апреля 2015 13:13
    http://topwar.ru/uploads/images/2015/164/qorv829.jpg
    1. podpolkovnik 14 апреля 2015 14:04
      Держи еще! Вдогонку!
  16. nord62 14 апреля 2015 13:14
    И еще много на чем Россия поставит крест! Запасайтесь памперсами жопники! Ройте схроны матрасники! Подмывайтесь гейроповцы!
  17. DMoroz 14 апреля 2015 13:14
    Плачьте, плачьте, ВВП по версии Times второй год признан самым влиятельным человеком года, а Бабамыч даже в десятку не вошел
  18. sasha52ru 14 апреля 2015 13:14
    У каждого государства есть своя политика, не говоря уже о суверенитете! Нам надо жить свое жизнью и не мешать жить другим, а лучше всего помогать! Ведь о людях судят не по словам, а по поступкам! А критики всегда найдутся, даже если эти критики хотят просто поговорить или попасть на страницы газет и журналов wink
  19. Александр1959 14 апреля 2015 13:14
    Цитата: agis
    Так америка ничего и не поняла. Заончилось время монополии штатов на мировой порядок, теперь они вынуждены считаться с Россией, как бы им не нравилось. Поздно они осознали реалии времени!

    Дело вкуса. Нравится Путин- не нравится Путин. В "ромашку" играют.
    А по большому счету абсолютно правильно. Господа американцы, у вас своя свадьба, у нас своя. И лучше бы нам с вами не пересекаться. Для вас лучше....Обама попытался....так теперь на его фото смотреть больно...до чего бедного нигера расист Путин довел.
    1. podpolkovnik 14 апреля 2015 14:04
      Цитата: Александр1959
      Цитата: agis
      Так америка ничего и не поняла. Заончилось время монополии штатов на мировой порядок, теперь они вынуждены считаться с Россией, как бы им не нравилось. Поздно они осознали реалии времени!

      Дело вкуса. Нравится Путин- не нравится Путин. В "ромашку" играют.
      А по большому счету абсолютно правильно. Господа американцы, у вас своя свадьба, у нас своя. И лучше бы нам с вами не пересекаться. Для вас лучше....Обама попытался....так теперь на его фото смотреть больно...до чего бедного нигера расист Путин довел.
  20. Teberii 14 апреля 2015 13:14
    Вот опять не спросили что делать да ещё и напугали.
  21. Роман 1977 14 апреля 2015 13:15
    Американские эксперты возмущены "наглостью" Владимира Путина
    Ну ничего пусть привыкают.А прикиньте, завтра Путин объявит Польше войну. Внезапно и на пустом месте.

    И даже не он объявит, а Лавров проговорится, вернее - намекнет, нет, отвлеченно вспомнит за чашечкой воскресного интервью мокрому каналу, что Владимир Владимирович пристально смотрел на карту Мира южнее Калининградской области...

    Бжезинский подавится мацой и отправится к Боннэр прямым рейсом, первым взойдя на борт.

    Вместе с ним в соседних креслах окажутся пан Качиньский, Жозе Мануэль, кто-то из Ротшильдов и бритый наголо Пан Ги Мун. Володя Варфоломеев проверит герметичность дверей и подаст сигнал к отправлению, прося прощения и одновременно вытирая за высокопоставленными пассажирами.

    Президент Венгрии пришлет открытку со словами "Добро пожаловать, а то мы заждались!" нарочным, по факсу, мылом, скайпом, ватсапом, смской и просто вывесит огромный баннер лицевой стороной вверх на центральной площади - что бы было видно с высоты в 20 километров. И красную звезду на всякий случай...

    Маккейн обосрется и со страху сожжет еще один авианосец. Московский краеклиат в составе Болотной рассосется в разные стороны, в основном - в Турцию по горящим путевкам, заготовленными за два года специально для подобного сценария, во главе с Оркадием Бабченко. #Геннадий со словами "Все, п.издец" пропьет оставшуюся печень и увидит огни уходящего в тоннеле борта с Бзежинским и компанией. Возможно, с Ольгой "" Романовой.

    Носик, Навальный и прицепом какой-нибудь Варламов с Албуровым отпишутся с Гоа с возмущением. В посольстве США откроется тайный портал для телепортации Людмили Алексеевой, Познера и еще нескольких человек в очень дорогих автомобилях с блатными номерами.

    Госдума на время ЧП уйдет на каникулы - перед пустым залом Жириновский потребует себе ядерный чемоданчик с допуском до соответствующего занятым процентам ЛДПР на выборах части пусковых шахт. Его поймут, но в кнопках откажут.

    Ксения Ларина, Ирина Петровская, Йулия Лотынина и Женечка Альбац сломают себе голос о шершавые слова ПРАВДЫ О ВОЙНЕ, захлебнутся желчью и гордо пустят последние пузыри в прямом эфире. Половина постоянных гостей Эха Москвы и Дождя во главе с Минкиным, Шендеровичем, Сванидзе и Гозманом окажутся гражданами Израиля. Другая половина покажет паспорта граждан США, Германии и Франции. Там же всплывут 99% владельцев земельных участков под малоэтажную застройку площадью от 0.5 Га в пригороде Москвы.

    В Москве и Питере наведут порядок и чистоту на улицах и на всякий случай утащат все неправильно припаркованные автомобили. Чиновники по всей стране переоденутся в простое и будут внезапно любезны, шустры и исполнительны. МО наломает каких-нибудь несусветных дров с максимально суровым видом, но мы все понимаем...

    Обама пришлет неискреннюю ноту протеста, потом перезвонит, попросит прощения и не начинать до следующих выборов. Начальник штабов НАТО, как его там, распорядится отступать и ждать подкрепления. Прибалтика уйдет под воду на полметра, покроется мурашками и льдом. Северная Европа объявит военное положение, капитуляцию, угрозу ЛГБТ сообществам, джихад, крестовый поход в Рим и военный призыв кого-нибудь одновременно. На всякий случай отпустят Брейвика, но потом вернут, ведь главное - решение честного суда!

    Франция в лице Олланда сделает вид, что она еще спит и ее нет дома. Иностранный легион в Марокко съест еще две тонны мандаринов и подхватит редкую разновидность гонореи.
    1. Роман 1977 14 апреля 2015 13:16
      Англия достанет старую добрую трубку, в британской разведке проведут лекцию по результатам войны с СССР в Афганистане, афганцы и пакистанцы в составе ВС короны будут рады. Жаль, им все-равно выдадут только лопаты - откапывать Вестминстер из-под снега.

      Из небытия возникнет едва различимый образ Югославии...

      Лукашенко проверит боевую готовность личного состава, расстреляет пару десятков тыловых крыс и даст такое интервью немецкому "Шпигель", что к Меркель вернется менструальный цикл и национальная гордость.

      Украина на несколько секунд вспыхнет в новостях, статьях и блогах сверхновой, потом растворится и исчезнет, оставив маленькое, выгоревшее, тяжелое ядро националистов на западе. За это время Рада признает украинский вульгарным диалектом русского и принесет к свежевыкрашенным, блестящим орудиями и ракетными установками, нарядным кораблям Черноморского флота РФ свою незалэжность в тряпочке.

      Грузия попросится в состав РФ. Неожиданно со стороны Японии донесутся звуки харакири и просьба о гуманитарной помощи.

      Россия на расстоянии первых 10 часовых поясов будет делать то, что делала всегда. Оставшаяся часть страны позвонит родителям и плотно поужинает, хихикая в ЖЖ и твиторе.

      Главное, что мир уже никогда не будет прежним...
      http://www.e-news.su/politics/1378-esli-zavtra-putin-obyavit-voynu-polshe.html

      Так, что:
    2. noWAR 14 апреля 2015 13:48
      Цитата: Роман 1977
      Обама

      ???
      1. Комментарий был удален.
    3. EvgNik 14 апреля 2015 18:08
      Можно было публикацией выложить, мы бы нашли что добавить.
  22. Маклуха-Маклауд 14 апреля 2015 13:16
    Ну и дэбильная рожа у этого Джеймса Голдгайера!!! Типичный амеро-сионский жлобяра.
  23. nemec55 14 апреля 2015 13:17
    Россия «обнаглела» настолько, что уже позволяет себе «в жёсткой форме» перехватывать самолёты американских ВВС и начинать поставки Ирану зенитных ракетных комплексов С-300, а власти США в это время принимают решение лишь о патрулировании в Прибалтике...

    Обьявляейте войну- я готов , вы меня гады уже достали еще падлы за развал СССР не ответили и за все войны на планете вам Вьетнам Лаос Камбоджия Сирия Ливия Ирак и т.д должны раем показаться
    1. flSergius 14 апреля 2015 13:31
      Обьявляейте войну- я готов , вы меня гады уже достали еще падлы


      Меня за последний год так достали, что я готов харкнуть на свои человеческие качества и поучаствовать в ядерном резе№;"вании и окончательном геноциде всего Запада даже с адекватным меньшинством, детьми и стариками, чтобы впредь на своей земле беспокоится о чём угодно, кроме их вечных нападок и чтобы следующим поколениям русских не было таких забот.
    2. Кочегаркин 14 апреля 2015 13:34
      Забыл добавить - Вы мне су...и еще за Севастополь ответите!
      1. podpolkovnik 14 апреля 2015 14:08
        Цитата: Кочегаркин
        Забыл добавить - Вы мне су...и еще за Севастополь ответите!
  24. a.s.zzz888 14 апреля 2015 13:17
    Стандартная крысиная мерикатосовская возня. Только пены что-то маловато на губенках.
  25. vkl-47 14 апреля 2015 13:18
    Взрыв американских пуканов)))
  26. ivan bogomolov 14 апреля 2015 13:20
    Эти яйцеголовые эксперты могут слюной брызгать как хотят(не понимая нашу мощь и последствия её эксплуатации)только кое как их военные понимают что им будут полный звиздец,если реагировать жёстко.
    1. podpolkovnik 14 апреля 2015 14:13
      Цитата: ivan bogomolov
      Эти яйцеголовые эксперты могут слюной брызгать как хотят(не понимая нашу мощь и последствия её эксплуатации)только кое как их военные понимают что им будут полный звиздец,если реагировать жёстко.
  27. ArMax 14 апреля 2015 13:20
    "Он (Владимир Путин – прим. «ВО») делает целый ряд вещей, которые нам не нравятся."
    Зато нам нравится ряд вещей которые делает наш Президент.
  28. Добрый_таксист 14 апреля 2015 13:20
    Цитата: pavel_SPB
    какие они смешные всетаки эти матрасники...

    Ну пяяяям душки - в смысле с душком:-(((
  29. Югра 14 апреля 2015 13:20
    Всяких вопил и выскочек и у нас не мало,так что слушать бред неизвестных свистунов от матрасии-себя не уважать.Идем последовательно,не оборачиваясь на визги моськи,достигаем своих геополитических целей.Только так с этими уродцами...
  30. wolf7 14 апреля 2015 13:21
    Бедолаги, как же им не посочувствовать! Им не нравятся поставки С-300 Ирану? Так не вам же поставляют, Иран вполне устраивает,подотрите нюни.Путин, говорите, обнаглел!? Так это ответ на вашу сверхнаглость, глотайте(может подавитесь)Двадцатипятилетнее доминирование СГА в мире подрывает?Подорвёт вас ваш же вулкан, сами же развалитесь после повального бегства сателлитов и лимитрофов, почувствовавших вашу слабость
  31. svu93 14 апреля 2015 13:21
    Он (Владимир Путин – прим. «ВО») делает целый ряд вещей, которые нам не нравятся

    А почему он должен делать только то, что им нравится???))) в этом, собственно, суть американской политики! как говорится, НАТО-дело добровольное! хочешь - вступай, не хочешь-разбомбим!!!
  32. Stinger 14 апреля 2015 13:22
    Глядя на этот жизнерадостный портрет "эксперта", вспомнил призыв одного рекламного агентства: "Улыбайтесь чаше! Люди любят иди0тов!"
  33. Неофит 14 апреля 2015 13:22
    По внешнему виду,типичный пассивный гей!Возмущаются,не понимая,что
    время диктата прошло.
  34. ЁханПалыч 14 апреля 2015 13:22
    А это ваще "ни в какие ворота..." tongue
    1. noWAR 14 апреля 2015 13:52
      Цитата: ЁханПалыч
      А это ваще "ни в какие ворота..."

      наоборот то, что нужно.
  35. Василий В 14 апреля 2015 13:23
    Улыбка напоминающая оскал.
  36. alser 14 апреля 2015 13:25
    На фейсе этого америкоса явные признаки даунизма ,неужели они все такие?
    alser
    1. Tima 14 апреля 2015 13:29
      А других в госдепию не берут, посмотрите на Псаку и её приспешницу, а Клинтониха чего стоит?
  37. sgr291158 14 апреля 2015 13:26
    Не нравится америкосам когда почва под ногами начинает ходуном ходить.
  38. REXSTORZ 14 апреля 2015 13:26
    Мы суверенная страна и будем делать всё что считаем нужным и правильным в рамках "ООН" )))
    а если США не нравятся пусть идут лесом)
    1. flSergius 14 апреля 2015 14:44
      Какого ещё ООН? Это та контора "рога и копыта" где любовник Кончиты Пан Ги Мун работает? Будем делать всё что считаем нужным и правильным в радиусе полёта наших ракетоносцев!!!
  39. б.т.а. 14 апреля 2015 13:31
    Мировой порядок Ирак . Югославия, Ливия, Сирия, Украина. А нужен такой мировой порядок?
  40. nadezhiva 14 апреля 2015 13:31
    Он решил, что он может оказать сопротивление, и это он и делает – множеством различных способов.


    И надо сказать, что пока ещё далеко не все способы опробованы wink
  41. robsafin 14 апреля 2015 13:32
    а мы возмущены существованием такого государства как США...
  42. Oznob 14 апреля 2015 13:34
    Какая .... отвратительная рожа.
    Эй, Джими ... я понятно объясняю?
  43. МорякЧФ 14 апреля 2015 13:34
    Как бы сказал на это ДОРОГОЙ ТОВАРИЩ СТАЛИН;Что наши враги ругают нас?Значит делаем всё правильно!
  44. Noki51177 14 апреля 2015 13:37
    Правильно, на то и медведь, что бы шакалье не расслаблялось, обижая слабых!
    Noki51177
  45. МорякЧФ 14 апреля 2015 13:38
    Как бы сказал на это ДОРОГОЙ ТОВАРИЩ СТАЛИН;Что враги наши ругают нас?Значит делаем всё правильно!
  46. Кочегаркин 14 апреля 2015 13:38
    ...да...и кстати - Иран. поставки С-300, это только начало, в планах вооружить Южную Америку и Кубу...
  47. 501Legion 14 апреля 2015 13:40
    когда же там Елустоун проснется. надоели эти
  48. вч 72019 14 апреля 2015 13:40
    Россия «обнаглела» настолько, что уже позволяет себе «в жёсткой форме» перехватывать самолёты американских ВВС и начинать поставки Ирану зенитных ракетных комплексов С-300
    1. noWAR 14 апреля 2015 13:54
      Цитата: вч 72019
      Россия «обнаглела» настолько, что уже позволяет себе «в жёсткой форме» перехватывать самолёты американских ВВС и начинать поставки Ирану зенитных ракетных комплексов С-300
  49. Тени 14 апреля 2015 13:43
    Какая отвратительная рожа. Надо было его сбить, было бы веселее.
  50. рус-5819 14 апреля 2015 13:44
    Он (Владимир Путин – прим. «ВО») делает целый ряд вещей, которые нам не нравятся.
    Не нравится - разведись и живи спокойно1
  51. OlegSp 14 апреля 2015 13:44
    Сцыте янки, сцыыте!!!
  52. Виктор-М 14 апреля 2015 13:44
    Американские эксперты возмущены "наглостью" Владимира Путина

    Ну прямо бальзам на душу, когда наши заокеанские "партнёры" начинают возмущаться. США говорят - наглость, в России понимают - вежливость, но как известно наглость - второе счастье, американцам ли это не знать? laughing
  53. Alexey-74 14 апреля 2015 13:45
    Да господа американцы - мы обнаглели настолько, что можем отвесить вам оплеуху и ждать вашей реакции, это нормально разговаривать с вами господа только с позиции силы. Почувствуйте на своей шкуре...Дай бог нам продержаться еще лет пять....посмотрим как вы тогда запоете, мы еще и китайцев подтянем good
  54. givigor71 14 апреля 2015 13:45
    Как жаль, что Христофор Колумб, открыв Америку, не умолчал об этом.
    Марго Асквит.

    Главная проблема америки в том, что она пытается устанавливать свои порядки в тех странах, про которые она абсолютно ничего не знает.
  55. OlegSp 14 апреля 2015 13:48
    Ощущают скорый конец "великой нации", вот и брызжут ядом.
  56. Sura 14 апреля 2015 13:52
    Всё и так ясно.
  57. Колька82 14 апреля 2015 13:55
    Ну и рожа у этого газгольдера... или как его там.
  58. PValery53 14 апреля 2015 14:00
    Российские эксперты, да и обыкновенные обыватели, возмущены наглостью амерских СМИ и шпиёнскими самолётами США у границ России. Кыш отседа!!
  59. gladysheff2010 14 апреля 2015 14:01
    Цитата: ilya_oz
    Старые модификации С-300 имели намного менее впечатляющие характеристики, чем современные. Пара дивизионов не спасла бы Югославию.

    Зря вы так думаете ИМХО.История не любит сослагательного наклонения,но фактор психологического воздействия никто не отменял.Возьмите пример:один человек с огнестрельным оружием способен сдерживать толпу размером пропорционально квадрату расстояния.А в Югославии Запад показал себя,именно как толпу.
  60. Kovlad 14 апреля 2015 14:03
    зубы у него...интересно, как они будут улыбаться после встречи с коленкой?
  61. Stiks 14 апреля 2015 14:05
    Цитата: Алексей_К
    Цитата: Венд
    Американские летчики откажутся лететь на верную смерть.

    Военный лётчик не может отказаться летать. Не несите ахинеи. Просто америкосам труднее воевать придётся и с большими потерями.

    И думаю вряд ли они вообще захотят воевать , ведь привыкли к войнам на растоянии , они могут достать а их нет , а теперь.......
  62. Rubmolot 14 апреля 2015 14:07
    Дочитал только до: ... экс-сотрудник Госдепа США

    Администраторам:
    Фото может опять уберете... А разве с закрытыми глазами срыва не может быть?
    Rubmolot
  63. holod19 14 апреля 2015 14:09
    [media=http://]
  64. evm-2005 14 апреля 2015 14:11
    Предполагалось, что беситься станут. Но:
    "Он решил, что он может оказать сопротивление"- не только он один, вместе ним и люди России, уставшие от охамевших пен_осов, готовые поддержать ВВП в его действиях.
    Поставка С300 Ирану (ограничение по этой сделке приняты ДАМ в "добровольном" порядке) - реальный шанс обеспечить целостность Ирана,что, в свою очередь, является шагом к избавлению мира от "Империи".
  65. Babai34rus 14 апреля 2015 14:27
    Вот такой он ВОВКА наглый!!!!!Всем вам нос то, он утер...
  66. chaldon 14 апреля 2015 14:29
    Этот "новый мировой порядок" по американски ещё называется "УПРАВЛЯЕМЫЙ ХАОС!" Нам такого порядка не надо!
  67. kelevra 14 апреля 2015 14:33
    Кому тошно уже читать такую истеричную муть,подымите руку!!!
    kelevra
  68. koksalek 14 апреля 2015 14:36
    Утрись матрасня своим полосатым матрасом и проваливайте из европы вон!
  69. aybulat 14 апреля 2015 14:40
    Если этому "эксперту" что то не нравится, это его проблемы.
    Вообще конечно очевидно, что большую часть американской "элиты" надо перевоспитывать.
  70. _моё мнение 14 апреля 2015 14:49
    Он (Владимир Путин – прим. «ВО») делает целый ряд вещей, которые нам не нравятся.

    может тебе перечислить то,что делает США, и которое не нравятся России и многим другим странам?
    список будет длиннющим...как приговор.
  71. zloi pensioner 14 апреля 2015 14:55
    У него башка как у инопланетянина " Марс атакует " Он музыку то слушает этот яйцеголовый ????????
  72. KIBL 14 апреля 2015 15:06
    Ну всё,американская извилина вышла на финишную прямую,одна большая длинная рельса!
  73. тезей 14 апреля 2015 15:11
    Ну что же делать. Надо Америке привыкать и к тому ,что не нравится ей.Так бывае в жизни. Кто то считает себя супер крутым и вот приходит время и бац ,все изменилось. А Путин ведь предупреждал еще в Мюнхене, перемены неизбежны и не будет одного хозяина для всей планеты. Не поверили тогда, а как запречитали. Понятно по человечески,что трудно привыкать, а придется.
  74. tvgpvo 14 апреля 2015 15:14
    Цитата: Алексей_К
    Цитата: Венд
    Американские летчики откажутся лететь на верную смерть.

    Военный лётчик не может отказаться летать. Не несите ахинеи. Просто америкосам труднее воевать придётся и с большими потерями.

    Опыт войны во Вьетнаме (суммарные потери авиации США составили более 3000 единиц только самолетов и около 4000 тыс вертолетов)- при пороге потерь 34 самолета на 1000 вылетов командование армии США отказывалось от применения авиации до восстановления психологической устойчивости пилотов.
  75. Rubmolot 14 апреля 2015 15:26
    Свидомые внимание!

    Прочитайте, как будет с временем относится к вашим современным "героическим подвигом" ваш нынешний работодатель.
    У некоторых бывших сотрудников Blackwater опыт уже есть. wassat

    Министерство юстиции США ранше предъявило четырем бывшим сотрудникам охранной компани Blackwater обвинения в убийстве в 2007 году 14 мирных иракцев.

    Дастин Херд (Dustin Heard) - приговоренный к пожизненному заключению
    Эван Либерти (Evan Liberty) - суд приговорил к 30 годам лишения свободы
    Ник Слэттен (Nick Slatten)- суд приговорил к 30 годам лишения свободы
    Пол Слаф (Paul Slough)- суд приговорил к 30 годам лишения свободы

    http://www.hlavnespravy.sk/byvali-zoldnieri-blackwater-uz-poznaju-svoj-trest-za-

    masaker-v-iraku/598711
    Rubmolot
  76. dchegrinec 14 апреля 2015 15:44
    В спор впрягаются только слабые.Зачем России дискутировать со слабыми и глупыми? Её волю и решение надо просто выполнять, как решение своего родителя.США забыли своё место в люльке, а сейчас делают вид, что что-то происходит.
  77. t118an 14 апреля 2015 15:53
    Да Россия "обнаглела" потому как хватит вечно пьяного Президента над которым ржал Б.Клинтон..хватит теперь говорите на равных а нет не летайте к нашим морям..
  78. RUS33 14 апреля 2015 15:56
    То есть продажа Ирану сугубо оборонительных систем С-300, предусмотренная ранее заключённым контрактом, «не очень-то помогает крупным державам»? Из этого тезиса можно сделать только один вывод: «крупные державы», о которых говорит экс-сотрудник Госдепа США, не отказывались от планов по силовому решению иранского вопроса. Теперь их берёт злоба, ведь Россия фактически ставит крест на военном вторжении Запада в Иран.


    Вот эти последние строчки в статье и есть самая основная причина негодования янки и всех остальных.
  79. wandlitz 14 апреля 2015 15:57
    Владимир Владимирович. Если Тебя ругают враги, значит Ты всё делаешь правильно.
  80. Khagysh 14 апреля 2015 16:07
    Он (Владимир Путин – прим. «ВО») делает целый ряд вещей, которые нам не нравятся.
    А то что делают они,нравится всем?Удивляюсь,они что считают что Россия должна молча смотреть на весь безпредел творимый сша?Ошибаются.Прошли те времена.
  81. Siga77 14 апреля 2015 16:26
    Совершенно очевидно, что бесноватый запад спасет только отчитка, и тамошние священники им не помогут!
  82. virung 14 апреля 2015 16:31
    Так вы делайте чего то))))))))а то не нравится им))))кишечник у вас девочек тонковат)))))
    virung
  83. slizhov 14 апреля 2015 16:37
    Бедненькие вы америкосики...
    Самолёт вашу разведовочную неуклюжую баржу чуть не протаранил, подтвердив высочайшую свою квалификацию, подойдя на 6 метров, теперь другое... Захотите кого бомбить с высока - БАЦ ИИИИ... внииииз...
    Сколько у Порошенко лётных аппаратов было?
    У вас побольше?
    Так и пулять по вам будут не с одной десятки точек, орёлики... :)
  84. atamankko 14 апреля 2015 16:49
    Не ваше дело обсуждать политику
    нашего президента.
  85. dchegrinec 14 апреля 2015 17:14
    Интересно, а кто учит американцев улыбаться бесноватой улыбкой как Свидетелей Иеговы?По ходу это одна шайка-лейка.
  86. ЮГВ-97219 14 апреля 2015 17:46
    Думаю, что он пытается дать отпор тому, что он видит как более чем двадцатилетнее, двадцатипятилетнее доминирование США в международной системе, а также тому, что США пережили холодную войну и пытаются сформировать определенную структуру мирового порядка. Это ему никогда не нравилось. Он решил, что он может оказать сопротивление, и это он и делает – множеством различных способов.
    Ну и чего вам не нравится в высказывании этого господина?
  87. Беларусь 14 апреля 2015 17:53
    А хрюльник у этого матрасника так и просит кирпича так и просит.
  88. Epifan 14 апреля 2015 17:55
    А мы возмущены наглостью американских "экспертов" и их подпевал.
  89. andrereu74 14 апреля 2015 18:03
    упыри бесятся))))))))))
  90. Влад5307 14 апреля 2015 18:03
    Похоже при обсуждении темы "снятие санций с Ирана" Запад пригрозил Ирану военными мерами если они не сделают так ,как им советует Запад. Вот для уравновешивания позиций ВВП и решил снять ошибочно замороженные РФ поставки ЗРК С-300. Теперь уссато-полосатые и сердятся на Россию - обломали кайф насильникам! laughing bully
  91. ahh 14 апреля 2015 18:05
    Скромнее надо быть США.
    ahh
  92. пушкарь 14 апреля 2015 18:06
    Этих самолётов (RS-135) в США только три. А базируются они на территории США. И временно не садятся нигде, даже в странах НАТО. Так что, эти "гостёчки" прилетели к нам вынюхивать за тысячи километров. Так кто обнаглел?
  93. Борменталь 14 апреля 2015 18:21
    Yankee, suck The Dick!
    Борменталь
  94. северный 14 апреля 2015 18:22
    Ну надо же, "им не нравится", куды бечь?
  95. sergei loginov 14 апреля 2015 18:29
    Я полностью согласен с администрацией США, Представте себе,
    вы тихо мирно в баре на Манхеттене сосете вискарь а тут
    вдруг Белый Лебедь или Медведь, виски разлито, зал обкакан и
    описан и кто платиь будет.
    sergei loginov
  96. Н - ск 61 14 апреля 2015 18:36
    Какое ваше быдлячье дело
  97. kombin23 14 апреля 2015 18:37
    Америка - империя добра.
    На 1-но долларовой банкноте надпись: Новый порядок мира.
    P.S.Как говорит нам Святое Евангие: "Нельзя служить Богу и мамоне"(деньгам).
  98. VLaDiMiRr 14 апреля 2015 18:48
    Это пин-сы своей наглостью всех уже достали.И что это за рожа дауна на фото?
  99. olegst 14 апреля 2015 18:49
    ... трудно представить себе, что эта довольная наглая рожа "эксперта" на фото изображает возмущение. Скорее всего удовлетворениее от гонорара за примитивную пропаганду...
  100. zulusuluz 14 апреля 2015 19:00
    Так вот почему французы её, зелёную, едят... Врага уничтожают.
  101. SAXA.SHURA 14 апреля 2015 19:01
    Цитата: John_f
    какие они смешные всетаки эти матрасники...

    Вы посмотрите на глаза этого дибилоида,психически здоровым это лицо-морду никак не назовешь,наверное на работе или дома с соседями не ведет себя так,как хочет вести на международной арене,иначе его рожа была бы вся в синяках,а он лыбится как жеребец.
  102. SAXA.SHURA 14 апреля 2015 19:37
    Цитата: John_f
    какие они смешные всетаки эти матрасники...

    Ну на фото просто ДИБИЛОИД.
    1. sevmar 14 апреля 2015 21:59
      Подтверждаю. Впечатления те же.
    2. Комментарий был удален.
  103. mikh-korsakov 14 апреля 2015 19:57
    Как я понял этот персонаж не очень то рад тому, что Россия ведет себя в согласии со своими представлениями о чести и справедливости. Надеюсь, что у тебя еще будет много поводов "для не очень то радости", а лучше о печали, не все нам выказывать "глубокую озабоченность"
  104. Нас Много 14 апреля 2015 20:07
    Ну какая же у него иди отская улыбка...
  105. red_october 14 апреля 2015 20:11
    Не обижайтесь, коллеги!
    Фотография уважаемого эксперта дает наглядное представление о его аналитических способностях.

    На Руси сирых и убогих не дразнили и не обижали...
  106. мишэль 14 апреля 2015 20:32
    Цитата: enot73
    Цитата: Варяг_1973
    Да здравствует пролив имени товарища Сталина!

    Полностью поддерживаю . drinks





    А Где Русская Аляска?!?
  107. SAXA.SHURA 14 апреля 2015 20:44
    Цитата: John_f
    какие они смешные всетаки эти матрасники...

    Так,уберите эту гнусную морду.
  108. sounddoc 14 апреля 2015 20:49
    Один в один...
    1. shvn 14 апреля 2015 22:50
      из одного гнезда что ли ?
  109. Mih 14 апреля 2015 21:21
    Россия «обнаглела» настолько, что уже позволяет себе «в жёсткой форме» перехватывать самолёты американских ВВС и начинает поставки Ирану зенитных ракетных комплексов С-300, а власти США в это время принимают решение лишь о патрулировании в Прибалтике...
    wassat
    Россия! Россия это независимое государство. Россия «обнагледь» не может по определению. Хотя в данной стране есть гузманы – ну и что? soldier
    Mih
    1. shvn 14 апреля 2015 22:52
      а в русском языке есть слово - гузно, что значит ...опа
      -это чо ?
  110. ochakow703 14 апреля 2015 21:24
    Он (Владимир Путин – прим. «ВО») делает целый ряд вещей, которые нам не нравятся.
    Нравится, не нравится - терпи моя красавица...
  111. 71rus 14 апреля 2015 21:37
    "Американские эксперты возмущены "наглостью" Владимира Путина" (с)
    Российские эксперты возмущены "наглостью" Барака Обамы, а здесь можно и без кавычек!
  112. миша 14 апреля 2015 21:41
    То есть продажа Ирану сугубо оборонительных систем С-300, предусмотренная ранее заключённым контрактом, «не очень-то помогает крупным державам»? Из этого тезиса можно сделать только один вывод: «крупные державы», о которых говорит экс-сотрудник Госдепа США, не отказывались от планов по силовому решению иранского вопроса. Теперь их берёт злоба, ведь Россия фактически ставит крест на военном вторжении Запада в Иран.

    не слишком ли громко сказано..
    1. shvn 14 апреля 2015 22:54
      это дажешепот...
      отбомбиться то уж точно не получиться, а в рукопашную ы не ходят, им бы крестья и безоружных погонять... а воевать . это не к ним
  113. sevmar 14 апреля 2015 21:44
    Чем вопить, лучше пусть напрягают мозги и думают о том, как бы более безболезненно засунуть свою исключительность куда подальше и начинают привыкать к новому миропорядку. Теперь так будет всегда. Задрали, циничные эгоисты.
  114. TribunS 14 апреля 2015 22:04
    Знаете, что так роднит и сближает "исключительных" янки и "взятых ими под крыло" свидомых из незалэжной!

    Безусловно знаете, ибо несложно догадаться... Конечно это присущая тем и другим ХУЦПА - сверхнаглость и хамство, дерзкое и наглое лицемерие...
    TribunS
  115. galakt 14 апреля 2015 22:08
    Хамьё, слов нет.
    Опираться можно только на то, что оказывает сопротивление.
  116. lazma3 14 апреля 2015 22:21
    В Голландию ему надо.Там его быстро вылечат через зад.
  117. drags33 14 апреля 2015 23:30
    Так и хочется амерам ответить: "Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти...". В переводе на русский это дипломатичное выражение означает - "Шли бы вы на ...!!!!".
    Пока это только словесный ответ.
  118. Злой 55 15 апреля 2015 02:25
    Чем-то эта обезьянка похожа на своего укралинского братца Яйценюха..... winked Возможно, привычками...ВСЯКОЕ нюхать....
  119. erseer 15 апреля 2015 05:30
    Цитата: shvn
    из одного гнезда что ли ?

    из одного дупла...
  120. olf 15 апреля 2015 05:39
    А чего возмущаться, НАГИНАЙТЕСЬ, мы идем к вам в гости.
    olf
  121. Dynamic Systems 15 апреля 2015 06:33
    На фото Бивис или Батхэд?
    Впрочем и так понятно....
  122. ibu355yandex.ru 15 апреля 2015 08:34
    Как же может понравиться, когда америкосовскому гегемонизму приходит конец! Россию каждое десятилетие хотят поставить "на место", а она не слушается "старшего брата"... Да и еще мускулами играет! От этого и брызганье слюной. А дальше будет еще больше, так как Россия поднимется во весь рост и вернется на лидирующие позиции в мире!!!
  123. twincam 15 апреля 2015 09:23
    какая даунская физиономия с дежурной насосанной улыбкой за 20$.
  124. Madcape 15 апреля 2015 10:58
    Фашингтон должен быть разрушен!
  125. Skipper2050 15 апреля 2015 11:02
    Цитата: John_f
    какие они смешные всетаки эти матрасники...


    Было бы действительно очень смешно, если бы не было так грустно. Эти воители нас могут в военный конфликт затянуть, вплоть до третьей мировой am
  126. пресс-аташе 15 апреля 2015 11:22
    Цитата: мишэль
    И не только в Ростове!!!
    Смотрите на всех дорогах России!!!!!!!!! bully



    у нас таких две ездит (я уже писала) и Прада 200 -с привязанным амеровским флагом за фаркоп....чтобы по земле волочился))) laughing

    А так то нас видят американцы: "наглых русских" bully good
  127. казак волгский 15 апреля 2015 11:24
    хм....... они негодуют - ну негодуйте))))) только у себя там........
  128. kvapu1976 15 апреля 2015 11:33
    Наглости, цинизму и мерзости штатовских выкормышей уже давно никто не удивляется. Да и чего можно ожидать от сборища потомков европейских отбросов заселивших заокеанскии колонии. Они понимают и боятся только одного-силы.
  129. zol1 15 апреля 2015 11:48
    После таких слов г-на Голдгайера становится понятно, что понятия «совесть» и «справедливость» неведомо для подавляющего большинства представителей американских элит.


    На этой рoжe дeбилa не видно и зачатков совести!
    zol1
  130. СерегаБосс 15 апреля 2015 12:04
    Зешевелились, занервничали букашки полосатые таракашки, значит все правильно делает Вова, пусть знают, руские всегда выполняют свои контракты.
  131. Sendi7S 15 апреля 2015 13:58
    Да ладно! smile У вас там, в америках, есть люди, думающие совершенно по-другому. Только Вы не хотите их услышать.

    "Зарубежные пользователи о С-300 для Ирана: Путин снова обыграл Обаму.

    МОСКВА, 14 апр – РИА Новости. Пользователи зарубежных интернет-изданий активно обсуждают отмену Россией запрета на поставку комплексов С-300 Ирану. При этом они отмечают, что российский президент Владимир Путин этим решением предотвратил возможные военные действия против Тегерана, а также что США не имеют права запрещать Ирану покупать оборонительное вооружение.

    Так, читатели CNBC отмечают двойные стандарты внешнеполитической риторики США: "Всякий раз, когда русские или китайцы продают оружие другим странам, весь ад Белого дома вырывается на свободу, но когда США продают оружие другим странам.. они утверждают, что "все законно".

    Кроме того, пользователи этого же издания говорят о том, что "холодная война после глупого переворота, устроенного на Украине при поддержке США, иногда может иметь нежелательные последствия".

    А пользователь desertlover иронично заметил, что "Путин опять устыдил Обаму скоростью своих действий; сделка по ракетам совершена Россией, а не США; Обама снова с номером "два" на майке".

    Читатели Washington Post считают, что Иран имеет право на закупку вооружения у России, поскольку для этой страны исходят угрозы, как со стороны США, так и со стороны Израиля.

    Один из пользователей пишет: "США закладывали около $400 млн каждый год для дестабилизации Ирана, у которого нет никаких средств, чтобы защитить себя в военном плане. И (после этого) Иран не может даже покупать оборонительные вооружения?" Другой пользователь его поддерживает и говорит, что "Ирану нужна эта система, потому что Израиль периодически посылает туда самолеты, чтобы бомбить и внезапно атаковать своих соседей по региону".......
    Sendi7S
  132. Sendi7S 15 апреля 2015 13:59
    .... продолжение

    "...Кроме того, много читателей говорят о том, что Владимир Путин своими действиями предотвращает возможные военные конфликты в регионе, поддерживая региональный баланс сил.

    "Я предполагаю, таким образом Путин для всех участников снял с повестки дня возможность военных действий против Ирана. С-300 – одна из лучших зенитно- и противоракетных систем", — пишет пользователь John Geddie в комментариях в The Wall Street Journal.

    Другой комментатор говорит о том, что "действия России – всего лишь естественная реакция на вмешательство Обамы на Украину. Обама, возможно, удивлен тем, что медведь не спит".

    Читатели Financial Times указывают на то, что действия России по опережению Америки в вопросах продажи оружия Ирану – последствия "глупости обострения отношений с Россией вокруг Украины, которая восхваляет свои пронацистские движения военного времени".

    "Это оборонительная система; США не имеют законного интереса где бы то ни было за пределами своих границ, хотя, видимо, конгресс не согласен с этой точкой зрения", — вторит другой читатель издания.

    Примерно в этом же ключе высказываются и читатели другого популярного американского издания Huffington Post: "Фактически Россия продает Ирану оборонительные вооружения. Между тем нет ничего нового и в том, что США предоставляют ядерное оружие Израилю и вооружают репрессивные режимы наподобие Саудовской Аравии, Египта и Бахрейна", — пишет пользователь с ником Wasington Irving.

    Также пользователи оценивают личностный фактор российского президента, который не боится осуществлять самостоятельную и независимую от США внешнюю политику. Так, читатель France Press полагает, что "просто Путин перетягивает цепь у Обамы. Почему? Потому что он его не боится".

    Часть пользователей расценивают отмену эмбарго негативно, поскольку, с их точки зрения, это приведет к усилению "трений между странами внутри региона", а также "испортит отношения (США) с Израилем". Некоторые читатели также предложили в ответ на действия России "усилить ПВО в Европе" и "разместить свои установки, например, в Польше"."(С) РИА Новости
    Sendi7S
  133. orsker 15 апреля 2015 14:00
    Ну и рожа! Взять бы ему и пере...ть доской...
  134. zvonok 15 апреля 2015 14:01
    Грустно все,что нас окружает.
    Только задумайтесь, о том как быстротечна жизнь человека.
    И это время которое нам отмерил Господь Бог, мы проводим в "войне" во всех смыслах этого слова.
    Так внутренне кричу: Люди, что Вы делаете?
    zvonok
  135. Семен Семеныч 15 апреля 2015 14:01
    что уже позволяет себе «в жёсткой форме»

    ...абидна, аднака crying
  136. Jurkovs 15 апреля 2015 15:54
    Нравятся мне американские улыбки в 32 зуба. Легко выбивать при случае.
  137. galakt 15 апреля 2015 18:27
    Мы не меньше удивлены, вот уже и не помню с каких времён, хамством американской политики.
  138. socol1945 15 апреля 2015 18:55
    янки запасайтесь памперсами если не поумнеете вас ждёт второй Вьетнам
  139. SAXA.SHURA 15 апреля 2015 20:34
    Цитата: John_f
    какие они смешные всетаки эти матрасники...

    У же который раз пишу,УБЕРИТЕ ЭТУ ОБЕЗЬЯНУ С САЙТА,ВАМ ЧТО СМОТРЕТЬ ПРИЯТНО ИЛИ ВЫ СПЕЦИАЛЬНО ЛЮДЯМ НА НЕРВЫ ДЕЙСТВУЕТЕ.
  140. salomeeff 15 апреля 2015 21:11
    Интересно? А что там вулканологи говорят, скоро ли будет извергаться вулкан Йеллоустоун? Говорят от него уже и звери сбежали, а это плохой признак. Вот после извержения и побеседуем с остатками США.
  141. koralvit 15 апреля 2015 23:03
    России тоже не нравится Обама. Он лезет во все дыры, где просят и не просят. После его вмешательства остаётся разруха, гражданская война. Обама влез в Украину, результат - в стране гражданская война и преддефолтное состояние. Так что не вам судить поступки Путина.
  142. Баг 16 апреля 2015 08:41
    ВВП наш спаситель.. именно так я его и оцениваю..вспоминал время смуты великой и про Пожарского с Мининым.... не то и не так.. но!!! параллель явна и очевидна!!! икстати как я оцениваю деятельность нашего правительства... если из-за океана вой- 5 баллов, всё делаем как надо.... если гуд, гуд - значит все плохо...
  143. Африканец 16 апреля 2015 09:27
    Если у их экспертов такие лица, то стоит ли удивляться написанному.
  144. iouris 16 апреля 2015 15:37
    До ответных шагов Израиля через киевскую хунту было бы разумно также поставить С-300 в Сирию.
  145. Денис-Скиф M2.0 16 апреля 2015 17:47
    Цитата: Корсар5912
    Дикие звери покрытые тонким лаком цивилизации вот они кто.

    Вот! Абсолютно все!
    Денис-Скиф M2.0
  146. С таллинн 16 апреля 2015 19:27
    Я РУССКИЙ бояться и ср....ся.украина галиция грузия польша мошкара прибалтики-всё это клоуны которым разрешили выйти в манеж перед началом схватки бойцов россиян и янки и бить надо по этой улыбающейся морде иудейской внешности с красивыми зубами именно по зубам по калифорнии холёному маями техасу штату нью йорк аляску вернуть домой и действительно засунуть тот факел свободы у известной статуи в задний проход рукоятью внутрь и пусть горит чтоб не смогли вытащить.А сил у нас хватит.Сколько же можно терпеть
    С таллинн
  147. Gros 16 апреля 2015 19:49
    еще один дырявый тявкнул
  148. mikamelin 16 апреля 2015 21:38
    Ну Путину есть чем поиграть(мускулы).Обама только мух ловить может.И Ирану не даст пропасть,как Ельцин в своё время Югославии.МОЛОДЕЦ МУЖИК!
  149. YasonDinAlt 16 апреля 2015 23:28
    Не стоит обращать внимание на золотого фраера- он просто выполняет работу, за которую ему заплатили. Ну такая проститутка.
  150. twincam 17 апреля 2015 01:26
    Похож, не?
    :)
  151. ANARXIST 17 апреля 2015 06:00
    Американцы как обычно выдают свои ценности за общечеловеческие.
    ANARXIST
  152. Abbra 17 апреля 2015 10:38
    Эти вымученные, идиотские улыбки...
  153. ИванИваныч 28 апреля 2015 14:46
    ПЛЕВАТЬ НА амеров, и ПРОДОЛЖАТЬ ГНУТЬ СВОЮ ЛИНИЮ ВО ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКЕ... и УКРЕПЛЯТЬ РУБЕЖИ...
  154. Const 1 мая 2015 21:53
    Может в амЭЭрике принято быть идиотом, но со стороны смотрится не красиво.
  155. fktrcfylhn61 3 мая 2015 12:02
    По Ирану. Он (Путин) не стал терять время, после того как мы достигли договоренности прийти к окончательному соглашению к концу июня. Он счёл, что сейчас самое время начать делать первые шаги по решению вопроса санкций, которым он тоже не рад. Так что, я считаю, его действия не очень-то помогают крупным державам, которые сообща стараются достичь этого соглашения с Ираном и пытаются заручиться поддержкой своего населения и законодательных органов. Работа Путина по заключению сделки с Ираном не очень-то этому способствует.

    И это говорит страна у которой все руки в мировой крови???
  156. fktrcfylhn61 3 мая 2015 12:28
    По Ирану. Он (Путин) не стал терять время, после того как мы достигли договоренности прийти к окончательному соглашению к концу июня. Он счёл, что сейчас самое время начать делать первые шаги по решению вопроса санкций, которым он тоже не рад. Так что, я считаю, его действия не очень-то помогают крупным державам, которые сообща стараются достичь этого соглашения с Ираном и пытаются заручиться поддержкой своего населения и законодательных органов. Работа Путина по заключению сделки с Ираном не очень-то этому способствует.

    И это говорит страна у которой все руки в мировой крови???
  157. Нескачущий 16 мая 2015 19:53
    Что-то лицо этого эксперта мне чем-то напоминает какого-то гинеколога или венеролога laughing
  158. KIBL 28 мая 2015 15:33
    Всё пыжиться,отморозь американская!Совсем рамсы попутал,пусть лучше сосёт барбариски и помалкивает!!!
  159. ram_design 29 мая 2015 13:44
    Он (Владимир Путин – прим. «ВО») делает целый ряд вещей, которые нам не нравятся…


    Самоуверенность в своей силе, порождает вседозволенность по отношению к другим! США меняют мир исключительно под свои интересы! Только на этом основывается их экономическая и политическая доктрина! Все страны должны способствовать этому. Хотят ли они этого или нет! Если находится страна, которая не разделяет взгляды белого дома или по-глупости имеет свою точку зрения, сразу же отправляется к "странам изгоям". У которой сразу находят и бактериологическое, химическое или какое-там еще запрещенное оружие. В которой попираются права граждан и свобода слова. Кстати, действуй свергнутый, а по-сему действующий президент Янукович с митингующими, так как делают это внутри самих штатов, то майдан разогнали бы за пару-тройку дней. Вы можете не верить, но если немного пообщаетесь с эмигрантами, то окажется, что прав у самих граждан США куда меньше, чем в какой нибудь Уганде.

    Американцы давно поняли и приняли к действию, что все локальные или глобальные войны - должны происходить только за океаном. И посему, весь свой многочисленный флот, штабы ударных армий они держат по всему миру, на своих военных базах за пределами страны. Они хорошо усвоили урок, что война - это основная их экономическая составляющая развития! Плохо, когда все страны живут в мире и спокойствии.

    Так что же сейчас происходит? Простой ли передел мироустройства? Так он никогда и не заканчивался! США, на их взгляд должны доминировать, диктовать условия мирного сосуществования с ними! Они могут поддерживать диктаторов и фашиствующие страны. Но до тех пор, пока их они устраивают. "Да, он сукин сын - но он наш сукин сын".

    Так кем же являются США?
    Для всего миропорядка - реальное очевидное зло! Меняющее на свое усмотрение режимы и правительства! "Продавцы дерьмократии" не погнушатся на самые подлые подтасовки фактов, чтобы "правда" была всегда на их стороне!

    И на текущий момент времени, восстанавливающая из пепла разрухи Россия, раздражает. Всего лишь раздражает, потому что основным беспокойством для США является Китай. Почему так крепко взялись за Россию? Чтобы показать, всему миру, а главное Китаю, что будет с "изгоем" посмевшим поднять голос "на барина"!
  160. splinter666 5 июня 2015 08:57
    Он (Владимир Путин – прим. «ВО») делает целый ряд вещей, которые нам не нравятся.
    А Вы кто такие?
    splinter666
  161. fktrcfylhn61 30 июня 2015 10:17
    После таких слов г-на Голдгайера становится понятно, что понятия «совесть» и «справедливость» неведомо для подавляющего большинства представителей американских элит.

    Ну во первых, элит справедливых вообще не существует! Вы представьте себе справедливую раковую опухоль на теле народа, абсурд? Раковая потому что так же паразитирует!!! А во вторых, ассоциативно, голдгайер- ну чего то голда чуть ли не меер с геем...
  162. Ksi-14 6 июля 2015 13:02
    Ты смотри вавелонской бл...и что то не нравится
  163. Anchonsha 6 июля 2015 17:18
    Как же им невдомек, что США уже не пуп земли и их услугами не хотят пользоваться никто кроме прибалтов и мелкотравчатых с такой же подлецой как у америкосов пшеков. Да, Россия еще слаба экономически и, возможно, никогда не сравняется с экономической мощью США только лишь из-за численности трудоспособного населения, но уж ядерной штучки получат американцы получат сполна, что их и останавливает.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня