Глава комитета Госдумы РФ по обороне предложил объединить севастопольские морские заводы

Глава комитета Государственной думы РФ по обороне Владимир Комоедов предложил объединить судостроительные и судоремонтные заводы Севастополя, чтобы получить возможность проводить комплексный ремонт военных кораблей.

Глава комитета Госдумы РФ по обороне предложил объединить севастопольские морские заводы


«Нужно сделать общую концепцию по судоремонту и судостроению, независимо от формы собственности предприятий, потому что пока комплексно отремонтировать здесь военный корабль невозможно. Артвооружение можем ремонтировать, связь, радиотехнические средства - частично. Но корабль должен быть боеготов по всем статьям, а не наполовину», - приводит его слова ТАСС.


Бывший командующий российского Черноморского флота также критически отозвался о потенциале недавно национализированного Севастопольского морского завода (Севморзавод).

«Он слишком долго был в частной собственности. Способен ли он функционировать, как раньше? Отсутствуют кадры, мощности. Без северного сухого дока завод, как инвалид, а док остается в частной собственности. Единого завода не получается», - подчеркнул адмирал.

Комоедов отметил, что в бюджете на 2015 год выделение средств «Севморзаводу» не предусматривалось. По его словам, заводу вряд ли удастся влиться в ОСК или взять на себя часть заказов завода «Звездочка».

Использованы фотографии: http://tass.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 23
  1. Лт. запаса ВВС 16 апреля 2015 08:57
    Правильно, возникнет эффект синергии(2+2 не всегда равно 4), объединённый завод сможет решать более оперативно поставленные задачи...
    1. МИХАН 16 апреля 2015 09:08
      «Нужно сделать общую концепцию по судоремонту и судостроению, независимо от формы собственности предприятий,

      А не проще просто национализировать....Частникам главное прибыль, обычно! hi Время сейчас напряженное..Вон "Мисрали" не отдают и деньги тоже...
      1. Комментарий был удален.
      2. сибиралт 16 апреля 2015 09:17
        Национализировать можно за долги или с выкупом. Систему менять надо.
      3. алексей букин 16 апреля 2015 09:26
        Вот вам и частная собственность о которой так ратуют наши "ведущие экономисты".
      4. Спас Великий 16 апреля 2015 11:18
        Поддерживаю!
        Вообще странность какая-то: завод вернули в народную собственность, а "северный док" каким-то образом в частной остался.
        Это что ещё за "загогулина такая"? negative
        Явно что-то не чисто...

        Все активы (пусть и разрушенные), которые ещё с советских времён принадлежали заводам вернуть полностью в народную собственность.
        И всё передать ОСК!
        Нашим государственным мужам не следует использовать фразы а-ля: "врят ли сможет", "наверное" и т.д.
        "НАРОД СКАЗАЛ НАДО, ярые мужи ответили: "Есть!"
    2. Гигант мысли 16 апреля 2015 09:10
      Конечно, надо объединять, так легче будет решать задачи по ремонту боевых кораблей и меньше будет различных издержек.
      1. vladimirZ 16 апреля 2015 11:55
        «Он слишком долго был в частной собственности. Способен ли он функционировать, как раньше? ... - подчеркнул адмирал.

        Вот вам и частная собственность о которой так ратуют наши "ведущие

        Конечно, надо объединять, так легче будет решать задачи по ремонту


        А как же Вам установка Президента РФ Путина В.В.: "Частный собственник эффективнее государственного!"? laughing
        Вам, что целеуказающие высказывания Верховного не Указ? am
        Забыли в каком государстве живете? laughing Частная собственность неприкосновенна, хоть пусть она принадлежит даже врагу России "партнёру" Петьке Парашенко! lol
    3. Комментарий был удален.
    4. hydrox 16 апреля 2015 09:17
      Цитата: Лт. запаса ВВС
      объединённый завод сможет решать более оперативно поставленные задачи...

      Можно проще: учинить на этом месте судостроительную госкорпорацию, включив её в состав ВПК, и заниматься в Крыму модернизацией и ремонтом флота, подключив к этому занятию Керчь и Феодосию. Заодно можно строить и гражданские суда, хотя этим могут заниматься и частники на площадях госкорпорации (само собой, зарегистрированных в российской юрисдикции)...
    5. Юджин-Евгений 16 апреля 2015 18:25
      Правильно, возникнет эффект синергии

      Это ясно, непонятно насколько реально перегонять корабль из дока одного завода на стапеля другого, потом третьего. Опять таки не получится сконцентрировать инвестиции на одном объекте, а модернизировать все заводы будет слишком накладно. Не проще ли выбрать одну крымскую верфь, сосредоточить на ней инвестиции, собрать с разных заводов кадры (или то, что от них осталось). ИМХО, это было бы более эффективно и менее затратно, чем содержать на балансе доставшиеся от незалежной ржавые доки по всему Крыму.
  2. Alex_Rarog 16 апреля 2015 08:59
    Надо поднимать и развивать.
    Иначе все что получили просрем.
  3. Abbra 16 апреля 2015 08:59
    Решить вопрос по национализации (выкупу?) сухого дока. Это все касается обороны страны, здесь сопли на кулак наматывать не стоит.
    1. kot28.ru 16 апреля 2015 09:09
      Предприятия СТРАТЕГИЧЕСКИЕ,какая тут частная собственность am fool ?Бардак am !Наприватизировали fool ,да и не только на вУкраине,у нас тоже хватает what ,вернуть в собственность государства и точка!!! hi На вопрос-КАК,так они,чиновники,за это деньги неплохие получают,пора приносить пользу государству! hi
  4. user 16 апреля 2015 09:03
    Без северного сухого дока завод, как инвалид, а док остается в частной собственности.


    Ну хоть раз почти сразу озвучили свою ошибку, в нынешнее время это почти подвиг.
    1. Прокоп 16 апреля 2015 09:12
      Цитата: user
      Без северного сухого дока завод, как инвалид, а док остается в частной собственности.

      Ну хоть раз почти сразу озвучили свою ошибку, в нынешнее время это почти подвиг.

      Не пойму,какая такая частная собственность на сухой док относящийся к военному "Севморзаводу" ,немедленно национализировать, кто не доволен , выслать в Руину.
  5. rotmistr60 16 апреля 2015 09:08
    Проблема не в том, что планируют делать, а в том, как эффективно это будет работать. Главное, чтобы был экономический эффект и польза государству. Лишь бы не получилось по Черномырдину: "Хотели, как лучше, а получилось, как всегда."
    1. Boos 16 апреля 2015 09:13
      Это точно,сегодня пишут что украдено четыре миллиарда при строительстве "Звезды" в Приморье! Когда уже будут приняты меры к казнокрадам?
      Когда повесят Сердюкова?
      Где повесят Сердюкова?
      Что значит "Не наш метод"?
      Boos
      1. a.s.zzz888 16 апреля 2015 09:30
        Boos SU Сегодня, 09:13 ↑ Новый
        Это точно,сегодня пишут что украдено четыре миллиарда при строительстве "Звезды" в Приморье! Когда уже будут приняты меры к казнокрадам?
        Когда повесят Сердюкова?
        Где повесят Сердюкова?
        Что значит "Не наш метод"?
        Ответить Цитировать Сообщить о нарушении правил сайта


        Только смертная казнь поможет сдвинуть с мертвой точки.
  6. КОН 16 апреля 2015 09:08
    Я стесняюсь спросить:А чьих сухой док будет? feel
    1. ваняватный 16 апреля 2015 09:44
      а вот и правильный вопрос request
  7. a.s.zzz888 16 апреля 2015 09:29
    «Он слишком долго был в частной собственности. Способен ли он функционировать, как раньше? Отсутствуют кадры, мощности. Без северного сухого дока завод, как инвалид, а док остается в частной собственности. Единого завода не получается», - подчеркнул адмирал.


    Что-то мутно очень. Растащили, распилили. А теперь "в частной собственности".
  8. BOB044 16 апреля 2015 09:36
    Правильная мысль объединить заводы. Так будет легче вести ремонт. А док надо национализировать и вернуть стране.А все вопли которые будут пропускать мимо ушей. Выставку золото скифов, возвращать Крымским музеям не кто не спешит. Так что надо иногда проявлять настойчивость в своих интересах.
  9. maxim947 16 апреля 2015 09:38
    Забрать и все тут. А если отдавать не будут довести до банкротства и выкупить за безценок, или создать такие условия, что отдать даром будет благом для собственника или ... короче политической воли нет! все сюсюкают
    Сейчас такой кипишь идет - все можно быстренько порешать без судов и т.д.
  10. evm-2005 16 апреля 2015 10:06
    В свое время Борис Абрамович Березовский говорил:"зачем мне покупать завод-и дорого и долго, дешевле и быстрее купить директора". И действительно,очень интересный вопрос- кто покупатель сухого дока на оборонном предприятии? Кто подписанты сделки и ее условия? Я бы с этого начал. Но в правовом государстве необходимо соблюсти определенные формальные процедуры,тянущиеся очень долго.
    А встроить покалеченное предприятие в общую систему не удастся -затратно, хлопотно и прокуратурно-это я про долги по зарплате, обучению персонала, текущим платежам и тд...
    Да и не одно такое хромое предприятие бывшего ВПК.Специально ведь выдирали из единого комплекса для последующей, в соответствии с действующим законодательством, реализации государству за совсем другие деньги.
    Вот и поле деятельности для законодательной и судебной ветвей...
    А "забрать и все тут" не напоминает "что тут думать- забрать все и поделить.."
    1. maxim947 16 апреля 2015 11:29
      Ну не просто забрать, а правильно забрать, чтобы еще спасибо сказали. На кону национальная безопасность, тем более если собственник из Украины - вообще проблем нет
  11. Сергей-72 16 апреля 2015 10:42
    Ребят уже второй год пошел, как Крым наш, целый год прошел. Кто должен принять решение?, что только ВВП способен повлиять на обстановку? Ведь это наша оборонка, а мы от какого-то частника-вредителя зависим. Начинает напоминать бег вокруг круглого здания, в поисках угла пописать (вроде бежим, а дело сделать не можем).
    1. chunga-changa 16 апреля 2015 12:23
      ВВП ничего не решает, он только в телевизор говорит, всё решает правительство, а что у нас с правительством знают все.
  12. kelevra 16 апреля 2015 10:49
    Надо до ума доводить все верфи и промышленные мощности в Крыму!
    kelevra
  13. Zomanus 17 апреля 2015 04:34
    А я вот смотрю на фото и думаю "-Акак у нас с постройкой плавучих доков дела обстоят?". Потому как мы видим регулярные отчеты по судам/кораблям, в том числе и обслуживающим. А вот отчета по плавдокам я не помню. А ведь они у нас в состоянии крайней изношенности в основном.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня