Российские ученые разработали аналог «рейлгана» из компьютерных игр

Уже несколько лет специалисты Шатурского филиала Объединенного института высоких температур Российской академии наук работают над созданием оружия будущего, так называемого «рельсотрона» или «рейлгана», что более привычно для любителей компьютерных игр.

Российские ученые разработали аналог «рейлгана» из компьютерных игр



Директор Шатурского филиала Объединенного института высоких температур РАН Алексей Шурупов отметил, что их разработка показала впечатляющие результаты в ходе испытаний.

«В наших лабораторных испытаниях максимальная скорость (снаряда) достигла 6,25 километра в секунду при массе снаряда в несколько грамм. Это очень близко к первой космической скорости», - приводит его слова «Российская газета».

При такой скорости все современные средства защиты бесполезны: при столкновении вольфрамового снаряда с целью вырабатывается огромное количество кинетической энергии, которой достаточно для уничтожения танков, самолетов и кораблей.

В настоящий момент зарубежные и отечественные конструкторы пытаются решить проблему с «прожорливостью» нового оружия: один выстрел из такой пушки требует большого количества электроэнергии. Потому в ближайшие несколько лет портативные рельсотроны вряд ли появятся, а для установки на танки и надводные корабли понадобится принципиально новая энергетическая система.

В настоящий момент рельсотрон – это исключительно стационарное и неподвижное оружие, которое однако обладает огромным потенциалом.

Использованы фотографии:
http://rg.ru/
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

76 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти