Премьер Эстонии: Наш крупный сосед Россия не соблюдает нормы международного права так, как это делает ЕС

65
Глава правительства Эстонии Таави Рыйвас заявил в ходе переговоров с финским коллегой Александром Стуббом, что РФ не соблюдает нормы международного права, как это делает Евросоюз.

Премьер Эстонии: Наш крупный сосед Россия не соблюдает нормы международного права так, как это делает ЕС


«Ясно, что наш крупный сосед Россия не соблюдает нормы международного права так, как это делает ЕС», - приводит его слова газета «Взгляд».

Премьер Эстонии отметил, что подтверждением того, что международная обстановка изменяется, служат события на территории Украины, а также в Грузии в 2008 году. По его словам, «это не значит, что все страны подвергаются угрозе», однако Эстония должна «быть готова реагировать на новые вызовы».

В свою очередь, глава правительства Финляндии подчеркнул, что его страна «не подвергается военной угрозе», однако его волнует «поведение России».

Стоит отметить, что ранее глава комитета по международным делам Госдумы РФ Алексей Пушков заявил, что заявления прибалтийских политиков об угрозе со стороны РФ являются блефом.

В начале марта этого года литовский президент Дали Грибаускайте заявила, что над балтийскими государствами нависла реальная угроза со стороны РФ, поэтому им необходимо готовиться к самостоятельному отражению нападения в течение трех дней, пока не подоспеет помощь от союзников по НАТО.

Между тем, президент Латвии Андрис Берзиньш заявлял, что Россия не представляет военной угрозы для государств Североатлантического альянса.
65 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +38
    15 апреля 2015 09:35
    Очередная малюсенькая собачка с гордостью тявкнула в сторону России из своей будочки.
    1. +30
      15 апреля 2015 09:36
      А вы сами подумайте как вот так жить когда ты никто. Особенно политику.
      1. +3
        15 апреля 2015 09:38
        Наш крупный сосед Россия не соблюдает правила международного права так, как это делает ЕС


        Смысле соблюдает не так как ЕС?
        1. +11
          15 апреля 2015 09:40
          Как можно соблюдать правила "как ЕС", если ЕС их не соблюдает? Вторжение в Ливию без резолюции ООН? Снабжение радикалов в Сирии? Военная операция в Мали?
          Конечно Россиия их не соблюдает "как ЕС", потому что, в отличии от ЕС, мы их соблюдаем. А все решения за последний год ни на шаг не вышли за рамки "соблюдаемого" самим ЕС.
          А премьеру одномиллионного микрогосударства, воспользовавшегося правом на самоопределение наравне с гражданами республики Крым, стоит задуматься на собственным местом в Политике, т.к. не словом, а делом государство себя утверждает.
          1. +21
            15 апреля 2015 10:03
            Одного взгляда на малыша хватает, чтобы анекдот был в тему:
            - Голубчик, да у вас еще детство в жопе!
            - Доктор, это опасно?
            - Нет. Но оловянных солдатиков, я бы на вашем месте все-таки вытащил бы...
        2. +2
          15 апреля 2015 09:59
          да, соблюдает лучше
        3. +2
          15 апреля 2015 10:07
          "...Эстония должна быть готова реагировать..."

          Это ты чем реагировать-то собрался? У тебя "реагировало"-то выросло, или за океаном займешь?
          1. +1
            15 апреля 2015 10:52
            не скажи еще с советских времен помню у них барышни нежные и отзывчатые, вот они и среагируют
        4. +1
          15 апреля 2015 10:23
          Цитата: stalfal
          Смысле соблюдает не так как ЕС?

          Смысл один, Россия соблюдает, а ЕС нет
      2. +9
        15 апреля 2015 09:41
        Премьер Эстонии: Наш крупный сосед Россия не соблюдает правила международного права так, как это делает ЕС
        да...педерастов мы не признаём... yes
        1. 0
          15 апреля 2015 12:36
          Цитата: андрей юрьевич
          «Ясно, что наш крупный сосед Россия не соблюдает нормы международного права так, как это делает ЕС»

          Все просто: Гейропа "соблюдает право" Пистонии по гейропейски - с определенной позиции... love
          А Россия страна традиционных правил, а "так" Пистонии не нравится, хочет по другому.... по "гйропейски". Как результат - неудовлетворенность Экстонии, а от сюда - стресс! lol
      3. +1
        15 апреля 2015 09:58
        Цитата: Копчёный
        А вы сами подумайте как вот так жить когда ты никто. Особенно политику.

        Можно подумать, если у нх базы амерские будут - они станут кем-то laughing Ну разве что обслугой этих самых баз. Похоже переизбыток шпрот - плохо влияет на мозг.
      4. +2
        15 апреля 2015 09:58
        а нахрена политики в стране размером меньше Петербурга? хозяйственники только нужны
      5. +2
        15 апреля 2015 10:28
        Цитата: Копчёный
        ...как вот так жить когда ты никто...

        Все эти заявления прибалтов так напоминают "скачки" майданутых. "Подпрыгивают", чтобы заокеанский хозяин их заметил и не забыл. Скачут, тянут ручонки: "Хозяин, хозяин я тут! Посмотри на меня! Поглать и почеши за ушком!"
        Псы штатовские!
      6. +3
        15 апреля 2015 10:32
        Премьер Эстонии: Наш крупный сосед Россия не соблюдает нормы международного права так, как это делает ЕС

        Оо, да, ТАК как ЭТО делает ес, Россия уж точно не делает.

        Например не бомбит Югославию, не расчленяет ее на части, даря независимость косово, резолюцией а не референдумом, не бомбит Россия также Ливию, хаос в которой до сих пор не утихает, хотя прошло 4 года, не отправляет Россия войска в Афганистан и Ирак, поддержать незаконное вторжение сша, не поддерживает откровенных головерезов деньгами и оружием в Сирии, война которой длится тоже 4 года, а эти головорезы "благодаря" ес стали уже пресловутым игил, кормящимся до сих пор штатами, открывшим новый фронт уже в Йемене. Кто следующий?

        Правильно! Россия не соблюдает "международное право" также как ес, куда нам до вас, такое не то что учудить, даже в страшном сне не присниться. И это "международное право" - это право сильного походу. У кого пушка мощнее - тот и прав!
      7. +2
        15 апреля 2015 10:38
        Кто бы об этих премьерах, мидовцах, мошниках из Прие..тики знал если бы они не лаяли по-команде? Да никто! В РФ директор завода больший вес имеет, чем эти трубадуры.
    2. +4
      15 апреля 2015 09:46
      Да и за это ей по шёрстке приласкают хозяева, может чего и перепадёт похряпать, а правила созданные евросоюзо пусть евросоюз и выполняет, причём здесь Россия?
    3. 0
      15 апреля 2015 09:46
      Да и за это ей по шёрстке приласкают хозяева, может чего и перепадёт похряпать, а правила созданные евросоюзо пусть евросоюз и выполняет, причём здесь Россия?
    4. 0
      15 апреля 2015 09:58
      ну нужно же им как-то собственную значимость поднять, хотя в своих же глазах
    5. 0
      15 апреля 2015 10:07
      "А мы пойдем на север! А мы пойдем на север!" laughing
    6. Комментарий был удален.
      1. jjj
        +2
        15 апреля 2015 10:28
        Каждый раз, когда вижу кого-нибудь из европейской правящей шушеры, возникает один вопрос: а он случаем не из тех? И каково нашим дипломатам. Западло, а общаться этикет и нормы международного права заставляют
      2. +1
        15 апреля 2015 10:47
        ну а что на каждую шавку из подворотни внимание обращать. Конечно надо их прижать экономически. Надо . А то и едем туда отдыхать и фестивали проводим и через порты Прибалтики работаем и товары их покупаем. Вот тут надо прижать.Что знала кошка , чье мясо она ест.
  2. +4
    15 апреля 2015 09:36
    А наш некрупный сосед задолбал гавкать, вертеться под ногами и визжать когда нечаянно наступят!!!!
    1. +5
      15 апреля 2015 09:39
      Прибалты надуваются от свое мании величия от одной только мысли, что они могут пока безнаказанно поливать грязью Россию, забывают, что времена меняются, а у нас память хорошая.
    2. Комментарий был удален.
  3. +2
    15 апреля 2015 09:37
    Прибалты привлекают к себе внимание, как любые карлики, а то на карте их можно и не заметить. Ну а фины гнутся перед США.
  4. +3
    15 апреля 2015 09:37
    Да сто лет, а то и поболее, вы нам нужны! Вот таким образом подогреваются личные амбиции и лечится комплекс неполноценности. Маааааааааленький прьмьер мааааааааасенькой страны о БОООООООООльшой геополитике. Всё, как у больших.
  5. Artemij154
    +3
    15 апреля 2015 09:38
    Мал клоп - да вонюч!!! soldier
    1. +1
      15 апреля 2015 09:49
      не обижай насекомое! оно пахнет хорошим коньяком! good drinks
      1. 0
        15 апреля 2015 10:25
        Цитата: Виктор Демченко
        не обижай насекомое! оно пахнет хорошим коньяком!

        помню "тамариси" пах наоборот... belay
  6. +2
    15 апреля 2015 09:38
    Ну, да. Ввести санкции против России без согласия ООН это и есть соблюдение международного права Евросоюзом? На сколько натявкал, эстонец? laughing
  7. +2
    15 апреля 2015 09:38
    Пусть бы еще объяснили-ЗАЧЕМ России нужна Эстония, Финляндия и иже с ними?! ЗАЧЕМ ей это дополнительное д.рьмо?
  8. +1
    15 апреля 2015 09:40
    Так в чём проблема? Чем Россия обидела лимитрофа?
  9. +2
    15 апреля 2015 09:41
    Даааа! Этим ребятам инсульт явно не грозит. Мозга нет... recourse
  10. 0
    15 апреля 2015 09:42
    а давайте построим противозападную стену
    1. +10
      15 апреля 2015 10:10
      Цитата: тихон
      а давайте построим противозападную стену
  11. +1
    15 апреля 2015 09:43
    Правильно сказал рыйвас - "крупный сосед не придерживается международных норм", нужно как ес и матрасники надавить им на яйца, тогда все по правилам будет, причем, по их писанным правилам wassat laughing
  12. пенза
    +1
    15 апреля 2015 09:44
    А давайте лучше не будем на них обращать внимание. Пусть гордые эээстооонцы побесятся.
  13. +5
    15 апреля 2015 09:45
    Где были нарушены прва в Грузии 2008г. Т.е. грузия напала на наших миротворцев, стала их убивать, а мы при этом должны были всё это нормально воспринять. Закрыть глаза на то как они уничтожают мирное население.Вот это и было бы соблюдением международного права.
    1. +2
      15 апреля 2015 09:52
      Цитата: Andrey160479
      Где были нарушены прва в Грузии 2008г. Т.е. грузия напала на наших миротворцев, стала их убивать, а мы при этом должны были всё это нормально воспринять.

      Прям с языка снял! :)
  14. +2
    15 апреля 2015 09:45
    С кем воевать в Прибалтике, если она представляет собой дом престарелых?
    Вся их молодежь в ЕС полы и горшки моет, а эти клоуны воевать собрались!
    Успокойтесь, тормоза, России вы нафиг не нужны.
  15. +1
    15 апреля 2015 09:45
    Вопят потому, что только в этот момент на них обращают внимание. Как только о них "забудут" - конец.
  16. +2
    15 апреля 2015 09:45
    "«Ясно, что наш крупный сосед Россия не соблюдает правила международного права"...

    Ключевым словом считать "ясно" ??? Без доказательств??? Ясно - и все... всем - ясно...

    P.S. Мне кажется, что весь сыр-бор из-за мнимых российских угроз имеет под собой подоплеку, заключающуюся в том, что при такой антироссийской напряженности между прибалтами, Польшей и Россией возникает большая угроза Калининградской области... В случае чего, для защиты данного анклава, Россия осуществит ему военную помощь напрямую, через территорию прибалдонии... Вот чего они боятся...

    Так не напрягайте обстановку, живите мирно, и вас никто не тронет...
  17. +4
    15 апреля 2015 09:47
    Получается что с Грузией и Украиной Россия должна была поступить как запад с Югославией, Ираком, Ливией.
  18. +6
    15 апреля 2015 09:49
    Хочется подойти к нему, приобнять, погладить по голове и спросить: Как же ты жил то всё это время, без мозгов ?" fool
  19. HAM
    +3
    15 апреля 2015 09:52
    Нет слов,похоже там проходят соревнования в глупости...
    -Сосед,Вы меня изнасилуете!
    -Так ,Вы же на пятом этаже!
    -А я спущусь!!
    Правда похоже!? belay
  20. +1
    15 апреля 2015 09:57
    если Вы пишите здесь комментарии о них, им приятно.Значит они ого-го.
  21. Noki51177
    +1
    15 апреля 2015 09:57
    Страны балтии стали служанкам дяди сэма и теперь свободную Россию учат как жить! Смешно такую дичь слушать! :)
  22. +2
    15 апреля 2015 09:58
    Дайте же слово эстонскому народу! Хватит с нас этих рупоров ХОЛОДНОЙ ВОЙНЬI! Да кто же Вам обращает внимание - эсли бы не такие заметки в российском электронном пространстве, кто бы знал о Вас вообще и о Ваших измышлениях о международном праве! Вы, что забыли, что международное право для Вас начинается с Нюренбергского процесса? winked
  23. +2
    15 апреля 2015 10:02
    Ну почему так-то: что ни морда, то рождённый стоя в сортире sad ...У них там нормальные люди вообще в политике есть или нет??
  24. +1
    15 апреля 2015 10:03
    ...Россия не соблюдает нормы международного права так, как это делает ЕС...
    да, РФ не участвует в госпереворотах в суверенных государствах
  25. +1
    15 апреля 2015 10:04
    Не понимаю зачем ВО распространяет бред амеровских шавок,кто их вообще слушает и принимает в серьез.Все свои озабоченности это клоун пусть высказывает своему психиатору.
    1. +1
      15 апреля 2015 10:37
      Вот здесь вы как раз и не правы.Если проанализировать все высказывания американозависимых представителей евросоюза (польша,литва,латвия,эстония) вернее их последовательность то вырисовывается четкая закономерность! Это ведение "политической" войны против России. Создание фона негативизма вокруг нашей страны-которое имеет цель постоянного давления на нас и поддержки киевского цинично-бандэровского руководства(ЦБР)!
      1. 0
        15 апреля 2015 14:02
        Если проанализировать все высказывания американозависимых представителей евросоюза (польша,литва,латвия,эстония) вернее их последовательность то вырисовывается четкая закономерность!
        Этим анализом должен заниматься МИД и СВР,мы все равно не знаем всей глубины вопроса. А спич этого эстонского клоуна достоин короткой фразы: " У политической элиты Прибалтики очередной весеннее обострение,для них распахнули двери лучшие клиники ЕС".
  26. 0
    15 апреля 2015 10:05
    Ну гавкнул и гавкнул, пусть и дальше тявкает. А КАРАВАН идет...!
  27. 0
    15 апреля 2015 10:07
    Да все эти "бывшие" так и грезят что бы кому то до них было дело, по настоящему! Обидно чувствовать себя ущербными и никому не нужными!!! Сочувствую...
  28. +2
    15 апреля 2015 10:14
    Что-то его рожа напоминает мне тупой колун.
  29. 0
    15 апреля 2015 10:24
    Не блефом, а бредом!!!
  30. +2
    15 апреля 2015 10:28
    Вся Прибалтика - один Неуловимый Джо.
    1. Rex
      +3
      15 апреля 2015 10:35
      А по Литве прикол читали7
      Городской суд Вильнюса оправдал водителя автомобиля VW Golf, у которого решётка для крепления государственного номера была украшена буквами СССР, сообщил представитель по печати судебной инстанции Литвы.
      Полиция Вильнюса в марте задержала водителя за пропаганду коммунистической символики. Однако владелец скандальной решетки для госномера доказал, что надпись СССР в Литве должна читаться не по законам кириллицы, а в соответствие с латинским алфавитом, на основе которого был создан литовский.
      Таким образом, СССР по-литовски должно читаться, как ЦЦЦП, что является просто набором букв. В точном переводе на литовский аббревиатура СССР должна писаться TSRS.
      Как выяснилось в ходе судебного разбирательства, СССР в данном случае – сокращенное название компании Combined Community Codec Pack.
    2. 0
      15 апреля 2015 14:30
      Когда прочитал статью мне так же сразу припомнился этот старый ковбойский анекдот : он что такой неуловимый что его никто поймать не может - да нет, кому он на хрен нужен.
    3. Комментарий был удален.
  31. +2
    15 апреля 2015 10:31
    Все-таки какие злые наши "американские партнеры"! Нет чтобы дать своим питомцам корм бесплатно, погладить по шерстке, нет, заставляют работать на ниве информационной войны, лаять, гавкать, мяукать и кукарекать. В рассказе советского писателя "Красный петух плимутрок" советовали, чтобы петух танцевал, ставить его на раскаленную сковороду и включать музыку (такая вот дрессура). Неужели и с этим субъектом также поступают эти садисты-американцы. Отпустите вы наших прибалтийских друзей, американцы!
  32. agis
    +1
    15 апреля 2015 10:55
    Кто такой этот мальчик? Таави Рыйвас считается самым большим должником в правительстве страны, он увяз в долгах и ипотеках только ради. На данный момент у Рыйваса взято всего три ипотечных кредита на сумму 342 734 евро. Ежемесячно он возвращает банкам примерно 800 евро из своей зарплаты http://www.rg.ru/2014/04/23/estonia.html

    И это государственный муж? Вот такие "политики" с протянутой рукой у руля прибалтов!
  33. +1
    15 апреля 2015 10:56
    А наличие "не граждан" это европейская норма ?
  34. +1
    15 апреля 2015 11:13
    Цитата: stalfal
    Наш крупный сосед Россия не соблюдает правила международного права так, как это делает ЕС


    Смысле соблюдает не так как ЕС?


    Ну да, ведь по их "международному праву", Россия должна слушаться "старших", т.е. США и ЕС. А Россия, вот непослушная какая, совсем от рук отбилась.
  35. 0
    15 апреля 2015 11:41
    А может стоит послов отозвать из wassat Эстооониии и Лииетттуувыы ? Зачем ? Так, просто так. А если что надо - пусть записываются на прием к послу РФ в Латвии. crying
  36. 0
    15 апреля 2015 11:47
    Цитата: stalfal
    Наш крупный сосед Россия не соблюдает правила международного права так, как это делает ЕС


    Смысле соблюдает не так как ЕС?



    Прилетаешь так без всяких там заявлений, побомбил народ, сказал, что увидел угрозу "для жизни русских" и улетел! bully Это как раз по ЕС и по матрасовски! good
  37. 0
    15 апреля 2015 11:55
    РФ не соблюдает нормы международного права, как это делает Евросоюз.

    Вот, что значит когда хозяин один. Даже интонация Сша в этом слышится. Что же вы, прибалты, такие ...
  38. 0
    15 апреля 2015 11:58
    Очередной пiдор что-то провонял. У них походу там дежурство среди амерских ложкомойников по высерам в сторону России. Соревнование кто кого переплюнет:
    - смотри, Хозяин, какой я крутой, как я на Россию тявкаю!
    Авось дядя Сэм погладит и косточку подкинет.
  39. 0
    15 апреля 2015 12:38
    Глава правительства Эстонии Таави Рыйвас заявил в ходе переговоров с финским коллегой Александром Стуббом, что РФ не соблюдает нормы международного права, как это делает Евросоюз.

    Если Россия будет соблюдать нормы международного права так же, как это делает ЕС, то Мир просто напросто исчезнет с лица земли. laughing
  40. 0
    15 апреля 2015 12:58
    Конечно ЕС соблюдает нормы международного права.Ведь они не мешали фашистам жечь на майдане спецназ.ЕС не мешало живьем сжигать людей в Одессе.ЕС не мешает экономической блокаде ДНР и ЛНР.Вот и получается ,что ЕС и есть основной гарант международного права.Главное,что бы Америку не рассердить.
  41. 0
    15 апреля 2015 13:16
    Цитата: Гигант мысли
    Очередная малюсенькая собачка с гордостью тявкнула в сторону России из своей будочки.

    Обыкновенный ХРЕНОСОС Абамы!!!
  42. 0
    15 апреля 2015 14:09
    Слон и моська
  43. 0
    15 апреля 2015 14:29
    зачем соблюдать то, что никто не соблюдает - это какой-то бред...
  44. kelevra
    0
    15 апреля 2015 14:59
    даже не стал читать,увидев рожу,какого-то гея-законника!
  45. 0
    16 апреля 2015 08:50
    Ну да. Мы их предерживаемся, а евроПерцы на них плюют.....