Века не стирают позора нации

121
Я очень давно, еще в детстве, прочитал эту фразу. В одной из жесточайших книг о прошедшей войне. «Танки идут ромбом» Анатолия Ананьева. И никогда не думал, что у меня будет повод ее цитировать.



В центре села Повна недавно сброшен памятник Герою Советского Союза Николаю Кузнецову. Памятник выдающему разведчику, диверсанту, воину, который стал символом для многих поколений советских разведчиков. Сброшена в грязь сама память о той, Великой Отечественной войне. Сброшена память о сотнях тысяч героев невидимого фронта.

Те, кто боялся живого Кузнецова, победили его памятник. На большее смелости и тогда, и сейчас попросту не хватает.

Я не хочу рассказывать о разведчике Кузнецове, Не хочу рассказывать о его боевом пути, не хочу рассказывать о предательстве бывших советских людей, о предательстве бандеровцев, от которого он погиб. Есть люди, которые уже рассказали об этом и ещё расскажут.

Я хочу поговорить о сегодняшних украинцах. Об их отношении к этому событию. Да и о нас тоже. Уверен, что опять этот факт наше руководство стыдливо замолчит. Как замолчали в свое время перенос могилы Кузнецова. Как тихо обошли стороной возможное перезахоронение Ватутина. Как молчат про снос десятков памятников.

И если насчет памятников Ленину мы тоже помалкивали, то о героях той войны молчать не станем.

Наверное, где то глубоко-глубоко, в дальних украинских далях, есть украинцы, которых ужасает происходящее. Только вот они в таких далях дальних спрятались, что не видно их и не слышно. Те, кто не согласен с происходящим, уже с автоматами в ЛДНР.

А остальные ведут жизнь, похожую на жизнь майского жука. Зарылись в землю, жуют корешки и ждут. Ждут, когда гроза пройдет, когда жара пройдет, когда зима пройдет... Ждут и жуют. Долго, очень долго живут червяками, чтобы потом гордо перелететь на другое поле. И... опять в землю. Плодить таких же и тихо помирать.

Раньше написал бы, что не хочу обижать украинцев. А сейчас хочу и буду. Потому что трусость доминирует над совестью. Потому что покрывают себя позором. Открыто драться и погибать за свои идеи что-то не особо много желающих. А вот артой по мирным долбить, да с безопасного расстояния — всегда пожалуйста. С памятниками воевать? Да хоть ежедневно.

Цивилизованные варвары.

Это же здесь, на этой самой земле, когда татары взяли Киев, они положили уцелевших русских (да, так в летописи, русских) ратников на землю, покрыли досками и устроили пир. Пир победителей, глумящихся над побежденными.

Над кем глумитесь, украинцы? Над побежденными? Нет, над давно ушедшими.

Саранча имя вам, саранча. Но не та саранча, которая тысячу лет назад хлынула с востока. Не та саранча, которая семьдесят лет шла с Запада. Нет. Вы — другая саранча. Более мерзкая и подлая. Скачущая во имя идеалов тех, кто убивал вас 70 лет назад.

Короткая память, но долгий позор.

Сколько грязи сейчас льется на героев войны. Сколько мерзких измышлений. Логику подлецов от писанины я понимаю. Простая логика. Брошу тонну, хоть грамм да прилипнет.

Гнев и ненависть — нормальные человеческие чувства. Ненависть руководит. А нашими солдатами в Великую Отечественную что руководило? Они мстили за погибших жен, матерей, отцов, детей. Мстили за свою мирную жизнь. Мстили не мирным, а тем, кто убивал русские семьи.

И теперь, стадо саранчи, возомнившее себя народом, мстит им.

А мы будем мстить за нашу память. За тех, кто уже не может постоять за себя.

Так называемые украинцы, вроде бы люди, родили и воспитали ублюдков, что гадят мне в душу. Тех, кто сидит в своей хате и надеется переждать темные времена. Ждет, когда все закончится.

Нет, окончание у вашей краткой и глупой истории будет иное! То, что вы сейчас творите, закончится большой кровью. Вашей кровью. Будут у вас новые гетто, будет новая Волынская резня, будет новый Бабий Яр. Всё будет. Только людей, подобных тем, чьи памятники и могилы вы оскверняете, не будет. В ЛДНР будут, а на Украине не будет.

А самое страшное для вас то, что американцев и европейцев тоже не будет. Свои жизни за вас даже поляки отказываются отдавать. Может, прибалты помогут. Там таких же отморозков воспитали. Только прибалтов этих, как в одной украинской области, вместе с женщинами, стариками и младенцами…

Века не стирают позора нации.

Короткая история Украины, рожденной подобно брошенной кости голодному псу, начинает завершаться. Ибо народ (если это стадо саранчи и жуков можно назвать народом), не помнящий своего прошлого, не заслуживает будущего.
121 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +76
    16 апреля 2015 06:47
    Сволочи поганые, что еще сказать, если даже местные жители говорили, что мол не место здесь этому памятнику.
    1. +116
      16 апреля 2015 07:06
      Цитата: Lyton
      Сволочи поганые, что еще сказать, если даже местные жители говорили, что мол не место здесь этому памятнику.
      Помиловал тогда Сталин этих бандеровских вырoдков, отменил вышку, а зря. Бандеровцы после себя потомство оставили, а их внуки-правнуки памятники героям сносят.
      1. Атанда
        +31
        16 апреля 2015 08:43
        Единственно не ясно: а как это Яценюк собрался запретить "коммунистическую пропаганду" обычным законом, если она прямо разрешена Основным Законом — Конституцией. В частности, статья 15 гласит: «Общественная жизнь в Украине основывается на принципах политического, экономического и идеологического многообразия. Никакая идеология не может признаваться государством как обязательная».
        Чтобы принимать закон Сени Петровича, для начала надо поменять Конституцию, отменив идеологическое многообразие и четко прописав, какая идеология разрешена, а какая запрещена. Конечно, идеологические табу будут означать, что Украина — тоталитарное государство. Зато все будет чисто конкретно по Основному Закону.
        И вот еще что: обязательно не забыть прописать категорический запрет на пропаганду идиотизма.
        1. +21
          17 апреля 2015 01:58
          Цитата: Атанда
          Единственно не ясно: а как это Яценюк собрался запретить "коммунистическую пропаганду" обычным законом, если она прямо разрешена Основным Законом

          А всё очень просто. Х.. он ложил и на основной,и на другие законы.
        2. ilysha
          +7
          17 апреля 2015 19:32
          И как всегда Россия кого-то спасает и получает в ответ такое "спасибо". Неблагодарные выр*дки.
      2. +48
        16 апреля 2015 08:52
        Я всегда говорил что мы слишком гуманные иногда даже не к месту. А автор написал все что все мы думаем и стесняемся говорить.
        1. +16
          16 апреля 2015 12:39
          Цитата: нерусский
          Я всегда говорил что мы слишком гуманные иногда даже не к месту. А автор написал все что все мы думаем и стесняемся говорить.

          Да, и тут начинаешь "понимать" арабов и азиатов - когда нападали на соседей, женщин и детей (мальчиков до 14 лет) - в рабство, мужиков - под нож.
          Проблема возрождения и мести через несколько лет решена перманентно.
          1. +3
            18 апреля 2015 16:06
            Говорят, что Т.Г. Шевченко написал сии вирши.

            Хохол останется хохлом
            Хоть ты пусти ЕГО в Европу
            Где надо действовать умом,
            Он напрягает только ж*пу.

            И потому-то на Руси
            Завещано аж Мономахом:
            "Связаться Боже упаси!
            С тремя - жидом, хохлом и ляхом ".

            Еврей коварен, хоть и слеп;
            Кичливый лях - похуже бл ** ди,
            Хохол же - съест с тобою хлеб,
            И тут же в суп тебе нагадит
      3. +43
        16 апреля 2015 10:15
        служил в 83 на дальнем востоке за забором жили высланные после войны бандерлоги мрази нас ненавидели лютой ненавистью у детей ненависть с молоком матери впитывается. служили с нами западенцы ничем не лучше
      4. +15
        16 апреля 2015 11:30
        Вообще-то не Сталин, а хрущёв помиловал.
        1. clesaryy
          +15
          16 апреля 2015 15:09
          Помиловал именно Сталин. После доклада о масштабах предательства, пособничестве фашистам и т.д.,оказалось, что ВСЯ западная Украина, татары Крыма и чеченцы с ингушами подлежат расстрелу. Вот и было решение, заменить выселением дабы "перевоспитать", а за 20-25 лет заполнить территории лояльным власти населением
      5. +9
        17 апреля 2015 15:37
        Всю эту бандеровскую мр зь надо было тогда же и кончить. Сталин был слишком гуманен. А заодно и по гейропе стальным катком прокатиться, не надо было наших солдат сдерживать в их святой жажде мести. Сейчас глядишь и не вякали бы.
        1. +1
          18 апреля 2015 23:33
          на мой взгляд первый иуда - это горби ,Союз нехороший чел развалил включая нужные службы,вот недобитки морду и задрали,по поводу обиды на украинцев-повторюсь далеко не все мрази,много ждут нужного момента,да и добраться коекуда сложно.Учитывая антирекламу в сми про ту сторону.В Украине пасут,есть уже сайты для стукачей -миротворец вроде,если не забуду завтра гляну на дятлов.
      6. +9
        18 апреля 2015 09:18
        Не Сталин, а хохол Хрущев. Именно он отменил операции по дальнейшему уничтожению бандитов в схронах и они повылазили. Затем спокойно проползли во власть и теперь мы имеем, что имеем. Многие офицеры внутренних войск поувольнялись и бежали в Россиию, чтобы бандеровские мстители их не прибили с семьями. Вот так бесславно закончилась дебандеризация Усраины.
    2. +39
      17 апреля 2015 16:24
      Война
      Она начиналась как-то спонтанно и вроде как понарошку. Приглядывалась к лицам людей, примерялась к городам и посёлкам, изучала дорожную сеть и коммуникации, прислушивалась к разговорам в эфире… И вот уже выползает из бутылки джинн, вздраги-вающий и разбухающий многократно при каждом истеричном возгласе о ворогах нации, зажигая воинственные хороводы активисток в вышиванках с депутатами, послами, журналистами, прокурорами и толстосумами, разливая по всей стране пещерную чёрную ненависть…
      Так шли недели и месяцы, и война, напитавшись человеческой крови, постепенно обзавелась артиллерией, танками, авиацией, и пошла гулять по Украине, превращая в руины жилые дома и всё, что построено людьми на этой земной стороне. И не только на земле – даже пассажирский лайнер в заоблачной выси она не пощадила, демонстративно разбросав фрагменты человеческих тел и детских игрушек в окрестностях города Снежное …
      Теперь она всё больше напоминает Большую войну, которую мы видели только в кино – те же залпы «катюш» на полях сражений, то же красное знамя за спиной командира с надписью «150 стр. ордена Кутузова II ст. Идрицк.див. 79 с.к. 3 У.А. I Б.Ф.», те же герои и антигерои, те же полицаи в чёрных мундирах, и их воровато озирающиеся осведомители…
      Нет, не призывайте Киев остановить войну, это безполезно! Она не закончится даже по решению Обамы, не говоря уже о Порошенко: эта война уже вышла из подчинения людей и стала самостоятельным игроком. Подобно той Большой войне, она завершится лишь тогда, когда совершит свой полный круг, и вернётся в исходную точку. Когда вернётся туда, откуда пришла!!!
      Когда будут рваться снаряды на Крещатике и на Грушевского, когда киевляне горящими факелами будут выпадать из своих многоэтажек на крыши припаркованных авто, когда на киевском асфальте в лужах крови будут валяться развязавшие войну порошенки, турчиновы, тягнибоки, яценюки, аваковы, наливайченки, фарионы и прочие шустеры, когда поседевшие матери и жёны будут рвать на себе волосы, а гробы и траурные ленты станут самым большим дефицитом на всей Правобережной – только тогда война, наконец, прекратится и станет Историей.
      А пока что она правит бал и собирает свою кровавую жатву…
      1. +14
        17 апреля 2015 18:58
        Разум отказывается верить в ЭТО...Даже если допустить, что ТАМ больше половины некие "украинцы". Но ведь минимум 30-40% вообще русские, которые трех слов на мове не свяжут! Что происходит с ними?? А если бы каждый из нас получил их судьбу? Если бы я? Банши с Домоклом?? Дети наши??? Боже, храни Россию. И русских...всех русских.
        P.S. Почему-то вспомнились 90-е: ваучеры, бандиты, натовские бомбежки Югославии, Хасавюрт, Ельцин, Сорос, задержки копеечных зарплат, урезание парадов, снос Дзержинского, стрельба из танков в парламент, МММ, бабульки у метро, репортажи НТВ из Чечни, правозащеканец Ковалев, министр Козырев, покупки за доллары, новые деньги каждые три года, руины Грозного... Зарплата первая ментовская. В мешке. 40 тысяч монетами по 50 рублей) 1993 год.
        P.P.S. Я это к чему? А ни к чему!
        1. +7
          17 апреля 2015 20:07
          почему же ни к чему...все так и было.но мы то смогли удержатся и не упасть.хотя время было страшное.значит мы все таки крепче чем они.и это радует...
          1. +1
            18 апреля 2015 15:55
            вот именно - памятники не сносили ! массово не отрекались от своей памяти !!! не ровняйте нас с манкуртами - хохлами
      2. +9
        18 апреля 2015 10:20
        Цитата: Alena Frolovna
        когда на киевском асфальте в лужах крови будут валяться развязавшие войну порошенки, турчиновы, тягнибоки, яценюки, аваковы, наливайченки, фарионы и прочие шустеры

        К этому времени их там никого уже не останется, у этих людей давно заготовлены теплые местечки за границей и солидные счета в западных банках, а на аэродроме в Жулянах дежурят "под парами" несколько самолетов и круглосуточно сменяются экипажи.Так что за преступления верхушки придется расплачиваться одураченному украинскому народу и в общем поделом.Даже сейчас,после всего произошедшего в Донбассе, нет недостатка в добровольцах ни в украинскую армию ни в националистические батальоны.В одном вы правы, по соседству с Россией в лице бандеро-фашистской "украины",под руководством американского империализма, появляется серьезный враг,который ориентирован прежде всего против России.И судя по позавчерашнему выступлению Путина ,российское руководство особенно не придает этому значения, если это делается не для дезориентации противников.Воевать России, думаю, все равно придется,время уже упущено,когда можно было раздавить "гада" в самом зародыше. А мягкотелость ни к чему хорошему никогда не приводила.
    3. +21
      17 апреля 2015 19:43
      Соглашусь с автором статьи и с писателем фронтовиком - Анатолием Андреевичем Ананьевым («Танки идут ромбом»):

      «Века не стирают позора нации!»

      благодаря статье прочитал сегодня книгу - понял, что необходимо её добавить в свою домашнюю библиотеку между книг: В.Богомолов "Момент истины" и А.Бек "Волоколамское шоссе" . Эти книги должны входить в школьную программу!!! Солженицина считаю нужно из школьной программы убрать! - лично моё мнение. hi
      1. +3
        18 апреля 2015 11:36
        Солженицин, друг ЦРУ, Нобелевский лауреат с подачи США - по определению не может считаться Русским писателем. Видимо школьная программа составляется представителями ЦРУ.
  2. +44
    16 апреля 2015 06:49
    Жестко,но правильно.Моя хата с краю сейчас вреднее чем открытое противостояние.У меня точно такое же отношение сейчас к украинцам.Есть и там нормальные люди.Прав автор,они в окопах.Они дерутся с фашизмом.Остальные -отбросы.
    1. +17
      16 апреля 2015 07:18
      Цитата: older
      Жестко,но правильно.Моя хата с краю сейчас вреднее чем открытое противостояние.У меня точно такое же отношение сейчас к украинцам.Есть и там нормальные люди.Прав автор,они в окопах.Они дерутся с фашизмом.Остальные -отбросы.

      Ну что ещё можно добавить к этому - только то что абсолютно согласен и с авторами статьи и автором комментария, на все 100%
      1. +4
        17 апреля 2015 15:50
        Согласен, прямо в точку!!!!!!!!
      2. Комментарий был удален.
    2. +5
      16 апреля 2015 14:41
      не с людьми бороться надо, а с говном в их головах.
      1. +2
        17 апреля 2015 18:12
        не с людьми бороться надо, а с говном в их головах.

        А если головы полные г...? Что, применять ИГИЛ-технологии?
      2. +5
        17 апреля 2015 18:26
        Говно из головы можно удалить только вместе с головой.
      3. angella
        0
        18 апреля 2015 10:29
        согласна. Но в их головах откуда? Скажете из детсадов и школ, где на мовi бандеровскую героизацию преподают? Но у этих детей есть родители и дедушки с бабушками - они ж, наверняка, им рассказывали о войне...

        Каждый год, 8 мая, перед Днем Победы, наша тетя нам рассказывала о войне. О войне которую она сама видела и пережила, будучи ребенком. И подросшие бандеровцы так же! Они тоже слушали своих дедов - результат на майдане.
        Что может им рассказать дед-бандеровец? Наверно так же, 8 мая, перед Днем Победы, но рассказывают же они с совершенно другой стороны: как они немцев встречали с караваями хлеба, с цветами (ТАК ЖЕ, КАК И ФРАНЦУЗЫ!!!) - как ОСВОБОДИТЕЛЕЙ, как сжигали сельчан из-за "проклятых русских партизан", которым помогало всё село...
        А я хочу сказать, что нам рассказывала тетя: самыми жестокими в войне были эсэсовцы и МАДЬЯРЫ!!!
  3. Maxim Tr.
    +22
    16 апреля 2015 06:51
    Не помнящий своего прошлого, не достоин будущего.
    Я больше скажу! У кого нет прошлого у того и будущего нет!
  4. +14
    16 апреля 2015 07:03
    Это же здесь, на этой самой земле, когда татары взяли Киев, они положили уцелевших русских (да, так в летописи, русских) ратников на землю, покрыли досками и устроили пир.
    Поправочка. Покрыли досками и устроили пир - это татары отмечали победу на Калке в 1223. А Киев они взяли позднее, в 1240. Что, впрочем, сути статьи не меняет.
    1. +25
      16 апреля 2015 07:35
      С татарми как всегда "слышали звон, да не знаем, где он":
      Киев был разрушен, после убийства киевлянами татарского посольства.
      После победы на Калке так были убиты русские воины, сдавшиеся и просившие не проливать их кровь (просьба была выполнена).
      Убийство послов и трусость в бою у татар считалось самыми гнусными преступлениями и карались смертью.
      1. +7
        16 апреля 2015 14:02
        Если хорошо разобраться, то на Калке были в основном князья с территории нынешней Окраины. Они же до этого и послов убили.
        А самым подлым оказались Галицкие князья Мстислав Удатный и Даниил Романович - предки нынешних галицаев, погубившие дружины других князей.
      2. Комментарий был удален.
      3. -2
        16 апреля 2015 21:51
        Не татары, монголы
        1. 0
          17 апреля 2015 00:00
          Монголы ни при чём.
          1. +4
            17 апреля 2015 05:35
            но и не те татары ,что с татарстана)))
            1. +1
              17 апреля 2015 15:55
              И не крымские татары. Но, татары кавказские.
              1. 0
                18 апреля 2015 11:41
                Цитата: Ангро Маньо
                Генерал-полковник
                Ангро Маньо SU Вчера, 15:55 ↑

                И не крымские татары

                Крымские татары неоднократно ходили пограбить Москву. По дороге к ним присоединялись и казанские.
            2. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
      4. -3
        17 апреля 2015 06:30
        Просьба была выполнена тем что их задавили без пролития крови?
        Послы были шпионами. Как то потом тот татарский этнос который "сдался без боя" - уцелел.
    2. Комментарий был удален.
  5. +9
    16 апреля 2015 07:31
    правильная статья! п.с. танки идут ромбом - тоже в детстве читал - впечатлило на всю жизнь до сей поры помню.....
  6. +10
    16 апреля 2015 07:34
    Я думаю ,что у нас больше нет братьев (а вообще были ли они ?)Эту нацию не переделаешь---бандера засел в неё надолго.
  7. +43
    16 апреля 2015 07:44
    Сегодня вдруг с удивлением осознал, что 99.999% времени укропы не скачут. Они спят, жрут , ездят в транспорте, смотрят их укропное ТВ сидя (!) в каком-то их удобном, но весьма статичном положении. А ведь так громко и настырно кричали - кто не скачет, тот... ну вы сами знаете. По памяти Кузнецова они прошлись давно, во Львове. Там же напали на автобусы с ветеранами, там же снесли Холм Славы... Все это сделали, а не скачут... Странные в огороде мозги. Сегодня увидел, как бывший одноклассник в упоении делится с "одноушлепниками" каким-то фактом об одном из сталинских расстрельных НКВДистов. Он, видите ли, побил все рекорды расстрела. Видимо от недостатка скакания бывший одноклассник никак не может уразуметь разницу между тем, как видят россияне бывших душегубов, и как Укропия возводит подобных же в ранги героев. Из истории нельзя выдернуть страницы. Но переписывать ее укропы бросились в 1991-м с каким-то остервенением. Коллапс СССР каким-то длинным путем совершил коллапс укропного мозга. И похоже навсегда. Сталинское прошлое совпало во времени со многими как ужасными, так и великими делами всего народа. С этим оказалось не только можно жить, но и извлекать уроки как великого, так и того, что надо избегать.
    На мой взгляд, наша история несет в себе нечто уникальное - мы были там, где не был никто на планете - мы попробовали построить общество без экономической эксплуатации, общество какого-никакого равноправия. На этом пути мы достигли уникальных успехов, но и натворили немало ошибок. Надо дать время народу, что бы понять, что же мы сделали тогда правильно? Дорого ли заплатили за великое? Зачем все это развалили? Куда собрались идти дальше? И это - со всеми страницами нашей истории.
    Но вот в Укропии, похоже, идет какой-то всеобщий мазохизм. Как с прошлым, так и с будущим. Без настоящего. Уж лучше бы полегли в скачках.
    1. +3
      18 апреля 2015 01:14
      Дмитрий Стешин @kp_steshin • 16 февр.

      Эта война закончится,только когда самый последний интернет-бандеровец будет вычислен по Ай-пи, найден, и вытащен в реал для перевоспитания.
      1. +2
        18 апреля 2015 04:53
        и тут выяснится что они почти все не украинцы, как по гражданству так и по происхождению...
  8. +33
    16 апреля 2015 08:22
    Если, путь пpоpубая отцовским мечом,
    Ты соленые слезы на ус намотал,
    Если в жаpком бою испытал, что почем,-
    Значит, нужные книги ты в детстве читал!

    Автор: В. С. Высоцкий

    Какие же книги этим "онижедетям" читали их родители?
    1. +7
      16 апреля 2015 15:42
      Цитата: vladimirvn
      Какие же книги этим "онижедетям" читали их родители?

      Какие у них родители? У НИХ НЕТ ПРОШЛОГО!
  9. 0
    16 апреля 2015 08:27
    Не так всё плохо. Ведь в Бабий Яр-2 саранча попадёт, всё же, в европейских кружевных трусиках. И помянуть будет чем - американскими печенюшками.
  10. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
  11. +15
    16 апреля 2015 08:51
    Века не стерают позора нации. Это верно.
    Но века стерают память, а без памяти нет нации. Таким образом века стирают нации.
    А в случае с украинской нацией всё ещё проще. Она не успела состоятся. И времени было мало и ума тоже. Нре успев сформироваться как нация, начали уничтожать память о том времени, в котором начали сформировываться как отдельный подэтнос. Вместо этого стали спешно, непродуманно писать сказочную историю. Эти легенды не выдержат проверки даже самым коротким временем. Они не могут быть подкреплены даже минимальным материальным содержанием: артефактами, документами и.д. Одно пустое враньё и эмоции.
    Так великие нации не формируются.
    1. 0
      16 апреля 2015 09:58
      Цитата: ROMAN VYSOTSKY
      Века не стерают позора нации. Это верно.
      Но века стерают память, а без памяти нет нации. Таким образом века стирают нации.
      А в случае с украинской нацией всё ещё проще. Она не успела состоятся. И времени было мало и ума тоже. Нре успев сформироваться как нация, начали уничтожать память о том времени, в котором начали сформировываться как отдельный подэтнос. Вместо этого стали спешно, непродуманно писать сказочную историю. Эти легенды не выдержат проверки даже самым коротким временем. Они не могут быть подкреплены даже минимальным материальным содержанием: артефактами, документами и.д. Одно пустое враньё и эмоции.
      Так великие нации не формируются.

      Хорошо сказал!
    2. -3
      16 апреля 2015 16:12
      Роман позоришь свою фамилию
    3. +1
      17 апреля 2015 18:56
      ... так формируются антинации-провокаторы, и очень даже грамотно...
  12. +13
    16 апреля 2015 09:04
    "Открыто драться и погибать за свои идеи что-то не особо много желающих. А вот артой по мирным долбить, да с безопасного расстояния — всегда пожалуйста. С памятниками воевать? Да хоть ежедневно."
    По нынешним меркам лекарство:
    1.Валить лес в тайге.
    2.Пуля в лоб.
    Мое мнение-точка возврата в укропии пройдена. Мира с ними не будет.
    1. +6
      16 апреля 2015 10:33
      Слушай, зачем тайга? Все эти свидомиты-содомиты много и долго рассуждали о недочелевеческой сути людей из Донбасса. Не лучше ли будет их загнать в шахты уголёк рубить? И везти далеко не нужно будет! fellow
  13. +6
    16 апреля 2015 09:05
    Абсолютно согласен с автором статьи. Жёстко, даже жестоко, но всё правильно и справедливо!
  14. +5
    16 апреля 2015 09:27
    пора правительсву открыть рот и заявить о ведении санкций против украины
    1. +1
      16 апреля 2015 10:35
      Ну, что могу сказать... Да, пора правительству Армении об этом всём заявить! Как там Серж Саркисян по этому поводу говорит?
    2. +9
      16 апреля 2015 11:19
      Цитата: рачик
      пора правительсву открыть рот и заявить о ведении санкций против украины

      Ага,ага,пора.Скидку на газ предоставили."Правительство" признали (хотя говорили,что не признают),Попрошенко признали "президентом",(хотя говорили,что об этом не может быть и речи),странные игры продолжаются.Помните,как говорил В.В.Путин-"и пусть только ОНИ попробуют".ОНИ попробовали.ИХ никто не наказал.ИМ понравилось.А теперь Вы говорите о санкциях.Смешно.Я понимаю позицию авторов статьи.Их гнев.Их ненависть к бандеровцам,тому что они творят,растаптывая нашу историю.Но гнев -плохой советчик.Авторы возмущены нежеланием украинцев бороться и ,если потребуется,погибнуть за Правду на месте.Но!Авторы сидят в России.Они смотрят на ситуацию оттуда.Пусть приедут сюда.Чтобы прочувствовать ситуацию полнее,с семьями.И они увидят:погибнуть на месте-как два пальца об асфальт.А вот бороться не выйдет.Во всяком случае-в открытую.Те,кто сражется схунтой на Донбассе-герои.НО!У подавляющего большинства семьи и родственники-в тылу.А люди на Украине готовы гнать хунту в шею,их не мало,но если на этот счёт нет чёткого мнения ни у ополчения,ни у России,которая предпочитает с нациками договариваться,то что делать нам?Бросить всё и бежать на Восток?А дальше?Вспомните Великую отечественную-сколько людей оставалось в оккупации.Все они одномоментно стали предателями?Ведь при освобождении эти люди шли в Красную Армию,и воевали,и неплохо.Потому,что они пожили под врагом.То же и сейчас.Так что да,ждём,не высовываемся и надеемся.Но на стихийный бунт не надейтесь-сразу задавят.Это вам не "крывавый" Януковощ.Ещё и рады будут,что выбили самых активных,как в Харькове.Нужна чёткая программа,понятная людям,и озвученная из Новороссии:хунту-на столбы,фашистам-ров,Украина-родня России,Киев-мать городв русских,галичан-вон,страну-народу.Тогда можно и говорить о силовом сопротивлении,тогда на освобождённых от укров территориях люди потянутся в армию ЛДНР.
      1. +7
        17 апреля 2015 15:14
        Оно то все понятно, красиво.... Ну выкинешь ты галичан... а ничего, что значительная часть добрбатов с Центральной и Восточной Украины? Вчера общался с человеком из Лисичанска с фамилией Журавлев. Вот он мне с пеной у рта доказывал что Угро-фино-монголо-ка цапское это вообще не народ, и Россия это уродо-де билы с ядерной дубиной и вообще много чего в том же духе... А цивилизованный запад - форева. Мужику за 40 если что, и он такой не один.
        Что-то очень важное мы упустили.... Это не вчера началось и не полтора года назад и даже не в 2004...
        А по поводу восстаний... расстреляют нахрен и никто не будет церемонится... объявят путинскими диверсантами и все.
        1. 0
          17 апреля 2015 20:22
          дойдет конечно до них ..мгновенно ,ровно в ту минуту ,когда к ним война придет ..уже не интернет-война ,а настоящая
        2. +1
          20 апреля 2015 09:12
          А
          Цитата: Maverick78
          Угро-фино-монголо-ка цапское это вообще не народ.
          А сам-то кто он тогда, ведь монголы и в Киеве побывали и в Москве, государство было общее и судьба была общая, да и глупо вообще говорить о крови, чистокровных наций не существует. (ну разве что сша laughing )
  15. +3
    16 апреля 2015 09:35
    Бабло западные идеологи получают,к нашему сожалению,не зря-провели огромную работу по воспитанию антироссийских настроений на просторах бывшего Союза,мы же никак не реагировали в ответ
  16. 0
    16 апреля 2015 09:44
    Об этом позоре ЕС и США история
    не забудет, как бы её не переписывали.
  17. +2
    16 апреля 2015 09:48
    Тут все ясно,победить безоружный памятник ума и силушки богатырской много не надо,а вот как ехать на Донбасс,так удаль куда то исчезает и уже не так хочется шашкой махать.Истинно бандеровская сущность нападать на слабых,и ладно еще слабых,чтобы даже хоть какой то отпор дать не могли.И эту сущность зачем то надела на себя современная Украина.Ладно бы хоть чем то гордиться можно было,но ведь кроме террора карателей безоружного населения и вспомнить нечего.
  18. +5
    16 апреля 2015 10:16
    Поражает то,что местные забыли ,что бендеровцы уничтожали своих же земляков,что во время войны,что и после,с особыми,взятыми из европейской "цивилизации" методами,методами инквизиторских палачей---эта нация бендеровцев не имеет право на существование,так как не поддаётся никакому гуманистическому перевоспитанию,за 50 лет советская власть с её интернациональным подходом ,не смогла вытравить,бендеровца из нутра украинца,такое ощущение,что украинцы ждали этого Майдана,чтобы выплеснуть всю свою накопленную ненависть,к советскому ,к русскому,но я думаю похмелье будет очень тяжелым.
  19. 0
    16 апреля 2015 10:30
    Ну, среди моих друзей немало украинцев. Среди же бандеровской швали и покорных кровавых баранов из ВСУ много народу с русскими именами и фамилиями, очень даже большая часть этой мрази вполне себе без акцента говорит по-русски, так что, думаю, не нужно смешивать бандеровскую мразь и украинский народ, это - не верно, это - совсем не одно и то же, это - не совпадает.
    1. +4
      16 апреля 2015 11:12
      Цитата: Aqela
      , не нужно смешивать бандеровскую мразь и украинский народ, это - не верно, это - совсем не одно и то же, это - не совпадает.

      Да неужели?А что памятник валили обязательно бандеровцы?Или там такое огромное село,что люди не знают друг друга?
      Я ожидал примерно такого вот коммента.Нас все время почему то держат за дурачков..Правительство это одно,а народ это другое.А откуда же появились эти недочеловеки?Не с Луны же прилетели.Местные.Их деды,у многих, воевали.И не за бандеру.А внуки воюют с памятниками тем,с кем рядом гибли их деды.
      Извините,но отвечать должен весь народ.Тот народ,который сейчас пытается отсидеться.
      А по поводу русского языка.Украинец,это суть,а не корни этнические.У нас огромное количество этнических украинцев живут.Но они русские.А песни украинские за каждым столом после рюмки чая поют.Так же как казачьи.
    2. 0
      17 апреля 2015 06:02
      а таких убивать не надо!!! кастрировать ,вырвать язык,отрубить все пальцы , ослепить и отпустить!!!!!
      1. +1
        17 апреля 2015 18:45
        Достаточно кастрировать, чтобы не размножались, и в шахту.
    3. Комментарий был удален.
  20. +5
    16 апреля 2015 10:30
    Сколько лет теперь понадобится, что бы выбить из них эту дурь. Или уже поздно? Нет истории-нет народа.
    А ведь были другие книги
    1. 0
      17 апреля 2015 18:47
      Это не дурь, а образ жизни. Исправляется гильотиной.
  21. +4
    16 апреля 2015 10:35
    Да вспомните наши 90-е! Тоже ведь сидели и молчали. Потом только дошло. И до них дойдет рано или поздно... Хотелось, конечно, чтобы "рано" hi
  22. странник_032
    +5
    16 апреля 2015 10:52
    На памятник на могиле генерала Ватутина тоже замахиваются.
    Пока не произошло самого худшего может стоит подумать о том чтобы перезахоронить останки в России в том месте где он родился?
    Потому как видно решимости на то,чтобы захоронить бандерлогов у кого-то не хватает.
    Кучка подонков держит в страхе всю страну.

    Всё что творится на Украине напоминает эту сказку:





    Мы врага бы на рога бы...
    Только шкура дорога
    И рога нынче тоже не дёшевы
    1. +1
      16 апреля 2015 11:16
      Дочь Ватутина сейчас проживает где то в Чехии ,по моему.Она давно просит перенести могилу на родину.Не просто в Россию,а именно на родину Ватутина.Думаю,что после настоящих событий об этом начнут серьезно разговаривать на уровне МИДов.
  23. +3
    16 апреля 2015 10:56
    Ибо народ (если это стадо саранчи и жуков можно назвать народом), не помнящий своего прошлого, не заслуживает будущего.
    Действительно, какое может быть будущее у тех, кто своими национальными "хероями" выбрал предателей и преступников, - Мазепу, Петлюру, Бандеру с Шухевичем? Что случилось с тобой, Украина, как же ты стала Укропией? Что сделали с тобой, Киев, мать городов русских, как ты стал Куевым, гнездом нацисткой srani?...
    1. +16
      16 апреля 2015 13:34
      Есть по этому поводу цитатка одна, как раз про современную Украину.
  24. +1
    16 апреля 2015 11:20
    Ясно, четко, развернуто. Как говорится ...в точку!!! Но предсказуемо и прогнозируемо. А, вот, чем занимались аналитики и политики в этой области - большой вопрос! Даже - вопросы ...
  25. +4
    16 апреля 2015 12:01
    Когда то, давным давно, в другом веке и в другой стране, в возрасте когда юношеский максимализм через уши прёт, что бы осадить меня на место преподаватель истории поручил мне доклад на тему "Взаимоотношения Украинской правящей элиты с правительствами соседних государств" или что то в этом роде. Ну так вот, через неделю препод похахатывая наблюдал за моими перлами и литературными изысками, когда я пытался хоть как то обосновать и кого то причислить к "элите". Ибо исторически сложилось, что на Окраине (я не ошибся, не на украине) собирался исключительно сброд и отребье. И им, что бы хоть как то извлечь от них выгоду даровалась служба быть первым форпостом на пути в Россию. И пока поляки с этим сбродом начинали воевать, то в скорости и регулярные войска подтягивались. Так что не было никогда такой нации как украинцы, а были воры, беглые каторжники и рабы. И воспитать достойную себе смену им действительно получилось. Так вот.
  26. +2
    16 апреля 2015 12:23
    мне нравиться, все верно!
  27. +3
    16 апреля 2015 12:28
    Приход к власти нациков можно обьяснить целым рядом факторов. Во-первых:огромным притоком в Киев селян из Центральной Украины и Подолья(более равнодушних "хатаскрайныкив",чем эти я не встречал) в послевоенное время и бандерлогов-"вуйкив"(так их называют центральноукры) в 90-е и наше время. Для сравнения-до войны в Киеве доминировали русские (54% )и евреи -18 % .Во-вторых: массовой деградацией населения в 90-е.,считаю что того, кто превратился в торгаша к нормальной жизни практически не вернуть.А торгашу,как известно,что политика,что Родина не нужны-они космополиты.Как известно большинство киевских студентов-это дети торгашей,потому что нормальной молодёжи укровуз не по карману.А в третих:Навязчивая реклама Европы и какая-то идиотская тяга к импортому у многих позднесоветских людей. Вот вся эта м р а зь и захотела еврожизни и повылазила на майдан. НО ДЛЯ МЕНЯ НАИБОЛЕЕ ПРОТИВНЫ ДАЖЕ НЕ БАНДЕРЛОГИ,А ЧЕРКАССКИЕ,ВИННИЦКИЕ И ХМЕЛЬНИЦКИЕ ЧЕРВИ -ОПАРЫШЫ ,ДОПУСТИВШИЕ ЭТИХ НИЗШИХ СОБАКООБРАЗНЫХ ПРИМАТОВ К ВЛАСТИ!!!
  28. -2
    16 апреля 2015 14:04
    Ну что же еще одна статья раскалывающая единый "русский мир". Слова бы не сказал, если бы авторы говорили о бандитах, националистах, фашистах и самое главное лавочниках, считающих, что их хата с краю. Но они говорят о украинцах, Всех. А ведь кроме родственников Шухевича есть еще родственники Ковпака. Их спросили, кем себя считал их предок? А что на этот вопрос ответил сам Ковпак и такие же как он. А много ли наших лавочников сопротивлялось, когда рушили памятники советской эпохи в России, в том числе и тем людям, благодаря которым их родители из неграмотного и забитого селянства стали учителями и врачами, офицерами и учеными.?
    1. 0
      16 апреля 2015 18:39
      Нет ни какого "русского" мира, к сожалению-это сказочка для непонятно кого..
      Украинцы-такой нации то же нет! И попробуйте мне что-то возразить, у меня отец с Харькова..
      Нет и не было ни когда, потому как когда это была окраина-не было там национального этноса, а когда окраина стала Малороссией, там жили русские!
      А бывших советских людей, великих-как Ковпак стыдно спрашивать, по-тому, что наверняка сказали бы что они-украинцы, суть-русские люди.
      1. +1
        16 апреля 2015 20:15
        Да зачем же Вам возражать, если Вы за Ковпака решили кто он по национальности. А спрашивать его действительно стыдно, но совершенно по другой причине. Ибо он не сражался за то, чтобы сегодня негодяи стали делить людей по национальному признаку на наших и не наших. В его представлении наши, это те кто за Советскую Родину, на не наши, это те, кто против нее. А называют они себя русскими, украинцами, немцами, или цыганами его меньше всего интересовало.
  29. +5
    16 апреля 2015 14:25
    В основной своей массе мужское население Украины инфантилы. Личное наблюдение из недавнего общения с работниками из Украины. У них война, горе, разруха, экономический кризис, страшные перспективы, а они в танчики играют и разговоры о том какой телефон круче. Стоит затронуть тему Украины, узнаешь о себе множество "неприятных подробностей". Так, что автор статьи прав, к сожалению. Проблески разума у рядовых граждан Украины так и остаются проблесками.
  30. +3
    16 апреля 2015 14:27
    Жизнь нужно прожить так,чтобы враги даже памятника твоего боялись!
    1. +1
      16 апреля 2015 14:51
      не согласен. жизнь нужно прожить так, чтобы потом остались те, кому ты дорог.
      1. 0
        16 апреля 2015 19:54
        Каждый, похоже, стремиться обозначить цели так, как видится наиболее целесообразным. Для себя я давно решил, что если бы мы жили по принципу "Жить надо так, что бы не мешать жить другим", было бы всё тише и спокойнее. Но на Западе неймётся...
  31. +2
    16 апреля 2015 15:52
    Жестоко, но справедливо, Окраина! Вспомни, что ты русская, смой позор и кровь майдана!
  32. +1
    16 апреля 2015 16:55
    К нам их много припёрлось. Гнать в шею. И западенцев (потому как западенцы) и всех остальных (потому как не Новороссии с автоматом, а у нас прячутся).
  33. -8
    16 апреля 2015 17:03
    Статья -- бред
    1. Лужичанин
      +1
      16 апреля 2015 18:44
      Цитата: Союз-ТМ
      Статья -- бред

      нелегко глядеть правде в лицо, проще закрыться в своем мирке.
  34. +3
    16 апреля 2015 17:21
    Один хохол - это хохол. Два хохла - это партизанский отряд, а три хохла -
    это уже партизанский отряд с предателем.
    1. -1
      18 апреля 2015 11:44
      Надо продолжить: 4 Укропа - это бандформирование.
  35. +7
    16 апреля 2015 19:58

    Предательство (Константин Фролов-Крымский)
    Константин Фролов - Грех. Посвящено событиям на Юго-Востоке.
    Бардовский фестиваль - " Осенняя Ялта * 2014 ".

    Не будет так, как многим хочется.
    Разбужен Марс во тьме времён.
    Донбассом это не закончится:
    Сам Улей будет разорён.

    Падёт приход со всею паствою,
    И кровь прольётся из прорех
    На Киев, над Днепром распластанный
    И допустивший этот Грех.

    Настали мрачные и тусклые
    Бедой затянутые дни,
    Где русских убивают русские
    За то, что РУССКИЕ они!

    Ни к жалкой, беззащитной старости,
    Ни к младости пощады нет
    От заслонившей разум ярости,
    Накопленной за двадцать лет.

    Вы – вечные холопы барина,
    Но не хозяева земли.
    Свобода вам была подарена,
    Но вы с ней сладить не смогли.

    Вы жизнь чужою меркой мерили
    И не заметили того,
    Что западным богам поверили,
    Предав попутно Своего.

    Смиреньем грех не прекратишь.
    Вы не противились, не спорили,
    Друзей, родных, язык, историю
    Сменив на дьявольский фетиш!

    И ведьмы, громыхая ступами,
    Влекут вас в Средние века,
    Где тяжкий путь устелен трупами,
    Но цель, как прежде, далека.

    Не раз об этом было сказано
    Над вереницею гробов –
    Гневится Бог, лишая разума
    Своих бессовестных рабов.

    Психиатрической палатою
    Ваш увенчается «успех».
    И гибель Родины - расплатою
    Вам будет за Иудин грех.
    1. 0
      17 апреля 2015 19:21
      Классно написано.Душрй...Спасибо!
      1. 0
        18 апреля 2015 12:19
        Я в восторге от этого поэта. good У него все стихи душу переворачивают
        Константин Фролов-Крымский
        ___________________________
        Украина, ты сошла с ума!
        Ты теперь не нэнька, а тюрьма.
        Ты теперь - Гоморра и Содом,
        То ли психбольница, то ль дурдом.
        Кто тебе такое право дал,
        Чтоб бомбить свои же города?
        Для чего тебя взрастила мать?
        Чтоб своих же граждан убивать?!

        Собирайся! За тобой пришли
        Западные дяди-упыри!
        Собирайся и не прекословь!
        Им нужна твоя живая кровь!
        Сколько лет в тебе будили прыть,
        Чтобы на Россию натравить!
        Мол, друзья тебе - и лях, и швед.
        Лишь Она – виновница всех бед.

        Ты не верь в красивое враньё.
        Над тобой кружится вороньё.
        Поменяв местами – «друг» и «враг»,
        Ты фашистов подняла на стяг.

        Скачут над осколками святынь
        Внуки тех, кто поджигал Хатынь,
        Тех, кто гнал евреев в Бабий Яр,
        Тех, кому неважно – млад иль стар.
        Почему ты веришь этим псам?
        Этим оселедцам и усам?
        Ну, тогда пошире рот оскаль,
        Прыгай! «Кто не скачет, тот – ь!»

        И пока скакал так Киев-град,
        Все мозги сползли куда-то в зад.
        И по указанью упыря
        Строятся повсюду лагеря.

        Твой финал печален, глуп и прост:
        Как змея, поймав себя за хвост,
        Пылью танков по полям клубя,
        Пожираешь самоё себя.

        Ты всё где-то числишься страной,
        В клочья раздираема войной,
        Но земля, что под тобой дрожит,
        Не тебе уже принадлежит.
        За землицу щедро заплатил
        Кто-то из заморских воротил.
        «Sorry, если кто из вас убит.
        Only business. Никаких обид.»

        Я не вижу твоего лица.
        Ты не веришь мне, ведь я - ка.цап.
        Знают все - от старцев до салаг,
        Что ка.цап - "твой самый лютый враг".
        Украина, помни – хмель пройдёт.
        Отрезвленье будет через год –
        Средь могил и выжженных садов,
        Средь развалин бывших городов
        Ты однажды выползешь на свет,
        Обернёшься… А тебя уж нет.
  36. TribunS
    +5
    16 апреля 2015 21:52
    Светлая память патриоту-антифашисту, борцу с бандеровской Украиной Олесе Бузине, который неоднократно отмечал, что "свидомые" бандеровцы - это разъеренные псы, готовые вцепится в горло каждому несогласному с их нацистской идеологией...И только полное размежевание украинцев и отделение здоровой части населения от заразной, "свидомой" в рамках федерализации страны позволит сохранить эту искусственно созданную государственную структуру...
  37. +2
    16 апреля 2015 22:14
    Что твориться с украинским народом? Откуда такая животная ненависть. Ведь достаточно посмотреть вокруг - завод. Фабрики дороги все на лешие СССР. Весь сколько украинцев воевали против фашистов
    1. +1
      17 апреля 2015 15:23
      Творится с украинским народом то, что идет такая промывка мозгов, какую вы и представить себе не можете. Из всех источников которые только возможны и промывка КАЧЕСТВЕННАЯ. Ловил себя на мысли, что пол часа новостей и я начинаю верить.... поэтому не смотрю
      1. +1
        18 апреля 2015 09:18
        Если хотите знать откуда "ноги растут", прочтите Николай Ульянов "Истоки украинского сепаратизма". Это единственная монография на эту тему. В Рунете можете скачать.
        И второй пункт, в развале СССР, "свидомитые" принимали самое активное участие, обратите внимание на "киевскую" составляющую в КПСС.
        Промывка мозгов действует на тех, кто не знает. У Вас будет твердая основа.
        Крепкий фундамент знаний это очень важно.
        Надеюсь, что мой совет Вас не обидел.
  38. +2
    17 апреля 2015 10:26
    Статья понятна, только автор допустил ошибку. Пир татаро-монголы, во главе с Одноглазым Субедеем Богатуром на телах наших воинов устроили после победы над Русским воинством, на реке Калке. Ну винить конкретно кого-то из князей в поражении нельзя, скорее виновата несогласованность, чванство наших князей. Не способность объединиться под единым командованием.
    А вот киевляне в частности, под руководством князя Мстислава Романовича, бились в окружении трое суток, и в конце концов, выторговали обещание у нойонов, что они не прольют русской крови, и киевляне сложили оружие. Монголы сдержали слово, князь Мстислав Романович не пролил крови, но принял бесславную смерть. Его связали вместе с другими пленными, бросили на землю, сверху положили доски и победители пировали на них всю ночь.
    Так что говорить о предательстве киевлян, нельзя. И не надо забывать, в ХIII веке, не было украинцев, было Киевское княжество и жили в нем Русские и не было оно не окраиной, не украиной, а было в центре Южной Руси!!!
  39. Sendi7S
    0
    17 апреля 2015 10:39
    Это результат 23-х летнего зомбирования американцами и западниками.
    И страх за свою жизнь и жизнь близких, наверное. Нас ведь тоже либерасты стараются такими сделать, хорошо, что у них это не очень получается. И у нас есть люди, которым очень нравится "быть червями".
    И не все же рождаются и умирают героями. Осудить - всегда проще и легче. А помочь открыть глаза - трудно.
    Думаю, что всё идет с молчаливого согласия и одобрения каждого, и начинается это всё с малого. С личного предательства. А я лично считаю, что любой компромисс - это сделка с совестью, маленькое предательство, которое потом превращается в большое. И всегда проще осуждать за спиной, но не совершать поступки (к автору, авторам - это не относится). А высказать хаму-начальнику, что он хам - слабо. Да и много ли найдется смельчаков одернуть зарвавшегося хапугу в своем окружении - но зато как это модно говорить о том, что нужно бороться с коррупцией. И так во всем - всё начинается с себя. Если бы каждый мог хоть чуточку сделать побольше добра именно в своем окружении, перевоспитать хоть одного, или воспитать хорошего человека, который четко понимал бы, "что такое хорошо и что такое плохо" - было бы легче. И не факт, что у нас, не дай Бог случится такое, как на Украине - все смело ринутся в бой. Тоже найдутся всякие, которые будут говорить, что за олигархов воевать не будем.
    Но я вот верю, что те, которые сейчас на Украине выжидают - недолго останутся наблюдателями. Сама жизнь заставит их принять активное участие в освобождении от киевской хунты. Потому что слишком тяжело жить становится на Украине. И страшно. Когда могут просто взять и убить. Как в гитлеровской Германии, как в Чили при Пиночете, в Италии при Муссолини, в Испании при Франко, как при сталинских репрессиях - как в любом государстве с кровавым диктаторским режимом или культом личности. "Свита делает короля" - этого ещё никто и никогда не опроверг.
    1. +1
      17 апреля 2015 19:13
      как при сталинских репрессиях

      И.В.Сталина из этого списки необходимо вычеркнуть. Сталин народ не репрессировал, а уничтожал врагов государства и либералов. Благодаря этому в кратчайшие сроки была проведена индустриализация СССР, что позволило победить фашизм в Великой Отечественной Войне. Большую роль сыграло и патриотическое воспитание.
  40. +1
    17 апреля 2015 13:37
    Они больны ...
  41. maior_air_force
    +4
    17 апреля 2015 13:39
    Очень жестко написано, но кому глаза колет - пусть не читает, все равно не поймет. Написано сердцем! Согласен подписаться по каждой строчкой
  42. +2
    17 апреля 2015 13:55
    Цитата: Союз-ТМ
    Статья -- бред


    если здравый смысл на ЦЕНЗОРЕ, то эта статья - бред
  43. +5
    17 апреля 2015 14:00
    -------------------------
  44. +3
    17 апреля 2015 15:16
    Всё правильно сказал!
  45. 0
    17 апреля 2015 15:26
    Можно подумать , что эта сволочь не ходит по НАШЕЙ ЗЕМЛЕ. Ходит и вполне открыто. Так что толку от местных краснобаев? Не говорить надо - ДЕЛО ДЕЛАТЬ.А вот что и как сказать не могу - не знаю.
  46. 0
    17 апреля 2015 18:12
    Автор, убери карикатуру. Нету у деда автомата. Не положено ему. Не дорос дед морально, чтобы у него оружие было, нельзя, государство ему ни за что оружие не доверит. Это у бандитов оружие в руках...
  47. +2
    17 апреля 2015 18:21
    согласен на все 100!!! Точнее и не скажешь.
  48. +3
    17 апреля 2015 19:17
    А вот что написала одна моя 20-и летняя знакомая живущая под Киевом,когда я спросил об ее отношении к происходящему у нее в стране:"Я бы еще циничнее выразилась, и сказала бы, что мне все равно.
    Все равно, где быть.
    Люди должны идти туда, где хорошо. Где хорошо, там и Родина. Всё. Это моё мнение.
    Тонущая лодка только в фильмах красива.

    Братские народы, не братские народы.. Это чужие люди. Я о своей семье думаю. Точка."-а еще год назад она писала,что русские и украинцы братья,,,((((
  49. +5
    17 апреля 2015 19:28
    Раньше написал бы, что не хочу обижать украинцев. А сейчас хочу и буду. Потому что трусость доминирует над совестью. Потому что покрывают себя позором. Открыто драться и погибать за свои идеи что-то не особо много желающих. А вот артой по мирным долбить, да с безопасного расстояния — всегда пожалуйста. С памятниками воевать? Да хоть ежедневно.


    Фашисты и бандеровцы подлежат полному уничтожения, чтобы и памяти об них не осталось. Сталин допустил одну ошибку - пожалел эту нечисть и заменил расстрел на перевоспитание. Мы стали свидетелями того, что эту публику перевоспитать невозможно, необходимо исправить допущенную ошибку.
  50. +3
    17 апреля 2015 19:32
    Как сказал Арата Горбатый ("Трудно быть богом" А. и Б. Стругацких), "В нашем деле не может быть друзей наполовину. Друг наполовину - всегда наполовину враг!"
    Смерть еретикам! Смерть предателям и трусам! Никаких больше "братушек"! Достаточно нам уже в спину ножей навтыкали, по-братски.
  51. +3
    17 апреля 2015 20:27
    Эта статья еще раз меня убедила, что Путин своими мантрами "Украинцы наши братья-славяне" ничего не достигает. Как в России, так и на Украине. Почитал бы он Цензор.НЕТ с отзывами хохлов о своей персоне. Ни в коем случае не надо туда России влезать. Это самоубийство государства будет. И для скорого отрезвления Украины прекратить оказывать им любую помощь - все равно они этого не оценят.
    1. +1
      18 апреля 2015 12:07
      Путин сейчас действует абсолютно правильно. Представьте на его месте, хотя бы Зюганова, Жириновского, Миронова. Кого ещё? Да кого угодно. И представьте, что бы вытворял этот деятель. Представьте каждого, поочерёдно. Что скажете после этого? И что, Путин влезает в Украину? Покажите где? И как не помогать Русским в Донецке, Луганске? Совесть то у вас есть? Минуса не ставлю, но в душе большой.
  52. 0
    17 апреля 2015 23:15
    Неверный посыл с самого начала. До 1991 года "русский" означало "советский". Нации складываются в эпоху капитализма. До великой французской революции французы кричали "Да здравствует король!", во время - "Да здравствует нация!" Крики "славаукраине!" говорят о том, что происходит захват общенародной собственности.
  53. vovan1242
    0
    17 апреля 2015 23:51
    Нет ничего более гнусного и омерзительного, чем так называемые "укрАинцы"!
    Это отребье, взращенное поляками из самых гнусных отбросов русского народа (убийц, карьеристов, пресмыкающейся перед властью интеллигенции), готово за власть и доходное место убить собственных отца и мать! Эти выродки готовы разорвать своих соплеменников, и даже не ради выгоды, а ради удовлетворения своих низменных инстинктов, для них не существует ничего святого, предательство является для них нормой жизни, они убоги умом, злобны, завистливы, хитры особой хитростью. Эти нелюди вобрали в себя все самое плохое и низменное от русских, поляков, и австрийцев, для хороших качеств в душе их не осталось места. Больше всего они ненавидят своих благодетелей, тех кто сделал им добро и готовы всячески пресмыкаться перед сильными мира сего. Они ни к чему не приспособлены и могут исполнять только примитивную работу, они никогда не смогли бы создать своего государства, множество стран гоняли их словно мячик по всей Европе, рабские инстинкты настолько въелась в них, что покрыли омерзительными язвами всю их сущность!Я уже как то цитировал это высказывание Отто фон Бисмарка , по моему точно сказано
  54. stranik72
    0
    18 апреля 2015 11:37
    Всё гораздо проще, автор статьи пытается связать историю СССР (в который входила по воле ВИЛ УССР) с сегодняшней страной под названием "Украина" только зря он это делает, эта новая страна строится совершенно на других духовных ценностях, у них свой язык и своя история в основе которой идеи создания независимого государства, и лидером они выбрали степана бандеру, и героев "упа-унсо". Территория зачищается и зачищается грамотно, там будет государство с одной верой одним языком,это государство будет, как и Польша недругом России, а всё остальное это никому не важные рассуждения, САСШ создают свой миропорядок по принципу разделяй и властвуй, а то , что сегодня в/на Украине фашисты, так это свои/их фашисты.
  55. 0
    18 апреля 2015 11:54
    Автору Banshee, Domokl большой респект. Постарайтесь не обращать внимания на гнильцу в некоторых комментариях. Не это главное, главное, что большинство приняли близко к сердцу, а это дорогого стоит.
  56. 0
    18 апреля 2015 12:31
    Спасибо автору, согласен с ним полностью.
  57. 0
    18 апреля 2015 12:34
    Самый настоящий Украинец это Ковпак Сидор Артемьевич нам не хватает его, нужно для увековечение памяти о нем учредить ордена его имени, соорудить ему памятники для начала в России и Новороссии, молодежь должна знать своих героев.
  58. 0
    18 апреля 2015 15:26
    Время покажет, действительность накажет,а потомки заклеймят позором этот Хохлостанский мир...
  59. 0
    18 апреля 2015 16:45
    Цитата: мрАРК

    мрАРК
    (1)

    Сегодня, 16:06

    ↑ ↓ Новый


    Говорят, что Т.Г. Шевченко написал сии вирши. Хохол останется хохлом Хоть ты пусти ЕГО в ЕвропуГде надо действовать умом, Он напрягает только ж*пу. И потому-то на Руси Завещано аж Мономахом: "Связаться Боже упаси! С тремя - жидом, хохлом и ляхом ". Еврей коварен, хоть и слеп; Кичливый лях - похуже бл ** ди, Хохол же - съест с тобою хлеб, И тут же в суп тебе нагадит

    весьма похоже. такие какли извернутся на 360 - когда им нужно. спрашиваю оттудошнего (морпеха): у тебя вся родня под Херсоном , что ж не там? -что, я д.у.р.а.к ?
  60. 0
    18 апреля 2015 17:41
    Что б мы тут не говорили, а все будет так как будет. Наверное у России судьба такая - всех жалеть и всем помогать, ничего не получая (а иногда "получая по полной") взамен.
  61. Zubr VKO
    0
    18 апреля 2015 18:11
    И потому-то на Руси
    Завещано аж Мономахом:
    "Связаться Боже упаси!
    С тремя - жидом, хохлом и ляхом ". Верно сказано классиком...
  62. 0
    18 апреля 2015 20:19
    Цитата: TribunS

    TribunS


    16 апреля 2015 21:52




    Светлая память патриоту-антифашисту, борцу с бандеровской Украиной Олесе Бузине, который неоднократно отмечал, что "свидомые" бандеровцы - это разъеренные псы, готовые вцепится в горло каждому несогласному с их нацистской идеологией...И только полное размежевание украинцев и отделение здоровой части населения от заразной, "свидомой" в рамках федерализации страны позволит сохранить эту искусственно созданную государственную структуру...

    Светлая Память! ...а укро- нациков воспитывали на примерах "Нахтигаля" и подобных...прочтите даже Ю. Семёнова в книге "Август 1941"-как и кто готовил - тогдашних "шухевичей-мельников-бендер".этому писателю все же можно доверять- в своё время, на разговор с ним согласился Отто Скорцени, не дававший никогда интервью журналистам.
  63. Stalinist
    0
    18 апреля 2015 20:34
    Сегодня в Новоазовске восстановили памятник Ленину разрушенный во время оккупации. Нам, в свою очередь, нужно восстанавливать памятники Сталину.
  64. 0
    18 апреля 2015 22:45
    Цитата: semirek
    Я думаю ,что у нас больше нет братьев (а вообще были ли они ?)Эту нацию не переделаешь---бандера засел в неё надолго.
    Какую такую нацию-украинскую что ли?Нет там никакой нации.Это у укропов мания величия играет,когда они орут- нация поперед усе.Они еще и народом толком не стали. К сожалению бандеризация населения и особенно бестолковой, необразованной молодежи идет бурно. Даже там ,где никогда национализма в помине не было,например в Краматорске,гарные такие хлопчики валят памятники ,бьют ветеранов,исповедуют бандеровщину и ненавидят Россию.А ведь полностью разрушенный и обезлюдивший во время войны отстроили и работали на заводах сплошь фронтовики.Бандеровщиной там и не пахло.И вот сегодня внуки этих самых фронтовиков ненавидят все то, за что их деды проливали кровь .Вот в чем трагедия. Кроме того среди всех этих подонков из айдаров,азовах ,в сбу и русских много.И уж совсем феномен-еврей финансирует нацистов.Не просто там все.А что все это надолго то это точно.Хлебнут они еще много крови и горя.Пока в их мозгах начнется просветление и они замочат в сортире своих бандеровцев, а не замочат сами станут замоченными.Хотя может им это и нравится быть вечным быдлом.
  65. 0
    18 апреля 2015 22:48
    Они выбрали себе других героев, они отказались от веры, причастности к ввеликому русскому народу. Нет и не будет у них чести и гордости. А позор свой и предательство будут они избывать три поколения. Минимум.