Military Review

Washington vs Beijing: containment of yuan

19
In relations between the United States and China, there is an increase in tension in all directions. Here are some pain points related to the monetary and financial sphere: the question of the status of the yuan as a reserve currency; RMB convertibility; undervalued yuan rate in relation to the US dollar; low role of China, not corresponding to its position in the world economy, in the IMF; restrictions on the admission of US capital to the PRC banking sector; deter Chinese investment in the US economy.


In this article we are talking about this aspect of the US-China monetary and financial contradictions, as the possibility of the yuan to become a reserve currency. According to the accepted definition, the reserve currency is the one that is part of the international reserves of states. Most often these are reserves of central banks, but there may also be reserves of treasuries. Below are data on the currency structure of international reserves of all countries of the world (table 1).

Table. 1.


Currency reserves of countries in the world by type of currency (as of December 31 2014 of the year)

 

Billion Doll

%

Total

11.600,6

100

Distributed by currency

6.085,0

52,5

U.S. dollar

3.286,3

28,3

Euro

1.351,7

11,6

Yen

241,2

2,1

British Pound Sterling

231,3

2,0

Canadian Dollar

116,2

1,0

Australian Dollar

110,0

0,9

Frank Switzerland

17,2

0,1

Other Distributed Currencies

191,2

1,6

Unallocated currencies

5.515,5

47,5



Source: International Monetary Fund

Many countries do not disclose or disclose the incomplete composition of their international reserves. Nearly half of the total foreign exchange reserves represent an “unallocated balance”. In that part of foreign exchange reserves, which contains information on types of currencies, there is no yuan at all. In addition to the US dollar and the euro, there are the Japanese yen, the British pound sterling, the Canadian and Australian dollars, the Swiss franc. And there is no Chinese currency.



Meanwhile, in 2014, the Chinese economy became the largest in the world, ahead of the US economy. This is the official assessment of the International Monetary Fund. China has bypassed the United States in terms of GDP, converted into dollars at purchasing power parity (PPP). In 2014, China’s GDP in PPP is 17,6 trillion. dollars, and the US GDP for the first time was less - 17,4 trillion. dollars. According to the latest IMF data, China has increased its share in global GDP to 16,48% versus 16,28% in the United States. This trend is irreversible: according to the IMF, next year the gap in GDP at PPP of the two leaders of the world economy will be more than 900 billion dollars in favor of China, and by 2019, Chinese GDP at PPP will be ahead of the US by almost 5 trillion. Doll.

The list of currencies reflected in the IMF statistics includes the monetary units of countries whose gross domestic product is incommensurably small compared with China’s GDP (Table 2).

Table. 2.


GDP of China and some countries in 2013 year (based on PPP)

Country

Billion Doll.

China

16.149

USA

16.768

Japan

4.668

United Kingdom

2.320

Canada

1.518

Australia

1.053

Switzerland

432



Source: International Monetary Fund

There is an extreme asymmetry between the GDP of individual countries and the distribution of international reserves by types of currencies. This asymmetry is a clear manifestation of the unjust global financial order that the West, led by the United States, has formed over the decades after World War II. Those countries that seek the status of reserve currencies for their monetary units receive undeniable advantages. The country issuing the reserve currency is able to cover the balance of payments deficit with national currency. United States since the beginning of the 1970's. cover the deficit of its trade balance with green paper. Reserve status of the currency helps to strengthen the position of national corporations in the competitive struggle in the world market.

Washington vs Beijing: containment of yuan


Western countries parasitize on others due to the special status of their currencies. This parasitism is especially noticeable against the background of the paradoxical discrepancy between the status of the Chinese currency and the positions of the PRC in the world economy and trade. In part, this discrepancy is mitigated by the fact that a number of countries around the world accumulate Chinese currency in their reserves, but do not advertise it. The IMF member countries camouflage this practice, using the right not to fully disclose the currency structure of their international reserves. Judging from the fragmentary information, at least three dozen countries have the yuan in their reserves.

The accumulation of yuan in reserves continues. This is facilitated by such steps on the part of China and their partners, such as concluding bilateral agreements on currency swaps (2015 of such agreements operated at the beginning of 27), organizing yuan trade on a number of world currency exchanges, creating offshore clearing centers (for operations with the yuan) in Singapore , London, Paris, Frankfurt, Luxembourg, Seoul and Hong Kong. In addition, a number of Western countries, including the United Kingdom, have issued bonds denominated in Chinese currency. That is, the demand for the yuan is growing all over the world. And Washington can't do anything about it.

In addition to the de facto reserve currency, there is also the concept of a de jure reserve currency. This status is assigned to the monetary unit by the decision of the International Monetary Fund. The IMF establishes a narrow range of monetary units that are included in the so-called basket of reserve currencies. And she, in turn, is necessary in order to set the rate of supranational monetary unit SDR - Special Drawing Rights SDR (Special Drawing Rights - SDR).

SDR emission began in the 1969 year, when the Bretton Woods system actually ceased to function. Initially, the basket included five currencies. With the advent of the euro, the German mark and the French franc dropped out of the basket. To date, the basket includes four currencies: US dollar, euro, yen and pound sterling. The exchange rate is calculated on the basis of the weighted average value of the indicated currencies. The entry of a currency into the basket significantly raises its credibility. Talk about the fact that the yuan should become the fifth currency of the basket has been going on for a long time, but Washington is opposed to this in every way, realizing that replenishment of the basket by the yuan will be another significant blow to the dollar.

Every five years, the IMF conducts a review of a basket of reserve currencies. A regular review should take place at the end of 2015. Experts believe that the Chinese currency meets all the requirements of the reserve currency. In March, IMF Managing Director Christina Lagarde, in an interview with Western media, noted that the decision to include the yuan in the basket was overdue and was only a matter of time. Probably in this case, Lagarde reflected the interests of European countries. China’s trade with Europe is very large, the European countries need a yuan in reserves. However, this requires a formal decision by the IMF, since the spontaneous accumulation of Chinese currency by Europeans would be the cause of constant shouts from Washington.

Washington is trying to act ahead. Already, he is putting pressure on his allies, suggesting to them that the yuan cannot be included in the basket of reserve currencies. In early April, this was announced by US Treasury Secretary Jacob Lew. The minister did not particularly go into the details of the question, but simply gave a portion of the next “recommendations” to Beijing. They say that in order to meet international requirements, China will have to carry out deeper reforms in the monetary sphere, including loosening control over the movement of capital and move to a floating exchange rate of the yuan. These are commonplace platitudes in the spirit of economic liberalism, which Washington habitually addresses to all countries outside the “golden billion” zone. For a long time, these banalities were relayed by the IMF, but today it is experiencing a crisis and can no longer treat Beijing as categorically.

According to some reports, a number of countries (in particular, Germany and Australia) in December 2015, during the review of the basket of currencies can support China. This is supported by the fact that many Western countries, despite pressure from Washington, in March of this year applied for participation in the capital of the Asian Infrastructure Investment Bank (ABII), created under the auspices of China.

Of course, Washington, in deciding whether to give the yuan the status of a currency that is part of the reserve currency basket, can vote against. For the time being, the United States retains a blocking package (around 17%), but the overall installation in the IMF should be taken into account. Since the end of 2010, Washington has been blocking the reform of the fund, which should bring the quotas of countries, and especially China, into line with reality. Washington's vote against the yuan could finally put an end to the International Monetary Fund. And this will lead to a radical restructuring of the global financial order, and not in favor of Washington and the US dollar.
Author:
Originator:
http://www.fondsk.ru/news/2015/04/15/vashington-protiv-pekina-sderzhivanie-uana-32794.html
19 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. DVxa
    DVxa April 16 2015 19: 06 New
    +8
    Tortured by this dollar already .. negative
    And they drove the people into the head, the dollar-dollar is an immortal currency.
    That ruble falls and other currency that we can not turn on the machine in time due to the total ties to the dollar ..
    1. Lt. Air Force stock
      Lt. Air Force stock April 16 2015 19: 17 New
      +2
      Quote: DVxa
      Tortured by this dollar already ..
      And they drove the people into the head, the dollar-dollar is an immortal currency.
      That ruble falls and other currency that we can not turn on the machine in time due to the total ties to the dollar ..

      By the way, they say that those 150 tons of diplomatic mail that the United States transported to Kyrgyzstan are nothing more than cash dollars wrapped in polyethylene on wooden pallets.
      1. Kostyar
        Kostyar April 16 2015 20: 15 New
        +4
        I wonder what around the world with the accumulated dollar will be done after the collapse thereof ...?! To the rolls, and to the toilet on the wall near the pot, where he has the right place !!!
    2. hrych
      hrych April 16 2015 21: 33 New
      +7
      Duplicate:
      Let's just say the dollar is a global currency according to its binding to a barrel of oil (even there is the concept of petrodollar), thanks to the collusion of Britons and Saudis. Fed slapping dollars, not owned by the US state, but by the British-Dutch box. And why did the pound remain in Britain for internal settlements and why is oil not tied to it, although prices determine the start of trading on the London Oil Exchange? Let's try to explain.
      We take the concept of the Taller monetary unit on Wiki and observe the following:
      Taller is the name of a large silver coin, which in the XNUMXth – XNUMXth centuries played an important role in the monetary circulation of Europe and in international trade.
      We quote further:
      Very soon thaler occupied a dominant position in international trade.
      In Spain, thaler became known as thaler, in the southern Netherlands - dalder, in the United Provinces and Lower German lands - daalder, in the Scandinavian countries - daler, in Italy - tallero.
      In England, thaler was called daller, then dalar and, finally, dollar.

      Then the dog is buried, dollar he is a taller - originally a world currency, and not America imposed on everyone. So it turns out that the United States offshore from a bunch of states with its laws and regulations, without its own currency (only with the global one), without government, because preziki were either little actresses or drunks and ended with a talking primacy (personalities like Kennedy who claimed real power were disposed of). Earlier, taller-dollar was the equivalent of silver, now the equivalent of the most valuable and widespread in world trade is oil enemas.
      Here.
    3. Talgat
      Talgat April 16 2015 22: 24 New
      +1
      Quote: DVxa
      Tortured by this dollar already ..
      And they drove the people into the head, the dollar-dollar is an immortal currency.
      That ruble falls and other currency that we can not turn on the machine in time due to the total ties to the dollar ..



      It's not all that simple. We destroyed the USSR - our home - and as if everyone were left "without electricity, gas and water" - I give an accessible analogy of the financial system

      Then the "guys" from the FRS come and say - why die without communication? We will connect you now - we had to agree - but we still pay

      What BRICS is doing now is starting to change some of the pipes for their own so as not to depend. Then you need to introduce your own currency into the EAEU - but not the current "dollar-dependent" tenge and rubles - but a really free currency altyn
  2. ratfly
    ratfly April 16 2015 19: 06 New
    11
    We do not care how Matrasia falls, through the economy or vice versa it will die. The main thing is destroyed Washington!
    1. sichevik
      sichevik April 16 2015 19: 49 New
      +4
      I absolutely agree with you. The critical mass of atrocities committed by this gangster country is growing every minute. Soon it will exceed all permissible norms. And then it will explode. I would rather.
    2. The comment was deleted.
    3. Roman 11
      Roman 11 April 16 2015 20: 30 New
      +1
      Quote: ratfly
      The main thing is destroyed Washington!

      Have you ever thought that the USA is the same occupied country as Japan, or Germany ?? ........ only which is much worse than the others - a lie utterly presses on morality, the status of exclusivity, also a burden on the neck. And these sadistic, savage police officers who kill many unarmed black people who are not resisting in front of many people ?? They simply took refuge in the reserves and bred financially, the clan oligarchic plankton ....... If this infection weren’t, it would be more dangerous for New Russia to live there.
  3. sent-onere
    sent-onere April 16 2015 19: 09 New
    15
    The USA is now like a runner who stumbled and now, in order not to fall, is trying to accelerate faster and faster, but physics and mechanics cannot be fooled, the faster they accelerate, the more they will fall face down on the asphalt! I wish them a speedy epiphany with this method (face on the asphalt) and the more they attach themselves to it, the better! As the Russian proverb says: "Take the load by yourself, so as not to fall when walking!"
  4. deputy ___ watered
    deputy ___ watered April 16 2015 19: 40 New
    0
    It is possible that the green papers with the presidents and other methodological recommendations for the establishment of "democracy" in a particular country arrived in Bishkek so timely.
  5. UralMan
    UralMan April 16 2015 19: 52 New
    +1
    hands itch-DOLLAR Muzzle PUNCH
    1. bulvas
      bulvas April 16 2015 20: 05 New
      0
      Quote: UralChel
      hands itch-DOLLAR Muzzle PUNCH


      which bill?
    2. Roman 11
      Roman 11 April 16 2015 20: 15 New
      +2
      Quote: UralChel
      hands itch-DOLLAR Muzzle PUNCH

      It's too early, because we still buy their bonds laughing What can I say - the colony ........
      1. Roman 11
        Roman 11 April 16 2015 20: 43 New
        +1
        Quote: Novel 11
        What can I say - the colony ........

        And what is this minus set me ?? Am I buying bonds ?? laughing
      2. hrych
        hrych April 16 2015 20: 54 New
        +2
        No longer, the current revived power of our armed forces and at the very least neglected development of the country's economy, which withstood the sanctions and oil dumping, we owe to the competent actions of the GDP, which played with this greenery, with the French cheaters and who missed the moment when the disarmed colony turned into a superpower ... Everything else is nonsense. When there is "Northwind", then we are not afraid of ... Ray (synonym for a banker).
  6. maxim947
    maxim947 April 16 2015 20: 11 New
    +1
    Quote: ratfly
    We do not care how Matrasia falls, through the economy or vice versa it will die. The main thing is destroyed Washington!

    Nothing to add directly))))
  7. Don Cesar
    Don Cesar April 16 2015 20: 30 New
    0
    to make the dolar die soon, along with your smoked obama
  8. Walk
    Walk April 16 2015 20: 41 New
    +1
    The process of dedollarization is already moving. China and Russia are already converting their gold reserves from US securities to gold. In addition, Russia also pays for international obligations, if possible, also with these securities.
  9. Tribuns
    Tribuns April 16 2015 21: 15 New
    0
    "Washington's vote against the yuan could finally put an end to the International Monetary Fund" ...
    Well, this is unlikely ... the US and the EU are negotiating the creation of a free trade zone between them as opposed to China ... Yes, and European countries - NATO members will not go across their defender and senior partner in the US bloc ...
    Only independent efforts by China to create an alternative to the IMF in the form of the Asian Infrastructure Bank, to which Russia also joined, as well as the creation of a bank under the BRIGS able to change the US position in the IMF ...
  10. twincam
    twincam April 17 2015 01: 28 New
    0
    Karoch will turn Omeriko into the wild West.
  11. Starik72
    Starik72 April 17 2015 02: 26 New
    +2
    Oh, how I want the dollar to die and soon, and with it these enemies of mankind are financially powerful and the United States. If I live to see this holiday, I’ll drink three glasses of vodka, although I can’t drink it in large quantities.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Вашингтон против Пекина: сдерживание юаня

Вашингтон против Пекина: сдерживание юаняВ отношениях между США и Китаем наблюдается рост напряжённости по всем направлениям. Вот лишь некоторые болевые точки, относящиеся к валютно-финансовой сфере: вопрос о статусе юаня как резервной валюты; конвертируемость юаня; заниженный по отношению к доллару США курс юаня; низкая роль Китая, не соответствующая его положению в мировой экономике, в МВФ; ограничения на допуск американского капитала в банковский сектор КНР; сдерживание китайских инвестиций в экономику США.

В этой статье речь идёт о таком аспекте американо-китайских валютно-финансовых противоречий, как возможность юаня стать резервной валютой. Согласно принятому определению, резервной валютой называется та валюта, которая входит в состав международных резервов государств. Чаще всего это резервы центральных банков, но могут быть также резервы казначейств. Ниже приведены данные о валютной структуре международных резервов всех стран мира (табл.1).

Табл. 1.



Валютные резервы стран мира в распределении по видам валют (на 31 декабря 2014 года)

 

Млрд. долл

%

Всего

11.600,6

100

Распределенные по видам валюты

6.085,0

52,5

Доллар США

3.286,3

28,3

Евро

1.351,7

11,6

Иена

241,2

2,1

Фунт стерлингов Великобритании

231,3

2,0

Доллар Канады

116,2

1,0

Доллар Австралии

110,0

0,9

Франк Швейцарии

17,2

0,1

Прочие распределенные валюты

191,2

1,6

Нераспределенные валюты

5.515,5

47,5



Источник: Международный валютный фонд

Многие страны не раскрывают или раскрывают не полностью состав своих международных резервов. Почти половина общей суммы валютных резервов представляет собой «нераспределенный остаток». В той части валютных резервов, которая содержит информацию по видам валют, юаня вообще нет. Помимо доллара США и евро там представлены японская иена, британский фунт стерлингов, канадский и австралийский доллары, швейцарский франк. А китайской валюты нет.

Вашингтон против Пекина: сдерживание юаня


Между тем в 2014 году экономика Китая стала крупнейшей в мире, опередив экономику США. Такова официальная оценка Международного валютного фонда. Китай обошел США по ВВП, пересчитанному в доллары по паритету покупательной способности (ППС). В 2014 году ВВП Китая по ППС составил 17,6 трлн. долл., а ВВП США впервые оказался меньше – 17,4 трлн. долл. Согласно последним данным МВФ, Китай нарастил долю в мировом ВВП до 16,48% против 16,28% у США. Этот тренд необратим: по прогнозам МВФ, в следующем году разрыв в величине ВВП по ППС двух лидеров мировой экономики составит уже больше 900 млрд. долл. в пользу Китая, а к 2019 году китайский ВВП по ППС будет опережать американский почти на 5 трлн. долл.

В списке валют, отражаемых в статистике МВФ, фигурируют денежные единицы стран, валовой внутренний продукт которых несоизмеримо мал по сравнению с ВВП Китая (табл. 2).

Табл. 2.


ВВП Китая и некоторых стран в 2013 году (расчет по ППС)

Страна

Млрд. долл.

Китай

16.149

США

16.768

Япония

4.668

Великобритания

2.320

Канада

1.518

Австралия

1.053

Швейцария

432



Источник: Международный валютный фонд

Налицо крайняя асимметрия между ВВП отдельных стран и распределением международных резервов по видам валют. Эта асимметрия - яркое проявление того несправедливого мирового финансового порядка, который Запад во главе с США формировал на протяжении десятилетий после Второй мировой войны. Те страны, которые добиваются для своих денежных единиц статуса резервных валют, получают неоспоримые преимущества. Страна-эмитент резервной валюты имеет возможность покрытия дефицита платёжного баланса национальной валютой. США с начала 1970-х гг. покрывают дефицит своего торгового баланса «зелёной бумагой». Резервный статус валюты содействует укреплению позиций национальных корпораций в конкурентной борьбе на мировом рынке.

Вашингтон против Пекина: сдерживание юаня


Страны Запада паразитируют на других за счет особого статуса своих валют. Этот паразитизм особенно заметен на фоне парадоксального несоответствия статуса китайской валюты позициям КНР в мировой экономике и торговле. Отчасти это несоответствие смягчается за счет того, что ряд стран мира накапливает китайскую валюту в своих резервах, но не афиширует это. Страны-члены МВФ маскируют такую практику, пользуясь правом не раскрывать полностью валютную структуру своих международных резервов. Судя по обрывочным сведениям, по крайне мере, три десятка стран имеют юань в своих резервах.

Накапливание юаня в резервах продолжается. Этому способствуют такие шаги со стороны Китая и их партнеров, как заключение двухсторонних соглашений о валютных свопах (на начало 2015 года действовало 27 таких соглашений), организация торговли юанем на ряде валютных бирж мира, создание офшорных клиринговых центров (по операциям с юанем) в Сингапуре, Лондоне, Париже, Франкфурте, Люксембурге, Сеуле и Сянгане. Кроме того, ряд стран Запада, в том числе Великобритания, осуществили выпуск бондов, номинированных в китайской валюте. То есть спрос на юань во всём мире растёт. И Вашингтон не может ничего с этим поделать.

Кроме резервной валюты де-факто есть ещё понятие резервной валюты де-юре. Такой статус присваивается денежной единице решением Международного валютного фонда. МВФ устанавливает узкий круг денежных единиц, которые входят в так называемую корзину резервных валют. А она, в свою очередь, необходима для того, чтобы устанавливать курс наднациональной денежной единицы СПЗ – специальных прав заимствования SDR (Special Drawing Rights - SDR).

Эмиссия СПЗ началась в 1969 году, когда Бреттон-Вудская система фактически уже прекратила свое функционирование. Первоначально в состав корзины входило пять валют. С появлением евро из состава корзины выбыли немецкая марка и французский франк. На сегодняшний день в корзину входят четыре валюты: доллар США, евро, иена и фунт стерлингов. Курс СПЗ рассчитывается на основе средневзвешенной стоимости указанных валют. Вхождение валюты в состав корзины заметно поднимает ее авторитет. Разговоры о том, что юань должен стать пятой валютой корзины ведутся уже давно, но Вашингтон этому всячески противодействует, понимая, что пополнение корзины юанем станет еще одним ощутимым ударом по доллару.

Каждые пять лет МВФ проводит обзор корзины резервных валют. Очередной обзор должен проводиться в конце 2015 года. Эксперты полагают, что китайская валюта удовлетворяет всем требованиям резервной валюты. В марте директор-распорядитель МВФ Кристина Лагард в интервью западным СМИ отметила, что решение о включении юаня в корзину назрело и является лишь вопросом времени. Вероятно, в данном случае Лагард отражала интересы европейских стран. Товарооборот у Китая с Европой очень большой, юань в резервах европейским странам нужен. Однако для этого требуется официальное решение МВФ, поскольку стихийное накопление китайской валюты европейцами стало бы причиной постоянных окриков со стороны Вашингтона.

Вашингтон пытается действовать с опережением. Уже сейчас он оказывает давление на своих союзников, внушая им, что юань не может быть включен в корзину резервных валют. В начале апреля об этом заявил министр финансов США Джейкоб Лью. Министр не особенно вдавался в тонкости вопроса, а просто выдал порцию очередных «рекомендаций» Пекину. Мол, для соответствия международным требованиям Китаю надо будет провести более глубокие реформы в монетарной сфере, в том числе ослабить контроль над движением капитала и перейти к плавающему курсу юаня. Это обычные банальности в духе экономического либерализма, которые Вашингтон привычно адресует всем странам за пределами зоны «золотого миллиарда». Долгое время эти банальности ретранслировал МВФ, но сегодня он переживает кризис и уже не может так безапелляционно обращаться с Пекином.

Судя по некоторым данным, ряд стран (в частности, Германия и Австралия) в декабре 2015 года в ходе обзора корзины валют могут поддержать Китай. В пользу такого расклада говорит и то, что многие страны Запада, несмотря на давление Вашингтона, в марте сего года подали заявки на участие в капитале Азиатского банка инфраструктурных инвестиций (АБИИ), создаваемого под эгидой Китая.

Конечно, Вашингтон при решении вопроса о придании юаню статуса валюты, входящей в состав корзины резервных валют, может проголосовать против. Пока у США сохраняется блокирующий пакет (около 17%), но следует учитывать общую установку в МВФ. С конца 2010 года Вашингтон блокирует реформу фонда, которая должна привести квоты стран, и в первую очередь Китая, в соответствие с реальностью. Голосование Вашингтона против юаня может окончательно поставить крест на Международном валютном фонде. А это приведет к радикальной перестройке мирового финансового порядка, причём не в пользу Вашингтона и доллара США.
Автор: Валентин КАТАСОНОВ
Первоисточник: http://www.fondsk.ru/news/2015/04/15/vashington-protiv-pekina-sderzhivanie-uana-32794.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 19
  1. DVxa 16 апреля 2015 19:06
    Замучили этим долларом уже.. negative
    И народу в голову вбили, доллар-доллар - бессмертная валюта.
    Вот и валится рублик и прочая валюта, что не можем вовремя включить станок из-за тотальной завязки на доллар..
    1. Лт. запаса ВВС 16 апреля 2015 19:17
      Цитата: DVxa
      Замучили этим долларом уже..
      И народу в голову вбили, доллар-доллар - бессмертная валюта.
      Вот и валится рублик и прочая валюта, что не можем вовремя включить станок из-за тотальной завязки на доллар..

      Кстати говорят что те 150 тонн дипломатической почты которое сша провезло в Киргизию, ни что иное как наличные доллары замотанные полиэтиленом на деревянных поддонах.
      1. Костяра 16 апреля 2015 20:15
        Интересно чего во всём мире с накопленным долларом делать будут после обрушения оного...?! В рулоны, и в сортир на стеночку у горшка, туда где ему самое место!!!
    2. хрыч 16 апреля 2015 21:33
      Продублирую:
      Скажем так, доллар - общемировая валюта согласно привязке его к бочке нефти (даже есть понятие нефтедоллар), благодаря сговору бритов и саудитов. ФРС шлёпающая доллары, не принадлежит государству США, а британо-голландской ложе. Причем почему в Британии остался для внутренних расчетов фунт и почему не к нему привязана нефть, хотя цены определяет начало торгов на Лондонской нефтяной бирже? Попробуем объяснить.
      Берем в Вики понятие денежной единицы Таллер и наблюдаем следующее:
      Та́лер — название крупной серебряной монеты, которая в XVI—XIX веках играла важную роль в денежном обращении Европы и в международной торговле.
      Цитируем далее:
      Очень скоро талер занял доминирующее положение в международной торговле.
      В Испании талер стал называться талеро, в Южных Нидерландах — дальдре, в Соединенных провинциях и нижнегерманских землях — даальдер, в скандинавских странах — далер, в Италии — таллеро.
      В Англии талер называли даллером, затем далларом и, наконец, долларом.

      Тут то и зарыта собака, доллар он же таллер - изначально мировая валюта, а не Америка навязала всем свою. Вот и получается, что США офшор из кучи штатов со своими законами и порядками, без своей валюты (только с общемировой), без правительства, т.к. презики были то актеришки, то алкаши и закончилось говорящим приматом (личности типа Кенеди претендовавшие на реальную власть утилизировались). Ранее таллер-доллар был эквивалентом серебра, сейчас эквивалент самого ценного и распространенного в мировой торговле - клизьмы нефти.
      Вот.
    3. Талгат 16 апреля 2015 22:24
      Цитата: DVxa
      Замучили этим долларом уже..
      И народу в голову вбили, доллар-доллар - бессмертная валюта.
      Вот и валится рублик и прочая валюта, что не можем вовремя включить станок из-за тотальной завязки на доллар..



      Тут не все так просто. Мы разрушили СССР - свой дом - и как бы остались все "без света газа и воды" - привожу доступную аналогию финансовой системы

      Тут приходят "ребята" из фрс и говорят - а зачем помирать без коммуникации? Мы вам сейчас подключим - нам пришлось согласится - а оплачиваем до сих пор

      Что сейчас делает БРИКС - начинает часть труб на свои собственные менять - чтобы не зависеть. Потом надо и валюту свою в ЕАЭС вводить - но не нынешние "долларозависимые" тенге и рубли - а реально свободную валюту алтын
  2. ratfly 16 апреля 2015 19:06
    Нам безразлично как падет Матрасия, через экономику или наоборот ужрется насмерть. Главное - разрушенный Вашингтон!
    1. sichevik 16 апреля 2015 19:49
      Абсолютно с Вами согласен. Критическая масса злодеяний, совершенных этой бандитской страной растет каждую минуту. Скоро она превысит все дозволенные нормы. И тогда рванет. Скорее бы.
    2. Комментарий был удален.
    3. Роман 11 16 апреля 2015 20:30
      Цитата: ratfly
      Главное - разрушенный Вашингтон!

      А вы не задумывались, что США такая же оккупированная страна как и Япония, или Германия ?? ........ только которой намного хуже, чем другим - ложь несусветная на мораль давит, статус исключителности, тоже груз на шею. А эти садисты-изуверы в полицейской форме, что на глазах у многочисленных людей убивают безоружных, не оказывающих сопротивление негров?? У них просто в заповедниках прижился и расплодился финансово,кланово-олигархический планктон ....... Не будь этой заразы, там опаснее Новороссии жилось бы.
  3. sent-onere 16 апреля 2015 19:09
    США сейчас похожи на бегуна, который споткнулся и теперь что бы не упасть пытается разогнаться всё быстрее и быстрее, но физику с механикой не обманешь, чем быстрее они разгонятся тем сильнее они упадут мордой об асфальт! Желаю им скорейшего прозрения данным методом (мордой об асфальт) и чем сильнее они об него приложатся ,- тем лучше! Как гласит русская народная пословица: "Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе!"
    sent-onere
  4. зам___полит 16 апреля 2015 19:40
    Не исключено что зелёные бумажки с президентами, и другие методические рекомендации по установлению "демократии" в отдельно взятой стране так своевременно прибыли в Бишкек.
  5. UralЧел 16 апреля 2015 19:52
    руки чешутся-ДОЛЛАРУ МОРДУ НАБИТЬ
    1. bulvas 16 апреля 2015 20:05
      Цитата: UralЧел
      руки чешутся-ДОЛЛАРУ МОРДУ НАБИТЬ


      какой купюре?
    2. Роман 11 16 апреля 2015 20:15
      Цитата: UralЧел
      руки чешутся-ДОЛЛАРУ МОРДУ НАБИТЬ

      Рановато, ведь мы ещё их бОнды покупаем laughing Что тут сказать - колония ........
      1. Роман 11 16 апреля 2015 20:43
        Цитата: Роман 11
        Что тут сказать - колония ........

        А что это мне минус поставили?? Я что ли бонды покупаю?? laughing
      2. хрыч 16 апреля 2015 20:54
        Уже нет, нынешней возрожденной мощи наших вооруженных сил и худо-бедно запущенному развитию экономики страны, которая выдержала санкции и нефтяной демпинг, мы обязаны грамотным действиям ВВП, который играл этой зеленью, с фрсными шулерами и которые проморгали момент, когда разоруженная колония превратилась в сверхдержаву. Все остальное ерунда. Когда есть "Борей", то не страшен нам ...рей(синоним банкира).
  6. maxim947 16 апреля 2015 20:11
    Цитата: ratfly
    Нам безразлично как падет Матрасия, через экономику или наоборот ужрется насмерть. Главное - разрушенный Вашингтон!

    Прямо добавить нечего))))
  7. дон сезар 16 апреля 2015 20:30
    чтобы долар сдох поскорее,вместе с вашим копченым обамой
  8. Walk 16 апреля 2015 20:41
    Процесс дедолларизации уже движется. Китай и Россия уже переводят свои ЗВР из американских ценных бумаг в золото. Кроме того Россия еще и расплачивается по международным обязательствам по возможности тоже этими бумагами.
  9. TribunS 16 апреля 2015 21:15
    "Голосование Вашингтона против юаня может окончательно поставить крест на Международном валютном фонде"...
    Ну, это вряд ли... США и ЕС ведут переговоры о создании между ними Зоны свободной торговли в противовес Китаю... Да и страны Европы - члены НАТО не пойдут поперек своего защитника и старшего партнера в блоке США...
    Только самостоятельные усилия Китая по созданию альтернативы МВФ в виде Азиатского Инфраструктурного Банка, к которому примкнула и Россия, а также создание банка при БРИГС способны изменить позицию США в МВФ...
    TribunS
  10. twincam 17 апреля 2015 01:28
    Кароч превратится Омерико в дикий Запад.
  11. Starik72 17 апреля 2015 02:26
    Ох как хочется что бы доллар сдох и поскорей,и вместе с ним эти враги человечества финансовые воротила и США.Если доживу до этого праздника,то выпью три рюмки водки,хотя мне нельзя употреблять в больших количествах.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня