Глава комитета Госдумы РФ по обороне предложил объединить севастопольские морские заводы

Глава комитета Государственной думы РФ по обороне Владимир Комоедов предложил объединить судостроительные и судоремонтные заводы Севастополя, чтобы получить возможность проводить комплексный ремонт военных кораблей.

Глава комитета Госдумы РФ по обороне предложил объединить севастопольские морские заводы


«Нужно сделать общую концепцию по судоремонту и судостроению, независимо от формы собственности предприятий, потому что пока комплексно отремонтировать здесь военный корабль невозможно. Артвооружение можем ремонтировать, связь, радиотехнические средства - частично. Но корабль должен быть боеготов по всем статьям, а не наполовину», - приводит его слова ТАСС.


Бывший командующий российского Черноморского флота также критически отозвался о потенциале недавно национализированного Севастопольского морского завода (Севморзавод).

«Он слишком долго был в частной собственности. Способен ли он функционировать, как раньше? Отсутствуют кадры, мощности. Без северного сухого дока завод, как инвалид, а док остается в частной собственности. Единого завода не получается», - подчеркнул адмирал.

Комоедов отметил, что в бюджете на 2015 год выделение средств «Севморзаводу» не предусматривалось. По его словам, заводу вряд ли удастся влиться в ОСК или взять на себя часть заказов завода «Звездочка».
Использованы фотографии:
http://tass.ru/
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

23 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Лт. запаса ВВС (ЛЗВВ) 16 апреля 2015 08:57
    +8
    Правильно, возникнет эффект синергии(2+2 не всегда равно 4), объединённый завод сможет решать более оперативно поставленные задачи...
    1. МИХАН Офлайн
      МИХАН (Виталий) 16 апреля 2015 09:08
      +8
      «Нужно сделать общую концепцию по судоремонту и судостроению, независимо от формы собственности предприятий,

      А не проще просто национализировать....Частникам главное прибыль, обычно! hi Время сейчас напряженное..Вон "Мисрали" не отдают и деньги тоже...
      1. Комментарий был удален.
      2. сибиралт Офлайн
        сибиралт (Олег) 16 апреля 2015 09:17
        +4
        Национализировать можно за долги или с выкупом. Систему менять надо.
      3. алексей букин (Алексей 47) 16 апреля 2015 09:26
        +4
        Вот вам и частная собственность о которой так ратуют наши "ведущие экономисты".
      4. Спас Великий (Александр) 16 апреля 2015 11:18
        +1
        Поддерживаю!
        Вообще странность какая-то: завод вернули в народную собственность, а "северный док" каким-то образом в частной остался.
        Это что ещё за "загогулина такая"? negative
        Явно что-то не чисто...

        Все активы (пусть и разрушенные), которые ещё с советских времён принадлежали заводам вернуть полностью в народную собственность.
        И всё передать ОСК!
        Нашим государственным мужам не следует использовать фразы а-ля: "врят ли сможет", "наверное" и т.д.
        "НАРОД СКАЗАЛ НАДО, ярые мужи ответили: "Есть!"
    2. Гигант мысли (Пётр) 16 апреля 2015 09:10
      +1
      Конечно, надо объединять, так легче будет решать задачи по ремонту боевых кораблей и меньше будет различных издержек.
      1. vladimirZ Офлайн
        vladimirZ (VladimirZ) 16 апреля 2015 11:55
        0
        «Он слишком долго был в частной собственности. Способен ли он функционировать, как раньше? ... - подчеркнул адмирал.

        Вот вам и частная собственность о которой так ратуют наши "ведущие

        Конечно, надо объединять, так легче будет решать задачи по ремонту


        А как же Вам установка Президента РФ Путина В.В.: "Частный собственник эффективнее государственного!"? laughing
        Вам, что целеуказающие высказывания Верховного не Указ? am
        Забыли в каком государстве живете? laughing Частная собственность неприкосновенна, хоть пусть она принадлежит даже врагу России "партнёру" Петьке Парашенко! lol
    3. Комментарий был удален.
    4. hydrox Офлайн
      hydrox (hydrox) 16 апреля 2015 09:17
      +2
      Цитата: Лт. запаса ВВС
      объединённый завод сможет решать более оперативно поставленные задачи...

      Можно проще: учинить на этом месте судостроительную госкорпорацию, включив её в состав ВПК, и заниматься в Крыму модернизацией и ремонтом флота, подключив к этому занятию Керчь и Феодосию. Заодно можно строить и гражданские суда, хотя этим могут заниматься и частники на площадях госкорпорации (само собой, зарегистрированных в российской юрисдикции)...
    5. Юджин-Евгений (Юджин) 16 апреля 2015 18:25
      0
      Правильно, возникнет эффект синергии

      Это ясно, непонятно насколько реально перегонять корабль из дока одного завода на стапеля другого, потом третьего. Опять таки не получится сконцентрировать инвестиции на одном объекте, а модернизировать все заводы будет слишком накладно. Не проще ли выбрать одну крымскую верфь, сосредоточить на ней инвестиции, собрать с разных заводов кадры (или то, что от них осталось). ИМХО, это было бы более эффективно и менее затратно, чем содержать на балансе доставшиеся от незалежной ржавые доки по всему Крыму.
  2. Alex_Rarog Офлайн
    Alex_Rarog (Александр) 16 апреля 2015 08:59
    +4
    Надо поднимать и развивать.
    Иначе все что получили просрем.
  3. Abbra Офлайн
    Abbra (Юрий) 16 апреля 2015 08:59
    +7
    Решить вопрос по национализации (выкупу?) сухого дока. Это все касается обороны страны, здесь сопли на кулак наматывать не стоит.
    1. kot28.ru Офлайн
      kot28.ru 16 апреля 2015 09:09
      +4
      Предприятия СТРАТЕГИЧЕСКИЕ,какая тут частная собственность am fool ?Бардак am !Наприватизировали fool ,да и не только на вУкраине,у нас тоже хватает what ,вернуть в собственность государства и точка!!! hi На вопрос-КАК,так они,чиновники,за это деньги неплохие получают,пора приносить пользу государству! hi
  4. user Офлайн
    user (User) 16 апреля 2015 09:03
    +4
    Без северного сухого дока завод, как инвалид, а док остается в частной собственности.


    Ну хоть раз почти сразу озвучили свою ошибку, в нынешнее время это почти подвиг.
    1. Прокоп Офлайн
      Прокоп (Прокоп) 16 апреля 2015 09:12
      +5
      Цитата: user
      Без северного сухого дока завод, как инвалид, а док остается в частной собственности.

      Ну хоть раз почти сразу озвучили свою ошибку, в нынешнее время это почти подвиг.

      Не пойму,какая такая частная собственность на сухой док относящийся к военному "Севморзаводу" ,немедленно национализировать, кто не доволен , выслать в Руину.
  5. rotmistr60 Онлайн
    rotmistr60 (Геннадий) 16 апреля 2015 09:08
    +1
    Проблема не в том, что планируют делать, а в том, как эффективно это будет работать. Главное, чтобы был экономический эффект и польза государству. Лишь бы не получилось по Черномырдину: "Хотели, как лучше, а получилось, как всегда."
    1. Boos
      Boos 16 апреля 2015 09:13
      +4
      Это точно,сегодня пишут что украдено четыре миллиарда при строительстве "Звезды" в Приморье! Когда уже будут приняты меры к казнокрадам?
      Когда повесят Сердюкова?
      Где повесят Сердюкова?
      Что значит "Не наш метод"?
      1. a.s.zzz888 Офлайн
        a.s.zzz888 (шериф) 16 апреля 2015 09:30
        +3
        Boos SU Сегодня, 09:13 ↑ Новый
        Это точно,сегодня пишут что украдено четыре миллиарда при строительстве "Звезды" в Приморье! Когда уже будут приняты меры к казнокрадам?
        Когда повесят Сердюкова?
        Где повесят Сердюкова?
        Что значит "Не наш метод"?
        Ответить Цитировать Сообщить о нарушении правил сайта


        Только смертная казнь поможет сдвинуть с мертвой точки.
  6. КОН Офлайн
    КОН (Олег) 16 апреля 2015 09:08
    +9
    Я стесняюсь спросить:А чьих сухой док будет? feel
    1. ваняватный Офлайн
      ваняватный 16 апреля 2015 09:44
      +1
      а вот и правильный вопрос request
  7. a.s.zzz888 Офлайн
    a.s.zzz888 (шериф) 16 апреля 2015 09:29
    +2
    «Он слишком долго был в частной собственности. Способен ли он функционировать, как раньше? Отсутствуют кадры, мощности. Без северного сухого дока завод, как инвалид, а док остается в частной собственности. Единого завода не получается», - подчеркнул адмирал.


    Что-то мутно очень. Растащили, распилили. А теперь "в частной собственности".
  8. BOB044 Офлайн
    BOB044 (Михаил) 16 апреля 2015 09:36
    +2
    Правильная мысль объединить заводы. Так будет легче вести ремонт. А док надо национализировать и вернуть стране.А все вопли которые будут пропускать мимо ушей. Выставку золото скифов, возвращать Крымским музеям не кто не спешит. Так что надо иногда проявлять настойчивость в своих интересах.
  9. maxim947 Офлайн
    maxim947 (Максим) 16 апреля 2015 09:38
    +1
    Забрать и все тут. А если отдавать не будут довести до банкротства и выкупить за безценок, или создать такие условия, что отдать даром будет благом для собственника или ... короче политической воли нет! все сюсюкают
    Сейчас такой кипишь идет - все можно быстренько порешать без судов и т.д.
  10. evm-2005 Офлайн
    evm-2005 (Евгений) 16 апреля 2015 10:06
    +1
    В свое время Борис Абрамович Березовский говорил:"зачем мне покупать завод-и дорого и долго, дешевле и быстрее купить директора". И действительно,очень интересный вопрос- кто покупатель сухого дока на оборонном предприятии? Кто подписанты сделки и ее условия? Я бы с этого начал. Но в правовом государстве необходимо соблюсти определенные формальные процедуры,тянущиеся очень долго.
    А встроить покалеченное предприятие в общую систему не удастся -затратно, хлопотно и прокуратурно-это я про долги по зарплате, обучению персонала, текущим платежам и тд...
    Да и не одно такое хромое предприятие бывшего ВПК.Специально ведь выдирали из единого комплекса для последующей, в соответствии с действующим законодательством, реализации государству за совсем другие деньги.
    Вот и поле деятельности для законодательной и судебной ветвей...
    А "забрать и все тут" не напоминает "что тут думать- забрать все и поделить.."
    1. maxim947 Офлайн
      maxim947 (Максим) 16 апреля 2015 11:29
      0
      Ну не просто забрать, а правильно забрать, чтобы еще спасибо сказали. На кону национальная безопасность, тем более если собственник из Украины - вообще проблем нет
  11. Сергей-72 Офлайн
    Сергей-72 (Сергей) 16 апреля 2015 10:42
    0
    Ребят уже второй год пошел, как Крым наш, целый год прошел. Кто должен принять решение?, что только ВВП способен повлиять на обстановку? Ведь это наша оборонка, а мы от какого-то частника-вредителя зависим. Начинает напоминать бег вокруг круглого здания, в поисках угла пописать (вроде бежим, а дело сделать не можем).
    1. chunga-changa Офлайн
      chunga-changa 16 апреля 2015 12:23
      +1
      ВВП ничего не решает, он только в телевизор говорит, всё решает правительство, а что у нас с правительством знают все.
  12. kelevra
    kelevra 16 апреля 2015 10:49
    0
    Надо до ума доводить все верфи и промышленные мощности в Крыму!
  13. Zomanus Офлайн
    Zomanus (Алексей) 17 апреля 2015 04:34
    0
    А я вот смотрю на фото и думаю "-Акак у нас с постройкой плавучих доков дела обстоят?". Потому как мы видим регулярные отчеты по судам/кораблям, в том числе и обслуживающим. А вот отчета по плавдокам я не помню. А ведь они у нас в состоянии крайней изношенности в основном.
Картина дня